Л 300 – 300 — Мотомир Вячеслава Шеянова

Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, замки, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интер

foto-history.livejournal.com

Л-300 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тремасс-300, Л-300
Общая информация
Производитель ТРЕМАСС (до 1933), Красный Октябрь (с 1933)
Годы выпуска 1930 — 1939
Составляющие
Двигатель
Двигатель
Тип Бензиновый, V-образный
Объём 293 см3
Максимальная мощность 6 л. с., при 2800 об/мин
Цилиндров 1
Система питания карбюратор ЛКЗ-22
Охлаждение воздушное
Тактность (число тактов) 2
КПП
механическая 3-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 3
Привод цепь
Передняя шина 3,25-26″
Задняя шина 3,25-26″
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 80

Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался серийно с сентября 1930 по 1939 год в Ленинграде сначала на заводе «Промет» треста ТРЕМАСС (до 1933), затем на заводе Красный Октябрь (с 1933). Всего было выпущено 18985 экземпляров[1].

История создания и производства

Мотоцикл был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. За образец был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Первые 25 экземпляров были выпущены на заводе «Промет», входящем в трест «ТРЕМАСС» в сентябре 1930 года. В 1931 году три мотоцикла Тремасс-300 приняли участие в испытательном пробеге Ленинград — Новгород — Вышний Волочёк — Ярославль — Нижний Новгород — Арзамас — Пенза — Саратов — Сталинград — Харьков — Воронеж — Тула — Москва протяжённостью 4631 км, из которых 3088 км пришлось на бездорожье

[2]. Производство развивалось медленно, до 1933 года на ТРЕМАССе было выпущено 663 мотоцикла[3]. В 1933 году производство перенесли на ленинградский завод Красный Октябрь, объёмы производства возросли. Мотоцикл продавался населению, но большая часть мотоциклов шла в войска. Также мотоцикл был популярен в довоенном мотоспорте, причём по качеству сильно превосходил своего ижевского «конкурента» ИЖ-7[4].

Конструкция

В качестве прототипа был выбран DKW Luxus 300. Конструкция классическая для тех лет. Штампованная рама на болтах[5], передняя подвеска пружинная, заднее колесо не подрессорено. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, объёмом 293 кубических сантиметра. Моторная и задняя передачи цепные. Коробка передач трёхступенчатая, передачи переключались вручную рычагом

[6].

Наиболее слабой частью была система электрооборудования. В маховичном магдино одна катушка обслуживала зажигание, а две другие соединялись с небольшой фарой. Ни заднего фонаря, ни электрического сигнала на мотоцикле не было. Применение такой упрощенной схемы позволяло получить довольно яркий свет при движении на первой передаче, однако на больших оборотах лампочка фары нередко перегорала. При переходе на высшие передачи сила света заметно уменьшалась, что, разумеется, было весьма неудобно[7].

Примечания

См. также

wikipedia.green

Л-300 Википедия

Тремасс-300, Л-300
Производитель ТРЕМАСС (до 1933), Красный Октябрь (с 1933)
Годы выпуска 1930 — 1939
Двигатель
Двигатель
Тип Бензиновый
Объём 293 см3
Максимальная мощность 6 л. с., при 2800 об/мин
Цилиндров 1
Система питания карбюратор ЛКЗ-22
Охлаждение воздушное
Тактность (число тактов) 2
КПП
механическая 3-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 3
Привод цепь
Передняя шина 3,25-26″
Задняя шина 3,25-26″
Максимальная скорость, км/ч 80

Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался серийно с сентября 1930 по 1939 год в Ленинграде сначала на заводе «Промет» треста ТРЕМАСС (до 1933), затем на заводе Красный Октябрь (с 1933). Всего было выпущено 18985 экземпляров[1].

История создания и производства[ | ]

Мотоцикл был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. За образец был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Первые 25 экземпляров были выпущены на заводе «Промет», входящем в трест «ТРЕМАСС» в сентябре 1930 года. В 1931 году три мотоцикла Тремасс-300 приняли участие в испытательном пробеге Ленинград — Новгород — Вышний Волочёк — Ярославль — Нижний Новгород — Арзамас — Пенза — Саратов — Сталинград — Харьков — Воронеж — Тула — Москва протяжённостью 4631 км, из которых 3088 км пришлось на бездорожье

[2]. Производство развивалось медленно, до 1933 года на ТРЕМАССе было выпущено 663 мотоцикла[1]. В 1933 году производство перенесли на ленинградский завод Красный Октябрь, объёмы производства возросли. Мотоцикл продавался населению, но большая часть мотоциклов шла в войска. Также мотоцикл был популярен в довоенном мотоспорте, причём по качеству сильно превосходил свое

ru-wiki.ru

Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)

Автомобиль известен как Mitsubishi L300 или Mitsubishi Delica. Первое поколение появилось в 1968 году. Машина разработана на базе пикапа. Название Delica происходит от английского Delivery car, то есть автомобиль для доставки. Автолюбители описывают эту машину, как отличное авто для перевозки грузов и пассажиров. Отмечают небольшой расход топлива и хорошие возможности для разворотов на небольшой площади. Полные

технические характеристики Mitsubishi L300 можно посмотреть ниже.

Характеристики Mitsubishi L300

Характеристики Mitsubishi L300

Тип кузова минивэн Колесная база, мм  2200
Количество мест 5 Количество дверей 5
Длина, мм  4275 Ширина, мм  1690
Высота, мм  1845 Полная масса  1290
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 2477 Система питания дизель
Мощность, л.с./об мин 85/4200 Тип топлива дизель
Крутящий момент, Нм/об мин 196/2000 Расход, л на 100 км
Наддув: турбонаддув Клапанов на цилиндр: 2
Привод задний Подвеска передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час  140 Подвеска задняя система рычагов и тяг, пружина
Разгон до 100 км/час, с  21,6 Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Отзывы Mitsubishi L300

Многие автолюбители по достоинству оценили работу японских инженеров, поэтому нередко можно слышать положительные отзывы о Mitsubishi L300. Один из них можно посмотреть ниже:

Фото Mitsubishi L300

Эту машину сейчас встретить на дорогах нашей страны не так и легко, потому как ее выпуск прекратился уже достаточно давно. Посмотреть фото Mitsubishi L300 можно прямо здесь на сайте.

Видео Mitsubishi L300

Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля, потому как он вполне способен «тягаться» по преодолению препятствий с внедорожниками. Посмотрите на

видео Mitsubishi L300, где машина проезжает сложный участок дороги.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

mitsubishi l300 (мицубиси л 300)

Мицубиси л 300

Сколько людей столько и мнений. Поэтому каждый называет великолепный автомобиль своего и настоящего времени мицубиси л300 по-разному. Кто-то говорит mitsubishi l300, митсубиси l300, а кто-то попросту мицубиси l300. Как бы там не было, а японский автомобильный шедевр завоевал почетное место в истории автомобилестроения. Это неспроста, ведь мицубиси л 300 сочетает в себе внешне привлекательный микроавтобус с очень серьезным фаршем. Несмотря на 1988 год выпуска он имеет турбодизельный двигатель объемом в 2,5 л., пятидверный кузов, механическую КПП, сигнализацию, центральный замок, две печки, кондиционер, электростеклоподъемники. Каждый автолюбитель согласится, что такая комплектация даже для японца очень серьезная в те времена. Любовь автовладельцев он завоевал не только своим фаршем, но и полным приводом, дизайном, надежностью и качеством. Среди всех типовых авто с митсубиси л300 не сравнится ни один подобный ему автомобиль. Обзор mitsubishi delica здесь.

Дизайн автомобиля mitsubishi l300

Дизайн этого авто очень своеобразен. Внешне он выглядит как обычный микроавтобус. Но высокий дорожный просвет, короткая колесная база и кенгурятник делают его немного похожим на обычный внедорожник. Поэтому в своем дизайне он сочетает как микроавтобус, так и внедорожник. Очень гармонично вписываются две боковые открывающиеся двери, которые вы не встретите ни в одном авто. Это очень удобно и практично учитывая его многофункциональность. Не совсем удачно в общую картину вписывается большой передний свес, который многие хотели бы видеть меньшим. Строгий стиль тех времен придает митсубиси л 300 некоторой агрессии. Чего стоят только передние квадратные фары. Если взглянуть на него спереди, кажется, что он смотрит на вас не совсем по-доброму. В принципе дизайн автомобиля разработчиками спроектирован на славу, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы бывших и настоящих автолюбителей.

Практичность автомобиля

Практичность mitsubishi l300 говорит сама за себя. Все сидения выполнены аналогично, как и во всем знакомом Pajero, которые отлично поддерживают пассажиров и водителя со всех сторон, придавая удобности и комфорта передвижения. При посадке водителя внутрь авто предусмотрена подножка, которая гармонично скрывается за закрытой дверью. Что касается приборной панели, то она выполнена с угловатой структурой, которая была очень популярна в те времена. На ней расположены все необходимые датчики плюс кренометр, который способен показать боковой крен автомобиля на спусках. Такой прибор даже в наше время редко где можно встретить. Кнопки управления зеркалами расположены внутри. Посадка водителя автобусная, что придает максимум обзора водителю и боковому пассажиру. Это же предусматривает наличие свободного пространства в салоне авто, которое внешне выглядит очень компактно. Салон предусматривает перевозку шести пассажиров благодаря шести сидениям. Их же можно сложить. При этом получится кровать, которая способна вместить троих человек. В общем, куда не глянь, изъян найти сложно, что говорит о действительно грамотном подходе инженеров при разработке данного автомобиля. Один существенный минус в том, что доступ к двигателю осуществляется только из салона. Но этим можно пренебречь, учитывая массу достоинств.

Мицубиси l300

Поведение на дороге

Машина довольно тяжело разгоняется, несмотря на турбированный двигатель. Первые две передачи уж очень короткие, что многим может не понравиться. Но есть и обратная сторона медали, которая располагает авто к перемещению по непересеченной местности. Здесь-то короткие передачи как раз в пору. Они не позволят резко тронуться с места на крутых спусках и подъемах, в грязи и в воде. Этот момент делает наш автомобиль более проходимым. Наличие механических муфт позволяет включать передний мост даже в самых экстремальных условиях, чем не могут похвастаться современные автомобили, которые напичканы электроникой. Она как раз зачастую и подводит. В mitsubishi l 300 все основывается на профессионализм водителя, что делаю езду более приятной.

Рессорная подвеска придает автомобилю большей жесткости. Поэтому задние пассажиры могут испытывать некий дискомфорт при езде по большим неровностям. Средние и передние (водитель и пассажир) чувствуют себя комфортнее. Автомобиль способен преодолевать спуски и подъемы до 60 градусов, что делает езду еще более экстремальной и интересной. Крейсерская скорость на трассе 100 км/ч. Авто способно двигаться намного быстрее, но учитывая его габариты и высоту создается большая парусность, которая отнюдь не придает устойчивости автомобилю и уверенности пассажирам. А так в плане езды по различным дорогам автомобиль зарекомендовал себя отлично. Один изъян – длинный передний свес, который в значительной мере снижает угол съезда (въезда) на крутые подъемы (спуски). Особенно это касается спусков. Когда съезжаешь на mitsubishi l300 с крутого спуска попросту не видно, что там спереди. Пожалуй, это один существенный минус, который присутствует в данном автомобиле.

Отзывы всех покупателей и владельцев только положительные и восторженные. С эти автомобилем у вас никогда не возникнет препятствий в езде разве что там, где и танк не проедет. Автомобиль действительно радует своих владельцев комфортом, практичностью, проходимостью и высоким качеством.

Митсубиси л 300

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Митсубиси Л300 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Производство модели Mitsubishi L300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускать уже с 1985 года.

Модель «Мицубиси Л300» выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

Внешнее оформление автомобиля было весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадка была достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличную проходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе «Мицубиси Паджеро». Основной привод пришелся на задние колеса, где передние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями не было.

В «Мицубиси Л300» устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, что таким образом был обеспечен постоянный полный привод.

Модель прекрасно вписалась под описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст: небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

Доступ в салон Mitsubishi L300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверь можно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажника при всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть и огромным, если сложить все сиденья.

Все кресла в салоне достаточно удобные,…
читать дальше

Производство модели MitsubishiL300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускатьуже с 1985 года.

Модель «Мицубиси Л300«выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

Внешнее оформление автомобилябыло весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадкабыла достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличнуюпроходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе»Мицубиси Паджеро». Основной привод пришелся на задние колеса, гдепередние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями небыло.

В «Мицубиси Л300«устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, чтотаким образом был обеспечен постоянный полный привод.

Модель прекрасно вписаласьпод описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст:небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

Доступ в салон MitsubishiL300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверьможно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажникапри всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть иогромным, если сложить все сиденья.

Все кресла в салонедостаточно удобные, где предусмотрена хорошая боковая поддержка. Эргономикаводительского места больше напоминает «автобусную». Рулевая колонкаоснащалась регулировкой. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, самаформа имеет множество острых углов, что вполне характерно для периода тех лет.Центральная консоль широкая, между передними креслами большое расстояние.

У самой мощной версии «МицубисиЛ300» под капотом устанавливали 2,5 литровый двигатель. В комплекте кнему предлагали пяти диапазонную механическую коробку передач. Существов

autocentrum.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о