Патрон такер 250 – отзывы, технические характеристики, фото, максимальная скорость

Мотоцикл Patron Taker 250, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя

электростартер

Мощность двигателя (л.с.) 28
Крутящий момент (Нм) 22
Маркировка двигателя (мануал)

170MM

Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя

4-тактный

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 16
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия

Механическая

Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 146
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 035 / 810 / 1 135
Тормозная система
Передний тормоз

Дисковые

Задний тормоз

Дисковые

Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Багажник под сиденьем
Колёса
Переднее колесо (шины)

R17 110/70

Заднее колесо (шины)

R17 140/70

Колесные диски алюминиевые
Дорожный просвет (mm) 150
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 240
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость (km/h) 140
Тип мотоцикла

КЛАССИК

universalmotors.ru

Статья patron taker 250 — universalmotors.ru

С первого взгляда на мотоцикл становится ясно – он выбивается из общего «стада» поднебесного мотопрома. И, если бы не крупная надпись на табличке под фарой YINGANG, аппарат можно было бы принять за японскую классику 20-летней давности. Дина-мичные черты и бак, присущие спортбайкам, сочетаются с архаично круглой фарой, голыми стаканами приборки и отсутствием обтекателя.

Прямого аналога мотоцикла нет, но ближе всего, пожалуй, Suzuki GS 500, дебютировавший в 1988 году. Схожей конструкции рама с ярко выраженным диагональным элементом, трёхспицевые колёсные диски, почти одинаковые база 1400 мм и размерность колёс, форма седла и хвостовик облицовки. Однако у «китайца» есть и современные «фишки» — передний двухдисковый тормоз и перевёрнутая вилка.

Конечно, самое выдающееся у этого аппарата — двигатель. Во-первых, он пока ещё редкой в китайском мотопроме кубатуры «250», причём со всеми «наворотами» — жидкостным охлаждением, четырёхклапанной двухвальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, шестиступенчатой коробкой передач. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождаются «с чистого листа» — прототипом послужил хондовский мотор середины 80-х, который устанавливали на модель АХ-1 (NX250). У оригинала в то время было 29 л.с. (при 8500 об/мин), и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение YG170MM, на выходе 25,8 сил (при 9000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у Honda (70 мм), на 1,5 мм увеличили ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с октановым числом выше 90, в то время как «японец» требовал 95-го. Двигатель чрезвычайно компактный, места для кик-стартера не нашлось. На современных аппаратах этим не удивишь, к тому же его отсутствие пусть лучше заботит купивших усталый японский секонд-хэнд.

Бак имеет слишком явные выпуклости верхней части, которые определяют положение коленей. Всё бы ничего, посадка с плотным обжимом ног бака даже полезна. Только вот рассчитана форма бака на людей невысокого роста. Говорят, следующая партия придёт с доработанным баком. Зато по объёму «бензохранилище» более чем вместительное для 250-кубового мотора — на одной заправке можно уехать сотен на пять (заявлен минимальный расход 2,4 л/100 км).

Пульты на руле аккуратные, если чего и не хватает, так это использования красного цвета на клавише «стоп-двигатель», ну и «аварийки». Приборная панель построена по принципу ассортиментного минимума (если не считать топливомера и указателя номера включённой передачи) и без особых фантазий, что уместно на подобной классике. Спидометр приводится тросом, регулировки положения рычагов нет.

Посадка водителя получилась прямая, с такой в городе на «досотенных» скоростях ехать удобно. Но ведь зачем-то конструкторы заморочились передовым двигателем, позволяющим разгоняться до 145 км/ч? Так вот, после 120 начинает сдувать, хочется «залечь», но тогда руль оказывается высоковат и широковат.

Динамика такая, какую ожидаешь от 26 сил, передачи довольно длинные, примерно равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел, кроме шестой. Её вообще можно не включать, разве что для экономии топлива при дальнобое.

Шины — от Kenda, имя тайваньского производителя хорошо известно, но не более. По индексам нагрузки и скорости (66Н) шины выбраны с запасом — вряд ли аппарат поедет 210 км/ч с 300 кг на борту. Ширина тоже соответствует классу, 140 мм у задней даже больше, чем было у 500-кубовой «гээски» 20 лет назад. Подвески самые простые – нет даже пружин. Некоторой отдушиной служит лишь рычажная система заднего моноамортизатора. В то же время на колдобинах, без которых не обходится ни одна российская дорога, мотоцикл не прыгает и оглашает окресности стуком подвесок. А вот тормоза подошли бы и на более заряженный мотоцикл, здесь их хватает «за глаза».

На мотоцикле вполне можно ездить, не стесняясь своей родословной. И название надо понимать именно как «налетчик» — напал на своего хозяина, усадил в седло и унес за горизонт получать удовольствие от драйва.

Купить мотоциклы PATRON в Москве, а также купить скутеры PARTON вы можете у нас на сайте.

universalmotors.ru

Патрон Такер: цена Патрон Такер, технические характеристики Патрон Такер, фото, видео, отзывы

Одноклассники Патрон Такер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Патрон Такер

Patron Taker, 2012 г

Владею им месяц. Пробег 750 км. Сравнить могу только с CF moto leader 150 (предыдущий мотоцикл), который выигрывает по качеству. Как и в случае с предыдущим, «предпродажки» ноль. На гарантии оставаться не стал — она ни о чём, три тыс. км или год. У лидера 2 года без ограничения пробега. Соответственно после покупки полная протяжка/проверка/регулировка – не надо надеяться на дилера, у которого купили. Есть у Patron Taker слабые места, а именно: выключатель света фар — выгорел на пробеге 500 км, снял, перепаял, работает. Между приёмкой и банкой стоит железная прокладка – «сифонит», толи фланцы кривые, толи что. Буду ставить на герметик, не сильно, но не приятно. Головной свет (лампочка у него своя) — светит не очень. Но светит. Пластина, которая держит рубашку троса сцепления на КПП не под тем углом, трос перетирается — снял трос, выгнул пластину, собрал — всё хорошо. Хрупкий, топорно отлитый пластик. Сварные швы — кривые, но вроде крепкие, именно проварено, а не прикручено. Patron Taker жестковат — могли бы сделать помягче. Но есть и масса плюсов : мотор от Хонды — в отличие от конкурентов выдаёт 25.8 л.с., а не 16-21. Удобная посадка — мой рост 182 см. Ноги чётко ложатся к баку. Хорошие тормоза, информативная лапка заднего тормоза. Хорошая КПП, все передачи чётко, «нейтралка» ловится замечательно. Информативное сцепление. На обкатке расход топлива составил 3.2 л на 100 км в городе. Лично я выбрал Patron Taker из-за внешнего вида (классика, обычный дорожник), мотора, хвалёных тормозов и он хорошо подходит под мой рост, не должно быть сильных проблем с запчастями (собирают в Ижевске). Хорошая обзорность в зеркалах. Если решили брать, то советую модель 2012 года — у них цепь с сальниками.

   Достоинства: внешний вид. Тормоза. Мотор. Хорошая обзорность в зеркала. Пит стоп подножка в комплекте.

   Недостатки: головной свет. Качество некоторых деталей. Жестковат.

  Владимир, Санкт-Петербург


Patron Taker, 2013 г

Это классический дорожный мотоцикл. Patron Taker не предназначен для набивания рекордов скорости. Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю, этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я большую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать, что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего. Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких-либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно, по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора. Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос. Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Patron Taker оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать — закрыл ли ты бензокран. Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости, рассчитан на людей среднего роста (170-190). Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтралка ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю Patron Taker сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие.

   Достоинства: неприхотливый. Практичный.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Нижний Новгород


Patron Taker, 2014 г

Мотоцикл бюджетный. Без лишних «наворотов». Покраска слабая, даже нет грунта. Сварные соединения деталей не обработаны болгаркой. Пластик у Patron Taker твёрдый не как на кроссовых эластичный гнется. Двигатель не отдает вибрации — балансир это хорошо. Сиденье большое широкое мягкое на «Флайме» 200 твердое ужас. Под сиденьем можно сделать огромное место для вещей отпилив часть и сделать короб, даже есть резьбовые элементы чтобы закрепить. Тормоза у Patron Taker армированные. Сцепление очень мягкое легкое. В зеркалах очень хороший обзор не дребезжат. Можно поставить аккумулятор до 18 ампер, место позволяет или два по 11 ампер — это для деревни, где нет автозапчастей магазинов. Для 250 кубового мотоцикла его динамика меня вполне устроила. В полной мере чувствуется разгон. Это говорит о происхождении двигателя от «Хондовских» корней АХ-1 (эндуро). Хотя двигатель чистый Китай. Два больших передних тормозных диска прекрасно дают осадить мотоцикл даже не притертых колодок. Дальше будет еще лучше и эффективней.

   Достоинства: тормоза. Управление. Неплохой разгон. Мягкое сцепление.

   Недостатки: пластик.

  Павел, Электросталь


Patron Taker, 2013 г

Привет всем. Вчера скатался на Patron Taker на «дальняк», в общем 450 км, средняя скорость 100-120 местами приходилось скидывать до 60-80 качество дорог не самое лучшее. Patron Taker порадовал расходом топлива 3-4 л, посадка удобная, не напрягался под конец пути, только колени начали затекать, пришлось тормознуть и погулять. И еще отпал трос спидометра, сразу не заметил, не много протащил по асфальту, плохо затянут был на приборке, обратно одел и поехал дальше. А так проблем вроде нет, пробег уже 1460 км, масло сейчас лью Motul 5100, думаю сменить на 7100, гремит немного временами.

   Достоинства: пока не ломался. Хорошо ездит. Приятный в управлении.

   Недостатки: сборка.

  Дмитрий, Екатеринбург

 

Patron Taker / Патрон Такер

Мотоцикл Patron Taker 250 — это пример стильного классического стрит-байка с хорошими показателями мощности. Вибрации двигателя незаметны благодаря балансирному валу в его конструкции. Стихия этой дерзкой модели — городские улицы, но и на трассе она тоже держится достойно и легко выдерживает поездки на длительные расстояния с двумя седоками.

Эргономика мотоцикла Patron Taker 250 продумана до мелочей, в нем все расположено на своем месте. Неопытные водители оценят датчик перегрева на информативной панели приборов. Шестиступенчатая КПП с четким и плавным переключением передач позволяет подобрать оптимальный режим движения и способна быстро разогнать байк до максимальной скорости.

В целом мотоцикл Patron Taker 250 неприхотлив и экономен. Безопасное движение обеспечивают надежные дисковые тормоза, жесткая подвеска не проседает при повышенных нагрузках и отлично поглощает ухабы. Мотобайк очень маневренный и динамичный, с бодрым разгоном и стабильным плавным движением.

avto-russia.ru

Мотоцикл Patron Taker 250, — подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Клиренс 150
Колесная база 1385
Сухая масса 146
Двигатель
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 18.5
Крутящий момент (Нм) 22
Диаметр цилиндра x Ход поршня 70/65
Степень сжатия 11,0:1
Число цилиндров 1
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 140
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип модели техники Taker

universalmotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о