Motostudy отзывы – Отзывы о мотошколе Motostudy на метро Молодёжная — Курсы

Отзывы | MOTOSTUDY.RU

Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.

2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!

2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

motostudy.ru

Мотошкола безопасного вождения Motostudy.ru — Категория «А» и контр-аварийные курсы

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.

2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

motostudy.ru

Отзывы | MOTOSTUDY.RU

Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!

2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.

3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

motostudy.ru

Отзывы | MOTOSTUDY.RU

Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉

4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

motostudy.ru

Отзывы | MOTOSTUDY.RU

Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

motostudy.ru

Отзывы | MOTOSTUDY.RU

Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

motostudy.ru

Отзывы | MOTOSTUDY.RU

Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

motostudy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о