Поларис скрамблер – 2017 Polaris Scrambler XP 1000 — Polaris

Содержание

Сравнительный тест — Polaris Scrambler XP 850 против Can-Am Renegade 1000 X xc

За свою жизнь я был свидетелем многих эпических сражений. Тайсон против Холифилда, Сан-Диего Чарджерс против Окленд Рэйдерс, шпион против шпиона. Список можно продолжать ещё долго, но когда Polaris ранее в этом году выпустила Scrambler 850 H.O. XP LE, я понял, что скоро он пополнится ещё одним пунктом. До появления этой машины Can-Am крепко удерживал рынок спортивных утилитарных ATV, который компания покорила в 2008 году, когда впервые представила Renegade 800 X xc. Ни один другой производитель не мог выпустить утилитарный ATV, готовый сразу из выставочного зала отправиться на гоночные соревнования. Вдобавок к этому квадроцикл был оборудован амортизаторами Fox Racing, дисками с бедлоками и имел спортивную расцветку. Машина сразу пришлась по душе гоночному сообществу. Теперь, пять лет спустя, увеличился объём двигателя до 1000 см3 и он всё ещё остаётся фаворитом среди любителей экстремальной езды.

Не желая оставаться в стороне, Polaris взялась за разработку ATV, способного не просто составить конкуренцию Renegade на постоянно растущем рынке спортивных утилитарных квадроциклов, но сбросить его с пьедестала. Scrambler 850 H.O. XP LE — это совершенно новая, построенная с нуля машина, оборудованная двухцилиндровым EFI двигателем объёмом 850 см3, спортивной выхлопной системой, электроусилителем руля (ESP), регулируемыми амортизаторами Fox Podium X и 14-дюймовыми колёсами, обутыми в шины от Carlisle. Нам выпала возможность протестировать эту машину в прошлом августе. Она крайне впечатлила нас своими характеристиками и управляемостью, а также заставила задуматься о потенциальном противостоянии этих двух монстров.

Полем битвы стала трасса Глен Хелен, где у нас был доступ ко многим километрам GP-треков, узким техническим секциям с деревянными ограждениями, каменистым песочным участкам и треку для мотокросса, на котором мы могли испытать эти мощные машины по-настоящему. Чтобы убедится в том, что каждый мотовездеход получит честную оценку, я пригласил нескольких тестовый пилотов, среди которых были как новички и энтузиасты, так и бывшие профессионалы с гонщиками А-класса, участвовавшими в соревнованиях WORCS.

Первые впечатления

Когда видишь эти машины рядом друг с другом, на ум приходит только одно слово — массивность. Это просто огромные квадроциклы, обладающие очень внушительным внешним видом. Когда я поинтересовался мнениями относительно внешности каждого квадра, большинство согласилось, что Can-Am выглядит лучше, благодаря гораздо более спортивному кузову. Polaris подвела не слишком удачная компактная передняя часть. Впрочем, внешность часто бывает обманчива. Несмотря на то, что Renegade кажется тяжелее, чем Scrambler, на самом деле он почти на 45 килограммов легче. Все участники тестирования посидели на обеих машинах, чтобы познакомиться с управлением, и сразу же отметили различия в доступности приборной панели. Приборы Polaris расположены в середине руля и смотрят прямо на водителя, а в случае Renegade приборная панель встроена в переднюю часть кузова и отчасти закрыта рулём. «Хотя при езде на машинах вроде этих всё ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге, водитель должен быть в состоянии легко бросить взгляд на приборы, а на Renegade это попросту невозможно», рассказал нам один из тестеров, гонявший на Can-Am весь прошлый год.

После того, как все надели защитное снаряжение, я предоставил им полную свободу действий, позволив наматывать круги за рулём обоих квадроциклов. По-моему, лучший способ получить хорошие отзывы — это не ограничивать водителей и позволить им делать всё что захочется. После целого дня езды, эти ребята составили своё мнение и были готовы удивить меня своими предпочтениями.

Мнения

В плане эргономики, две машины практически равны. Оба квадроцикла показались всем пилотам очень комфортными. Scrambler получил немного больше похвалы за более спортивное ощущение езды из-за своего низкопрофильного сидения, тогда как у Renegade оно скорее напоминало диван и при езде казалось очень тяжёлым.

Явным фаворитом в управлении тормозами стал Renegade. Все посчитали, что задняя педаль тормоза Scrambler очень маленькая и размещена слишком далеко впереди, из-за чего её трудно быстро найти. Кроме этого пилотам не понравился один тормозной рычаг на левой ручке руля, в сравнении с двумя независимыми рычагами Renegade. Впрочем, у Scrambler оказалась более выгодная кнопка дросселя. Водители признались, что это «самый мягкий и комфортный вариант из всех которые они встречали за долгое время». Scrambler потерял немного очков за свой рычаг переключения передач. Согласно всеобщему мнению, для того, чтобы сдвинуть его с места, приходилось прилагать слишком большое усилие, а потом резко его ослаблять. Рычаг Renegade двигался свободно, а найти нужную передачу было гораздо проще, благодаря рисунку на кожухе, изображающему все позиции.

Как и все тестовые водители, с которыми я имел дело, члены нашей команды первым делом зажимали педаль газа, чтобы прочувствовать мощность машины, и все они были приятно удивлены обоими квадроциклам. Сердце Renegade объёмом 1000 см3 выдаёт 82 лошадиные силы, и вы почувствуете каждую из них, как только нажмёте на газ. Недостатка в крутящем моменте нет, но подобная мощность в совокупности с резкими фабричными настройками бесступенчатой трансмиссии требует от водителя особого внимания. По объёму мотора Scrambler со своими 850 см3, естественно, отстаёт, но его двигатель всего на 5 лошадиных сил слабее, чем у Renegade. Бесступенчатая коробка передач на Polaris работает мягче, вследствие чего пилоты меньше устают, а квадроцикл, в целом, кажется более дружественным к водителю. В тесте на ускорение, он набирал максимальную скорость немного быстрее, чем Renegade, но, в конечном итоге, преимущество в объёме двигателя играло свою роль и позволяло Renegade обойти соперника.

При такой высокой мощности, машины должны быть оборудованы настолько же хорошими тормозными системами, позволяющими безопасно остановиться. Здесь наши тестеры единогласно выбрали Can-Am Renegade. Когда дело дошло до проверки эффективности тормозов, все до единого пилоты рассказали, что им приходилось буквально вставать на заднюю тормозную педаль, чтобы остановиться. Кроме этого тормоза быстро перегревались. Вдобавок, никому не понравился единственный рычаг тормоза на левой стороне руля. В итоге, команда пришла к выводу, что если вы делаете спортивную утилитарную машину, тормозная система должна ей соответствовать. Один рычаг тормоза на руле и единственный задний дисковый тормоз попросту не удовлетворяют требованиям этой машины в условиях экстремального использования. Когда пришла очередь тормозной системы Can-Am Renegade, тестеры пришли в восторг от её производительности и пожелали, чтобы у конкурента всё было сделано так же хорошо. «У этой штуки настоящие корабельные якоря вместо тормозов», прокомментировал один из пилотов. Независимые удобные рычаги для передних и задних тормозов на руле, а также дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, позволяют без проблем остановить квадроцикл в любых условиях.

При сравнении управляемости двух машины Polaris Scrambler оставит своего противника далеко позади. Даже не меняя настройки подвески на каждой машине, пилоты почувствовали, что Scrambler уп

gazzuj.ru

Polaris Scrambler 850 H. O. — Журнал «4х4 Club»

Компания Polaris порадовала любителей спортивных мотовездеходов с полным приводом новинкой, выпустив в свет модель Scrambler 850… Несмотря на некоторое внешнее сходство с братом Polaris Sportsman в виде характерной угловатой морды, ничего общего Scrambler 850 с ним не имеет.

Вопреки своему названию, «поларисовский» Sportsman всегда был утилитарно-туристическим аппаратом, Scrambler же – бескомпромиссный спортсмен. Кстати, само слово scrambler в переводе с английского означает «шифровальное устройство». Что же американцы хотели этим сказать? Попробуем расшифровать.

Нужно иметь в виду, что ниша полноприводных спортивных ATV всегда была достаточно узкой и далеко не все производители отваживались запускать в серию квадроциклы такого типа. Исключением из этого правила была техника компании BRP, производящей популярный Can-Am Renegade с двигателями объемом 500–1000 см3.

Итак, Polaris выпустил своего первенца с двигателем Twin EFI объемом 850 см3 и мощностью 77 л. с. в двух комплектациях. Верхняя, LE, подразумевает наличие электроусилителя руля, легкосплавных дисков, светодиодных фар LED, регулируемых амортизаторов Premium FOX Podium X и защиты рук от грязи. Версия попроще обходится без этих опций, зато и весит поменьше – 333 кг против 338. Спортивное позиционирование  квадрика не исключает туристическое и даже утилитарное использование. Об этом говорит набор фирменного дополнительного оборудования, включающего в себя лебедку, ветрозащитное стекло и всевозможные приспособления для перевозки снаряжения.

ПРОВЕРКА ГРЯЗЬЮ
Наш тест новенького Scrambler 850 H.O. EPS LE  проходил поздней осенью в Краснодарском крае. Когда в столице уже ударили первые морозы, на юге России стояла вполне себе нормальная квадроциклетная погода с 12 градусами тепла и многоцветьем лесов.

Большинство русских поэтов, точно описавших это время года, почему-то забыли упомянуть великолепную глину кубанских предгорий, из которой можно лепить горшки без каких-либо проб качества, а от подметок ее удается отделять разве что острым ножом. По такой поверхности нам пришлось походить и поездить во время первого знакомства с квадроциклом. Как мне показалось, квадрик был сильно удивлен: за что его привезли на чужбину и вместо американских песков и спортивных подиумов, о которых он мечтал во время сборки на конвейере, ему придется месить склизкую российскую грязюку? Трасса, на которой мы пытались расшифровать суть «американца», включала в себя большую ровную поляну с искусственными трамплинами и живописный лесной участок. По поляне ездить было не очень интересно: на скользких прямиках приходилось двигаться исключительно в режиме полного привода, в противном случае при попытке ускориться задние колеса норовили обогнать передние. И ничего тут не поделаешь — мощный мотор в сочетании со стоковыми шинами делал свое дело, колеса постоянно буксовали. В таких условиях эффективно работает лишь агрессивный «тракторный» протектор, успешно вгрызающийся в грунт и эффективно очищающийся от него.


И СПОРТСМЕН…

Компания Polaris серьезно поработала над эргономикой и развесовкой Scrambler, так что корни его спортивности кроются не только в мощном моторе и агрессивном дизайне.

Его V-образный двигатель развернут продольно, что позволило значительно улучшить эргономику. Пилоту приходится постоянно перемещаться по седлу, как гонщику на кроссовом мотоцикле, а благодаря изменениям седло стало значительно уже. Теперь нет ощущения, что ты всадник, сжимающий ногами толстенные бока здоровенной кобылы, на что, кстати, приходится затрачивать немало дополнительных усилий.

Первые прыжки показали, что подвеска квадрика складывается до упора и контакт с поверхностью за счет этого довольно жесткий. Причина этого скрывалась в заводских настройках: в стандарте они рассчитаны под комфортный туристический режим. Поэтому нам пришлось покрутить регуляторы отбоя. Если бы с собой был ключ для регулировки предварительного сжатия пружин, то квадр точно бы смогли подготовить для участия в ATV GNCC Racing! Но даже то, что удалось сделать своими силами в полевых условиях, сильно изменило поведение квадроцикла. Что касается развесовки, то она при акробатических упражнениях тоже играет ощутимую роль. Кстати, для улучшения баланса конструкторы даже разместили топливный бак за передней осью. Квадр очень удобно контролировать в прыжке. Работая газом, можно легко освоить приземление как на все четыре точки, так и на два задних колеса.

…И ТУРИСТ
После теста на спортивность мы двинули в леса — расшифровывать туристическую составляющую аппарата.

В стандартной комплектации Scrambler оснащается бампером-дугой, отлично защищающим переднюю часть машины от хилых деревьев и прочих гнущихся препятствий в виде кустарника. А вот радиатор закрыт только декоративной пластиковой решеткой. Если вы планируете ездить по лесам, стоит задуматься о более серьезном щитке.

И все же погонять по оврагам и горным тропинкам, извивающимся между деревьями, на Scrambler одно удовольствие – адреналин в чистом виде.

Проходимость квадрика также на высоте, дорожный просвет в 28 см вкупе с независимой подвеской позволяет ловко пробираться сквозь внедорожные засады. Как уже говорилось выше, можно установить и лебедку.

В заключение хочется сказать, что компания  Polaris создала универсальный и сбалансированный квадроцикл, на котором можно отправляться в путешествия, участвовать в соревнованиях по кантри-кроссу, а после соответствующей доработки принимать участие в ралли-рейдах. Несмотря на мощный двигатель, его электроника системы подачи топлива точно контролирует отдачу мощности, не вынуждая пилота бороться с квадроциклом (рискуя оторвать ему руки). А электроусилитель руля играет роль демпфера, сглаживая тычковые удары в руки, он также позволяет экономить силы пилота, особенно на местности со сложным рельефом, где приходится активно работать рулем.

 

Благодарим мотоцентр «Polaris-Кубань» за помощь в организации теста

media.club4x4.ru

Polaris Scrambler XP 1000 ESP с литровым мотором доступен на российском рынке — Журнал «4х4 Club»

Снекоторых пор квадроциклостроение охватила мода на наращивание мощности двигателя. Самый верный способ для этого – увеличить рабочий объем. Если еще недавно пиетет вызывали пол-литровые моторы, то теперь и 600-, и 700-кубовыми никого не удивишь. Погоду делают 800–900-кубовые, а за океаном уже освоены и литровые силовые агрегаты.

Следует, правда, оговориться, что «литр» в данном случае понятие условное. Обычно объем чуть меньше, но обязательно больше 950 куб. см.

Такими двигателями располагают и американский Arctic Cat, и канадский BRP, продающий свои мотовездеходы под маркой Can-Am. И только у Polaris Industries из американской большой квадротройки не было в модельном ряду аппаратов с литровым мотором. Но в декабре прошлого года в Миннесоте представили миру то, над чем так долго работали в Polaris: Scrambler XP 1000 ESP с усилителем руля. Точный объем силового агрегата – 952 куб. см, что чуть больше, чем у «земляка-американца», но немного меньше, чем у «соседа-канадца». Впрочем, задачу обойти конкурентов по рабочему объему никто и не ставил. Главное, какую эти «кубики» выдают мощность. У новинки – 89 «лошадей», что больше, чем у конкурентов, высшее достижение которых – 82 л. с.

 

89 «лошадок» легко выбрасывают 338-килограммовый
квадроцикл вверх даже с небольшого трамплина

СПОРТИВНАЯ УТИЛИТА
Теперь самый мощный ATV традиционной компоновки доступен и в России. Сам производитель называет его спортивным. При такой мощности с этим не поспоришь. Хотя в принципе выглядит Polaris Scrambler XP 1000 ESP как утилитарник. Это отнюдь не оскорбление и не попытка умалить его неоспоримые достоинства. Но ведь недаром производитель в списке значимых технических характеристик приводит тяговое усилие в 680 кг и буксировку прицепа массой 868 кг штатным сцепным устройством. Перед нами добротный хозяйственник, готовый в любой момент безо всякой предварительной подготовки сорваться на любую гоночную трассу. И вернуться оттуда не с пустыми руками.

В отличие от конкурентов, Polaris Scrambler XP 1000 ESP – квадроцикл одноместный. Негоже двухместным по спортивным трассам гонять. Дизайн – прямые рубленые линии, сглаженные в отдельных местах овальными очертаниями.

Подвеска честно отрабатывает приземление даже на одну ось:
хода задней подвески в 26 см оказывается достаточно

Сразу обращаешь внимание на мощный… то ли полубампер, то ли защиту двигателя, выглянувшую наружу. Бросается в глаза цвет – красный. Так же окрашены рычаги подвесок – и спереди, и сзади. Напоминает красные тормозные суппорты у псевдоспортивных автомобилей. Но здесь ничего китчевого нет.

На больших 14-дюймовых легкосплавных дисках приятного рисунка – 26-дюймовые шины. Фары головного света необычной формы изнутри оборудованы ребрами охлаждения (разве что антифриз не подведен). Такие фары не запотеют. Задние фонари тоже светодиодные. А за стоп-сигналом спрятался небольшой бардачок – единственный на всю машину! Никаких других ниш и закрытых полостей нет. Имеются, правда, багажные платформы, но назначение у них все же другое.

На руле установлена защита рук, и совсем даже не формальная.

Рычаг вариатора не имеет блокирующей кнопки, обычно
используемой при переходе с одной передачи на другую


С МЕСТА В КАРЬЕР

На руле нет кнопки пуска двигателя. Мотор запускается по-автомобильному – поворотом ключа зажигания. Рядом с замком пристроилась розетка на 12 В.

В момент включения зажигания руль слегка дергается. Значит, заработал электроусилитель. Он действует даже при неработающем двигателе.

По звуку мотора не скажешь, что в нем один литр. Хотя голос солидный. Рычаг переключения режимов вариатора расположен с правой стороны (вот на нем дизайнерская мысль явно решила отдохнуть!). Радует наличие парковочного режима – на «рейнджерах» ручной стояночный тормоз был малоэффективен.

Электронная «приборка» хороша! Многофункциональный дисплей – одновременно спидометр, одометр, тахометр, два счетчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические лампы, индикатор передач и привода, показатель уровня топлива, индикатор ближнего и дальнего света… Ух, даже перечислять устал.

На курок газа аппарат реагирует нервно. Тронуться плавно удается лишь раза с пятого. Но на «козла» не встает даже при резком поднятии дроссельной заслонки – хорошая страховка для неопытного пилота. Вообще Scrambler показал себя очень устойчивым (не зря задняя подвеска оснащена мощным поперечным стабилизатором). Чтобы поставить машину на два колеса, пришлось изрядно попотеть.



Левая рука управляет светом, глушит мотор и снимает
ограничение по оборотам при движении назад

Правая рука заведует, как обычно, газом и
выбирает режим привода из двух возможных

 

Вид фары изнутри редко удивляет, но здесь она имеет
металлический радиатор с ребрами охлаждения

Единственный бардачок находится в хвосте Scrambler,
да и тот можно назвать чисто символическим


СИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Усилитель руля работает именно так, как требуется, – эффективно, но не навязчиво. Руль «легчает» ровно настолько, насколько нужно. Обратная связь между колесами и рулем остается осязаемой и понятной. При езде на большой скорости по сильно пересеченной местности помощь усилителя просто неоценима! Даже наезды одним колесом на высокие препятствия не выбивают руль и не отклоняют от курса.

От огромного запаса мощности так и тянет бешено носиться, прыгать, месить грязь… В момент приземления на задние колеса (при прыжке на открытом газу) задняя подвеска принимает на себя всю нагрузку от веса мотовездехода, плюс 100 кг пилота с экипировкой. И никакого пробоя!



Электроусилитель Globe Motors легко вписался
в пространство над передним мостом Scrambler

Внедорожные способности выше всяких похвал. И хотя положений тумблера выбора типа привода всего два, 2х4 и AWD, результат превосходит привычные три варианта у большинства других квадроциклов. Система полного привода здесь такая же, как на «рейнджерах»: передний мост вступает в дело не сразу после того, как тумблер встал в положение AWD, а после того, как задние колеса провернутся на 1/8 оборота относительно передних. Тогда подключается передок в режиме «передний дифференциал заблокирован». Когда вращение колес выравнивается, передок отключается.

Но даже если всех ведущих колес окажется недостаточно, остается возможность задействовать и пониженную передачу L. Большие и зубастые колеса вкупе с немалым клиренсом дают хорошие шансы на успех.

Конструктивная скорость, как указано в характеристиках, – 150 км/ч. Увидел – не поверил. Однако на хорошем прямике мне удалось разогнаться до 135 км/ч. Запас по газу еще оставался, но подкачал человеческий фактор…

Polaris Scrambler XP 1000 ESP дороже, чем «канамовский» Outlander 1000 MAX XT, но дешевле, чем Arctic Cat TRV 1000i LTD. И эта цена вполне адекватная.

media.club4x4.ru

Polaris Scrambler 1000 XP EPS. Неоднозначность в квадрате

Спортивно-утилитарный «Скрэмблер» гордо именуется самым мощным квадроциклом в классе. Взяв эту модель на тест, мы выяснили, зачем компании Polaris понадобилось оснащать ее 89-сильным мотором

Квадроцикл и пилота жутко закидывает грязью — расширители арок не помешают!

Это чувствуется с первых секунд: резкое ускорение — и Polaris Scrambler 1000 начинает ехать боком: зубастые колеса в момент залепились приставучей мокрой глиной подмосковной трассы Х-Арена и начали проскальзывать. Подключение автоматического полного привода (машина сама решает, когда надо начинать и заканчивать работать передними колесами) исправляет ситуацию, и «Скрэмблер» рвет вперед. Независимые подвески с ходом 229 и 260 мм и клиренс 290 мм делают «квадрат» практически всепролазным: пожалуй, его можно только утопить в глубоком болоте или закопать в жидкой вязкой грязи, но в этом случае спасет лебедка, которой нужно обязательно оборудовать квадроцикл, если в принципе собираетесь его использовать, ибо поговорка про «джип» и трактор применима и к мотовездеходам.


Передний и задний багажник имеют формальную грузоподъемность, но минимальный набор туриста и запасную канистру увезут

Топовые спортивные регулируемые амортизаторы Fox Podium X 2.0 позволяют настроить подвеску на агрессивную спортивную езду, когда ей нужно быстро и эффективно сглаживать все неровности вплоть до гребенки и выдерживать приземления после прыжков. (Кстати, развесовка квадрика позволяет в полете газом управлять приземлением на четыре или два задних колеса.) Либо сделать Scrambler комфортным «туристом». В любом случае, на этом произведении Polaris очень удобно сидеть: за счет установленного продольно  двигателя мягкое высокое сиденье удалось сделать достаточно узким, чтобы не приходилось широко разводить ноги в стороны. И высота руля — самое что надо. Только подножки коротковаты: назад ноги некуда отодвинуть, что мешает при форсировании крутых подъемов и прыжках. Есть вопрос и к комбинированной тормозной системе: иногда в соревнованиях случаются ситуации, когда нужно одними колесами притормозить, а другими погазовать — комбинированная система тут только мешает. И, пожалуй, самая спорная штука — электроусилитель руля. Он никак не настраивается, и хотя изменяет усилие в зависимости от скорости, дает очень слабую обратную связь: руль настолько «воздушный», что водитель может потерять контроль над квадроциклом, что критично в быстрых поворотах или во время прыжков. Эти странности значимы в «боевом» режиме, но для развлекательно-туристического «квадрата» практически неважны. Зачем же ему тогда аж 89 «лошадей»? Но нельзя не признать, что в стремлении сделать один квадроцикл на все случаи жизни Polaris добилась пусть немного неоднозначного, но красивого, комфортного и технически продвинутого результата.

Брутальная внешность «Скрэмблера» никого не оставляет равнодушным

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2090х1230х1230 мм
База 1346 мм
Клиренс 290 мм
Объем топливного бака 19,9 л
Двигатель

952 см3, 4-тактн., 2-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 89 л.с.

Трансмиссия автоматическая РVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P
Рама дуплексная
Подвеска передняя/задняя независимая, двойной рычаг, ход 223 мм/двойной рычаг, пружины, ход 260 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, дисковые, на все колеса
Сухой вес 338 кг

 

5koleso.ru

Polaris Scrambler: цена Полярис Скремблер, технические характеристики Полярис Скремблер, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Polaris Scrambler

Цена

1 399 000 — 1 540 000

Мин. цена

1 399 000

Макс. цена

1 540 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 2090
Ширина, мм 1230
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки США

Модификации Polaris Scrambler

Polaris Scrambler 850

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 850
Мощность, л.с. / оборотах 77
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 338
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Scrambler 1000

Цена от

1 399 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 952
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 338
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Scrambler по цене

От 1 269 000

До 1 400 000

Квадроцикл спортивный

Канада

Год: 2018

От 1 452 000

До 1 600 000

Квадроцикл спортивный

Канада

Год: 2019

От 1 249 000

До 1 375 000

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2019

От 1 499 000

До 1 650 000

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2018

Отзывы владельцев Polaris Scrambler

Polaris Scrambler 850, 2013 г

О первых впечатлениях от Polaris Scrambler 850. После доставки квадроцикла домой забыл даже пообедать и рванул в лес. «Фоксы» были выставлены на средний уровень жесткости. Кстати, регулировка жесткости проводится за 3 секунды без всяких инструментов — рукой подкручиваешь гайку на каждом амортизаторе. Также есть регулировка высоты, но она выполняется со специальным ключом (думаю, этот ключ не буду доставать еще полгода). Теперь можно ездить с грязными очками и особо не рассчитывать траекторию преодоления ям на скорости. Ну, чтобы жизненнее — такое чувство, что пересел с «Нивы» на «Порш Кайен». Пробега 150 км, а я до сих пор не понял, что сильнее спасает от клевания носом — Фокс или 14-дюймовая резина. 77 лошадок. Скажете, что мало для 340 кг Polaris Scrambler 850? Да вы просто не ездили на 370-килограммовом «китайце», у которого 600 кубиков превращаются всего в 37 л.с. 340 кг на Polaris Scrambler 850 не ощущаются ни внешне, ни когда едешь. Наверное, дело все в правильном расположении двигателя и вариатора — ну очень низкий центр тяжести. При этом в управлении Polaris Scrambler 850 абсолютно контролируемый. Из недостатков в управлении назвал бы заносы задней части в поворотах. При этом только заносит, но никак не кренит. Думаю, а не побаловаться ли жесткостью «Фоксов». Клиренс очень порадовал — 27 см. Проехав по колее, почти не задевал пластиковую защиту днища. Что очень понравилось, так это система торможения двигателем. В мануале о ней нет детальной информации — только озвучен факт ее присутствия. Опытном путем стало понятно, что это не простое торможение при сбросе газа, а что-то наподобие автоматического контроля спуска. Работает эта система «по умолчанию» — ничего не надо нажимать. Просто подъезжаем к краю горы и едем, на середине горы сбрасываем газ и убеждаемся, что квадрик едет именно с той скоростью, с какой ехать правильно. И без всяких там захлебываний и стуков вариатора. Динамика разгона и мощность — пока обкатка и могу сказать, что Polaris Scrambler 850 на порядок динамичнее Kawasaki 750 и Outlander 800. И это при почти одинаковом весе.

   Достоинства: проходимость. Качество. Надежность. Управляемость. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: пока не нашел.

  Владимир, Киев


Polaris Scrambler 1000, 2014 г

Так получилось, что стал обладателем первого завезённого в Россию Polaris Scrambler 1000 EFI EPS white. Исследовал весь квадроцикл. Руль немного упирается в пластик. Хотя там есть специальные выемки, но пары мм не хватает. Сзади всё просто и довольно внушительно. Банки глушителя довольно эффектно выглядят. Всё вызывает некоторое ощущение простоты всех решений. Нет «гламура» в этом квадроцикле. Ну и расскажу свои ощущения от немного обкатанного Scrambler 1000 EFI EPS. Полный газ нажать сложно. Но можно. Обычное положение дроссельной заслонки чуть больше половины. Это сразу 90 км/час. На скорости в 70 км/час при виде лужи, кочки или ямки — просто прибавляешь газу и квадроцикл, приподняв «морду», проглатывает всё это. Лужи глиссирует на ура. Причем развесовка у Polaris Scrambler 1000 такая, что передавить газ трудно (но можно). И под конец первого дня обкатки я понял, что управление на прямиках один в один снегоходное. Мощности достаточно и она контролируемая. Дочка пищит от удовольствия кататься с папой.

   Достоинства: мощный двигатель. Управляемость. Проходимость.

   Недостатки: привода под этот мотор слишком слабые.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Polaris Scrambler

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Polaris Scrambler

 

Видео Polaris Scrambler — тест драйвы

 

Polaris Scrambler — краткий обзор

Polaris Scrambler / Полярис Скремблер

Квадроцикл Polaris Scrambler станет хорошим комбинированным вариантом для любителей скорости и повышенной проходимости. Отличные ходовые характеристики обеспечивает четырехтактная силовая установка с электронным впрыском EFI. Настройки вездехода отлажены на максимум производительности. Агрессивная внешность подчеркивает стремление к драйву.

Спортивный квадроцикл Polaris Scrambler выпускается в нескольких мощных модификациях, которые отличаются кубатурой двигателя. Все варианты модели обладают внушительным клиренсом и крупными внедорожными колесами, что играет «на руку» в труднопроходимых условиях. Подвеска Dual A-Arm оборудована амортизационной системой Fox Shocks с широким диапазоном регулировок.

Квадроциклы Polaris Scrambler оснащаются электроусилителем руля, алюминиевыми дисками, трансмиссией PVT с задней передачей. Мощный бампер защищает переднюю часть. Панель приборов показывает максимальное количество информации о рaботе основных систем байка. Электроусилитель руля оценят любители комфорта.

avto-russia.ru

Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014

Тестируем новейший флагман Polaris

Вот уже на протяжении нескольких лет лидером в сегменте машин с большим объёмом двигателя были Can-Am. Если уж не в плане выпуска самых универсальных и мощных машин, то, по крайней мере, по части производства моделей с самым большим объёмом мотора, такие как 976-кубовый утилитарный Outlander и спортивный Renegade 4×4.

В прошлом году, когда Polaris представили свой впечатляющий Scrambler XP 850 Sport 4×4, казалось, что производитель намерен биться с орудием меньшего калибра, но от этого не менее эффективным. Спустя год война кубических сантиметров разгорелась с новой силой, и Polaris вернули своего полноприводного спортивного монстра – Scrambler XP 1000. Стало ли от этого увеличения лучше? Давайте узнаем.

Polaris Scrambler XP 1000 2014 года по сути представляет собой «прокаченную» версию Scrambler XP 850 LE. Как и 850 LE, в стандартной комплектации квадроцикл оборудован электроусилителем руля, 8-спицевыми литыми алюминиевыми колёсами, передним бампером, зашитой рук, LED фарами, цифровой приборной панелью и, что самое главное, амортизаторами Fox Podium X 2.0. Шасси и кузов одинаковые у всех моделей Scrambler, но только Scrambler 1000 доступен в эффектной чёрно-бело-красной расцветке.

 

Polaris Scrambler 1000 XP со своей невероятной мощью и впечатляющей подвеской готов тягаться с Can-Am Renegade 1000.

Чтобы сделать из 850-й модели 1000-ю, Polaris увеличили диаметр цилиндра и ход поршня Scrambler, повысив объём с 850 до 952 кубических сантиметров. Кто-то скажет, что это не ровно 1000 кубических сантиметров, но то же самое можно сказать о 976-кубовом двигателе Rotax у Can-Am. Polaris хотели в первую очередь увеличить количество лошадиных сил у Scrambler 1000, так что степень сжатия и прочие характеристики остались теми же.

Чтобы по максимуму использовать потенциал двигателя с увеличенным объёмом, Polaris создали и установили новую более эффективную двойную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря ей и увеличенному объёму мотора мощность возросла с 77 лошадиных сил на Scrambler 850 до 89 лошадиных сил.

Scrambler 850 XP 2013 на первый взгляд казался гадким утёнком. Прошёл год, и его внешний вид нам начинает нравиться.

Тест-драйв

Недавно нам представилась возможность немного покататься на Polaris Scrambler XP 1000 2014. Времени возиться с настройкой подвески у нас не было, но составить определённое впечатление о машине мы смогли.

Стоит провернуть ключ, и Scrambler тут же заводится без каких-либо проблем благодаря электронной инжекторной системе. Смещённый на 270 градусов коленчатый вал и два уравновешивающих вала обеспечивают на удивление низкий уровень вибрации для такого большого и мощного двигателя, хотя его агрессивный характер понятен по низкому рёву выхлопной системы.

Несмотря на немалые размеры двигателя Scrambler мало вибрирует – признак качественной и продуманной сборки машины.

Polaris приложили немало усилий, чтобы сделать этого монстра как можно более покладистым. Разумеется, он чертовски быстрый, но если водитель знает, что делает, прохождение сложных извилистых участков со слегка открытым дросселем не составит труда. Крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы подняться практически на любой холм, что попадётся у вас на пути.

 

Но уметь хорошо управлять газом обязательно. В местах с хорошим сцеплением с дорогой, если не быть осторожным, можно легко слететь с задней части машины, независимо от того, как сильно вы наклонились вперёд. Мощь и скорость на средних и высоких оборотах просто невероятная. Двигатель чертовски быстрый, и не только для новичков или впечатлительных водителей. Он быстро набирает обороты, и мощности хватает сполна в любой ситуации.

Любители заездов по грязи подъёмам, а также гонок точно полюбят этот двигатель, но для повседневной езды Scrambler XP 1000, возможно, немного перебор. Как нам кажется, мы бы могли не менее быстро (а на каких-то участках ещё быстрее) проехать на чуть менее мощном Scrambler XP 850. Но если вам обязательно нужно иметь самый мощный и большой агрегат, то замены Scrambler XP 1000, пожалуй, нет.

Как и следовало ожидать, мощности на низких оборотах у Scrambler достаточно, чтобы забраться практически куда угодно.

С таким невероятным крутящим моментом у нас так и не возникло необходимости переключиться на пониженную передачу. Пожалуй, мы бы воспользовались ею для затяжных подъёмов в гору, просто чтобы не мучать ремень трансмиссии, или для буксировки грузовика.

 

В двухколёсном режиме привода заднюю часть квадроцикла легко заносит на поворотах. На разбитых гравийных дорогах можно дрифтовать и в режиме полного привода. Несмотря на свой большой сухой вес (348 кг.), Scrambler XP 1000 устойчиво и уверенно взбирается по большим склонам со всеми четырьмя ведущими колёсами. Если задние колёса теряют сцепление, передние возьмут на себя ведущую роль и помогут подняться на холм, проехать через грязь или переехать бревно, обеспечивая уверенное сцепление и движение, пока водитель не отпустит курок газа. Если задние колёса смогут зацепиться за землю, то после открытия дросселя система привода будет снова подавать мощность только на них. Двухколёсный привод хорошо подходит для скольжения и свободной езды по грязи, но большую часть времени мы ездили на Scrambler в полноприводном режиме для лучшего сцепления с дорогой и надёжности.

Любители заносов на поворотах точно не разочаруются в Scrambler XP 1000.

Руление осуществляется очень легко, позволяя водителю быстро менять направление или подруливать, если зад квадроцикла начинает вилять. У нас ни разу не было проблем со Scrambler на поворотах; рулевое управление очень точное и отзывчивое, но в то же время передняя часть не дёргается на высоких скоростях. С такой сумасшедшей мощностью чересчур чуткое и резкое рулевое управление вмиг могло бы стать причиной аварии. Руль легко управляемый и отзывчивый.

 

С феноменальной подвеской Scrambler невольно начинаешь думать, что с лёгкостью можешь приручить всю эту мощь. Конечно, это не так, но подвеска делает этого монстра максимально податливым. Она мягкая на мелком дорожном мусоре, глушит сильные удары и не проседает. Заводские настройки подвески просто отличные. У нас не было времени настраивать амортизаторы, но у нас ни разу и не возникло желания что-либо менять. Амортизаторы Fox Podium X работают просто потрясающе, такой мягкой подвески не найти на обычном лёгком спортивном квадроцикле. У всех четырёх амортизаторов установлены резервуары, и за время теста амортизаторы ни разу не подвели и не нагрелись.

Как и другие модели премиум-класса, Scrambler 1000 оснащён системой торможения двигателем Polaris, которая отлично помогает поддерживать скорость на длинных спусках. Торможение естественное и удобное, как на машинах с ручной трансмиссией.

Амортизаторы Fox Podium X – возможно, главная отличительная особенность этого квадроцикла.

Сидя на Scrambler, ни на секунду не забываешь, какой это монстр, но в то же время квадроцикл комфортабельный – особенно порадуются высокие водители. Задняя часть сиденья приподнята, как у сиденья Hump Seat от Quad Tech, чтобы водитель не сползал назад при сильном ускорении.

Небольшие багажные стойки спереди и сзади позволят взять в дорогу немного вещей. Грузоподъёмность передней стойки составляет скромные 11 килограммов, задней – 22 килограмма. Стандартный фаркоп-ресивер позволяет буксировать до 680 килограммов.

Вывод

Скорее всего, кем бы вы ни были, вам вряд ли удастся по-полной раскрыть весь потенциал этой машины в условиях повседневной езды. Но она и не создана для этого. Это в первую очередь машина для тех, кто хочет иметь всё самое лучшее и большое, и готов за это платить.

Polaris Scrambler XP 1000 2014

Но к счастью, это не просто бесполезная куча лошадиных сил на четырёх колёсах. Подвеска и управляемость Scrambler XP 1000 ничуть не уступают его двигателю. Если вы новичок в этом спорте, то вряд ли эта модель вам подойдёт. Но если вы опытный водитель, жаждущий острых ощущений и готовый заплатить за самый быстрый квадроцикл на сегодняшнем рынке, Scrambler XP 1000 – определённо ваш выбор.

popmotor.ru

Обзор Polaris Scrambler XP 850 2013

Свежая кровь в категории спортивно-утилитарных моделей

Вряд ли есть другой квадроцикл с такой же богатой родословной, как у Polaris Scrambler. Появившись в качестве трёхколёсной машины в 1980-х, Scrambler в дальнейшем пережил очень многое. В 2013 модельном году умники из Polaris выпустили Scrambler 850 – удивительный спортивно-утилитарный квадроцикл.

Базовыми компонентами, такими как двигатель, трансмиссия и шасси, новый Scrambler практически не отличается от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 «лошадей».

Scrambler XP 850 во многом похож на Sportsman XP 850.

Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Sportsman, и есть нейтральная, повышенная и пониженная передача, а также реверс и стояночный тормоз. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive. Мощности у Scrambler достаточно, а со всеми четырьмя колёсами, несущимися вперёд, мало какие препятствия смогут его остановить.

С почти 30-сантиметровым дорожным просветом Scrambler XP 850 легко преодолевает многие ухабы.

Теперь о подвеске: Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 30 сантиметров (28 см., если быть точными), так что камни и срубленные деревья под колёсами не должны быть проблемой.

Мощный двигатель и мягкая подвеска – это, конечно, хорошо, но если нет возможности быстро остановить машину, то дела плохи. Но не волнуйтесь, у Polaris с этим всё в порядке. Передние и задние тормоза контролируются одним рычагом на руле, в то время как нижней педалью можно управлять задними тормозами. Большие диски и крупные тормозные суппорты обеспечат эффективное и быстрое торможение квадроцикла.

Базовая модель Scrambler XP 850 выпускается в ярко-белом цвете.

Многими комплектующими Scrambler похож на Sportsman, от которого он и развился, но дизайн внешнего вида здесь иной. Polaris Scrambler со своими острыми углами и пластиком выглядит броско, так что определённо понравится любителям ярких спортивных моделей. Это отнюдь не плохо, производители нечасто выбирают такой путь. В сравнении с утилитарным Sportsman передние и задние крылья расположены очень близко к водителю, как на спортивном квадроцикле. Но Scrambler может помочь и с работой: есть задняя багажная стойка (грузоподъёмность – 34 кг.), а дополнительно можно установить и переднюю.

Если базовой комплектации вам недостаточно, Polaris заготовили улучшенную модель Scrambler Limited Edition, которую мы, кстати, и тестировали. Эта версия может похвастаться электроусилителем руля, амортизаторами FOX Podium X с возможностью регулировки компрессии, чёрной автомобильной краской Stealth Black на пластике, 14-дюймовыми алюминиевыми чёрными литыми колёсами, защитой рук и LED фарами.

Преимущества LE-модели: электроусилитель руля и амортизаторы FOX Podium X.

Впечатления от езды

Сразу после знакомства с Scrambler XP 850 становится понятно, что прыти этой машине не занимать.

Тест проводился на холмистой местности после обильного дождя. Было множество участков, позволяющих развить большую скорость, но и сложных извилистых поворотов было достаточно.

Запуск двигателя с электронной системой впрыска был ожидаемо простым. Выхлопная труба выдала ласкающий слух рёв. Сиденье на Scrambler XP 850 очень удобное, и если сидеть аккуратно, стараясь не вылезать за его пределы (в отличие от нас), то биться пятой точкой о заднюю багажную стойку вы не будете.

Мы немного поигрались с амортизаторами FOX Podium, меняя настройки до тех пор, пока не сделали так, как нужно именно нам. Подвеска отлично справляется с каменистым бездорожьем, а шикарный двигатель мощностью 77 лошадиных сил то и дело задирает передние колёса. Каждый раз, когда выжимаешь газ на Polaris Scrambler XP 850, лицо расплывается в широкой улыбке.

С 77 лошадиными силами под курком газа передние колёса частенько отрываются от земли.

Благодаря электроусилителю руля управление квадроциклом не доставляло неудобств даже на самых сложных участках дороги. Тормозной рычаг на руле, отвечающий за управление тормозами на всех колёсах, эффективно останавливал машину, чего нельзя сказать о педали, контролирующей задние тормоза; наверное, дело в мокрой почве под колёсами. Однако выезжая на особо размытые и грязные участки дороги, замечаешь, что крылья не всегда спасают от летящей с колёс грязи.

Узкие крылья иногда не справляются с защитой водителя от воды и грязи.

Передние и задние крылья пропускали большие куски грязи, и за время поездки на ноги и грудь водителя попало немало слякоти. Катаясь на этом квадроцикле, обязательно испачкаешься, чего не ожидаешь от машины с полноценными подножками и крыльями. Танки грязи не боятся, конечно, но Scrambler не помешало бы оснастить крыльями большего размера.

Ну и немного о внешнем виде: впечатления смешанные. Индустрия повидало немало смелых дизайнов, и Scrambler смотрится симпатично, но всегда присутствует ощущение, что спереди чего-то не хватает.

Берегись, Renegade

Конкуренты Scrambler очевидны, а его крайне привлекательная цена намекает на то, что Polaris хотят отхватить немалый кусок от спортивно-утилитарного сегмента рынка, где доминируют Can-Am. Очень хочется сравнить Scrambler и Renegade в деле.

Polaris позиционируют Scrambler в качестве прямого конкурента Can-Am Renegade. Схватка будет интересной.

Вывод

В общем и целом, машина достойна носить гордое имя Scrambler. Массивный и проверенный двигатель уверенно несёт квадроцикл вперёд.

popmotor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о