Новый харлей дэвидсон 2018 – Harley-Davidson Sport Glide 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

В Лос-Анджелесе представлен 2018 модельный год Harley-Davidson

Автор:

05 сентября 2017 03:20

Harley-Davidson презентовал новую линейку 2018 модельного года. В год своего 115-летия марка представляет одно из самых крупных обновлений последнего времени:
1. Семейство Softail пополнят популярные и известные модели Fat Bob, Street Bob и Low Rider, перерожденные в рамках новой платформы.
2. На рядe моделей Softail в качестве опции будет доступен двигатель Milwaukee- Eight 114.
3. В честь 115-летнего юбилея в грядущем году в продажу поступят модели огран

fishki.net

Новые мотоциклы Harley-Davidson 2018 года | Новости

Самая масштабная программа исследований и разработок в истории американского мотоциклетного бренда Harley-Davidson, проходившая под лозунгом «Всё для свободы. Свобода для всех», на днях увенчалась презентацией мотоциклов 2018 модельного года.


Именно так помпезно именуют свой труд представители компании, и, стоит признать, делая такое громкое заявление, маркетологи фирмы не лукавят. Восемь новых байков плюс оптимизация «старожилов», сращивание семейства Dyna и Softail, новые опции, графика и колёса – лишь часть из того, что сделал бренд из Милуоки в рамках десятилетней глобальной стратегии, направленной на формирование нового поколения райдеров Harley-Davidson.

Мотоциклы Harley-Davidson 2018 модельного года


Cемейство Dyna перестало быть самобытным – его объединили с линейкой Softail. Благодаря этому родилось восемь соплатформенных круизёров с адаптируемым шасси: Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob.

Мотоциклы на выбор оснащаются новым 1746-кубовым или 1868-кубовым Milwaukee-Eight V-Twin с воздушно-масляным охлаждением: на модели Deluxe, Slim, Low Rider и Street Bob устанавливают только «107-й» мотор, а будущие владельцы Heritage Classic, Breakout, Fat Bob и Fat Boy могут поставить и более мощный «114-й».


На Fatbob 2018 установленны самые широкие из предлагаемых Harley-Davidson шин – 180 мм спереди и 150 мм сзади

 

Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов
Пол Джеймс, менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду.


Благодаря двум балансирным валам двигатели Milwaukee-Eight стали менее вибронагружены. Моторы крепятся в раме, увеличивая продольную жёсткость всей конструкции. Вариантов исполнения у Softail два: широкий, предназначенный для установки 240-миллиметровой покрышки на модели Fat Boy и Breakout, и узкий, для остальных версий.

Каждая модель наделена своим характером, в том числе благодаря разным углам рулевой колонки, составляющей 28, 30 и 34 градуса, в зависимости от версии. Новые рамы, кроме увеличенной жёсткости, могут похвастать меньшей массой: инженерам Harley-Davidson удалось «подсушить» каждую модель более чем на 10 кг.


Harley-Davidson Breakeout 2018 , по заявлению производителя, стал более манёвренным и лёгким


Круизёры нового семейства стилизованы под хардтейл, хотя сзади устанавливаются регулируемые моноамортизаторы Showa. Упругий элемент подвески прячется под сидением и может быть настроен при помощи пары нехитрых инструментов. Спереди на мотоциклы установлена классическая телескопическая вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring,

 

Лозунг «Всё для свободы. Свобода для всех» – это часть нашей 10-летней глобальной стратегии, направленной на воспитание нового поколения райдеров Harley-Davidson. Мы как лидеры мотоциклетной промышленности намерены широко популяризировать мотоциклетную культуру. Для осуществления этой амбициозной цели мы должны повысить актуальность нашего бренда и вдохновить новое поколение мотоциклистов почувствовать ни с чем не сравнимый вкус свободы, так хорошо знакомый райдерам Harley. Эта наша новая инициатива зиждется на трех столпах: страсти, свободе и эмоциональной притягательности открытой дороги.


Шон Каммингс, старший вице-президент Harley-Davidson по глобальному спросу

Обновлённый Harley-Davidson Heritage Classic «похудел» на 17 кг!


Изменения коснулись и семейства CVO. В новом модельном ряду появилось три заводских кастома: CVO Limited, CVO Street Glide и CVO Road Glide, а бэггеры с двигателем Milwaukee-Eight 107 Street Glide Special и Road Glide Special получили новый тёмный и агрессивный дизайн.

Все мотоциклы Custom Vehicle Operations оснастили самым мощным из выпускаемых Harley-Davidson двигателем – Milwaukee-Eight с рабочим объёмом 1923 см3 и комплектом тюнинга Screamin’ Eagle, а также 900-ваттной мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном. Также на моделях семейства Touring впервые установили 21-дюймовое переднее колесо Knockout непосредственно на заводе.


Harley-Davidson CVO Road Glide 2018 в окраске «Gunship Gray»


Новые модели семейства Softail и CVO, а также Road Glide Special и Street Glide Special 2018 модельного года будут доступны в дилерских центрах Harley-Davidson в России и СНГ не ранее начала декабря 2017 года.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.

Фотографии в статье – Harley-Davidson

Фото на обложке – Юбилейная серия мотоциклов Harley-Davidson, посвященная 115-летию производителя

omoimot.ru

Harley-Davidson представил мотоциклы 2018 года

Легендарный американский мотопроизводитель компания Harley-Davidson обновила линейку мотоциклов 2018 года.

Одно из самых кардинальных изменений – больше не будет семейства Dyna. Его дух, как отмечают в компании, сохранят в себе новые модели семейства Softail. Они подверглись переработке с инженерно-технической точки зрения и будут легче и мягче благодаря новой раме. Также разработаны два новых маятника – один для узкого и один для широкого заднего колеса. Подвеска тоже новая, как передняя, так и задняя.

Также в линейке, судя по всему, не будет пауэр-круизера V-Rod. Этот уникальный мотоцикл появился в 2001 году. Он был разработан в качестве конкурента японским и американским масл-байкам. Машина противоречила многому из того, что составляло долгую историю марки Harley-Davidson. Например, двигатель Revolution, который использовался в этом мотоцикле, был разработан в сотрудничестве с Porsche и был основан на моторе от супербайка VR-1000. Это был V-образный мотор, но цилиндры были повернуты в нем под углом в 60 градусов, он был с жидкостным охлаждением. Топливный бак оказался под сиденьем, а круглая штука на стандартном месте бака была на самом деле крышкой воздухозаборника, который, опять-таки, не был смонтирован сбоку двигателя, как у традиционных мотоциклов HD.

С годами V-Rod приобрел тормоза Brembo, модифицированную хвостовую часть, более тяжелый движок, черную раму, ABS, и даже новые версии – такие как Night Rod Special, V-Rod Muscle или Street Rod. И хотя это и не была одна из наиболее популярных моделей в истории компании, V-Rod выпускался более 16 лет. У него появилась своя база фанатов, состоящая из числа пилотов, которые не хотят ничего другого от компании из Милуоки, считая другие модели немодными и недостаточно привлекательными. По мнению ряда экспертов, Harley-Davidson обязательно нужна в линейке какая-то модель типа V-Rod, чтобы было, что противопоставить конкурентам в лице, например, Ducati XDiavel.

Что же касается обновлений линейки, то, как отметили в пресс-службе бренда, семейство Softail «пополнят популярные и известные модели Fat Bob, Street Bob и Low Rider, перерожденные в рамках новой платформы». Также на некоторых моделеях этого семейства в качестве опции будут доступны двигатели Milwaukee-Eight 107 или 114.

Также сообщается, что в честь 115-летнего юбилея (который будет отмечаться в 2018) в будущем году в продажу поступят модели ограниченной серии 115th Anniversary – они будут отличаться эксклюзивной окраской и памятными знаками на баке. Кроме того, в 2018 модельном году Harley-Davidson представит три обновленных модели семейства CVO (Custom Vehicle Operations) – CVO Limited, CVO Street Glide и CVO Road Glide, а также модели Street Glide Special и Road Glide Special, выполненные в новой, темной цветовой схеме.

Компания-производитель мотоциклов-легенд Harley-Davidson Motor Company была основана в 1903 году в США. Сейчас базируется в Милуоки (штат Висконсин). Кроме мотоциклов, выпускает также линейки аксессуаров, а кроме того посуду, одежду и обувь, и даже мебель.


Больше комментариев

www.motonews.ru

фирма Harley-Davidson рассказала о стратегии развития — Авторевю

Таких Харлеев мы еще не видели! Приключенческая модель, Стритфайтер, малокубатурные машины и даже скутер! Через неделю после объявления финансовых результатов за второй квартал компания из американского Милуоки огласила свою новую стратегию под лозунгом «Больше дорог для Harley-Davidson».

Конечно, от характерных классических мотоциклов категорий Touring и Cruiser американцы не отказываются. Но в течение трех лет в гамме появятся машины новых классов. Самая яркая и непривычная из них — Harley-Davidson Pan America 1250 (на заглавном снимке), концептуальный представитель класса Adventure Touring и прямой конкурент модели BMW R 1200 GS. Классовая принадлежность концепта Harley-Davidson Streetfighter очевидна из названия. А на поле модели Ducati Diavel будет играть мотоцикл Harley-Davidson Custom.

Harley-Davidson Streetfighter 975

Планируется, что эти машины появятся в 2020 году. И все они будут оснащены двигателями нового семейства — более компактными и легкими моторами V2 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Семейство будет модульным, с четырьмя вариантами рабочего объема — от 500 до 1250 кубиков. Судя по фирменным эскизам, эти двигатели станут частью несущей силовой структуры, что также поспособствует снижению массы.

Harley-Davidson Custom 1250

Однако вскоре появятся Харлеи с моторами еще меньшего объема — вплоть до 250 см³. Производство таких мотоциклов американцы планируют организовать по уже давно обкатанной другими производителями схеме — на мощностях крупного азиатского партнера. Почти наверняка речь идет об Индии: местный моторынок стал крупнейшим в мире и продолжает расти. Кстати, пару месяцев назад компания поговаривала и о заводе в Европе, где Harley-Davidson не делал мотоциклов с 1978 года, со времен продажи своего отделения Aermacchi итальянской фирме Cagiva.

Harley-Davidson LiveWire

Кроме того, уже со следующего года начнется серийный выпуск электрических мотоциклов. Первенцем станет Harley-Davidson LiveWire — доведенный до конвейера вариант опытной машины с таким же названием. Однако фирменные рисунки представляют целую гамму электробайков разных классов, включая некое подобие электроскутера, — такие машины появятся к 2022 году.

Но это еще не все. Помимо выпуска новых моделей, фирма планирует изменить также подход к системе продаж. Ставка делается на сотрудничество с лидирующими платформами онлайн-торговли. Плюс к тому американцы создадут принципиально новую сеть небольших городских дилерских центров по всему миру.

Стратегия «Больше дорог для Harley-Davidson» принята на срок до 2027 года. К тому времени американцы рассчитывают выпустить не менее 100 новых моделей и продавать вне Соединенных Штатов как минимум половину своих мотоциклов.

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о