Маленький байк – Минимото минибайки бензиновые в России

Миникроссы, детские мотоциклы кроссовые и детские питбайки

 Полезная информация

В этом разделе находятся только детские кроссовые мотоциклы на бензине (миникросс) и детские питбайки, они обладают большим запасом хода и хорошими динамическими характеристиками.

Миникросс — детский кроссовый мотоцикл с бензиновым двигателем до 50 куб.см. для 4-11 лет.

Минимальная длина детского мотоцикла в данном классе 120 см., максимальная скорость 50 км/ч (можно ограничить до 10-15 км/ч). Мини кросс в базовой комплектации имеет ограничитель скорости. Несмотря на довольно большие отличия от минимото, покупатели часто выбирают между мини кроссом и минибайком. Эти минимотоциклы не совсем корректно сравнивать, ведь у них разное назначение — мини кросс оснащен подвесками, редуктором и более крупными цепкими шинами, больше размером, что позволяет эксплуатировать миникросс на бездорожье.

Миникросс и его особенности:

  • Для обучения самых маленьких детей от 4 до 11 лет
  • Весит миникросс до 25 кг
  • Наличие подвесок начального уровня
  • Почти на всех моделях установлен простой и надежный двухтактный 50 кубовый двигатель, конструктивно схожий с бензопилами и газонокосилками

Детский питбайк — детский кроссовый мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным горизонтально расположенным мотором от 50 кубов для детей от 12 лет. Детский питбайк больше, тяжелее, мощнее и динамичнее миникросса.

Детский питбайк и его особенности:

  • Следующий этап после миникросса для возраста от 12 лет
  • Вес детского питбайка от 50 кг
  • Заметно крупнее миникросса
  • Более продвинутые гидравлические подвески
  • На детские питбайки устанавливаются горизонтальные 4Т моторы от 50сс с автоматической, полуавтоматической и механической трансмиссией

Мы продаем миникроссы и детские питбайки следующих марок: MOTAX, KXD, BSE, KAYO, IRBIS. Также у нас Вы можете купить все необходимые запчасти и расходники для ТО. Оформляйте заказ через сайт или звоните менеджеру по телефону 8-495-740-25-27. Он поможет определиться с моделью и подобрать расходные материалы.

Мы предлагаем купить детский кроссовый мотоцикл по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

dreambike.ru

Мини байки — САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ МОТОЦИКЛЫ

     В любом деле успех ждет изобретателя лишь тогда, когда его детище появляется «в нужное время и в нужном месте». Новая машина лишь в том случае будет пользоваться спросом, если ее новые качества удовлетворят уже сложившиеся потребности, а внешние условия станут благоприятны для эксплуатации.
Так и мини-байки — мотоциклы на крохотных колесах — завоевали популярность, когда появилась нужда в небольшом транспортном средстве, не требующем много места для парковки, способном втиснуться и в кабину лифта, и в багажник автомобиля. Другими необходимыми условиями были более — менее приличные дороги, по которым могли катиться маленькие колеса, да и некоторый избыток средств — ведь такая маленькая машинка могла служить лишь вспомогательным транспортом. Все эти условия сложились в тридцатых годах в США — там-то и прокатился первый бум мини-байков.

Первые мини-байки изготовлялись по тому же рецепту, который нередко применяют наши мальчишки: в раму детского велосипеда вставляли двигатель: у нас — от мопеда; у них — от бензиновой газонокосилки. Этот рецепт оказался настолько устойчивым, что даже в шестидесятых годах, когда началось вторжение на американский рынок итальянских мотофирм, ита-льянцы ставили на свои мини-байки не проверенные мопедные двигатели, а согласно вкусу американцев моторы с газонокосилок: тихоходные нижнеклапанные агрегаты рабочим объемом около 200 см/куб и мощностью всего 2…3 л. с, но чрезвычайно тяговитые. Маленькие мотоциклетики, прозванные американцами «скутерами», изготовлялись обычно крохотными фирмами в полукустарных условиях из покупных агрегатов. Но общий итог был внушителен: в довоенные годы они сообща выпускали в США более 30 тысяч скутеров в год.

      Конечно, такая компактная машина не могла оставить равнодушными и военных. В годы Второй мировой войны родился знаменитый «Велбайк» — мотоцикл для десантников. Крошка с 98-кубовым двухтактным двигателем, без коробки передач, с жесткой подвеской обоих колес размером 2,00—8 укладывалась в цилиндрический контейнер и после приземления на парашюте в считанные минуты могла быть приведена в «боевую готовность». Английская фирма «Эксцельсиор» в больших количествах изготовляла эти мини-байки с 1943 по 1945 годы. Они: хорошо себя зарекомендовали, вызвали множество подражаний и даже в чем-то спровоцировали послевоенный мотороллерный бум.


После войны по-прежнему мини-байки были популярны в США, в Европе же больше полюбили мотороллеры. Но шестидесятые годы стали плохим временем для мотоциклетных европейских фирм: разбогатевшие жители пришли к выводу, что автомобиль гораздо более удобное транспортное средство, чем мотоцикл. Сбыт мотоциклов резко упал, и пришлось искать новые рынки. Тогда-то, как мы уже упомянули, итальянские фирмы атаковали американцев, и в их программах появились мини-байки. Но эпидемия мини-транспорта оказалась заразительной, и вскоре маленькую машину оценили и в Европе, и в Азии. В семидесятые годы — пору их расцвета — мини-байки выпускали в Италии и Франции, ФРГ и Австрии, в программах же японских фирм насчитывались десятки моделей маленьких мотоциклов.

      Поднявшаяся в начале восьмидесятых годов новая волна по-пулярности мотороллеров сильно ослабила позиции мини-байков. Из программ многих фирм они или исчезли вообще, или заняли куда более скромное место.. Впрочем, для желающих обзавестись именно таким средством транспорта выбор и сейчас достаточно богат — мини-байки выпускают более десятка итальянских фирм, вездесущий японский квартет и с 1984 года Рижский мотозавод в Латвии. Характерная для нашей мото-промышленности черта: когда во всем мире что-то выходит из моды, у нас дело, наконец, доходит до промышленного освоения.
Все современные мини-байки можно разделить на три группы: детские, складные и представляющие собой обычный мотоцикл, посаженный на маленькие колеса. Мотоциклы, предназначенные для детей — это отдельная обширная тема, к которой, надеюсь, мы еще как-нибудь обратимся. Посмотрим пока, что мировая мотопромышленность может предложить в этом классе взрослым.


На складных мини-байках специализируются итальянские фирмы, которые в этом деле стали прямо-таки виртуозами. Вот одна из новейших конструкций, типичная для этой категории: «Фантик Тендер Ту». Кстати, это именно фирма «Фантик», известная ныне своими победами в триале, начинала в середине 60-х годов с поставок мини-байков с двигателями от газонокосилок в Америку. Нынешняя ее новинка имеет одноцилиндровый двухтактный 50-кубовый двигатель простейшей конструкции, без коробки передач, но с электронной системой зажигания. Привод цепью на заднее колесо. Колеса, размером 2,50— 8, не имеют подвески, но бара¬банные тормоза диаметром 90 мм установлены и спереди и сзади. Снаряженная масса машины, с заправленным 2-литровым баком, всего 29 кг. Габариты со сложенными седлом и рулем — длина 1040 мм, ширина 300 мм и высота 630 мм. В комплект входит большая сумка, в которую можно уложить мини-байк.
Но шедевр миниатюризации — модель «Плико», выпускаемая сразу двумя итальянскими фирмами: «Альгат» и «Мала-гути». Крохотный 22-кубовый двигатель имеет принудительное охлаждение от вентилятора, запуск тросом и автоматическое центробежное сцепление. Сам же мини-байк состоит как бы из двух близко посаженных колес, от которых отходят вверх голенастые стойки руля и седла. Если их сложить, то габаритные размеры составят всего 830Х250Х 500 мм. На такой машине действительно можно заехать в телефонную будку, развернуться там и выехать обратно!

       В 1983 году фирма «Малагути» показала на выставке оригинальный мини-байк, в котором просто и непринужденно была решена проблема упаковки: зачем нужна сумка, если саму. машину можно изготовить в виде чемодана? Складывается седло, убирается внутрь руль, а затем весь мотоцикл складывается пополам, колеса оказываются внутри, а снаружи — лишь гладкие поверхности…
Интересный проект реализовала в 1982 году японская фирма «Хонда». Пожалуй, впервые для совместной эксплуатации были спроектированы автомобиль и мотоцикл: у компактного городского автомобиля «Сити» было предусмотрено место для крепления складного мини-байка «Мотокомпо». По замыслу создателей, поставив машину в гараж, до дома водитель мог добраться на мини-байке. Прекрасная для наших условий идея-Выпуск модели «Мотокомпо» продолжался всего пару лет, но «Хонду», похоже, это не сильно огорчило. Самым распространенным ее мини-байком вот уже тридцать лет остается модель «Манки» («Мартышка»), спроектированная в свое время специально для заполнения внушительных багажников американских автомобилей. С тех пор она многократно модернизировалась, обрастала модификациями: мускулистая «Горилла», почти кроссовая «Манки Зет», почти гоночная «Манки РТ». Но сердцем машины по-прежнему оста-вался одноцилиндровый четырехтактный горизонтальный двигатель. Конечно, четырехтактный двигатель такого малого рабочего объема — 50 см — может вызвать удивление, но — такова уж традиция фирмы! Она в свое время и мопеды делала с четырехтактным двигателем.

      «Хонда Манки», так же как и итальянские «Мотрон СА», «Гарелли Катя», «Риццато Мини Калиффо», наши «Рига Мини» и «Стелла» — вариации на тему уменьшенного и упрощенного мотоцикла. А вот модели японской фирмы «Сузуки» — «Лэнди» и «Моллет» — похожи скорее на предельно облегченный, как бы «обгрызенный» мотороллер. У «Сузуки Моллет» и силовой агрегат позаимствован от мотороллера — 50-кубовый двигатель сблокирован с клиноременным вариатором, их общий картер служит и рычагом задней подвески.

     

      В середине 80-х за рубежом стал очень популярен своеобразный вид спорта — кольцевые гонки на таких крохотных гоночных мотоциклах, что взрослый человек едва мог на них усидеть. Строго говоря, это не были гонки в обычном понимании этого слова — устойчивость таких мотоциклетиков была слишком мала для непосредственной спортивной борьбы, и спортсмены соревновались за лучшее время прохождения трассы. Мода на такие состязания постепенно прошла, а мотоциклы остались. Правда, они подросли в размерах до «обычного» мини-байка, обзавелись полным комплектом электрооборудования и предназначены не для гонок, а для повседневной езды. Но внешностью своей они в миниатюре повторяют настоящий гоночный мотоцикл, да и по устройству эти модели — «Хонда NSR» и «Ямаха YSR» — идентичны мотоциклам «Большого Приза». Пространственные рамы с U-образным верхним элементом, форсированные двухтактные двигатели с жидкостным охлаждением, дисковые тормоза с гидроприводом, литые трехспицевые колеса — словом, все атрибуты ультрасовременной техники налицо.

Если эти маленькие мотоциклы подражают гоночным, то «Ямаха TDR» и «Кавасаки KSR» взяли за образец ту породу, которая родилась в песках пустыни Сахара. Подобно мотоциклам, участвующим  в гонке Париж — Дакар, они имеют «верблюдообразный» силуэт, длинноходовые (в меру) подвески и небольшие полуобтекатели.»


Современные мини-байки — это отнюдь не только игрушка для детей! Если самые слабые модели с воздушным охлаждением имеют всего пару-тройку «лошадок» и предназначены либо для детей, либо для тех, кто только делает свои первые шаги в минимото, то серьезные модели с форсированным двигателем и водяным охлаждением уже скрывают в себе «табун» из 14-20 лошадей и могут развивать скорость до 120 км/ч. Соотношение масса/мощность на топовых моделях такая же как и у настоящих спортивных мотоциклов! Такие мотоциклы мини потребует от гонщика умения управлять мотоциклом, внимания, концентрации и соответствующей квалификации.

      Поездка на Мини Мотоцикле незабываема — пилот сидит на расстоянии 20-30 см. от земли, в поворотах наколенник чертит по асфальту, скорость даже в 50-60 км/ч воспринимается как запредельная, отсутствие подвесок добавляет острых ощущений!

В последнее время стали все больше появляться Мини Кросовые мотоциклы и Мини Чопперы, которые в основном приобретают для детей. Но и взрослые с радостью катаются. Кстати аналогом мини байка, но для снежной трассы является сноубайк.

mmoto.tk

Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.

Здравствуйте.

Минибайки (или покет-байки, как бы «карманный мотоцикл») тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.

С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.

История возникновения и развитие минибайков.

Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.


Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно «прозвище». Наряду с названиями «минибайк» и «покет-байк» их начали называть «пит-байками».

Исторически сложилось, что «несуны» были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам)
Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!

К концу 1960-х — началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.
В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.

Правовой статус и безопасность при езде на минибайке.

Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше «полтинника» (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории «А».

Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно!

Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, «взрослый» экип! 🙂

Виды минибайков.

Со временем появилось несколько подвидов минибайков.

Минимото/покет-байк.

Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра (в масштабе выглядит так). Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото — V-Racer and Sendai (Китай).

Пит-байк.

Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается «The Las Vegas Mini Supercross». У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база — до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.

Мини чоппер.

Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора — до 200 кубов, скорость до 100 км/ч — вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.

Миди мото.

Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше — уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.

Мини квадроциклы.
По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком)

Все.

Поделиться «Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.»

mototraveller.ru

Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike

26.07.2014

Минибайки (или покет-байки, как бы “карманный мотоцикл”) тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.

С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.

История возникновения и развитие минибайков

Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.

Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно “прозвище”. Наряду с названиями “минибайк” и “покет-байк” их начали называть “пит-байками”.

Исторически сложилось, что “несуны” были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам).

 Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение! 

К концу 1960-х – началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.

 В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.

Правовой статус и безопасность при езде на минибайке

Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше “полтинника” (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории “А”.

Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно! Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, “взрослый” экип! 

Виды минибайков

Со временем появилось несколько подвидов минибайков.

Минимото/покет-байк

Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра (в масштабе выглядит так). Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото – V-Racer and Sendai (Китай).

Пит-байк

Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается “The Las Vegas Mini Supercross”. У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база – до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.

Мини чоппер

Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора – до 200 кубов, скорость до 100 км/ч – вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.

Миди мото

Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше – уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.

Мини квадроциклы

 По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком).

Источник

minimoto.biz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о