Racer 250 enduro – Обзор мотоцикла Racer RC250XZR | RU-MOTO

Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR, — подробное описание!

Вилка на данной модели – перевертыш, жестче на кручении, чем стандартная. Имеет регулировку поджатия.

Панель управления проста в использовании и информирована. Она не бликует на солнце, легко читается, имеет датчики топлива, заряда батареи, указателя направления поворотов, показывает включенную в данный момент передачу, индикатор света, спидометр и одометр.

Двигатель у данного мотоцикла имеет водяное охлаждение. В радиатор заливается обычный антифриз. Двигатель объемом 250 куб. см, очень резвый, ярко выраженные так называемые низы. Он очень четко контролируется ручкой газа. Ездить очень приятно. Имеется кикстартер. Есть окошко контроля уровня масла.

Выхлопная система: есть щиточек, чтобы не обжечься. Хромированный глушитель обеспечивает достаточно громкий, и в то же время приятный звук.

Маятник задней подвески металлический, но выполнен очень качественно. По нему видно, что жесткость на кручении очень высокая. На этой модели мотоцикла уже появилась прогрессия, то есть это рычажная система соединения маятника и рамы мотоцикла. Также здесь есть моноамортизатор с регулировками, поджатие пружин и расширительный бачок с возможностью подкачки азота или воздуха, чтобы увеличить жесткость при работе.

Емкость бензобака составляет 7 литров при расходе топлива 3, 2 л/100 км. Это типичная для этого класса мотоциклов емкость. Бензобак оснащен клапаном для сброса избыточного давления, образующегося при активной езде.

С левой стороны мотоцикла есть ловушка цепи внушительного размера, защита самой цепи пластиковая, как и у всех мотоциклов этого класса, есть резинка для фиксации подножки, защита передней звездочки (в ней также есть необходимость). Лапка переключения скоростей складывается, что предотвращает возможность ее поломки при падениях.

Руль у мотоцикла выполнен с переменным сечением диаметра. Это делает его жестче, при падениях он не будет гнуться, он всегда будет сохранять свою форму. Еще есть такая интересная деталь, которая пришла из мира мотокросса, – это стеклянная крышечка работы механизма ручки газа. Это сделано для того чтобы всегда можно было контролировать, в каком состоянии находится трос. Таким образом, поломка данного узла не станет неожиданностью.

Передний диск тормоза оснащен пыльником, вещь достаточно полезная, грязь меньше попадает на диск, меньше изнашиваются колодки. Обычный двухпоршневый суппорт, обычный диск, надежные четкие тормоза, армированный шланг, легко дозировать усилия на руле – контроль очень хороший.

На сегодняшний день нынешнее поколение фар даже при своих небольших размерах имеет очень яркий свет. Подножки и педаль заднего тормоза выполнены в зубчатой форме. Это сделано специально для того, чтобы при налипании грязи водитель никогда не потерял контакт с педалью.

*Информация представлена в ознакомительных целях

universalmotors.ru

RACER RC250XZR ENDURO / Блог им. kpot / МотоЭндуро в Беларуси

Немножко о RACER RC250XZR ENDURO. покупал в июле за 33 500 000. кормили завтраками с февраля — но дождался и не жалею ..)).

С магазина — все пересмотрел… болты, проводку. основные узлы — все зажаты, дожал пару мелких болтов и патрубок на радиаторе… а так — сел и поехал.
Сразу влез в клапана т.к. были подзажаты, после этого заводится с полтыка (сразу стартер немного упирался на горячую) и иглу опустил на 1 деление ( с холостых тух при резком открытии газа), переложил тросики около руля и хомутиками прихватил. Проводка с завода хомутами прикреплена. переложил провода под задним крылом, там не очень красиво лежали.)) фишки смазал, чтоб вода не затекала… Проехал 1200км или 40 м\ч примерно, ничего не открутилось и не отломалось, пару раз падал — все целое, через бревна — запросто .)) ( через большие не ездил еще, страшно ..) Руль — аллюминевый, достаточно крепкий… в общем — я мотом доволен. смотреть за ним — будет он ездить мне кажется. Ну и не фантазировать что это супер мот и всех порвет, наверное, бренды лучше ( не сравнивал) по качеству, по езде, но за такие деньги их не купить. А тут — новый мот, для любителя, мне кажется, самое то ..))) и с запчастями проблем не должно быть… можно в магазе заказывать а можно и из китая — там ценник на основные узлы хороший… ( поршень с кольцами и пальцем — 40$, ) по мере эксплуатации — едет все лучше. Мотор намного резвее стал ( но я его не насилую. т.е. не еду по дороге на полном газу, тяги у него хватает. По гравейке я еду 75-85. откручиваю, конечно ручку — но не луплю всегда в полный газ. ) Ну и замена масла: лью репсоль синтетику, заменил на 50 км ( много стружки вытекло), 250, 750, — по книжке написано до 3 тыс замена через каждые 500 км, так и буду лить.
И ходовка стала заметно мягче, только надо масло в вилке заменить. (через 300км пробега советуют) там вроде обкаточное залито.Цепь все-таки растянулась на 1000 км и съела 4 зуба на задней звезде… Это от моего не знания(думал будет тянутся, пока есть куда колесо двигать ..) поставил ижевскую пока. В магазине звезды не оказалось даже под заказ, буду заказывать в китае от кроссача, ну и цепь дид там же.Вроде пока что все. Спасибо за внимание )) Звезда задняя отлично подошла от honda CRF, цепь TSUBAKI.Прошло почти полтора месяца… Пробег около 3тыс. км. или около 100м\ч. Ничего нового не произошло. Заводится, работает, едет. Ничего не откручивается *само*, ничего не потекло. В общем отлично справляется с задачей — приносит радость и огромное удовольствие!

motoenduro.by

Racer 250 — Мотоциклы — OLX.kz

400 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район

1 дек.

300 000 тг.

Договорная

Уральск, 2-й рабочий

20 нояб.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район

18 нояб.

Алматы, Бостандыкский район

18 нояб.

380 000 тг.

Договорная

Балхаш

14 нояб.

www.olx.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о