Обзор виктори хаммер – Victory Hammer 8-Ball

Victory Hammer 8-Ball: цена Виктори Хаммер 8-Болл, технические характеристики Виктори Хаммер 8-Болл, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Victory Hammer 8-Ball

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2382
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 660
Страна сборки США

Модификации Victory Hammer 8-Ball

Victory Hammer 8-Ball 97 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3
1731
Мощность, л.с. / оборотах97/4950
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 305
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Victory Hammer 8-Ball по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Victory Hammer 8-Ball

Victory Hammer 8-Ball, 2008 г

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Victory Hammer 8-Ball 2008 г.в. с конца марта 2014 года. Приобретал новым у дилера Polaris в СПб, без пробега. За месяц проехал на нем всего 800 км и каждый километр доставил массу удовольствия. Тяговитый мотор хватает с низов и при плавном открытии газа мотоцикл уверенно набирает скорость. Внешний вид (по мне) на 5 из 5. На дорого устойчив сверх меры — заслуга низкого центра тяжести и заднего 250-го катка, его же минус — заходя в поворот приходится сильно сбрасывать скорость. Стоковый выхлоп не требует замены на прямоток. С наступлением тепла и ростом температуры на улице, все больше ощущается воздушно-масляное охлаждение, с каждым днем пятой точке становится все жарче и жарче. В целом все устраивает, доволен как кот с миской сметаны. По обслуживанию скажу одно — дорого. Сегодня узнал, что первое ТО проводится при пробеге 800 км, а т.к. я уже накатал эту цифру, то по прибытии в сервис у меня будет перепробег, ТО будет проведено по плану, но в сервисной книжке будет стоять отметка о том, что работы производились на превышенном показателе допустимого пробега. Возвращаясь к «дорого» — 1-е ТО стоит 8000 р. «Жабу» победил, но не сразу, все-таки мотоцикл далеко не из дешевых, так что придется выкладывать рублики для сохранения гарантии.

   Достоинства: дорого. Красиво. Надежно.

   Недостатки: нет.

  Антон, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Victory Hammer 8-Ball

 

 

Victory Hammer 8-Ball

1024×768

 

Victory Hammer 8-Ball

1280×1024

Обои Victory Hammer 8-Ball

 

Видео Victory Hammer 8-Ball — тест драйвы

 

Victory Hammer 8-Ball — краткий обзор


Victory Hammer 8-Ball / Виктори Хаммер 8-Болл

Victory Hummer 8-Ball — мускул-круизер черного цвета с минимальным количеством хрома и дополнительных украшений в отделке. Большие ребристые цилиндры, два матовых глушителя выхлопной системы, короткое переднее крыло подчеркивают спортивную осанку кузова. Байк создан для скорости, уверенного безопасного вождения, преодоления значительных расстояний.

Двигатель мотоцикла Victory Hummer 8-Ball — мощный 106 cubic-inch Freedom V-Twin Engine — оснащен электронным впрыском, гидрокомпенсаторами, саморегулирующимся цепным приводом. Пятиступенчатая трансмиссия оборудована демпфером крутильных колебаний, приводной ремень усилен углеволокном. Стильные колеса с резиной Dunlop Elite 3 облегчают вес байка.

Особенностями мотоцикла Victory Hummer 8-Ball являются большой каплевидный бак, высокий вырез заднего крыла, современная головная оптика, читабельная панель приборов. Эргономика мотобайка с низким центром тяжести и удобным сиденьем обeспечивает комфортную посадку. Алюминиевый маятник с регулируемым газонаполненным амортизатором отлично справляется с ухабами.

avto-russia.ru

Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2014 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Victory Hammer 8-Ball 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer 8-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer 8-Ball — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer 8-Ball других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Знакомый незнакомец “Victory”.

Мотор “Victory” словно пришел из прошлого века, но внутри он суперсовременен.
Да, да, я ничего не путаю. Именно вернулись, а не впервые появились. Когда-то давно, в 2000 году, я, тогда еще внештатный корреспондент “Клаксона”, сел в седло первого мотоцикла от знаменитой американской компании “Polaris”, известной своими снегоходами, гидроциклами и четырехколесниками. Тогда, семь лет назад, мотоциклы “Victory” появились в нашей стране практически случайно – их привезли для участия в выставке. Сегодня, когда минуло столько лет, двухколесные “Поларисы”, уже следующего поколения, начали завозить к нам вполне официально.

ВАС это не удивляет? Компания, полвека назад заявившая о себе как производитель снегоходов, ATV, гидроциклов и прочей техники для активного отдыха, осмелилась замахнуться на святая святых американского образа жизни – на сам легендарный “HarleyDavidson”. Причем не просто замахнуться, а составить ему реальную конкуренцию. Очевидно, в компании “Polaris” решили, что пора бы “Харлею” и подвинуться – на бескрайних хайвэях Америки места всем хватит.

Шутки шутками, но все-таки надо быть либо немного безумцем, чтобы решиться на столь радикальный шаг, либо стопроцентно уверенным в совершенстве и конкурентоспособности своей продукции. Хотя, чему тут удивляться. Америка, как известно, – страна больших возможностей. Дерзнуть и выиграть даже у признанных авторитетов в принципе может каждый. Хватило бы смелости ввязаться в игру. Руководству “Полариса” – хватило.

Семь лет тому назад

ПОМНИТСЯ, я тогда раз десять переспросил своего старого знакомого по снегоходным сафари и внедорожным покатушкам на АТV – Кадера Урради, генерального директора фирмы – официального дистрибьютора продукции “Polaris” в России:

– Кто? Кто делает эти мотоциклы? И каждый раз слышал в ответ:

– “Polaris”! Тот самый “Polaris”!

– Вот это да! Не ожидал… Ну и как они?

– А ты возьми и попробуй…

Я взял. И отнюдь не разочаровался. Уникальность того первого теста “Victory” заключалась еще и в том, что мотоциклы пришли в Россию не для продажи, а на выставку, после чего марка “Victory” надолго исчезла из поля зрения нашей мотоциклетной общественности.

Модели 2000 года, безо всяких сомнений, ассоциировались со стопроцентными янки. На нашем тесте таких “коренных американцев” было два: классический круизер “V-92C” и его спортивный вариант – “V-92SC”. Оба – огромны, с глубокими, по-американски удобными сиденьями и большими V-образными моторами, словно позаимствованными из музея локомотивного оборудования.

Но в современном мотомире не все так просто, как кажется. Двигатель “Victory” архаичен только на первый взгляд. На самом деле его конструкция – не более чем дань моде и одновременно реверанс традициям. Если угодно – воспоминания о 30-х годах прошлого столетия, когда по дорогам Америки колесили огромные красные “Индианы” и те самые легендарные “Харлеи”, которые сегодня можно увидеть лишь на картинках и пожелтевших фотографиях. В ту пору уважающему себя мотоциклу было принято иметь параллелограммную переднюю вилку, “сухую”, без малейшего намека на мягкость заднюю подвеску (которую по сегодняшним меркам и подвеской-то назвать нельзя) и высоченный длинноходный V-образный мотор с высоченными, упирающимися в бензобак цилиндрами и длиннющим штанговым приводом клапанов.

Увидев нечто похожее на мотоциклах “Victory”, я, тогда еще – в 2000 году, был несколько озадачен и осторожно поинтересовался:

– У него что, штанговый привод клапанов?

И с облегчением услышал в ответ:

– Обижаешь! На дворе третье тысячелетие, у нас все серьезно, моторы – самые современные. С впрыском топлива, распредвалами в головках и гидротолкателями клапанов. А то, что ты видишь снаружи, – не более чем стилизация…

Вот это да! Я и сегодня не могу назвать других мотоциклов подобного класса, которые уже семь лет назад могли похвастать столь передовыми технологиями…

Второе свидание

КАК ПРИНЯТО писать в титрах: наше время, 2007 год, тест нового “Victory Hammer”. Причем нового до такой степени, что узнать в нем модель семилетней давности непросто. Мотоцикл нового поколения спроектирован, что называется, с чистого листа. Вот только его мотор по-прежнему огромен и фундаментален. Локомотивные или скорее – тепловозные ассоциации тоже прежние…

Зато теперь правая крышка двигателя украсилась гордой надписью “Freedom V-Twin” (мой вольный перевод: свободу V-Твинам!). Наверное, это сделано для того, чтобы владелец “Victory” не запамятовал после лихого байкеровского застолья, сколько цилиндров у его мотоцикла и как они расположены. А на левой моторной крышке, опять же для страдающих склерозом, красиво выведено: “Overdrive 6 speed”. Как напоминание – не забудь вовремя перейти на шестую повышающую передачу. Когда будешь пересекать с востока на запад американский континент, это сбережет тебе и ресурс двигателя, и несколько галлонов бензина в баке.

Мотор нового “Victory” выглядит как минимум породисто. В первую очередь за счет красивого оребрения цилиндров. В полном соответствии с законами жанра двигатель имеет воздушное охлаждение, а точнее – воздушно-масляное. Еще в пользу нового мотора могу добавить, что наконец-то конструкторы догадались поднять масляный радиатор на безопасную высоту. У прежнего мотоцикла он был расположен так низко, что существовал риск оторвать его на первой же кочке. Вызывает легкое недоумение, почему не подняли или не убрали в другое, более безопасное место стартер и коммутатор системы зажигания. Они так и остались в самой низкой и ничем не защищенной передней части двигателя…

Сегодня, глядя на новый “Victory Hammer”, я бы уже поостерегся назвать его стопроцентным янки. Внешний вид одинаково будет радовать глаз фанатов такого рода техники по обе стороны океана. Мотоцикл и вправду хорош. И ничего сугубо американского я уже в нем не вижу. Передо мной большой, эффектно окрашенный в золотистый металлик… круизер. Скажем так: скорее современный шоссейный круизер, чем классический чоппер.

Сажусь в удобное седло, в котором можно легко выдержать 1.000-мильный прострел по хайвэю, даже не обладая пятой точкой из нержавейки, и ищу ногами.. подножки. На привычном месте их нет. Они сильно смещены вперед. Значит, “Victory” все же чоппер? А как же колеса? Они явно шоссейного размера: радиус – 18 дюймов. Если точнее, то переднее – 130/70 R18, а заднее, с широченной низкопрофильной резиной, – 250/40 R18. На чопперах таких покрышек не бывает. Так на чем же я сейчас сижу?

Перед тем как выбрать “Victory Hammer”, я какое-то время колебался: взять на тест его или более пафосный “Victory Vegas Jackpot”. Вот он точно чоппер, однозначно и бесспорно. Огромное переднее колесо с футуристическими литыми спицами, высокий руль, отодвинутые далеко вперед подножки и яркая, белая с голубыми всполохами раскраска. Одного взгляда достаточно для того, чтобы снять все вопросы классификации в самом зародыше. Но выбрал я все-таки “Hammer”. Сознаюсь по секрету, к классическим чопперам у меня отношение, как бы это помягче сказать… настороженное. Кстати, как оказалось чуть позже, у “Хаммера” подножки тоже расположены не на самом привычном месте..

Заслушавшись звуком двигателя, я едва успел добраться до четвертой передачи, как внезапно подлетел в воздух. Словно от хорошего пинка.. Проворонил “лежачего полицейского” на скорости больше 100 км/ч? Похоже на то. Хорошо хоть передняя перевернутая вилка приняла на себя и эффективно погасила большую часть удара, а вот шикарное заднее колесо взлетело в воздух. Хода заднего моноамортизатора явно не хватило. Ничего страшного не случилось, даже мой неоднократно травмированный позвоночник лояльно отреагировал на мое ротозейство. Но даже будь я повнимательнее, все равно не смог бы привстать на ноги, чтобы смягчить удар, – слишком далеко вперед вынесены подножки.

Вернусь к звуку двигателя, которым я заслушался. Его слышно издалека, на него реагируют не только прохожие, но и сигнализации автомобилей. И это не тот, знакомый всем фанатам, грохочущий бас “Харлея”, это совсем другая музыка. Своя фирменная мелодия под названием “Victory”. К счастью, пара глушителей с двумя сдвоенными катализаторами не смогли полностью задушить голос “Freedom V-Twin”, над тембром которого явно поработали специалисты-акустики.

Но не только смачный звук мотора “Victory” заставляет оборачиваться случайных прохожих. Переключение передач тоже сопровождается оригинальным шумовым эффектом. Причем это отнюдь не дефект коробки. Такого звука инженеры добивались специально и целенаправленно. Именно в нем для тех, кто понимает, и заключается высокий байкерский пафос. Словами этот звук описать довольно сложно. Хотя… есть, пожалуй, одно сходство: что-то похожее можно услышать, когда в огромный пустой стакан сердито бросают гигантскую чайную ложку. Представили? Этот характерный лязг очень высоко ценится любителями настоящих американских мотоциклов.

Семь лет не прошли для компании “Polaris” даром – “Victory Hammer” стал еще лучше.

Поворачиваю ручку газа на себя, и 142 Нм паровозного крутящего момента так легко сдергивают с места мотоцикл (который, кстати говоря, сам по себе, без учета моего центнера, весит 305 кг), что кажется, будто в спину мне играючи дунул невесть откуда сюда залетевший торнадо. Разгон впечатляет, но есть и одна тонкость: не надо забывать, что цилиндров у “V-Twin” всего два, и диаметр их очень велик, поэтому мотор очень не любит, когда его обороты падают ниже 2.000-2.500 об/мин. Тогда начинается неприятное “спотыкание” поршней, будто они никак не могут решить между собой, кому же быть первым. Поэтому мой совет: хочешь ехать плавно и быстро – раскручивай двигатель, и все будет отлично.

А что еще кроме видоизмененного мотора досталось новой модели от прежнего, знакомого мне “Victory”? Частично – его ходовая часть. Вернее, ее настройки, а значит, и поведение мотоцикла на дороге. Еще семь лет назад меня приятно удивила легкость, с которой проходит повороты тяжеленный “Victory”. Это ценное качество в полной мере передалось по наследству и новому “Victory Hammer”. Но главное не это, а то, что не поддается описанию сухими цифрами технических характеристик. То, что сложно проанализировать, но легко увидеть и почувствовать. Для справки, чтобы вы знали: в мире есть три красоты, которыми можно восхищаться бесконечно, – женщины, мотоциклы и породистые животные. Так вот, “Victory Hammer” унаследовал от прежнего “Victory” образца 2000 года его… породу.

А в завершение осталось только определиться, куда же все-таки качнется маятник в спорах по поводу классификации “Victory Hammer”. Чоппер он или круизер? Круизер или чоппер? Давайте не будем мучиться. Я так скажу: все гораздо проще и сложнее одновременно. В данном случае тип мотоцикла напрямую зависит от одежды его владельца. Допустим, собрались вы в дальний путь и облачились в куртку и штаны из непромокаемого гортекса – “Victory” становится большим круизером. Собрались на байкерскую тусовку и надели кожаную “косуху” с бахромой на рукавах – под вами чоппер. И никто из окружающих ни секунды в этом не усомнится. Как не усомнятся и в ваших ответах на вопросы типа “сколько стоит” или “сколько едет”. Можете смело брать ответы с потолка или называть любую пришедшую на ум цифру. Вам поверят без тени сомнения. А все потому, что “Victory Hammer” внушает уважение и придает авторитетность словам своего владельца.

Краткая техническая характеристика “Victory Hammer”

Габаритные размеры

235,5х98,4х120 см

Колесная база

166,8 см

Снаряженная масса

305 кг

Двигатель

4-тактный, 2-цил., воздушно-масляного охлаждения

Рабочий объем

1.634 куб. см

Мощность

84 л.с.

Крутящий момент

142 Нм при 2.000-2.500 об/мин

Трансмиссия:

6-ступ. коробка передач

Тип привода

ременной

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №13 2007 год

www.motorpage.ru

Мотоцикл Victory Hammer S 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Эволюция мотоцикла Victory Hammer 2010 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Victory Hammer S
Год:2017
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг:Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 15999. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем:1731.00 см3 (105.63 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Детали двигателя:50 degree V-Twin. Self-adjusting cam цепьs, hydraulic lifters.
Мощность:97.00 л.с. (70.8 кВт))
Крутящий момент:153.23 Нм (15.6 kgf-m or 113.0 ft.lbs)
Компрессия:9.4:1
Диаметр х Ход поршня:101.0 x 108.0 мм (4.0 x 4.3 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. Электронное Fuel Впрыск with dual 45mm throttle body
Контроль топлива:Single Overhead Cams (SOHC)
Охлаждение:Масло & воздух
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
привод:
Ремень
Сцепление:Wet Multi-Plate/Diaphragm Spring
Трансмиссия:Carbon Fiber Reinforced Ремень. Primary drive: Gear drive with torque compensator.
Выхлопная система:Dual-Large Bore Slash-Cut with Common Volume
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Угол наклона вилки:33.0°
Трейл:140 мм (5.5 дюймов)
Передний амортизатор:Inverted cartridge telescopic fork, 43 мм диаметр
Front wheel ход:130 мм (5.1 дюймов)
Задняя подвеска:Single, mono-tube gas, cast алюминий with rising rate linkage, preload adjustable spring
Rear wheel ход:100 мм (3.9 дюймов)
Передняя покрышка:130/70-R18
Задняя шина:250/40-R18
Передний тормоз:Двухдисковый. Floating rotor with 4-piston calipers
Передний тормоз диаметр:300 мм (11.8 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Floating rotor with 2-piston caliper
Задний тормоз диаметр:300 мм (11.8 дюймов)
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.:305.0 кг (672.4 фунтов)
Высота по седлу:673 мм (26.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Длина:2,365 мм (93.1 дюймов)
Клиренс:153 мм (6.0 дюймов)
Колесная база:1,669 мм (65.7 дюймов)
Вместимость топливного бака:17.00 л. (4.49 галлонов)
Объем масла:4.70 л. (0.31 quarts)
Прочие характеристики
Цветовые варианты:Gloss Черный w/Белый Racing Stripes
Стартер:Электрический
Электрика:12 вольт / 18 amp hours battery.
Дополнительная информация
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
CustomizingAftermarked parts at CruiserCustomizing.com.
Задавать вопросыJoin the 17 Victory Hammer S discussion group or the general Victory discussion group.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Мотоцикл Victory Hammer S 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Victory Hammer 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Victory Hammer 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о