Polaris 550 indy voyager 155 – Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155

Содержание

Обзор Polaris Indy Voyager 2014

Voyager – идеи прошлого на современный лад.

До появления новой серии Indy, как нам кажется, Polaris преуменьшали значимость своей истории, что было серьёзной ошибкой. Ни у одного производителя снегоходов нет такого богатого наследия, как у этой компании из города Розо, штат Миннесота. И это факт. Фанаты Ski-Doo могут спорить, но историю этого бренда можно отсчитывать лишь с 1959 года. Polaris к этому времени уже прожили четыре снежных сезона. Можете сколько угодно утверждать, что снегоходы Ski-Doo 1959-1960 годов дали начало развлекательному аспекту этого спорта, но к тому моменту основатель Polaris Эдгар Хэттин (Edgar Hetteen) и команда из четырёх человек успешно преодолели на Polaris Sno-Traveler 1,200 миль (1,931 км.) по льду Аляски и заснеженной тундре, чтобы доказать всем жизнестойкость снегохода Polaris.

В истории Polaris было немало знаковых имён. К примеру, Indy –  самый продаваемый снегоходный брендом на протяжении более десяти лет. И он вернулся. А в 2014 году Polaris возрождают ещё одно имя из прошлого. Современный Voyager не имеет ничего общего со своим предшественником кроме общего замысла – отвезти вас в дикие места и обратно! Первые Voyager’ы были невероятно большими машинами с двойной гусеницей общей шириной 30 дюймов. На снегоходе бок о бок могли усесться два взрослых человека, а сами снегоходы могли разгоняться до 40 км./ч. Благодаря своему 4-тактному мотору мощностью 16 лошадиных сил. В отличие от спортивных Ski-Doo того времени, Voyager мог буксировать до 1,134 килограмм. Модель занимала свою нишу и была популярна среди сотрудников лыжных склонов, хозяев ранчо и так далее.

550 Indy Voyager со своей длинной гусеницей, высокими гребнями и низким рёвом может доставить вас в любую глушь и обратно.

Перенесёмся в 2014 модельном год, и мы увидим, что новейший Polaris Voyager тоже занимает особую нишу. Но сегодняшняя версия легче, быстрее и проворнее своего предка. Это серьёзный конструкторский подвиг, так как Polaris Indy Voyager 2014 совмещает в себе лучшее от нового облегчённого Indy и серьёзные возможности линейки RMK. В итоге мы имеем снегоход, который определённо понравится охотникам, оленеводам, любителям зимней рыбалки и так далее. Этот снегоход сможет доставить вас до тех труднодоступных далёких озёр, где водится крупная рыба, которую так хочется поймать. Проходимость современного Voyager весом чуть больше 200 килограмм определённо лучше, чем у предшественника.

В данном случае конструкторы Polaris заслуживают отдельной похвалы. Поначалу Indy Voyager (550-я или 600-я его версия) кажется продолжением Indy 144. В каком-то плане так и есть, но присмотритесь внимательнее. Для максимальной эффективности производства в конструкции Voyager использован «прямой» алюминиевый туннель, который применяется на горных моделях. На этих снегоходах не используется задняя подвеска Pro-Ride с внешним амортизатором. У них одна из традиционных конструкций: или скользящая а-ля Indy на 550 Voyager или RMK-версия на 600-й модели.

Базовый 550 Indy Voyager совмещает в себе лёгкую управляемость Indy с проворностью RMK на глубоком снегу.

Эти различия и объясняют разницу в цене почти в 3,000$ между 550 Voyager с воздушным охлаждением и 600 Voyager с жидкостной системой охлаждения. В сравнении со стандартными моделями Indy передняя часть этих снегоходов уже. Расстояние между лыжами регулируется на всех этих снегоходах; на Voyager 2014 три варианта постановки лыж. Вы наверняка заметите сходство Voyager с 600 RMK 144: расстояние между лыжами на обеих моделях можно установить на 39 дюймов, 40 или максимальные 41 дюйм. Это результат использования более коротких поперечных рычагов от RMK и лыж Gripper с высокой проходимостью. На Voyager с 600-м двигателем используется передняя подвеска с амортизаторами RydeFX MPV и ходом 9 дюймов.

Для улучшения проходимости передняя подвеска Voyager оборудована укороченными поперечными рычагами и лыжами Gripper, знакомыми нам по 600 RMK.

И у 600-й, и у 550-й модели вертикальный ход задней подвески превышает 14 дюймов, однако на Voyager 550 стоит задняя подвеска с койловером, в то время как 600-я модель оснащена подвеской типа RMK. И там и там установлены амортизаторы RydeFX MPV. Прибавьте к этому сиденье Indy Pro-Ride с широкой задней частью и зауженным коническим передом, и вы получите очень удобную платформу.

Но главное различие двух Indy Voyager 2014, конечно же, расположено под капотом. 550-я версия оснащена неплохим, но скромным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем Fuji с воздушным охлаждением. Понять, какая перед вами версия Voyager, можно по рычагу дросселя. 600 Indy Voyager может похвастаться мотором Polaris Cleanfire: 599-кубовый 2-цилиндровый двигатель заводится моментально и готов отвезти вас туда, куда нужно. «Лошадей» под капотом у 600-й версии больше более чем в два раза.

Визуальное отличие версии с 550-м двигателем – рычаг на консоли.

Ещё одно объяснение такой разницы в мощности – использование ведущего шкива Polaris P85 с ведомым P2 на 600-й версии. 2-цилиндровый мотор мощностью 55 лошадиных сил в свою очередь работает с проверенной и невероятно прочной конструкцией CVTech Powerbloc 50. Именно с такой надёжной трансмиссией стоит отправляться покорять неизведанные снега.

Но не думайте, что вам определённо лучше подойдёт 600 Voyager, просто потому что он мощнее. Нужно подумать, как и где вы будете ездить. 550 Voyager легче на 14 килограмм. По большей части это результат использования воздушного охлаждения вместо жидкостной системы на 600-й модели. 550-му не под силу развить максимальную скорость 600-й версии, и такого ускорения ему не видать, но по снегу он будет двигаться чуть проще и легче. Разумеется, конструкторы Polaris учли тот факт, что 600 Voyager тяжелее, поэтому установили на него трак RMK Series 4. 550 Voyager оборудован гусеницей Cobra с гребнями высотой 1.35 дюйма.

Чтобы улучшить проходимость 600-кубового Indy Voyager, Polaris оснастили его траком RMK Series 4 с 2-дюймовыми гребнями.

Так как в прошлом году больше снегоходов был продано за пределами США, Polaris специально оборудовали Voyager таким образом, чтобы он как можно лучше подходил для езды в таких регионах, как Скандинавия и Россия – там, где укатанных снегоходных трасс очень мало. По ожиданиям компании, Indy Voyager 2014 угодит и пригодится очень многим. 550-я версия радует своей ценой и надёжностью, но 600 Voyager, пожалуй, будет пользоваться большим спросом благодаря своей скорости и проходимости на глубоком снегу. Обе модели – надёжные машины, которые как и оригинальный Voyager, хорошо отлично со своей работой. Только современный Voyager делает это красивее.

Спецификация Polaris 550 Indy Voyager 2014

Спецификация Polaris 600 Indy Voyager 2014

Двигатель

2-цилиндровый 2-тактный Polaris/Fuji объёмом 544 куб. см.; воздушное охлаждение; карбюратор VM34

2-цилиндровый 2-тактный Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; полупрямой впрыск Cleanfire

Мощность

55+ л. с.

125+ л. с.

Привод

CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance

Polaris P-85, P2

Передняя подвеска

Регулируемая Polaris Pro-Ride RMK; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма

Регулируемая Polaris Pro-Ride RMK Adjustable; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 9 дюймов

Задняя подвеска

Скользящая Polaris с койловером; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма

Скользящая Polaris RMK; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.5 дюйма

Длина

131.8 дюйма

129.0 дюймов

Ширина

46.5 дюйма

46.5 дюйма

Высота

54.0 дюйма

51.0 дюйм

Расстояние между лыжами

39 — 41 дюйм

39 — 41 дюйм

Трак

15 x 144 x 1.35 Cobra

15 x 144 x 2.0 Series 4

Вес

211 кг. (заявленный)

226 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические Polaris RMK

Гидравлические Polaris RMK

Комплектация

Стандартная: лыжи Gripper, электронный реверс, задний багажник с фаркопом, сиденье Indy Pro-Ride, высокое ветровое стеклоРозетка – дополнительно

Стандартная: лыжи Gripper, электростартер, электронный реверс, задний багажник, сиденье Indy Pro-Ride, высокое ветровое стеклоРозетка – дополнительно

Ёмкость бака

43.5 л.

43.5 л.

popmotor.ru

Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure 155 2015

Хороший снегоход за хорошие деньги от Polaris.

В этом прошедшем сезоне я наслаждался катанием на предшественнике 550 Indy Adventure 155 2015. Мой 550 Indy Adventure образца 2014 года был короче, у него были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также полноразмерные сумки и спинка «Adventure». После этого сразу стал понятен скачок интереса Polaris к своей серии Indy.

Маркетологи Polaris представляют нам линейку Indy именно такой, какая она есть. Это линейка бюджетных снегоходов, которые должны вернуть бывалых любителей снегоходов в этот вид спорта и к своему производителю. Если брать в расчёт американские цены, то новейший 600 Rush Pro-S 2015 обойдётся вам минимум в 11,099$. Это на несколько сотен долларов больше цены инжекторного 800 Indy SP, который находится на самом верху модельного ряда Indy. Да, у моделей Indy нет новейшей платформы AXYS, как у Rush, но проверенное шасси Pro-Ride задаёт прекрасную основу для недорогого и надёжного снегохода.

Adventure 155 создан для метания снега на пересечённой местности.

550 Indy Adventure 2014 приятно удивил нас своим поведением на укатанном снегу. Да, его 544-кубовый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением шумел сильнее, чем мотор с жидкостной системой, но он достаточно быстро раскручивал 144-дюймовую гусеницу, чтобы справляться с извилистыми тропами на очень приличной скорости от 30 до 70 километров в час. Не хуже 55-сильный мотор справлялся и с разгоном этого увесистого снегохода на широких укатанных участках пути. Машину нельзя назвать высокоскоростной, но это хороший снегоход с отличными ходовыми качествами на средних скоростях.

550 Indy Adventure зарекомендовал себя как универсальный двухместный снегоход для активного отдыха, так что конструкторы Polaris решили использовать его как основу для новой модели 2015 модельного года — 550 Indy Adventure 155. Замысел был в том, чтобы добавить универсальности и практичности снегоходу, который по замыслу производителя отлично подойдёт для поездок по труднопроходимой местности. Скорее всего, модель будет пользоваться популярностью на суровых территориях, например, к северу от Полярного круга. Там снегоход должен проявить себя как можно лучше, ведь своим оснащением он напоминает былые Polaris Sno-Traveler.

Не стоит недооценивать мощность этого 550-кубового снегохода. Машина мощно стартует и прекрасно чувствует себя на средних оборотах и скоростях.

Когда впервые видишь Adventure 155, в первую очередь замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают старые модели Sno-Traveler. Polaris будто заменили лыжи для снега водными лыжами. Ширина этих штук составляет 241 миллиметр. Лыжи дают 2645 квадратных сантиметров площади поверхности — это на 45% больше, чем у лыж Pro-Steer, использованных на прошлогоднем 550 Adventure! Поэтому ничего удивительного, что Polaris назвали их Pro-Float (англ. «float» — «плыть», «нестись»). Что уж там, на этих лыжах можно было бы небольшой самолётик посадить на воду!

Новые лыжи Polaris Pro-Float шириной 241 миллиметр дают на 45% больше площади поверхности, что лыжи Polaris Pro-Steer, использованные на моделях Indy SP.

С такими широкими лыжами ожидаешь тяжёлого хода руля, но конструкция лыж с двухступенчатым килем обеспечивает на удивление лёгкое рулевое управление и хорошую проходимость на снегу. В этом плане конструкторы заслужили твёрдую «пятёрку». Также можно заметить, что задняя часть лыж Pro-Float приподнята для облегчения заднего хода, чтобы снегоход не застревал, наехав на ветку или иное препятствие.

Новый 550 Adventure 155 образца 2015 года получил своё название и увеличенную длину от установленной 155-дюймовой в длину гусеницы Cobra. Гусеница оснащена гребнями высотой 41 миллиметр, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно уверенно чувствует себя на укатанных дорогах для эффективного прохождения поворотов и разгона по прямой.

Adventure 155 задумывался как практичный и почти что утилитарный снегоход, так что он хорошо подходит для перевозки съёмочного оборудования по пересечённой местности.

Adventure 155 построен на удлинённой версии алюминиевого шасси Pro-Ride, так что снегоходу потребовалась своя версия задней шарнирной подвески. Polaris, конечно, неоднократно доводилось создавать такие конструкции для снегоходов с длинным траком ещё в 1980-х годах. Версия 2015 года представляет собой конструкцию на параллельных рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Трак шириной 15 дюймов (381 мм.) и длиной 155 дюймов (3937 мм.) даёт Adventure 155 предостаточно опорной поверхности на снегу.

Adventure 155 с длинной 155-дюймовой гусеницей держится на шарнирной задней подвеской, которая может мягко преодолевать препятствия, когда вы сдаёте назад.

Признаемся, что когда впервые сели за руль нового Adventure 155, мы еле сдержали смешок. Это странный и причудливый снегоход: огромные широкие лыжи, внушительный передний бампер и удлинённая гусеница позади пассажирского места. К тому же, устаревший двигатель с воздушным охлаждением — это, откровенно говоря, прошлый век, а не современный и тихий четырёхтактный инжекторный мотор.

Но стоит выбраться на снежные тропы, как всё это забывается, и начинаешь наслаждаться поездкой и любить 550 Indy Adventure 155 2015 за то, чем он и является — это очень надёжный, выгодный, хорошо укомплектованный двухместный снегоход. Машина легко, плавно трогается и мягко разгоняется до крейсерской скорости. Двухтактный 544-кубовый двигатель от Fuji отлично работает в тандеме со шкивами от CVTech, обеспечивая предсказуемое поведение снегохода. Просто помните, что это не высокоскоростной снегоход.

Сомневаетесь в прочности и износоустойчивости снегохода? Посмотрите на усиленный передний бампер!

Кроме того, с такой очень привлекательной ценой в стандартную комплектацию снегохода входит электростартер, кнопочный электронный реверс, сумки, фаркоп, очень удобное сиденье Indy Pro-Ride и высокое ветровое стекло с ветровыми дефлекторами на боковых панелях. Конструкция съёмного пассажирского сиденья знакома нам по прошлому сезону, и мы можем с уверенность сказать, что это очень удобная вещь. Если вы катаетесь в одиночку, просто снимите заднюю часть, где сидит пассажир. Боковые сумки и задняя багажная полка по-прежнему дадут достаточно места для вещей.

238 килограммов веса снегохода, возможно, не дадут вам смело выезжать на глубокий рыхлый снег, но не бойтесь: широченные лыжи повышенной проходимости и 155-дюймовая гусеница дадут достаточно опоры и сцепления со снегом, чтобы мотор приводил снегоход в движение. После тест-драйва Adventure 155 мы вовсе не хихикали — мы были под впечатлением.

Съёмное пассажирское сиденье можно легко снять, и Adventure 155 превращается в отличный одноместный снегоход.

И всё это по такой привлекательной цене. Вот что значит выгодная покупка!

Специяикация Polaris 550 Indy Adventure 155 2015

Двигатель Двухцилиндровый двухтактный Polaris/Fuji объёмом 544 куб. см.; воздушное охлаждение; два карбюратора VM34
Мощность 55+ л. с.
Привод CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride RMK; амортизаторы RydeFX; лыжи Pro-Float; ход — 228 мм.
Задняя подвеска Шарнирная скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход — 381 мм.
Длина 3359 мм.
Ширина 1219 мм.
Высота 1422 мм.
Расстояние между лыжами 990 мм.
Гусеница 15 x 155 x 1.6 Cobra
Вес 238 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические Polaris RMK
Ёмкость бака 43.5 л.
Комплектация Стандартная: электростартер, зеркала заднего вида, фаркоп, цельный руль, высокое ветровое стекло, сумки Lock & Ride

popmotor.ru

550 INDY VOYAGER

Двигатель и трансмиссия

Объем топливного бака (литры) 43,5
Общая высота (см) 142
Общая ширина (см) 122
Общая длина (см) 335.9
База лыж (см) 99,1
Сухой вес (кг) 217

Двигатель и трансмиссия

Тип дискового тормоза  RMK, гидравлические
Тип трансмиссии Цепная коробка
Вариатор CVTech PowerBloc50 / Invance
Система выпуска Одиночный
Система подачи топлива Карбюратор
Система зажигания DC-SDI
Тип двигателя / Охлаждение Polaris® / Воздушное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 — 544
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 73 х 65

Подвеска

Передние амортизаторы RydeFX® MPV
Передняя подвеска PRO-RIDE® RMK®
Центральный амортизатор RydeFX MPV
Ход передней подвески 22,9
Задняя подвеска INDY с шарнирным удлинением
Задний амортизатор RydeFX® MPV
Ход задней подвески 38
Тип лыж Pro-Float
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 15 x 155 x 1.6 Cobra

Особенности комплектации

Источник питания 12B  Дополнительная комплектация
Цвет / Графика White Lighning/Red
Электрический стартер Стандарт
Тип указателя топлива Механический
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт регулируемые
Рукоятки руля Дополнительная комплектация
Мощность, л.с. Не предусмотрено
Зеркала Дополнительная комплектация
Задний багажник / фаркоп Стандарт
Задний ход PERC® 
Рама сиденья с багажной площадкой Дополнительная комплектация
Тип сидений INDY® PRO-RIDE®
Система безопасности Не предусмотрено
Спидометр Цифровой
Рулевое управление Фиксированное – проставка 89 мм
Тахометр Цифровой
Индикатор температуры и уровня масла Индикатор низкого уровня масла
Ветровое стекло Высокое, PRO-RIDE™ 20″

Гарантия 1+1

О гарантии Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

www.brandtpolaris.ru

Новый снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 2019

Весь наш ассортимент на авито можно увидеть, если нажать
на синюю надпись Мотосалон Polaris в блоке справа ⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒

Мы находимся по адресу г.Киров, ул.Производственная, д.24 Б.

Новый снегоход Polaris 550 Indy Voyageur 155 2019 модельного года. Принадлежит к классу легких утилитарных снегоходов. Производство США. Гарантия 2 года. Двигатель 60 л.с. Гусеница 155 дюймов. Вес — 217 кг. В комплектации широкие лыжи, багажник, высокое стекло, усиленный передний бампер, электростартер, фаркоп для буксировки санок. Опционально ставится длинное сиденье со спинкой и ручками для пассажира. Можно установить кофр в багажник.

Характеристики:

РАЗМЕРЫ

Объем топливного бака (литры) 43,5

Общая высота (см) 142

Общая ширина (см) 122

Общая длина (см) 335.9

База лыж (см) 99,1

Сухой вес (кг) 217

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип дискового тормоза RMK, гидравлические

Тип трансмиссии Цепная коробка

Вариатор CVTech PowerBloc50 / Invance

Система выпуска Одиночный

Система подачи топлива 2-VM34

Система зажигания Цифровой CDI

Тип двигателя / Охлаждение Polaris® / Воздушное

Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 — 544

Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 73 х 65

ПОДВЕСКА

Передние амортизаторы RydeFX®

Передняя подвеска PRO-RIDE® RMK®

Центральный амортизатор RydeFX MPV

Ход передней подвески 22,9

Задняя подвеска INDY с шарнирным удлинением

Задний амортизатор RydeFX® MPV

Ход задней подвески 38

Тип лыж PRO-FLOAT

Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 15 x 155 x 1.6 Cobra

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Источник питания 12B Дополнительная комплектация

Цвет / Графика Красный / INDY® Voyageur™

Электрический стартер Стандарт

Тип указателя топлива Механический

Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт регулируемые

Рукоятки руля Дополнительная комплектация

Подогреваемые ручки для пассажира Не предусмотрено

Зеркала Стандарт

Задний багажник / фаркоп Стандарт

Задний ход PERC®

Рама сиденья с багажной площадкой Дополнительная комплектация

Тип сидений INDY® PRO-RIDE®

Система безопасности Не предусмотрено

Спидометр Аналоговый

Рулевое управление Фиксированное – проставка 89 мм

Тахометр Цифровой

Индикатор температуры и уровня масла Индикатор низкого уровня масла

Ветровое стекло Высокое, прозрачное

Цена указана за снегоход с доставкой до г. Кирова. Снегоход в наличии в Кирове.
============

Мы — официальный дилер.

Предлагаем кредит, гарантию, сервисное обслуживание, доставку по Кировской области, запчасти, аксессуары и экипировку, доставку в другие регионы.

www.avito.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о