Поларис спортсмен – Квадроциклы Polaris Sportsman – купить в Москве, цена

Содержание

Polaris Sportsman: цена Полярис Спортсмен, технические характеристики Полярис Спортсмен, фото, видео, отзывы

Одноклассники Polaris Sportsman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Polaris Sportsman

Polaris Sportsman 800, 2011 г

До этого владел Кавасаки 750. Купил Polaris Sportsman 800 весной. Сейчас пробег чуть больше 1000 км. Техника тяжеловата, 340 кг, но едет очень уверенно, быстрее чем «Кава» однозначно, думаю, обгонит его только БРП, очень порадовало то, что у него тормоза реально эффективные. По поводу управляемости тоже только положительные эмоции, все очень предсказуемо и мягко (не зря некоторые сравнивают Polaris Sportsman 800 с «Мерседесом»). В грязи полазил, сразу поставил лебедку. Проходимость на высоте, не смотря на то, что все управляется электроникой. Система полного привода на «Полярисе» — это вообще отдельная тема, выше всяких позвал. На косогорье ведет себя не хуже квадроцикла со всеми включенными механическими блокировками, но при этом в режиме полного привода можно ездить даже по асфальту. Пока только положительные эмоции от Polaris Sportsman 800.

   Достоинства: полный привод. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: широковат, если поставить колеса побольше. Не влезает в прицеп МЗСА.

  Александр, Москва


Polaris Sportsman 800, 2013 г

Появился в моем гараже новенький Polaris Sportsman 800, после последних «трофи» подумал и решил, что делать мой «Спортсмен 500» не целесообразно. И тут я задумался о покупке нового квадроцикла, на глаза попалась акция, но увидел я ее, как всегда это бывает в последний момент. Без акции цена составляла 440 тысяч, по акции Polaris Sportsman 800 удалось забрать за 385. Изначально поставил кофр и купил расходники. Если сравнивать с прошлым поколением «Спортсмена», точнее даже сказать до рестайлинговым, то отличается он расположением радиатора, он поднялся наверх и изменил градус наклона, но лебедка естественно перешла вниз и теперь в грязи не так удобно пользоваться, в задних верхних рычагах появились масленки, на прошлой модели стоит двойной выхлоп. Здесь одна труба, ну и новый внешний вид естественно. Хоть и обкатка, но чувствуется мощность, тяга на «низах» у нового Polaris Sportsman 800 заметно лучше.

   Достоинства: тяга на низах. Проходимость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: лебедка на новом поколении расположена не так удобно.

  Артем, Барнаул


Polaris Sportsman, 2016 г

Привет всем. Приобретя Polaris Sportsman, после двухлетнего владения CFMOTO X8, пришло понимание того, что бренд — это непростые слова. Просто стал забывать, что такое постоянные проблемы с электрикой, редукторами и двигателем и так по мелочам. Владею 800-кой около 2 лет, для меня это другой уровень езды, комфорта и отдыха. Пробег около 5000 км, полет нормальный, от -30 до +38, видел и снег и грязь. Всем новичкам «квадродвижения» рекомендую установить дополнительно подогрев рук, силовые бампера и дополнительный свет — квадроцикл начинает радовать вдвойне, особенно, если Вы любитель охоты и это единственное транспортное средство, на котором Вы можете добраться до самых эксклюзивных мест. Проходимость — отдельная тема, зависит не только от квадроцикла, но и от прокладки, резины и удачи, если все это на высоте, то «Полярису» нет равных.

   Достоинства: проходимость. Универсальность. Надежность. Простота в эксплуатации и обслуживании.

   Недостатки: нет.

  Павел, Белгород

 

Polaris Sportsman / Полярис Спортсмен

Квадроцикл Polaris Sportsman относится к универсальным комфортабельным ATV с отличными характеристиками. На рынке «Спортсмен» представлен в нескольких модификациях, оснащаемых силовыми агрегатами разной кубатуры. Мотовездеход отличается эргономичной конструкцией с оптимальной высотой мягкого сиденья и удобными органами управления. В облицовке использован сверхпрочный пластик.

Для удобной установки аксессуаров Lock & Ride в квадроцикле Polaris Sportsman перемещены передние стойки и сужен радиатор. В приводе применена автоматическая трансмиссия PVT с карданным валом. Стальные штампованные колеса оснащены дисковыми тормозными системами. Поперечная устойчивость контролируется стабилизатором задней подвески и многорежимными регулировками демпферов.

Цифровая панель приборов квадроцикла Polaris Sportsman выдает точные показания спидометра, указателя уровня топлива, одометра, счетчика моточасов, тахометра. Вездеход оснащен индикатором режима движения, измерителем суточного пробега, 12-ти вольтовым разъемом для электроприборов. В комплектацию входят современная оптика и два крепких багажника.

avto-russia.ru

Polaris Sportsman X2: цена Полярис Спортсмен Х2, технические характеристики Полярис Спортсмен Х2, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Polaris Sportsman X2

Год выпуска 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1219
Высота, мм 1219
Высота по седлу, мм
Страна сборки США

Модификации Polaris Sportsman X2

Polaris Sportsman X2 570 EPS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 567
Мощность, л.с. / оборотах 44
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 358
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Sportsman X2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Polaris Sportsman X2

Polaris Sportsman X2, 2010 г

Polaris Sportsman X2- неплохой аппарат с проходимостью лучше, чем у BRP Outlander, но потяжелее. Дизайн (на мой взгляд) не хуже. Возможность легкой трансформации заднего сиденья в грузовой отсек очень понравилась. На 800-м движке при старте наблюдается резкий толчок, что не очень приятно. 500-ка гораздо мягче, но хотелось бы иметь запас мощности. Polaris Sportsman X2 плюс ко всему очень универсальная модель, аналога нет ни у одного из производителей. «Утилитарник», очень удобен именно для охоты и рыбалки, а также, если есть необходимость перевозить груз. Не очень мягкое сиденье для второго пассажира, зато при необходимости его можно трансформировать и воспользоваться багажником на 100%. При желании на Polaris Sportsman X2 можно уместиться вдвоем даже при сложенном втором сиденье, главное, что есть подножки для ног второго пассажира.

   Достоинства: универсальный аппарат. Комфорт. Надежность. Неприхотливость. Проходимость. С поломками не сталкивался.

   Недостатки: не нашел.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Polaris Sportsman X2

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Polaris Sportsman X2

 

Видео Polaris Sportsman X2 — тест драйвы

 

Polaris Sportsman X2 — краткий обзор

Polaris Sportsman X2 / Полярис Спортсмен Х2

Квадроцикл Polaris Sportsman X2 представляет собой классическую двухместную утилитарную модель, оснащенную легко трансформируемым пассажирским сиденьем. Практичный мотовездеход поможет справиться с тяжелой хозяйственной работой и легко оттранспортирует загруженный прицеп весом 905 кг. Два багажника позволяют перевозить до 240 кг груза.

Силовая установка квадроцикла Polaris Sportsman X2, оснащенная инжектором, работает в агрегате с четырехрежимной трансмиссией PVT. В базовую комплектацию входят системы EBS и ADS. Система привода AWD имеет режим VersaTrac, позволяющий проходить виражи, не повреждая грунт. На штампованных дисках установлены шины Maxxis. В подвеске использованы А-образные рычаги.

Цифровая панель управления мотовездехода Polaris Sportsman X2 выводит на дисплей большое количество разнообразной информации, в том числе, напоминает о необходимости проведения ТО. Эффективная головная оптика с тремя фарами и подсветка приборов позволяют эксплуатировать квадроцикл в ночное время. Для подключения электроприборов предусмотрена розетка.

avto-russia.ru

Квадроциклы Polaris Sportsman Touring: характеристика и отзывы

Если Вы любитель экстремального отдыха и без ума от езды на квадроциклах, обязательно обратите внимание на известного производителя «Polaris». Именно их модели квадроциклов завоевали всеобщую популярность, отличаются долговечностью и отличительным дизайном.

Производитель квадроцикла

Компания «Polaris» является ведущей в производстве квадроциклов, так как именно она создала рынок этой мототехники. В 1985 году специалисты компании создали первую модель 4-х колесного квадроцикла, который стал настоящим прорывом. Кроме квадроциклов, компания производит снегоходы, вездеходы и трайки.

Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring

Компания «Polaris» для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.

Ведущей в производстве квадроциклов является компания «Polaris»

Двигатель

Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000»  – целых 952 куб. см.

Трансмиссия

Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2015 года.

Размеры

Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.

Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»

Подвеска и тормоза

В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.

Комплектация

В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.

Силовая установка

За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.

Touring 500 H.O.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.

Touring 550

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.

Touring 570 EFI

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.

Touring 850

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.

Touring XP 1000

Сравнение с конкурентами

Можно с уверенностью сказать, что техника производителя “Polaris” занимает лидирующие позиции в сравнении с квадроциклами конкурентов.

Ремонт и тюнинг

Преимущество квадроциклов “Polaris” в том, что они действительно популярны. Именно из-за этого в продаже в специализированных магазинах и интернете достаточно оригинальных и неоригинальных запчастей для транспорта, нуждающегося в ремонте и тюнинге. Хозяину квадроцикла не составит  труда отыскать нужную деталь для своего «коня».

Цена

Приобрести такие качественные модели квадроциклов может позволить себе не каждый желающий. Покупать модели “Polaris Sportsman Touring” советуем только настоящим любителям, новичкам в таком экстремальном хобби лучше приобрести для начала китайские модели и научиться вождению и правильному уходу за техникой на дешевых моделях. Стоимость квадроцикла “Polaris “ зависит от модели, и составляет 10-18 тысяч долларов.

Отзывы владельцев

Отзывы о “Polaris Sportsman 570 Touring”:

Николай, 42 года

«Два года назад приобрел “Polaris Sportsman Touring 570”. Квадроцикл еще ни разу не подвел, качество высокое, рекомендую».

Константин, 26 лет

«Родные подарили модель на 25-летие. Часто отправляюсь на квадроцикле на охоту. Провел дополнительный тюнинг, наслаждаюсь поездками уже 4 месяца. Прекрасный квадроцикл».

Смотрите также

topkarting.ru

Polaris Sportsman XP: цена Полярис Спортсмен ХП, технические характеристики Полярис Спортсмен ХП, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Polaris Sportsman XP

Polaris Sportsman XP, 2018 г

Первые двести пятьдесят километров за пару выходных пройдены. После «Гризли» этот аппарат показался комфортнее и на грейдерах при энергичном передвижении, и на «пересечёнке» в буераках всяких. Более длинная база и немалый вес сказываются. Polaris Sportsman XP отличается и неплохим аппетитом — даже при перемещении по хорошим грейдерам он запросто способен скушать 14-15 литров на сотню, в более сложных условиях двадцатки даже мало будет. Когда сзади находится седок под 100 кг веса, на расход по дорожкам это значительно не влияет, «рулится», естественно, хуже, поворот веером уже не пройдёшь. Но мотор не испытывает никаких трудностей при разгоне и преодолении препятствий, когда едешь вдвоём. Геометрическая проходимость, конечно же, не такая, как у одноместных аппаратов. Там, где на «Гризли» я ехал, не задумываясь, на Polaris Sportsman XP приходится выбирать траекторию более тщательно.

Клиренс у «Поляриса», особенно с двумя седоками, не ахти какой — постоянно цепляешь защитой в, казалось бы, безобидных местах. В общем, если проводить параллель с авто, то я бы сравнил «Гризли» с короткой 70-кой от Тойоты или 90-м «Дэфом», ну, а длинного Спортсмена с комфортным, но тяжёлым «Тахо», либо 200-кой. Нравится лебёдка с кевларовым тросом, силовые бампера, легкосъёмный мини-кофр спереди (очень полезный и, как ни странно ёмкий и непромокаемый), легкосъёмные седло и ручки пассажира. Думаю, из 800-кубовых моделей в соотношении цена-укомплектованность всякими «пирогами» — это самое лакомое предложение (китайцев в расчёт не принимаю). Желающим приобрести длинного Polaris Sportsman XP надо понимать, что это чисто туринговая и комфортная модель, способная преодолевать сложные дороги лесные и бездорожье, но для болот он не подойдёт по весу. Комфортная крейсерская скорость по гребёнке на длинной базе и таком весе поднялась по сравнению с «Гризли» километров на 20-30 в час. Ест топливо после обкатки примерно 16-17 литров в «лайтовом» режиме (едем быстро, легко и без лебёдки в болотах).

   Достоинства: кофр. Лебедка. Мощный мотор. Освещение. Посадка.

   Недостатки: геометрическая проходимость.

  Андрей, Санкт-Петербург


Polaris Sportsman XP, 2014 г

У меня до него «Ринкон» был ,так вот я заметил у «Ринкона» газ бросаешь, он не тормозит двигателем, а Polaris Sportsman XP когда газ бросаешь — тормозит и довольно ощутимо. Может это на всех вариаторах так. Но RZR-ка меня тормозит (может, это я торможу). Зато помощь при спуске с горы вещь интересная и с ней уверенней съезжать, реально работает, главное ничего не нажимать ,ни газ ни тормоз. Такое ощущение можно слезть и рядом идти он сам с горки съедет. Косяков по сборке у Polaris Sportsman XP не нашел пока. Выход вход вариатора и «воздухан» под сиденьем в самой верхней точке практически как у «Хонды». В грязь со стоком лезет и даже вылезает, но грязь тренировочная пока обкатку проходит обкатку. Не очень нравится, что только 14-е колеса встают, выбор резины маловат в России. Двигатель работает как на мотоцикле, уж очень солидно. Высоко стоит радиатор и очень удобный доступ к радиатору для обслуживания. «Рулежка» на Polaris Sportsman XP песня отдельная, привыкать надо. Polaris позиционирует его как электроусилитель с демпфером, короче в руки реально отдача от неровностей не ощущается (по сравнению с «Хондой»), ну может на больших кочках потряхивает (скорость не более 50 км/ч). Перелетал речку с заболоченным участком, передние колеса нырнули и в берег уперлись так на руле удара не почуствовал. «Рулится» прекрасно, ну прям как RZR, но буду откровенен — на Хонде себя чувствовал более уверенно и отжигал. Кто-то спрашивал про вариатор, снимаешь заднее левое колесо и вот тебе полный доступ к замене ремня, нет там ничего, чтоб мешало, разве что защиту вариатора (небольшую балку) снять придется. Как работает подвеска – в общем, в меру мягкая и в меру жесткая (жестче, чем литровый «кот» и мягче чем Хонда). Поперек склонов еще не ездил и на валкость не проверял. Но в поворотах вполне уверено себя держит. Двигатель по сравнению с литровым «котом» более мягок что ли. Но это по воспоминаниям.

   Достоинства: хороший двигатель. Комфорт. Руль с усилителем. Управляемость.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Домодедово

 

Polaris Sportsman XP / Полярис Спортсмен ХП

Квадроцикл Polaris Sportsman XP — отличный «утилитарник», созданный для помощи в хозяйстве и развлекательных поездок по бездорожью. Несколько модификаций модели комплектуются разнокубатурными силовыми установками. Все двигатели, независимо от объема, отличаются большой мощностью и непревзойденными тяговыми характеристиками.

Внедорожник Polaris Sportsman XP оснащен системой AWD, автоматически включающей полный привод. Улучшенное управление обеспечивают вариаторная трансмиссия PVT с задней передачей, система контроля на спуске и торможения двигателем. Подвеска с А-образными рычагами индивидуально регулируется по нескольким рабочим показателям.

Два багажника квадроцикла Polaris Sportsman XP с общей грузоподъемностью 160 кг имеют 100 крепежных точек. Три фары головного света и читабельный дисплей панели управления повышают практичность аппарата. Благодаря большим подножкам, мягкому сиденью, эргономике элементов управления длительные поездки по трудным участкам становятся максимально приятными.

avto-russia.ru

Polaris Sportsman Touring: цена Полярис Спортсмен Туринг, технические характеристики Полярис Спортсмен Туринг, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Polaris Sportsman Touring

Polaris Sportsman Touring, 2012 г

Продал Outlander 650 MAX и купил Polaris Sportsman 850 Touring. Внешне мне «Поларис» сразу понравился. Как только он появился в генерации XP. Пока не продал «Аутлендер», они у меня стояли рядышком. Polaris Sportsman Touring выше и шире. «Аутлендер» спереди кажется каким-то детским. «Поларис» агрессивнее. Звук двигателя приятнее у «Полариса». При моих 190 см на 850-м посадка гораздо удобнее. Узкое сиденье. Руль выше. На «Аутлендере» при поворотах руль упирался в колени. Сразу понравился усилитель. Свет фар «земля и небо». На «Аутлендере» отдыхает. Комфорт, тоже самое. Устойчивость к переворотам у Polaris Sportsman Touring выше. Эргономика супер. «Поларис» — мощный, но плавный. Длинный ход курка газа. Всегда можно четко дозировать газ в сложных условиях. Подвеска очень комфортная и очень устойчивая. «Дубасить» по неровностям просто сплошное удовольствие. По грунту типа стиральная доска вообще конкурентов нет. Можно гнать 110, не напрягаясь. Одна «Ямаха» пыталась догнать, парень «разложился». Хорошо, что сам не пострадал. Усилитель отключается при скорости 40-50 км в час. Обратная связь отличная. У Polaris много революционных решений, до них этого никто не делал многие вещи. Амортизатор в сиденье, прекрасная идея. Очень комфортно. И не нужна никакая пневматика. Один минус, он тяжелее. Оно и понятно, у «Полариса» настоящая рама, ему даже защиты не нужны. А про раму «Аутлендера» все и так знают. Кому нравится Polaris Sportsman Touring — берите не пожалеете. Но только с 11-12 годов. Много проблем исправили.

   Достоинства: эргономика. Функциональность. Проходимость. Мощность. Управляемость. Рама.

   Недостатки: тяжелый.

  Дмитрий, Москва


Polaris Sportsman Touring, 2013 г

Всем доброго времени суток, решил написать небольшой отчет по Polaris Sportsman Touring 2013 года. Начались проблемы ориентировочно на пробеге в 1000-1200 км. Пропала мощность, нестабильная работа, плохой запуск. Отвезли к официалам в Краснодар, целый день они ковырялись, сказали, что это все из-за того, что обработали разъемы «нанопротеком», сказали, что поменяли ДПДЗ и перепрошили блок управления. Квадроцикл вроде стал заводиться, но мотор работал не так как раньше. На пробеге в 1500 км снова появились перебои в работе, и работал как будто на одном цилиндре, решил проверить датчик коленвала, открутил винтик, а он из посадки как из пушки вылетел. Потекла помпа, причем в обе стороны, и в сбросной шланг и в генератор. Официалы заявили, что гарантийный случай под вопросом, а ценник на ремонт в районе 20-22 тыс.р. Заказали фибру и подшипник помпы (цена вопроса 6500 с доставкой из Москвы), разобрал, фибра на заводе запрессована криво, сожрало ее наискось. После замены помпы и датчика коленвала изменений в работе не наблюдалось. Начал бодаться с регулировкой ДПДЗ, по мануалу не вышло, на слух кое-как настроил, но былой прыти у Polaris Sportsman Touring не было. Остались только фазы ГРМ, снял крышку клапанов, а вот со смотровой заглушкой на кожухе генератора засада, ее просто не сделали, отливка есть, а заглушки нет, дрель в руки, воздух вместо датчика коленвала, и вперед (резьбу нарезал 18х1,25). И что я вижу, цепь перескочила на два зуба. Цепь переставил, заглушку выточил и все собрал. Квадроцикл снова ракета. Ну и в итоге сделан вывод, первый раз цепь перескочила на один зуб, официалы намудрили лишь бы отдать квадроцикл, а когда перескочила еще на зуб, то он совсем заболел. Причина перескакивания цепи мне кажется в натяжителе, он без всякой фиксации, и при утекании из него масла, может запросто ослабить натяжение цепи. Будем искать варианты заменить его на что-то более надежное.

   Достоинства: достаточно резвый. Хорошая проходимость.

   Недостатки: были поломки.

  Егор, Краснодар


Polaris Sportsman Touring, 2016 г

Первые впечатления. Сидеть на Polaris Sportsman Touring удобно, но немного жестковато, доступ ко всем переключателям хороший. Заводится квадроцикл обычным ключом без всяких чипов, в комплекте их 2. Переключение передач мне понравилось, не надо квадр раскачивать, как на моем BRP Outlander. Квадроцикл с первых метров поражает своей устойчивостью и энергоемкой подвеской, которая хорошо проглатывает неровности дороги. Забегая вперед, скажу, что подвеску ни разу не пробило, причем были моменты, когда я этого ожидал. Проехав километра 2, впереди было первое препятствие в виде брода через реку. Я, конечно, обрадовался возможности проверить плавучесть Polaris Sportsman Touring, но для подстраховки преодолел брод сначала на своем «Аутлендере». Втыкаю пониженную передачу и полный привод. Сразу скажу, что пробовал преодолеть этот брод на заднем приводе. Трудности возникли только при выезде на берег, когда колеса просто на месте вращались и не хотели цеплять дно. На полном приводе проблем никаких. Несколько слов про двигатель. Мне двигатель понравился, он очень тяговитый. Я даже когда забирал квадроцикл, не заметил, что в прицеп на заднем приводе заезжал. Polaris Sportsman Touring разгоняется плавно, какой-то подрывной мощности я не увидел. Может после обкатки что-то изменится. «Рулится» прекрасно, усилитель руля сделан грамотно: на малой скорости руль легкий, чем выше скорость, тем тяжелее руль. Пять балов усилителю. Посторонних звуков замечено не было. Пару слов про то, как летит грязь из-под колес. Задняя площадка вместе со стоп-сигналами и сидением грязная, но водителя грязью не забрасывает. Подножки сделаны опять же очень хорошо, стыки не пропускают воду. Передняя площадка пока чистая.

   Достоинства: устойчивость. Энергоемкая подвеска. Усилитель руля. Двигатель.

   Недостатки: не обнаружены.

  Максим, Красноярск

 

Polaris Sportsman Touring / Полярис Спортсмен Туринг

Квадроцикл Polaris Sportsman Touring — отличная туристическая модель с широким набором дополнительных аксессуаров. Вездеход собирается в нескольких модификациях с двигателями различной кубатуры. Для большего удобства комфортное двухместное сиденье оборудовано спинкой. Агрессивная облицовка изготовлена из пластика, устойчивого к механическим воздействиям.

Ходовая часть квадроцикла Polaris Sportsman Touring опирается на переднюю подвеску MacPherson Strut With и заднюю — Dual A-Arm, Rolled. Четыре колеса оснащены дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. В механической круговой коробке передач предусмотрен задний ход. Система AWD автоматически включает полный привод, повышая проходимость.

Мотовездеход Polaris Sportsman Touring комплектуется эффективной головной оптикой, электрической розеткой, современной цифровой панелью с широким диапазоном рабочих показаний, включая измеритель суточного пробега и индикатор режима движения. Грузоподъемность двух багажников составляет 120 кг. Переднюю часть защищает крепкий бампер.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о