Перетяжка сидений гидроцикла – Перетяжка сидений гидроцикла

Содержание

перетяжка сидений, снегоходов, катеров, судов, яхт, гидроциклов, скутеров, мотоциклов, квадрациклов

Перетяжка сидений: причины и следствия

Любое средство передвижения рано или поздно требует от хозяина внимания и некоторого ремонта. Независимо от того, автомобиль ли это, или мотоцикл, или даже яхта. В автомобиле человек проводит достаточное количество времени и поэтому очень важно, чтобы в нем было удобно и уютно. Мотоцикл для многих – друг номер один, потому его внешний вид и состояние также имеют огромное значение.
Со временем любая машина теряет свой престиж и великолепный вид. Изнашиваются детали и салон, блекнет краска, и повреждаются покрышки. И если в случае с краской и покрышками еще можно провести косметические процедуры, то салон может спасти только перетяжка сидений.
Обратившись за услугами нашей компании, вы сможете получить не только качественный ремонт и реставрацию поизносившихся деталей вашего «средства передвижения», включая снегоходы и скутера, но и гарантию качества и квалифицированную консультацию.

 

Что дает перетяжка сидений?

Каждый уважающий себя автомобилист ставит на первое место комфортабельность во время езды, так как это основное условие нормальной работы. Условно процедуру перетяжки сидений можно разделить на две основные категории: реставрация и пошив новых .
Обивка имеют исключительно персонализированный характер, так как каждый водитель подбирает дизайн интерьера лично, исходя из своих потребностей и пожеланий. Помимо комфорта, перетяжка сидений авто дает возможность получить эксклюзивный салон, который поможет подчеркнуть индивидуальность и оригинальность своего владельца. Как известно, серийный выпуск машин располагает скучным и однотипным дизайном, который не всегда может прийтись по нраву.
Еще большим плюсом перетяжки и ремонта сидений является разнообразие материалов и цветов. Можно использовать как натуральные, так и искусственные ткани, опираясь на свои возможности и пожелания.

Подробней о материалах
Довольно востребованной обшивкой для салона в большинстве случаев является кожа и алькантара. Перетяжка сидений катеров и судов будет на высоте, если использовать итальянскую и немецкую кожу. Такой материал и прослужит дольше, вызовет восторг и восхищение не только у водителя, но и у всех пассажиров.
Общепринятая классификация выделила два основных типа автомобильной кожи: Nappa и Monza. Nappa — это идеально гладкая мануфактура без рисунков и узоров. Ее делают исключительно из отобранной кожи телят и коров. Такая кожа имеет высокую ценовую категорию и всегда востребована . Второй вариант является щадящим для ваших кошельков. Выпускается Monza с небольшими тиснениями, которые напоминает ряд пупырышек и линий. По качеству она не во многом уступает Nappa и смотрится также стильно и элегантно.
Перетяжка сидений яхт, катеров  и судов может осуществляться при помощи алькантры. Данный материал современней, чем кожа. Он отличается надежностью, прочностью и стойкостью к истиранию. Использование алькантары в преобразовании салонного интерьера не только придаст ему свежести, но и добавит стиль и элегантность. На ощупь материя весьма приятна. Она излучает тепло при касании, что довольно актуально в холодное время года. Алькантара является разновидностью искусственной замши с небольшим ворсом. Она легко чистится и обрабатывается.
Перетяжка салона авто может проводитьсяпри помощи велюра и бархата. Некоторые автомобилисты, которые любят экстравагантность, иногда в качестве основной обивочной ткани используют шелк. Но только данные мануфактуры не могут гарантировать долговечность эксплуатации, и за ними крайне сложно ухаживать.

В каких случаях актуальна перетяжка?

В жизни может произойти ряд ситуаций, которые подтолкнут к такой услуге как перетяжка салона. Этому может способствовать ремонт салона, который необходим при покупке поддержанного авто, яхты, которая уже принадлежала кому-то, или даже снегохода. В любом случае, перетяжка и ремонт салона — это решение хозяина, который заботиться о внешнем виде своего автомобиля.

Почему стоит отдать предпочтение студии Авто-Декор?

Перетяжка сидений нередко производится в новых автомобилях, которые только были выпущены с конвейера. Тогда автомобиль поступает в нашу студию, и начинается процесс преображения. Авто-Декор — это больше чем студия, это единство качества и разнообразия материалов, которое несомненно порадует. Еще один положительный момент нашей мастерской это — оперативность и исполнительность. У нас можно получить:

  • Позволить себе отойти от стандартов;
  • создать свой персональный, уникальный, оригинальный дизайн;
  • создать различную цветовую комбинацию;
  • при желании нанести вышивку цветными нитками;
  • получить качество и профессионализм высокого уровня;
  • компетентную помощь при выборе материалов;
  • отменный результат за короткие сроки;
  • перетяжку сидений яхт, катеров и судов;
  • специальные предложения и акции, которые выделяют мастерскую из числа других;
  • индивидуальный подход к вашим идеям;
  •  перетяжку сидений снегоходов и гидроциклов.

Мы работаем во благо наших клиентов. Для нас важен процесс исполнения, так как он формирует нашу репутацию.
Необходимо, чтобы перетяжка сидений квадроциклов и прочих транспортных средств, которые передвигаются по воде, осуществлялась профессионалом, так как компетентность влияет не только на качество, но и на саму структуру дизайна. Лишние, выпирающие швы могут доставить ряд неудобств и нарушить всю идею композиции. Помимо этого, квадроциклы, снегоходы и яхты требуют особого внимания и тщательности в ремонте, что может позволить себе не каждый.

Гармония имеет значение
Ремонт и перетяжка сидений любого транспортного средства требует соблюдения технологий и гармоничного их сочетания. Если речь идет об оформлении дверных вставок, подголовника и центрального подлокотника, то следует соблюдать сочетание материалов, текстур и цветовых гамм, чтоб получить настоящее совершенство.
Не следует забывать и про оформление торпеды и все детали салона. Допустим контраст и переходы, комбинирование материалов и их объединение. При тюнинге салона, каким бы экстравагантным он бы ни был, следует помнить про элегантность, престиж и утонченность.

Перетяжка характерна лишь для салона авто?
Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что перетяжка – услуга, предназначенная только для автомобилей. Это не так. Замена обивки может происходить на любом транспорте, если в этом есть потребность. К примеру, перетяжка сидений мотоциклов может быть сделана любым интересующим материалом, который предоставляет наша компания. Выбор как в случае с автомобильным салоном столь же велик и разнообразен, что является большим плюсом для всех любителей скорости и свободы, ведь за счет этого можно в значительной степени преобразить своего «железного коня», выделив его из числа других. С квадроциклом дела обстоят по-иному. Перетяжка сидений квадроцикла  и снегоходов возможна только при помощи жестких видов кожи, так как условия эксплуатации данного транспорта чаще всего относятся к числу экстремальных.
Перетяжка сидений для яхт, катеров и судов такжевозможна в исполнении нашей компании. В большинстве случаев в роли основной ткани также выступает кожа, которая отличается прочностью, надежностью и долговечностью.
Преобразование салона сложно назвать доступной услугой. Расходный материал и оплата за работу могут обойтись в кругленькую сумму. Но если есть возможность выделить средства на новую обивку своему любимому и дорогому автомобилю, то почему бы не изменить его внешний вид? Кардинальная перемена стиля автомобильного салона может стать эксклюзивной визитной карточкой своего владельца. Тюнинг салона способен придать больше комфорта, уюта, создать атмосферу гармонии и свежести, а также благоприятно повлиять на настроение водителя и пассажиров.

Звоните и приходите к нам!

Ответим на все интересующие Вас вопросы!

Перетяжка сидений мотоцикла, снегохода, квадроцикла, скутера, гидроцикла, автобуса, катера, яхты. 

avto-decor.com

Перетяжка мото | Перетяжка сидений мотоциклов в Краснодаре

Перетяжка сидений мотоциклов и гидротехники в Краснодаре

Ателье «Краснодар-Авточехлы» предлагает услуги:

  • устранение дефектов обивки,
  • перетяжка мото сидений,
  • стильный редизайн снегоходов, гидроциклов, катеров, яхт.

Своевременный косметический ремонт позволит нашим клиентам продолжить покорение сложных мототрасс или водных стихий.

Заводские седла многих моделей мотоциклов обтянуты дешёвым винилом, который изнашивается, дубеет, протирается, трескается. Порванные седла причиняют физическое неудобство при езде. Попавшая внутрь вода создаёт сырость. Материал долго сохнет, при этом неприятно пахнет. Перетяжка мото устранит все дефекты, повысит комфорт езды.

Обращайтесь, чтобы придать стильный вид декору Ваших транспортных средств.

Профессиональная перетяжка мото сидений в Краснодаре

Предлагаем заказать услуги:

1) Замена
обивки мото сидений
спортивных, дорожных, тяжёлых и внедорожных байков, квадроциклов, скутеров, мотоциклов импортных и отечественных марок.

2) Перетяжка
гидроциклов, катеров,
всех типов речных и морских судов, снегоходов; индивидуальный дизайн салонов яхт.

Гарантируем выполнение заказов в полном соответствии пожеланиям клиентов. Работа по замене обивки производится на нашей производственной площадке или на территории заказчика.

Материалы

Для перетяжки сидений мотоцикла и гидротранспорта используется плотная искусственная автомобильная экокожа класса люкс с влагостойкой пропиткой. Материалы устойчивы к износу, хорошо выдерживают трение, неблагоприятное атмосферное воздействие.

Для прокладки применяется:

  • Плотный поролон ST-3542 или HR-4525 специальной жёсткости.
  • Пенополиуретан ППУ ВВ (вторичного вспенивания).

Сверху прокладка, смягчающая вибрацию, обтягивается гидрофобной плёнкой. Для усиления прочности обивка закрепляется хольнитенами — металлическими заклёпками.

Дополнительные услуги

Мы выполняем операции по изменению конструкции седла, по улучшению формы сидений. По желанию клиента изготовим спинку или смонтируем систему подогрева. Поможем подобрать материал с нужной степенью жёсткости или влагостойкости. Разработаем эскиз декора.

Цена работ по перетяжке мотоциклов и гидротранспорта зависит от марки транспорта, типа материала, сложности комплекса операций.

krasnodar.auto-dress.ru

Меняем чехол на сиденье гидроцикла

Преобразите свой старый гидроцикл новым чехлом сиденья. Установите новый чехол на сиденье с минимум усилий и максимумом результата.

Сиденьям гидроциклов приходится несладко. Главным виновником износа, пожалуй, является солнце, жарящее сиденье своими лучами, из-за чего цвет блекнет, винил высыхает, а швы становятся слабее. Но и пассажиры вносят свою лепту. Наш вес растягивает материал, а неосторожное обращение может привести к образованию разрывов и дыр.

Спустя определённое время эти эффекты проявляются, и сиденье выглядит изношенным и старым. А из-за этого не только весь гидроцикл начинает плохо смотреться, но также страдает комфорт водителя за рулём.

Так почему бы не заменить чехол и тем самым не освежить свой гидроцикл? Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по установке чехла сиденья от стороннего производителя с минимум усилий и максимумом результата.

Оригинальное сиденье стало потёртым и изношенным? Подумайте насчёт установки нового чехла, с которым гидроцикл будет смотреться значительно лучше!

Шаг 1: Сделайте выбор и соберите нужные инструменты

Неудивительно, что многие производители, выпускающие коврики, занимаются производством и чехлов для сидений. Есть варианты для почти любой выпущенной модели гидроцикла, разного цвета и отделки. Можно выбрать стандартный дизайн или какой-нибудь оригинальный, создав свой собственный стиль. У некоторых чехлов даже более цепкое и жёсткое покрытие, благодаря которому водитель будет увереннее сидеть на месте.

Пожалуй, единственная сложность в этом деле — собрать все нужные инструменты. У вас наверняка есть большая их часть: отвёртка с плоским лезвием, острогубцы, а также фен или струйная воздушная сушилка. Помимо этого нужно купить или взять где-то на время электрический или пневматический мебельный степлер. Не пытайтесь проделать это с обычным строительным степлером: на это уйдёт уйма времени, а результат будет хуже.

Пневматический степлер значительно облегчит работу. Только не забывайте использовать скобы из нержавеющей стали.

Также убедитесь, что вы используете скобы из нержавеющей стали, чтобы ржавеющий металл не портил внешний вид вашего нового сиденья.

Шаг 2: Подготовьте старое сиденье

Скорее всего, вам захочется сразу же сорвать старый винил, но учтите, что многие чехлы от сторонних производителей просто натягиваются на уже существующее сиденье, по большей части, чтобы не повредить водонепроницаемое покрытие над обивкой.

Однако подготовка сиденья — залог хорошего результата. Начните с чистки и сушки существующего чехла, а также по возможности заделайте рваные части клейкой лентой. Накладывайте её аккуратно, чтобы не повлиять на то, как сиденье будет ощущаться через новое покрытие.

Шаг 3: Обработайте теплом

По возможности выберите солнечный денёк и положите новый чехол на солнце на несколько часов. Это позволит материалу растянуться и потом аккуратно натянуться на все контуры сиденья без складок. Если вы делаете всё в помещении, пройдитесь феном для того же результата.

Шаг 4: Найдите центр и пройдитесь по краям

Несмотря на то, что новый чехол по форме будет соответствовать сиденью вашего гидроцикла, нужно будет позаботиться о том, чтобы он был правильно надет. Накиньте чехол на сиденье и поправьте, чтобы тот лёг как нужно. Поставьте первые скобы степлером спереди, под губой сиденья и прямо в центре, чтобы всё ровно держалось. После этого сделайте так же по углам. Это удержит чехол в нужном положении.

Сиденья от сторонних производителей изготавливаются из различных материалов.

Закрепив главные точки чехла, потуже натяните материал, чтобы убрать все морщины и складки, и начинайте работать по периметру. Не идите по одной прямой линии, а почаще переходите с одной стороны на другую, чтобы чехол натянулся как надо и не съезжал, а все швы и стыки были там, где вам нужно.

Не забудьте снять заднюю защёлку сиденья. Большинство чехлов крепятся под этой защёлкой, так что уберите её, присоедините чехол, после чего поставьте крепление обратно на место.

Шаг 5: Углы — скрепляйте, скрепляйте и скрепляйте

Самая сложная часть — это углы, где скапливаются излишки материала и создают проблему. Обратите внимание на то, как закреплён изначальный чехол от самого производителя гидроцикла. Обычно углы обёрнуты как у рождественского подарка, чтобы не было никаких скоплений материала, и всё было плоско и гладко. Торчит лишний материал? Если вы УВЕРЕНЫ, что он не нужен, аккуратно отрежьте излишки острыми ножницами.

Следуйте оригинальной выкройке производителя и не жалейте скоб, чтобы закрепить новый чехол на месте. Они избавят от складок и возможно даже не дадут в будущем появиться разрывам.

Шаг 6: Похвастайтесь обновкой

Название этого пункта говорит само за себя. Вы потратили достаточно времени, чтобы ваш гидроцикл смотрелся как новенький. А теперь пора на нём кататься!

popmotor.ru

Тюнинг и перетяжка сидений мото- гидро- и квадроциклов

Наверное, неоднократно, особенно те, кто живет в больших городах, наблюдали такую картину – несколько десятков мотоциклистов на не очень большой скорости едут по одной и главных улиц. Как правило, они едут к месту своего постоянного сбора. Каких только мотоциклов там не увидишь! Хозяева железных коней прилагают массу усилий к их переделке – тюнингу.

Существует два вида тюнинга — внешний и внутренний. При первом, переделке подвергают внешний вид мотоцикла или любой другой техники, например, гидроцикла или квадроцикла. Второй тип подразумевает внесение изменений в конструкцию двигателя, трансмиссии, тормозов и пр.

Добиться эффектного внешнего вида можно несколькими способами, например, многие салоны тюнинга  применяют различные формы обвесов, которые могут коренным образом изменить вид мотоцикла до неузнаваемости, кстати, многие байкеры используют этот прием. В результате всем известные «Восходы» и «Уралы» невозможно узнать.

В части изменений внешнего вида и повышения комфорта для владельца мотоцикла, автоателье предлагают выполнить перетяжку сидений. Отчасти это делается, потому что типовые (заводские) сидения не всех устраивают. И каждый мотоциклист подгоняет их под себя. Например, устанавливает спинку, особенно это любят делать владельцы тяжелых мотоциклов. Если мотоцикл рассчитан на двоих, то некоторые заказывают для удобства своего пассажира сидение с большей высотой. Автоателье могут предложить вниманию байкеров и замену набивки и пружин в сидениях. Это особенно важно для тех, кто много времени проводит в его седле. Перетяжка, бывает необходима и после того, как байк попал в аварию. Как правило, сидение или восстанавливают, или ставят новое.

Многие мотоциклисты меняют рули управления, кто-то навешивает неоновые лампы, которые очень интересно смотрятся в темное время суток. Кстати, они показывают и другим участникам движения, что по дороге едет мотоциклист.

Вмешательство в конструкцию необходимо для повышения эксплуатационных характеристик мото- гидро- или квадроциклов. Расточка цилиндров приводит к росту мощности, хотя некоторые модели сопоставимы по этому параметру с машинами элитных марок. Например, мотоцикл Honda CBR-1100 при весе в 250 килограмм обладает серийным двигателем, которые выдает 164 л.с. Соответственно увеличение мощности влечет за собой внесение изменения в ходовую часть, подвеску и  тормоза. При повышении мощности двигателя волей-неволей приходится усиливать раму. Для этого наваривают дополнительные элементы, например, ребра жесткости или косынки.

Другая техника, как, например, аквабайки, гидроциклы, катера в меньшей степени подвергаются внешнему тюнингу. Как правило, владельцы катеров перетягивают сидения и диваны, меняя их набивку и подстраивая катер под себя. В случае с водной техникой, модернизации подвергается силовая установка.

autodizain.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о