Мт 9 – Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум №9»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум №9»

 

 

График проведения аккредитации выпускников 2019 года

 Выдача выписок из протокола о прохождении первичной аккредитации до 02.08.2019 с 10.00 до 14.00 в преподавательской (1 этаж).

 Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  “Медицинский техникум № 9”

 

Информация об образовательном учреждении

197183, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.5, лит. А (ст. м. Черная речка)

 

Директор: Спиридонова Любовь Николаевна

Техникум готовит специалистов среднего звена по специальности 34.02.01.Сестринское дело. На обучение принимаются выпускники школ на базе  9 и 11 классов, а также лица, имеющие среднее профессиональное и высшее профессиональное образование. Обучение ведется на двух отделениях: очное (дневное) отделение и очно-заочное (вечернее) отделение.

С целью ускорения процесса адаптации выпускников школ к обучению в техникуме, к требованиям учебной программы среднего профессионального образования работают 3-х месячные подготовительные курсы для выпускников 9 класса.

За период обучения, кроме основного профессионального образования, студенты имеют возможность получить дополнительное образование – по проведению детского и взрослого массажа, косметического массажа и т.д.

По окончании обучения в техникуме выпускникам, успешно прошедшим ГИА, выдается Диплом государственного образца, а при условии успешного прохождения аккредитации специалиста — Свидетельство об аккредитации специалиста. Студенты, успешно закончившие курсы массажа и сдавшие экзамен по медицинскому массажу,  имеют возможность получить Диплом о профессиональной переподготовке и Сертификат специалиста по специальности “Медицинский массаж”.

В техникуме работают спортивные секции:

  • Баскетбольная
  • Волейбольная
  • Настольного тенниса.

Ежегодно проводятся спортивные соревнования между группами по:

  • настольному теннису
  • волейболу

Студенты техникума принимают участие и часто побеждают в городских соревнованиях по настольному теннису (юноши и девушки), волейболу (юноши и девушки), баскетболу (юноши), стритболу (девушки)

 

 

 

 

mt-9.ru

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум №9» » Педагогический состав

Фамилия Имя Отчество

Должность

АДАМЕНКО  Светлана Сергеевна

Преподаватель ПМ04

АНДРЕЕВА Юлия Николаевна

Преподаватель ПМ02, ПМ03

АРАШТАЕВА Татьяна Ивановна

Преподаватель ПМ01, ПМ02

 БАТРАКОВА Ирина Владимировна

Преподаватель ПМ 02

 БИБИКОВА Ольга Мадарисовна

Преподаватель ПМ 03

 БЛАГОВА Ирина Алексеевна

Преподаватель анатомии

БОНДАРЕНКО Нина Ивановна

Преподаватель ПМ04

БУКАВНЕВА Марина Эдуардовна

Преподаватель информатики

ВАТИНЦЕВА Людмила Петровна

Преподаватель общественных дисциплин

ВЕДЕШИНА Ирина Владимировна

 Преподаватель ПМ 02

ВЕЙС Ирина Евгеньевна

Преподаватель ПМ02

ВОЛКОВА Галина Владимировна

Преподаватель английского языка

ВОЛОКОНЦЕВА Алиса Николаевна

Преподаватель ПМ02

ВОРЫПАЕВА Нина Сильвестровна

Преподаватель физики

ГАНЯ Анна Михайловна

Преподаватель русский язык и литература

ГОРЕЛОВА Янина Георгиевна

Преподаватель химии

ГРИГОРЬЕВА Марина Александровна

Преподаватель физкультуры

ДЕШКОВСКАЯ  Марина Станиславовна

Преподаватель фармакологии

ДМИТРИЕВА Зинаида Владимировна   

Преподаватель ПМ02

ДЫММА Ирина Ивановна

Преподаватель ПМ02

ЗАВАЛИНА Людмила Александровна

Преподаватель математики

ЗАГОРУЛЬКО Натта Анатольевна

Преподаватель анатомии и патологии

ЗАЙЦЕВ Павел Николаевич

Преподаватель ОБЖ, БЖ, ПМ03

ИВАНОВ Дмитрий Сергеевич

Преподаватель общественных дисциплин

КИСЕЛЕВА Людмила Борисовна

Преподаватель ПМ04

КОМАРОВА Зоя Петровна

Преподаватель ПМ04

КОРЫТИНА Галина Константиновна

Преподаватель ПМ02

КРИВЕНКО Виктор Павлович

Преподаватель БЖ и медицины катастроф

ЛЫЗО Людмила Дмитриевна

Преподаватель русский язык и литература

ЛЮБЕНКОВА Екатерина Алексеевна

Преподаватель психологии, ПМ04

 МАЛИНОВСКАЯ Анна Владимировна

Преподаватель ПМ 02

МАМОНТОВА Татьяна Ростиславовна

Преподаватель гигиены, ПМ01

МАТВИЕВСКАЯ Елена Васильевна

Преподаватель анатомии, генетики

МОКИЙЧУК Людмила Борисовна

Преподаватель английского языка

МУРЗА Юлия Павловна

Преподаватель ПМ02

НИКИТИН Михаил Васильевич

Преподаватель анатомии

НОВАК Николай Иванович

Преподаватель ПМ02

 НОВИКОВА Елена Анатольевна

Преподаватель ПМ 02

НОВИКОВА  Лариса Анатольевна

Преподаватель информационных технологий

ОСИПОВА Юлия Владимировна

Преподаватель ПМ04

ПАКУЛОВА Юлия Александровна

Преподаватель английского языка

ПАШАЕВА Наталья Николаевна

Преподаватель английского языка

ПЕТРОВА Елена Александровна

Преподаватель ПМ02, клинической фармакологии

ПЕТРОВА Оксана Леонидовна

Преподаватель ПМ04

ПЕТРОВА Яна Борисовна

Преподаватель ПМ02

ПОЗДНЯКОВА Алла Аркадьевна

Преподаватель ПМ02

ПОПОВА Елена Владиславовна

Преподаватель биологии

РУДАКОВА Лариса Анатольевна

Преподаватель ПМ02

РЫЖИКОВА Людмила  Ивановна

Преподаватель ПМ02, ПМ04

СКАЛЕНКО Светлана Владимировна

Преподаватель математики, информатики

СОЛОВЬЕВ Филипп Игоревич

Преподаватель ПМ02

СУДАКОВА Любовь Петровна

Преподаватель ПМ04

ТИМАШОВА Людмила Валентиновна

Преподаватель микробиологии, анатомии

УВАРОВА Светлана Викторовна

Преподаватель английского языка

ФЕДОРОВА Татьяна Александровна

Преподаватель ПМ04

ФЕОКТИСТОВА Валентина Ивановна

Преподаватель ПМ02

ФИЛИППОВА Инна Николаевна

Преподаватель ПМ02

ЧЕРНУХИНА Наталья Фоминична

Преподаватель ПМ02

ЧИБЕЛЬ Александра Олеговна

Преподаватель английского языка

ЧУМАКОВА Анна Борисовна

Преподаватель физкультуры

ЩАНИКОВА Наталья Викторовна

Преподаватель ПМ02

ЯКОВЛЕВА Наталья Николаевна

Преподаватель ПМ02

ЯНСОН Надежда Георгиевна

Преподаватель ПМ04

mt-9.ru

Днепр мт 9: технические характеристики, фото, обзор

Днепр мт 9 – это одна из самых популярных моделей, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в начале 70-х годов прошлого столетия. Основными отличиями модели стали поворотники (спереди и сзади), наколенник, одинаковые регулируемые сидения как для водителя, так и для пассажира.

В плане динамики мотоцикл достаточно резвый и манёвренный – днепр мт 9, технические характеристики которого просто поражают, быстро разгоняется, а на высокой скорости всё также лёгок в управлении. Конструкция мотоцикла создавалась с расчётом на достижение максимального комфорта для водителя и пассажира, а также хороший обзор при относительно небольших габаритах. Благодаря таким особенностям, модель стала популярной и покупаемой (более 3 миллионов человек из многих стран мира выбрали именно этот мотоцикл).

Технические показатели

Небольшой список характеристик модели стоит рассмотреть детально, определив её преимущества и неодостатки:

Габариты (длина; ширина; высота) 243; 162; 105 см
Масса 320 кг
Максимальная скорость 100 км/ч
Объём топливного бака 21 л.
Максимальная нагрузка 260 кг
Двигатель 4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива 5,8 л/100 км
Объём двигателя 650 куб. см
Пуск Кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 6,8; 7,8 см
Мощность двигателя 32 л. с. при 5200 об/мин
Тормоза Колодочные
Подвески (спереди; сзади) Телескопическая вилка с амортизатором; регулируемая рычажная пружинно-гидравлическая

Несмотря на относительно небольшие габариты, водитель вместе с пассажирами может совершать даже длительные поездки с комфортом. Мощный 650-кубовый 4-тактный двигатель предоставляет мотоциклисту более 30 л. с. Максимальная скорость мотоцикла днепр мт 9 не превышает отметку в 100 км/ч, однако, такой показатель для модели достаточно хорош. Небольшой расход топлива (5–6 литров при смешанном цикле) также является огромным преимуществом техники.

На фото днепр мт 9 подвергся небольшим изменениям, благодаря которым стал смотреться более привлекательно и современно.

Преимущества и недостатки

Плюсами мотоцикла являются:

  • Хорошая динамика.
  • Мощность двигателя.
  • Топливный бак большого объёма.
  • Незначительный расход бензина.
  • Большая грузоподъёмность.
  • Возможность тюнинга.

К минусам стоит отнести только 3 параметра:

  • Большой пробег у продаваемой сейчас техники.
  • Внушительная масса.
  • Несовременный внешний вид.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

МТ-9 — Мотоэнциклопедия

МТ-9 — модель мотоцикла, марки Днепр

Модель МТ-9. Выпускалась в 1971—1974 годах. Изготовлено 189463 машины.

Прошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.

Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и лампой, расположенной в фаре.

Из других изменений, направленных на увеличение ресурса двигателя, можно назвать введение наконечников на стержни клапанов, бронзовых втулок в коромысла, а также съемные стальные стойки, исключающие износ посадочного отверстия оси коромысел при ослаблении ее крепления, и более совершенный редукционный клапан, который улучшил работу системы смазки. Он стал двойным: внутри плунжера установлен шариковый клапан, перепускающий избыток масла в тех случаях, когда проходного сечения, открываемого плунжером, недостаточно.

Новый карбюратор К-301Б обеспечивает мотоциклу более высокие динамические и эксплуатационные качества. К тому же он экономичней, особенно при больших скоростях движения, и его проще регулировать на синхронность работы цилиндров.

Литой коленчатый вал с тонкостенными «автомобильными» вкладышами хорошо зарекомендовал себя на двигателях МТ-8. После 40 тысяч километров пробега шатунные шейки вала практически не имеют износа, поэтому на МТ-9 его использовали без изменения.
Для улучшения ездовых качеств мотоцикла увеличен ход амортизаторов подвески заднего колеса ,и предусмотрена ступенчатая регулировка «жесткости» пружины в них. Ее поджимают в зависимости от нагрузки машины и характера дороги. Увеличенный до 150 мм дорожный просвет позволяет двигаться по плохим дорогам и по пересеченной местности.

Как и все новые отечественные мотоциклы, МТ-9 снабжен световыми указателями поворота. Большие, хорошо видимые фонари избавляют водителя от необходимости снимать руки с руля при повороте.
Конструктивные и технологические усовершенствования значительно увеличили долговечность мотоцикла. Гарантийный срок теперь составляет 18 месяцев, а пробег до серьезного ремонта — не менее 40 тысяч километров.

Мы уверены, что владельцы, соблюдающие все требования инструкции по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла, значительно перекроют эту цифру и останутся довольны новым «Днепром».

В. СВЯТНЕНКО, конструктор

г. Киев

1972N02P12-13

Характеристики:

Общие данные

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1500 мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 150 мм

Макс длина с коляской 2430 мм

Макс высота с коляской 1050 мм

Макс ширина с коляской 1620 мм

Макс сухая масса:

с коляской 320 кг

без коляски 210 кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 260 кг

Макс скорость 100 км/ч

Макс путь торможения со скорости 30 км/ч 7,2 м

Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л

Макс расход масла на 100 км 0,15 л

Двигатель

Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый

Диаметр цилиндра 78 мм

Ход поршня 68 мм

Степень сжатия 6,8–7,1

Рабочий объем цилиндров 649 см3

Макс мощность при 5000–5200 об/мин 32 л. с.

Макс крутящий момент 4,7 кгс•м

Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием

Тип карбюратора K-301Б

Топливо бензин А-76 или А-72

Воздухоочиститель комбинированный – инерционный и контактно-масляный

Охлаждение воздушное

Силовая передача

Сцепление сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной:
ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач

Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода

Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода

Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6

II передача 2,28

III передача 1,7

IV передача 1,3

задний ход 3,67

Передача на заднее колесо карданным валом

Передаточное число главной передачи 4,62

Ходовая часть

Рама трубчатая, сварная

Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками

Тормоза колодочные на переднее и заднее колеса мотоцикла

Шины 95–484 (3,75–19) мм (дюймов)

Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим
амортизатором

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея 3МТ-12

Генератор постоянного тока 6 В, 65 Вт Г-414

Реле-регулятор PP-302

Система зажигания батарейная, 6 В с ручной или автоматической регулировкой угла опережения зажигания

Катушка зажигания Б2Б или Б201A

Прерыватель ПМ05 или ПМ302

Свечи А8У

Звуковой сигнал C37A

Спидометр СП102

Гибкий вал спидометра ГВ127

Выключатель сигнала торможения ВК854

Переключатель указателя поворотов П45 или П201

Переключатель света П25A

Реле указателя поворотов PC419

Датчик аварийного давления масла ММ106A

Фонарь-сигнализатор ПД-20

Фонарь-сигнализатор ПД20Г

Фара ФГ116

Задний фонарь ФП230

Задний фонарь коляски ФП231

Передний фонарь коляски ПФ200

Фонарь-указатель поворотов УП223

Ёмкости

Топливный бак 21 л

Картер двигателя 2,2 л

Картер коробки передач 1,5 л

Картер главной передачи 0,11 л

Перо передней вилки 0,135 л

Амортизатор 0,07 л

Амортизатор с регулировкой жесткости 0,105 л

Корпус воздухоочистителя 0,175 л

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм

Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм

Зазор между электродами свечи 0,5–0,6 мм

Свободный ход рычага ручного тормоза 5–10 мм

Свободный ход рычага ножного тормоза 10–15 мм

Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°

Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см2)

заднего 0,26–0,27 (2,6–2,7) МПа (кгс/см2)

www.bikerwiki.ru

Мотоцикл МТ-9 | Советские мотоциклы


Мотоцикл МТ-9 относится к мотоциклам тяжёлого класса. Выпускался на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Производство этого мощного мотоцикла было начато в 1971 году.

Конструкторы КМЗ отлично поработали над внешним видом мотоцикла, а также над основными узлами МТ-9, вследствие чего мотоцикл стал более устойчивым на дороге и лучше управлялся в плохую погоду.

Четырёхтактный, двухцилиндровый двигатель мотоцикла имеет объём 649 кубических сантиметра. Его мощность составляет 32 л.с. при 4800-5200 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла 100 км/ч.

Бак мотоцикла имеет объём 20 литров. Расход мотоцикла 5,8 литра смеси бензина А-76 с маслом. Модель карбюратора К-301Б.

Трансмиссия мотоцикла МТ-9 четырёхступенчатая. Сцепление мотоцикла двухдисковое, сухого типа.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение в 6 Вольт.
Устанавливали генератор модели Г-414.

Общий вес мотоцикла вместе с коляской 320 килограмм. МТ-9 выдерживает максимальную нагрузку 260 килограмм. Рама двойная, закрытая, трубчатого типа.

На переднем колесе мотоцикла устанавливали телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами.
Подвеска заднего колеса МТ-9 представлена рычажной подвеской, имеющая  пружинно-гидравлические амортизаторы, которые можно регулировать по высоте.

Производство мотоцикла продолжалось до 1974 года и было прекращено из-за начала производства новой модели МТ-10.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Днепр МТ9 — Технич. характеристики


































Характеристик

Значение

Единица

Общие данные

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса)

1500

мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)

150

мм

Макс длина с коляской

2430

мм

Макс высота с коляской

1050

мм

Макс ширина с коляской

1620

мм

Макс сухая масса:





с коляской

320

кг

без коляски

210

кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)

260

кг

Макс скорость

100

км/ч

Макс путь торможения со скорости 30 км/ч

7,2

м

Макс расход топлива на 100 км пути

7,5

л

Макс расход масла на 100 км

0,15

л

Двигатель

Тип двигателя

четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый



Диаметр цилиндра

78

мм

Ход поршня

68

мм

Степень сжатия

6,8–7,1



Рабочий объем цилиндров

649

см3

Макс можность при 5000–5200 об/мин

32

л. с.

Макс крутящий момент

4,7

кгс•м

Система смазки

комбинированная – под давлением и разбызгиванием



Тип карбюратора

K-301Б



Топливо

бензин А-76 или А-72



Воздухоочиститель

комбинированный –  инерционный и контактно-масляный



Охлаждение

воздушное



Силовая передача



Сцепление

сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач   



Коробка передач

четырехступенчатая, c передачи заднего хода



Переключение передач

ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода


www.easthighway.com

Мотоцикл МТ-9 — Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл МТ-9 

Мотоцикл МТ-9 выпускался
1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины. 
3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл «МТ-9»
«Днепр». В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели
мотоцикла «Днепр» «МТ-10». Эта машина отличается от
предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного
тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы.  Днепр МТ-9 это один из
имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным
заводом в августе 1972 года. 
Модель, имеющая указатель поворотный как передний, так и задний. Есть
наколенник. Седла пассажира и водителя унифицированы в своей конструкции
настолько, что специально имеют качающий тип. В их основании
резинометаллические шарниры, равноценно установленные, как и резиновые
покрышки, которые были установлены без исключения на всех моделях мотоциклов,
которые были описаны.Отсюда можно сделать вывод,
что, элементами, амортизирующими седла, и выполняющими эту работу в
совершенстве являются резиновые рессоры. Они регулируются по массе
седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего
колеса Днепр МТ-9 закреплено седло пассажира. 

Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе
одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость
управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий.
Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает
удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных
размерах. 

Информация и статистика:

Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие
подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные
модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время
двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с
двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным
охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения! Но стоит все же оказать дань
и аэродинамике мотоцикла, Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент
аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа.
Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких
даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при
создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи — сохранить
мягкость хода при приданом подвеске отчетливом спортивно — драйверском азарте,
сделав, таким образом, мотоцикл и типичным, горячим. 

Чудо-мотоцикл:

И эта задача была выполнена просто чудесным образом! Огромным плюсом также
принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и
различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание
самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его
резвому виду.Мотоцикл просто одним рывком
добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на педаль
газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути
составляет 5,8 литров,
а топливный бак вмещает в себя 21
литр топлива. Батарейная система зажигания с
напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены
фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на
заднем, так и на переднем колесе. это значит, что
мотоцикл Днепр мт 9 во много крат резче делает разгон до высоких скоростей,
лучше всех на них управляется и при этом расходует меньше всех горючего.
Применение данного вида рамы разрешит добиваться удобной посадки и отменного
обзора при небольших габаритах мотоцикла. Только эти споосбности заставили
более 3-х млн заказчиков всего мира сделать выбор в пользу именно данной
модели. Группа основного стилиста мотоциклов последних лет, превзошла дизайном
все свои создания. мотоцикл Днепр мт 9 оборудуется, очевидно, самыми
совершенными на данный момент двигателями, которые уже успели завоевать
наиболее почетное звание, которое показывает их плюсы. И все же это лишь дань
аэродинамике – мотоцикл Днепр мт 9 в настоящий момент обладает самым лучшим
коэффициентом аэродинамического сопротивления посреди мототехники своего типа.
Подарить комфорт водителю помогает регулируемый в огромных по современным
подходам диапазонах и 2-х плоскостях вилка. Не секрет, что инженерам была
поручена, казалось бы, почти невыполнимая задача – сохранив мягкость хода,
придать подвеске отчетливый спортивно-драйверский азарт, сделав будущий
мотоцикл Днепр мт 9 типичным горячим мотоциклом. Задача была решена чудесно!
Кроме того, мотоцикл Днепр мт 9 на несколько порядков лучше может протовостоять
различным дорожным и погодным условиям. мотоцикл Днепр мт 9 всегда признано
более «заряженным” и лихим, и это ощущение гармонично акцентировано резвым
видом мотоцикла, рывком добавившего Техническая характеристика:Габаритные размеры, мм 
   длина — 2430
   ширина — 1620
   высота — 1050
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм — 1500
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм -120
Колея, мм — 1140
Максимальная скорость, км/ч — 100
Масса, кг — 320
Максимальная нагрузка, кг — 260
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в
различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л — 5,8Двигатель 
Тип — Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным
расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 — 650
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм — 68
Степень сжатия — 7
Максимальная мощность, л.с. — 32
Максимальная мощность, кВт — 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. — 4800-5200
Максимальный крутящий момент. Нм — 41,8
Карбюратор — К-301Б
Воздухоочиститель — Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр
с двухступенчатой очисткойТрансмиссия 
Сцепление — Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача — Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на
игольчатых подшипниках
Главная передача — Пара конических колес со спиральными зубьями,
передаточное число — 4,62
Коробка передач — Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4
передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование 
Система зажигания — Батарейная
Напряжение, В — 6
Аккумуляторная батарея — 3МТ-12
Генератор — Г-414
Реле-регулятор — РР-302
Прерыватель-распределитель — ПМ302 или ПМ04
Катушка зажигания — Б2Б или Б201Ходовая часть 
Рама — Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса — Телескопическая вилка с гидравлическими
амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса — Рычажная на пружинно-гидравлических
амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм — 140
Ход заднего колеса, мм — 100
Размер шин, дюйм — 3,75-19
Тормоза — Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем
колесеЗаправочные объемы 
Топливный бак, л — 21
Картер двигателя, л — 2,2
Картер коробки передач, л — 1.3
Картер главной передачи, л — 0.1
Воздухоочиститель, л — 0.175 силы мотора, и чуткой реакцией на педаль газа.

rusmotorcycle.ucoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о