Марки мопедов список с картинками – Список марок мотоциклов по алфавиту по порядку — полный перечень по алфавиту онлайн

Марки мопедов список с картинками

Мотоциклы — список марок

Первые «мотоциклы» появляются еще в 19 веке — к велосипедной раме приделывали небольшой паровой двигатель, однако мототехника в привычном для нас понимании начинает появляться в начале 20 века. Именно тогда появляются первые мотоциклы Harley Davidson, Triumph, Benelli, BMW и многие другие. Уже тогда начинает происходить первоначальное разделение на разные типы — в зависимости от назначения мотоциклы делятся на дорожные и кроссовые.

Вторая мировая война поставила перед мотоциклами другие задачи — они использовались всеми странами конфликта не только в качестве маневренного и проходимого транспорта, но и как самостоятельную боевую единицу (модели с пулеметом) или в качестве тяговой техники.

Как это ни парадоксально, но повсеместная послевоенная разруха стала толчком для мотопроизводителей — людям была нужна неприхотливое, недорогое средство передвижения. 50-60 года стали золотым временем для многих производителей — объемы продаж росли, в мотостроении активно шла разработка новых технологий. В это время появляются первые мотоциклы знаменитых сейчас японских компаний Yamaha, Honda, Suzuki. Малокубатурная техника этих мотопроизводителей первоначально не воспринималась как серьезная угроза европейскими компаниями, однако пройдет всего пару десятков лет и высокотехнологичные японские мотоциклы разорят многие марки Старого Света.

В 80-90 годах появляются спортбайки — короли высокой скорости, которые стали полигоном для испытания новейших технологий. Большую популярность получают и различные виды внедорожных мотоциклов — появляются различные виды гоночных соревнований и многие компании начинают искать себя в новых классах.

В данный момент активную экспансию на европейский и российский рынок проводят китайские мотопроизводители. Технологически их модели пока не отличаются чем-то особенным, но благодаря низкой цене китайская мототехника пользуется устойчивым спросом. Тем временем, европейские и японские компании большое внимание уделяют новым, экологически-читым технологиям — появляются электробайки, а у традиционных двигателей расход топлива стараются максимально уменьшить. Активно развивается традиция кастом-байков — небольшие мастерские по всему миру создают трудноклассифицируемую мототехнику, которая совершенно не похожа на серийные модели.

Российский моторынок переживает активный подъем — для нашей страны качественные мотоциклы явление сравнительно новое, и многие только начинают присматриваться к данному виду транспорта. Выбор мотоцикла довольно сложный процесс — хороший байк это не просто средство передвижения, это продолжение вашей индивидуальности, вашего духа свободы. Надеемся, наш ресурс станет постоянным спутником вашей мотожизни и вы получите удовольствие от того духа свободы, который мы постарались передать на страницах данного сайта.

Спортивные мотоциклы

Эта техника является воплощением совершенства, новейших разработок, скорости, престижа и самой печальной статистики происшествий. Эти мотоциклы предназначены для гонок, несмотря на то, что они ездят по дорогам общего пользования.
Главные отличительные черты спортивных мотоциклов: минимальный вес, высокая мощность в высоком диапазоне оборотов и оптимальная аэродинамика для скоростной езды. Внешне всё это проявляется в эмбриональной, неудобной посадке пилота, за счёт низкого руля, вынесенных назад и приподнятых подножек, в специальной форме мотоцикла и в пластике для улучшенной обтекаемости.
Основными недостатками спортивных мотоциклов являются:
1. Неудобная посадка для долгих поездок
2. Сложность контроля скоростного режима — мотоцикл будет сам подталкивать открутить ручку газа
3. Слабоватая тяга на низких оборотах — в городе на светофорах можно проиграть заточенным под это дело стритам и найкедам
4. Повреждённый при незначительных падениях пластик, будет достаточно хлопотно восстанавливать
5. Необходимость содержать мотоцикл в идеальном техническом состоянии (это особенно проблемно у нас, когда покупается б.у. техника и её негде ремонтировать).
Модели:
Suzuki GSX-R600, APRILIA RSV4, Kawasaki ZXR 400 и т.д.
фото спортивных мотоциклов:

супер-спорт
Понятие супер-спорта достаточно относительно. Этим лэйблом нарекают спортивные мотоциклы с объёмом за литр. Относительность понятия в том, что супер-спортами также называют выборочные модели меньшего объёма, например Honda CBR или Suzki GSX 750 R и другие, прославленные в истории спортивные легенды.
Модели:
Kawasaki Ninja ZX-10R, Honda СВR1000RR, BMW S 1000 RR, Ducati 1199 Panigale и т.д.
фото суперспортов:

Найкеды (стритфайтеры)

Этот тип мотоциклов часто относят к классикам, забывая о его происхождении. Найкеды — это относительно новый класс мотоциклов, выведенный из спортов путём снятия пластика и затачивания его для езды в городе. При этом он как внешне стилизуется соответствующим образом, так и происходит настройка и доработка его основных параметров. Ранее этим занимались только энтузиасты, превращая свои мотоциклы в нечто стильное и удобное для города. Сейчас их выпускают серийно очень многие лидеры моторынка, разрабатывая эти мотоциклы с нуля или на базе своих спортивных моделей, добавляя им «городские черты». К примеру добавляются режимы езды (гоночный, обычный, дождь), повышается мощность двигателя на низах, делается более комфортной посадка пилота и пассажира и много чего ещё. При этом мотоцикл сохраняет свой «спортивный норов» и одновременно становится более удобным в управлении, более стильным и лучше приспособленным для отжига со светофора или на заднем колесе.

Модели:
Aprilia Tuono V4 R APRC, Ducati Streetfighter …
фото нейкедов:

Туристические

Этот класс достаточно размыт по таким как классические мотоциклы, спортивные и круизёры. Всё дело в том же самом смешивании классов. Просто оказалось достаточно просто приспособить почти любой мотоцикл для комфортной езды по трассе. Бак побольше, сидение поудобнее, двигатель помощнее, «ящики для вещей» сзади прикрепить и ветровое стекло чуть больше среднего — вот тебе и турист. Можешь ехать куда хочешь. Даже из внедорожных малолитражек — эндуро, умудрились сделать туристический подкласс. Однако к нашему классу туристов он не относится.
Огромнейший класс туристических мотоциклов составляют модели приспособленные для езды по трассе, которые изначально для этого были разработанны или были разработаны на базе классических и спортивных мотоциклов. Круизёры имеют характерное для них отличие — большой вес и большой мощный (особенно на низах) двигатель, за счёт чего выделяются отдельным классом.
классические туристы
Типичные классики, которые удобно использовать для долгой езды по трассе, либо доработанные для этого классики, путём добавления нормального ветрового стекла, кофр и некоторых доработок ходовой системы, либо изначально позиционируемые для езды по трассе модели. В общем — если назвать классический мотоцикл туристическим — большой ошибки не будет.
Модели:
BMW F 800 ST, Suzuki V-Strom 1000, Honda ST1300A
фото классических туристов:

спорт-туристы
Тут, как понятно, располагаются модели переходные между классами спортов и классических туристов. Удобный и легко управляемый спортивный мотоцикл — пожалуй лучшее решение для максималистов. Такие мотоциклы покупать гораздо лучше, чем обычные спортивные, поскольку это удобнее, универсальнее и безопаснее. Если цель чистокровного спорта — предоставить максимум на гоночном треке, то спорт-туриста — максимум (в разумных пределах) в повседневной жизни. Взгляните внимательнее на модели спорт-туристов, и поймёте, что именно им нужно отдавать предпочтение при покупке.
Модели:
Kawasaki ZZR 1400, Honda VRF, Yamaha FJR1300A, Kawasaki 1400 GTR, Suzuki GSX1250FA
фотографии спорт-туристов:

люксовые туристы
Этот подкласс туристов зачастую считают единственными истинными туристическими мотоциклами. Хотя, когда речь заходит о конкретных моделях — часто их относят к круизёрам. Вообще, чётких границ между круизёрами и люксовыми туристами нет. Сами производители на своих официальных сайтах относят эти конкурентные модели из этого сегмента к разным классам. Но сути это не меняет.
Итак, спорт-туристы — это флагманские модели лидеров рынка. Они являются своеобразными лимузинами в мире мотоциклов. В люксах собраны все возможные приспособления и технологии для комфортной поездки на дальние дистанции. Всё, что только можно впихнуть в мотоцикл — всё здесь будет. Стоимость — соответствующая.
Модели:
Honda Gold Wing, BMW K1600, Suzuki GV 1400LX Cavalcade
фото люксов:

Чопперы

Часто потуют с круизёрами, хотя и совсем напрасно. Общего у них кроме громоздкой и тяжёлой конструкции, ничего нет. Чопперы созданы для того, что бы выехать «в люди» один-два раза в месяц и обратить на себя внимание всех, мимо кого проезжаешь, а круизёры — с точностью до наоборот. Дальнейшее деление чопперов достаточно условное.

кастомы
Кастом чопперы — это мотоциклы сделанные самостоятельно или в небольших гаражах из других тяжёлых мотоциклов. У нас часто донорами становятся старые Днепры и Уралы.
серийные
Сегодня чопперы стали столь популярными, что некоторые мировые гиганты освоили их серийное производство. К примеру, Honda VT — чистокровный серийный чоппер.
бобберы
Это понятие вообще является больше народным, чем «научным». Бобер — это мотоцикл с которого поснимали всё лишнее, оставив лишь необходимое для того, что бы он мог ехать. Делают такое обычно самостоятельно. Корни у вопроса растут с тех времён, когда создание бобра было единственной возможностью для гоночного тюнинга повседневного мотоцикла. Им срезали тогда всё что могли — даже тормоз передний убирали… и форсировали вигатели.
классические американские
Выделение этого подкласса по большей части ошибочно. Это можно делать, только если называть круизёры чопперами — тогда чопперы нужно будет как-то выделять и их называют «классическими американскими чопперами», мотивируя выделение этого подкласса длинной передней вилкой, высоким и широким рулём, широким задним колесом, большИм по диаметру передним колесом и т.д. Т.е. всем тем, чем мы сегодня выделяем чопперы.
Модели:
Honda VT, Iron Chopper и т.д.
фото нескольких чопперов:

Кроссовые мотоциклы (эндуро)

Кто его знает, как правильно назвать оставшуюся, малокубатурную и вездеходную массу мотоциклов… Можно было бы отнести их к внедорожным, как оно и предполагалось при зарождении этой техники, но таких мотоциклов стало очень много, и лишь небольшая часть, именуемая кроссовыми мотоциклами, предназачена для использования за пределами дорог общего пользования. Остальные, созданы на основе кроссов и предназначены для езды как по бездарожью, так и в городах.
Эндуро туристические
Эти эндуро совсем не маленькие по объёму двигателя. Они созданы с целью обеспечения более-менее комфортной долгой поездки по пересечённой местности, к примеру для ралли «Париж-Дакар». Обычно оснащаются вместительным бензобаком, ветровым стеклом, массивным передним щитком и пластиковым обвесом. В управлении проигрывают кроссам.
Эндуро паркетные
Этот подкласс с эндуро имеет минимум общего. Он создан для гражданского использования, хотя и остаётся эндуро по внешности и проходимости. Ещёбольшие объёмы двигателя, больший вес мотоцкила, большее ветровое стекло, большее сидение — всё это шаг сторону классических мотоциклов. Однако, внешне с обычными мотоциклами не спутаешь.

Кроссовые мотоциклы
Вот эта модель мотоцикла под настроение. А настроение должно быть замечательным. Должно хотеться постоять, попрыгать, отжечь по бездорожью… В качестве средства передвижения использовать нельзя, поскольку мотоцикл не оснащается элементарными световыми приборами. Его основное предназначение — спорт, соревнования, прыжки и сомнительное «удовольствие» от поездок по бездорожью. (Если на кроссовый мотоцикл вешается минимально-необходимое для гражданского использования, то его уже относят к другому классу — хард-эндуро.)
Моттарды
Это тип экстремального эндуро, созданный для езды в загруженных городских условиях, в том числе и по бардюрам, скверам лестницам и прочим препятствиям. В этом моттарду помогают тормоза и колёса как у спортбайков, высокий клиренс и мощный двигатель. На таких мотоциклах можно отлично отжигать и рисоваться перед друзьями, ездить себе в удовольствие по плотному трафику или с лёгкостью покидать его при желании.
Модели:

Каталог новых мотоциклов 2019

  • Дорожные (классика) — универсальные мотоциклы с классической компоновкой
  • Туризм — мотоциклы для путешествий на большие расстояния
  • Спорт — основаны на моделях байков для шоссейно-кольцевых гонок
  • Суперспорт — мощные, лёгкие и более скоростные версии спортивных мотоциклов
  • Спорт-туризм — промежуточные между спортивными и туристическими мотоциклами
  • Кросс — мотоциклы для кроссовых гонок по бездорожью
  • Эндуро — мотоциклы для внедорожного туризма, облегченная версия кроссовых мотоциклов
  • Чоппер — тяжелые мотоциклы в стилистике 60-70 годов прошлого века
  • Круизер — тяжелые мотоциклы для комфортных поездок — низкая посадка, наличие обтекателей
  • Триал — мотоциклы для соревнований по мототриалу
  • Дрэгстер — мотоциклы для гонок по прямой на обычных дорогах
  • Трайк — трициклы, мотоциклы с 3-мя колесами (2 спереди — одно сзади, или наоборот)
  • Naked (нэйкид) — мотоцикл без пластмассовых обтекателей, закрывающих двигатель
  • Cкутеры мини — скутеры с рабочим объёмом двигателя до 50 см кубических
  • Средние скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя 51-250 см кубических
  • Макси скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя свыше 250 см кубических
  • Электроскутеры — скутеры с электрическим двигателем вместо двигателя внутреннего сгорания
  • Квадроциклы утилитарные (ATV) — для применения в хозяйстве и развлекательных прогулок
  • Квадроциклы спортивные (ATV) — для любителей активного отдыха, спортсменов
  • Квадроциклы туристические (UTV) — мотовездеход для путешествий по бездорожью

Сегодня на российском рынке представлено огромное количество зарубежных и отечественных производителей мототехники. Каждая модель имеет несколько модификаций (отличающихся двигателем и дополнительными элементами). Выбор мотоцикла — непростая задача. Каждая модификация мотоцикла имеет различные виды комплектации — отделка, оборудование. То есть выбирать приходится из нескольких сотен вариантов. Цель нашего проекта — упростить эту задачу.

В каталоге содержатся технические характеристики, фото, видео, обзоры и отзывы владельцев всех новых мотоциклов, официально представленных на российском рынке. Все характеристики мотоциклов, скутеров, квадроциклов взяты из официальных каталогов производителей.

Цены мотоциклов указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного мотоцикла в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же мотоцикл в топовой версии — он будет стоить дороже.

Марки мотоциклов. Топ-5 лучших производителей

Мотоциклы — это скорость, ощущение полета, когда ветер шумит в ушах, а все проблемы и заботы становятся неважными. У мужчин они ассоциируются с крутизной, с кожаными куртками и свободным образом жизни, изобилующим красивыми женщинами. А девушек это машина привлекает, потому что они попросту любят крутых парней. А еще свою лепту, несомненно, внес нашумевший фильм с Марио Кассосом в главной роли — «Три метра над уровнем неба», где показали красивую, роскошную, сумасшедшую жизнь и умопомрачительную любовь. Эта картина окончательно влюбила парней и девушек в мотоциклы. В байкерском мире идут нешуточные бои за первое место рейтинга лучших. Перед вами – марки мотоциклов, которые отлично зарекомендовали себя на потребительском рынке и получили множество положительных отзывов.

Читайте также нашу статью Самые быстрые автомобили 2017. 5 самых быстрых машин в мире

Марки мотоциклов. Honda

Фото: acuranews.com

Старейший мотоконцерн планеты, заслуженно занимающий первое место на рынке среди производителей. Первый мотоцикл компании представлял собой велосипед с двигателем. А в 60-х годах Honda стала производить подобную технику на постоянной основе.

Мотоциклы данного производителя являются очень надежными. Данный факт подтвердил опрос, который провел MCN – знаменитое издательство Британии. Узнав мнение 12 000 респондентов, социологи выявили, что все 5 мест рейтинга заняли мотоциклы Honda, среди которых самыми надежными стали Honda SP-2 и Honda CBR600RR.

В пользу надежности байков данной фирмы говорит еще один немаловажный факт: в музее штата Колорадо на всеобщее обозрение выставлена модель CB 750, пробег которой – 1 млн. км. Знаете ли вы другой мотоцикл, способный работать после столь значимого пройденного расстояния?

Марки мотоциклов. Suzuki

Фото: 7fon.org

Компания, производящая на свет огромное количество видов мотоциклетной техники. Это и чопперы, и гоночные байки, предназначенные как для новичков, так и для профи. Двухколесные средства передвижения этой фирмы очень легкие и удобные, что позволяет выполнять на них сумасшедшие трюки.

В России на данный момент представлено на выбор потребителя огромное количество моделей. Здесь и дорожные мотоциклы, и спортивные, и даже представители редкого класса спорт эндуро и эндуро офф роад.

Но самая необычная «двухколесная машина» – это, пожалуй, Hayabusa. Данная модель признана самым быстрым мототранспортом мира и способна развивать скорость до 300 километров в час. Одновременно мотоцикл является и одним из самых сбалансированных в мире.

Марки мотоциклов. Yamaha

Фото: fotostrana.ru

Компания появилась на рынке следом за Honda и сразу стала равняться на нее. Лидер и родоначальник компании Торакасу Ямаха в 1987 году получил заказ на производство байков. Первый мотоцикл вышел отличным, а японцу это дело понравилось и он решился начать свой бизнес, построенный на производстве мотоциклетной техники.

Особо отличилась мототехника данного производителя на соревнованиях «Дакар». Например, модель Yamaha YZE 750T/850T Tenere выигрывала гонки целых 7 (!) раз. А одним из самых ранних победителей является Yamaha XT500, который был построен специально для соревнований, проводящихся на песчаных трассах.

Современные мотоциклы Yamaha – это мощные машины. Любой мотолюбитель сможет выбрать модель по своему вкусу, будь то мощный спортивный агрегат или надежный дорожный спутник.

Марки мотоциклов. Viper

Фото: bikerwiki.ru

Фирма привлекает отличным сочетанием цены и качества. Мотоциклы, которые она производит, довольно экономны и выгодны в плане цены, а потому пользуются хорошим спросом. К тому же они яркие, маневренные, просты в обслуживании и использовании, а также имеют отличные технические характеристики.

Бюджетные модели китайского производителя позволят приобрести мототранспорт мечты тем, кто хочет стать счастливым обладателем двухколесного агрегата, не переплачивая за марку.

Марки мотоциклов. Kawasaki

Фото: top10listonline.com

Гигантская корпорация, которая производит моторные лодки, самолеты и поезда, а также квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Это отличная, хорошо зарекомендовавшая себя фирма, которая ежегодно совершенствуется и представляет на суд зрителей все новые и новые модели, качество которых просто поражает своей идеальностью.

Если вы хотите приобрести действительно качественную технику, то стоит покупать именно мотоциклы Kawasaki. На агрегатах данной фирмы строили свою карьеру такие звезды мотоспорта, как Скотт Рассл и Том Сайкс.

Известные марки мотоциклов уже многие десятилетия позволяют любителям данных транспортных средств приобрести железного коня по душе. Осталось вам сделать выбор в пользу одного из именитых производителей.

На этом у нас все. Мы очень рады, что вы заглянули на наш сайт и провели немного времени для обогащения новыми познаниями.

Присоединяйтесь к нашей группе Vk, чтобы быть в курсе новых событий.

Вам понравилась эта статья? Мы будем рады, если вы поделитесь ссылкой этой страницы с друзьями ?

motoyugra.ru

Обзор брендов японских мотоциклов


Японские мотоциклы знамениты своим качеством, поэтому покупка японского мотоцикла б/у часто кажется более надежным вариантом, чем заказ нового железного коня, произведенного в другой стране.

О японском мотостроении в целом


Существует несколько объективных причин, по которым японское мотостроение считается лучшим:

  • В Японии мотоциклы – это не блажь, а обычное транспортное средство, использование которого оправдано своей экономичностью.
  • Всем известно японское трудолюбие и ответственность, а это не может не сказываться на качестве изделий.
  • На мировом рынке Япония делает ставку на высокие технологии, поэтому техника, произведенная в этой стране, отличается использованием самых передовых разработок.


Все три вышеперечисленные причины упираются в одно: Япония – это островное государство с суровыми условиями для жизни и небольшим количеством ресурсов. Это вынуждает жителей профессионально развиваться в условиях жесточайшей конкуренции.


Примечательно, что когда в Японии только зародилось мотостроение (сразу после Второй Мировой войны), их техника имела славу второсортной. Мотоциклы и мотовелосипеды создавались как бюджетное транспортное средство, а потому изначально не претендовали на заоблачный уровень качества.




Первый мотоцикл Honda


Со временем ситуация изменилась – японские мотобренды стали гарантом качества для всего мира.


Принято считать, что четыре главных японских производителя мотоциклов – это бренды Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.

Honda


Компания основана в 1948 году, и с 1982-го производила более 3 млн мотоциклов ежегодно. К 1973 году компания уже считалась одним из самых популярных производителей в своей сфере. При таком раннем старте, по сравнению с Suzuki, Kawasaki и Yamaha, компания Honda получила всемирную славу позднее всех.


Кроме мотоциклов, Honda также занимается производством автомобилей, квадроциклов и силовой техники.


Авторству этого бренда принадлежит самый популярный мотоцикл класса круизер – Honda Gold Wing.




В сидении круизера Honda Gold Wing чувствуешь себя как на царском троне


Эта модель идеально подходит для длительных мотопутешествий – вместительный (по меркам мотоциклов) багажник позволяет захватить с собой все необходимое, а удобное сиденье создает комфортные условия для водителя и пассажира. Это важно, когда нужно проехать по 1000 км без передышки.




Gold Wing предусматривает комфортные места для пассажира и водителя


Может показаться, что этот мотоцикл медлителен и неповоротлив. На деле это не так – модель способна развить скорость до 200 км/ч, что больше, чем у некоторых спортбайков.


Примечательно, что существуют распространенные по всему миру фан-клубы, посвященные этой модели, в которых мотолюбители делятся опытом путешествий и обслуживания любимого мотоцикла.

Kawasaki


Мотоциклы Kawasaki выпускаются с 1961 года. Интересно, что изначально компания занималась судостроением, и к 2016 году ее ассортимент включает в себя поезда, самолеты, вертолеты, тракторы, мотоциклы, гидроциклы, оружие и промышленных роботов. Кроме того, компания Kawasaki занимается также производством подводных лодок.


Самое известное «детище» этого бренда – спортбайк Kawasaki Ninja 300.




Kawasaki Ninja 300, как и любой спортбайк, обладает посадкой водителя с опорой на руки, что неудобно для длительных поездок, но комфортно для скоростной езды


Эта модель – самая популярная среди новичков благодаря своей надежности, управляемости, относительно невысокой цене и посадке, приближенной к классическим моделям. Другими словами, водитель не настолько круто наклонен вперед, как на других спортбайках.


Тест-драйв Kawasaki Ninja 300:


Yamaha


Компания Yamaha начинала с создания музыкальных инструментов с 1897 года, и в итоге расширила свой ассортимент до мотоциклов и спортивного инвентаря. В 1955 был произведен первый мотоцикл этого бренда – Yamaha YA-1 в 125 экземплярах. Эта модель победила в гонке у подножья Фудзи, что прибавило популярности производителю.


В 2016 году самая популярная модель этой марки – Yamaha YBR 125.




Неоклассическая разновидность Yamaha YBR 125


Выпуск этой модели начался в 2004 году, и с тех пор этот мотоцикл остается самым востребованным в своем классе.


Yamaha YBR 125 относится к малокубаторным и компактным мотоциклам, но при этом обладает более высокой стоимостью по сравнению с аналогами. Это обосновано высоким качеством, которым может похвастаться YBR 125 – эти мотоциклы можно считать настоящими восточными долгожителями.

Suzuki


Эта компания начинала с производства ткацких станков в 1909-м, и только в 1952 году занялась мотоциклами. Модели этой марки известны своими спортивными достижениями.


Особенно стоит упомянуть спортбайк Suzuki Hayabusa, который считается самым быстрым среди всех серийных моделей.




Самый быстрый серийный мотоцикл – Suzuki Hayabusa, способный разогнаться до 325 км/ч


Наиболее популярным мотоциклом этого бренда считается Suzuki Bandit 400. Ключевая особенность модели – сочетание управляемости с высокой мощностью (двигатель на 398 кубов).




Немного оттюнингованный Suzuki Bandit 400


Совет. Приобретая Suzuki Bandit 400, имейте в виду, что на нем может быть установлена передняя подвеска, предназначенная для ровных японских дорог. Лучше заменить амортизационную жидкость на более вязкую.

Заключение


В этой статье мы прошлись «по верхам», вкратце рассмотрев только по одной самой популярной модели от каждого из четырех ведущих брендов.


Отличительной чертой японской мототехники можно считать не только ее высокое качество и долговечность, но и относительно невысокую стоимость. Учитывая такой уровень надежности.


По вопросам приобретения б/у мотоциклов с аукционов в Японии, звоните нашему специалисту по телефону 8 495 544 8244. Будем рады помочь.

japzap.ru

Мотоциклы Yamaha (Ямаха) — модельный ряд

Прародитель мотопроизводителя Yamaha (Ямаха), компания Nippon Gakki первоначально специализировалась на производстве музыкальных инструментов, но после Второй мировой войны было принято решение применить свои наработки в области металлургии для производства мотоциклов.

Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году и носил название Red Dragonfly (YA-1). Модель имела 1-цилиндровый 2-тактный двигатель объемом 125 куб. см. Мотоцикл был успешным и в 1959 году была основана корпорация Yamaha Motor Co., Ltd.

В начале 60-х Yamaha (Ямаха) создает себе имя на производстве легких 2-тактных мотоциклов — 250-кубовая модель YD и 350-кубовая YDS. В конце 60-х компания начинает выпуск своего первого 4-тактного мотоцикла — Yamaha XS-1. Модель стала настолько успешной, что ее производство продолжалось до 80-х годов. Особенно популярным мотоцикл стал в США, создав таким образом имя компании Yamaha (Ямаха).

В 1987 году Yamaha (Ямаха) выпускает удачный спортбайк Yamaha FZR1000 с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением. Различные модификации этой модели выпускались до середины 90-х. На момент появления, мотоцикл Yamaha FZR1000 был одним из лучших в своем классе — модель имела большой успех на рынке.

В 1978 году Yamaha (Ямаха) выпускает дорожный мотоцикл Yamaha XS1100, который обладал тяжелой рамой. Несмотря на то, что первая модель не была слишком популярной, ее модификации выпукаются еще несколько лет и становятся основой для первых чопперов Yamaha (Ямаха).

В 1984 году появляется модель Yamaha FJ1100, которая стала основой для популярной серии туристических мотоциклов. С некоторыми изменениями модель выпускалась компанией Yamaha (Ямаха) вплоть до 90-х годов.

В 90-х и 2000-х годах Yamaha (Ямаха) продолжает наращивать продажи в самых различных сегментах — в модельном ряде компании присутствуют чопперы, спортбайки, универсальные и туристические мотоциклы, эндуро и скутеры

Гоночная команда Yamaha (Ямаха) активнои успешно участвует в серии MotoGP, тестируя на треке свои спортивные мотоциклы. Специально разработанный для гонок мотоцикл Yamaha YZR-M1, обладающий 800-кубовым 4-цилиндровым, 4-тактным двигателем с маслянным охлаждением, способен развивать скорость около 360 км./ч. и обладает отличной управляемостью, что позволило гонщикам Yamaha (Ямаха) доминировать в серии MotoGP на протяжении нескольких последних лет.

Сейчас компания Yamaha (Ямаха) активно развивается, показывая хорошие результаты не только в производстве мотоциклов и скутеров, но и занимаясь разработкой всемирно признанных снегоходов.

www.ottomotto.ru

каталог, цены, тюнинг и ремонт мотоциклов

Мотоцикл это не просто средство передвижения… это нечто большее чем просто транспорт. Мотоцикл — это отражение характера его владельца. Мотоциклы могут быть воплощением романтики путешествий, а могут и экстремальным коктейлем из адреналина; они бывают солидными и неспешными или стройными и ловкими… и сельскими тружениками они тоже могут быть. На нашем сайте Вы найдете обзоры «железных коней» (с ценами и характеристиками) самых различных типов и марок (BMW, Ducati, Jawa, KTM, Минск, Днепр, российских Урал и ИЖ, японских Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki…), полезную информацию о тюнинге и ремонте мотоциклов, о вождении, о выборе и покупке первого мотоцикла… и многое другое.

Если Вы только недавно решили купить свой первый мотоцикл — на нашем сайте Вы найдете полезную информацию о том, как выбрать первый мотоцикл и какой выбирать мотоцикл начинающему. Покупать мотоцикл, в идеале, хорошо бы в магазине специализирующимся на продаже мототехники, но чаще — либо средства ограниченны, либо просто кажется нецелесообразным тратить значительную сумму на «тренировочный» мотоцикл. Поэтому начинающим мотоциклистам не помешают рекомендации о том, как купить подержанный мотоцикл и не быть обманутыми. Еще новичкам важно знать — при покупке мотоцикла, необходимо сразу же подумать о защите. Прочитайте о том, какую следует купить экипировку. Конечно же, новичкам стоит почитать и другие полезные советы, как то по вождению, ремонту и обслуживанию мотоцикла.

Особого внимания заслуживают японские байки. Мотоциклы из Японии — это, в первую очередь, уникальный дизайн. В остальном, может быть другие мотоциклы и не хуже, но ни кто не может оспорить особую популярность японской мототехники в России. У этого есть свои причины: сначала это доступный подержанный, но надежный аппарат, а потом это уже перерастает в доверие к проверенным маркам — Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki …

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с обзорами новых и зарекомендовавших себя моделей наиболее популярных японских марок (Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki), узнать о истории и особенностях каждой марки. Впрочем, не меньшего внимания заслуживают и другие марки байков…

Немецкое качество воплощенное в большом разнообразии моделей (от спортбайков и кроссовых до классических и туристических) мотоциклов BMW.

О Ducati можно сказать коротко — мощность, скорость, адреналин. Это супербайки о которых многим остается лишь мечтать.

Эти австрийские мотоциклы, пожалуй, лучшие спортивно-внедорожные «двухколёсные машины». KTM специализируется на кроссовом типе мототехники, создавая модели как для взрослых, так и для подростков.

Отечественные мотоциклы

Каталоги обзоров и другой информации о российских мотоциклах УРАЛ и ИЖ. А так же обзоры и другая информация о мотоциклах, ставших со времен советского союза россиянам «как родные», — JAWA (Ява), Днепр, Минск.

Байки других марок, количество обзоров моделей которых не достаточно для выделения их в отдельный каталог. Так же информация о «концептах» и т.п.

moto.ironhorse.ru

Мотоциклы BMW (БМВ) — модельный ряд

Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke — завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля — чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл — BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.

В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства — BMW K100 — мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

www.ottomotto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о