Новый bmw s1000rr 2019 – фотографии, описание и цена — Riders — Хайп

Содержание

BMW S1000RR, обзор 2019, технические характеристики, фото

BMW S1000RR

Гоночный мотоцикл BMW S1000RR

Прошло десять лет с тех пор, как BMW впервые представила всемогущий S1000RR, мотоцикл, который возглавил эру в 200 л.с. В 2019 году они выпустят третье поколение вечнозеленого немецкого супербайка. Вот интересные факты:

Он на одну секунду быстрее

Одна секунда – это всего лишь миг в жизни смертных людей, но в мире гонщиков на супербайках она представляет собой светлый год успехов на треке. Одна из целей, поставленных командой BMW, для S1000RR, заключалась в том, что он должен быть на одну секунду на треке быстрее, чем его предшественник – цель, которую, как они уверенно утверждают, достигли. Точно, какой трек и какой гонщик остается в метафизических сферах, но это все еще свидетельство значительно улучшенного мотоцикла.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Когда 200 л.с. уже не достаточно

Десять лет назад, 200 л.с. или даже близко к 200 л.с. были уделом мотобогов. Многие люди считали, что “звери” такого типа не могут быть “обузданы” простыми смертными, а некоторые даже призывали к вмешательству правительства. Как и в случае с прогрессом, сегодня 200 л.с. уже кажутся довольно банальными. Ввиду того, что Ducati Panigale V4 и Aprilia RSV4 разгоняются более чем на 210 л.с., необходимость в разведении таких “лошадей” является насущной. При этом новый BMW S1000RR развивает мощность до 207 л.с., что на восемь единиц больше, чем у его предшественника. Хотя он, возможно, на несколько шагов позади итальянцев, но мы должны помнить, что это претензии Германии, и они имеют тенденцию быть несколько скромными. Мы держим пари, что, когда физический байк очарует частных покупателей, цифры будут очень похожи на итальянские, и даже, возможно, превосходит их.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Первая технология переменных кулачков на супербайке

BMW дебютировала с технологией ShiftCam на их еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система почтительна. В принципе, она работает аналогично системе Honda V-Tec, в которой разные кулачки с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но, если 1250 – это то, что нужно, то это совершенно другой чайник рыбы. Во-первых, смещение кулачка происходит не в заранее определенной точке оборотов, а, скорее, электроника вырабатывает наилучшую точку для переключения кулачков на основе различных условий, таких как обороты, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, сдвиг совершенно незаметен, и единственной реакцией является более полезная мощность повсюду.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Он более чем на 11 кг легче

Также в списке целей было то, что новая модель должна быть как минимум на десять килограммов легче. В то время как последняя модель действительно получала стабильную похвалу, один ее главный недостаток заключался в том, что она была чем-то вроде порыва. BMW смягчил это, используя модную историю массовой централизации, но, хотя у этой философии есть свои достоинства, лучший способ придать моту легкий вид – это сделать его легким. В официальном заявлении говорится, что новая модель на 11 кг легче предыдущей, а снаряженная масса составляет 197 кг, но BMW пришлось работать еще усерднее. К этой модели добавлены ограничения соответствия Euro4 плюс дополнительный вес ShiftCam. Это означает, что инженеры на самом деле достигли рекорда намного большего, чем просто 11 кг. Большая часть этой потери веса происходит от двигателя, который теперь на четыре килограмма легче, несмотря на ShiftCam. Они сосредоточились на снятии веса с движущихся частей, таких как рукоятка и маховик, что означает, что двигатель должен вращаться быстрее и быстрее. Еще 1,3 кг было оторвано от выхлопа, что означает, что остальное поступает от шасси, которое было уменьшено путем укладки большего количества несущей нагрузки на двигатель.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

И рулевое управление тоже стало легче

С меньшим весом геометрия подвески должна сделать рулевое управление еще легче. Последний трюк разработчиков – уменьшить угол поворота руля, сделать рулевое управление быстрее, а затем увеличить колесную базу, чтобы байк был устойчивым. Угол поворота рулевого колеса на 0,4 круче при 66,9 , а колесико уменьшено на 3,4 мм. Между тем колесная база на девять миллиметров длиннее. При этом распределение веса на переднем колесе также увеличилось с 52,3% до 53,8%.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Он не просто объезжает один круг за секунду

BMW предприняла несколько шагов, чтобы обеспечить сохранение второго круга на протяжении всей трассы или гонки. Первым шагом было перемещение заднего амортизатора дальше от двигателя, чтобы он не подвергался ненужному перегреву. Существует новая система сцепления, которая означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, плюс увеличенный поршень внутри амортизатора помогает уменьшить накопление тепла. Передние вилы, с другой стороны, уменьшены с 46 мм до 45 мм, чтобы еще больше снизить вес. Существует вариант довольно умного динамического управления демпфированием BMW, который может полностью включить демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно перенастраивать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждом отдельном выступе.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Легкие колеса становятся все лучше

17-дюймовые легкосплавные диски этой новой модели весят всего на 1,6 кг меньше, чем у предыдущей модели. Более легкие колеса улучшают каждый аспект мотоцикла – ускорение, торможение, рулевое управление, наклон, устойчивость, срок службы шин и подвеску. Чтобы добавить к этому, стальные тормозные диски диаметром 320 мм также весят на 0,5 кг меньше.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Новый ABS Pro работает в вертикальном положении и на в поворотах

Так же, как и в известном KTM Cornering ABS, S1000RR теперь оснащен новым ABS Pro, который регулирует уровень ABS в зависимости от угла наклона.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

Существует четыре различных приборные панели TFT

Как и ожидалось, новый S1000RR оснащен приборной TFT панелью, и они, возможно, взяли листок из каталога Triumph, потому что новая панель поставляется с четырьмя различными настройками дизайна. Один предназначен для дорожного использования, в то время как другие три – для трека, с большим акцентом на счетчике оборотов.

Больше нет ненадежных “глаз”

Некачественные фары исчезли, и заменившие их – это то, что выглядит смехотворно хорошо. BMW заявляет, что современные прорывы в мире светодиодного освещения означают, что они могут излучать приличный ближний и дальний свет, используя меньшие симметричные фары вместо того, чтобы иметь один больший, чем другой. Две фары больше не вставляются в носовую часть обтекателя, а располагаются под ним так же, как и у нынешнего Yamaha R1. Индикаторы теперь встроены в зеркала, что облегчает их удаление во время гонок на треке.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

M Parts приходят и на мотоциклы

Автомобильная отрасль BMW славится своими автомобилями M или дополнительными пакетами под названием M Parts. BMW Motorrad всегда предлагал рабочие характеристики, но теперь они официально помечены как «M Performance Parts». Список деталей длинный, и в основном они из углеродного волокна. В отличие от автомобильного сегмента, я сомневаюсь, что в ближайшее время мы увидим фейки M.

BMW S1000RR

BMW S1000RR

 

Post Views: 8 514

motonoob.ru

EICMA-2018: BMW S 1000 RR (2019) — новый флагман во всех деталях


    BMW S 1000 RR появился на свет осенью 2009 года, став настоящей революцией для баварского завода — первый настоящий супербайк в модельном ряду с рядным 4-цилиндровым двигателем, развивавшим в базовой комплектации (на колесе) 182 л.c.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 — Мотоцикл, показанный во вторник на EICMA-2018 — это уже 4-е поколение «RR».

Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) — в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ


Прежде всего, изменился дизайн мотоцикла. В прошлое ушла характерная асимметричная «морда», ее место заняла современная версия — с тонкими, раскосыми светодиодными фарками. И да, где-то мы это уже видели? Идеи, которые сегодня воплощают дизайнеры ведущих мотопроизводителей, были заложены…

Тенденция в дизайне супербайков - стиль Ducati Desmosedici RR, 2006 год
Тенденция в дизайне супербайков — стиль Ducati Desmosedici RR, 2006 год


…да, и увиденного не развидеть обратно — много лет тому назад, еще в 2006 году в образе Ducati Desmosedici RR. Это — плохо? Нет, всем нравится! А если нравится, зачем обламывать потребителя? В этом стиле играют с решениями все, кому не лень — и Honda CBR1000RR Fireblade и Ducati Panigale V4.


Однако же, пилоту все равно, потому что он видит все с другой точки зрения.


Если говорить о новом BMW S 1000 RR вкратце, он стал еще легче (на 4 кг — до 193 кг в снаряженном состоянии) и мощнее (на 8 л.с. — теперь заявлено о 207 л.с. на 13500 об./мин. и 113 Нм на 11000 об./мин.), а конструкция шасси претерпела ряд существенных изменений, чтобы побороть известную задумчивость мотоцикла в поворотах и улучшить его райдабельность. Базовая выпускная система облегчена на 1.3 кг по сравнению с предыдущей моделью.


Философия двигателя осталась неизменной, кроме одной детали: в 2019 году мотоцикл оснащен системой ShiftCam, которая позволяет в большей мере раскрыть его потенциал без дополнительных вливаний. Суть ShiftCam — в зависимости от оборотов двигателя, время и высота открытия клапанов различается: чем выше обороты, тем выше и дольше происходит подъем. Это осуществляется механически, благодаря установке на коленчатом валу барабана с канавками различной глубины. Как это работает на примере BMW R1250GS, можно увидеть в видео, представленном еще на INTERMOT-2018.


Благодаря ShiftCam и другим изменениям внутри двигателя, по меньшей мере 100 Нм крутящего момента доступны пилоту уже в диапазоне с 5500 до 14500 об./мин.


У мотоцикла новая рама, новый маятник и новые подвески, а покрышки, выбранные для мотоцикла — это Metzeler Racetec K3 (сзади — 200/55-ZR17). Геометрия шасси также изменена — все для того же улучшения райдабельности.


Как теперь стало модно, прототип нового шасси в BMW Motorrad R&D печатали на 3D-принтере, что сэкономила уйму времени, сил и средств, но позволило быстро выявить недочеты и исправить их в следующих степах.

BMW S 1000 RR (2019) - на этом 3D-прототипе хорошо видно, как крепится задняя подвеска к раме Flex Frame
BMW S 1000 RR (2019) — на этом 3D-прототипе хорошо видно, как крепится задняя подвеска к раме Flex Frame
перейти в фотогалерею


Рама построена с применением технологии Flex Frame («гибкая рама»), которая использует двигатель в качестве силового элемента. Двигатель крепится внутри рамы в 4 точках, а каретка и ось маятника крепятся через эксцентрики в раме, амортизатор установлен через сложный рычажный механизм позади рамы, что обеспечивает хорошую прогрессивную характеристику и превосходный feedback.


К тому же, сама система рычагов задней подвески стала легче на 300 г. Эргономика рамы улучшена, мотоцикл стал уже: фактически, ширина по крышками двигателя и определяет его ширину (без учета пластикового обвеса).


Гоночный пакет «M Package» позволяет снизить массу снаряженного мотоцикла с 197 кг до 193.5 кг. В него входит облегченный набор рычагов крепления заднего амортизатора и эксцентрики оси маятника, благодаря чему геометрию шасси можно менять не только по длине колесной базы, но и по высоте BWM S 1000 RR.


В «M Package» в этот раз войдут:

– Особая цветовая схема BMW Motorrad Motorsport
– Карбоновые колесные диски
– Легкая Li-Ion аккумуляторная батарея
– Набор элементов шасси для изменения геометрии
– Спортивное сиденье
— Активация Pro Mode в электронике (Lauch Control и т.д.)


Электроника BMW S 1000 RR также обновлена. В базе стоит 6-осевой IMU от Bosch. Теперь пилот может настраивать под себя уровень воздействия Engine Braking, вручную прописывать сигнализацию переключения передач. Все это осуществляется через новый, цветной 6.5-дюймовый дисплей.


В базовой версии 4 ездовых режима — Rain, Road, Dynamic и Race, соответственно, Pro Mode можно дополнительно активировать (или автоматически сделать это, установив M Package). А еще, BMW S 1000 RR получил (видимо, в качестве бонуса) электронный круиз-контроль.


BMW Motorrad Россия обещает начать поставки уже в марте-апреля 2019 года, и это большая интрига, интересно, как справятся с этим новым вызовом японские и итальянские конкуренты! Ценой также обещали «приятно удивить». Одной из особенностей работы BMW в России можно считать возможность продавать мотоциклы в РФ по цене, существенно более низкой, чем в Европе, что является самым большим козырем в конкурентной борьбе. В южной и западной Европе дилеры BMW не могут похвастаться высоким спросом на S 1000 RR из-за жесткого ценового регулирования и не самых лучших условий под поддержке и обслуживанию, связанной со сложной системой дистрибуции запасных частей и сервисов. В этом, BMW Motorrad Россия в буквальном смысле — впереди Европы всей!

Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) — в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) — в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

www.motogonki.ru

BMW S1000RR (2019) – Game Changer / МОТОГОНКИ.РУ


    10 лет назад, BMW S1000RR, ворвавшись в мир спортбайков, поменял правила игры. Мотоцикл мгновенно стал легендой – идеальным кит-байком из коробки, армия его поклонников – гонщики-любители и городские рейсеры. Появление этого мотоцикла породило бесчисленное количество монокубков по всему миру, в которых участвуют сотни любителей и прорайдеров.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 — Появление S 1000 RR вынудило конкурентов броситься вдогонку, новинки не заставили себя долго ждать, в серийный мир постоянно выкатывались все новые и новые гоночные технологии, поэтому перед инженерами BMW встала непростая задача – лидерство и в продажах, и на треке.

Галерея фотографий с тестов BMW S 1000 RR (2019) в высоком качестве



Вся эволюция BMW S 1000 RR на МОТОГОНКИ.РУ:
Дебют дорожной версии BMW S 1000 RR (2009)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2010) — Ручной тигрокрыс
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2012) — 1000 изменений
Эксклюзив: alpha Racing — это мы сделали BMW S1000RR
BMW S 1000 RR (2015): Новый. Просто новый.
Еще — все о BMW S 1000 RR на МОТОГОНКИ.РУ


В качестве основных целей были поставлены – «минус секунда с круга» (в качестве эталона был взят небольшой собственный тестовый трек) и «минус 10 кг веса», чтобы сделать управление байка еще легче. Для их достижения оказалось, что от предыдущей генерации можно использовать лишь опыт, поэтому инженеры BMW создали S1000RR заново и все это представили в Милане на ноябрьской выставке EICMA 2018.


Вот и мы дождались реальных тестов, которые прошли в конце марта в Португалии на треке Эшторил.

Больше — всего и везде!


Первое, что можно отметить, выйдя на трек на новом BMW S 1000 RR, что повадки серийной модели остались прежними, но при этом рулится и управляется он гораздо легче. Очень простой в управлении байк, а за счет ShiftCam, мотора теперь достаточно – буквально везде!


Новый двигатель создали с нуля, технология фаз газораспределения BMW ShiftCam – настоящий прорыв. Перефразируя высказывание Энцо Феррари, можно сказать, что «лошадиные силы продают спортбайки, а ньютон-метры выигрывают гонки». Больше 100Нм с 5500 об./мин. – и так до отсечки с пиком в 113Нм на 11000… Максимальная мощность в 207 л.с. достигается на 13500 об./мин., а лимитер оборотов поднят на 400 и составляет 14600.


Такая динамика мотора позволяет выезжать гораздо быстрее из затычных поворотов, порой уходит необходимость скидывать передачу, чтобы подкинуть обороты на максимальную мощность – теперь она везде. По ощущениям на треке — это максимально эластичный мотор среди спортбайков, отныне он не только едет с низов, он и не «угасает» ближе к красной зоне. Складывается ощущение, что там вообще электромотор – он абсолютно линейный, без всяких взрывов и прорывов.


По моему ощущению, убраться на этом мотоцикле действительно сложно. То есть для этого надо постараться – совершить какую-то поистине катастрофическую ошибку.

Простота управления такая, будто играешь в PlayStation, и когда включены все «помощники», такое впечатление, что он сам подруливает, где надо!


Открывая ручку газа до конца, где-то посередине оборотов тебя не накрывает внезапный ужас – теперь он начинается с самого начала, но при этом все прогнозируемо и понятно: когда, куда и сколько поедет новый байк. И все это с выхлопной системой, «задушенной» экологами под Евро 4! Особенно оценят эту характеристику городские райдеры, ведь в городе в основном пользуются средним диапазоном оборотов, а именно он прибавил в моменте.

Легче — лучше


Полный вес с жидкостями и заправленным баком составляет теперь 197 кг для базовой модели, 195,4 кг для «Race Package» и 193,5 кг для мотоцикла в «BMW M Package». Получается мотоцикл «похудел» на 11-14,5 кг. Легче стала буквально каждая деталь: мотор — на 4 кг, рама — на 1.3 кг, маятник потерял 300 г и дальше по списку. Самое интересное для меня сравнение – это неподресоренные массы, а именно колеса:

1. Базовые алюминиевые колеса стали весить на 1,5 кг легче и их полный вес составляет 12,3 кг с 4,5 мм передними тормозными дисками и покрышками.
2. Кованые колеса весят примерно столько же: 12,3 кг, но есть важное отличие: на кованых дисках стоят 5 мм тормозные диски, которые позволят держать куда большие нагрузки на треке.
3. Впервые на серийном мотоцикле BMW были обнаружены карбоновые диски, комплект колес которых весит на 1,7 кг легче, чем предыдущие и составляют 10,6 кг.


А теперь представим эти колеса на скорости 300 км/ч и как влияет каждый грамм на момент инерции неподресоренных масс. По ощущениям карбоновые колеса – это обязательный must have на трек! Мотоцикл на них порхает, несмотря на то, что на тестах у нас были шины Bridgestone: 2 сессии Battlax Hypersport S21, которые оставляют желать лучшего, и 2 сессии на сликах Brigdestone Racing Battlax V02, которые, конечно, гораздо лучше городских, но тоже оставляют желать лучшего. А еще теперь для S1000RR доступны в качестве опции датчики давления в шинах с выводом информации на приборную панель.


Легкость особенно хорошо ощущается в больших углах наклона: любая минимальная коррекция дает результат, но не рывком, а плавно, причем, на любых скоростях. И карбоновые колесные диски, на которых мы ездили в Эшториле, удваивают колоссальную разницу в сравнении с S 1000 RR предыдущего поколения.

Kontrol über alles


Мотоцикл на треке стал ощутимо собранней, информативнее и начал «острее» рулиться. Раньше была проблема с поворачиваемостью BMW, а это, в целом, вопрос геометрии, поэтому основная работа на треке была связана именно с ней. Но каждая генерация BMW S 1000 RR движется в правильном направлении и сейчас ощущается серьезный рывок вперед благодаря новой раме и маятнику сделанной по принципу «Flex Frame», которая огибает мотор максимально плотно и использует его как несущий элемент. Мотоцикл стал узким и это чувствуется на предельных наклонах. Даже стандартные подножки на наклоне в 57-58 градусов перестали чертить асфальт. По седлу мотоцикл приподнялся до 824 мм, но все равно остался самым низким среди конкурентов, в качестве опции доступен целый ряд сидений, поэтому пилот с любым ростом останется доволен.


Изменился разворот клипонов, который стал чуть шире, что позволило прикладывать меньше усилий на скоростных перекладках на треке, но не настолько широкий, чтобы уставать висеть на руле в городском режиме. Кажется, нашелся тот баланс, при котором можно и на стандартных клипонах участвовать в чемпионатах.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новый, более длинный маятник, с помощью которого удалось сделать большую гоночную базу
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новый, более длинный маятник, с помощью которого удалось сделать большую гоночную базу
перейти в фотогалерею


Стабильности хода добавляет и тот факт, что шасси, несмотря на то, что в целом колесная база стала уже, гоночная база – увеличилась. Компактный двигатель позволить удлинить маятник! Это ощущается, когда едешь на потрепанных покрышках. Раньше, мотик начинало прямо швырять из стороны в сторону, а этот – нет, едет прямо и наклоняется так же легко.


Подвеску для BMW теперь делает итальянская фирма Marzocchi, она же усовершенствовала электронный алгоритм гидравлики (Dynamic Damping Control): отныне электронная подвеска работает от жесткого к мягкому, а не как раньше от мягкого к жесткому, что заметно добавило собранности мотоциклу на треке.

Первым впечатлением о S 1000 RR было – сел за руль, а там – iPhone! Такой прозрачный, интуитивно понятный и простой. Сцепление выжал, газ открыл – поехал, слишком много открыл – он тебя спас… и ты этого даже не заметил, если не знаешь, что «хэлпер» активирован и работает.


Появились повадки, как у R1: начинаешь наклонять его в поворот, и он туда послушно закатывается. Раньше такого точно не было, S 1000 RR нужно было с усилием заваливать его в поворот, а он всегда стремился поскорее выпрямиться. Все стратегии строились именно под выход, под заднее колесо. Все, кто участвовал в тестах на Эшториле, от рулежки были в восторге. А сейчас интересно посмотреть, как он поедет на Moscow Raceway в плане рулежки.

Тормоза придумали… американцы


На BMW S 1000 RR всегда стояли тормоза от Brembo, отлично зарекомендовавшиеся себя как в городе, так и на треке, и легко выдерживавшие даже 6-часовые гонки на выносливость (что мы проверили на TRD 6H Endurance на Moscow Raceway в 2017). Но и здесь тотальные перемены!


В новом BMW RR установлены 4 поршневые суппорта вместе с 320мм тормозными дисками американской компании Hayes Brakes, при этом сзади остался однопоршневой суппорт Brembo с 220 мм диском. Для многих потенциальных владельцев выглядит пугающим уход от Brembo к малоизвестному в России бренду, но мы протестировали и можем ответственно заявить, что пугаться не стоит, тормоза приятно удивили своей даже большей тормозной выносливостью и приятным прогнозируемым «прикусом». Единственное не понятно, где брать теперь неоригинальные гоночные колодки.

Электроника: больше, чем гаджет


Новая 6,5-дюймовая цветная приборная панель с гигантским функционалом – теперь это целый интуитивно понятный компьютер для настройки всего, начиная от настроек двигателя, систем безопасности, заканчивая мультимедийной системой в сопряжении с телефоном по Bluetooth.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): полностью настраиваемая пользователем конфигурация мотоцикла Race Pro
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): полностью настраиваемая пользователем конфигурация мотоцикла Race Pro
перейти в фотогалерею


Думаю, теперь можно месяцами сидеть в гараже и играть с настройками, но лучше делать это на тестах, на треке, потому что каждое изменение – тут же срабатывает, садишься и ощущаешь!


Помимо 4-х стандартных предустановленных режимов («Rain», «Road», «Dynamic», «Race»), которыми никого уже в 2019 году не удивить, добавились режимы «Pro Modes», которые раскрывают прямо с приборки настройки целого спектра гоночных параметров:

Engine: настройка отклика электронной ручки газа.
Engine Brake: настройка торможения двигателем, которая раньше была возможна только при подключении компьютера и наличии Calibration Kit 2.
Traction (DTC): настройка степени вмешательства трекшн-контроля + отдельная регулировка присутствует на левом пульте, которая позволяет в режиме гонки убирать или добавлять вмешательство системы.


Wheelie (DTC): благодаря 6-осевому сенсору мотоцикл теперь может определять и ограничивать уровень подъема переднего колеса без потери тяги двигателя, что сильно облегчает пилотирование и позволяет не бояться и держать газ на 100%. А это, к слову, секунды времени на треке и безопасность в городе. Подобная функция была и на предыдущих поколениях, но работала совершенно иначе, отключая тягу двигателя совсем, до тех пор, пока мотоцикл не рухнет передним колесом о землю.
ABS: Теперь работу ABS возможно настроить, чтобы на переднем колесе она была включена, а на заднее колесо выключена. Также при включенной ABS есть отдельная функция антиподнятия заднего колеса, для тех, кто боится перевернуться через руль при интенсивном торможении. Эту функцию можно отключить для любителей делать «стоппи», при этом оставив работу антиблокировочной системы.


DDC: настройки электронной подвески.
HSC Pro (Hill Start Control) – новая для S1000RR функция-помощник для трогания на уклонах. При остановке мотоцикл держит тормоз, чтобы было проще трогаться (отключаемая).
DBC (Dynamic Brake Control) — при нажатии на тормоз функция автоматически закрывает дроссель в 0, что позволяет избежать очень распространенной ошибки у новичков одновременно тормозить и ускоряться, а при паническом нажатии в наклоне на тормоp функция поможет избежать резкой блокировки колеса.


В приборной панели присутствует мультимедийная система Connectivity, которая позволяет подключить по Bluethoth телефон и видеть на экране, кто звонит, переключать музыку джойстиком на левом клипоне. Если включить навигатор на телефоне — приборная панель укажет путь, правда стрелками, без интерактивной карты.

Доступна настройка формата и расположения приборов, а при включении режима Racetrack выводится на экран «мини телеметрия»: в режиме реального времени на приборной панели показывается степень вмешательства трекшн-контроля, интенсивность торможения, максимальный угол наклона и время на круге.


Дизайн: мы где-то это уже видели?.. Внешний вид нового S 1000 RR – вещь спорная, очевидно одно — выглядит современно, самое главное, что теперь в базе 2 светодиодных фары.

Итого


Мотоцикл по характеру стал еще более покладистый, но это не значит, что он бесхарактерный. Предыдущее поколение S1000RR и без того славилось простотой управления и дружелюбным мотором: на треке все эти факторы влияют на усталость, если мотоцикл легко управляемый – значит вы тратите меньше сил. Новый RR ощущается, как «Майбах» — очень комфортно при бешеной энерговооруженности. Электроника настолько филигранно обрабатывает такую мощность, что простота управления начинает граничить с халатностью, но на треке чрезмерное количество систем безопасности всегда делает тебя медленнее. Благо они отключаемые.


BMW в очередной раз создают сбалансированный мотоцикл, который может ездить по городу и за 30 минут превратиться в Ready-To-Race байк! На данный момент это не самый мощный по мотору мотоцикл, но речь идет о 200+ л.с., которые не то, что в городе, но и на треке не так просто реализовать. Единственное, чего нет в системе — это бесключевого доступа, который давно реализован на других BMW.

*** В Россию приехала первая партия мотоциклов и уже с 20 мая их можно увидеть в действии, задать любые вопросы на Moscow Raceway, на трек-днях TrackRaceDays, где будет представлен бокс BMW MOTORRAD. Подробнее: trackracedays.ru.

Галерея фотографий с тестов BMW S 1000 RR (2019) в высоком качестве

Фото: Joerg Kuenste и Toni Boerner

www.motogonki.ru

Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019

Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд своих новинок, в том числе новую версию популярного супербайка S1000RR.

«Если вкратце, то нашей главной целью было взять модель-предшественника и кардинально улучшить ее производительность», — отмечает тим-лид подразделений технологий Клаудио ди Мартино.

В результате мотоцикл S1000RR 2019 модельного года стал на одну секунду быстрее на треке и на 10 кг легче.

У мотоцикла совершенно новый двигатель и новая подвеска.

Теперь он на 8 л.с. мощнее — мотор выдает 207 л.с. в европейской версии (205 л.с. в американской).

Также, как отмечают в BMW, мотоцикл получил более юзер-френдли дизайн.

Новая геометрия подвески способствует большей точности управления. Также создатели оптимизировали распределение веса по колесам.

Помимо S1000RR третьего поколения, BMW показала в Милане и нового «приключенческого гуся» — F850GS Adventure. Аппарат расширил линейку этих доминирующих в своем классе премиальных мотоциклов. У него новый, мощный и перенастроенный 2-цилиндровый двигатель, с новой системой гашения вибраций. В стандарте идут два режима езды — Road и Rain. А также системы ABS и ASC. В качестве опций предлагаются режимы езды Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro, система динамического трэкшн-контроля DTC. У мотоцикла новая рама из листовой стали, а 23-литровый бак поместили в классическое место между сиденьем и рулем — способствуя лучшей развесовке.

А еще в Милане баварцы представили свой новый скутер — в версии Гран-туризмо — C400GT. Новый аппарат — демонстрируемый вскоре после презентованного в августе 2017 года C400X — гран-туризмо вариант среднеразмерного скутера. Оптимизированный с точки зрения эффективности одноцилиндровый двигатель выдает 34 л.с. мощности. По сути он такой же, как в C400X, отличия только в настройках. Коробка — вариатор. Плюс — инновационный маятник для минимизации вибраций. Также — стальная трубчатая рама, эффективная тормозная система и ABS в стандарте. А еще аппарат может похвастаться многофункциональной приборкой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Новый BMW S1000RR покажут в 2019-м

Многие байкеры называют BMW S1000RR эталоном среди 1-литровых спортбайков. Идеально настроенное шасси, позволяющее с хирургической точностью маневрировать в потоке, оборотистый 200-сильный мотор, несколько режимов езды, круиз-контроль… Это настоящий супербайк, являющийся для многих мотоциклом мечты. Издание  MCN, U.K. опубликовало шпионские фотографии новой версии S1000RR. Он сейчас проходит тесты. 

По фотографиям кажется, что S1000RR стал немного меньше предшественника, хотя точных размеров пока нет. Ожидается, что в основе лежит абсолютно новая платформа. На тестовом прототипе колеса с 17-дюймовым ободом (это стандарт для нынешнего поколения). База либо изменилась минимально, либо осталась прежней, а вот «хвост» мотоцикла заметно уменьшился. Соответственно, изменилась и задняя оптика. При этом нельзя исключать, что на серийной версии форма светотехники будет другой. Сзади можно заметить новый подрамник, который теперь имеет трубчатую конструкцию.

Судя по снимкам, у BMW S1000RR полностью новая головная оптика: баварцы решили отказаться от асимметричных фар и установили на спортбайк прожекторы в более традиционном дизайне. Дизайнообразующие детали тоже подверглись серьезным изменениям. Элементы светотехники появились на зеркалах заднего вида. Немного уменьшились боковые панели, из-за чего байк выглядит у́же. Приборная панель будет выполнена в виде полноценного TFT-экрана, который можно будет настроить под себя.

Журналисты обратили внимание и на новый двигатель. Некоторые элементы агрегата «переехали» на другую сторону. В новом месте, например, расположен водяной насос. Агрегат отныне соответствует нормам Евро-5 — байк готов к нововведениям 2020 года. Любопытно, что сама выхлопная система стала меньше по размерам — немцы, видимо, нашли новые эффективные способы снижения выбросов вредных газов. Мощность мотора превысит 205 л. с., что наряду с уменьшением массы сделает спортивный мотоцикл еще более быстрым.

Премьера нового BMW S1000RR состоится в 2019 году. К тому времени уже выйдет новый Ducati V4. Конкурентами спортбайку от BMW Motorrad являются Honda CBR1000RA Fireblade и Suzuki GSX-R 1000 L7. Впрочем, многие байкеры уверяют, что японские модели не дотягивают до S1000RR, называя BMW эталоном среди литровых спортивных мотоциклов.

Мотоциклы BMW на «Мотобарахолке» Onliner.by

auto.onliner.by

Внешний вид BMW S1000RR 2019 года в патентных изображениях — Riders — Хайп

Внешний вид BMW S1000RR 2019 года в патентных изображенияхФото BMW S1000RR 2019 © BMW

В это сложно поверить, но прошло уже десятилетие с того момента, как BMW изменила дизайн и удивила всех, представив оригинальный супербайк S1000RR. Этот мотоцикл превзошел все ожидания. Да, мы знали, что это происходит, утечки появлялись задолго до презентации, но никто не думал, что первая проба BMW в нише супербайков станет такой успешной.

В итоге вышло, что BMW S1000RR с относительно небольшими изменениями дожил до наших дней. Всего было три поколения: версия 2009-2011 годов, модификация 2012-2014, и 2014-2018, но это был пример плавной эволюции, а не революции.

Совершенно новый BMW S1000RR выйдет в 2019 году © BMWСовершенно новый BMW S1000RR выйдет в 2019 году © BMW

Теперь начинается революция. BMW S1000RR 2019 года, детально описанный в патентных изображениях, представляет собой совершенно новый мотоцикл. Он не унаследовал практически ничего напрямую от предшественника, каждая его особенность демонстрирует, что этот байк нацелен на большой скачок вперед, подобно первой модели 2009 года.

Новая рядная четверка будет приводить BMW S1000RR в движение © BMW

Начнем с двигателя. Конечно, простой набор изображений не дает глубоко понять, какие новые технологии использовали инженеры BMW, но нет сомнений в том, что это совершенно новая рядная четверка. Каждый видимый элемент и формы заметно отличаются, основные компоненты, такие как помпа, сменили местоположение. Короче говоря, это совершенно новый движок.

Почти каждая деталь на 2019 BMW S1000RR отличается © BMWПочти каждая деталь на 2019 BMW S1000RR отличается © BMW

Таким образом, исключено, что это будет нечто иное, чем большой шаг вперед. Учитывая, что существующая модель уже приблизилась к отметке в 200 л.с. в стандартной конфигурации, модель 2019 года готова перешагнуть через эту условную черту. Более того, это наверняка будет один из первых байков, соответствующих новым экологическим требованиям Евро-5, которые будут введены в Европе для мототехники поэтапно, начиная с 2020 года.

Это выглядит еще более впечатляюще, если заметить, что BMW удалось уменьшить размер выхлопной трубы, которая смотрится примерно вдвое меньшей, чем у текущего поколения BMW S1000RR. Разумеется, у мотоцикла есть большой выпускной коллектор, плюс пара каталитических нейтрализаторов, каждый из которых связан с двумя из четырех выпускных патрубков.

Снизу видна новая система выхлопа © BMWСнизу видна новая система выхлопа © BMW

Новый мотор также позволил инженерам BMW использовать новое шасси, или побудил их сделать это. Рама, как и раньше, сделана из алюминиевого сплава, но вместо обычных прямых труб с обеих сторон имеются Z-образные балки, которые повторяют контуры двигателя и коробки передач. Предположительно, новая необычная конструкция рамы помогает сохранять приемлемые габариты мотоцикла. Учитывая, что мы знаем, что BMW S1000RR 2019 оснащен 17-дюймовыми колесами, общий размер новинки должен быть заметно меньше, чем у предшественника.

Еще одним необычным решением в конструкции шасси является маятник, который закреплен весьма низко. Этот метод одобрен MotoGP, но ни один конкурирующий супербайк в настоящее время не использует нижнее подвешивание задней вилки. Не потому, что это неудачное решение, а потому что трудно разместить такой маятник, сохраняя место для громоздких выхлопных систем, необходимых на дорожных мотоциклах. Соревнования покажут, насколько удалось решить эту проблему разработчикам BMW S1000RR.

Выше у мотоцикла имеется подрамник сидения, использующий трубчатую решетчатую конструкцию, а не алюминиевую трубу квадратного сечения, примененную на актуальной модели. Эта мера, несомненно, призвана обеспечить экономию веса байка.

BMW не использует асимметричные фары на S1000RR © BMWBMW не использует асимметричные фары на S1000RR © BMW

Учитывая множество новых технических аспектов мотоцикла, BMW явно решила перейти к использованию нового стиля. Система освещения в стиле Popeye, которая была особенностью всех предыдущих BMW S1000RR до наших дней, ушла в прошлое, будучи замененной более привычным и симметричным расположением светотехники. Боковые панели тоже стали более симметричными, чем раньше, хотя BMW и попыталась сохранить остатки «жабр», которые всегда располагались в правой части мотоцикла.

Ожидается, что BMW представит новое поколение S1000RR на октябрьском шоу Intermot в Кельне (Германия), в рамках масштабного обновления модельного ряда. Помимо BMW S1000RR, в нем также будут показаны новые R1250GS, R1250GS Adventure, R1250RT и F850GS Adventure.

hype.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о