Подвеска ямаха викинг 540 4 – Ямаха Викинг 540-4 — технические характеристики снегохода

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Ямаха Викинг 4 – японский снегоход с инновационными технологиями и проверенной конструкцией. Перед нами техника мирового уровня, которая относится к утилитарным снегоходам. Рассматриваемая модель заслуживает особого внимания – хотя бы потому, что Викинг 4 является одной из самых удачных разработок японской корпорации. Данный снегоход заслужил популярность во многих сферах деятельности, он удачно подходит на роль перевозчика тяжелой грузовой тары, а также весьма востребован у любителей активного отдыха. На эту машину наблюдается устойчивый спрос во многих странах мира, в том числе и в России, а именно – в северных регионах нашей страны. Техника наделена неплохими тяговыми характеристиками, качественно собрана, превосходно едет по бездорожью и накатанной дороге, и практически не ломается на протяжении всего срока службы. Управляемость снегохода – на высоте, как и подобает всей продукции Yamaha.

Снегоход Ямаха Викинг 540 4 поступил в производство в 2012 году. Машина получила яркие отличительные особенности от своих предшественников. В частности, это более широкие лыжи, выполненные из ударопрочного пластика. Этот облегченный компонент значительно снизил массу снегохода, и машина стала более легкой и маневренной. Также отметим новую заднюю подвеску, которую можно регулировать и подстраивать под особенности дорожного покрытия. Помимо этого, разработчики усовершенствовали ремень коробки передач (вариатора), который стал более прочным и устойчивым к тяжелым нагрузкам.
В 2014 году вышла модернизированная версия с приставкой Limited. У всех модификаций есть свои незначительные отличия, однако в конструктивном плане – это тот же оригинальный Ямаха Викинг 540 4. К тому же, все модификации объединяют некоторые особенности – например, это сниженная масса по сравнению с предшественниками (благодаря пластиковым компонентам).

Немаловажное значение имеет механизм задней подвески, у которой можно менять жесткость пружин и амортизаторов, чтобы адаптировать машину к абсолютно любым дорожным неровностям, которые могут попасться на укатанной дороге, или в глубоком снегу.

Чтобы повысить проходимость, разработчик оснастил машину широкими лыжами, которые дают возможность передвигаться по глубоким снежным сугробам. Это гарантирует отличную проходимость и преодоление серьезных препятствий без серьезных проблем, пробуксовок и проскальзываний.

Видео

Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.

Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.

Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.

Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.

Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.

Технические характеристики

  1. Длина (конструкционная) – 3055 мм
  2. Ширина с учетом лыж/высота с ветровым стеклом – 1190/1355 мм
  3. Гусеничная лента – Camoplast Ripsaw
  4. Ширина/высота гусеничной ленты – 508/35 мм
  5. Ширина колеи между лыжами/гусеничная база – 900/508 мм
  6. Движитель – гидропневматический, однотрубный
  7. Емкость бензобака – 31 литр
  8. Устанавливаемая трансмиссия – вариатор с пониженной и повышенной передачей, а также реверсом и нейтральным режимом
  9. Тормоза – гидравлические
  10. Тормоза – механические, дисковые
  11. Передняя подвеска/передние амортизаторы, шт.: телескопическая/Hydraulic, 2 шт.
  12. Ход передней подвески – 150 мм
  13. Задняя подвеска – Flip Up Rails ProActive
  14. Задние амортизаторы, шт. – 2, газонаполненные
  15. Ход задней подвески – 385 мм
  16. Система зажигания – Ducati CDI, емкостная программируемая
  17. Фронтальная фара – галогеновая.

Двигатель

Машина оснащена двухтактным двухцилиндровым двигателем с номинальной мощностью 46 лошадиных сил. Силовая установка получила фирменный карбюратор Mikuni, благодаря которому топливную экономичность машины удалось удержать на приемлемом уровне. Из недостатков, свойственных двухтактным двигателям, отметим дымность из выхлопной трубы, но исключительно при прогреве. Когда двигатель достигает оптимальной температуры, дыма становится меньше, и он практически невидим.

Цен

snegohodo.ru

Тест снегохода Yamaha VK 540 IV: разрушитель легенд

Российскую премьеру нового VK 540 IV ямаховцы обставили в том же стиле, в котором покойный ныне Стивен Джобс любил представлять новинки от Apple: приглушенный свет, торжественная музыка, сдернутое покрывало. Под которым, впрочем, с самого начала легко угадывались знакомые обводы…

Главная же интрига была в другом. Как выяснилось в ходе презентации снегоходов 2013 модельного года, в Yamaha Motor CIS рассчитывают ни много ни мало через три года изменить образ своего российского клиента. Если сейчас 70% покупателей приобретают снегоходы для работы, рыбалки и охоты, то к 2015 году, по планам ямаховцев, таковых должно остаться около 50%. Долю же клиентов, использующих снегоходы для туризма и развлечения, японцы хотят довести с нынешних 25 до 40%. «Под нового клиента», естественно, изменится и техника: акцент постепенно будет смещаться именно на «развлекательную» составляющую.

В стороне от нового тренда не остался даже сугубо утилитарный VK 540. Если главнейшими качествами «пятьсот сороковых» прежних поколений были проходимость в глубоком снегу и высокое тяговое усилие, то, разрабатывая VK 540 IV, ямаховские инженеры уделили особое внимание также управляемости и комфорту. В результате аппарат получил новые лыжи, заднюю подвеску и гусеницу с увеличенными снегозацепами, благодаря чему, собственно, и улучшились его ездовые качества, включая и проходимость.

Внешне при этом «четвертый» VK 540 ровным счетом ничем не отличается от «третьего»: как не было сколь-нибудь серьезных изменений в его дизайне со времен модели второго поколения (1994 – 1998 гг.), так и нет.

Сажусь на широкое мягкое сиденье и… «узнаю брата Колю», как говаривал герой Ильфа и Петрова. Посадка, эргономика, взаимное расположение руля, подножек и сиденья – все, как на модели III поколения.

Панель приборов по-прежнему до такой степени проста и утилитарна, что рождает в памяти подзабытое выражение «приборная доска». Кроме простенького аналогового спидометра, вызывающего ассоциации с классическими моделями родного АвтоВАЗа, и фирменной эмблемы Yamaha в виде скрещенных камертонов перед глазами райдера нет ничего.

Есть, правда, еще исполнение Limited (ограниченная серия, подготовленная специально для российского рынка). В котором к комбинации приборов добавляется еще и тахометр, в списке оснащения появятся зеркала заднего вида, а корпус снегохода, тоннель, багажник и даже сиденье будут выкрашены в белый цвет.



Приборная панель выполнена даже не в утилитарном, а прямо-таки в спартанском стиле. В исполнении Limited к простенькому спидометру добавляется тахометр. Справа от рулевой колонки – селектор выбора режимов трансмиссии.

Выбором режимов трансмиссии «заведует» старый добрый селектор в виде перевернутой буквы «L». Он и выглядит стильно (для тех, кому по душе несколько спартанский минимализм), и управляться с ним в толстых снегоходных перчатках очень удобно. Особенно, когда едешь стоя, опираясь одной ногой на подножку и коленом другой – на сиденье.

Ставший уже традиционным большой тест-драйв новых снегоходов Yamaha проходил в окрестностях Сургута на впадающей в Обь реке Почечуйка. Причем на сей раз акцент был сделан не на езду по специальным трассам, а на «фри-райде»: отъезжаем небольшой группой километра на два-три от базового лагеря по замерзшему руслу Почечуйки и ездим прямо по снежной целине в свободном режиме.

Первый приятный сюрприз новый Yamaha VK 540 IV преподнес на спринтерском «броске» к месту основных заездов. Аппарат, как выяснилось, уверенно держит скоростную прямую, отлично «проглатывает» неровности на уплотненном снегу и попросту не реагирует ни на продольные, ни на поперечные колеи, оставшиеся после десятков предыдущих заездов. Если от современных спортивных и туристических снегоходов столь примерного поведения ждешь, что называется, по умолчанию, то в случае с VK 540 это, действительно, оказалось приятным сюрпризом.

Так что ямаховским инженерам, «колдовавшим» над конструкцией ходовой части нового «пятьсот сорокового», ставим 10 баллов из 10! Новые облегченные лыжи и торсионная задняя подвеска с парой газонаполненных амортизаторов буквально преобразили старый добрый VK 540, прежние версии которого, помнится, с ростом скорости ощутимо рыскали на неровностях и постоянно держали райдера в напряжении.



Главные изменения в ходовой части, буквально преобразившие ездовые качества VK 540: облегченные лыжи и торсионная задняя подвеска с двумя газонаполненными амортизаторами.

Более того, «пятьсот сороковой» IV поколения весьма и весьма неплохо ведет себя на трамплинах! Правда, выяснил я это в ситуации, попадать в которую не рекомендую никому… А дело было так: когда мы добрались до места, где разрешено было ездить в режиме «фри-райд», первым делом я решил устроить аппарату еще одну проверку скоростью, чтобы «нащупать» предел, после которого VK 540 IV все же вынудит сбросить газ. Но разогнаться выше 95 км/ч (по спидометру) просто-напросто не успел.

На инструктаже нас, конечно, предупреждали об опасности «траншей» глубиной с полметра и несколько метров шириной, которыми, как оказалось, просто изрыта замерзшая и покрытая глубоким снегом Почечуйка. Но я, в полном соответствии с национальной традицией, понадеялся на русский авось.

«Траншея» же, понятное дело, возникла словно из ниоткуда, да на хорошем ходу. Тормоз! Аппарат попытался пойти юзом, но парой коротких движений рулем его удалось «поймать». Понимая, что радикально сбросить скорость все равно не получится, отпускаю рычаг тормоза, держу ровный газ и привстаю на полусогнутых ногах, мысленно готовясь к худшему и ни к селу ни к городу прокручивая в голове строчку из песни военных лет: «Нас извлекут из-под обломков, поднимут на руки каркас»…

Отрыв! Короткое захватывающее дух ощущение невесомости, и снегоход ухает на полметра вниз. Но при этом не «клюет носом»! И приземляется практически идеально: одновременно на лыжи и на гусеницу.

Короткое нажатие на тормоз, снова ровный газ. На выезде из «траншеи» подброс был гораздо более жестким. Чувствовалась, что передняя подвеска взяла на себя весьма приличную нагрузку, причем погасила ее очень даже неплохо. И хотя приземлился аппарат с легким дифферентом на «корму», испытание трамплинами он выдержал с честью.

Решив, что экстремальной езды на этом хватит, выезжаю с русла Почечуйки и отправляюсь в родную стихию VK 540: «на целину», к окраине леса. Туда, где лежал рыхлый и абсолютно нетронутый снег. И там новый «пятьсот сороковой» разрушил еще одну легенду.

От заядлых охотников и рыболовов (особенно – живущих где-нибудь в глубинке) часто приходится слышать, что предел проходимости снегохода в реальной жизни невысок. Мол, если снег действительно глубокий – застрянешь, как говорится, «на раз-два». Поездив на Yamaha VK 540 IV там, где, сходя с подножки, проваливаешься буквально по пояс, могу сказать определенно: «пятьсот сороковой» в состоянии проехать там, где не ступала нога человека.

Отменную проходимость новому Yamaha VK 540 IV обеспечивают абсолютно плоское днище, компактная телескопическая подвеска без выступающих внутрь колеи частей, тяговитый 2-цилиндровый 535-кубовый «двухтактник», а также новая гусеница с увеличенными снегозацепами.





Как я только ни пытался его «посадить»: намеренно сбрасывал газ в повороте и на затяжном подъеме, а затем бездумно газовал, направлял аппарат на сугробы, не сильно заботясь о правильной траектории – VK 540 не дал ни единого намека на то, что может застрять. Рядный 2-цилиндровый 535-кубовый «двухтактник» безропотно «тянул» даже на низких оборотах, а новая гусеница Camoplast Ripsaw Full шириной в полметра с легкостью «вытаскивала» аппарат даже в тех ситуациях, когда он, казалось, неминуемо должен был зарыться.

В итоге новый VK 540 оказался не только «разрушителем легенд», но и изменил мое отношение к утилитарным снегоходам как таковым. Под занавес тест-драйва я поймал себя на мысли, что начинаю понимать смысл поговорки «Глас народа – глас божий». Широкогусеничный «утилитарник» – это и впрямь едва ли не идеальный аппарат для русской зимы. Особенно если учесть, что с наличием подготовленных трасс, да и «снегоходной» инфраструктуры в целом, у нас по-прежнему большие проблемы…


Yamaha VK 540 IV. Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм

3 055 х 1 190 х 1 355

Тип двигателя

двухтактный

Количество и расположение цилиндров

2 в ряд

Рабочий объем, куб. см

535

Топливная система

38 мм карбюратор Mikuni x 1

Охлаждение

воздушное

Трансмиссия

вариатор с понижающей передачей

Передняя подвеска

телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic

Ход передней подвески, мм

150

Задняя подвеска

ProActive, Flip Up Rails, два газонаполненных амортизатора

Ход задней подвески, мм

385

Тип гусеницы, ширина, мм

Camoplast Ripsaw, 508

Емкость топливного бака, л

31,0

Стандартное оснащение

электростартер, реверс, подогрев рукояток руля и рычага акселератора

www.kolesa.ru

Наследник престола Viking IV — Охотники.ру

Стратегически при создании Viking 540 IV было важно удержать его в своем ценовом сегменте.

Почти за четверть века своего существования на рынке модель снегохода Yamaha Viking 540 честно заработала себе статус легендарной машины. Многие специалисты не раз уже предрекали этой модели скорую кончину, мол, архаичная конструкция, дизайн несовременен. Ан нет — Viking живее всех живых.

 

Зимний сезон 2012–2013 гг., можно сказать, уже открыт и ознаменовался появлением в продаже четвертого поколения модели VК 540 IV.

Впрошлом году компания Yamaha сняла с производства свой самый бюджетный снегоход Bravo 250T. Надо отметить, что никто не ожидал такого резкого разворота от японцев, так как они на протяжении нескольких последних лет заявляли о своем твердом намерении пробить верхнюю ценовую планку бюджетного сегмента российского снегоходного рынка, монополизированного аппаратами отечественного производства.

Конечно, в нишу «Бурана», находящегося в зоне прямо-таки экстремально низких цен, вряд ли кто из иностранцев когда-либо вообще сумеет войти, даже китайцам это не светит. Однако то, что Bravo 250T заметно отравлял жизнь модельному семейству снего­ходов «Тайга» рыбинского завода «Русская механика», это точно. Так что же получается, японцы сдались? Японцы — не знаю, а вот российское представительство «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» столь лакомый кусок снегоходного рынка, коей является ниша тяжелых утилитарных снегоходов, отдавать конкурентам без боя явно не намерена.

 

С органами управления у новинки все по- старому: удобно, понятно, есть пониженная передача, электростартер в базе, без проблем включающийся задний ход. Даже уровень масла и бензина контролируется дедовским способом — посредством прозрачных трубок, зато никаких сбоев и глюков.

 

 

 

 

На подножках появились зубцы-зацепы, эффективно препятствующие соскальзыванию ног пилота.

Первая модель снегохода Yamaha Viking 540 без изменений выпускалась с 1988-й по 1993 год. Российским потребителям в те времена было не до новых снегоходных иномарок. В 1994 году с измененным дизайном передней части, новой формой сиденья и модернизированной конструкцией трака появился Viking 540 второго поколения. И он простоял на конвейере до 1998 года. Понятно, кризис августа 1998 года пережили не все в России.

Тем не менее худо-бедно иностранные снегоходы стали и у нас продаваться. Сейчас, правда, никто и не скажет, сколько на нашем рынке в «нулевых» ежегодно реализовывалось зарубежных снегоходов, так как их ввозили в серую «контрабасом». Но народ постепенно начал узнавать, что снежная машина, оказывается, бывает с одной гусеницей и двумя лыжами, управлять ею можно не как танком, да и вообще слово «Буран» не синоним слова «снегоход». Я еще застал те времена, когда на предложение подготовить материал о снегоходах слышал в ответ: «Да про этот «Буран» уж писано-переписано».

Третий Viking 540 III до последнего на отечественном рынке делил лавры коммерческого успеха с моделью Bravo 250T. Но вот Bravo 250T нет! И что же случилось? А случился рекорд! За сезон 2011–2012 гг. у нас было реализовано более 5500 снегоходов VК 540 III. Для сравнения, в сезон 2010–2011 гг. было продано порядка 3985 штук «Викингов».

Налицо заметный рывок вверх по продажам. Весьма вероятно, сработал так называемой эффект «отложенной покупки». Кто хотел купить Bravo 250T, узнав, что его в продаже больше не будет, решил не тянуть и купить пусть более дорогой, но зато такой же качественный и надежный VК 540 III, логично рассудив: а то вдруг и его снимут с производства. Впрочем, это лишь предположение на фоне уже состоявшегося факта: при непосредственной инициативе и участии российского представительства «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» была создана модель Viking 540 IV четвертого поколения.

Вашему покорному слуге посчастливилось присутствовать на примерной презентации Viking 540 IV, состоявшейся в марте сего года где-то в окрестностях города Сургута. Итак, без лирики, что нового появилось у зарубежного старожила русского снегоходного рынка?

На Viking 540 IV установлена новая облегченная торсионная задняя подвеска с двумя 40-миллиметровыми амортизаторами. Поднятые вверх концы направляющих гусеницы обеспечивают серьезное преимущество при движении по снежной целине. В общем, за счет новой задней подвески снегоход стал более четко реагировать на перемещение массы тела райдера относительно снегохода при его управлении, а измененный угол атаки трака повысил проходимость машины на глубоком и рыхлом снегу. Кстати, и при движении задним ходом «снежик» начал проявлять меньшую склонность к зарыванию.

Но это не только за счет новой конструкции задней подвески. Viking 540 IV еще обзавелся более легкой модернизированной гусеницей Camoplas Ripsaw Full с увеличенными грунтозацепами до высоты 3,5 см (ранее грунтозацеп был высотой 2,5 см). Поменяли приводные шестеренки на трак. Благодаря новой единой литой конструкции, их вес снижен, уменьшено оказываемое давление на приводной вал.

 

С новым окрасом кузова Viking 540 IV как бы намекает: а я могу не только «овощем» ездить на рыбалку и охоту, если надо, могу в турпоход на дальняк пойти и адренлина в кровь подкинуть с положительными эмоциями.

 

Новые лыжи шире, обладают полыми нишами внутри, и у них более развитый «конек». У передней части снегохода повысилась «плавучесть» на рыхлом снегу, а на твердой трассе он стал легче управляться.


Передняя подвеска осталась прежней. Все та же TSS с неубиваемыми амортизаторами-телескопами. Зато новые лыжи с инновационным дизайном. Они шире, чем обычные (ширина 228 мм), и имеют оптимизированный профиль коньков. Конструкция лыж включает полые участки, что способствует снижению веса.

В результате лыжи обеспечивают отличную проходимость и управляемость — как на трассе, так и в глубоком снегу. И надо отметить, что четвертый «Викинг», в отличие от своих предшественников, легче поддается агрессивной манере вождения и даже легкий бундокинг на нем не является чем-то сверхъестественным. И объективно, в сравнении с VК 540 III, четвертый «Викинг» обладает увеличенной тягой и заметно улучшенными динамическими характеристиками.

Общий дизайн остался без изменений. А куда же он денется, платформа-то не изменилась. Тем не менее на подножках появились небольшие зубцы-зацепы. Несмотря на свою малую высоту, они очень даже неплохо борются с неприятным соскальзыванием ног пилота с подножек. Потом наконец-то на Viking 540 IV вспомнили о пассажире и специально для него сделали пластиковые поручни с обогревом.

Видоизменилась и задняя багажная платформа, она стал чуть больше и симпатичнее по внешнему виду. Уже слышу вой знатоков-злопыхателей, дескать, Viking 540 IV не новая модель, а всего лишь легкая модернизация предыдущей модели. Мотор-то все тот же 2-цилиндровый, 2-тактный двигатель с рабочим объемом 535 см3 (кстати говоря, обалденный движок: шустро прет, умеренно жрет, до пенсии без переборки легко доживет), внешний облик — прошлый век; шасси осталось неизменным (а вот об этом я уже сказал). Цвет только новый, в общую модельную гамму добавили, и — все!

Нет, господа, не все! Во-первых, у Viking 540 IV реально улучшилась управляемость, повысилась проходимость, и он выигрывает по динамике и тяге у предыдущих моделей. Плюс явно наметилась тенденция к повышению общего комфорта пилота, и пассажиры на, казалось бы, сугубо утилитарной машине. Во-вторых, если бы изменения были более глобальными и технически навороченными, то это однозначно повлекло удорожание розничной цены.

А вот именно этого меньше всего хотелось бы потенциальным пользователям «Викинга» да и реальным продавцам этой машины в дилерских центрах Yamaha. Так как на рынке складывается сейчас следующая ситуация: с границ верхнего ценового диапазона на Viking 540 серьезно напирает двухтактный Polaris Widetrak, еще и Ski-Doo Tundra пристраивается, а снизу нещадно атакует «Варяг» «Русской механики». При создании нового Viking 540 IV стратегически важно было выдержать баланс между техническими новшествами и удержанием машины в своем ценовом диапазоне, который можно смело назвать «золотой серединой» снегоходного рынка.

И, надо признать, вдохновители и непосредственные исполнители проекта Viking 540 IV великолепно справились с поставленной задачей. У снегохода улучшились ходовые свойства, он стал более комфортным, и он остался в своем ценовом сегменте снегоходов — до 340 000 руб­лей. В общем, «наследник престола» короля иностранных утилитарников на отечественном рынке получился достойным и перспективным. Ну на пару лет уж точно. Конкуренты-то не дремлют и тянут свои цепкие, загребущие ручки к сладкому пирогу…

Андрей Шушпанов
25 октября 2012 в 00:00

www.ohotniki.ru

Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking

Когда Yamaha разрабатывала серьезный утилитарный снегоход, она не брала за основу существующие мощные спортивные аппараты, но немного спортивности все же добавила. Не стоит сбрасывать со счетов Yamaha RS Viking Professional, считая его скучной «рабочей лошадкой». У этого зимнего грузовичка прекрасная наследственность, он работает, а вы знай себе посвистываете!

Как хорошо известно поклонникам Ямахи, снегоходы RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) — это жидкостного охлаждения, с А-образными рычагами подвески модернизированная версия воздушного охлаждения Viking 540 (Викинг 540). Кстати, если вам нужна именно эта модель, то она по-прежнему очень популярна в Канаде, странах Скандинавии и России. Столь популярный в горнолыжных центрах, службах спасения и клубах любителей езды на снегоходах Yamaha VK 540 в настоящее время уступает более мощному RS Viking Professional с его жидкосто охлаждаемым двигателем Genesis 120 почти втрое.

Независимая передняя подвеска Viking Professional помогает снегоходу не застревать в снегу при движении задним ходом

Примечательно, что рабочие модели снегоходов Yamaha, как Viking 540, так и RS Viking Professional, имеют множество преданных приверженцев в мире снега. Снегоходы Yamaha, перевозящие грузы, можно найти в самых отдаленных и труднодоступных местах планеты, но также легко их можно встретить и на самых гламурных лыжных склонах, перевозящими незадачливых лыжников, сломавших лыжи на спусках.

И если наш давнишний любимец Yamaha Viking 540 (Снегоход Ямаха Викинг 540) был ограничен в своих возможностях 535 см³ двухтактным ямаховским двигателем, то его двойник Yamaha RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) с испытанным 973-кубовым 4-тактником их утроил. С 120 лошадиными силами на выходе RS Viking Professional может и лучше буксировать, и забраться выше благодаря высокому крутящему моменту жидкостно охлаждаемого мотора и трехскоростной коробке передач. Большинство пользователей вполне довольны ездой на обычной передней передаче, но если понадобилась большая мощность, то просто остановите снегоход, переключитесь на пониженную передачу и нет проблем. Ну и не стоит, наверное, повторять, что конечно же есть и реверс.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

А-образные рычаги

Очевидные обновления внесены в конструкцию передней подвески. На снегоходе Yamaha Viking 540 используются стойки телескопической конструкции, разработанные конструкторами Yamaha еще в начале 1980 года. Викинг Профессионал (VK Professional) предлагает конструкцию поперечных рычагов второго поколения, имеющую короткие шпиндели на лыжах в сочетании с длинными А-образно изогнутыми рычагами. Форма изгиба хорошо продумана, ее задачей является помочь снегоходу RS Viking двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу. Колея лыж VK Professional на 125 мм шире (1085 мм), чем у VK 540 с его 960 мм. К тому же вы обнаружите, что «снегоход Ямаха Профессионал» на самом деле довольно шустрый для своих увесистых 355 кг, так как инженеры Yamaha снабдили его 23- градусным углом продольного наклона оси поворота колеса для плавного маневрирования. Руль снегохода RS Viking имеет идеальную ширину, адекватно подобранную для обеспечения хорошего лавирования, и имеет регулируемый подогрев рукояток. Имеется даже «горная» перемычка, позволяющая сдвинуть руки на руле в положение, необходимое для маневра в узких пространствах. Волноваться не о чем, RS Viking Professional имеет превосходную флотацию и легко идет по рыхлому снегу благодаря идеальной комбинации широких пластиковых лыж и независимой двухрычажной передней подвески.

Подвеска с А-образными рычагами обеспечивает Yamaha RS Viking Professional его непревзойденную управляемость

Сзади Ямаха Викинг Профессионал (VK Professional) демонстрирует серьезные инженерные решения. Задняя часть снегохода заметно вытянута, что позволяет ему легко преодолевать препятствия и не позволяет снегоходу зарываться в снег при движении задним ходом. А кроме того, имеется возможность быстрой настройки амортизатора и пружины при увеличении или уменьшении загрузки снегохода.

Размещение груза.

Высокое широкое сиденье RS Viking Professional со встроенным багажным отсеком расположено над задней подвеской ProAction Plus и 3962-миллиметровым гусеничным траком. Задняя часть сиденья снегохода RS Viking, предназначенная для пассажира, снимается, освобождая больше места для размещения багажа на задней багажной площадке. Окиньте крышку сиденья – и перед вами вместительная подседельная емкость для хранения веревки, инструментов, ручной лебедки или просто чего-нибудь перекусить.

Пассажирское сиденье со спинкой может быть снято для увеличения площади багажника

Главное усовершенствование

Поверните ключ для запуска всех 120 «лошадей» Викинга (Viking)

Снегоход Yamaha RS Viking Professional стал ощутимым шагом вперед от уже отходящего на второй план, но все еще очень и очень популярного Yamaha Viking 540. Алюминиевая рама имеет легкий вес благодаря запатентованной Yamaha технологии литья под давлением с регулируемым расходом (Controlled Flow die casting technology), в результате чего стало возможным изготовление более тонкостенных и вместе с тем более прочных деталей. Двигатель – это безусловно главное усовершенствование, приведшее к увеличению мощности и крутящего момента в новом RS Viking. Но также вы несомненно откроете для себя, что этот новый утилитарник, несмотря на обманчивую внешность, вполне спортивен и способен на очень достойную езду на трассе, так что для управления им нужно быть опытным наездником

Небольшим снегоходным клубам необходимы хорошие многоцелевые машины для вызволения попавших в аварию снегоходов вместе с их водителями, поддержания узких вспомогательных трасс или выполнения других необходимых работ в клубе, и Yamaha RS Viking Professional здесь является идеальным выбором. Он такой же надежный, как и Yamaha Viking 540, на смену которому он пришел. У него прочный передний бампер, зеркала заднего вида и стандартный фаркоп. Все это делает последний из утилитарных снегоходов Yamaha превосходным выбором. И, конечно, вы убедитесь, что с утроенным крутящим моментом и А-образным типом передней подвески, этот снегоход будет куда более востребован в клубах для выполнения повседневных работ.

В нашем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha Viking 540 IV и Yamaha RS Viking Professional.

www.motocontinent.ru

Снегоход Yamaha Viking 540 IV • Снегоходы Ямаха Викинг 540 IV

Характеристика Значение
Тактность Двухтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный, двухцилиндровый
Объем двигателя 535 куб. см.
Мощность двигателя 46 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня 73.0 х 64.0 мм
Охлаждение Воздушное, аксиальный вентилятор
Карбюраторы/тип 1 / Mikuni B 38 — 34 мм
Зажигание C.D.I.
Система впуска Пластинчатый клапан
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип трансмиссии YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Длина/ширина/высота 3055 / 1190 / 1355 мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 960 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3922 / 508 / 35 мм
Сухой вес 291 кг
Емкость бензобака 31 л
Емкость масляного бака 2.5 л
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 150.0 мм
Ход задней подвески 385.0 мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передние амортизаторы Гидравлические
Задние амортизаторы KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр Опция
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток пассажира
Подогрев рукояток водителя Стандарт
Цвет Черный, серебристый
Багажник Стандарт
Розетка постоянного напряжения Стандарт

www.motocontinent.ru

Снегоход Yamaha VK540 — Журнал «4х4 Club»

Самый продаваемый в России иностранный снегоход, Yamaha VK540, существенно обновили. Вплоть до того, что производитель причислил его к следующему поколению — четвертому. Дебютант уже появился в продаже у дилеров марки…

Любителям снегоходов Yamaha VK540 хорошо известен и под другим названием, более выразительным, нежели буквенно-цифровые коды, — Viking. Cноумобиль под таким именем выпускают уже не одно десятилетие. Он настолько полюбился россиянам, что в прошлом сезоне у нас нашли вторую родину 4000 «Викингов». Число, казалось бы, не сильно впечатляющее, однако оно почти вчетверо превышает цифры продаж в РФ ближайших иностранных конкурентов этого класса. Его положение в снегоходном мире можно сравнить… С «Жигулями»? Хотя, пожалуй, нет. «Жигули» — это «Буран»: создан за рубежом, продан нам и выпускается уже несколько десятков лет, в то время как на исторической родине о его прародителе уже давно забыли.

Говоря про Viking, более правильно будет провести аналогию с VW Golf. Появился давно, завоевал популярность по всему миру, сменилось несколько поколений, но до сих пор выпускается на далекой родине. Yamaha сделала первый VK540 еще в 1986 году, имея к тому времени уже 18-летний опыт создания и производства транспортных средств для передвижения по снегу. С 1988 года первые бестселлеры с именем Viking пошли в массы.

Пришелец из прошлого. Архаичная фара и простейший обтекатель безошибочно выдают дизайн прошлого века

Наглядно. Прозрачные желтоватые трубочки показывают уровни бензина и масла, которое также расходуется при работе двигателя

Старый проверенный. Двигатель у четвертого поколения остался тем же — двухцилиндровым рядным двухтактником объемом 535 куб. см

Для лучшего контакта. Грунтозацепы на новой гусенице Camoplast подросли до 35 мм. Имеется
и механизм противопроскальзывания

Для удобства пассажира. Ручки, за которые держится второй седок, на Viking четвертого поколения не такие жесткие, как были раньше

В 1994 году первое поколение VK540 сменилось вторым, продержавшимся на конвейере до конца 1998 года. Дольше всех выпускали третье поколение, с 1999 по 2012 год. За все то время мир увидел 64.5 тысячи снегоходов модели VK540. Перемены назрели, они были просто необходимы! И они пришли в виде Yamaha VK540 IV. Для знакомства с ним японцы и российский импортер пригласили нас в Сибирь.

ЗАДЕРЖАВШИЙСЯ НА ПОДХОДЕ
Презентация новинки была организована с большой помпой. И это при том, что ничего кардинально нового «четвертый» Viking не получил. Лишь сильно наметанный глаз сможет отличить его от машины предыдущего поколения. Вероятно, именно для лучшего отличия производитель к названию модели прямо на борт влепил цифру IV. На самом же деле, если знать, новинку от предшественника можно определить еще издали, по окрасу. «Четвертому» достался красно-пурпурный цвет, которого не было раньше. Кроме того, появился и еще один вариант, камуфляжный.

Yamaha VK540 IV получил новые лыжи: они более широкие (228 мм вместо 180), а внутри пустые (так называемые выдувные). Они такие же, как на RS Viking Professional. Для пущего комфорта пассажиру достались другие, более гибкие рукоятки.

Все под рукой. Простейший мотоциклетный руль со всеми нужными органами управления не поставит в тупик даже новичка

Пустотелые передние конечности. Новые выдувные лыжи шире прежних, что хорошо для глубокого снега, но не очень — для укатанного

Система торможения. На VK540 IV применен надежный дисковый тормоз с простейшим механическим приводом

Для дорог общего пользования. Снегоход имеет не только оптические приборы, но и площадку для крепления номерного знака

Не скользит. «Зубы» подножек  обеспечивают прекрасный упор ноге

Взглянув сбоку, специалист увидит новую торсионную подвеску гусеницы, а на ней самой — более высокие лопатки. Задняя подвеска имеет такую же основу, как и на RS Viking Professional, однако отличия в настройках, обусловленные разной массой снегоходов и различиями в их ходовой, есть; амортизаторы (газонаполненные), колеса и склизы изменены. Получил VK540 IV также и противопроскальзывающие шестерни гусеницы – их, впрочем, снаружи не видно.

Все это должно сказаться на улучшении управляемости, проходимости по глубокому снегу и комфорту.

ПО СИБИРСКИМ ПРОСТОРАМ
По традиции презентации новинок устраивают в конце предыдущего сезона, чтобы материалы успели выйти к началу следующего. Любимые места у  каждого производителя свои: у Yamaha Motor CIS это окрестности Сургута. Гор там нет, но лесов и полей предостаточно. Весь первый день был отдан на свободное катание — по любым трассам или вне их.
Первое, что оценит водитель, садясь на Viking, — это подножки. Они стали чуть шире и, главное, оборудованы ненавязчивыми зацепами, которые мягко впиваются в подошву и не дают ноге проскальзывать. Позже выяснилось, что к ним и снега меньше прилипает.

Двигатель не изменился — все тот же проверенный временем двухцилиндровый двухтактник с карбюратором. И выдает он все те же 46 л.с., однако показалось, что двигаться «снежик» стал чуть резвее. Возможно, это отклик на настойчивые попытки уменьшить массу, заменяя тяжелые металлы легкими и пластиком.

На проходимость не жалуется. Трудно представить себе участок земной поверхности, перед которым VK540 IV спасует. Главное, чтобы было хоть немного снега

Первый же прогон по укатанной трассе позволил оценить достоинства новой торсионной подвески. Трясет однозначно слабее, а слияния со снегоходом больше. Нет, он не стал похожим на кроссовый — это все же утилитарник! — но руля слушается лучше, а ненужных отрывов от земли стало меньше. Потом я специально попросил коллегу сесть на водительское место, а сам пересел на пассажирское. Там тоже тряска стала умереннее, а держаться за новые ручки реально стало удобнее. Из-за того, что они не жесткие, руки при встряске не сушит.

А дутые лыжи Blow Mold… Они не однозначны. Но плюсов мы все-таки насчитали больше. На рыхлом снегу они хороши. Кроме того, Viking меньше вязнет и лучше маневрирует, хотя заслуга в этом, безусловно, и новой гусеницы Camoplast. А вот на речном льду и на укатанном снеге я бы, пожалуй, сделал выбор в пользу старых лыж. С новыми Viking непредсказуемо рыскает — несмотря на новую форму коньков. На отлавливание его, дабы заставить следовать заданным курсом, у водителя уходит много сил и эмоций. А усилителя у него нет — не по рангу фенька.

Утилитарный и не только. Обновленный VK540 IV по сути многоцелевое транспортное средство для снега.Он и сани таскать может, и прохватить от души позволяет

Верность самому себе. До боли знакомый облик Viking из века в век почти не меняется. Да и есть ли смысл улучшать совершенное?

На следующий день нам предстояло совершить поход на один из диких островов на Оби, добраться куда летом можно только на катерах на воздушной подушке, в 80 км от Сургута. Путь туда проходил по самым разнообразным дорогам: снежные поля, холмистые леса, малоснежный лед Оби и ее многочисленных проток и притоков… «Викингу» все было нипочем (а у пилота никакой усталости)! В лидеры он не рвался, но и не отставал от других, более мощных своих собратьев. Утром, правда, отказался заводиться от аккумулятора (который за ночь при минус 25 сел), зато от ручного стартера схватился с первой же попытки.

Разве не такая вот простая и надежная техника нужна на бескрайних заснеженных просторах России? А если учесть вполне конкурентную цену — $10 000, что не намного больше, чем у российских снегоходов, то можно ожидать и своевременного появления пятого Viking.

media.club4x4.ru

Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540

Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540   

Содержание

Расположение сборочных единиц
Распаковка

Сборка

Фара передняя в сборе + зуммер заднего хода в сборе
Обтекатель
Ветровое стекло
Руль в сборе
Панель управления
Переключатель хода
Лыжи
Передний бампер
Задний бампер
Задняя спинка + вспомогательные рычаги

 



Расположение комплектующих
снегохода в упаковке:

А — виниловый сумка
В — картонный короб
С — картонный короб
D — картонный короб
Е — картонный короб
F — задний бампер
G — ветровое стекло
H — переключатель хода в сборе
I — передний бампер

——

А — виниловая сумка

1.Ключи; 2.Верхний держатель; 3.Нижний держатель; 4.Болты

B — картонный короб

1. Лыжи

2.Полиэтиленовы пакеты

18.Руководство

19.Опись

3. Бокс

4.Ключи

 

 

6.Ключи

10.Ключи

8.Отвертка

9. Ручка

7. Головки

7. Головки

11. Ключи

12. Вставка

13. Севместитель

14. Пластина 15. Аккум. щуп

17. Полоса

16. Ограничитель

20. Люверс

21. Кожух переключателя хода

С — картонный короб

1.Фара передняя в сборе

D — картонный короб

1.Накладка

F — задний бампер

Е — картонный короб

1. Спинка задняя

2.Ручки

3. Задний зуммер в сборе

4.Кожух руля

7.Накладки на бампер

4.Панель входная

5. Протектор бампера

Н — под сиденьем

1.Рычаг в сборе; 2.Hex-болты; 3. Задний зуммер в сборе; 4.Гайки

G- Стекло ветровое

3. I — Бампер передний

Удаление защитного каркаса:

1. Снимите защитный чехол «1»

  2. Открутите болты «2» и снимите верх защитного каркаса «3»

3. Открутите болты «4» и снимите боковые стороны защитного каркаса.4. Удалите картонный бокс.

5. Открутите защитные крюки «5» и болты «6» (с обеих сторон)

6. Открутите крюки»7″ (с обеих сторон)

 

Установка:

Фара передняя в сборе + Зуммер заднего хода в сборе

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Задний зуммер 1 Картонный бокс «Е»  
2 Болт и гайка 1+1 В сборе с зуммером  
3 Фара в сборе 1 Картонный бокс «С»  
4 Винт 4 Пакет полиэтил. «5» М5х0.8е=16mm(0.63in)
5 Шайба 4 Пакет полиэтил. «5» D=14mm(0.5in)d=5.5mm(0.21in)
6 Гайка 4 Пакет полиэтил. «5» M5x0.8
7 Зажим 1 Пакет полиэтил. «5»  
8 Шайба 3 Пакет полиэтил. «5» D=18mm(0.7in)d=6mm(0.24in)
9 Гайка 4 Пакет полиэтил. «5» M6x1.0

Установить:
1. Зуммер заднего хода «1» в нишу, используя болт и гайку «2».
2. Фару переднюю в сборе «3» в нишу с помощью зажима «7», используя винт «4», шайбы «5»,»8″ и пластмассовые гайки «6» (М5), «9» (М6).

Обтекатель

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Обтекатель зуммер 1 Картонный бокс «D»  
2 Болт 4 Пакет полиэтил. «5» M6x1.0 e=20mm(0.79in)
3 Шайба 4 Пакет полиэтил. «5» D=18mm(0.7in)d=6mm(0.24in)
4 Гайка 4 Пакет полиэтил. «5» М5х0.8е=16mm(0.63in)

Установить:
1. Установите обтекатель в нишу с помощью стопоров «5»,используя болты «2», пластмассовые гайки «4» и шайбы «3».
2. Установить зажим для проводов А.
3. Подсоедините кабель спидометра В и провода подсветки С спидометра.
4. Подсоедините разъём фары передней D.
5. Подсоедините разъём зуммера заднего хода Е.

Стекло ветровое в сборе

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Стекло ветровое 1 На сиденье  
2 Винт 4 Пакет полиэтил. «4» M5x0.8 e=12mm(0.47in)
3 Шайба 4 Пакет полиэтил. «4» D=18mm(0.7in)d=5mm(0.2in)
4 Гайка 4 Пакет полиэтил. «4» М5

Руль в сборе


ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Руль 1 На двигателе  
2 Держат.руля верх 2 Пакет полиэтил. «A»  
3 Держат.руля низ 1 Пакет полиэтил. «A»  
4 Болт с гровером 4 Пакет полиэтил. «A» М8х1.25 =35mm(1.38in)
5 Кожух руля верх 1 Картонный бокс «E»  
6 Кожух руля низ 1 Картонный бокс «E»  
7 Хомут 1 Пакет полиэтил. «1»  
8 Винт с шайбой 2 Пакет полиэтил. «1» M5x1.0 e=30mm(1.18in)
9 Винт 1 Пакет полиэтил. «1» M5x1.0 e=8mm(0.31in)
10 Шайба гровер 1 Пакет полиэтил. «1»  
11 Шайба 1 Пакет полиэтил. «1»  

 

Установить:
1. Закрепите рулевую колонку 1 с помощью держателей руля верхних 2 и нижнего 3, используя болты с шайбами гровер.
Предупреждение:
• Временно затяните болты в держателях рулевой колонки.

——

• Верхний держатель рулевой колонки должен быть установлен в соответствии с меткой «А» forward.

2. Затягивайте болты держателей рулевой колонки 4 поочередно, сохраняя примерно равное усилие с каждой стороны рулевой колонки.

——

ВНИМАНИЕ:

•Убедитесь, что верхние держатели рулевой колонки установлены меткой «А» в направлении вперед.

 3. Зажмите трос газа и жгут проводов с помощью хомута 7.

4. Установите передний кожух руля 5 на держателе рулевой колонки с помощью винтов 8 и нижний кожух руля 6, используя болты 9, шайбы гровер 10 и шайбы 11.

Предупреждение:

• Убедитесь, что зацеп С защелкнут на рулевой колонке D.
• Убедитесь, что зацеп Е защелкнут на переднем кожухе руля F.
 

 

 

Панель управления

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Панель управлен 1 Картонный бокс «E»  
2 Люверс 1 Пакет полиэтил. «6»  
3 Пластина 1 Пакет полиэтил. «6»  
4 Заклепка 4 Пакет полиэтил. «6»  
5 Винт стяжной 2 Пакет полиэтил. «6» M5x0.8 e=16mm(0.63in)
6 Шайба 4 Пакет полиэтил. «6» D=15mm(0.6in)d=5mm(0.2in)
7 U-гайка 2 Пакет полиэтил. «6» M5

Установить:
1. Установите панель управления 1 в нише капота, используя болты 5, шайбы 6, гайки 7.
2. Установите А внутрь В.
Установите С внутрь D.
3. Установите люверс 2 внутрь панели управления, используя заклепки 4 и шайбы 3.

Переключатель хода

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Рычаг в сборе 1 Под сиденьем  
2 Болт 2 Пакет полиэтил. «6» M6x1.0 e=25mm(0.98in)
3 Шайба 2 Пакет полиэтил. «6» D=11.5mm(0.45in)d=6.4mm(0.25in)
4 Болт 1 Под сиденьем М6х1.0 е=25mm(0.98in)
5 Шайба 1 Под сиденьем D=11.5mm(0.45in)d=6.4mm(0.25in)
6 Гайка 1 Под сиденьем М6
7 Кожух рычага 1 Картонный бокс «В»  
8 Винт с шайбой 2 Пакет полиэтил. «6»  

Установить:
1. Установите переключатель хода 1 в нишу, используя специальные болты 2,4 и шайбы 3,5, затем установите рычаг переключения 9, используя гайку 6.
2. Закрепите кожух переключателя 7, используя винты 8.

Лыжи

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Лыжи в сборе 2 Картонный бокс «В»  
2 Стопор 2 Пакет полиэтил. «2»  
3 Болт 2 Пакет полиэтил. «2» M10x1.25 e=102mm(4.02in)
4 Шайба 4 Пакет полиэтил. «2» d=10mm(0.39in)
5 Гайка 2 Пакет полиэтил. «2» M10
6 Шплинт 2 Пакет полиэтил. «2»  
7 Воротник 2 Кронштейн лыж  

Установить:
1. Необходимо смазать болты 3 и воротники 7.
2. Установить стопоры 2 в поднятом состоянии, как показано на схеме.

——

3. Закрепить лыжи 1 на нижнем кронштейне подвески, используя болт 3, шайбы 4, гайки 5, воротник 7 и шплинт 6.

——

Передний бампер в сборе

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Передний бампер L 1 Нижняя часть клети  
2 Передний бампер R 1 Нижняя часть клети  
3 Бамперные резинки 2 Картонный бокс «Е»  
4 Протектор перед. 1 Картонный бокс «Е»  
5 Протектор бок. L 1 Картонный бокс «Е»  
6 Протектор бок. R 1 Картонный бокс «Е»  
7 Совместитель 1 Картонный бокс «В»  
8 Вставка 1 Картонный бокс «В»  
9 Пластина 1 Картонный бокс «В»  
10 Ограничитель L 1 Картонный бокс «В»  
11 Ограничитель R 1 Картонный бокс «В»  
12 Болт 8 Пакет полиэт.»3-1″ M8x1.25 e=14.0mm(0.55in)
13 Винт 10 Пакет полиэт.»3-1″ M8x1.25 e=20.0mm(0.79in)
14 Шайба 2 Пакет полиэт.»3-1″ D=18mm(0.71in)d=8.5mm(0.33in)
15 Гайка 2 Пакет полиэт.»3-1″  
16 Заклёпка 2 Пакет полиэт.»3-1″  
17 Заклепка 4 Пакет полиэт.»3-1″  

Установить:
1.Соедините передний бампер (левую 1 и правую 2 части) с помощью соединителя 8, вставки 7 и болтов 12.

——

2. Закрепите передний протектор 4 на переднем бампере, используя пластину 9 и заклепки 17.

——


3. Установите ограничители 10 на фрамуге, используя болты 12 с двух сторон.

Предупреждение:


Затяните болт 12

Убедитесь, что ограничители установлены согласно метке А вниз, как показано на рисунке.

4.Установите передний бампер на фрамугу, используя специальные болты 13, шайбы 14 и гайки 15.

Предупреждение:


Затяните болт 13

Убедитесь, что часть В установлена справа, как показано на рисунке.

5. Затяните болты 12 и 13 окочательно.

——


6.Установите боковые протекторы 5 на передний бампер, используя заклепки 16,17. (С обеих сторон).

——

7. Установите бамперные резинки 3 на передний бампер А. (С обеих сторон).

——

Задний бампер

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Задний бампер 1 Место на сиденье  
2 Болт 4 Пакет полиэт.»3-2″ M8x1.25 e=14mm(0.55in)
3 Пружинная шайба 4 Пакет полиэт.»3-2″ D=15mm(0.6in)d=8mm(0.31in)
4 Шайба 4 Пакет полиэт.»3-2″ D=18mm(0.6in)d=8mm(0.31in)
5 Гайка 4 Пакет полиэт.»3-2″ М8х1.25
6 Болт 6 Пакет полиэт.»3-4″ M8x1.25 e=20.0mm(0.79in)
7 Втулка 2 Пакет полиэт.»3-2″  
8 Фаркоп 1 Пакет полиэт.»3-4″  
9 Болт+гайка 4+4 Пакет полиэт.»3-4″  
10 Шплинт 1 Пакет полиэт.»3-4″  

 

Установить:
1. Закрепите задний бампер 1 на фрамуге, используя болты 2, пружинные шайбы (гровер) 3, шайбы 4, гайки 5 и болты 6.

——

2. Просуньте задний фонарь А в нишу заднего бампера и закрепите, используя втулку 7. Подсоедините электрический разъём проводов к заднему фонарю.

                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                                                       3. Закрепите задний фонарь с помощью стального зажима С на заднем бампере.

4. Установите заднее прицепное устройство (фаркоп) на заднем бампере с помощью болтов+гаек.

Задняя спинка + вспомогательные рукоятки

ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Наименование К-во Расположение Примечание
1 Спинка задняя 1 Картонный бокс «Е»  
2 Болт 4 Пакет полиэт.»3-3″ M6x1.0 e=16mm(0.63in)
3 Рукоятка всп. R 1 Картонный бокс «Е»  
4 Рукоятка всп. L 1 Картонный бокс «Е»  
5 Шайба специаль. R 1 Пакет полиэт.»3-3″  
6 Шайба специаль. L 1 Пакет полиэт.»3-3″  
7 Болт 6 Пакет полиэт.»3-3″ M8x1.25 e=40mm(1.57in)
8 Гайка 6 Пакет полиэт.»3-3″ М8

Установить:

1. Закрепите заднюю спинку 1 на заднем бампере, используя болты 2.

——

2. Установите вспомогательные рукоятки 3 на заднем бампере, используя болты 7, специальные шайбы 5 и гайки 8. (С обеих сторон снегохода).

В нашем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha Viking 540 III и Yamaha Viking 540 III Limited а также новые модели Yamaha Viking 540 IV и Yamaha Viking 540 IV Limited

www.motocontinent.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о