Макси скутер bmw – новые макси-скутеры от BMW и Yamaha — журнал За рулем

Содержание

новые макси-скутеры от BMW и Yamaha — журнал За рулем

Yamaha получила сильнейший удар от баварцев: ее бестселлер Tmax (на юзер-сленге «муха») атакован сразу двумя одноплатформенными макси-скутерами. Превосходство как в количестве, так и в качестве кажется подавляющим. Но у японцев тоже нашлось, чем ответить.

000_moto_0112_026

— Вовочка, у кого в природе самые большие яйца?

— У слона!

— Вовочка, вон из класса! Два!

— Во-от таких!

— Вовочка, кол!

— Во-от такой!

Сложна и непредсказуема логика мотомаркетологов. Сколько было попыток побить лидирующие позиции Tmax на моторынке, и все оборачивались фиаско! Концепция, придуманная Yamaha в конце прошлого века — внешность и динамика «спортивного» скутера при управляемости приличного мотоцикла — и дважды усовершенствованная, оказалась в разы (в количественном выражении продаж) более востребованной, нежели альтернативные идеи Honda, Suzuki и Piaggio group.

Поглядев на все эти танцы с выкрутасами и облизнувшись на столь лакомый кусок рынка, в BMW Motorrad покрутили пальцем у виска и решили… И решили идти по камушкам, но налепив на кроссовки наждачку. Благо главный недостаток «мухи» очевиден: острая лошадиная недостаточность. Да, блестяще сработанное шасси позволяет «валить 180» не пугаясь и не ругаясь, вот только добираться до этой черты на спидометре (на самом деле означающей реальных 160) долго и мучительно. Слухи же о 750-кубовой «трешке» в шасси Tmax так и оставались слухами.

Разработанный баварцами с нуля (подчеркну: с мотором KYMCO тут ничего общего, вплоть до компоновки) движок выдает 60 сил с 647 см³! При этом он лишь немногим длиннее ямаховского и едва ли не Уже. Немцы не стали делать мотор одноцилиндровым: здесь рядная «двойка» (точнее, ложная V-образная: шейки коленвала развернуты на 90 <знак градуса>), с нормальным балансирным механизмом (валом, а не ложным шатуном) и «полусухим» картером. Изюминка в компоновке: момент передается от середины коленвала цепью Морзе на промежуточный вал и уже оттуда на короткий вариатор. Сам вариатор — без изысков (роликовое управление, барабанное сухое сцепление), разве что ремень — со стальным набором, как на Burgman 650. Ну и гитара шестерен после и звездочка цепной передачи на выходе. Да-да, главная передача цепью, обычной, «525-й», только она заключена в герметичный кожух маятника и находится в масляной ванне, а ось качания маятника,

www.zr.ru

BMW обновил максискутеры — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

            Концерн BMW подготовил обновления для обоих максисутеров в своей линейке. Как и прежде, обе модели лучше всего подойдут тем райдерам, которые ценят главные преимущества таких мотоциклов: вместительные багажные отсеки и, конечно, непревзойдённую защиту от ветра и дождя.


Максискутеры предназначены для немного разной целевой аудитории: BMW C 650 Sport больше подойдёт тем максискутеристам, которые предпочитают драйв и адреналин, а BMW C 650 GT станет верным другом тем, кто прежде всего ценит максимальный комфорт, в том числе и во время путешествий.

Что же нового? Спортивная версия немецкого «максика» получила более мощный 650-кубовый двигатель и абсолютно новый дизайн. Переработке подверглась трансмиссия обеих моделей C 650, а подвеска благодаря изменённым настройкам даёт больше ездового комфорта.

Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 647 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами с 2016 года будет устанавливаться как на C 650 GT, так и на C 650 GT Sport (напомним, что в 2015 году спортивный максискутер BMW предлагался покупателям с 600-кубовым двигателем).


Максимальная мощность 650-кубовой силовой установки составляет 60 л. с. при 7500 оборотах, также по-прежнему доступна дефорсированная 48-сильная версия двигателя. Мотор получил новую прошивку и выхлопную систему, а токсичность по-прежнему соответствует требованиям экологического класса «Евро-4». Следует отметить, что новые глушители выглядят более динамично, и, несмотря на сочный звук, соответствуют параметрам европейского норматива ECE R41-04, регламентирующего допустимую шумность.

Инженеры BMW поработали над трансмиссией CVT, изменив передаточное отношение вариатора и массу грузов, в результате отклик на ручку газа стал более динамичным.

Рама обоих скутеров BMW по-прежнему является высокотехнологичной конструкцией из стальных труб и отлитых под давлением алюминиевых элементов. Ходы 15-дюймовых колёс остались прежними: 115 миллиметров, как спереди, так и сзади.



Оба скутера в стандартной комплектации оборудованы антиблокировочной тормозной системой ABS Bosch 9.1MB, а также системой контроля тяги ASC (Automatic Stability Control). Электронные «помощники» гарантируют полный контроль как при разгоне, так и при торможении. Хотите ещё больше безопасности? Пожалуйста! На BMW C 650 GT в качестве дополнительной опции теперь также можно заказать систему Side View Assist, которая отслеживает наличие другого транспорта на соседних полосах при перестроении, в том числе и в «мёртвой» зоне.

Дизайнеры BMW поработали над внешним видом нового C 650 Sport, сделав его облик современным, динамичным и немного футуристичным. Не обошёлся без «фэйслифтинга» и комфортабельный BMW C 650 GT, получивший новые боковые облицовки и новый стоп-сигнал. Оба максискутера 2016 модельного года оснащаются новыми приборными панелями и видоизменёнными элементами облицовки руля с хромированными деталями. Была переработана конструкция центральной подставки: теперь установить скутер на неё стало ещё проще.



Ещё одно удобное новшество: светодиодные дневные ходовые огни на обеих моделях теперь включаются автоматически.

Оба максискутера BMW 2016 модельного года предлагаются покупателям в трёх цветовых схемах: оранжевый матовый металлик (Valencia Orange metallic matt), белый (Lightwhite non-metallic) и чёрный металлик (Blackstorm metallic) для C 650 Sport, и чёрный металлик (Blackstorm metallic), бронзовый металлик (Frozen Bronze metallic) и белый (Lightwhite non-metallic) – для C 650 GT.

Напомним, что чуть ранее BMW предложила мотоциклистам GPS-навигатор с голосовым управлением.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее — Авторевю

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.

autoreview.ru

Макси-скутеры BMW. Комплексный обед

Первый макси-скутер в современном понимании «бешеный диван на колесах» появился в 1999 году. Это был Suzuki AN400 Burgman. В 2001‑м подтянулись Yamaha TMax 500 и Honda Silver Wing 600

BMW C600 Sport Цена: от 490 000 В продаже: с 2012 г.
BMW C650GT Цена: от 520 000 В продаже: с 2012 г.

Первый макси-скутер в современном понимании «бешеный диван на колесах» появился в 1999 году. Это был Suzuki AN400 Burgman. В 2001‑м подтянулись Yamaha TMax 500 и Honda Silver Wing 600. К концу десятилетия появились итальянские «макси», а вот крупнейший европейский производитель мототехники — BMW — отсиживался в сторонке аж до конца 2011 года.

«Тише едешь, дальше будешь» — может, оно и правильно, если речь идет о разработке чего-то нового, что должно «взорвать ночь» или хотя бы рынок… Именно этим и занялись первые в истории макси-скутеры BMW — сразу два, ага! — представленные миру в конце 2011 года.

Макси-скутеры BMW. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport и BMW C650GT — две стороны одной медали. Оба скутера построены на одной платформе вокруг 2‑цилиндрового рядного двигателя объемом 647 см3 мощностью 60 л. с., но при этом отличаются концепцией, внешностью и ходовыми качествами.
C600 Sport
Это современный, модный, отвязный горожанин, который не прочь прохватить и куда-нибудь в пределах пары сотен километров в область на выходные, но наибольшее удовольствие получает, шныряя в пробке между уныло стоящими автомобилями. Легко виляя «филейной частью», C600 Sport протискивается даже там, где, казалось бы, под силу проскользнуть только «полтиннику». Маневренность и управляемость на малых скоростях превосходные благодаря низкому центру тяжести и жесткой подвеске. Вот только «низов» бы чуть-чуть добавить, а то старта приходится ждать пару секунд.

На GT ехать ощутимо теплее: широкий обтекатель и электрорегулируемое ветровое стекло делают свое дело. Фото: Кирилл Калапов

После старта аппарат быстро набирает скорость, хотя по динамике все же немного отстает от Yamaha TMax. Зато боковые зеркала, в отличие от того же ТМах, на C600 Sport, хоть и довольно широко разнесены, но находятся на среднем уровне по высоте: над зеркалами седанов и под зеркалами внедорожников. А вот с ветровым стеклом опять засада (еще не встречала мотоцикла, ветровик которого мне бы подходил): регулируется оно сложно, на ходу не поправишь, и в дождь ни одно положение не дало нужного комфорта.

Зато широкий диван предоставляет этот комфорт с избытком, тем более что он, как и ручки руля, оборудован подогревом, работающим в нескольких режимах. Сидеть можно совершенно расслабленно, но почему-то хочется выпрямить спину, поставить ноги под прямым углом, собраться и агрессивно пулять! Хотя и с осторожностью: подвеска у С600 Sport подтянута, чтобы отвечать названию и идее макси-скутера, поэтому на лежачих полицейских аппарат заметно подпрыгивает, да и более мелкие неровности передаются водителю, правда, приглушенные в меру мягким сиденьем.

BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов

C650GT
Это уже макси-макси! Более широкий и удобный во всех отношениях. Обладает всеми необходимыми туристическими примочками: электрорегулировка ветровика, вместительное подседельное пространство, широченное мягкое сиденье, почти автомобильные зеркала заднего вида, улучшенная водо- и грязезащита — на GT ехать ощутимо теплее, чем на Sport.

Едет C650GT, который на 12 кг тяжелее, заметно вальяжнее своего «младшего брата», разгоняется еще неохотнее, но ведь кто понял жизнь, тот не спешит. Да и в управляемости аппарат не потерял, хотя радиус разворота увеличился, а антипробочные возможности за счет габаритов уменьшились.

BMW в своей хитроумной манере решила убить сразу двух зайцев и предложила всем жаждущим «комплексный обед»: зачем метаться, выбирать между разными производителями, у одного городской аппарат, у другого — туристический, когда вот они: первое, второе и компот.

Спинка водителя регулируется по высоте. Фото: Кирилл Калапов

Ветровик С600 на ходу не отрегулируешь. Фото: Кирилл Калапов

BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов

Спидометр имеет необычную графику. Сверху в центре — уже 140, а не привычные 100, поэтому не замечаешь, как уже нарушил скоростной режим.. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов

Фото: Кирилл Калапов

Тайваньский автопроизводитель Luxgen распространил официальную информацию о первом в своей истории седане — Luxgen5. Автомобиль покажут в апреле следующего года на автосалоне в Тайбее. Новинка, построенная по мотивам концептуального автомобиля Neora EV, показанного в текущем году на моторшоу в Шанхае, изначально создавалась с прицелом на глобальный рынок. Машина в целом сохранила стиль прототипа, но лишилась электрической силовой установки.


Luxgen5 получит два бензиновых мотора объемом 1,8 и 2,0- литра, которые будут работать только в сочетании с АКПП. Для 150-сильного мотора будет предлагаться пятиступенчатая коробка, а 2,0- литровый двигатель, мощность которого достигает 170 л.с. получит шестискоростной «автомат». В качестве опций на автомобиле могут быть установлена ABS, система стабилизации, система ночного видения, система следящая за разметкой дороги, а также мультимедийная система высокого класса.


Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Скутер BMW — обзор и рассуждение о первом скутере от немецкого бренда

На сегодняшний день компания BMW является одной из самых успешных и дорогих компаний в мире, по производству автомобилей и мотоциклов. Однако время идет и вместе с ним продолжают активно развиваться технологии. За большой период существования бренда на рынке, компания успела сделать один из самых мощных серийных мотоциклов в мире – BMW S1000R. Однако на этом, немецкие инженеры решили не останавливаться и подумали о выпуске другого транспортного средства. Несколько лет разработок и немецкая компания представила миру свое новое детище, а именно – макси-скутер. Что же собой представляет скутер BMW? Попробуем разобраться в этом обзоре.

Скутер BMW – когда был представлен?

Когда именно начались разработки макси-скутера никому не известно, но официальное представление самой первой модели произошло в 2016 году. До этого из двухколесной техники, BMW делали лишь спортивные мотоциклы. На выставке немецкая компания BMW выставила на своем стенде сразу два скутера. Как выяснилось позже это одна модель, представленная в двух модификациях.

Вообще, никто не ожидал такого поворота события от немецкого бренда, ведь компания не сообщала о том, что занимается разработкой макси-скутера. Однако стоит сказать, что публику удивить действительно удалось, новинка получилась очень необычный и самое главное – современной. Мы считаем, что BMW пошли правильной дорогой и в скором времени мы увидим еще несколько достойных моделей, которые найдут свое применение не только на дорогах города, но и на трассе.

В общем, если учитывать, что это первый скутер от компании BMW, то можно сказать, что продукт получился действительно уникальным и достойным внимания. Радует тот факт, что немецкий бренд смог сделать такой большой шаг вперед и продолжает активно развиваться во разных направлениях. Как часто будет обновляться модельный ряд неизвестно, но как нам кажется, новинки ждать придется не меньше 3-5 лет.

Доступные модификации

Уже сегодня для покупателей доступно целых две версии макси-скутера от компании BMW. В целом модификации практически идентичны, но все-таки они имеют некоторые отличия, которые и дают возможность раскрыть модель с разных сторон.

Новый скутер BMW C650 получил две модификации. Первая – это версия GT, что расшифровывается как Grand Turismo. Этой аббревиатурой компания намекает на то, что данный скутер вполне подходит для дальних поездок и путешествий. И тут конечно нельзя не согласиться. Байк оборудован большим количеством систем, например, такими как ABS и стабилизация. Также удобно передвигаться на большие расстояние позволяет вместительный отсек под сидением. Туда без проблем убирается шлем и экипировка, что довольно актуально в пределах города. Когда же вы выезжаете загород, то можно с уверенностью сказать, что под сидение у вас уберется все необходимое для поездки минимум на неделю.

Вторая модификация представляет собой более спортивную версию, которая так и обозначается – C650 Sport. Отличие этой версии заключается в большей собранности скутера. Здесь мы наблюдаем чуть более жесткую подвеску, которая улучшает управляемость байком на поворотах. Сужен руль, опять же для более легкого управления, для улучшения динамика уменьшено ветровое стекло. Также здесь установлен несколько другой обвес, имеющий чуть более агрессивный внешний вид.

Технические характеристики

Несмотря на то, что это первый скутер БМВ, он получил достаточно интересные технические характеристики. Здесь установлен двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель, объемом 650 см3 и выдающим 60 л.с. Максимальная скорость этого аппарата составляет 180 км/ч. Для макси-скутера это очень хороший результат, который может сравниться с каким-нибудь старым спортивным мотоциклом. Пожалуй, информации, касающейся технической части мотоцикла будет достаточно и гораздо интереснее будет поговорить об особенностях и системах, которыми немецкие инженеры оснастили данную модель.

Особенности скутера BMW

Скутер БМВ C650 может похвастаться большим наличием функций уже в базовой комплектации. Здесь вы найдете для себя незаменимого помощника в виде системы ABS и антипробуксовки. Сидения водителя и пассажира имеют подогрев, при чем представленный несколькими позициями – холодный, средний и горячий. Также трехфазный подогрев имеют ручки на руле, что является достаточно приятным бонусом при передвижении на дальние расстояния. Единственный недостаток, который мы смогли найти, это не очень информативная приборная панель. В принципе, здесь есть все необходимое для водителя, однако датчик температуры двигателя инженеры решили обойти стороной.

Вывод о скутере

Если вы хотите с комфортом передвигаться по городу и иметь под рукой все необходимые и доступные на сегодняшний день технологии, то скутер BMW C650 – это то, что вам нужно.

avtomoto-best.ru

Макси-скутер BMW C 650 GT: комплектация, характеристики, цена

Загрузка…

Знаменитый на весь мир концерн BMW производит не только заслуживающие уважения автомобили. Компания разрабатывает и байки, по достоинству оцененные знатоками данного вида транспорта. Мотоциклы, квадрациклы, скутеры и мопеды представлены целевой аудитории в широчайшем ассортименте, и без проблем подобрать подходящий транспорт смогут как почитатели комфортной езды, так и любители покатушек по бездорожью.

Повышенным спросом среди знатоков пользуется универсальный BMW C 650 GT, оптимально подходящий скоростных магистралей и мегаполиса, а так же, не всегда отличающихся хорошим покрытием, загородных трасс.

BMW C 650 GT относится к классу макси-скутеров. Немецкий производитель начал заполнять данную нишу относительно недавно, достигнув внушительных успехов за короткий промежуток времени. Макси-скутер BMW – это, если хотите, наглядный пример того, каким должен быть байк нового поколения.

Мощность его силового агрегата достаточно скромна – всего 60 лошадиных сил; перед создателями не стаяла цель сотворить стремительный и мощный мотоцикл. Назначение макси-скутера – скорее, обеспечить комфортабельное перемещение пилота и его пассажира, и создать условия для того, чтобы процесс езды приносил удовольствие.

И надо казать, что с поставленной задачей он справляется на 5 баллов! К категории очевидных преимуществ скутера можно отнести его экономичность. Для обеспечения безопасной езды, байк оснащен светодиодными элементами. Педаль тормоза интегрирована в подножку, что создает дополнительные преимущества, когда требуется экстренно затормозить.

Макси-скутер БМВ C 650 GT оснащен 15-дюймовыми колесами. За надежное сцепление с проезжей частью отвечают шины «Metzeler Feelfree». К числу других достоинств макси-скутера можно отнести: наличие центрального замка и ветрового стекла с электроприводом. И нет ничего удивительного, что с такими «прибамбасами» модель быстро завоевала симпатии знатоков и ценителей скутеров.

Раму макси-скутера имеет жесткую и массивную. Передняя часть подвески представлена в виде мотоциклетной вилки, сзади установлен моно-амортизатор. Рабочего хода подвески (115 миллиметров) достаточно для комфортного проглатывания мелких дорожных изъянов.

Защитный кожух имеет функцию подогрева, благодаря чему байк подходит для комфортного передвижения даже в холодное время года. Крутящий момент от двигателя колесу передает цепь. Данное обстоятельство позволяет ему развивать огромную скорость. На трассах с хорошим покрытием макси-скутер может разогнаться аж до 180 км/ч! Достойный конкурент дорожным мотоциклам, и уж тем более, мопедам и скутерам других моделей!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru

Макси-скутер BMW C 600 Sport

Загрузка…

BMW C 600 Sport является одним из фаворитов среди скутеров, которым в ближайшее время будут грезить все обладатели малокубатурной техники. Фактически, это первый макси-скутер от баварского производителя. Плотный городской трафик и пробки заставляют все большее число автовладельцев пересаживаться с четырех колес на два, при этом из них немало тех, кто никогда не ездил на мотоцикле, и не видит себя в седле классического байка.

К самой мысли о том, чтобы сменить образ перемещения по городу, сложности прибавляет механическая коробка переключения передач. Выполненный в узнаваемом фирменном стиле, макси-скутер BMW C 600 Sport получил 2-х цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением с 4-мя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 647 куб.см.

Коробка скоростей у скутера — классический вариатор. Подвеска представляет собой перевернутую 40 миллиметровую вилку спереди и однорычажный маятник сзади. Причем ход подвески и спереди, и сзади составляет 115 миллиметров. В длину колесная база не превышает 1600 миллиметров, сухой вес аппарата составляет 237 килограмм.

Кроме C 600 Sport в модельном ряду BMW есть ещё 2 скутера: C 650 GT и C Evolution. Туристическая версия C 650 GT, также представленная на российском рынке, является родным братом C 600 Sport, поэтому, несмотря на индекс 650 в названии, GT имеет тот же самый 647-кубовый мотор. А вот C Evolution только внешне похож на своих собратьев, его сердцем является электромотор; на российский рынок этот аппарат не поставляется.

Главным конкурентом баварскому C 600 Sport является японский скутер Yamaha T-Max. И если за Yamaha прочно закрепилось такое понятие как надежность, то отличительной чертой баварской «табуретки» C 600 является немецкая педантичность, с которой инженеры проектировали не только макси-скутер, но и его дополнительные возможности.

На его борту имеется практически всё, нет только кофеварки и холодильника. Из удобств пилота можно отметить: регулируемое по наклону ветровое стекло, подогрев рукояток руля, возможность сменить положение ног. И пассажир не обделен вниманием. У BMW C 600 Sport весьма удобное сидение, вдоль которого для комфорта пассажира имеются дополнительные ручки.

Не забыли немцы и о подогреве сидения скутера. Так пассажир может воспользоваться подогревом, включив его самостоятельно, не уведомляя при этом водителя, кнопка находится прямо на сидении. В перчаточном ящике, который расположен в рулевой колонке, можно подзарядить свой электронный гаджет, т.к. в него интегрирована автомобильная розетка-прикуриватель.

Макси-скутер имеет фирменную систему расширения багажного объема «Flex-Keys», чтобы хранить в нем, например, шлем и экипировку. Пользоваться «Flex-Keys» можно только на стоянке, причем ничего ценного в нем лучше не оставлять.

У скутера свои преимущества перед мотоциклом, во время поездки вообще можно не напрягаться, не нужно переключать ни сцепление, ни скорости, просто крутишь ручку газа и едешь. Посадка C 600 немного высоковата, это хорошо чувствуется во время остановок на светофорах — приходится балансировать, удерживая скутер почти на носочках.

Подвеска у BMW C 600 Sport несколько жестковата, особенно это ощущается при переезде лежачих полицейских. Конечно, абсолютным «спортсменом» скутер не назовешь, но основные задатки у него имеются: спортивный внешний вид и резвый отклик на ручку газа.

Сегодня на рынке огромный выбор аппаратов с различным объемом, мощностью и дизайном, поэтому если закрыть глаза на существование классических мотоциклов, то макси-скутер BMW C 600 Sport можно назвать настоящей ракетой, правда, с поправкой на его «табуреточное» происхождение.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о