Лифан лф 250 б – Мотоцикл Lifan LF250 Cruiser (LF250-B) купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

ЗИД-Lifan LF250b, отзывы владельцев о мотоцикле ЗИД-Лифан ЛФ250б, обзор, технические характеристики и комплектации

Доброго дня. Хотелось бы поделиться своим отзывом на данный мотоцикл. Откатал на оном сезон. Что можно сказать:

— Однозначно это мотоцикл для начинающих байкеров. Я сам впервые сел за руль мотоцикла именно на нём. Мощности отлично хватает для города, но для дальняков уже не очень, т.к. нормальная скорость для трассы 100 км/ч, что согласитесь, маловато. 19 лошадей всё же.

— Очень удобный. Отлично управляется, имеет лёгкий вес, низкую посадку. Этим мотоциклом может управлять даже невысокая девушка. Однако, для высоких данный мотоцикл, хоть и подходит, но коленки будут высоковато задраны.

— Прост в эксплуатации. Это один из самых больших плюсов. Мотоцикл, хоть и китайский, но является точной копией Yamaha Virago (XV 250), что облегчает поиск запчастей. В моём случае никаких полом пока не было. Я зарегистрирован на форуме, где очень активно обсуждается этот мотоцикл — как ни странно ни у кого из участников форума серьёзных проблем с мотоциклом не возникало. Двигатель можно сказать неубиваем. Знаю, что одна из участниц форума прошла на нём более 120 000 км, пока с двиглом не начались проблемы, что для мотоцикла впринципе неплохо, а для китайского тем более. Я лично поменял только головное освещение, вставив вместо родного пластикового отражателя, отражатель из фары ВАЗ 2106. Уровень простоты и неприхотливости данного мотоцикла — однозначно большой плюс.

— Цена на запчасти. Все детали есть на Алиэкспрессе и других торговых площадках. Ценник на них очень приемлемый. Так же на Алиэкспрессе куча всякого барахла, пригодного для тюнинга.

— Внешний вид. Однозначно мотоцикл выглядит очень привлекательно. В пробках водители часто интересуются, что за мот. Незнакомые с мототехникой несколько раз принимали его за «Харлей» =) Девчёнки просят покатать, а отказать им грешно 😉 Обилие хрома на мотоцикле зашкаливает. Особо радует его качество, это не самый дешёвый хром от дяди Ляо. В моём случае ещё нет нигде намёков на то, что он облезет. Кстати, в группе в ВК много товарищией переделывет данную модель под бобберы и спешу заметить, что получаются классные аппараты.

— Расход. Ещё один огромный плюс — 3л/100км… Заправив в бак 11-12 литров и забыл. Очень удобно, что на панеле приборов имеется индикатор уровня топлива.

— Какие есть минусы? Очевидных и глобальных минусов ни я, ни товарищи по форуму не заметили, но есть естественно мелкие недостатки имеются:

*Проводка: в нескольких местах немного потёрлись провода — просто переложил их без натяжки.

*Очень плохой свет родной фары.

*Если при покупке планируете постоянно ездить с пассажиром — мой вам совет: берите технику покубатурней. Динамика с любым пассажиром падает в два раза.

*Невнятный задний тормоз.

*При температуре +5 и ниже начинает закидывать свечу в первом цилиндре. Мотор предназначен для более высоких температур. Ездить можно, но нужно будет выкручивать периодически свечи и чистить. Для постоянной эксплуатации в холодных условиях понадобится перенастроить карбюратор.

На этом всё. Мотоцикл очень хорош на самом деле, я уверен, что как ежедневный транспорт для езды по городу/селу — идеальный вариант. Ещё один совет: возьмите годовалый, может двух годовалый — вы выиграете пол суммы от цены нового, а получите такой же бодрый мотоцикл. Удачи!

autoback.ru

Птица среднего полета — Lifan Eagle 250 — журнал За рулем

Ну нет у нас доступных мотоциклов «среднего класса»! На которых можно ездить динамично, далеко и без сумки с запчастями… Посмотрим, насколько годится на эту роль герой нашего теста.

001_MOTO_0710_024

Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.

Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.

Еще несколько лет назад в нише 250–400 «кубов» на российском рынке безраздельно властвовал японский секонд-хэнд. Сегодня многие ведущие производители, будь то японская «великолепная четверка», КТМ или многочисленные «пьяджевские» пасынки, выходят из этого сектора рынка (оговорюсь — за редким исключением). А рядовые предприятия из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» рабочим объемом 150–200 см³, не спешат в новый класс. Ведь кубатуры от четверти литра требуют иного подхода, одним «апгрейдом» тут не отделаешься. Нужно эффективное (жидкостное) охлаждение, а, значит, придется осваивать выпуск радиаторов, помп, электровентиляторов. Потребуются другие рамы, подвески, тормоза…

Одним из первых замахнулся на мотоциклы «чекушечной» кубатуры крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Group Co., Ltd. Продукция этого мотогиганта известна в мире под более чем 20 брендами, и создается впечатление, что китайский мотопром наводнен моделями с 250-кубовыми моторами. На самом деле двигатель один — 172ММ-2. Трехзначный индекс, традиционно для китайской техники, обозначает не кубатуру, а диаметр цилиндра, если отбросить единичку. (Заметим, компания CF-Moto выпускает скутерные моторы той же размерности.) Наивно было бы считать, что «Лифан» создал новый мотор ради одной модели. Его устанавливают и на родственные мотарду эндуро, чопперы, мотовездеходы… Квадр Lifan LF250ST-2 с этим мотором продается в России с 2007 года, а вот двухколесные аппараты только привезли, и то как опытные образцы. Испытывали их на ковровском ЗиДе, давнем партнере «Лифана». Lifan Eagle 250 к началу нашего теста пробежал по местным дорогам около 4000 км. Поломка одна — лопнуло крепление «хвоста». Должно быть, не учли китайцы выдающиеся габариты и массу российского номерного знака!

002_MOTO_0710_024

Маятник радует глаз — алюминиевый, да еще полированный. А вот рама осталась стальной и тяжелой. Задний тормоз — однодисковый, однопоршневой. Конструкция, давно отработанная японцами на мотардах и эндуро.

Маятник радует глаз — алюминиевый, да еще полированный. А вот рама осталась стальной и тяжелой. Задний тормоз — однодисковый, однопоршневой. Конструкция, давно отработанная японцами на мотардах и эндуро.

003_MOTO_0710_024

Мощность четырехтактного двигателя — всего 17 л.с. По современным меркам немного. Зато запас по охлаждению хоть куда, тем более система жидкостная. Но есть и минус — водяной насос занял место кика.

Мощность четырехтактного двигателя — всего 17 л.с. По современным меркам немного. Зато запас по охлаждению хоть куда, тем более система жидкостная. Но есть и минус — водяной насос занял место кика.

004_MOTO_0710_024

Спидометр стрелочный, но электронный: сигнал на него приходит от датчика на переднем тормозном диске. И точность — как у GPS. Правда, в ночи слишком яркая синяя подстветка раздражает.

Спидометр стрелочный, но электронный: сигнал на него приходит от датчика на переднем тормозном диске. И точность — как у GPS. Правда, в ночи слишком яркая синяя подстветка раздражает.

005_MOTO_0710_024

Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.

Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.

Знакомство с аппаратом я начал с изучения документации — обширнейшего европейского сертификата на 37 страницах. Из него и узнал, что в системе выпуска установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (а с виду не скажешь!). Указан в нем и уровень шума (82 dB), и конструктивная максимальная скорость — 100 км/ч. Послед

www.zr.ru

Мотоцикл Lifan LF250 -B 250cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Сухая масса 152
Двигатель
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 18
Крутящий момент (Нм) 19
Расположение цилиндров V — образное
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 160
Примерный расход топлива на 100 км 3
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип модели техники LF250
Тип мотоцикла

КРУИЗЕР

universalmotors.ru

ЗИД-Lifan LF250b (ЗИД-Лифан ЛФ250б), отзывы владельца об мотоцикле, Елисей, Волгодонск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую, господа. Позавчера была у меня пробная поездка на своем новом приобретении. И вот, решился, так сказать, поделиться впечатлениями.
Кто не в курсе дела – мотоцикл китайский. Двигатель, правда, производства Японии, но остальное – Китай. Полная, до последнего винтика, совместимость с Вирагой.

Первый раз я проехал что-то около сотни км. Сильно не форсил, ибо обкатка и все такое… Был один интересный момент – на моем совковом мотоцикле ручка газа поворачивалась примерно на 120 градусов. А на лифан лф 250 ход ручки длиннее примерно раза в два. И вот еду я себе по трассе, и думаю – что-то 250 китайских кубиков туговато скорость набирают… и тут понял, что ручка-то крутится намного дальше. Открутил посильнее – мотоцикл аж рванулся вперед, меня откинуло назад, то ли ускорением, то ли ветром.

Разогнался один раз до 100 км/час на ровном участке трассы длиной несколько километров. Динамика не огорчила – до сотни разгоняется очень резво. Вообще мотоцикл набирает скорость до 130 — 140 км/час.

Сиденье достаточно удобное (хм, конечно, скопировано ведь с Вираги). Хотя, насколько мне известно, Лифан 250 и 400с производят по лицензии японцев. Впрочем, полной уверенности в этом нет, может китайцы, как всегда, просто стырили конструкцию. Но двигло-то японское… Все-таки, скорее всего, лицензия.

Итак, посадка на зид lifan lf250 b вполне себе удобная, при моем росте в 181 см и весе 70 кг. Руки вытянуты и очень удобно ложатся на рогатый руль. Ноги немного согнуты в коленях и не затекают. По крайней мере, за два часа поездки я не почувствовал каких-либо неудобств.

Сцепление достаточно мягкое, передачи включать очень легко, втыкаются с таким легким деликатным щелчком. Нейтралка, правда, иногда прощупывается не с первого раза. Наверное, нужно привыкнуть.

Ветрозащита у lf250, как таковая, отсутствует. При езде со скоростью 80 км/ час ветер сильно свистит в глазах, (езжу в шлеме ½ типа каски) глаза, правда, прикрыты мотоочками. Давление ветра дышать не мешает, но при поездке с постоянной скоростью в лицо бьет довольно чувствительно.

Тормоза, как на мой непрофессиональный взгляд, работают неплохо. Тут я бы привел определение господина Стрельникова, приведенное им в рецензии на БМ-200: «оценка «хорошо» состоит из отличной работы передних тормозов, и удовлетворительной работы задних барабанных».

К самой конструкции lf250 претензий никаких. Хотя, по моему скромному мнению, поворотники, зеркала и переднее крыло можно было бы сделать из металла. Правда, тут, наверное, не все со мной согласятся. Внешне-то оно выглядит неплохо, просто пластик не самый крепкий и надежный материал. Впрочем, все спорты увешаны пластиком по самое не могу… Обилие хрома не может не радовать глаз, чопперам хром всегда «к лицу».

В целом, подводя итоги:

• Комфорт: приемлемый, точнее, приемлемый для одного ездока ростом 180 см, как у меня.
• Динамика: можно, конечно, долго подтрунивать над малокубатурниками, но динамика, по моему, достаточно неплохая.
• Управляемость: отличная. Радиус поворота совсем небольшой, легче управлять только мопедом. Наверное, тут большую роль играет скромный вес байка – меньше 200 кг.
• Комплектация и качество материалов: немного выше я выразил некоторое огорчение по поводу нескольких деталей. Хотелось бы видеть их металлическими. Задняя резина тоже не понравилась – простая шоссейная лысая резина, без протекторов, очень жесткая.
• Электрооборудование: проблем не замечено. Аккумулятор хранил в тепле с момента покупки байка, вот сейчас завелся сразу, без проблем. Прогрелся и пошел наматывать первый километраж. К амортам претензий нету, работают нормально. Достаточно мягкие.

PS. Может быть, мой отзыв кому-то покажется чересчур лестным. Наверное, так и есть – мой опыт, увы, ограничен несколькими годами покатушек на советском автопроме. И, вполне может быть, чоппер из Китая просто развалится нафиг через пару-тройку лет…

Очень возможно, что мне зид лифан 250 кажется таким хорошим только в сравнении с совкоциклом. А может и потому, что я просто не «испорчен» литровыми двигателями, потому мне и 250 кубиков lf250 хватает с головой, чтобы покататься с комфортом. Вот, к примеру, раньше на совковом ведре было 200, и этого было очень мало, да и аппарат совсем другой. Просто часто бывает, что, купив литровое двигло, человек сразу же заявляет, что все, меньше 750 кубов – не байк, а велосипед с моторчиком. Впрочем, спортбайк 250с я тоже себе не представляю, а вот эндур 125с или классический чоппер 150-250с есть, и их владельцев недовольными не назовешь.

Байк надо любить и получать удовольствие от езды, а остальное тогда будет неважно…
Ездить вдвоем с пассажиром на мотоцикле, прямо скажем, тесновато (а как же еще?).

Ну как тесновато – проехать несколько десятков километров вполне можно, если есть такая необходимость, но дальше теснота начинает откровенно раздражать. Лично мне с пассажирами особо часто ездить не приходится. Существенный недостаток при езде вдвоем – сильно падает динамика, почти вдвое. Если едешь в спокойном ритме – все нормально, но маневрировать на трассе становится трудновато. Хотя, если у вас в планах дальние поездки вдвоем с пассажиром/пассажиркой, вряд ли вы станете покупать 250 – кубовый байк. Кстати, когда читал про lifan lf250 b отзывы, именно по этой причине один уважаемый меня отговаривал от него и советовал приобрести 750 вирагу, но у меня были другие цели, да и хотелось новый мотоцикл.

Вот вчера, к примеру, прокатился во время сильного ветра по открытому участку трассы. Ну что тут сказать… ожидал, что в бок будет поддувать намного сильнее. Наверное, это из-за небольшой боковой площади мотоцикла. Но напор ветра все-таки ощущается – скорее всего, из-за небольшого веса. В целом, при сильном боковом ветре иногда приходится несколько корректировать траекторию.

После покатушек по городу остался вполне доволен маневренностью мотоцикла – его скромные габариты позволяют спокойно и кофортно маневрировать в городских условиях. Радиус поворота тоже приятно радует, равно как и динамика разгона. Разгонялся по прямой на шоссе местного значения до 100 километров. Вышло что-то около 6-7 секунд (замерял секундомером в часах). При разгоне аж начинало стаскивать назад. Но вообще-то я стараюсь кататься потихоньку – байк пока, все же, на обкатке.

Понемногу намечаю процесс легкого поверхностного тюнинга. Планирую в ближайшее время (как появятся время и деньги) установить поршневую на 300 кубов, дуги, ветрозащиту, прямотоки и кофры. Кроме того, хочется перекрасить байк и убрать заодно дурацкие буквы с бака – но это уже так сказать, я немного зажрался.
Покраска все-таки удовольствие дорогое, и не имеющее никакой практической ценности.

Отзыв о lifan lf250, оставил Кирюха из г. Москва

autoback.ru

Колеса Lifan LF-250 B | chMoto.ru

Колеса

Каталог оригинальных запчастей для колес мотоцикла Lifan LF-250 B. Наличие и стоимость товаров на сайте всегда актуально. Тормозные диски, обода, спицы, детали колес, камеры, покрышки, резина, суппорта.


Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

2550751001000

1

642

1

641

1

464

1

877

0

1092

1

615

1

873

1

465

1

620

1

619

1

457

1

456

1

1542

chmoto.ru

Детали пластика Lifan LF-250 B

Детали пластика

Оригинальные детали пластика мотоцикла Lifan LF-250 B. Наличие и стоимость товаров на сайте всегда актуально. Накладка на бак, боковая накладка, крыло.


Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

2550751001000

1

904

1

903

1

1208

1

1031

1

1032

1

623

1

762

0

763

0

754

1

1516

1

1552

1

471

1

470

chmoto.ru

Lifan мотоцикл LF250-3A производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Мото Китай)

LF250-3A

Китайский мотоцикл Lifan LF250-3A производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 159 кг, шины передн. 100/80-17 задн. 130/70-17, двигатель 173FMM-P, макс. скорость 110 км/час, колесная база 1360 мм, полная масса 309 кг.

Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Общая информация

Марка Lifan
Модель LF250-3A
Тип Мотоцикл
VIN
  • LF3PCN3A×××××××××
Изготовитель Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF250-3A

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя 173FMM-P
Рабочий объем двигателя, куб.см 249
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 14.0 (20)
Производитель двигателя
  • Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF250-3A

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2013
Габаритная ширина, мм 740
Габаритная высота, мм 1105
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 159
Полная масса, кг 309
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1360
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF250-3A
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 100/80-17 задн. 130/70-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF250-3A (мотоцикл)
Максимальная скорость 110
Число мест всего 2
Дополнительная информация

Этот продукт обращается к «Чунцин Кай Жень Fengqi Road, Beibei района, на 16-м.»
(Примечание: возможны неточности)

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF150-10B (мотоцикл)

Изготовитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 288
Двигатель: 158MJ Мощность, кВт: 9.0
Шины: 80/100-17110/80-17, 8… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1330
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 138 Число шин: 2

Lifan LF125-2L (мотоцикл)

Изготовитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 272
Двигатель: 156MI-2C Мощность, кВт: 8.2
Шины: 2.75-183.00-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 85 Колесная база, мм: 1320
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 122 Число шин: 2

Lifan LF150-10R (мотоцикл)

Изготовитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 300
Двигатель: 158MJ-D Мощность, кВт: 10.5
Шины: 100/80R17130/70R17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1340
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 150 Число шин: 2

Мотоцикл

Shuangying SY150-24W (мотоцикл)

Изготовитель: Qingqi Group Jiangmen Guangsu Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 268
Двигатель: 162FMJ-B Мощность, кВт: 9.0
Шины: 2.75-183.00-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1300
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 118 Число шин: 2

Shuangying SY125-30B (мотоцикл)

Изготовитель: Qingqi Group Jiangmen Guangsu Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 125 Полная масса, кг: 265
Двигатель: 157FMI-B Мощность, кВт: 8.0
Шины: 2.75-183.00-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1265
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 115 Число шин: 2

Dayun DY125-2K (мотоцикл)

Изготовитель: Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 125 Полная масса, кг: 262
Двигатель: DY156FMI-K Мощность, кВт: 7.5
Шины: 2.50-182.75-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1235
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 112 Число шин: 2

moto-china.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о