Найт род – Harley-Davidson Night Rod Special VRSCDX! /

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не совсем обыкновенный мотоцикл и не столько по тому что это легендарная марка Harley, сколько из за своего названия Night Rod Special и резкого отличия от того, что мы привыкли видеть в линейке американского производителя. И именно из-за своего резкого отличия эта модель не пользуется большим спросом у Американцев. Говорят что с этой моделью не берут во многие байк клубы. Звучит как бред, но возможно это действительно так. А вот в России HARLEY DAVIDSON Night Rod Special именно из-за непохожести на классические чепперы его очень любят.

Эргономика ничем не отличается от остальных моделей. На правой ручке руля находятся рычаг переднего тормоза, кнопки включения  выключения двигателя и кнопка правого поворота. На левой кнопки включения головного света, кнопка звукового сигнала и кнопка левого поворотника. Система включения и выключения поворотов отличается от классической на японских мотоциклах. Отдельная кнопка для левого и отдельно для правого. При нажатии происходит включение, а выключается поворот автоматически при повороте руля. Сначала — не привычно, но вскоре вы понимаете как это  удобно.

Посадка у HARLEY DAVIDSON Night Rod Special по типу кастом байка. Подножки расположены далеко впереди, а к короткому рулю приходится тянуться через бак, который как оказалось совсем и не бак. Настоящий  находится под сидением, что дополнительно понижает центр тяжести и придает устойчивости. Из-за этого изогнутая спина начинает затекать через непродолжительное время поездки.

V-образный двигатель производит очень приятное впечатление. Разгоняет он 307 сильный мотоцикл довольно резво. Конечно особой прыти от него ждать не приходится, но с другой стороны это же и не спорт-байк. Так что если со старта на светофоре  вы оставите позади многие авто, то в гонках на больших скоростях счет будет не в вашу пользу. Так для чего же вообще его создали? Ответ прост и он кроется в названии  Night Rod Special. Большим удовольствием будет прокатиться на нем неспеша по ночному городу. И в этом он будет на высоте.

Управляемость за счет низкого центра тяжести предсказуема. Он уверенно держится на прямой на малых скоростях и заваливание не проявляется практически до полной остановки. В поворотах  HARLEY DAVIDSON  Night Rod Special не такой уверенный как на прямой за счет низкопрофильной задней резины и викли с углом наклона в 36 градусов.

Передние и задние амортизаторы настроены очень удачно. С одной стороны они мягко проглатывают довольно ощутимые неровности на дорогах, а с другой колеса не болтаются не позволяя потерять управление. Тормоза так же не вызвали нареканий. Они отрабатывают четко и тяжелый мотоцикл послушно останавливается используя даже только передний тормоз. И еще одна полезная вещь теперь устанавливается на мотоцикле — это ABS.

В HARLEY DAVIDSON Night Rod Special предусмотрен ключ с вмонтированным иммобилайзером, который когда вы отходите на 1,5 — 2 метра от мотоцикла автоматически ставит на сигнализацию и завести Night Rod Special без этого ключа невозможно. Когда же вы подходите, система автоматически считывает код и снимает с сигнализации.

Технические характеристики:

  • длина — 2640 мм
  • ширина — 870 мм
  • высота по седлу — 690 мм
  • колесная база — 1715 мм
  • снаряженная масса — 307 кг
  • двигатель — V-Twin 1250 куб. см.
  • МКПП — 5-ти ступенчатая
  • макс. мощность — 125 л.с. при 8250 об/мин
  • макс. крутящий момент — 111 Нм при 7200 об/мин
  • топливный бак — 18,9 л.
В заключение можно сказать что HARLEY DAVIDSON Night Rod Special — это мотоцикл для тех, кто хочет иметь настоящий чёппер, но не большой хромированный аппарат с большими сумками, а нечто более компактное гармоничное и динамичное.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 обзор

Полное имя этого мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod. Настоящее произведение инженерного искусства стало закономерным итогом линейки моделей, которая началась с байка V-Rod. Выбрав оригинальные решения для большинства узлов мотоцикла, конструкторы Харлея оказались в классе спортивных круизеров. Мотоцикл Night Rod предлагает водителю классическую посадку круизера, когда на первый план выходит комфорт и водителя, и пассажира. Но его ходовые характеристики очень уклоняются в спортивную сторону. Недаром производитель настоятельно рекомендует при поездках надевать защитный шлем закрытого типа.

Night Rod стал лучше. Наконец исправили эргономику, внешний вид осовременили, вот только… Достойное шасси хай-тек круизера по-прежнему сочетается с мотором, больше подошедшим бы кроссоверу или даже родстеру, а это делает мотоцикл уж больно нишевым. И ниша эта обречена сужаться и дальше — в сегменте все больше интересных альтернатив — а сочетание знаменитого лого с мотоциклом, далеким от харлеевских родовых черт, становится все более странным.

Байки Harley Davidson VRSCDX Night Rod отличаются от тех круизеров, к которым все привыкли. Например, ширина заднего колеса 240 мм против 180 мм у остальных. Мотор рабочим объемом 1130 см.куб. на два цилиндра с углом развала 60 градусов. Охлаждение жидкостное. Двигатель способен показать мощность 121 л.с. на 8250 об/мин. Не удивительно, что с такими характеристиками он получил название Revolution. Еще одним из отличий модели Night Rod является матово-черный цвет. Минимальное количество хрома и две графические темно-оранжевые линии делают дизайн футуристическим и весьма эстетичным.

«34-й» рэйк и «240-е» заднее колесо делают аппарат ну очень задумчивым и «ватным» в связках поворотов, а передачки при этом перещелкиваешь часто, как на спортбайке. С другой стороны, шасси аппарата самое жесткое из всех мотоциклов с эмблемой H.-D., тормоза Brembo, а эргономика вполне способствует энергичной езде — и высокое расположение подножек, и прямая спина. Более того, спина теперь даже с небольшим наклоном. Night Rod и «базовый» VR получили (вместе с новым пластиком и колесами и «перевертышем» от Muscle Rod — ни то ни другое на ходовые качества не повлияло) еще и новый руль. Он теперь отодвинут значительно вперед и немного вниз, что делает посадку действительно удобной. А в остальном мотоцикл остался тем же. С «японским» звучанием мотора и кулисы переключения передач, мгновенным поиском «нейтрали», спортбайковской эргономикой пассажирского места, никакими «низами» — и лишенным каких-либо реальных ассоциаций с настоящими Harley. Это не чоппер, детка. Это мотоцикл.

Night Rod модификации Spesial отличается от обычного одним главным признаком – он еще более черный. Правда, есть небольшие различия. Например, подножки водителя и замок зажигания размещены спереди, а не под седлом. Немного изменена форма облицовок и выхлопной системы. В остальном Night Rod Special аналогичен «обычному» Night Rod’y, который, в свою очередь, находится в прямом родстве с нашумевшим V-Rod’ом. В нем установлен тот же 1250-кубовый инжекторный V-tvin жидкостного охлаждения, выдающий ни много, ни мало – 125 л.с. при 8250 оборотов в минуту. Вообще, Night Rod, как и его менее мрачный предок – гремучая смесь из дрэгстера, родстера и классического круизера.

Harley-Davidson VRSCD Night-Rod слышно гораздо раньше, чем видно. Не возникает сомнений, что это едет именно ОН – такой звук ни с чем не спутать. Ухая басами, мотоцикл появляется в поле зрения, а еще через некоторое время остановился рядом с точкой назначения. Вот он – легендарный Harley Davidson Night Rod!

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCD Night-Rod почти лишен декоративных элементов, блестящих безделушек и толстого налета понтов. Но, тем не менее, он приковывает взгляды прохожих и водителей, давая понять, что это не игрушка, да и стоит подороже, чем бОльшая часть проезжающих мимо «консерв». Из кожаных салонов «Туарегов», «Кайенов» и «Прадо» в Night Rod стреляли уважительные, а иногда и завистливые взгляды. И, надо сказать, это было чертовски приятно.

Силуэт мотоцикла Harley-Davidson VRSCD Night-Rod приземистый, длинный и мускулистый, что производит впечатление готового к прыжку зверя. Низкое седло деликатно заключило в объятия мою «пятую точку», а вот за узким дрегстерным рулем пришлось потянуться вперед, немного нависнув над фальшбаком. Да-да, фальшбаком. Металлическая накладка, выкрашенная в черный матовый цвет, скрывает под собой короб воздушного фильтра и расширительный бачок системы охлаждения. Заправочная горловина настоящего бака находится под сиденьем водителя.

Для запуска мотоцикла Harley-Davidson VRSCD Night-Rod нужен ключ, весьма похожий на компьютерный. Повернул его в боковом замке, и все – клади в карман. Далее, для включения зажигания нужно провернуть вокруг замка массивный тумблер, и только после этого следует жать кнопку стартера. Басовитый рокот из расположенного справа тюнингового глушителя привлекает внимание не хуже парада обнаженных красавиц, шествующих по главной улице города.

Конструкторам из Porshe удалось создать для серии Harley Davidson VRSC довольно неплохой двигатель, называемый Revolution. Это действительно революция в стане H.-D., которая случилась в 2001 году при выходе 1150-кубового V-Rod’a. Она сломала большинство стереотипов, влачащихся за американской маркой подобно старой пыльной мантии. Начать хотя бы с того, что этот силовой агрегат почти не вибрирует… «Харлей» и «не вибрирует»? Даже звучит странно… К тому же, мотор имеет эффективное жидкостное охлаждение, систему смазки с «мокрым» картером (а не традиционный маслобак), систему газораспределения DOHC и многое другое.

Специалисты из Porshe изрядно поработали не только над мотором, но и над КПП Harley-Davidson VRSCD Night-Rod. Передачи включаются очень четко, почти мягко и не очень громко. C поиском нейтрали не возникает никаких проблем. Сцепление довольно информативно, оно не оставляет ощущения «ватности» и позволяет путем «подтравливания» отвешивать тягу с аптечной точностью, пробираясь к светофору через автомобильный затор.

С непривычки управляя Harley-Davidson VRSCD Night-Rod возможно сложно освоиться с пультами. Например, для включения левого и правого «поворотника» существуют отдельные кнопки, разнесенные по обе стороны руля. А вот кнопки «выкл» нет… Их мигание прекращается после резкого набора скорости (типа, мы ускорились после поворота), либо же по прошествии некоторого времени. При частых перестроениях это очень напрягает.

На Harley-Davidson VRSCD Night-Rod удобно в городе! Благодаря генам дрэгстера, этот мотоцикл имеет узкий руль, да и сама компоновка не располагает к излишней ширине. Как следствие, байк легко проходит между машин, а те, в свою очередь, иногда подвигаются, или же просто не делают резких движений, заслышав рубящий «вертолетный» звук выхлопа. Да и само отношение к ездоку меняется кардинально. Даже вездесущие таксисты, стремящиеся подрезать всех и вся, воздерживаются от такого опрометчивого поступка по отношению к райдеру на Night Rod Special. Возможно, догадываются, чего это может им стоить… Ну, а благодаря эффективному жидкостному охлаждению и двум вентиляторам, двигатель не перегревается даже при 35-ти градусной жаре во время езды сквозь пробки.

Имея «на входе» сухой вес в 292 кг и угол наклона вилки 34°, нельзя ожидать «на выходе» легкую управляемость. На «околопешеходной» скорости мотоцикл сопротивляется смене направления, хотя и не так рьяно, как этого ожидаешь. К тому же, благодаря 240-й задней резине и сверхнизкому центру тяжести, поддерживать баланс не составляет труда. Можно без особых сложностей катиться 2-3 км/ч. Вопрос только – зачем? На средней и высокой скорости мотоцикл тоже непросто склонить к прописыванию нужной траектории, если пользоваться лишь стандартным «методом убеждения». К счастью, Night Rod Special прекрасно понимает контрруление: небольшое усилие на руль – и Harley-Davidson VRSCD Night-Rod ныряет в поворот, словно матово-черный дельфин в теплые серые волны асфальтового океана.

Даже на S-образных связках Harley-Davidson VRSCD Night-Rod не оставляет ощущения «расхлябанности», свойственного большинству круизеров. В этом изрядная заслуга жестких короткоходных подвесок, в частности, нерегулируемой вилки с внушительным диаметром перьев в 49 мм. Но, как только ровный, свежеуложенный асфальт сменяется обычной русской дорогой, плюсы начинают обращаться минусами. Ввиду отсутствия возможности перенести вес на ноги, все удары от глубоких ям передаются в позвоночник. Но если дотерпеть до конца разбитой дороги и открыть газ, чтобы ветер выдул из-под шлема все нецензурные мысли. Стрелка спидометра, висевшая до этого на «крейсерских» 80 милях в час (128 км/ч), бодро побежит вправо, проглатывая деление за делением. После 6000 оборотов двигатель просыпается по-настоящему, демонстрируя потенциал, вложенный в него инженерами Porshe. В один момент типичный круизер превратился в дрэгстер, заставляя пилота покрепче вцепиться в руль и упереться задницей в ступеньку за водительским местом. 110 миль в час были набраны почти мгновенно, после чего разгон замедлился. Harley-Davidson VRSCD Night-Rod можно разогнать до 140 миль в час, после чего мягко срабатывает электронная отсечка. Что ж, 225 км/ч – великолепный показатель для такого мотоцикла. Вот только долго рысачить на таких скоростях не получится – некомфортно, да и расход топлива становится таков, что 19-литровый бак осушается за какие-то 100-150 км. Впрочем, стоит отметить, что даже на скорости «за 200» этот байк не «легчает передком», оставаясь стабильным и вполне управляемым.

Говорят, тормоза для серии Harley-Davidson VRSCD Night-Rod изготавливались по заказу специалистами из Brembo. Вполне похоже на правду, потому как замедляется этот мотоцикл почти так же хорошо, как и разгоняется. Три 4-х поршневых суппорта поначалу мягко хватают плавающие диски диаметром 300-мм, но стоит приложить на рычаги больше усилия, как тяжеленная махина начинает вкапываться в асфальт, быстро теряя скорость. Нет, замедление здесь далеко не спортбайковское – против физики не попрешь, но для своего класса это явный кандидат в рекордсмены. Но вот сама информативность тормозной системы оставляет желать лучшего, и пробуждает в райдере опасения ненароком заблокировать колеса. Решить эту проблему можно двумя путями: либо ставить армированные шланги, либо выбирать версию с ABS.

Истинное удовольствие удалось получить на извилистом участке дороги, покрытом хорошим асфальтом. Активно пользуясь контррулением, в S-образных связках Harley-Davidson VRSCD Night-Rod легко перекладывается от одной подножки к другой. Штатная резина Dunlop Harley-Davidson Series хорошо держится за теплый асфальт, вселяя чувство уверенности. Огромное пятно контакта задней покрышки позволяет полностью открывать газ там, где у спортбайка уже начались бы предпосылки к хайсайду.

А вот монотонная езда по трассе на Harley-Davidson VRSCD Night-Rod удовольствия приносит мало. Звук выхлопа, столь «сексуальный» в городе, на трассе зависает на одной раздражающей ноте, начиная пробираться под шлем и ввинчиваться в барабанные перепонки. Кроме того, длительная езда без возможности сменить позу, периодические пинки в позвоночник, не погашенные подвеской – все это отбивает благие мысли о «дальняке». Подобную езду можно стерпеть только первые 200 км. Дальше начинается пытка.

Несмотря на громкое название – Night Rod, чудес освещенности дороги этот «Харли» не показал. А что еще можно ожидать от одной лампочки и скромного отражателя? Да, на нем можно с комфортом ехать ночью… по гладким американским автобанам! А вот для наших реалий желательно иметь оптику посерьезней, чтобы вовремя заметить перекопаную дорогу или открытый люк.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCD Night Rod других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCD Night Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCD Night Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCD Night Rod других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCD Night Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCD Night Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCD Night Rod других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Легендарный Harley-Davidson. Обзор модели для романтиков Night Rod Special

Словосочетание Harley-Davidson, наверняка слышали практически все, даже те, кто абсолютно не имеет отношения к мотоциклам. Что же нового еще можно узнать? Оказывается можно. Модель Night Rod Special сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в модельной линейке заокеанского производителя Harley-Davidson.

Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special

Что касается его технических характеристик, то они следующие: длинна – 2 м 64 см, ширина — 87 см, высота по седлу – 69 см. Двигатель — V — образный с рабочим объемом 1250 куб. сантиметров. Механическая пятиступенчатая коробка передач, с мощностью 125 лошадиных сил при восьми тысячах двести пятидесяти об/ мин. Крутящий момент 111 Н/м при семи тысячах двести об/мин. Объём топливного бака — 18,9 литров, совокупная масса мотоцикла со всем оборудованием – 307 кг.

Как уже говорилось выше, дизайн этого мотоцикла принципиально отличается от того, с чем ассоциируется известная марка. В Америке эта модель не отличается большой популярностью. Звучит как бред. Но говорят, что некоторые мотоциклетные клубы не принимают к себе владельцев Night Rod Special. Если это правда, то решение это достаточно странное и абсолютно нелогичное. В России же отношение к этому мотоциклу гораздо лояльнее, более того он вполне успешно продается именно по причине своей непохожести на большинство классических чопперов. В дизайне отщепенца гармонично сочетаются составляющие абсолютно разных типов мотоциклов. От нетипичной для «Харлея» рамы до выхлопной трубы, форму которой можно увидеть скорее на японских аппаратах.

Мотоцикл получился незаурядным, что является весьма существенным преимуществом. Эргономика Night Rod Special принципиально не отличается от других моделей Harley-Davidson. На правом пульте руля находится рычажок переднего тормоза, тут же кнопки стоп мотор и запуска двигателя, а также правого указателя поворота. На левом, кнопки для включения основного света, подачи звукового сигнала и включения левого поворотника. Обратите внимание, что в отличие от японцев американский производитель использует оригинальную систему включения поворотников. На всех мотоциклах этой марки правый и левый поворотники включаются разными клавишами и выключаются самостоятельно после завершения манёвра поворота. Поначалу немного необычно, но после того как привыкнешь, понимаешь насколько это удобно.

Посадка у аппарата «а-ля кастом-байк». Подножки вынесены далеко вперед, а до короткого руля надо тянуться через весь бак, благодаря чему, спина затекает практически через полчаса непрерывной поездки. V-образный двигатель объемом 1250 кубических сантиметров и жидкостным охлаждением, производит вполне приятное впечатление. Ждать особой прыти конечно не приходится, но для весьма нелёгкого, трёхсот семидесяти килограммового мотоцикла наш подопытный очень бодренько разгоняется. Его мощности и крутящего момента достаточно для эффективного разгона. Мотоцикл показывает динамику, которая ближе скорее к дорожному мотоциклу средней кубатуры, чем к ленивому чопперу. Управляется он вполне ожидаемо. Благодаря низкому центру тяжести, на малых скоростях мотоцикл уверенно держится на прямой, а склонность к заваливанию не проявляется практически до самой остановки. А вот повороты Night Rod Special проходит уже не так охотно. Закладывать мотоцикл непросто, в том числе из-за низкопрофильной задней покрышки шириной 240 мм. Кроме того свою роль в управлении сыграла вилка с углом наклона 36 градусов.

Вообще мотоцикл располагает к спокойной уравновешенной езде. Если со старта, как делает большинство автомобилей, вам ничто не помешает, то ввязываться в гонку на скорости уже не стоит, результат будет не в вашу сторону. Да и зачем издеваться над мотоциклом с колесной базой 1715мм. Он, по определению, не создан для гонок и резких манёвров. Тогда для чего же он нужен? Ответ лежит на поверхности. А именно в названии модели. На этом весьма неординарном аппарате можно с удовольствием прокатиться по ночному городу и получить массу удовольствия от неспешной мотопрогулки.

В целом, поездка будет весьма комфортной. Передние и задние нерегулируемые подвески с классическим расположением амортизаторов и входом 102 мм настроены неплохо. С одной стороны, они не слишком жесткие что позволяет не чувствовать соответствующим местом все неровности дорожного полотна, а с другой стороны нет излишней мягкотелости и расхлябанности, что конечно же не в лучшую сторону сказалось бы на управляемости. По крайней мере, так сильно любимые мотоциклистами стыки на мостах и эстакадах, мотоцикл проглатывает без ощутимых потерь, не вынуждая пилота обливаться холодным потом.

Ходовая часть мотоцикла Harley-Davidson Night Rod Special

Тормозная система также не заставляет нервничать. Хотя, если быть объективным, усилие на тормозном рычаге великовато, а информативности немного не хватает. Но в целом тормоза вполне адекватны как к весу, так и к разгонной динамике мотоцикла. Передний с двумя дисками и задний однодисковый тормоз прекрасно осаживают мотоцикл, и если передвигаться в спокойном режиме, то никаких неудобств не почувствуете. Интересным оказался тот факт, что в отличие от многих чопперов, где интенсивное замедление возможно используя оба тормоза, «Харли» позволяет эффективно останавливаться, пользуясь лишь передним, что в большей степени характерно для спортивных или дорожных мотоциклов, у которых задний тормоз является скорее вспомогательным. Кроме этого теперь на мотоциклы устанавливается АВS. Очень полезная штука в городе (особенно на мокрой трассе).

Приятно удивляет управляемость мотоцикла. Вполне неплохо рулится, а на медленных скоростях в пробках, благодаря низкому сидению, (высота между сидением и асфальтом составляет всего 640 мм) он вполне устойчив и нет склонности к заваливанию. Кроме того сидение очень удобное, большое, широкое, имеется упор для спины.

Коробка передач радует своей постоянностью. Пятиступенчатая трансмиссия переключается достаточно чётко с характерным щелчком. Коробка вообще производит приятное впечатление, при неспешной езде в городском потоке можно воткнуть третью и больше не переключаться. Крутящего момента вполне хватает, чтобы вытягивать мотоцикл уже с двух с половиной тысяч оборотов. Хотя этот двигатель любит высокие обороты, весьма охотно раскручивается до отсечки. Для желающих виртуально прокатиться видеоролик ниже:

Еще одна интересная особенность этого мотоцикла это ключ с вмонтированным иммобилайзером. Когда вы отходите от мотоцикла на полтора метра, он автоматически становится на охрану и на сигнализацию. Завести его без этой метки невозможно. Когда же вы возвращаетесь, она считывается автоматически и можно заводить мотоцикл и ехать дальше. А вот еще одна любопытная деталь, у этого мотоцикла на баке нет горловины для того чтобы заливать топливо. Всё просто, на самом деле это не бак. Бак у него расположен под сидением, что дополнительно снижает центр тяжести.

Вообще мотоцикл производит впечатление цельного аппарата. Он сделан по своеобразной непохожей на остальные модели концепции. Весьма неплохой, среднеобъёмный двигатель обладает, куда лучшими динамическими характеристиками, чем его более взрослые собратья. Кроме того, он не страдает столь ярко выраженной вибрацией на холостых оборотах, что хорошо знакомо любому владельцу Harley-Davidson. И подводя итог можно сказать, что Night Rod это мотоцикл для тех, кто всё-таки хочет иметь легендарный чоппер, но не огромный хромированный аппарат с кожаными сумками, а что-то более динамичное и быстрое.

tramba.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о