Масса без нагрузки bmw scrambler – Технические характеристики мотоцикла BMW R nineT Scrambler

Содержание

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW R NineT Scrambler 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R NineT Scrambler — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Scrambler других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Сравнение BMW R NineT Scrambler 2019 и R 1200GS 2008 по характеристикам на БАЗАМОТО

BMW R NineT Scrambler 2019 в сравнении с R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки, генератор, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с., макс. крутящий момент на об/мин., сцепление, кпп, главная передача, емкость топливного бака, высота сиденья, колесная база, размеры, колея, мокрый вес, задний тормоз, задняя шина, передние тормоза, передняя шина, задняя подвеска, передняя подвеска, рама, ширина переднего колеса, ширина заднего колеса, средний расход (км./литр.), ускорение 60-14 км/час

BMW R NineT Scrambler 2019

BMW R 1200GS 2008

Inner Leg Curve

1830 mm / 72 in

нет данных

Co ooling System

нет данных

3.6 sec

Frome

нет данных

5.9 sec

Colours

нет данных

16.0 sec

Electronic Quick Shift

нет данных

4L / 1.1 US gal

Модель

BMW R NineT Scrambler

BMW R 1200GS

Rake

нет данных

25.7

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Cast aluminum

нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных

4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных

4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных

4.8 sec

Castor

116.1 mm / 4.4 in

нет данных

Gear Ratios

нет данных

Tubular space frame, engine load- bearing

Dry Weight

нет данных

199 kg / 439 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS

нет данных

Drive

нет данных

Shaft

Rim Front

3.00 x19

нет данных

Rim Rear

4.50 x 17

нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled

нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.

1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm

101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Степень Сжатия

12.0:1

Air/oil cooled

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection

BMS-K

Стартер

Electric

Electric

Система смазки

Wet sump

нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600W

Three-phase alternator 720W

Макс. момент, Нм.

116

115

Макс.мощность на об/мин.

7550

7500

Макс. Мощность, Л.с.

110

105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000

5750

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

Constant mesh 6-speed

6 Speed

Главная передача

Shaft

нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.5 US gal

20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in

850 mm — 870 mm / 33.4 in — 34.2 in

Колесная база

1522 mm / 60.1 in

нет данных

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)

1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных

101 mm / 3.97 in.

Мокрый вес

220 kg / 485 lbS

229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston floating calipers

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R 17

150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R 19

110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in

190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in

200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных

12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных

8.1 sec

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R NINET SCRAMBLER

Честный. Естественный. С воздушным охлаждением.

Ощущать встречный ветер, легко закладывать мотоцикл в повороты и наслаждаться свободой на каждом метре пути – BMW R nineT Scrambler позволяет вам выразить себя. Крепкий, нестандартный и созданный вопреки устоявшимся нормам он проедет везде, где вы захотите. Созданный для индивидуалистов, которые хотят владеть чистокровным, минималистским мотоциклом, не признающим все установленные правила.

Видеть, слышать, чувствовать.

Уникальный звук R nineT Scrambler привлекает к себе всеобщее внимание. Классический 1200-кубовый оппозитный двигатель и его высоко расположенный сдвоенный глушитель наделяют мотоцикл мощной энергией и громким «голосом».

По сравнению с R nineT ручки руля расположены выше, а удобное сиденье установлено по-иному. Это способствует уверенной, но при этом расслабленной посадке. Благодаря слегка увеличенному ходу подвески вы сможете с лёгкостью преодолевать неровности дорог.

Пределов нет.

Внедорожные шины, высоко расположенная выхлопная система, пара классических чёрных гофров на передней вилке, свободная вертикальная посадка – уже с первого взгляда на классический дизайн Scrambler видно, что поездка на этом мотоцикле совсем не заканчивается там, где заканчивается дорога. 19-дюймовое переднее колесо, аналоговый спидометр, лаконичный стальной бензобак с окраской в серый цвет с эффектом «матовый металлик» и другие уникальные детали превращают Scrambler в высококачественный классический мотоцикл. Кроме того, вы легко можете придать своему R nineT Scrambler ещё больше индивидуальности.

Типичный Scrambler. Типичный мотоцикл BMW. R nineT Scrambler – это самый высокий уровень безопасности, надёжности и качества. Входящие в базовую комплектацию системы ABS и ASC дополнительно повышают уровень вашей безопасности.

Движение в свободном стиле. Заявите о себе вместе с R nineT Scrambler.

Полные технические характеристики

Двигатель
Тип конструкции Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент 116 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
Тип топлива неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)
Электрика
Генератор трехфазный генератор, 720 Вт
АКБ необслуживаемая, 12 В/14 Ач
Передача тяги
Сцепление Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Рама из трёх секций: одна передняя и две задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка диаметром 43 мм
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка жёсткости обратного хода
Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 140 мм
База 1522 мм
Вылет передней вилки 116,1 мм
Угол наклона вилки 61°
Колеса Литые из алюминиевого сплава, бескамерные
Размер переднего диска 3,00 x 19″
Размер заднего диска 4,50 x 17″
Передняя шина 120/70 R 19
Задняя шина 170/60 R 17
Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса
Длина 2175 мм
Ширина (по зеркалам) 880 мм
Высота (без зеркал) 1330 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1830 мм
Снаряженная масса с полным баком * 220 кг
Максимально допустимая масса 430 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 210 кг
Полезный объем топливного бака 17 л
Из этого резервный объем около 3,5 л
  • Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
  • * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака

motojet.ru

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW R NineT Scrambler 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Scrambler других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R nineT Scrambler: цена БМВ Р найнТи Скремблер, технические характеристики БМВ Р найнТи Скремблер, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев BMW R nineT Scrambler

BMW R nineT Scrambler, 2018 г

Покатавшись на моем новом BMW R nineT Scrambler в течение двух недель, я подумал, что вам может быть интересно почитать мои первые впечатления. Дизайн — мне просто нравится внешний вид этого мотоцикла. Тяжелая передняя часть с двигателем «боксером» и алюминиевым баком. Узкий задний конец и качественное коричневое сиденье. Маленькие детали по всему периметру байка просто выделяют его из массы. Каждый раз, когда я припарковался, люди приходят посмотреть и полюбоваться BMW R nineT Scrambler. Это определенно привлекает внимание. Езда — у меня шины Karoo 3, поэтому я чувствую себя совершенно по-другому. Мотоцикл чувствует себя стабильным и устойчивым на дороге. BMW R nineT Scrambler чувствует себя тяжелым на малых скоростях, когда съезжает с развязок или поворачивает очень медленно. Я еще не освоил медленную езду, и это заставляет меня быть осторожным. Панель приборов — я очень доволен простотой. Я не пропускаю индикатор передач, постоянно за этим слежу. Вы можете примерно определить, на каких оборотах вы находитесь, исходя от звука двигателя и коробки передач. Мне не хватает температуры окружающего воздуха. Индикатор уровня топлива загорается при низком уровне топлива и начинает обратный отсчет во время поездки. Высокая посадка — вы сидите высоко и в вертикальном положении, а ноги спереди. Я нахожу это довольно удобным, но не так хорошо, как на моем F800R. На BMW R nineT Scrambler нет обтекателя или ветрового щита, но это не проблема, если вы ездите до 80 км/ч. Сиденье — я заказал высокое сиденье, потому что штатное сиденье узкое, поэтому вес тела не распределяется равномерно и это неудобно. Итак, это великолепно выглядящий байк. Двигатель достаточно резвый, и он издает прекрасный звук. Но BMW R nineT Scrambler — не самый простой и не самый удобный мотоцикл. Но я все равно рад покупке.

   Достоинства: маневренность. Двигатель. Прекрасный дизайн. Улучшенная проходимость.

   Недостатки: сиденье. Посадка.

  Брендон, Сидней


BMW R nineT Scrambler, 2017 г

Мой BMW R nineT Scrambler был доставлен мне 28 февраля 2017 года. Я смог проехать на этом байке уже более 200 миль. Мне он очень понравился. К сожалению, погода настроена против меня, и с тех пор мотоцикл ждет меня в гараже. Мои впечатления пока что исключительно хорошие. Двигатель и коробка передач работают лучше и плавнее, чем на моем предыдущем мотоцикле R1200GS, который я обменял на BMW R nineT Scrambler. Двигатель достаточно резвый, и, как мне показалось, его объем и производительность достаточны для данного мотоцикла. Подвеска жесткая, и я вешу 250 фунтов. Посадка не самая удобная, но мне нравится быть постоянно в напряжении.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Работа двигателя и коробки передач.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Пол, Детройт

 

BMW R nineT Scrambler / БМВ Р найнТи Скремблер

Созданный для людей с нестандартными амбициями, BMW R nineT Scrambler позволит насладиться встречным ветром на каждом километре пути и независимо oт качества дорожного покрытия. Нестандартный и харизматичный, этот байк выполнен в минималистическом духе, но оснащен по самым современным канонам. По сравнению с классическим R nineT, версия Scrambler отличается более уверенной посадкой, провоцирующей на приключения.

1200-кубовый оппозитный двигатель BMW R nineT Scrambler создает впечатляющий тяговый момент для исключительно легкого преодоления тяжелых маршрутов. Мотоцикл оснащен эффектным сдвоенным глушителем, кoторый в паре с мотором создает приятный и громкий звук. 2-дисковые передние тормозные системы по 320 мм и задний диск 225 мм обеспечивают практически молниеносную остановку байка и повышают eго маневренность.

Внедорожные шины с соответствующим протектором, а также увеличенные ходы подвески позволяют BMW R nineT Scrambler комфортно передвигаться по маршрутам с не самым лучшим покрытием. Байк оборудован лаконичным спидометром со встроенным счетчиком киломeтров и другими индикаторами. Базовые системы ABS и ASC значительно повышают безопасность езды.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 2015 обзор

Описание мотоцикла BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о