Макар юрченко – Мотогонщик Макар Юрченко. Биография, фотогалерея

Мотогонщик Макар Юрченко. Биография, фотогалерея

“Эта история о том, как простой парень, родители которого родились и выросли в деревне близ Караганды (Казахстан), поставил цель стать профессиональным мотогонщиком.”

МАКАР ЮРЧЕНКО #76

Кандидат в Мастера Спорта РФ
Дата рождения: 29.07.98
Рост: 178 см
Вес: 60 кг


Макар Юрченко, профессиональный мотогонщик. Родился и вырос в Санкт-Петербурге, куда переехали родители пилота из небольшой деревни близ Караганды, Казахстан. История началась с того, как старший брат гонщика, Павел Юрченко, двукратный Чемпион России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и один из лучших гонщиков на квадроциклах в Северо-Западном регионе России, подарил Макару на день рождения квадроцикл.

В 8 лет Макар Юрченко начал принимать участие в соревнованиях по гонкам на квадроциклах и стал лучшим в Северо-Западном регионе России среди гонщиков до 15 лет, а уже через год перешел в мотокросс и выиграл чемпионат Санкт-Петербурга и чемпионат Северо-Западного региона России в классе 65 куб. см., попав в АвтоМотоЦентр “Царскосельский Техно-Парк”, на одну из первых площадок для занятий мотокроссом в СПб.

“Не открылся бы рядом с домом “Царскосельский Техно-Парк” с небольшой, но достаточной для нас тогда трассой, думаю, я бы и не додумался пойти в мотокросс”. Макар Юрченко.

Спустя год Макар перешел в следующий класс и сразу же занял вторые места на чемпионатах Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа в классе 85 куб. см., начал участвовать в выступлениях по фристайл-мотокроссу, где был замечен известным профессиональным фристайлером Алексеем Колесниковым.

“Боялся ли мой отец наблюдать за нашими безумными прыжками? Нет! Он стоял и кричал: “Макар, быстрее! Тянись! Возьми больше высоты!” Мой папа точно не из слабонервных! Думаю, я боялся тогда больше, чем он”… Макар Юрченко.


В 2011 году первые тесты в Эстонии и Латвии и первые старты на национальном уровне. Первые гонки в МФР чемпионате России по мотокроссу Макар завершает на 15-17 позициях, а к концу сезона поднимается до 7-8 мест. В конце года принимает участие в финальном этапе чемпионата России по Суперкроссу, где сенсационно занимает 2-ое место.

В 2012 году Макар занимает еще одно 2-ое место в Чемпионате России по мотокроссу в классе 85 куб. см. и принимает участие в квалификационных этапах EMX85 чемпионата Европы 2012 Северо-Восточного региона. Пропустив две гонки из шести, он смог попасть в ТОП-10 и был отобран для участия в финале в Великобритании.

Параллельно гонщик принимает участие в FIM Junior Motocross World Championship (чемпионат мира по мотокроссу среди юниоров), где финиширует в ТОП-20. В этом же году подает заявку на участие в международный чемпионат Red Bull MotoGP Rookies Cup, участие в котором повлияет на всю его карьеру.

“Мы тогда купили наш первый кемпер и он нам служил и крышей над головой, и базой, и средством передвижения. Мы с отцом исколесили на нем пол Европы, то тут, то там выступая на соревнованиях. Это были невероятно душевные времена, и настолько, что потом было сложно решиться на продажу кемпера. Он стал для нас родным домом на колесах.” Макар Юрченко.

Будучи мотокроссменом без опыта пилотирования мотоциклом на асфальте, Макару сложно дается отбор в чемпионат Red Bull MotoGP Rookies Cup, куда попадают быстрейшие юниоры со всего мира. Но после усердных годовых тренировок дирекция чемпионата оказалась под впечатлением от прогресса Макара. И через год Макар Юрченко становится первым пилотом из СНГ, кому удалось попасть в кузницу юных талантов Red Bull MotoGP Rookies Cup.

Из более 2000 заявок на участие в чемпионате со всего мира, Макар Юрченко попал в число 12 счастливчиков, кому дали заветный билет в мир большого мотоспорта!

В 2013 году Макар принимает участие в Кубке Испании по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Pre-Moto3 и становится одним из лидеров команды Twelve Motorsport Чави Фореса. Параллельно принимает участие в разных соревнованиях в России (на скутерах, мотокросс, кольцо). В целом из 16 гонок одерживает 11 побед и 4 раза становится призером различных соревнований.

“Почему я решил попробовать себя в шоссейно-кольцевых мотогонках, когда был профессиональным мотокроссменом? Это было дело случая. Однажды в СПб на соревнованиях благодаря чистой случайности ко мне подошел представитель Автодрома Сокол и сказал: “Ты очень быстрый. А почему бы тебе не попробовать выступать на кольце?” Хм… “А что это? – спросил я. Так и закрутилось. В 13 лет я впервые сел на гоночный мотоцикл. Пришлось учиться на лету – испанцы на кольце с 5-ти лет, а мне было уже… 13”. Макар Юрченко.


В 2014 году Макар принимает участие в международном чемпионате Red Bull MotoGP Rookies Cup и мировом чемпионате FIM Junior Moto3 в составе команды RBA, при поддержке казахстанского Автодрома Сокол (Sokol Racetrack). Параллельно не упускает возможности проехать в чемпионате России по Супермото, где занимает 1 место, а также в международном чемпионате Supermoto of Nations. В этом же году на старте этапа FIM Junior Moto3 в Ле Мане (Франция) Макар получает серьезные травмы и был госпитализирован во французскую больницу. Спустя долгие месяцы восстановления, пилот возвращается в паддок чемпионата, чтобы принять участие в финальных этапах Red Bull MotoGP Rookies Cup.

“Нас было на стартовой решетке 42 пилота. Я стартовал с 40-го места – все ребята были очень быстрыми, а у меня опыта на кольце – один год с крышечкой. И я врезался в мотоцикл итальянца, который заглох на стартовой решетке. Я не помню, как все произошло; провел 3 дня во французской больнице и только дома в СПб начал осознавать всю ситуацию, понимать, даже где-то ужасаться. Мне дали уникальный шанс выступать в лучшем юниорском чемпионате мира, а я все испортил этим падением… У меня были переломы обеих рук, проблемы с кистью, ушиб головы и плеча. Но я вернулся завершить свой первый сезон в Red Bull Rookies Cup и свой первый год на кольце”. Макар Юрченко.

В 2015 году дирекция чемпионата Red Bull MotoGP Rookies Cup принимает решение оставить Макара на второй год. Набираясь опыта на европейских гоночных трассах и параллельно совмещая выступления в чемпионате с участием в Российском Супербайке RSBK (Russian Superbike Championship) в классе Supersport EVO, Макар становится абсолютным чемпионом России по Супермото и в Кубке России по Минимотарду.

“В Red Bull MotoGP Rookies Cup я выступал на бесплатной основе. С российскими чемпионатами, удивительно, но все обстояло иначе. В мотокроссе меня ждали, а в ШКМГ пришлось начинать строить репутацию с нуля и доказывать, что я чего-то стою. Нужно было искать бюджет, которого у нас почти не было. Мне тогда очень помог Артем Тесленко, взяв меня в свою команду по Супермото. Чуть позже ребята из Jazz Moto предложили мне место в команде для участия в Кубке России по Минимотарду. Это было крутое время. Наверное, именно благодаря им я начал тогда осознавать, что меня ждут в стране, следят за моими выступлениями и хотят видеть в составе лучших команд и дома”. Макар Юрченко.

В 2016 году – 3-й год для Макара на кольце. Макар уже входит
в ТОП-10 пилотов по результатам общего зачета в международном чемпионате Red
Bull MotoGP Rookies Cup и параллельно выступает в мировом чемпионате FIM CEV
Repsol Junior Moto3.

В 2017 становится неоднократным призером мирового чемпионата FIM Junior Moto3 и совмещает выступления на мировой арене с участием в чемпионате Российского Супербайка RSBK, класс Supersport, в качестве приглашенного пилота в команде SPB Racing Team (Санкт-Петербург).

“В команду SPB Racing Team я попал по рекомендации Владимира Стрельника. Мы с отцом искали команду, писали много писем, обзванивали всех. И тут мне написал Стрельник и просто предложил проехаться за SPB Racing Team, наших питерских ребят. И вот мы уже пару сезонов как вместе и, если честно, лучше команды в российском паддоке я не видел. SPB Racing Team – идеал, к которому должны стремиться все другие команды. Они заслуженно занимают титул лучшей команды страны. И я горжусь быть в их составе и вместе стоять на подиумах”. Макар Юрченко.


2018 год. Макар Юрченко входит в состав команды мирового чемпионата MotoGP, класс Moto3, CIP Green-Power, и впервые заезжает в Топ-10 мирового чемпионата в борьбе с 28 быстрейшими пилотами мира данного класса. Параллельно Макар выступает в чемпионате Российского Супербайка RSBK, класс Supersport, где становится абсолютным чемпионом по итогу сезона; занимает в составе Trinity Team 1-е командное место в 8-ми и 2-х часовых гонках на выносливость, а также становится Чемпионом Санкт-Петербурга по ШКМГ. Получает разряд Кандидата в мастера спорта РФ.

“А что будет дальше? А дальше еще много работы над собой, много тренировок на износ, много целей и задач. 2019 год для меня пройдет под крылом команды мирового чемпионата Moto3 BOE Skull Rider Mugen Race, и цель видна! Каждый раз нужно выступать лучше прежнего, быть быстрее прежнего, наглее, умнее, расчетливей, опытней, чтобы обогнать на трассах других пилотов, расти, бороться за свое место под солнцем. У меня на пути было много падений. И будет. И мне ничего никогда не давалось просто, но когда есть цель – ты поднимаешься и идешь дальше, несмотря на трудности. Ты живешь. И это моя жизнь. Только вперед!” Макар Юрченко.

makaryurchenko.com

История Макара Юрченко – первого гонщика Moto3 из России

В 2018 году на старт младшего чемпионата MotoGP выйдет Макар Юрченко. Фактически он первый российский пилот, которому удалось попасть в Moto3. Но на бумаге это совсем не так, потому что уже несколько лет Макар выступает в гонках под флагом Казахстана и по лицензии этой страны. Чемпионат Moto3 в этом году не станет исключением.

«Во всем виноват мой брат»

С 2013 года Юрченко выступает в европейских кольцевых гонках. Сначала он попал в Кубок Испании в классе pre-Moto3, затем прошел отбор в чемпионат Red Bull Rookies Cup, одновременно выступая в испанском чемпионате Moto3. Но началось все с мотокросса.

Как ты оказался в мотогонках?

Виноват мой старший брат Павел. Все мотодвижение в нашей семье начал он, мои родители никак не связаны с мотоспортом. Он старше меня на 11 лет. Как-то он начал увлекаться гонками на мопедах и стал победителем Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах.

А я всегда тянулся к своему старшему брату, он был для меня примером. Так закрутилось, что решили мне подарить квадроцикл, такой детский, небольшой. Я на нем год покатался, а потом у нас недалеко открылась школа мотокросса. Я перешел туда – пересел на два колеса.

Через год я неплохо так поехал, стал победителем чемпионата Санкт-Петербурга по мотокроссу в классе 65 куб. см. В 2009 году это было. И так это завертелось, что мы с папой стали очень плотно, профессионально заниматься мотокроссом, стали ездить на сборы, на юг России, в Прибалтику, выступали в европейских, международных соревнованиях.

Когда я занимался мотокроссом, я понятия не имел, что есть шоссейно-кольцевые мотогонки, не знал, что это такое и где это вообще существует, хотя знал, что есть асфальтовые мотоциклы, что на них есть какой-то крутой чемпионат. Только в 14 лет подвернулась возможность попробовать, и мы решили, что почему бы и нет. Изначально акцент был сделан на испанские чемпионаты. Я считаю, что это было правильное решение, потому что в России нет юношеского мотоспорта.

Есть какие-то школы, но скорее детские – ребятишки катаются, которым четыре, пять, шесть, семь лет. А в диапазоне от 7 до 18 лет у нас три человека на всю Россию. А ведь это тот самый возраст, когда нужно строить опыт, в котором закладывается вся база. Понятно, что человек, севший на мотоцикл в 18 лет, он ни на какой чемпионат мира уже не попадет.

В общем, мы акцентировались на испанских чемпионатах, и когда появилась возможность, поехали за недорого сезон в Кубке Испании.

Макар Юрченко

Поначалу много проигрывал соперникам?

В 14 лет у меня вообще не было понимания, куда я пришел, что надо делать, и уж тем более я не понимал, насколько я отстаю. Мы выехали на первые тесты, это был март месяц, и я проигрывал по 12 секунд с круга. То есть все летят, а я стою. Но ощущения были такие, что это я лечу, только они летят быстрее меня. И вот тогда я понял, что действительно многое нужно наверстывать.

Это был мой первый сезон, у меня вообще тогда не было никаких знаний о кольце. В мотокроссе я уже более менее понимал всю физику, систему тренировок, что и как нужно делать, а вот в кольце – пусть это те же два колеса – совершенно все по-другому. Даже экипировка – ни одной нет одинаковой детали. Я уже не говорю о мотоцикле, в котором нет ничего общего с мотокроссовым. Но потихоньку опыт набирался.

Насколько было трудно?

Было очень нелегко. Потому что с одной стороны круто в Испании, с другой стороны вокруг тебя, образно говоря, бегают 15 испанцев, и они же на своему чешут – ты ничего не понимаешь. Катаешься методом проб и ошибок. Так опыт и набирался. В кольце тренеров у меня даже и не было – все через самого себя, из личного опыта.

Кто-то тебе помогал в то время?

Мы в основном тогда с папой были, вдвоем. Основную часть моей карьеры мы с ним занимались – планировкой чемпионатов и так далее. Можно сказать, он до сих пор участвует, просто сейчас чуть меньше, потому что мне самому уже 19 лет. Я довольно сильно повзрослел за последние два-три года, и поэтому папе не нужно такое сильное принимать участие. Плюс, когда мы только начинали, не было четкого понимания куда идти, как идти, за кем идти, а сейчас понятны цели и задачи.

Макар Юрченко

Ле-Ман 2014 года

В 2014 году во Франции Юрченко попал в серьезную аварию. Он получил травмы, которые могли стоить карьеры, но оказалось так, что тот случай наоборот свел его с людьми, которые смогли ему помочь и помогают по сей день.

Что произошло в Ле-Мане в 2014 году?

На самом деле сезон тогда был достаточно замороченый. Мы планировали выступать в двух сериях – в Red Bull Rookies Cup и испанском Moto3. Но были очень сильные сложности со спонсорами, да и вообще с командой. Планировалась серьезная подготовка к сезону с января месяца, но из-за задержек ее совсем не оказалось. Мы своими силами пытались потренироваться, но этого не хватило.

Была очень сложная ситуация. Этим не мы занимались, а другой человек, и не было новостей, все куда-то пропадали. Было сложно. Реально не хватило предсезонных тренировок, и я ехал не в середине, а где-то к концу пелотона. Уже не 12 секунд проигрывал, а очень серьезно, то есть вообще пропасть.

Я проехал этап в Хересе – без особых каких-то результатов, просто проехал гонку. Потом был этап в Ле-Мане. Опять было принято решение ехать туда в самый последний момент, буквально за пару дней до гонки мы прилетели. Там сходу две квалификации – и гонка. Никаких тренировок.

На старте один гонщик, который стартовал ближе к началу пелотона, заглох. Там было очень много народу, все его успели объехать, а я не успел. Скорость уже была большая, и я просто въехал ему в заднюю часть мотоцикла. Но я этого ничего уже сам не помню. Помню только со следующего дня, с вечера, как в больнице проснулся. У меня был тогда перелом двух рук.

Мы тогда познакомились с Ольгой [Кудиновой, ставшей пресс-менеджером] и Чави [Хавьером Бернатом, который стал гоночным менеджером] – они с тех пор играют большую роль в моей карьере. Во многом папа не участвует из-за них, потому что они взяли большую часть обязанностей на себя. За что я им безмерно благодарен. Даже начиная с того дня в больнице, где они помогли моему папе с переводом, с языком.

Сколько времени ушло на восстановление?

Полтора месяца я ходил в двух гипсах на обеих руках, особо ничего делать не мог. Когда их уже сняли, восстановление все равно шло очень долго, под конец сезона руки были очень слабые, очень трудно было их восстановить. Тот год я потерял.

А вот с 2015-го мы стали больше тренироваться, я стал больше времени проводить в Испании, с более профессиональными гонщиками, начал учиться у них, смотреть за ними, и прогресс пошел заметно. Если в 2014 году в Rookies Cup я проигрывал 4-5 секунд с круга, то в 2015 году с первой гонки я стал проигрывать полторы.

Что на сегодня ты считаешь своим главным достижением?

В 2017 году мне удалось завоевать два подиума в юниорском чемпионате мира [Moto3]. Это для меня два ключевых события, потому что до них были пять лет занятий шоссейно-кольцевыми гонками. Это мои первые награды на международном уровне.

Макар Юрченко

«В России мне даже лицензию не хотят бесплатно выписать»

В гонках Юрченко выступает под флагом Казахстана и пользуется поддержкой казахстанского автодрома «Сокол» – его называют одним из главных кандидатов на попадание в календарь MotoGP в ближайшем будущем. «Сокол» начал поддерживать Макара в 2014 году.

Почему ты выступаешь под флагом Казахстана?

Мои родители из Казахстана. И мама, и папа там родились. Я уже родился в России. С 2016 года я стабильно выступаю под флагом Казахстана, потому что меня поддерживает казахстанский автодром «Сокол». Это главный участник моей карьеры, без которого было бы невозможно добраться до Moto3. И выступаю я под казахской лицензией.

А российская мотофедерация не хочет тебя поддержать?

Абсолютно никак.

В этом году я буду выступать в Moto3 во французской команде. И французская федерация очень сильно поддерживает своих пилотов, то есть реально покрывает часть бюджета. Мы говорим о суммах, ну, в 50 тысяч евро. Столько федерация выделяет на какого-то конкретного пилота, и такой пилот у них не один.

У нас же ты едешь выступать на чемпионат мира, представлять страну, а тебя просят заплатить за лицензию – даже лицензию не могут выписать. То есть никакой поддержки нет, а только деньги собирают. Наверное не очень правильно так говорить, но это правда.

А ты сам гонщиком какой страны себя считаешь?

Это далеко не первая вещь, которая меня заботит, когда я еду на треке. Для меня нет четкого разделения, потому что я сам родился в России, в то же время мои родители родились в Казахстане, границы четкой между двумя этими странами нет, у нас один таможенный союз. Я не вижу здесь какой-то проблемы.

Почему MotoGP смотрит в сторону Казахстана, а не, например, России?

Потому что казахи строят автодром и хотят провести этап MotoGP. Видимо в России никто не заинтересован.

Макар Юрченко, CIP-Unicom Starker

Фото: Лукаш Свидерек / PSP

«В Moto3 нет случайных гонщиков»

В Moto3 Юрченко будет выступать за команду CIP, которая перейдет с мотоциклов Mahindra на KTM. Его напарником будет 23-летний британец Джон Макфи. В младшем классе чемпионата мира он дебютировал еще в 2010 году, и с тех пор провел 99 Гран При, выиграл одну гонку и еще в одной поднялся на подиум. Сезон 2017 года Макфи закончил на седьмом месте – это его лучший результат в младшем классе за карьеру.

Кого ты можешь назвать своим ориентиром?

В Moto3 в прошлом сезоне Хоан Мир стал чемпионом мира. Он является таким примером. Moto3 – непредсказуемый класс, потому что всегда группа лидеров состоит примерно из десяти пилотов, которые борются за победу. До последнего поворота трудно сказать, кто одержит победу, потому что настолько близкие скорости. И при этом появляются такие парни [как Мир], которые с точки зрения очков в чемпионате выигрывают его досрочно, причем довольно-таки рано.

«Самый умный в пелотоне». Звезды MotoGP хвалят чемпиона Moto3

Все настолько на пределе, все настолько одинаково едут, и при этом Мир стал чемпионом досрочно за три этапа до конца. До него был Брэд Биндер, который стал чемпионом за четыре, по-моему, этапа.

У этих двух парней видно, что они нашли что-то такое, чего не нашли другие. Хоан например ехал очень умно, стабильно, всегда-всегда в лидерах, у него не было никаких технических сходов. Всегда в этой безбашенной борьбе Moto3 он умудрялся оказывать сильнее, умнее и быстрее.

Я следил в течение сезона за его манерой езды, за его тактикой, как, за счет чего он вырвал этот титул настолько рано.

Что думаешь о своем напарнике?

Я уверен в себе. Я знаю, что уровень в Moto3 запредельный. Это чемпионат, лучше которого нет – это не чемпионат Ленинградской области, никакой не юниорский, это самый настоящий чемпионат мира. Я понимаю, что все ребята, которые там едут, они там едут не случайно. У всех есть талант, все быстрые, все сильные.

Джон большую часть времени ездил на «хонде», потом пересел на «махиндру», в прошлом году снова вернулся на «хонду». В принципе неплохо ехал, были подъемы-спады, но в целом – неплохо.

С КТМ у него пока нет опыта. У меня он есть за последние сезоны. Поэтому я думаю, что бояться его точно смысла нет. Если он будет сильно быстрее меня, то нужно наоборот – учиться. Вот он рядом сидит, если что, можно спросить, на телеметрию посмотреть, сравнить. Но вообще я думаю, что мы вместе будем тянуться и прорываться вперед. Помимо Джона у меня еще 26 других соперников на трассе.

В 2018 году Юрченко провел три серии тестов Moto3: одну в Валенсии, и еще две в Хересе. Первую он закончил на 19-м месте, следующую – на 20-м, и последнюю перед стартом сезона – на 13-м. Медленнее своего напарника Макфи он был только один раз – на самых первых тестах в Валенсии.

Чемпионат Moto3 стартует в эти выходные на трассе «Лосаил» в Катаре.

Читайте также:

Макар Юрченко, CIP-Unicom Starker

Фото: Лукаш Свидерек / PSP

ru.motorsport.com

Макар Юрченко (Makar Yurchenko) — карьера, биография, факты, новости, статьи, фотографии, видео

Результаты

вчера

Пилот атлетской программы Yakhnich Motorsport Макар Юрченко использовал все шансы, которые дала ему суматоха на старте и рестарте финального этапа MotoGP в Валенсии: отброшенный на 26-ю стартовую позицию после санкций и попавший в большой завал на 2-м круге первого заезда, Макар вырвался в ТОП-10 после рестарта!

Читать полностью

Видео

вчера

Гоночный день в Валенсии, несмотря на предварительный перенос всех заездов на час вперед (из-за невероятно холодной погоды), начался с массы аварий перед самым стартом гонки Moto3 и на первом же круге.

Читать полностью

Результаты

15/11/2019

Макар Юрченко и Арон Канет вновь на двоих пережили массу острых впечатлений: в начале 17-й минуты FP2 Макар поймал хайсайд на выходе из 6-го поворота и взмыл в воздух буквально в полуметре от Канета.

Читать полностью

4/11/2019

Три заокеанских гонки подряд за три уикенда – это всегда испытание, а если ты еще и дебютант, вдвойне. Для Макара Юрченко финальный из трех этапов Moto3 – Гран-При Малайзии завершилось, можно сказать, на позитиве: он финишировал, хотя… многие шансы были упущены из-за ряда мелких недочетов команды.

Читать полностью

Результаты

2/11/2019

Маркос Рамирес стартует в гонке 18-го этапа Moto3 — Гран-При Малайзии — с поул-позиции. Макар Юрченко оказался на препоследней после большой аварии в FP2 в пятницу. Результаты квалификации Moto3, Sepang International Circuit

Читать полностью

27/10/2019

Гран-При Австралии и Phillip Island — первые в мировой карьере Макара Юрченко, как и Мотеги в Японии. Однако, уикенд в Виктории сложился диаметрально противоположно для пилота атлетской программы Yakhnich Motorsport.

Читать полностью

Результаты

26/10/2019

Маркос Рамирес стартует в воскресенье с поул-позиции впервые в своей карьере! квалификация Гран-При Австралии в классе Moto3 стала удачной также для Арона Канета и Альберта Арьенаса.

Читать полностью

Результаты

25/10/2019

Погодные условия катастрофически поменялись за считанные часы на острове Филлипа: за ночь температура упала с +28 до +16, и пошел проливной дождь. В этих условиях пилоты класса Moto3 постарались быть предельно осторожными.

Читать полностью

20/10/2019

В этот уикенд все складывалось не так, как должно, а так, как всем нам бы хотелось: непогода в субботу и выдающиеся способности Макара Юрченко на мокром асфальте дали пилоту BOE Skull Rider Mugen Race самый лучший шанс с начала карьеры в Мото Гран-При — начать гонку сразу в группе лидеров, практически с первой линии.

Читать полностью

Результаты

20/10/2019

Победителем Гран-При Японии Moto3 стал Лоренцо Далла Порта из Leopard Racing. Атлет Yakhnich Motorsport Макар Юрченко финишировал 11-м, заработав 5 очков.

Читать полностью

Результаты

19/10/2019

Ночной дождь в Мотеги оказал неоценимую услугу атлету Yakhnich Motorsport в Мото Гран-При Макару Юрченко: на мокром асфальте Twin Ring Motegi Макар проехал две выдающихся квалификационных сессии и теперь стартует со второй линии стартовой решетки в Гран-При Японии.

Читать полностью

18/10/2019

Гран-При Японии по Мото Гран-При станет дебютом для атлета Yakhnich Motorsport в мировой серии: в прошлом году Макар Юрченко пропустил эту часть чемпионата, так что в нынешний визит в Мотеги ему предстоит осваивать технический сложный трек с удвоенной скоростью.

Читать полностью

Результаты

5/10/2019

Кажется, тайский Chang International Circuit понравился пилоту атлетской программы Yakhnich Motosport: Макар Юрченко завершил первый день Гран-При Таиланда на 7-й позиции, прошел в квалификацию Q2 с первой попытки и показал неплохой результат.

Читать полностью

Результаты

4/10/2019

Просто превосходно начался тайский уикенд для пилота атлетской программы Yakhnich Motorsport в Мото Гран-При Макара Юрченко: уроженец Санкт-Петербурга завершил FP2 на 4-й позиции и поднялся на 7-ю в комбинированном протоколе, так что виртуально он уже прошел в Q2!

Читать полностью

Результаты

21/09/2019

Арон Канет обеспечил поул-позицию в Гран-При Арагона Moto3, показав время 1′58.197. Вместе с ним на первой линии Аи Огура и Карлос Татай.

Читать полностью

Результаты

21/09/2019

Дождливая погода утром субботы в Арагоне сдержала многих пилотов Moto3, что дало возможность Макару Юрченко значительно продвинуться вперед в списке.

Читать полностью

17/09/2019

Пересматривая подробности минувшего уикенда MotoGP в Мизано, нельзя обойти вниманием пять важных моментов, которые никак не попали в телекамеры или были намеренно удалены режиссером. Тем не менее, это важные моменты! Мы их не забудем.

Читать полностью

Результаты

15/09/2019

Сразу два потенциальных призера Гран-При Сан-Марино родом из Италии потерпели сокрушающее поражение на квалификации в Мизано: Романо Фенати выбыл с серьезной травмой, Лоренцо Далла Порта сломал свой мотоцикл в решающий момент. Победу праздновали другие.

Читать полностью

9/09/2019

Накануне Сан-Марино, вспомним некоторые моменты этапа прошедшего. Гонка Гран-При Британии Moto3 для Макара Юрченко не была простой — жара, выезды на «зеленку», пенализация. Что там вообще проиходило?

Читать полностью

Видео

25/08/2019

Неудачный маневр Альберта Арьенаса на торможении в 13-м повороте Silverstone Circuit на 3-м круге Гран-При Британии полностью перевернул ход чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3: Арон Канет потерял шанс вернуться в лидеры серии после аварии на 3-м круге, а Лоренцо Далла Порта вновь оказался на подиуме.

Читать полностью

Результаты

25/08/2019

Окончательные результаты Гран-При Великобритании после подведения итогов гонки с учетом всех штрафов и предупреждений: Лоренцо Далла Порта укрепил позицию лидера чемпионат мира Moto3 после головокружительной схватки за подиум в Silverstone.

Читать полностью

Интервью

23/08/2019

Работу в пятничных сессиях BritishGP прервал серьезный хайсайд, но Макар Юрченко уверен, что падение не остановит прогресс, начавшийся несколько этапов назад.

Читать полностью

11/08/2019

Атлет Yakhnich Motorsport Макар Юрченко поделился впечатлениями после своей лучшей в сезоне гонки Moto3 — Гран-При Австрии, в которой занял 7-е место в борьбе с серьезными соперниками.

Читать полностью

11/08/2019

Все обстоятельства Гран-При Австрии в классе Moto3 складывались в пользу пилота программы Yakhnich Motorsport Макара Юрченко: он был аккуратней всех на квалификации — и не потерял стартовой позиции, утром воскресенья температуру асфальта на Red Bull Ring охладил дождь. Схватка за место в ТОП-5 была на загляденье!

Читать полностью

Результаты

11/08/2019

Романо Фенати удалось одержать победу в Гран-При Австрии Moto3, несмотря на вчерашнюю пенализацию и потерю поул-позиции. Макар Юрченко финишировал 7-м в напряженной гонке на Red Bull Ring, и это лучший результат гонщика BOE Skull Rider Mugen Race, атлета Yakhnich Motorsport в этом сезоне!

Читать полностью

11/08/2019

Макар Юрченко на острие атаки в Шпильберге: ночной дождь полностью изменил внешний вид Red Bull Ring и Гран-При Австрии. Лидеры жаркой субботней квалификации — не те, кто оказался быстрым на мокром утреннем warm-up!

Читать полностью

11/08/2019

Определились позиции, с которых будут стартовать гонщики Moto3 в Гран-При Австрии. Дело в том, что 14 пилотам Moto3, включая Макара Юрченко, после Q2 отменили самый быстрый круг, еще нескольким назначили grid penalty. В итоге на поул переместится Джон Макфи.

Читать полностью

Результаты

10/08/2019

По итогам квалификации поул-позиция досталась Романо Фенати из VNE Snipers. Итальянец будет стартовать с поула впервые с Гран-При Великобритании 2017 года. Вернее, мог бы, если бы не отмена самого быстрого круга ряду гонщиков. Макар Юрченко 17-й.

Читать полностью

Результаты

10/08/2019

Макар Юрченко попал сразу в квалификацию Q2 Гран-При Австрии после FP3 — он стал 10-м в этой сессии и поднялся сразу на 11-ю строчку в комбинированном рейтинге. Ситуация в Moto3 перед началом квалификации на Red Bull Ring.

Читать полностью

9/08/2019

Для Макара Юрченко первый день Гран-При Австрии Moto3 не был простым. Свободные тренировки атлет Yakhnich Motorsport, выступающий за команду BOE Skull Rider Mugen Race завершил 30-м. Сдаваться не намерены, у механиков будет много дел до субботней квалификации…

Читать полностью

5/08/2019

С начала сезона-2019 уикенд в Чехии стал самым удачным для Макара Юрченко. Пилот программы Yakhnich Motorsport, выступающий за команду BOE Skull Rider Mugen Race в Moto3, квалифицировался 7-м и стартовал с третьей линии на одном из самых живописных автодромов Европы.

Читать полностью

4/08/2019

Дождь остался в прошлом! Яркое солнце встречало пилотов MotoGP утром гоночного дня Гран-При Чехии в Брно. День начался напряженной гонкой преследования в младшем классе чемпионата мира, а главной интригой стал старт Макара Юрченко с группой лидеров.

Читать полностью

Результаты

4/08/2019

В схватке за победу и подиум Гран-При Чехии в классе Moto3 участвовали десять спортсменов, включая Макара Юрченко. Результаты CzechGP на Automotodrom Brno.

Читать полностью

4/08/2019

Пилот атлетской программы Yakhnich Motorsport Макар Юрченко, выступающий в этом году в Мото Гран-При за команду BOE Skull Rider Mugen Team, показал отличный результат на утреннем warm-up Гран-При Чехии: Макар начнет гонку с 7-й — лучшей стартовой позиции в своей мировой карьере.

Читать полностью

Результаты

3/08/2019

Макар Юрченко взял лучшую стартовую позицию в своей карьере Мото Гран-При Moto3: в завтрашней гонке Гран-При Чехии о стартует 7-м, едва не попав на 2-ю линию решетки. Результаты квалификации CzechGP, Moto3.

Читать полностью

Результаты

3/08/2019

Макар Юрченко показал 4-е время круга на дождевой утренней FP3 Гран-При Чехии на Automotodrom Brno: пилот BOE Skull Rider Mugen Race оказался всего в 0.1 секунды от лидера сессии. Результаты FP3 CzechGP, Moto3.

Читать полностью

28/07/2019

Гоночный инженер SPB Racing Team Константин Зотов рассказал, как удалось разрулить почти безвыходную ситуацию, когда ведущий гонщик команды остался один на один с внезапно «умершим» мотоциклом в квалификационный день чемпионата России.

Читать полностью

Фото

24/07/2019

История о том, как уровень команды и отношение пилотов к своей работе решает – и создает великие прецеденты. Если у кого-то были сомнения в мировом уровне команды SPB Racing Team, в минувшие выходные на Moscow Raceway они были полностью развеяны.

Читать полностью

Результаты

21/07/2019

Дуэль напарников SPB Racing Team, атлетов Yakhnich Motorsport Владимира Леонова и Макара Юрченко стала украшением уикенда RSBK на Moscow Raceway. Борьба колесо к колесу, несколько рокировок и это несмотря на некоторые технические проблемы, о которых пилоты рассказали на финише.

Читать полностью

21/07/2019

После технических трудностей в субботу — достойная награда. Пилоты SPB Racing Team разыграли победу в первой гонке Супербайк перед финишным флагом. Предварительные результаты 1-й гонки SBK

Читать полностью

21/07/2019

Этот день на Moscow Raceway точно войдет в историю. Могут ли фазы луны влиять на ход событий, действия людей и обстоятельства? Полнолуние!.. Если кто-то не верил в это, сегодня проверил в полной мере: квалификационный день принес всему паддоку RSBK массу острых впечатлений, а SPB Racing Team собрала полную корзинку переживаний.

Читать полностью

15/07/2019

В минувшую субботу, 13 июля на автодроме «Санкт-Петербург» в Шушарах прошел 2-й этап чемпионата города по кольцевым мотогонкам, участие в котором традиционно приняла сильнейшая команда России — SPB Racing Team.

Читать полностью

Фото

14/07/2019

Посетили с дружеским визитом 2-й этап чемпионата Санкт-Петербурга SBKSPB 2019 на Автодроме «Санкт-Петербург». Участие Макара Юрченко и команды SPB Racing Team украсило событие, но куда более яркие впечатления оставили гонки… представителей питерских MC — байкерских клубов!

Читать полностью

9/07/2019

В Гран-При Германии Moto3 Макар Юрченко замкнул ТОП-20, но уикенд с самого начала был непростым от адаптации на треке до главной гонки. Подробностями гонщик Boé Skull Rider Mugen Race, атлет Yakhnich Motorsport поделился с порталом Мотогонки.ру.

Читать полностью

Результаты

7/07/2019

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 очередная перестановка: в лидеры вышел итальянец Лоренцо Далла Порта из команды Leopard Honda, а Арон Канет, стартовавший в Гран-При Германии 22-м, финишировал на подиуме, чтобы защитить свою позицию.

Читать полностью

Результаты

6/07/2019

Выдающийся уикенд для Petronas Sepang Racing Team (SRT) в Германии продолжается: в пятницу пилоты команды показали выдающиеся результаты во всех трех классах, а субботний день начали со взятия поул-позиции на квалификации Moto3.

Читать полностью

Результаты

5/07/2019

Превосходная гоночная погода позволила большинству пилотов Moto3 ускориться во второй практике Гран-При Германии на Sachsenring, благодаря чему японец Аюми Сасаки из Petronas Sprinta Racing прошел на первую позицию с 1:26.526, а список преследователей превысил 20 человек.

Читать полностью

1/07/2019

Макар Юрченко завершил Гран-При Нидерландов Moto3 на 18-й позиции. Гонка прошла в напряженной борьбе с соперниками и мотоциклом. Подробностями гонщик Boé Skull Rider Mugen Race, атлет Yakhnich Motorsport поделился с порталом Мотогонки.ру.

Читать полностью

Результаты

30/06/2019

Тони Арболино из команды Snipers Team сдержал напор одного из главных претендентов на титул чемпиона Moto3 Лоренцо Далла Порты и одержал вторую победу в сезоне 2019 года.

Читать полностью

28/06/2019

Гран-При Нидерландов стартовал. В классе Moto3 пятничные тренировки DutchGP Макар Юрченко завершил в ТОП-14, менее секунды уступив лидерам. Подробности от атлета Yakhnich Motorsport порталу Мотогонки.ру.

Читать полностью

Результаты

28/06/2019

Якуб Корнфейл завершил тренировочный день Гран-При Нидерландов на 1-й позиции, опередив Тони Арболино, Никколо Антонелли и Романо Фенати на 0.1 секунды. Макар Юрченко по итогам свободных практик DutchGP — 14-й.

Читать полностью

28/06/2019

Японский юниор Аи Огура, представляющий заводскую команду Honda Team Asia в Moto3 возглавил первую практику Гран-При Нидерландов, где Honda Racing празднует 60-летие своего участия в чемпионате мира.

Читать полностью

Результаты

16/06/2019

Для Макара Юрченко гонка по Circuit de Barcelona-Catalunya превратилась в бешеные «русские горки». О произошедшем на Гран-При Каталонии атлет Yakhnich Motorsport рассказал Мотогонки.ру

Читать полностью

16/06/2019

На стартовой решетке MotoGP в Каталонии повторится ситуация месячной давности: напарники саттелита Yamaha — Фабио Куартараро и Франко Морбиделли снова стартуют с заглавной линии вместе с Маркесом! А Макара Юрченко снова подвинули на 2 позиции вперед. Смотрим измененные результаты Q2 Гран-При Каталонии.

Читать полностью

15/06/2019

Пройдя напрямую в Q2, Макар Юрченко завершил квалификацию 14-м и готовится побороться за ТОП-10 в Гран-При Каталонии Moto3. Пилот BOE Skull Rider Mugen Race, атлет Yakhnich Motorsport поделился подробностями субботы.

Читать полностью

Результаты

15/06/2019

Квалификация Гран-При Каталонии прошла в нервозной обстановке. Она началась двумя завалами, так что четырем командам пришлось вместо охоты за быстрыми кругами восстанавливать мотоциклы пилотов. Практически все гонщики Moto3 вывалили на трек на последней минуте Q2.

Читать полностью

Результаты

15/06/2019

Улучшение состояния асфальта на Circuit de Barcelona-Catalunya подстегнуло подавляющее число пилотов Moto3 к тотальному ускорению. Среди лидеров Гран-При Каталонии на пути к решающей квалификации оказался и Макар Юрченко, который вошел в ТОП-5!

Читать полностью

14/06/2019

Первый день Гран-При Каталонии Moto3 для Макара Юрченко начался в ТОП-10 в FP1. Знакомый трек, известные настройки, отработка гоночного темпа. Подробности от пилота BOE Skull Rider Mugen Race, атлета Yakhnich Motorsport.

Читать полностью

1/06/2019

Настоящий Moto3, каким его понимают не только итальянцы: квалификация Гран-При Италии на Mugello Circuit для некоторых пилотов превратилась в заезд одного круга, а другим сулили серьезные санкции. Идеальные погодные условия не помогли Макару Юрченко улучшить стартовую позицию.

Читать полностью

Результаты

1/06/2019

Пилот VNE Snipers Team Тони Арб

www.motogonki.ru

Moto3: Макар Юрченко финишировал в 4-х секундах от подиума на Гран-при Малайзии

Макар
Юрченко впервые выступил на Гран-при Малайзии, на новой для пилота трассе и
мотоцикле, и, несмотря на многочисленные сложности во время гоночного уикенда,
сумел финишировать в 4-х секундах от подиума Чемпионата мира Moto3.

После подписания нового контракта на выступление в Moto3 в сезоне 2019 в составе итальянской команды Marinelli Snipers Team, Макару Юрченко представилась возможность выйти на трассу Сепанг по правилу уайлд-кард. Гонщик пересел на новый для себя мотоцикл Honda NSF250R (напомним, до этого пилот выступал на КТМ).

В первой свободной практике Макар Юрченко, работая над поздним торможением, «словил» хайсайд, после чего был доставлен в больницу на обследование. Удар пришелся на шлем пилота, из-за чего медкомиссия чемпионата приняла решение отстранить Юрченко от езды на мотоцикле на сутки. Обследование не выявило травм у пилота, и уже на следующий день, в субботу, Юрченко был допущен к FP3 и квалификации.

Утренние практики FP1 и FP3 проходили в условиях повышенной влажности – пилоты выезжали на дождевой резине. К обеду асфальт просыхал – вторая свободная практика и квалификация прошли на сликах. По причине пропуска FP2 Юрченко потерял ценные минуты для адаптации на трассе Сепанг и поиска необходимых настроек. В результате пилот оказался в конце стартовой решетки.

Из-за угрозы тропического ливня, дирекция чемпионата приняла решение внести изменения в расписание гоночных заездов Moto3, Moto2 и MotoGP.

Несмотря на более ранний старт, гонка младшего класса Moto3 прошла в условиях невыносимой жары и духоты. Половина стартовой решетки успела высохнуть, тогда как вторая половина, находящаяся в тени трибун, изрядно щекотала нервы пилотам, попавшим на «мокрые» стартовые позиции. Макар Юрченко, стартовавший с 26-го места, к концу гонки пробрался до 16-й позиции и вступил в борьбу за первые очки на Гран-при Малайзии. Пилот терял ценное время на прямиках, но наверстывал упущенное в поворотах на торможении, что помогло Юрченко финишировать 40-минутную гонку всего в 4-х секундах от подиума Чемпионата мира Moto3, на 17-м месте.

Макар Юрченко: «Этап Гран-при Малайзии выдался для меня необычным и непростым, но очень полезным в плане опыта. Трасса Сепанг для меня новая, как и мотоцикл, на котором я выступаю, у нас были новые условия и новая команда. Поэтому, подводя итоги воскресной гонки, могу сказать, что она прошла неплохо. Мне удалось держать хороший темп на протяжении 40-минут в классе Moto3 и приехать на финиш всего в 4-х секундах от подиума. Безусловно, я один с такой задачей бы не справился, спасибо команде Marinelli Snipers Team, особая благодарность Автодрому Сокол, который я представляю и без которого я бы не смог выйти на трассы мирового чемпионата. Мы начинаем подготовку к сезону 2019, чтобы показать еще более высокие результаты в следующем году».

Ознакомиться с календарем Гран-при MotoGP 2019 и узнать обо всех изменениях в нем можно здесь.

makaryurchenko.com

Макар Юрченко финишировал в Топ-10 Мото3

7-й этап Чемпионата мира Мото3 на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya для Макара Юрченко выдался ярким и запоминающимся . Несмотря на пенализацию в 1,2 сек на финише за срезку шиканы, пилоту Sokol Racetrack удалось прорваться с 23-й позиции на стартовой решетке в Топ-10 финалистов заезда, и показать свой лучший результат за первый год участия в Чемпионате мира Мото3.

 

Во время пятничных свободных практик пилот команды CIP-Green Power столкнулся с проблемой сильного чаттеринга на входах в повороты, которую не удавалось команде решить вплоть до воскресной гонки. На субботней квалификации добавились проблемы с двигателем – Юрченко пришлось выйти на старт гонки в Барселоне с восьмого ряда стартового поля.

 

Несмотря на технические проблемы с мотоциклом во время каталонского Гран-при и множество падений пилотов в группе, Макару Юрченко все же удалось подняться с 23-го места на стартовой решетке до 9-й позиции, и удержать стабильный темп в гонке. Финишную черту Юрченко пересек 10-м.

 

 

 

На 4 круге в ходе непрерывной борьбы за высокие позиции три пилота получили пенализации за срезку шиканы (1-2 поворот). В их числе оказался и Макар Юрченко – пилоту пришлось уступить соперникам 1,2 сек и занять 12-ю строчку по итоговым результатам гоночного заезда Гран-при Каталонии. Это лучший результат пилота Sokol Racetrack за первый год участия в Чемпионате мира Мото3.

 

 

 

 

Напомним, Макар Юрченко не впервые заезжает в очковую зону в рамках выступления на Чемпионате мира Мото3. После 7-ми этапов Мото3, у гонщика в копилке 9 очков. Гран-при Франции принесло Макару Юрченко 3 очка (финиш на 13-й позиции), Гран-при Испании в Хересе – 2 очка (14-я позиция) и Гран-при Каталонии – 4 очка за 13-ю позицию соответственно. Неплохой показатель для пилота-новичка младшего класса Чемпионата мира MotoGP.

 

 

makaryurchenko.com

Первый российский пилот в Moto3. Эксклюзивное интервью с Макаром Юрченко. — DRIVE2

Автомобильные гонки в России не самый популярный вид спорта, что уже говорить о мотоциклах. Но искренне приятно, что все-таки двухколесные не остаются без внимания и более того, в стране есть талантливые спортсмены, занимающие места на мировых подиумах! Недавно мне удалось взять эксклюзивное интервью у первого российского пилота в истории мотоспорта, которому удалось попасть в мировой чемпионат Moto3. Это младшая категория чемпионата мира Королевских гонок MotoGP, самых престижных соревнований для спортбайков. Знакомьтесь, Макар Юрченко. В сезоне 2017 года Макар примет участие в RSBK — Russian Superbike Championship. Каких успехов достиг Макар в спорте и насколько это было сложно читайте в интервью.

Полный размер

Макар Юрченко

— Макар, насколько мне известно, в Российском Супербайке ты принимал участие всего лишь один раз в 2015 году в классе Supersport. Какой был результат и какие остались воспоминания?

— Да, Женя, это был один из этапов RSBK, который проходил в Нижнем Новгороде. Забыть такое сложно, ведь ехать пришлось на стоковом мотоцикле, подготовленным практически за пару дней до начала гонки. Другие ребята имели технику чуток «посолиднее», уже со всеми настройками под себя и имели какой-никакой накат на этих мотоциклах. Помню, как вырвался в лидеры пелетона на первом круге. Многие не поверили своим глазам — мы тогда наделали своим выступлением много шума (смеется). К сожалению, проехать больше этапов RSBK не удалось по причине выступления в мировом чемпионате MotoGP Red Bull Rookies Cup, но воспоминания от этой гонки остались очень позитивные! Ну и потом, в тот уикенд я совмещал выступление в этапе RSBK c выступлением в Чемпионате России по Супермото и Минимотарду. Для меня это был минимарафон своего рода — три совершенно разные категории, но и три заветных подиума! Оно того стоило!

Полный размер

Полный размер

Макар Юрченко

Полный размер

Макар Юрченко

— Почему в сезоне 2017 ты снова решил проехать в RSBK? Насколько я знаю, у тебя очень плотный график других выступлений.

— В течение сезона я также тренируюсь и в России, а самая лучшая тренировка для любого профессионального пилота — это выступление в чемпионатах. RSBK — это отличный вариант, чтобы погоняться с нашими пилотами, посоперничать с ними на треке, «пободаться» и поучиться друг у друга, перенять опыт. К тому же практика на разнообразных мотоциклах всегда идет на пользу. Несмотря на то, что я выступаю в мировом чемпионате, я считаю необходимым присутствовать как гонщик и в российских соревнованиях. Участие в российских чемпионатах дали мне старт, это часть моей истории, здесь мои друзья-гонщики, с которыми нас связывают дружеские отношения. Почему бы не погоняться и не подарить зрителям качественное гоночное шоу?

www.drive2.ru

Americas GP: Макар Юрченко завершил гонку в 3-х шагах от очковой зоны

3-й этап Гран-при MotoGP на Трассе Америк для младшего класса чемпионата стал настоящим испытанием. Субботняя практика была отменена гоночной дирекцией из-за непогоды – сильный ливень обрушился на Остин утром.


Младший класс в прямом смысле слова «пожертвовал» 3-й практикой ради собственной безопасности. На 15-минутную квалификацию гонщикам пришлось выезжать без дождевых настроек, практически «вслепую», что делало ставки лишь на удачу пилотов.

Макар Юрченко, гонщик команды Boe Skull Rider Mugen Race и атлет Yakhnich Motorsport, в 1-й свободной практике
показал 11-е лучшее время. Во 2-й практике Юрченко не хватило одной позиции,
чтобы замкнуть двадцатку. В условиях сухой погоды командная тактика ускориться
сработала бы в 3-й субботней практике, но из-за ее отмены список пилотов,
прошедших сразу в Q2, был
определен по результатам пятничных заездов.

По итогам Q1 Юрченко удалось показать 8-е лучшее время и заработать 22-ю
позицию на стартовой решетке. Воскресную гонку пилот Sokol Racetrack завершил на
18-й строчке, лишь немного не дотянув до очковой зоны. Проблемы с чаттерингом,
преследовавшие Макара на протяжении всей гонки, объяснились неровной задней
покрышкой. Об этом сообщили механики пилота после анализа телеметрии и проверки
заднего колеса.

Макар Юрченко: «Первые две практики на Circuit of the Americas не прошли для нас даром, нам удалось неплохо настроить мотоцикл. Из-за отмены 3-й практики у нас не было возможности вкатиться в трек по мокрому асфальту, поэтому на дождевой квалификации много ребят попадало. Нашей основной командной задачей было поработать над темпом, постепенно улучшаться, чтобы пробиться в Q2. Но трасса длинная и сложная, поэтому собрать за 15 минут лучший круг из секторов в условиях дождя оказалось не так просто.

Немного не повезло с покрышкой, которую мне установили на мотоцикл перед гонкой. На каждом повороте меня преследовал чаттеринг и я ехал на грани вылета. После гонки мы выяснили, что покрышка оказалась бракованной.

Мы будем продолжать бороться. Сейчас мы возвращаемся в Европу, чтобы 5 мая выступить на первом европейском Гран-при. Уверен, дела на европейских трассах пойдут у нас гораздо лучше!»

Следующий этап Гран-при MotoGP пройдет 3-5 мая в Хересе, Испания, на трассе Circuito de Jerez-Ángel Nieto. Для Макара Юрченко это хорошо знакомая трасса. В 2017 году пилот поднялся здесь на подиум 6-го этапа Чемпионата мира FIM Junior Moto3, заработав на то время свой 2-й по счету кубок “на мире”.

makaryurchenko.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о