Мопеде – Мотоцикл МОПЕД купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Мопеды



Сортировать по наличиюСначала дешевлеСначала дороже

Мопед YX50-C9 50cc 4т (Альфа)

37500 ₽38500 ₽

предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального транспортного средства на дорогах с различным покрытием. ВСЕ МОПЕДЫ
 

ПОДРОБНЕЕ

ХИТ ПРОДАЖ

Мопед Delta Classic 110(50)cc 4т (Дельта)

39499 ₽

Спец предложение, цена указанна за мопед в заводской упаковке, дополнительные акции и подарки на предложение не распространяются!
Легендарный мопед Дельта сочетает в себе все характеристики мопеда Альфа но имеет более легкий вес!

ПОДРОБНЕЕ

Мопед STORM CROSS 125(50)сс 4т

56500 ₽

Спец предложение, цена указанна за мопед в заводской упаковке, дополнительные акции и подарки на предложение не распространяются!
Шторм Индиго представляет новый мопед класса кросс и получил свое название благодаря установленной внедорожной резине. Мопед Шторм  имеет неповторимый спортивный стиль, внедорожные шины, полуавтоматическая коробка передач без выжима ручки сцепления. Простота и удобство управления в сочетании со спортивным стилем.

ПОДРОБНЕЕ

Мопед STORM CROSS 125(50)сс 4т

58000 ₽

Шторм Индиго представляет новый мопед класса кросс и получил свое название благодаря установленной внедорожной резине. Мопед Шторм  имеет неповторимый спортивный стиль, внедорожные шины, полуавтоматическая коробка передач без выжима ручки сцепления. Простота и удобство управления в сочетании со спортивным стилем.

ПОДРОБНЕЕ

Мопед — мотоцикл IRBIS Virago 110сс 4т (Альфа)

44900 ₽

Мопед Альфа это простое управление и надёжное в обращении транспортное средство для поездки, например, на дачу, природу или по городу. Отличный выбор для сельской местности и леса. Мощный и экономичный  4 тактный мотор 110сс, HONDA cub, цвет на выбор,
МКПП.

ПОДРОБНЕЕ

ХИТ ПРОДАЖ

Мопед NORDWING 125(50)СС 4Т

63999 ₽


Большие вседорожные колеса, широкий руль, мягкие подвески с большим ходом, разнообразная цветовая гамма, надежный двигатель — позволяют использовать данный мопед в любых дорожных условиях — Отличный мопед для дачника, рыболова, путешественника!

 

ПОДРОБНЕЕ

МОПЕД ALPHA Forester 110(50)СС 4Т (АЛЬФА)

47500 ₽

Настоящий лесник! Кенгурятник для защиты корпуса при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными а так же может быть использован для перевозки грузов. Дисковый тормоз — для более эффективного торможения! 

Может быть дополнительно укомплектован прицепом 

ПОДРОБНЕЕ

МОПЕД ALPHA Forester 110(50)СС disc brake 4Т (АЛЬФА)

51000 ₽

Настоящий лесник! Дисковые тормоза! Кенгурятник для защиты корпуса при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными а так же может быть использован для перевозки грузов. Дисковый тормоз — для более эффективного торможения! 

Может быть дополнительно укомплектован прицепом 

ПОДРОБНЕЕ

Мопед Альфа Sigma 125(50)cc 4т

65999 ₽

Спортивный дизайн не может оставить равнодушными окружающих и полностью меняет представление о мопедах, отличное сочетание мопеда и спорт байка с универсальными характеристиками, надежным и простым четырехтактным двигателем, универсальной подвеской для любых дорог 

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Мопед КАФЕРЕЙСЕР 110(50)cc

47999 ₽

Мотоцикл обладает ретро внешностью, эффектные спицованные колеса. удобное сидение. фара со встроенным спидометром, как на советских мотоциклах. 

ПОДРОБНЕЕ

Мопед Alpha RIVA II RX 110(50)cc 4т (Альфа)

46000 ₽

Самая популярная модель мопеда Альфа, современный дизайн, надежность, качество, универсальность! Народный мопед — привлекательный дизайн, низкая цена, простота в управлении, экономичный 4т двигатель, эксплуатация в любой местности по городу, проселочным дорогам, лесу.

ПОДРОБНЕЕ

ХИТ ПРОДАЖ

Мопед STORM CROSS 125(50)сс 4т робот

58000 ₽

Шторм Индиго представляет новый мопед класса кросс и получил свое название благодаря установленной внедорожной резине. Мопед Шторм  имеет неповторимый спортивный стиль, внедорожные шины, полуавтоматическая коробка передач без выжима ручки сцепления. Простота и удобство управления в сочетании со спортивным стилем.

ПОДРОБНЕЕ

Мопед STORM INDIGO 125(50)сс 4т

57500 ₽

Элегантный молодежный городской мопед 50/125 см3 (тюнинг). Алюминиевые диски колес, передний и задний дисковые тормоза, сигнализация.

ПОДРОБНЕЕ

9814555.ru

Мопед Википедия

Мопед Kreidler K-50, Германия 1954 год. Один из первых классических мопедов. Оснащён двигателем с рабочим объёмом 50 см³ мощностью 2,2 л. с., скорость 50 км/ч.

Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров (так же электродвигателем, или мотор-колесом мощностью от 250 Вт до 4 кВт) и максимальной конструктивной скоростью не более 90 км/ч (согласно российским Правилам дорожного движения; в других странах могут быть другие определения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования. Кроме того, мопеды стоят довольно дёшево и расходуют мало бензина. Первые мопеды представляли собой велосипеды, к которым был приделан мотор.

В России введены права категории «М» (кроме владельцев прав любой другой категории).[1]

История[ | ]

Велосипед с мотором фирмы VéloSoleX

В конце 1920-х годов, в период мирового кризиса, в Европе возросла потребность в дешевых и экономных транспортных средствах. К тому времени уже серийно производились мотоциклы, тяжёлый и технически сложный двухколесный транспорт. Многие изобретатели не могли удержаться от соблазна установить компактный бензиновый двигатель упрощенной конструкции, без коробки передач, на велосипеды.

Одними из первых, массовое производство веломоторов, и мотовелосипедов начали немецкие фирмы ILO и Fichtel und Sachs. Уже в конце 1930-х годов, в Германии насчитывалось десятки производителей вспомогательных веломоторов с рабочим объёмом 60, 74, 98 куб. см. для велосипедов различной конструкции.

После Второй мировой войны, производство мотовелосипедов, как недорогого транспортного средства также возросло. Совершенствовались и конструкции двигателей, появились компактные моторы со встроенным в картер педальным приводом, редуктором с двумя передачами. Некоторые производители создавали специальные велосипеды с усиленными рамами, амортизированными передними вилками, оснащали их улучшенными тормозами, увеличенными шинами.

Поэтому, в странах Западной Европы, возникла необходимость законодательного приведения технических требований к этому виду легкого мототранспорта, и четко отделить их от мотоциклов. В частности в Германии (ФРГ) с 1 января 1953 было определено правилами дорожного движения, что мотовелосипеды могут оснащаться двигателем рабочим объёмом до 50 куб. см., и весить до 33 кг.

В СССР, до появления мопедов (и самого термина «мопед») , ориентировочно 1958-1961 гг., велосипеды и первые специализированные легкие транспортные средства оснащённые односкоростными двигателями типа Д-4, называли мотовелосипедами. Например, мотовелосипеды ХВЗ В-901, Рига-18, ЛВЗ В-902.[2]

ru-wiki.ru

мечта детства! / Назад в СССР / Back in USSR

В советское время невероятно стильным и модным личным автотранспортом являлись мопеды. Особенно среди юношества.

Мотоцикл стоил дорого и требовал гаражного хранения. А мопед, подобно велосипеду, зачастую завозили в квартиру.

Мотовелосипед «Стрела» с копией двигателя «Вандерер» (с 1936 по 1940)


Фото найти не удалось, возможно, это «Вандерер»

Моторизованный велосипед В901


Моторизованный велосипед В901 выпускался на Харьковском велосипедном заводе в 50-х годах прошлого века.
Велосипед имел раму уменьшенной высоты и усиленную вилку. Колёса имели размер 26″ х 2″. Также устанавливался руль с расширенными ручками и багажник с прижимом.
— Двигатель Д-4
— Вес велосипеда вместе с двигателем – 27 кг.

Мотовелосипед В-902


Выпускался Львовским мотозаводом с 1960 года.
Мотовелосипед развивал скорость 35-40 км. час. На В-902 установлена трубчатая сварная рама с двумя верхними трубами. Передняя вилка имеет пружинные амортизаторы и проворачивается вправо и влево на двух радиально-упорных шарикоподшипниках. Жесткость пружин амортизаторов настраивается навинчиванием и вывинчиваем гайки амортизатора. Жесткая подвеска заднего колеса. Мотор Д-4 мощностью 1 л. с.

МВ-042


В 1963 году завод освоил новую модель МВ-042, которая несла название мотовелосипеда, но фактически была уже мопедом: специальная штампованная рама, телескопическая передняя вилка, задняя подвеска на центральной пружине. Более поздние модели, по некоторым данным, выпускались с двумя амортизаторами. Выпускались по 1965 год. МВ-042 «Львовянка» Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 45 см3 максимальная мощность 1,2 л. с. масса мопеда 30 кг максимальная скорость 40 км/ч

«Spriditis»


Предприятие «Саркана Звайгзне» было организовано в Риге в 1940г. на базе национализированной «Велосипедной фабрики Г.Эренпрейса». В 1958 г. на нём были собраны первые опытные образцы мопеда «СПРИДИТИС» с 60-кубовым мотором, прототипом для которого послужила одна из моделей фирмы «ПУХ».

Эта машина в серию не пошла, но приобретённый опыт позволил создать более удачную конструкцию, получившую название «РИГА-1».
За основу был взят один из мопедов марки «ЗИМЗОН», но вместо короткорычажной передней вилки была сделана телескопическая, а в задней подвеске вместо резиновых упругих элементов использовались пружины. Изначально машина оснащалась 50-кубовым блок-мотором «ЯВА», позже производство аналогичного силового агрегата (50куб.см.Х 1,5л.с.) было освоено на заводе «ВАЙРАС» в литовском городе Шауляй.

Рига-2 ГАУЯ


Параллельно с 1959г. началось оснащение велосипедов «Рига-16» моторчиком «Д-4»(45куб.см.Х1,2л.с.) ленинградского завода «Красный Октябрь». Это было временное решение. Уже в 1961г. покупателям был предложен «лёгкий» мопед «РИГА-2 ГАУЯ» с тем же мотором, специально разработанной трубчатой рамой и подпружиненной передней вилкой. С этого момента на заводе параллельно строились два семейства мопедов, условно делившиеся на «тяжёлое» и «лёгкое», с моторами Шауляйского и Ленинградского заводов соответственно.

Рига-4


В 1970 году завод представил новую модель «Рига-4» с двигателем объемом 49,9 см3 (что не требовало наличия прав) и мощностью 2 л.с. Из новшеств: появился высоковольтный трансформатор, щитки для колес, изменился багажник, поменялась конструкция цепи, шестерней коробки передач, установили новый багажник, а привод спидометра был от двигателя. Но главное — впервые на мопеде вместо 19-дюймовых колес были установлены 16-дюймовые. Наверное, поэтому «Рига-4» уже не смотрелся так по-советски.

Рига-5


С 1966 по 1971 год выпускался преемник Гауи – «Рига 5». По конструкции он довольно сильно отличался от предшественника. Например, для амортизации переднего колеса в «Рига-5» применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Изменился дизайн. Передач не было, двигатель «Д-5» запускался от вращения педалей. Несмотря на простоту управления, динамика мопеда значительно ухудшилась. Раму укрепили, т.к. прошлые модели грешили ломающимися рамами. В 1971 году на смену «Рига-5» пришел «Рига-7».

Рига-7

Рига-11


После мопеда «Рига-7» на свет вышел новый «Рига-11» — стильный односкоростной мопед с мощными колесами. Двигатель Д6 сохранили. Но, модель оказалась достаточно тяжелой, а рама недостаточно прочной. К тому же оригинальный бак, размещенный под багажником, на практике доставлял немало хлопот при движении в гору, особенно когда там оставалось мало топлива.

Рига-12


«Рига-12» производился с 1974 по 1979 год. Он оснащался шауляйским двигателем Ш-57 и имел велосипедные педали, с помощью которых можно было помочь двигателю при движении в гору. Модель отличалась наличием бумажного воздушного фильтра, вмонтированного в раму. Выпускался с разными вариантами крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. Визуально был очень похож на «Ригу-16», но отличался коротким седлом и меньшим багажником.

Рига-13


На смену легкому мопеду «Рига-11» пришел наиболее удачный мопед того времени – «Рига-13». Он производился с 1983 года и оснащался двигателем мощностью 1.3 л.с., который разгонял мопед до 40 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-8, а позже начали ставить двигатели — Д-8э, Д-8 м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. «Рига-13» стал самым массовым мопедом завода и производился до 1998 года.

Рига-16


В 1977 году в производство запущена двухскоростная модель «Рига-16». У мопеда был глушитель мотоциклетного типа, кикстартер, рычаг заднего тормоза, задний фонарь, оригинальная окраска и новый руль. Первые модели оснащались шауляйским двигателем Ш-57, а более поздние версии получили самый удачный двигатель Ш-58. Фактически, «Рига-16» — первый мокик в СССР (до этого были мопеды с педалями). При собственном весе 45 кг мокик мог перевозить до 115 кг груза!

Рига 22



В 1981 году завод приступил к выпуску мокика «Рига 22», который был модернизацией модели «Рига 16» и оснащался двигателем Ш-62. Двигатель кардинально отличался от своих предшественников. В частности, он имел мощное электронное бесконтактное зажигание. Направление вращения коленвала пришлось поменять из-за другой коробки передач. Но, хорошую конструкцию подвело качество. Поэтому в 1984 году всю систему модернизировали и двигатель, развивающий 1.8 л.с., стал называться Ш-62М. Одновременно с этим изменилась конструкция глушителя. Но коробка передач по-прежнему оставалась слабым звеном мокика «Рига 22».

«Рига-26» (или «Мини» РМЗ-2.126)


В 1982 году завод представил очень необычный мокик «Рига-26» (или «Мини» РМЗ-2.126). Он стал самым компактным за всю историю завода и легко помещался не только на балконе, но и в багажнике любого советского автомобиля с кузовом универсал. Вот только весил он 50 кг. «Рига 26» отличался маленькими пухлыми колесами, как у мотороллеров, а руль и сиденье могли опускаться, делая мокик еще более компактным. Двигатель – Ш-62, В-50 или В-501, все – шауляйского завода.

Дельта (РМЗ 2.124)


К середине 80х на рынке наблюдалось перепроизводство мопедов, поэтому завод решил сконцентрироваться на новых моделях мокиков. В 1986 году была представлена совершенно новая разработка – мокик Дельта (РМЗ 2.124). Оригинальная рама и удачный двигатель были ключевыми элементами успеха этой модели. Дельта получила двухскоростной двигатель В-50 шауляйского завода, на котором были учтены многие недостатки предыдущих моделей. А ножное переключение передач в двигателе В-501 вообще вызывало восхищение у байкеров. Небольшими партиями выпускались Дельты с литыми колесами и трехскоростными двигателями польского производства.

Мокик Стелла (Stella)


Вслед за Дельтой рижский завод показал мокик Стелла (Stella). На него установили двигатель М-225 от мопеда Babetta. После развала СССР на «Стелле», кроме двигателей от Babetta, стали устанавливать двигатели от польского мокика Dezamet и двигатели французских Peugeot.

МВ-044


Львовские мопеды МВ-044, МП-043
У моделей много общих узлов и деталей и различаются они главным образом конструкцией двигателя и электрооборудованием. Легкий мопед МВ-044 имеет двигатель Д-5 рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1,2 л.с. и систему зажигания от магнето. На мопеде МП-043 устанавливается более мощный двигатель Ш-51 рабочим объемом 50 см3 и мощностью 2,0 л.с. с двухступенчатой коробкой передач и системой зажигания от маховичного магнето.
Максимальная скорость МП-043 — 50 км/час, расход топлива — 2 л. на 100 км пути. Сухой вес — 48 кг.
Легкий мопед МВ-044 развивает максимальную скорость 40 км/час и расходует 2 л. топлива на 100 км пути. Сухой вес — 38 кг.

МП-043

Мп-045, МП-046.


Мп-045, МП-046.
Цельносварной герметичный топливный бак емкостью 6,6 л обеспечивает запас хода свыше 300 километров. Рама на новых мопедах значительно усилена. На обеих моделях улучшено охлаждение двигателя: щитки новой формы полностью открывают цилиндры и головки.

Мопед МП-048 «Верховина-3» (1970-1973)


Общие данные: наибольшая скорость — 50 км/ч; вес сухой — 51 кг; наибольшая нагрузка (включая водителя) — 100 кг; топливный бак — 5,0 л.; средний расход топлива — 2,2-2,6 л/100 км.

Мотовелосипед 16-В1 (с 1963 г.)


Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)
Мотовелосипед может развивать скорость до 40 км/ч.
Расход топлива на 100 км. пути при скорости 25 км/ч — 1,5 л.
Вес мотовелосипеда — 34 кг.

Легкий мопед МВ-18 (с 1972 г.)


От предыдущей модели он отличается большей надежностью, измененным передаточным числом педального привода. Двигатель установлен Д-6. Бензобак увеличен до 5 литров в объёме. Вес- 34 кг.

Легкий мопед ЗИФ-77 (с 1977 г.)


Выпускался Пензенским велосипедным заводом имени М.В.Фрунзе.
Эта модель является модернизированным вариантом прежней МВ – 18М и отличается от нее улучшенной отделкой поверхности узлов и деталей и новой, меламидно-алкидной эмалью. Мопед легок (его сухая масса – 35,2 кг), развивает скорость 40 км/час, расходует всего 1,8 л топлива на 100 километров пути, наибольшая допустимая нагрузка – 100 кг

Легкий мопед ЗИФ-20

Малыш


это дитя Ленинградского завода «Красный Октябрь»
под полным названием «Карманный» мотороллер МАЛЫШ.
Еще одно необычное средство передвижения: Мотоколяска «К-1-В» (1947-1951)

Карпаты

back-in-ussr.com

Мопеды Рига — История серийных мопедов Рига

Spriditis

Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды «Спиридитис» (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии «Ява». Первый блин оказался комом, конструкторы «Саркана Звайгзне» отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

Рига-1

Так появился первый мопед «Рига-1», выпуск которого начался в 1961 году, хотя разработан он был двумя годами ранее. Мопед оснащался двигателем Jawa объемом 50 см3, что требовало регистрации в ГАИ и наличия мотоциклетных прав, что негативно сказывалось на спросе этой модели.

Мотовелосипед Рига-2 «Гауя»

С 1961 по 1963 г. Завод выпускал мотовелосипеды Гауя. На одноместный мопед устанавливали двигатель Д4 или Д5 мощностью 1 л.с. Надежная сварная рама отличалась небольшим весом, а передняя подвеска имела пружинные амортизаторы. Для езды в темное время суток мопед оснащали фарой, которая питалась от генератора. Гауя развивал скорость до 40 км/ч.

Рига-3

В 1965 году на смену «Рига-1» пришла «Рига-3». При внешнем сходстве, новая модель получила двигатель Ш-51 шауляйского производства. Однако, эти двигатели оказались довольно ненадежными и популярность рижских мопедов вновь пошатнулась. Внешне Рига-3 отличалась иной формой бензобака, сиденьем подушечного типа и рамой с удлиненной хвостовой частью. Кроме этого, «Рига-3» была мощнее «Риги-1» почти на треть, легче на 2 кг и могла разогнаться до 50 км/ч.

Рига-4

В 1970 году завод представил новую модель «Рига-4» с двигателем объемом 49,9 см3 (что не требовало наличия прав) и мощностью 2 л.с. Из новшеств: появился высоковольтный трансформатор, щитки для колес, изменился багажник, поменялась конструкция цепи, шестерней коробки передач, установили новый багажник, а привод спидометра был от двигателя. Но главное — впервые на мопеде вместо 19-дюймовых колес были установлены 16-дюймовые. Наверное, поэтому «Рига-4» уже не смотрелся так по-советски.

Рига-5

С 1966 по 1971 год выпускался преемник Гауи – «Рига 5». По конструкции он довольно сильно отличался от предшественника. Например, для амортизации переднего колеса в «Рига-5» применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Изменился дизайн. Передач не было, двигатель «Д-5» запускался от вращения педалей. Несмотря на простоту управления, динамика мопеда значительно ухудшилась. Раму укрепили, т.к. прошлые модели грешили ломающимися рамами. В 1971 году на смену «Рига-5» пришел «Рига-7».

Рига-7

Новый мопед «Рига-7» начали производить в 1969 году параллельно с «Рига-5». Новая модель полностью вытеснила старую к концу 1971 года. Главное отличие – двигатель Д-6, позволяющий подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. У нового мопеда появился бардачок для инструментов, глушитель, взаимозаменяемые колеса и щитки. В конструкции «Риги-7» имелась специальная рейка, предотвращающая поломку рамы в случае экстренного торможения. В 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, и заменили на «Ригу-11».

Рига-11

После мопеда «Рига-7» на свет вышел новый «Рига-11» — стильный односкоростной мопед с мощными колесами. Двигатель Д6 сохранили. Но, модель оказалась достаточно тяжелой, а рама недостаточно прочной. К тому же оригинальный бак, размещенный под багажником, на практике доставлял немало хлопот при движении в гору, особенно когда там оставалось мало топлива.

Рига-12

«Рига-12» производился с 1974 по 1979 год. Он оснащался шауляйским двигателем Ш-57 и имел велосипедные педали, с помощью которых можно было помочь двигателю при движении в гору. Модель отличалась наличием бумажного воздушного фильтра, вмонтированного в раму. Выпускался с разными вариантами крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. Визуально был очень похож на «Ригу-16», но отличался коротким седлом и меньшим багажником.

Рига-13

На смену легкому мопеду «Рига-11» пришел наиболее удачный мопед того времени – «Рига-13». Он производился с 1983 года и оснащался двигателем мощностью 1.3 л.с., который разгонял мопед до 40 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-8, а позже начали ставить двигатели — Д-8э, Д-8 м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. «Рига-13» стал самым массовым мопедом завода и производился до 1998 года.

Рига-16

В 1977 году в производство запущена двухскоростная модель «Рига-16». У мопеда был глушитель мотоциклетного типа, кикстартер, рычаг заднего тормоза, задний фонарь, оригинальная окраска и новый руль. Первые модели оснащались шауляйским двигателем Ш-57, а более поздние версии получили самый удачный двигатель Ш-58. Фактически, «Рига-16» — первый мокик в СССР (до этого были мопеды с педалями). При собственном весе 45 кг мокик мог перевозить до 115 кг груза!

Рига-22

В 1981 году завод приступил к выпуску мокика «Рига 22», который был модернизацией модели «Рига 16» и оснащался двигателем Ш-62. Двигатель кардинально отличался от своих предшественников. В частности, он имел мощное электронное бесконтактное зажигание. Направление вращения коленвала пришлось поменять из-за другой коробки передач. Но, хорошую конструкцию подвело качество. Поэтому в 1984 году всю систему модернизировали и двигатель, развивающий 1.8 л.с., стал называться Ш-62М. Одновременно с этим изменилась конструкция глушителя. Но коробка передач по-прежнему оставалась слабым звеном мокика «Рига 22».

Рига-26 / Рига-30 / Riga-Mini

В 1982 году завод представил очень необычный мокик «Рига-26» (или «Мини» РМЗ-2.126). Он стал самым компактным за всю историю завода и легко помещался не только на балконе, но и в багажнике любого советского автомобиля с кузовом универсал. Вот только весил он 50 кг. «Рига 26» отличался маленькими пухлыми колесами, как у мотороллеров, а руль и сиденье могли опускаться, делая мокик еще более компактным. Двигатель – Ш-62, В-50 или В-501, все – шауляйского завода.

Дельта (Delta)

К середине 80х на рынке наблюдалось перепроизводство мопедов, поэтому завод решил сконцентрироваться на новых моделях мокиков. В 1986 году была представлена совершенно новая разработка – мокик Дельта (РМЗ 2.124). Оригинальная рама и удачный двигатель были ключевыми элементами успеха этой модели. Дельта получила двухскоростной двигатель В-50 шауляйского завода, на котором были учтены многие недостатки предыдущих моделей. А ножное переключение передач в двигателе В-501 вообще вызывало восхищение у байкеров. Небольшими партиями выпускались Дельты с литыми колесами и трехскоростными двигателями польского производства.

Стелла (Stella)

Вслед за Дельтой рижский завод показал мокик Стелла (Stella). На него установили двигатель М-225 от мопеда Babetta. После развала СССР на «Стелле», кроме двигателей от Babetta, стали устанавливать двигатели от польского мокика Dezamet и двигатели французских Peugeot.

В 90х завод «Саркана Звайгзне» перестал производить мопеды. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. А жаль, ведь сейчас мопеды и скутеры – очень популярный вид транспорта, но нам приходится покупать технику у китайцев…

С серийными мопедами рижского завода, кажется, все. Но завод «Саркана Звайгзне» за время своего существования создал немало экспериментальных и спортивных моделей. О них — в следующих блогах. Подписывайтесь!

carakoom.com

новости, инструкции, фото и видео

Распиновка коммутатора для скутера

Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях…

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

Подробная инструкция о настройке и регулировки карбюраторов на скутерах.

Юбилейные модели Primavera Vespa к 50-летию бренда

С мая юбилейные модели скутера Vespa Primavera будут доступны в сети салонов Vespa / Piaggio в версиях 50 и 125…

Новый Yamaha Majesty S 2018 — дальнейшая эволюция

Продолжаем знакомить вас с новинками японских скутеров. Сегодня речь идет о новинке Yamaha Majesty S. В этой модели двигатель 155…

Электроскутеры

Складной электроскутер UJET- новые возможности для городской мобильности

Разработчики в Ujet подумали, что вместо замены АКБ лучше иметь возможность подзарядиться от сети в любом месте. Водитель может контролировать…

От классического до спортивного! Появился новый скутер Peugeot

Новые три модели «Peugeot Scooter» доступны для резервирования заказов уже с 21 апреля.

Электроскутеры

Новые скутеры Honda: гибрид «PCX Hybrid» и электро «PCX Electric»

На стенде Honda Tokyo Motorcycle Show 2018, который проходил в марте этого года, были представлены новые модели PCX Hybrid и…

ТОП-10 самых необычных вело-мото-скутеров!

ТОП-10 самых необычных моделей скутеров

Новый стиль кроссового мопеда Honda

У Honda появилась новая модель мопеда, выполненная в стиле кросс-кантри, которая неожиданно приглянулась женщинам. Модель имеет два варианта: 50 куб.см…

Modobag: чемодан-скутер для перевозки своего владельца

Чемодан-скутер Modobag предназначен для облегчения передвижения туристов, предпринимателей и студентов в аэропортах благодаря встроенному электродвигателю

Как выставить зажигание на скутере

Как выставить зажигание на скутере самостоятельно — такой вопрос часто задают начинающие скутеристы. Ответ на этот вопрос находится в нашей…

Moto News 2017: Kymco запускает две новые концепции максискутер «Touring»

Тайваньский производитель Kymco запустил во время своего участия в последней международной выставке мотоциклов, проведенной в Италии (EICMA 2017), два новых…

Устройство системы зажигания скутеров

Система зажигания скутера нужна для того, чтобы воспламенять бензин, попадающий в цилиндры. Рассмотрим устройство системы (фото и видео).

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

Если скутер плохо заводится на холодную, в первую очередь проверяем системы питания и зажигания. Как это сделать изложено в статье…

proscootera.ru

клуб любителей мокиков и мопедов Карпаты, Дельта, Рига и др.. Ремонт и тюнинг мопедов


Новые пользователи

Пользователей: 0

Гостей: 0

Записи в блогах

Новые объявления

Здравствуйте! Вас приветствует «Мопедист«. Мы зона свободного общения людей, увлечение которых — малокубатурная мототехника и техническое творчество. Развитие мопедного сообщества в сети и в оффлайне — наша главная задача. Рады видеть всех, от скутеристов до любителей двухколёсного антиквариата.

Добро пожаловать!

Новое на форуме

Последние комментарии

Последние материалы

Файлы пользователей

Новые файлы











vzbodri-pokoinika5dbbee27d8b3f.jpg — 1,79 Мб



penza-19645d627837b3a5b.pdf — 5,46 Мб



d4-instrukcija5d41dd202f73a.pdf — 19,92 Мб



steuerdiagramm-s51-simson5d1616a221b23.pdf — 0,03 Мб



technische-daten-simson-s51-motor-m541-k5d1614d2988de.pdf — 0,08 Мб



riga-12-yeksport5d1337c040f5a.pdf — 13,43 Мб



12f683-all5cbacd5205328.rar — 0,18 Мб



tula5c7d2057e7a1c.pdf — 4,64 Мб



samolet-po2-i-ego-modifikacii5c668e7ca9db8.djvu — 5,63 Мб



motelek-net-03-02-20195c5718d90a0ef.zip — 61,82 Мб



Популярные файлы

Всего файлов: 803

Общий размер: 3111,53 Мб

www.mopedist.ru

мопеды, современные электровелосипеды с мотором, самокаты и экзотический мототранспорт

Выбираете между электровелосипедом, мопедом и скутером? Наши видеообзоры и тест-драйвы помогут вам совершить этот выбор. На нашем сайте вы найдете отзывы и решения технических вопросов, а так же фотогрфии и описания интересной и экзотической легкой мототехники. В библиотеку попадают и сложные технические статьи, и публикации развлекательного характера.

 Загляните на наш канал в YouTube!

Новое в библиотеке

Вы можете принять участие в обсуждениях и подписаться на новые комментарии зарегистрировавшись на нашем сайте.

Не мотоцикл

Бытует мнение, что мопед это один из самых бюджетных мотоциклов, а их владельцы малообеспеченные люди, которые вынуждены терпеть неудоства в целях экономии. Но, как оказалось на практике, это совершенно не так.

 

Обзор двигателя Husqvarna 555 FX

Непривычно начинать своё повествование со слов «сейчас я расскажу о лидере флагманской линейки триммерных двигателей Husqvarna 555 FX», тем не менее это так, выше по качеству и характеристикам других двигателей уже нет.

 

Электрический самокат EVO ES-03

Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.

 

Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед

Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.

 

Мокик Карпаты Мини Спорт

Руль с перемычкой, «задратый» спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор — жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.

 

Почему велосипед с мотором?

1. Велосипед с мотором можно хранить в квартире — Вам не обязательно иметь гараж или снимать место на стоянке, как если бы Вы были владельцем мопеда или скутера.

2. И велосипед и мопед — вы можете двигаться на педалях в тех местах, где нельзя шуметь, например в парках, а на дорогах общего пользования двигаться на моторе.

3. Удобно перевозить в транспорте — складной мотовелосипед одинаково легко помещается в багажник автомобиля и на полку в поезде. Возьмите мотовелосипед с собой в путешествие!

4. Низкий расход бензина — в среднем 2.5 л на 100 км., но с четырехтактным двигателем расход еще меньше. Не нужно брать канистру в поездку.

5. Простота конструкции — минимальное количество деталей, высокая надежность и ремонтопригодность.

Велосипед с мотором не перестает быть велосипедом, но получает новые возможности.

Почему мопед?

1. Для управления мопедом или мокиком требуется водительское удостоворение категории «М» или выше, управлять таким транспортом может любой гражданин, имеющий водительское удостоверение категории А, В, С и т.д.

2. Возможность перевозить груз — мопед может стать незаменимым помощником по хозяйству, найти свое место в службе доставки, ведь в настоящее время существуют даже трехколесные грузовые модели!

3. Низкий расход бензина — в среднем 3-4 л на 100 км., но с четырехтактным двигателем расход еще меньше. Заправляться приходится реже из-за объемного бензобака.

Мокик или мопед приспособлен к более безопасному передвижению по доргам общего пользования, чем велосипед с мотором.

Почему скутер?

Скутер имеет автоматическую трансмиссию, из органов управления у него только газ и тормоз, что упрощает управление и повышает безопасность. Основной упор сделан на комфорт водителя и пассажира. На скутере Вы уже можете преодолевать по несколько сотен километров в день. В первые тысячи километров пробега скутер требует только минимального обслуживания в виде замены масла в трансмиссии и двигателе.

Почему электровелосипед?

Электровелосипед обладает конкурентными преимуществами мотовелосипеда, но если мощность его мотора менее 250Вт, то на его управление не распространяется требование иметь открытую категорию «М». Управлять таким электровелосипедом вы можете без водительского удостоверения. В настоящее время существует великое множество ёмких источников питания для электротранспорта, построены даже специальные заправочные станции. Поэтому проблема зарядки батарей в городе становится с каждым днем всё менее актуальной. Электровелосипед можно хранить дома, не опасаясь посторонних запахов и горючих смесей.

www.magazinmopedov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о