Патрон такер 250 – отзывы, технические характеристики, фото, максимальная скорость

Мотоцикл Patron Taker 250, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя

электростартер

Мощность двигателя (л.с.) 28
Крутящий момент (Нм) 22
Маркировка двигателя (мануал)

170MM

Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя

4-тактный

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 16
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия

Механическая

Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 146
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 035 / 810 / 1 135
Тормозная система
Передний тормоз

Дисковые

Задний тормоз

Дисковые

Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Багажник под сиденьем
Колёса
Переднее колесо (шины)

R17 110/70

Заднее колесо (шины)

R17 140/70

Колесные диски алюминиевые
Дорожный просвет (mm) 150
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 240
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость (km/h) 140
Тип мотоцикла

КЛАССИК

universalmotors.ru

Patron Taker 250 – серьезный удар по самолюбию конкурентов

Всегда приятно, когда в угоду клиентам производитель начинает учиться и делает это если не семимильными шагами, то трех-четырех точно. Все мы привыкли к тому, что китайские производители выпускают ту технику, которую может позволить себе купить почти любой, которую не очень трудно обслуживать, а вот то, что каждая новая модель все ближе к тому, чтобы серьезно потеснить японские аппараты на нашем рынке (с недавнего времени не только малокубатурные!) мы обычно забываем.


Patron Taker 250 – типичный пример скрупулезного упорства специалистов из Китая. Во многих статьях было отмечено, что мотоцикл выполнен в классическом стиле стритфайтеров, но как то в это вериться с трудом. Мотоцикл получился не выдающимся по стилю и пластику (над фарой хочется видеть какой-нибудь небольшой тонированный ветровик), но это абсолютно не важно! Главный приятный сюрприз ожидает дальше.


Почему-то, увидев и прокатившись на этом мотоцикле, сразу вспоминаешь две японские модели: Suzuki Bandit 250 и Honda AX-1. И если линии Bandit достаточно узнаваемы, то понять причем тут AX-1 не совсем понятно. Ответ прост – инженеры Yingang создали копию одноцилиндрового двигателя от AX-1, оставили в конструкции и водяное охлаждение (верное решение). Балансирный вал, 2 верхних распредвала, 4 клапана, 6 передач – компания явно хотела сделать мотоцикл “чуть быстрее, чуть комфортнее, чуть податливее” мотоциклов конкурентов. Несомненно, у них это получилось.


Хотелось бы отдельно отметить тормоза: спереди 2 диска, сзади один. Это уже становится нормой для большинства моделей китайских производителей и это не может не радовать. Останавливается этот мотоцикл очень хорошо и “стоппи” не вызывает у  него особых затруднений.

Комфортная посадка и удобное сидение? Да, и это идет в комплекте с прекрасным двигателем и тормозами.

В любом, даже в самом удачном мотоцикле всегда хочется что-то изменить, и в Patron Taker 250 это … цена. Да, она могла быть и немного пониже, но качество исполнения, сборки, да и самой конструкции в целом выше, чем у ближайшего конкурента. Поэтому этот маленький недостаток мы простим Patron.

Ах да, еще одна приятная мелочь: заявленный расход 2,4 литра на сотню, а с выдающимся баком Patron может укатить без дозаправок сотен на пять. Неожиданно, но приятно.

alexmotorsspb.ru

Патрон Такер: цена Патрон Такер, технические характеристики Патрон Такер, фото, видео, отзывы

Одноклассники Патрон Такер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Патрон Такер

Patron Taker, 2012 г

Владею им месяц. Пробег 750 км. Сравнить могу только с CF moto leader 150 (предыдущий мотоцикл), который выигрывает по качеству. Как и в случае с предыдущим, «предпродажки» ноль. На гарантии оставаться не стал — она ни о чём, три тыс. км или год. У лидера 2 года без ограничения пробега. Соответственно после покупки полная протяжка/проверка/регулировка – не надо надеяться на дилера, у которого купили. Есть у Patron Taker слабые места, а именно: выключатель света фар — выгорел на пробеге 500 км, снял, перепаял, работает. Между приёмкой и банкой стоит железная прокладка – «сифонит», толи фланцы кривые, толи что. Буду ставить на герметик, не сильно, но не приятно. Головной свет (лампочка у него своя) — светит не очень. Но светит. Пластина, которая держит рубашку троса сцепления на КПП не под тем углом, трос перетирается — снял трос, выгнул пластину, собрал — всё хорошо. Хрупкий, топорно отлитый пластик. Сварные швы — кривые, но вроде крепкие, именно проварено, а не прикручено. Patron Taker жестковат — могли бы сделать помягче. Но есть и масса плюсов : мотор от Хонды — в отличие от конкурентов выдаёт 25.8 л.с., а не 16-21. Удобная посадка — мой рост 182 см. Ноги чётко ложатся к баку. Хорошие тормоза, информативная лапка заднего тормоза. Хорошая КПП, все передачи чётко, «нейтралка» ловится замечательно. Информативное сцепление. На обкатке расход топлива составил 3.2 л на 100 км в городе. Лично я выбрал Patron Taker из-за внешнего вида (классика, обычный дорожник), мотора, хвалёных тормозов и он хорошо подходит под мой рост, не должно быть сильных проблем с запчастями (собирают в Ижевске). Хорошая обзорность в зеркалах. Если решили брать, то советую модель 2012 года — у них цепь с сальниками.

   Достоинства: внешний вид. Тормоза. Мотор. Хорошая обзорность в зеркала. Пит стоп подножка в комплекте.

   Недостатки: головной свет. Качество некоторых деталей. Жестковат.

  Владимир, Санкт-Петербург


Patron Taker, 2013 г

Это классический дорожный мотоцикл. Patron Taker не предназначен для набивания рекордов скорости. Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю, этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я большую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать, что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего. Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких-либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно, по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора. Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос. Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Patron Taker оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать — закрыл ли ты бензокран. Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости, рассчитан на людей среднего роста (170-190). Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтралка ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю Patron Taker сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие.

   Достоинства: неприхотливый. Практичный.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Нижний Новгород


Patron Taker, 2014 г

Мотоцикл бюджетный. Без лишних «наворотов». Покраска слабая, даже нет грунта. Сварные соединения деталей не обработаны болгаркой. Пластик у Patron Taker твёрдый не как на кроссовых эластичный гнется. Двигатель не отдает вибрации — балансир это хорошо. Сиденье большое широкое мягкое на «Флайме» 200 твердое ужас. Под сиденьем можно сделать огромное место для вещей отпилив часть и сделать короб, даже есть резьбовые элементы чтобы закрепить. Тормоза у Patron Taker армированные. Сцепление очень мягкое легкое. В зеркалах очень хороший обзор не дребезжат. Можно поставить аккумулятор до 18 ампер, место позволяет или два по 11 ампер — это для деревни, где нет автозапчастей магазинов. Для 250 кубового мотоцикла его динамика меня вполне устроила. В полной мере чувствуется разгон. Это говорит о происхождении двигателя от «Хондовских» корней АХ-1 (эндуро). Хотя двигатель чистый Китай. Два больших передних тормозных диска прекрасно дают осадить мотоцикл даже не притертых колодок. Дальше будет еще лучше и эффективней.

   Достоинства: тормоза. Управление. Неплохой разгон. Мягкое сцепление.

   Недостатки: пластик.

  Павел, Электросталь


Patron Taker, 2013 г

Привет всем. Вчера скатался на Patron Taker на «дальняк», в общем 450 км, средняя скорость 100-120 местами приходилось скидывать до 60-80 качество дорог не самое лучшее. Patron Taker порадовал расходом топлива 3-4 л, посадка удобная, не напрягался под конец пути, только колени начали затекать, пришлось тормознуть и погулять. И еще отпал трос спидометра, сразу не заметил, не много протащил по асфальту, плохо затянут был на приборке, обратно одел и поехал дальше. А так проблем вроде нет, пробег уже 1460 км, масло сейчас лью Motul 5100, думаю сменить на 7100, гремит немного временами.

   Достоинства: пока не ломался. Хорошо ездит. Приятный в управлении.

   Недостатки: сборка.

  Дмитрий, Екатеринбург

 

Patron Taker / Патрон Такер

Мотоцикл Patron Taker 250 — это пример стильного классического стрит-байка с хорошими показателями мощности. Вибрации двигателя незаметны благодаря балансирному валу в его конструкции. Стихия этой дерзкой модели — городские улицы, но и на трассе она тоже держится достойно и легко выдерживает поездки на длительные расстояния с двумя седоками.

Эргономика мотоцикла Patron Taker 250 продумана до мелочей, в нем все расположено на своем месте. Неопытные водители оценят датчик перегрева на информативной панели приборов. Шестиступенчатая КПП с четким и плавным переключением передач позволяет подобрать оптимальный режим движения и способна быстро разогнать байк до максимальной скорости.

В целом мотоцикл Patron Taker 250 неприхотлив и экономен. Безопасное движение обеспечивают надежные дисковые тормоза, жесткая подвеска не проседает при повышенных нагрузках и отлично поглощает ухабы. Мотобайк очень маневренный и динамичный, с бодрым разгоном и стабильным плавным движением.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о