Mercury f20e – Тест нового подвесного мотора Mercury F20EFI

Тест нового подвесного мотора Mercury F20EFI

Сезон 2018 на воде в этом году удалось открыть в Подмосковье тестом новинки – мотора Mercury F20 EFI с системой впрыска топлива. Этот абсолютно новый мотор с объемом двигателя 333 см3, в первую очередь, выделяется полностью переработанным дизайном обтекателей, а также эксклюзивным многофункциональным румпелем.

Знакомство

Румпель на моторе «из коробки» имеет симметричное центральное расположение и может быть легко настроен под управление как правой, так и левой рукой. Установка мотора на транец не составит труда даже одному человеку при определенной сноровке – вес новой модели всего 47 кг (45 кг – дистанционная версия).

  • С помощью простой процедуры регулировки румпель можно выставить по горизонтали в одно из семи положений. Диапазон – от 0 до 18° в каждую сторону от центра.
  • В дополнение к этому несложной манипуляцией под колпаком можно изменить направление открытие газа – по часовой или против часовой стрелки.
  • Вертикальный наклон румпеля регулируется с помощью удобного упорного винта, позволяющего выставить рабочее положение от -5° до +10°.
  • В отличие от карбюраторного предшественника рычаг переключения передач вынесен на румпель для дополнительного комфорта при управлении мотором.

Первые впечатления

Все перечисленные опции позволили быстро и легко настроить удобное рабочее положение с учетом особенности посадки в лодке Cayman 360, на которой проводились испытания. Запуск мотора – теперь элементарная задача даже для ребенка. Благодаря системе впрыска и декомпрессору усилие на ручке стартера минимально и запуск происходит практически мгновенно. Первое, на что обращаешь внимание после запуска, – тишина работы. Мотор стал значительно тише предыдущей «двадцатки». Кроме того, инженеры Mercury серьёзно поработали над снижением вибраций на румпеле, внедрив особую систему подвеса мотора. На длинных переходах это особенно важно. Старт с места – еще одна заметная особенность нового мотора. Система впрыска подстраивается под активное открытие газа и позволяет максимально эффективно реализовать потенциал мотора. Ускорение действительно впечатляет.

Ходовые испытания

На ходу управление двигателем очень комфортно, усилие поворота мотора можно настроить под условия вождения специальным рычажком без использования инструмента.  Например, для более агрессивной езды или при не очень спокойной воде, имеет смысл выставить регулятор потуже. Испытываемый мотор со стандартным винтом BlackMax 9.25 х 10 в комплекте с Cayman 360 показал впечатляющие 55 км/ч максимальной скорости с одним человеком на борту и порядка 45 км/ч – с двумя.  Помимо отличного старта система впрыска топлива обеспечивает и заметную экономию топлива. По окончании теста мы решили выработать оставшееся в моторе топлива для перевозки, отсоединив бак. На этом незначительном объеме мотор проработал на различных режимах еще более 10 минут. Такая экономичность может здорово выручить в ситуации, когда топливо на исходе. С учетом поставляемого в комлекте бака объемом 25 литров Меркури F20 явно готов к водным походам.  

Помимо версии 20 л.с. в этом же корпусе Mercury выпустили и 15-сильную модель. Первые поставки в Россию уже начались. Встречайте новые Mercury F15 и 20 EFI в салонах официальных дилеров m-powergroup.ru.

Видео теста

m-powergroup.ru

Лодочный мотор Mercury F20 E EFI за 212 000 р.

Mercury F20 E EFI — 4х тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано все, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 45 кг и при этом один из самых больших объемов мотора — 333 см3 !

Mercury F20 E EFI оборудован электростартером и запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ. Так же на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.

Mercury F20 E EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.

Преимущества мотора Mercury F20 E EFI:

  • Надежная и проверенная конструкция;
  • Пульт ДУ и рулевая тяга в комплекте;
  • Японская сборка;
  • Электронный впрыск не требующий аккумулятора;
  • Система предупреждения максимальных оборотов, перегрева и низком давлении с функцией защиты;
  • Внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива;
  • Встроенный сепараторный фильтр со сливом;
  • Полная комплектация;
  • Выхлоп через гребной винт;
  • Положение для мелководья;
  • Дешевые и доступные расходные материалы;
  • Долговечность и ремонтопригодность;
  • Расширенная до 5-ти лет гарантия;
  • Высокая стоимость на вторичном рынке.

На моторе Mercury F20 E EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегреву с ограничением оборотов и защита от превышения максимально допустимых оборотов.

В стандартную комплектацию Mercury F20 E EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность.

Мотор оснащен генератором мощностью 12 А / 145 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

В комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литров с указателем уровня топлива.

Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца, с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором заходить практически в любое место водоема.

Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание гребного винта, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации, делая мотор практически бесшумным.

Комплектация:

  • Гребной винт;
  • Топливный шланг;
  • Моторное масло;
  • Набор инструмента;
  • Топливный бак;
  • Крепеж двигателя.
  • Рулевая тяга;
  • Пульт ДУ.

Расход топлива

Приблизительный расход бензина АИ-92 4-х тактного мотора Mercury F20 E EFI на оборотах близких к максимальным — 4 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver 10W 30 для 4-х тактных двигателей. Объем картера мотора Mercury F20 E EFI — 1 литр. Объем редуктора Mercury F20 E EFI — 460 мл. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube SAE 80W-90, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.

Внимание! для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку картера мотора маслом. Процедура заправки подробно описана в инструкции прилагающейся к мотору. Масло в редукторе заправлено.

Обкатка лодочного мотора Mercury F20 E EFI

Перед началом работы лодочный мотор Mercury F20 E EFI должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

После прохождения процедуры обкатки:

Рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver 10W-30 для мотора и масло Quicksilver Gear Lube 80W-90 для редуктора.

Упаковка

Мотор Mercury F20 E EFI надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.

www.shvartov.ru

Инструкция по эксплуатации Mercury F 20 M

rus

i

Благодарим

за покупку одного из лучших подвесных двигателей. Вы сделали разумное вложение, которое

позволит вам получать удовольствие от катания на судне. Ваш подвесной двигатель изготовлен

компанией «Mercury Marine», которая с 1939 года является мировым лидером в области морских

технологий и судостроения. В течение всех этих лет работы нашей целью всегда оставался выпуск

изделий самого высокого качества. Благодаря этому компания «Mercury Marine» заслужила

репутацию организации, обеспечивающей строгий контроль качества, совершенство,

долговечность, длительное сохранение эксплуатационных параметров двигателей и

предоставляющей самую лучшую послепродажную поддержку.
Прежде чем начать эксплуатацию подвесного двигателя, внимательно прочитайте настоящую

инструкцию. Она написана для того, чтобы помочь покупателям в безопасной эксплуатации

двигателя и в уходе за ним.
Все сотрудники нашей компании были рады участвовать в изготовлении этого подвесного

двигателя, и мы желаем вам приятного и безопасного катания на судне в течение многих лет.
Еще раз благодарим за доверие, оказанное компании «Mercury Marine».

Правила ЕРА относительно выхлопа

Подвесные двигатели компании «Mercury Marine» в США сертифицированы Агентством

Соединенных Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) как соответствующие требованиям

правил по контролю за загрязнением воздуха, создаваемым новыми подвесными двигателями.

Эта сертификация действительна при условии, что определенные регулировки выполняются в

соответствии с заводскими стандартами. Поэтому необходимо строго соблюдать заводскую

методику обслуживания изделия и там, где это возможно, возвращаться к первоначальным

конструктивным целям. Техническое обслуживание, ремонт или замена устройств и систем

контроля выхлопа могут выполняться любой организацией или любым лицом, производящими

ремонт судовых двигателей.
Двигатели имеют маркировку в виде ярлыка с информацией о контроле выхлопа, что представляет

собой постоянное свидетельство о сертификации EPA.

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В выхлопе данного двигателя содержатся химические соединения, которые в штате

Калифорния признаны вызывающими онкологические заболевания, врожденные патологии и

другие нарушения репродуктивной функции.

Заявление о гарантии

Изделие, которое вы приобрели, поставляется с ограниченной гарантией компании «Mercury

Marine», а условия гарантии изложены в разделе Информацию о гарантии данного руководства.

Положение о гарантии содержит описание случаев, которые подпадают и которые не подпадают

под действие гарантии; указание продолжительности действия гарантии; описание того, как лучше

всего получить гарантийное возмещение, а также важные случаи исключений и ограничений по

повреждениям и другую соответствующую информацию. Изучите эту важную информацию.
Описание и технические данные, приведенные в данном руководстве, имели силу на момент

подписания к печати. Компания «Mercury Marine», которая постоянно работает над

совершенствованием своей продукции, сохраняет за собой права на прекращение выпуска

моделей в любое время, изменение технических характеристик, конструкции, методов или

технологических процессов без направления предварительного извещения и не принимая никаких

обязательств.
Mercury Marine, Fond du Lac, Wisconsin U.S.A.
Литография в США.
© 2011, Mercury Marine

© 2011 г., Mercury Marine

4-тактные модели 15/20

90-8M0057928 211

www.manualsdir.ru

MERCURY F 20 E — четырехтактный подвесной лодочный мотор NEW! GRAND MARINE KIEV





Подвесной лодочный мотор MERCURY F 20 E

Новинка 2018 года!

Моторы Mercury всегда являлись лидерами среди лодочных моторов, отличаясь экологичностью, экономичностью расхода топлива и тихой работой. Сейчас это лидерство еще заметнее. Инженеры компании Mercury объединили инновационные технологии и превосходную надежность — 4-тактные моторы Mercury удивительно экологичные, тихие и работоспособные! И Вас приятно удивит их экономичность расхода топлива и технического обслуживания.
Удивительное разнообразие моделей 4-тактных моторов Mercury.

Новая модель Меркюри легче предыдущей с инжектором.

Новый подвесной лодочный мотор Mercury F 20 E предназначен для малых надувных и алюминиевых лодок. Бесшумность, надежность, низкий уровень выбросов, экономия топлива и привлекательный дизайн — это новый Mercury F 20 E.

Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг.

Мощный генератор переменного тока поддерживает аккумуляторы в заряженном состоянии, а электронные устройства для рыбалки – в рабочем.

Компактные, но мощные подвесные двигатели Mercury® FourStroke 20 л.с. имеют увеличенный рабочий объем и обладают незаурядным крутящим моментом на низких оборотах для быстрого выхода вашей лодки на глиссирование.

На все моторы можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр.

Гарантия — 5 лет




Технические характеристики
Мощность (л.с.): 20 (14,7 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 381
Сухой вес (кг): 45,0
Кол-во и расположение цилиндров: 2 (в ряд)
Рабочий объём (см³): 333,0
Диаметр/ход поршня (мм): 61,0 × 57,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5700-6200
Тип топливной системы: EFI
Система газораспределения: SONS (два клапана с верхним распредвалом)
Выхлопная система: Через гребной винт
Требования для топлива: Стандартный, неэтилированный бензин, с минимальным октановым числом 95
Внешний топливный бак (л): 25,0
Система зажигания: CDI Разрядка конденсатора с электронным опережением зажигания
Система впрыска топлива: Электронный впрыск топлива (инжектор)
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DCPR6E
Система пуска холодного двигателя:
Генератор: 12А/145Вт
Охлаждение: Водяное с термостатом
Система предупреждений: О низком давлении и перегреве двигателя
Система смазки: Мокрый картер
Требования к маслу: 25W-40 Synthetic Blend Mercury FC-W 10W-30 4-Stroke Marine Oil
Емкость картера (мл): 1000
Объем масла в редукторе (мл): 370
Передаточное отношение: 2,15:1
Гребной винт (стандарт.): Алюминиевый, трехлопастной
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя (F-N-R)
Система регулировки дифферента: Ручная
Пуск двигателя: Электрический стартер
Система управления: Дистанционное управление
Стандартная комплектация
Удаленный топливный бак (л): ● (25)
Топливопровод:
Штуцер топливопровода:
Тросовый выключатель аварийной остановки двигателя:
Датчик низкого давления в системе смазки двигателя:
Индикатор низкого давления в системе смазки двигателя:
Ограничитель оборотов:
Комплект крепления гребного винта:
Гребной винт:
Дистанционный пульт управления (ДПУ):
Крепежные элементы тросов газа/реверса:
Тяга системы рулевого управления:
Фиксатор механизма наклона:
Регулятор напряжения:

* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления

** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

grandboats.kiev.ua

Характеристики Mercury ME F 20 E (Меркури МЕ Ф 20 Е)


Mercury ME F 20 E


Характеристики

Mercury ME F 20 E: Характеристики



Характеристики

`

бензиновый, 20 л.с., четырехтактный, 351 см³, транец 381 мм, вес 52 кг

Характеристики

Тип

Тип

бензиновый

Общие характеристики

Мощность

20 л.с., 14700 Вт

Общие характеристки

Максимальные обороты двигателя

6100 об/мин

Другие функции

Управление

румпель/дистанционное

ДВС

Тактность

четырехтактный

Количество цилиндров

2

Диаметр цилиндра

61 мм

Ход поршня

60 мм

Запуск

электрический

Объем моторного масла

1 л

Передача

вперед-нейтраль-назад

Система подачи топлива

карбюратор

Электронная система зажигания

есть

Тип топлива

АИ95

Генератор

есть, макс. ток 12 А

Двигатель

Рабочий объем

351 см³

Топливный бак

внешний, 12 л

Конструкция

Охлаждение

водяное

Подъем мотора

ручной

Регулировка угла наклона мотора

есть

Передвижение по мелководью

есть

Наклон румпеля

есть

Винт (диаметр x шаг)

9.25 x 10 дюйм

Количество лопастей винта

3

Аварийный выключатель двигателя

есть

Технические параметры

Дополнительно

Дополнительная информация

индикатор перегрева двигателя, низкого давления масла


5 (из 5 возможных)

product-test.ru

Mercury F 20 | Mercury Официальный дистрибьютор в Украине

Mercury F 20

Новый подвесной мотор Mercury F 20 M предназначен для малых надувных и алюминиевых лодок. Бесшумность, надежность, низкий уровень выбросов, экономия топлива и привлекательный дизайн — это новый Mercury F 20 M.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная мощность, л.с/кВт: 

Максимальные обороты: 

Колличество цилиндров: 

Рабочий объём, см.куб: 

Система впуска: 

Два клапана с верхним распредвалом

Выхлопная система: 

Над гребным винтом

Совместимость с системой SmartCraft: 

Система охлаждения: 

Водяная с терморегулятором

Система зажигания: 

Разрядно-ёмкостная с электронным регулятором опережения зажигания

Запуск: 

Ручной или электрический

Передаточное отношение: 

Система смазки: 

Мокрый картер

Топливная система: 

Рулевое управление: 

Румпельное или дистанционное

Передачи: 

Передний ход (F) — Нейтральный (N) — Задний (R)

Регулировка дифферента: 

5 + 1 позиция для мелководья

Рекомендуемая высота транца судна, мм: 

Система предупредительной сигнализации: 

Световой индикатор перегрева двигателя, низкого давления масла

Топливный бак, л: 

Сухой вес, кг: 

Стандартный винт: 

Алюминиевый 3 х 9 1/4″ х 10″

Рекомендуемое масло: 

Quicksilver Performance 4-Stroke Outboard Oil SAE 10W-30

Рекомендуемое топливо: 

Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95

Условные обозначения
М ручной пуск
Е электрический пуск
L рекомен. высота транца 508мм
XL рекомен. высота транца 635мм
нет L,XL рекомен. высота транца 381мм
O автомат. смеш. масла с бенз.
PT электрический гидроподъем
C обратное вращение винта
EFI электрон. впрыск топлива
SW для соленой воды
F четырехтактный мотор
SeaPro для коммерч. использования
Sail доп. мотор на яхтах
BF груз. редуктор для тяж. судов
OptiMax прямой впрыск топлива
JET водометный мотор

Левое вращение гребного винта: 

Варианты моделей: 

F 20 M, F 20 ML, F 20 E, F 20 EL, F 20 ELPT

www.mercury-motor.com.ua

Лодочный мотор MERCURY F20 E @ Kalaretke e-pood

Артикул: 10263
Бренд:

Mercury


Mercury paadimootor on neljataktiline töökindel, lihtsasti kasutatav, vaikne ja vastupidav mootor.  E — lühike jalg 381 mm, elektrikäivitus, kaugjuhtimine, 55kg, 20hj, 12l paak 2 silindrit, 351 cm3

Схожие продукты



Mercury paadimootor on neljataktiline töökindel, lihtsasti kasutatav, vaikne ja vastupidav mootor.  M — lühike jalg 381 mm, käsijuhtimine, käsikäivitus, 71kg, 25hj, 25l paak 3 silindrit, 526 cm3



Артикул: 10269




3950,00 €



Mercury paadimootor on neljataktiline töökindel, lihtsasti kasutatav, vaikne ja vastupidav mootor.  EL — pikk jalg 508 mm, elektrikäivitus, kaugjuhtimine, 75kg, 25hj, 25l paak 3 silindrit, 526 cm3



Артикул: 10272




4250,00 €



Jaapanis toodetud tuttuus 4-taktiline 2-punkti sissepritsega Tohatsu EFI 20 hj paadimootor. Pikk jalg 2 silindrit. 333 cm3 ja sõltuvalt mudelist 43-45 kg. Käsikäivitus. Rumplist juhitav. Kütusepaak kaasas. Sõukruvi komplektis.



Артикул: 10563




2839,00 €



Jaapanis toodetud tuttuus 4-taktiline 2-punkti sissepritsega Tohatsu EFI 20 hj paadimootor. Pikk jalg 2 silindrit. 333 cm3 ja sõltuvalt mudelist 43-45 kg. Elektrikäivitus. Elektritrimm. Rumplist juhitav. 12 V generaator aku laadimiseks. Kütusepaak kaasas. Sõukruvi komplektis.



Артикул: 10565




3650,00 €



Jaapanis toodetud tuttuus 4-taktiline 2-punkti sissepritsega Tohatsu EFI 15 hj paadimootor. Pikk jalg 2 silindrit. 333 cm3 ja sõltuvalt mudelist 43-45 kg. Elektrikäivitus. Distantsjuhtimine, pult komplektis. 12 V generaator aku laadimiseks. Kütusepaak kaasas. Sõukruvi komplektis.



Артикул: 10583




3126,00 €

www.kalaretk.ee

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о