R1200R отзывы – R1200R как первый мото | BMW Club

Отзыв владельца мотоцикла BMW R 1200 R 2010 года

Второй сезон, после Дюка 390. Езжу ежедневно на работу и сгонял на праздники в Полоцк, Витебск, туда и обратно 1500 км. Купил в МЕГАМОТО, по предзаказу с аукциона Японии. Заплатил 500 тыр. Что получил. На мой взгляд красивый мощный, комфортный мот. Управляется шикарно, даже с моими не большими навыками (общий км на мотоциклах около 15 000 км). Огромный плюс- кардан. Всегда грузила смазка цепи и баллон масла в кофре. Здесь этого нет. Нравится пока все. Расход на трассе до 130 км/ч — 6.5 литра. Расхода масла не заметил (2000 км). Подвеска мягкая, по городу и на средние расстояния самое то. Двигатель тянет с малых оборотов, крутить сильно не требуется. Если охота взбодриться, после 6000 он дарит все, что нужно для замирания духа. Переключения скоростей четкое, кроме невнятного включения первой. Лапкой часто по городу пользоваться не надо, едет на 3 с места и до сколько надо. Едет практически без ощутимых изменений как пустой так и загруженный. Разгоняется до 100 менее 3-х секунд, ускоряется уверенно на скоростях в диапазоне спидометра. Нет ветрозащиты конструктивно, поэтому в безветренную погоду 130 ехать комфортно, больше-сдувает. Надо наклоняться. Посадка комфортная, ноги при росте 185 не затекают, на перегонах в 300 км проверил на себе. Седло стоит низкое, при остановке обе ноги на земле полной ступней. Звук приятный, светит фара хорошо, водители видят и реагируют. Оппозит своими размерами пугает только внешне, при движении в междурядье проблем нет вообще. Как ни странно рулится не хуже Дюка 390. Руль широкий, центр тяжести низкий, закладывается здорово на новой резине. Тормоза эффективные, перед огонь, зад АБС при активном нажатии срабатывает на асфальте. Есть подогрев ручек, нужная опция при низких температурах. Ехал в —2 С грело достойно. Поворотники интересные, налево- слева, направо — справа. Отключаются автоматически. Приборка читаемая и интуитивная. Для своих габаритов не тяжелый, кг. 220. На мотохвост уже не поставишь, Дюка возил на Амароке без проблем, этот боюсь. 

Обзорность зеркал хорошая, видно что нужно. 

Для кого он. На мой взгляд для мужчины (женщины) средних лет, ростом выше среднего (170 и выше). Вес, как мне кажется, значения не имеет.

Из недостатков — дорогие допы. Хотел хагер на заднее колесо — просят 15 тыр, защита рук — 10 тыр, экипировка БМВ вообще отдельная тема.

Мотом доволен, считаю своих денег он стоит и рассчитываю, что несколько сезонов он меня отвозит.

media.auto.ru

Тест-драйв BMW R1200R. Часть вторая

Это вторая часть обзора BMW R1200R. Начало можно прочитать здесь.

На ходу

Первое впечатление от сцепления — ну о-о-о-очень легкое. Такое впечатление, что можно мизинцем выжимать. С одной только оговоркой, что данный экземпляр (явно в маркетинговых целях :)) был оснащен системой «помощи переключения передач», которая позволяет вообще сцеплением не пользоваться. Если честно — странная «хрень». Почему тогда уж не полный автомат, как на той же Ямахе? Ну дело такое. Все-таки опция и совершенно необязательно покупать. Хотя приноровившись можно переключаться очень мягко и быстро. Но… надо приноровиться. Потому как теория теорией, а пока я нашел правильное положение ручки газа (разгон) для переключения вперед и легкое сбрасывание газа для переключения вниз несколько раз конкретно подергался на этом относительно легком мотоцикле с движком от конкретного турера. В общем я бы не брал, но дело вкуса и… кошелька.

Аккуратненько выруливаем со стоянки и выезжает на дорогу. Перед выездом на автобан сначала надо приспособиться к мотоциклу на «обычной» дороге. Как ни странно для такого форм-фактора визуально впереди «есть мотоцикл». Обычно на «стритах» висишь над мотоциклом, приборка где-то внизу, впереди «чистая дорога». Может сказалось наличие небольшого ветровика, но по крайней мере ощущение было больше сравни CBF чем, например, Z1000SX.

Переключение передач в общем и целом без нареканий, кроме того что во-первых, «упершись» в первую создается ощущения «ватности» вместо жесткого «пола» в CBF’е, а во-вторых нейтралку на ходу (при подкатывании к перекрестку) включить по привычке не получается — судя по всему коробка «подсказывает» после второй «вниз» первую, а не нейстралку. Почему-то мне больше по душе Хондовская простота, четкость и предсказуемость. С другой стороны втыкать нейтралку на ходу идея все-таки не сильно хорошая, так что БМВ «провоцирует» более безопасную езду. Может не так и плохо.

Первое «непродуманное» нажатие тормозов (сначала я их немного опробовал, но, видать, недостаточно) показало, что пользованная Хонда не какая не чета новому БМВ — ответом на быстрое нажатие было конкретное «закусывание удил» и рефлексивная реакция сгруппироваться для падения с кувырком вперед :). Через минут 15 езды по городу все стало на свои места, да и наличие АБС немного успокоило нервы — совсем плохо не должно быть.

Итак, как поведет себя «зверюшка» на автобане? Разгон заставил «морду лица» расплыться в широкой улыбке — относительно легкий мотоцикл (223 «мокрого веса») с конкретным крутящим моментом (очень чувствуется!) и мощностью легко рвет вперед. На 100 км/ч вспоминаем, что есть передачи и повыше и в результате движок «урчит» на 3000 тысяч. На тысячу меньше Хонды — неплохо! Намного больше 120 км/ч не удалось опробовать — ограничение на этом участке сотня и машин было достаточно много, но явно пределом будет «цепкость» водителя за руль, сам мотоцикл едет «за 200». Между 100 и 120 км/ч ощущения вполне приемлемые, хотя поток воздуха отводится прямо в грудь, т.е. «упираться» надо только верхней частью, а не всем телом как на полном «нейкеде».

Что забавно — зеркала, расположенные достаточно близко к водителю отлично отражают ситуацию сзади, разве что кроме моментов активного разгона — тогда «мир расплывается» пока ручка газа не возвращается в более пассивное состояние. При этом особо выдающейся дрожи я ничем не ощутил — от бОксера можно было ожидать гораздо более «тракторного» поведения, но, как уже отмечалось многими, новый оппозит с водяным охлаждением очень «остепенился» в этом плане. Неплохо!

В общем и целом реацкия на ручку газа очень уверенная и показывающая, что запаса хватит с головой на все случаи жизни и степени загруженности аппарата. Но это только на второй и выше передаче и после пары тысяч оборотов. Трогаясь на перекрестках я два (!) раза умудрился заглохнуть, боясь не «крутануть» движок и не получить «улетающий мотоцикл — вид сзади». Литровую Хонду мне не удалось «задушить» ни разу будь я один или груженный. Может, просто расслабился? :). При этом крутить не первой передаче оказалось без толку — получаем линейный не вызывающий особых чувств разгон. А вот со второй и выше уже есть подхват. Кстати, подгазовка на перекрестке, «как и положено», ведет мотоцикл влево. Конструктивная особенность всех боксеров.

Для завершения впечатлений о реакции на ручку газа — на обратно дороге я «нащупал» положение, в котором легкое сбрасывание газа приводит к конкретному «спаду» резвости, хотя мотоцикл продолжает движение вперед, но при этом происходит или легкий рывок вперед или наоборот мотоцикл как бы осаживается назад. Очень странное ощущение. Я немного поигрался газом (интересно, как выглядело со стороны), но для себя объяснить возможную причину не смог. Чувства «небезопасности» данный феномен не вызвал, но было странно и, мягко скажем, «не к месту». Может это просто «часть баварского характера»? 🙂

Маневренность мотоцикла можно оценить практически на отлично. «Перекидывается» он просто «на ура» с малейшими усилиями. В этом плане прохождение поворотов на Хонде чувствуется как наклон в бочке с патокой.

Выводы

В общем и целом мотоцикл понравился и для вариантов типа город и иногда загород — очень приятный вариант, тем более с «вечным» карданом (не считая отзывов и замен :)). Можно навесить кофры и получить легкий турер. Одно «но» — цена такой «игрушки» почти 20 тыс евро за новый, а это совсем «недецкие» деньги. Еще немного и можно получить вполне «взрослый турер» типа R1200RT, который мне намного больше по душе и, как по мне, больше оправдывает свои деньги. Но это может быть «моей заморочкой».

Поговорив с дилером выяснил, что при росте около 190 см сидеть долго на нем товарищ не смог — ноги начинает сводить. Вот и «пришлось» ему пересесть на R1200GS. К сожалению, попробовать поездить подольше у меня не получилось, а за чуть меньше часа ощущений еще никаких не появилось. На самом деле практически все модели стояли «невостребованные» (по такой погоде многие, судя по всему, отказались), но я уже по времени попадал в последний «заезд», так что большого желания рваться катать другие модели не возникло.

В итоге я еще раз «облизал» стоявший мотоцикл. При ближайшем рассмотрении конструкция рулевого управления и подвески простой не покажется. С другой стороны экземпляры с вполне «автомобильными» пробегами за 100 тысяч километров встречаются регулярно, так что надежность в общем и целом должна быть на уровне.

В общем и целом прикольная дорогая игрушка, но в силу ограниченности применения в сравнении со старшими собратьями особого смысла, как по мне, не имеет.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

keenbiker.com

Вечная молодость — BMW R1200R

Родстер/2015 г./231 кг/1170 см³/125 л.с./125 Нм/цена не определена

Да, именно прошлое поколение R1200R, как и его предшественник, R1100R всегда были скучными, безликими «транспортными средствами» для доставки своей тушки из точки А в точку Б. Обычный дорожник, отличающийся от «универсальных японских мотоциклов» только иной концепцией подвесок да мотором с растопыренными цилиндрами. Вялый безликий дизайн без каких-либо ярких черт, «достаточная» мощность, совершенно классическая посадка… Словом, у меня, при виде прошлого поколения баварского классика, складывалось впечатление, что его специально сделали таким серым и «никаким». Ведь среднестатистический покупатель этой модели — европеец «за пятьдесят», которому чужда вычурность, яркость, индивидуальность на дороге. Чем скромнее и непримечательнее — тем лучше. Вся Европа ходит в джинсах и неяркой кофте и ездит на дизельной малолитражке — практичность превыше всего. Таким же скромным и практичным был прошлый R1200R.

Но привлечение молодого покупателя — один из наиболее действенных способов поднять продажи, да и вообще, благое дело по привлечению молодежи в секту бога Гончубы. Новый R1200R — это разворот на 180 градусов. От скромности к яркости, от пенсионерства к молодости!

В 2015 модельном году мотоцикл изменился кардинально. Начнем с того, что вслед за GS и RT мотоцикл получил новый оппозит воздушно-жидкостного охлаждения. «Воздушка» прошлого поколения была совсем уж флегматичной, хоть и обладала хорошей тягой на «низах». Новый движок не просто стал мощнее и тяговитее, кривая крутящего момента и мощности подросла во всем диапазоне оборотов. Если «воздушка» хорошо «выдергивала» с низов, но обладала довольно скромной «серединой» и совершенно вялыми верхами, то новый движок «оброс» заметным слоем «мяса» в среднем диапазоне оборотов. С верхами дело теперь тоже обстоит лучше, чем раньше, однако до «выстрела» четырехцилиндровых рядников или даже форсированных V-образников новому мотору тоже далековато. В целом, новый двигатель стал более приспособленным для городской езды и движения по извилистым дорогам, например, в горах.

Кстати, именно на горных серпантинах южной Испании мне и довелось тестировать новый BMW. И именно там удалось максимально раскрыть весь потенциал двигателя. Отличная, почти дизельная тяга с самых низких оборотов, которая не ослабевает вплоть до последней четверти тахометра, делает езду в режиме «торможение-разгон» очень комфортной. Лишний раз можно не переключать передачи.

Но «щелкаешь» коробкой все равно. И не потому, что это привычка, а потому, что у нового R1200R появилась совершенно фантастическая опция — двусторонний квикшифтер. Сцепление теперь нужно только для того, чтобы тронуться, да, может быть, для маневрирования на пешеходных скоростях. И если квикшифтер, ассистировавший на переключениях «вверх» уже давно стал привычной опцией, то понижающий «помощник» еще вчера был доступен только гонщикам MotoGP. Вот оно, будущее! Теперь, чтобы переключиться вниз, не нужно выжимать сцепление. Достаточно закрыть газ и топнуть по педали. Электроника «почует» движение лапки, чуть-чуть подбросит обороты, а проскальзывающее сцепление (да, новый движок вместо сухого оборудован «мокрым» многодисковым сцеплением с проскальзывающим эффектом), проглотит разницу оборотов колеса и коленвала. Более того, если переключаться по старинке, с выжимом сцепления, особенно на высоких оборотах, заднее колесо все-таки немного срывает в юз, да и переход на пониженную получается жестче, чем в автоматическом режиме. Словом, щелкать новой «полуавтоматической» коробкой — одно удовольствие!

Разумеется, это «чудо техники» было бы невозможным без электронной ручки газа. Дроссели и ручка сообщаются по проводам. Это же позволило «настраивать» отклик двигателя на ручку газа, вкупе с настройками системы DTC (динамического трекшн-контроля) и ASC (системы стабилизации). Предусмотрено четыре режима: Road, Rain, Dynamic и User. От выбора режима зависит и степень «строгости» трекшена и антивилли, и скорость, и резкость реакции на поворот ручки газа. Для каждого режима набор установок свой, а для гурманов как раз и придуман режим «юзер», где можно «накрутить» настройки как душе угодно. Хотя практически все журналисты сошлись во мнении, что это не более чем игрушка. В базовых режимах настройки подобраны практически идеально. Кстати и трекшн, и ABS можно отключить.

Дополняет все это электронное великолепие система бесключевого доступа. Ключ-метка теперь просто лежит в кармане, а на месте личинки замка зажигания красуется кнопка. Ключ, в его механической ипостаси, теперь нужен только для того, чтобы отстегнуть седло. Даже бензобак открывается «сам». Стоит только потянуть за язычок на крышке, если, конечно, ключ находится в радиусе действия приемника — около двух метров.

Еще одно, можно сказать, эпохальное изменение в конструкции мотоцикла — отказ от фирменной подвески Telelever спереди. Переднее колесо сообщается с рамой телескопической вилкой-перевертышем. Всем был хорош «телелевер», но привыкнуть к атипичной кинематике этой подвески было очень сложно. Вместо привычного клевка на торможении мотоцикл как бы присаживался всем корпусом. Были в этом и свои плюсы, однако здесь традиционализм победил. Вилка, со всеми ее плюсами и минусами, для большинства райдеров привычнее.

А вот сзади все осталось по-прежнему. Заднее колесо «висит» на консольном маятнике с упрятанным внутрь карданным валом. EVO Paralever — модернизированная, хоть уже и знакомая нам подвеска. Может быть, и хотели инженеры из Мюнхена сделать ходовую часть совсем классической и применить цепной привод, да продольное расположение коленвала оппозитного двигателя сильно осложняет эту задачу. Собственно оно и не нужно. Кардан справляется с возложенными на него задачами.

Вишенкой на торте новых подвесок уже традиционно является электронная начинка Dynamic ESA, автоматически изменяющая настройки гидравлики, опираясь на показания множества датчиков: скорости, оборотов двигателя, дорожных условий и даже угла наклона мотоцикла — снова привет из мира большого спорта. Помимо этого, можно выбрать две предустановленных настройки работы подвески — «динамик» или «роуд». Соответственно, пожестче и помягче. Кстати, разница между режимами стала заметно ощутимее, чем на прошлых поколениях ESA.

Мотоцикл получился очень собранным, легким в управлении и спортивным. Несмотря на недостаток «верхов» в моторе, он может ехать очень динамично. Практически спортбайковская подвеска, сдобренная великолепно настроенной электроникой, весьма острая геометрия и весьма собранная посадка делают мотоцикл действительно быстрым и озорным! Это уже не тот овощной «эрэр», столь любимый «гражданами за пятьдесят». Мотоцикл своим появлением перечеркнул все «оппозитные» традиции «баварцев». Вялый двигатель в прошлом, сугубо гражданские настройки подвесок — тоже. Да даже лупоглазая фара переехала в музей! R1200R легко узнать в потоке по светодиодной «гантеле» в головной оптике. Даже тут намек на спорт, подтянутость и атлетизм.

На горных серпантинах можно запросто «цепляться за хвост» какому-нибудь спортбайку и с довольным видом не давать ему оторваться. Рулится мотоцикл исключительно легко, стабильно и прогнозируемо. Подножки установлены так, что формируют довольно собранную, но не напряженную посадку, при этом, чтобы чиркнуть якорем по асфальту, нужно очень постараться. Предельные углы наклона очень большие. Можно не бояться вваливаться в повороты и агрессивно открываться на выходах — работа электроники совершенно не чувствуется. Зачастую понимаешь, что «стабилизашка» мягко вмешалась только по морганию лампочки на приборке. Кстати, приборная панель тоже бросает вызов современным тенденциям родстеростроения. Рядом с многофункциональным ЖК-экраном «живет» стрелочный спидометр, а тахометр скромно прячется в верхней части экрана в виде бегущей полоски. Здесь инженеры как-бы намекают, что в городе, да и вообще на дорогах общего пользования надо следить за скоростью, а не ловить пики крутящего момента. Да и сам характер оппозита не требует постоянного контроля оборотов — тяги хватает в любом диапазоне.

У BMW получился легкий родстер из тяжелого оппозита, быстрый мотоцикл с далеко не самым мощным и взрывным двигателем, рулибельный и юркий аппарат, но на кардане. Баварцы попрали свои же правила, которые создавали для себя на протяжении многих лет, и смогли создать совершенно «неправильный», но очень веселый аппарат, не пугающий, при этом, агрессивностью и эклектикой. Полный антипод своему предшественнику по характеру, он смог сохранить дружественность к пилоту, и абсолютную практичность. При этом он стал привлекательным, современным, спортивным и озорным и действительно способным привлечь более молодую аудиторию. Если прошлый R1200R был уже рожден пенсионером, то этот парень даже через много лет останется молодым. И даже типичный бюргер «за пятьдесят» сядет на него, воскликнет «прощай, пенсия!» и весело умчит по своим бюргерским делам с молодецким блеском в глазах и расправленными плечами.

Текст Павел Курлапов
Фото: Peter Musch

Благодарим компанию «BMW Russland Trading» за организацию теста

auto.mail.ru

Отзыв владельца мотоцикла BMW R 1200 RT 2011 года

Доброе время суток!

Сразу хочу сказать Очень понравился мотоцикл Хонда "Выфер" я на нем учился ездить и жалею, что продал, можно было и оставить как второй для езды по городу. На трассе Хонда после 160 км идет уверенней, но только из-за обтекаемости кузова. "Выфер" супер, но "БМВ" это порода и комфорт.   

Приобрел мотоцикл БМВ R1200RT год выпуска 2011 пробег был 38000 км. Обслуживался у официального дилера. Цвет комбинированный темно-серый с полосками серо-белого цвета. 

Дополнительно был установлен: защита крышек двигателя сбоку, центральный кофр и тюнинговые ручки тормоза и сцепления, и глушитель Акропович. Сразу самостоятельно заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, смазал часть кардана соединяющую редуктор, заменил воздушный фильтр. Проехал 1000 км пришлось долить грамм 500 масла в двигатель, далее вроде не просит долить. 

Расход топлива меньше чем был у меня в VFR-800 год выпуска 2004. На БМВ 2011 года объемом 1200 расход около 5 литров в среднем в зависимости от вождения, меньше на 2 литра чем был на хонде. Не болят руки в начале сезона после выжима тормоза и сцепления. Сразу было не привычно, что на бмв при торможении передним тормозом тормозят все, а при заднем только зад, и соответственно срабатывает АБС и мотик проползает вперед, а от торможения передним тормозом меня отучила "хонда", теперь привыкаю. После того как снял кофры мотик стал более собран, так как после хонды которая под тобой, бмв показался немного развалистым, но на БМВ удобнее передвигаться с кофрами, так как его морда такой же ширины как и боковые кофры. Немного загрузил задний кофр и попытался по привычке трогаться как обычно и поднял мотик на колесо. Максимально за весь день проехал 495 км ездил по дорогам Калужской области, уехал в 10 утра вернулся в 19:00, усталость отсутствовала, как бы ездил на машине, а не на мото. На хонде "выфере" после езды более 200 км без пробок, немели ноги и порой кисти рук, поддувало спину, но в дождь на хонде я промокал меньше, но на БМВ колени не мерзнут, и не надо одевать наколенники. На БМВ чувствуется защищенность ног из-за торчащего двигателя. На БМВ можно вручную поднять сиденье, есть еще сидушка разной толщины, как опция. Очень быстро на БМВ стирается левая подножка у педали сцепления. Подогревом ручек и сидушек не пользовался, разницу в режиме подвески не успел ощутить. При торможении БМВ не поднимается на переднее колесо как хонда, причина в фирменной подвеске БМВ.  При покупке RT стоял выбор между k1200lt потом смотрел K1600GTL или GT. Могу сказать, что "элтешка" шикарный диван и кофры шикарные обшиты велюром внутри, но от как то морально устарел и кофры не сьемные. K1600GT интереснее GTL более спортивной посадкой и ценой в отличии от GTL, кофры съемные два глушителя для симетрии, но база длинее чем у RT и для городской езды не очень пригодно, как и ГОЛДА. Я искал мотоцикл на каждый день и для дальних поездок БМВ R1200RT оказался идеалом, хотя читал и отрицательные отзывы от владельца Сузуки Интрудер или Болевар, но пока к чоперу я не пришел. Вибрация не раздражает, динамика разгона отличная, при чем особо не отличается загружен ты или нет, с пассажиром или нет, едет одинаково хорошо и пассажиру по отзывам сидеть удобнее чем на "выфере", особенно с задней спинкой.  Еще есть один момент это тонкий разъем прикуривателя пришлось купить переходник с колпачком (одел колпачок нормальный штекер, снял и для БМВ). Бак достаточной большой порой и забываешь, что надо заправляться, при условии малого расхода топлива.  Очень нравятся релинги на баке, на новом их нет.  Фара на новом с кольцами красивее, но внешне смотрится как клюв, на старом фара приятнее внешне. Могу еще сказать, что кнопка сигнала установлена на мой взгляд не удобно, сначала я ее не мог найти.  Коробка переключается мягко и четко. Тормоза хорошие, подвеска умеренная, и цепь не надо смазывать после каждого дождя. Во время дождя вода попадает порой на приборную панель и навигатор. Еще грязь видна за стеклом в передней части мотоцикла, даже после мойки и вытереть ее можно только сняв стекло, подняв его в верхнее положение все равно не доберешься к загрязнению. Вот и все, что пока мог поведать. Получилось как сборная солянка, но надеюсь кому то будет полезно. Полностью разделяю отзыв уже имеющийся на этом сайте. Спасибо за внимание.

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла BMW R 1200 RT 2007 года

Всем доброго дня, как вам не покажется странным но впервые за руль мотоцикла Я сел Когда мне было уже полных 47 лет , что меня побудило - это обыкновенные лишение прав аж на два с половиной года, передвигаться надо было как-то поэтому на следующий день после изъятие у меня водительского удостоверения я поехал к официальному дилеру kawasaki и купил свой первый Мот - ёршик 650, школьный мотоцикл мне очень понравился и благодаря именно его характеристикам я достаточно быстро и сносно начал гонять по Москве. По истечении срока лишения Я получил права и тут же сдал экзамены на категорию А, за 7 сезонов Я купил и продал и обкатал ровно 7 мотоциклов, мотоциклы были разных категорий поэтому я понял что мне интересен строго спорт-турист, хорошее впечатление на меня произвел fjr1300 но он был автомат, я на нём отъездил 1 сезон и всё это время холодный при трогании он так дергался что мне хотелось просто-напросто столкнуть его за любые деньги кому либо другому, когда же мотоцикл прогревался то я наслаждался ездой на нём, хочу сказать что автомат очень удобен на трассе но не по городу, в результате я его продал и купил себе BMW r1200rt 2007 года с механической коробкой, мотосалон который мне его продал убеждал меня что мотоцикл в идеальном состоянии однако около 50 000руб мне пришлось в него вложить перечислять не буду эти действия , но мотоцикл я довел до технически идеального состояния. Итак весной 2019 года в конце марта Я сел за руль BMW r1200rt, первое что мне не понравилось это роторный движок своей шумо-трясучестью Но к этому быстро привыкаешь и уже чувствуешь это нормой , далее минут 15 привыкал к низким зеркалам заднего вида, интересный случай произошел когда я проходил в ГИБДД линию технической проверки, специалист старший лейтенант ГИБДД молодой человек стоя перед мотоциклом спросил меня А где зеркало заднего вида? Я сначала подумал что он шутит ,  он повторил свой вопрос и достаточно серьезно на меня посмотрел при этом сказал что в отсутствии таковых он не сможет поставить свою печать на техническом осмотре моего мотоцикла, шутить с данным представителем ГИБДД Я не стал и показал ему Где находятся зеркала, реакция его и моя были неадекватны, Это я немного отвлекся теперь про управляемость мотоцикла, на мой взгляд очень хорошая, его скоростные качества с места ниже среднего Я понял что мотоцикл создан Для комфорта, превосходно себя ведёт как на малых скоростях так и на больших, переключение скоростей, поворотников , работа сцепления мне показалось как будто я всю жизнь ездил на BMW. Боковые кофры я тут же снял так как они мне вообще не нужны, в целом к мотоциклу я привыкал за 3-4 дня его плотной эксплуатации, расход бензина большой, готов предположить что около 9 - 10 л по городу при спокойной езде, очень понравилась работа штатной сигнализации, мне её настроили Так что что она сама отключается при вставлении ключа в замок И когда я припарковался вынул ключ секунд Через тридцать он сам встает на сигнализацию, в общем штатная сигнализация меня полностью устраивает И мне нравится. Ветровое стекло трясётся как флажок на ветру , если ветровое стекло чуть-чуть приподнять от нижнего штатного положения то его трясучесть оказывается минимальной, в нижнем штатном положении оно трясётся, в максимальной верхнем положении поднятом оно ещё быстрее трясется, но при этом хорошая ветрозащита, поэтому можно выбрать положение которое вас устроит. Но есть один минус в приподнятом ветровом стекле по Москве в междурядье не очень видно дороги и боковые зеркала от автомобилей, предполагаю что дело привычки. Подогрев ручек сначала меня сильно удивил своей активной работой но проездев  месяц я понял что это максимально удобно, в холодное время подогрев позволяет ездить без перчаток в сильный дождь он позволяет ездить в перчатках без проблем. Сиденье настраивается и на мой взгляд очень очень удобно и комфортно.Первая скорость позволяет только тронуться , скорость набирает на 2 и далее, что меня приятно удивило со светофора при умении можно тронуться на 2 и даже 3 -ей скорости , видимо хорошее сцепление и всё-таки я немножко научился пользоваться сцеплением, голос который производит мой BMW позволяет мне достаточно чётко понимать всю его работу, постараюсь объяснить что это значит- чисто по звуку я могу определить На какой скорости Я еду, как мне работать сцеплением и так далее так далее, при этом плавность хода невероятно привлекательна, теперь о главном - при торможении на скорости до 100 км в час реально при резком торможении мотоцикл не клюёт поэтому Как только я пересел на Honda varadero и начал притормаживать, хотя у Варадеро стоит система притормаживания обоими колесами при нажатии переднего или заднего тормоза, мне мгновенно захотелось снова сесть на мотоцикл BMW и я понимаю тех людей которые когда-то впервые сели на BMW И уже потом не слазят с этой марки а только меняют возраст и комплектацию мотоцикла, система торможения RT  для возрастных мото любителей является определяющей при выборе марки мотоцикла. Моё освоение этого мотоцикла продолжается, по городу по пробкам езжу но мне приходится немножко нарушать правила дорожного движения, итак первое впечатление - Я кажется нашёл ту марку мотоцикла на которой буду ездить достаточно долго, мне сейчас 53 года Я получаю истинное удовольствие от комфорта данного мотоцикла.
Для возрастного мото любителя достойный вариант.

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла BMW R 1200 GS 2008 года

Доброго времени суток страждущим прочесть отзыв! Этот отзыв является дополнением сентябрьского. 

Букаф и слов будет много, предупреждаю сразу) Кто не любит опусов - извините) 

Почитав другие отзывы начну с традиционного: в детстве и юношестве катал советские мопеды и мотоциклы, чинил и пах бензином с маслом :)))

Новейшая история владения началась в 2007 году и со скутером Пежо Speedfight 2, на котором было откатано половина сезона и куплен мотоцикл. Воздушный классик Судзуки GS500. Видимо именно в тот момент и была заложена любовь к этой аббревиатуре. Первая любовь, как говорится, навсегда)

Благополучно разложив Судзуки в первом сезоне, купил Хонду СВ1000. При этом, уже после покупки Сузуки стал засматриваться на Гусей настоящих. Так как ценник на БМВ всегда был выше других производителей, то мечта оставалась мечтой на тот момент. В 2008-2009 годах кризис не давал это сделать - и отлично! Всему свое время. Ведь мечта должна сформироваться, созреть. Со временем начинаешь понимать чего нужно конкретно от техники и опыт в этом помогает.

Итак, в один прекрасный момент было принято решение пересесть на максискутер Ямаху Т-Мах, как более надежную инвестицию чем Сибилитр, да и еще засвербило покататься на "автомате". Интересно же!

От Муха только положительные впечатления, как и от Сибилитра, который многому научил)

Так, ушел я в сторону) Пора и про Гуся. Так как же я пришел в сторону "немца"? "Ненадежного, дорогого в обслуживании и по запчастям"?

Зараза в меня засела когда у друга посидел и прокатился на таком R1200GS, еще 2004 года. Самые первые!

Тогда и влюбился окончательно и бесповоротно. Дизайн, посадка, эргономика... Все как под меня делалось... Звук мотора в конце концов! А вертикальное отклонение, когда даешь "газу" оппозитному мотору. Не знаю как другие, но меня пленила идея оппозитного большеобъемного двигателя.

Далее пошло чтение форумов, статей. Даже брал несколько тест-драйвов у дилера. Вот на них я и понял, что хочу именно Гуся. 

Так чего же мне нужно было? А хотелось отличных тормозов с АБС, Трекшн-контроль, элетроподвески, кофры, обогрев ручек, приспособленность к нашим дорогам, комфорт и управляемость. И главное! Отсутствие цепи! . Сейчас многие мотоциклы этим могут похвастаться(кроме кардана) - класс турэндур расширился, но пионерами были именно БМВ. Конечно глвным посылом для приобретения турэндуры была тяга к путешествиям)

Вооружившись интернетом стал денно нощно мониторить авто.ру на предмет подержанных мотоциклов.

Искал только "упакованные" и дилерские варианты, так как посмотрев несколько мотов из салонов торгующих сэконд-хэндом был весьма опечален. Да, искал только моты после 2008 года, рестйлинговые.

В сенятбре нашелся нужный мне вариант в Санкт-Петербурге у офф. дилера, который распродавал остатки и закрывался. Созвонились, поторговались по телефону и пришли к взаимовыгодной цене, собрав экип поехал в культурную столицу.

К чести дилера не обманули, цену не поменяли от оговоренной и заявленное состояние оказалось именно таким как в объявлении. Осмотрели, завели, прокатились. К слову удалось еще выбить подарок - сумку на бак.

Что было куплено: Гусь 2008 года, состояние близкое к заводскому, с интегральной АБС, электронной подвеской ESA, трекшеном, датчиками давления в шинах, расширенным бортовым компьютером, сигнализацией, тремя кофрами, дугами, подогревом рукояток и дополнительным светом. Правда на дубовой и старой резине ((

Ударили по рукам и поехал... Конечно сначала было страшно, но нам с мотоциклом предстояло свыкнуться за время проезда по трассе Е105...

Перед стартом залил полный бак, поигрался с электроникой и разобравшись тронулся в путь.

Многие наверное скажут, что половина из перечисленного бесполезные приблуды... Но они очень помогали в дороге, а она была непростая - пробки, ливни, холод, слякоть из песка и глины на асфальте.

Что же я получил? Подогревы рук спасали в проливной дождь при +5, великолепные подвески в режиме комфорт боролись с плохой дорогой, а режимы эндуро выручали при проезде по обочине) Поездка пр

media.auto.ru

Еще один владелец R1200RT | BMW Club

Ну вот и я стал владельцем bmw r1200rt.

Путь был долог и тернист: Хорнет, Сузуки VL800, Выфер 1200, Года (недолго), ну и собтвенно РТ.

Впечатления первого дня — как же он рулится.

Впечатления второго дня — прям какая-то избыточная поворачиваемость.

На настоящий момент за месяц владения наезжено около 3000 км.

Впечатления примерно такие:

Минусы. Ветрозащита для туриста могла бы быть все таки получше. На сегодняшний день вопрос полностью решен заменой штатного стекла на более широкое стекло от z-technik. Плечи полностью защищены. А за счет того, что оно еще и выше, угол наклона получается больше. Мне даже показалось, что комфортная крейсерская скорость выросла по сравнению с штатным на 20-30 км/ч.

Плюсы. Действительно, весьма эластичный и тяговытый в широком диапозоне двигатель, но у меня модель 12 года. Читал, что это как раз и есть одно из улучшений этого модельного года. Что удивительно, двигатель может показаться несколько вальяжным, как бы располагающим к неспешной езде, но дай мотору чуток раскрутиться, как тут же понимаешь, что вот она — пруха. Еще понравилось, как при интенсивном разгоне, мотоцикл как бы приседает на заднее колесо. Создается впечатление, что так сделано специально, но, наверное, это действительно говорит о ровной тяге в широком диапозоне оборотов.

Звук выхлопа. Слух ласкает.

Габариты. По мне нормально. Впритирку я все равно не езжу и в стоячих пробках редко разгоняюсь свыше 30 км/ч.

Подвеска. Методом экспериментов определил, что практически в любых условиях, что один, что с пассажиром, для меня оптимальные настройки демфирования: «два человечка». Разницу между режимами спорт, комфорт, нормально пока не понял. Мой вес 95 кг. Рост 182 см.

Итог. Для меня, семейного человека в возрасте 36 лет самый оптимальный вариант универсального мотоцикла. Режим езды: 50% город, 50% трасса.

 

www.bmwclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о