Квадромаркет – О нас — Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

26.01.2018 г.

Ассортимент магазина КвадроМаркет пополнился необходимым  доп.оборудованием для квадроциклов-электролебёдки фирмы  Runva. Мы предлагаем самые разные по устройству и мощности лебёдки для самых разных квадроциклов, от малокубатурных до тяжёлых мощных ATV и UTV. Электролебёдки Runva не так давно поступили на Российский рынок, но за эти несколько лет успели себя зарекомендовать с наилучшей стороны.  Двигатель и редуктрор лебёдки Runva очень практично защищены от попадания внутрь грязи и влаги. Все соединения лебёдки оснащены резиновыми уплотнителями. Редуктор лебёдки выдерживает самые серьёзные нагрузки так как все детали выполнены из высококачественной инструментальной стали. Устройство электролебёдки Runva позволяет размотку троса без включения двигателя, для этого нужно всего лишь перевести переключатель на редукторе в другое положение.  Лебёдки Runva поставляются как со стальным тросом, так же можно заказать установку кевларового троса. В комплекте лебёдки есть все необходимые элементы для её установки на квадроцикл. Такие как : установочная  площадка лебёдки на раму квадроцикла, силовое реле (соленоид) включения лебёдки, комплект электропроводки, пульт управления лебёдки выносной, кнопка управления лебёдкой на руль квадроцикла, комплект болтов для крепления, ну и конечно сама электролебёдка (двигатель + редуктор). Установка лебёдки на квадроцикл не всегда возможна своими силами, так как подключение элементов электрооборудования должно выполняться только квалифицированным  специалистом. Отдел сервиса КвадроМаркет предлагает владельцам квадроциклов UTV и снегоходов установку электролебёдки на любой вид техники с подключением и гарантией на выполненные работы. Стоимость установки электролебёдки на квадроцикл или UTV зависит от модели мототехники. На цену установки влияют такие факторы как: наличие и крепление защиты, устройство переднего бампера, необходимость изготовления дополнительных элементов крепления лебёдки к раме квадроцикла. Для установки лебёдки на квадроцикл необязательно ащить его в сервис. Специалисты сервиса Квадромаркет готовы выехать к месту хранения квадроцикла и выполнить установку лебёдки у Вас дома. Что бы заказать установку лебёдки на квадроцикл, достаточно позвонить +7(905) 531-98-44.  

С 10 ноября отдел мотосервиса КвадроМаркет начинает подготовку снегоходов к сезону. Остаётся не так много времени, когда ляжет белое покрывало и владельцам снегоходов обязательно захочеться выехать на своей технике что бы побороздить просторы Московской области. Но, как очень часто бывает при первом выезде из гаража, всплывают проблемы о которых позабыли в прошлом зимнем сезоне.

А именно, стёртые до предела склизы, разболтана конструкция тележки гусеничного трака на снегоходе, иногда и саму гусянку пора уже менять, масло в двигателе не меняли несколько лет, техобслуживание  снегоход не проходил как только купили из салона и много других недостатков не позволяющих эксплуатацию снежика без выполнения определённых работ. Конечно подготовить снегоход к безотказной работе, заменить запчасти у которых закончился ресурс, провести плановое техобслуживание, это дело нескольких дней.

Подробнее…

24.10.2017г.

Для владельцев квадроциклов  Jianshe Puma 250, а так же Bashan 250 и  Reggy Tiger 250,  есть хорошая новость. На склад поступили следующие запчасти которые теперь всегда есть в магазине КвадроМаркет в наличии и купить их можно в любое время. 

Подробнее…

Мы открываем новое направление! Теперь в нашем магазине можно купить квадроцикл  с пробегом. Все квадроциклы выставленные на продажу в нашем магазине, будут проходить тщательную проверку  технического состояния и данные техосмотра можно увидеть в диагностической карте мотовездехода. Если Вы желаете продать свой квадроцикл или обменять на другой, можно так же обратиться к нам и мы разместим всю необходимую информацию на нашем сайте о продаже мотовездехода. Для этого необходимо прислать нам фотографии квадроцикла, информацию о пробеге и год выпуска.

 

kvadromarket.ru

Ремонт квадроциклов — Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

Ремонт квадроциклов

Сервисный центр Kvadromarket предлагает широкий спектр работ по ремонту и сервисному обслуживанию квадроциклов. Мы обслуживаем и выполняем ремонт квадроциклов всех существующих брендов. Знания и многолетний опыт наших специалистов, а также спец.оборудование, которым оснащён мотосервис, позволяют решать любые задачи связанные с ремонтом всех марок квадроциклов. Более того, все вопросы связанные с поиском необходимых для ремонта ATV запчастей, решают наши сотрудники. И самое главное, мы находим причину по которой вышла из строя та или иная запчасть. Вначале мы устраняем причину дефекта, а уж затем меняем саму запчасть. 

 

Мы предлагаем следующие услуги по ремонту квадроциклов:

Система электрооборудования квадроцикла по своему уникальна и принцип её работы отличается от автомобильной. Некоторые автоэлектрики пытаясь найти причину поломки на квадроцикле, заходят в тупик. Если ремонт квадроцикла связан с проблемой в электрике, рекомендуем обращаться непосредственно в сервис по ремонту квадроциклов. Мастерская КвадроМаркет решит все проблемы связанные с поломками по электрике на ATV. Мы не меняем запчасти способом «Тыка» , а для начала делаем диагностику , находим неисправность при помощи приборов и спец.оборудования.

Подробнее…

Диагностика неисправности топливной системы

      Первые признаки неисправности топливной системы у квадроцикла — потеря мощности двигателя ATV, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты на холостом ходу, двигатель не заводится или глохнет. Ни для кого не новость, что качество отечественного бензина оставляет желать лучшего

Подробнее…

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя  квадроцикла это очень сложный и трудоёмкий процесс. Наш мотосервис в Зеленограде  проводит диагностику и  ремонт двигателей всех квадроциклов, Благодаря профессиональным навыкам специалистов нашего мотосервиса, наличию специнструментов, оборудования, мы предлагаем  оперативность и  качественный ремонт двигателя ATV с последующей гарантией на выполненные работы.

Подробнее…

kvadromarket.ru

Ремонт снегоходов — Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

 

Мотосервис Квадромаркет предлагает следующие виды работ:

  • Сервисное обслуживание снегоходов
  • Диагностика неисправности
  • Ремонт топливной системы
  • Диагностика неисправности электрооборудования
  • Ремонт электрооборудования
  • Замена гусеницы 
  • Замена склиз
  • Ремонт ходовой части
  • Замена приводного вала гусеницы 
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт снегохода после ДТП

 

На вооружении сервиса Квадромаркет находится эвакуатор для доставки снегоходов в мастерскую для ремонта или тех.обслуживания. Мы готовы эвакуировать  снегоход в мастерскую Квадромаркет, а после ремонта доставить Вашу технику обратно. Эвакуатор оборудован средствами погрузки и выгрузки снегоходов. Сотрудник мотосервиса Квадромаркет самостоятельно выполнит погрузочные работы для дальнейшей доставки снегохода в наш мотосервис. Ответсвенность за транспортировку снегохода в сервис Квадромаркет, мы берём на себя. При эвакуации снегохода силами нашего мотосервиса , владелец техники получает «акт сдачи техники в ремонт с реквизитами нашей организации» , а так же гарантийное письмо где прописаны сроки  ремонта снегохода.

 

Ремонт снегохода довольно сложный и трудоёмкий процесс требующий  навыков, специнструмента  и оборудования. Мастерская КвадроМаркет прелагает ремонт и сервисное обслуживание снегоходов разных производителей. Квалифицированные  специалисты нашего мотосервиса знают всё о работе и поломках данного вида зимней техники. Мастерская оснащена всем необходимым инструментом и оборудованием для ремонта снегоходов.  Мы выполняем ремонт и обслуживание снегоходов следующих брендов: Yamaha, Arсtic Cat, BRP Lynx, BRP Ski-doo, Polaris, Stels, Русская механика. 

В случае, когда ремонт снегохода предполагает применение стационарного оборудования и срок выполнения заказа более 1 дня, такой ремонт мы вополняем непосредственно в нашем мотосервисе Квадромаркет. Мелкий ремонт, тех.обслуживание снегохода, диагностика неисправности, можно выполнить на дому у клиента. Специалист сервиса Квадромаркет готов выехать на место хранения снегохода и провести регламентные работы. 

 

 

kvadromarket.ru

Ремонт квадроциклов — Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

Ситуация на российском рынке мототехники выглядит таким образом, что не все мотосалоны, торгующие техникой готовы в дальнейшем обеспечивать покупателей расходниками и запчастями, а про сервисное обслуживание и ремонт квадроциклов вообще не приходится говорить. Скажем так — работают по принципу продал и забыл. Поломки у квадроцикла бывают самые разные. По причине несоблюдения рекомендаций завода изготовителя и заводской брак нередко присутствует даже в японской мототехнике. Выполнить ремонт квадроцикла своими силами без необходимого оборудования, инструмента и навыков в этой области однозначно не получится. Первое с чем столкнётесь — это отсутствие мануалов (техническое описание) в магазинах. А без «умной» книги разбирать двигатель квадроцикла или ковырять электропроводку смерти подобно. Что касается подвески квадроцикла, то она немного схожа с автомобильной, здесь при наличии профессионального инструмента можно произвести замену, например, тех же шаровых опор или сайлентблоков, или, например, заменить тормозные колодки на квадроцикле. А вот сам двигатель квадроцикла и электрооборудование, конечно, лучше доверить специалистам. Как правило на квадроциклах устанавливают двигатели 1-2х цилиндровые, 2х и 4х тактные. Например, все китайские квадроциклы оснащены одноцилиндровым двигателем. А вот квадроциклы Polaris и некоторые другие модели оснащаются двухцилиндровыми. Как и автомобили, двигателя на квадроциклах бывают инжекторные и карбюраторные. Если квадроцикл не заводится, не спешите сразу разбирать двигатель, только потому что измерив компрессию она оказалась недостаточной (ниже 7). В этом случае проверьте

регулировку клапанов. Если клапан «пережат», соответственно он не полностью закрыт в момент сжатия и компрессия будет ниже положенной нормы или её совсем не будет.

Далее необходимо проверить прилегание клапанов к головке цилиндра. Бывают случаи, что под клапан попадает из корпуса воздушного фильтра инородное тело и он не закрывается как положено. Вплоть до того, что сам клапан мог обгореть в месте прилегания к головке цилиндра. Все эти операции необходимо проделать, и только когда Вы убедитесь что с клапанами порядок, можно двигаться далее, снимать цилиндр и проводить осмотр на предмет выработки или повреждений. Ежели Вам прийдёться всё таки разбирать ЦПГ, не поленитесь проверить коленвал на предмет износа подшипников. Берём сам шатун коленвала и дёргаем вверх и вниз, здесь люфта быть не должно. А вот влево вправо пошатывание небольшое присутствует, это нормальное явление. Так же, если устройство шатуна предпологает или медную втулку, или игольчатый подшипник, проводим проверку на предмет их выработки. Для этого устанавливаем поршневой палец в шатун коленвала и дёргаем вверх вниз. После проверки и установки новых элементов ЦПГ обязательно нужно дать двигателю квадроцикла приработаться, то есть пройти небольшую обкатку километров 300-500. Если Вы не уверены, что сможете выполнить ремонт двигателя своими силами, лучше обратиться в специализированный сервис по ремонту квадроциклов.

 Если Вы владалец китайского квадроцикла например Stels или СFMOTO, будьте готовы к тому, что ремонтировать свой ATV, прийдётся довольно часто, потому как сам метериал и качество сборки китайской мототехники оставляет желать лучшего. Первым делом после покупки нового квадроцикла, проверьте качество затяжки всех соединений. Далее откройте короб воздушного фильтра и осмотрите его на предмет посторонних кусочков пластика. Дело в том, что иногда в коробе воздушого фильтра остаются ошмётины пластиковых деталей новых изделий. И вот в тот момент, когда Вы сильно нажмёте рычаг дроссельной заслонки, создаётся сильное разряжение и всё что валяется в коробе воздушника затягивает в карбюратор, а дальше в камеру сгорания. Как правило это заканчивается повреждением дроссейльной заслонки в карбюраторе и выходу из строя впускного клапана.

Посмотрите надёжно ли укреплены трубки топливной системы, нет ли сильных изгибов, где топливо может плохо проходить. Не плохо бы проверить топливный кран. На китайских квадроциклах Stels, частенько этот элемент не работает и соответственно топливо постоянно поступает в карбюратор, а перекрывает его подачу игольчатый клапан. Но если под него попадёт даже самая маленькая частичка мусора, то из карбюратора потечёт бензин из переливного отверстия. В любом случае карбюратор прийдётся чистить, но в тот момент когда не работает игольчатый клапан, вот тогда то сам топливный кран Вам очень пригодится. Им Вы перекроете подачу бензина из бензобака в карбюратор.   

 

 

 

 

kvadromarket.ru

Обслуживание квадроциклов — Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

Некоторые владельцы мототехники считают что обслуживание квадроцикла заключается лиш том что-бы поменять масло в двигателе. Но это далеко не так. Замена масла это всего лиш один из многих пунктов по обслуживанию квадроциклов. Что-бы правильно выполнить ТО квадроцикла, необходимо не только заменить отслужившие свой срок расходники но и выполнить диагностику всех узлов и деталей, отрегулировать зазоры и ход подвижных элементов ходовой части и двигателя.

Что-бы правильно выполнить обслуживание квадроцикла нам необходимо

установить его на ровной горизонтальной поверхности. Освободить вокруг мотовездехода  место, что-бы было удобно работать. Начнём с промывки карбюратора. Как мы это делаем: заводим двигатель и прогреваем 3-4 минуты, далее когда квадроцикл устойчиво работает на открытой дроссельной заслонке, можно приступить к промывке карбюратора. Для этого нужно отсоеденить патрубок воздухозаборника. Наиболее эффективное средство для промывки является ABRO (спрей). Одновременно нажимаем на ручку дроссельной заслонки, чтобы поднять обороты двигателя до 4000-5000 и впрыскиваем ABRO в карбюратор через патрубок воздухозаборника. Промывку необходимо сделать 2-3 раза по 3-4 впрыска. Затем устанавливаем патрубок на своё место и пока двигатель горячий, приступаем к замене масла в двигателе. Заранее подготовьте посуду, в которую будете сливать отработку. Удобнее всего приспособить под это пустую пластиковую канистру из под масла, ёмкостью на 4 литра, при этом вырезав по периметру верхнюю часть, куда будет сливаться отработанное масло. Когда всё готово, мы подставляем ёмкость для отработки под двигатель. в месте где находится сливная пробка. Выкручиваем пробку, при этом будьте внимательны что-бы уплотнительная шайба находящаяся на пробке не упала в масло, так как доставать её потом будет очень неудобно. Одновременно при сливе масла, нужно выкрутить крышку заливной горловины, которой как правило является щуп для замера уровня масла в двигателе квадроцикла. Если двигатель объёмом 300 кубов и выше, то на таком движке устанавливается масленный фильтр, его тоже необходимо заменить. С помощью специального съёмника выкручиваем масленный фильтр. Когда всё отработанное масло слилось из движка, закручивает сливную пробку обратно в двигатель и переходим к установке масленного фильтра. Для этого необходимо  новый фильтр обязательно заполнить маслом  не менее чем на 1/3 и уплотнительное резиновое кольцо смазать этим же маслом, что бы при затяжке фильтра не закусило кольцо в следствии чего будет утечка масла. Затем вкручиваем новый масленный фильтр на место и затягиваем сильно, но не съёмником а от руки. Убедившись что фильтр затянут до конца, можно немножко, на 1-2мм его ослабить, это делается для того что-бы уплотнительное кольцо масленного фильтра лучше прилегало к картеру двигателя. Когда фильтр на месте и сливная пробка закручена, можно заливать масло в двигатель квадроцикла. Сколько масла нужно заливать, смотрите в инструкции по экспуатации Вашего ATV или по уровню которым является щуп. Убедившись что уровень залитого масла соответствует норме, заводим двигатель и даём поработать несколько минут, при этом проверить не подтекает ли масло из под фильтра. Далее глушим двигатель и через 2-3 мин вновь проверяем уровень масла в двигателе квадроцикла. Как правило уровень становится меньше, так как масло распределяется по всем каналам двигателя. Доливаем до необходимого уровеня и этот этап по замене моторного масла на квадроцикле можно считать завершённым.

Переходим к замене трансмиссионного масла в редукторах переднего и заднего мостов. Мы так же подставляем ёмкость для слива под сливную пробку и выкручиваем её из редуктора, что-бы трансмиссионное масло быстрее вытекло из редуктора нужно выкрутить заливную пробку. На редукторе квадроцикла есть контрольное отверстие уровня трансмиссионного масла. В это отверстие вкручен винт. При заливке масла его нужно выкрутить и лить масло в редуктор до тех пор пока из него не побежит трансмиссионка. Как только масло пошло из контрольного отверстия, это означает что вы залили необходимый уровень в редуктор. Вкручиваем контрольный винт и эту процедуру можно считать законченной. Процедура замены трансмиссионного масла едентична в обоих редукторах квадроцикла. 

Далее обслуживание квадроцикла переходит к этапу замены «расходников», в которые входят- топливный фильтр, свеча зажигания и при необходимости тормозные колодки. Далее обслуживание воздушного фильтра на квадроцикле. Если фильтр состоит из поролонового элемента, его необходимо выстирать в насыщенном мыльном растворе с тёплой водой, затем прополоскать, выжать и тщательно выжать и хорошо просушить. После просушки элемент воздушного фильтра пропитывается специальной жидкостью для обработки фильтров, но можно пропитать жидким синтетическим маслом, после чего фильтр хорошо выжать. Затем мы устанавливаем воздушный фильтр на своё место, заводим квадроцикл на 2-3 минуты и даём поработать двигателю на холостых оборотах. 

Переходим к диагностике и обслуживанию подвески квадроцикла. Для этого нам нужно поочерёдно вывесить с помощью домкрата или подъёмника переднюю и заднюю оси квадроцикла.  Начнём с передней подвески. Когда колёса мотовездехода вывешены, нам нужно обхватить колесо вверху и внизу руками и пошатать вверх-вниз. Этим действием мы проверяем исправность ступичного подшипника. Если люфта нет, то всё впорядке -подшипник исправен. Далее обхватываем колесо руками слева и справа и короткими движениями двигаем влево-вправо и наблюдаем за рулевыми тягами, они должны двигаться вместе с колесом а не болтаться в рулевых наконечниках. Если всё в порядке, переходим к задней подвеске. Здесь нужно проверить исправность ступичного подшипника такими же действиями как и впереди. Закончив с проверкой ходовой части, нам нужно прошприцевать сайлентблоки на квадроцикле. Наиболее подходящая для этого- графитная смазка. Она не теряет своих свойств длительное время в любых температурных режимах.

При обслуживании квадроцикла так же необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Для этого выкручиваем пробку радиатора и смотрим уровень жидкости. Не забываем и про расширительный бачок.

В этой статье мы вкратце написали про обслуживание квадроциклов. На самом же же деле этот процесс более сложный и трудоёмкий, поэтому если у Вас нет необходимого инструмента и опыта, рекомендуем обратиться в сервисный центр по обслуживанию квадроциклов.

kvadromarket.ru

«ООО» Квадромаркет-Сервис»» — контакты, товары, услуги, цены

В 1995году группа компании ООО «Квадромаркет-Сервис» и УП «Игротека» открыли свои двери для всех, кто любит детство и считает игрушку «учебником для ребёнка». Наш девиз: «Дети, которые мало играют, плохо развиваются!» Все эти годы основным направлением деятельности предприятия было создание условий для всестороннего развития детей младшего возраста (от 0 до 8 лет). Работа направлена на три основные целевые аудитории: дети, их родители, специалисты образования. К каждой из них подобраны свои подходы, в основе которых лежат постоянно обновляемый ассортимент, последующее методическое сопровождение, а также анализ тенденций спроса и предложений, использование результатов современных исследований детской психологии, партнёрские отношения с образовательными учреждениями, отделами образования, и министерством образования. С 2000 года наша компания осуществляет комплексное оснащение образовательных учреждений различных видов и форм собственности. Богатый и разнообразный ассортимент товаров насчитывает более 5000 наименований. Все они соответствуют гигиеническим и психолого-педагогическим требованиям, предъявляемым к игровой продукции. ООО «Квадромаркет-Сервис» — разрабатывает и производит целую линейку игрового оборудования: -Мягкие модули — Напольные дидактические игрушки — Спортивное и реабилитационное оборудование — Настенные и напольные панно Продукция собственного производства комплектуется методическими рекомендациями и схемами использования в учреждениях образования. В производстве используются только высококачественные материалы. Съёмные чехлы позволяют обрабатывать всю продукцию без ущерба для качества и способствуют долговременной эксплуатации. Посетив наши демонстрационные залы, работники образовательных учреждений и родители получат высококвалифицированную консультативно -методическую помощь по вопросам, связанным с подбором и приобретением материалов и оборудования по всем видам деятельности дошкольников различных возрастных групп и для начальной школы. производство мягких модулей, развивающих игр и игрушек

deal.by

Какой нужен квадроцикл для проката

К нам часто обращаются с вопросом- какой купить квадроцикл для проката?!

На самом деле у Вас должны быть на вооружении три вида атэвэшек (квадриков)

  • Детский квадроцикл
  • Утилитарный квадроцикл с объёмом двигателя 150-200 куб.см
  • Полноприводный квадроцикл не менее 500 куб.см

Количество таких машинок, это уже на ваше усмотрение. Речь пойдёт о другом, непосредственно о квадроциклах которые выдерживают жёсткие условия эксплуатации при этом не требующие больших финансовых расходов и высокой квалификации механика который будет обслуживать данную мототехнику.

На Российском рынке очень много предложений о продаже квадроциклов, и если внимательно не изучить каждую модель в отдельности то можно купить квадроцикл который развалится после первых же катаний, и никакие тюнинги и протяжки ему не помогут. В Китае например, очень много заводов собирающих мототехнику но не все эти производители заслуживают доверия. Некоторые  заводы собирают квадроциклы из закупленных комплектующих,  а кто то и сам производит запчасти и из них же идёт сборка на высокоточном оборудовании. Смысл заключается в чём?! Качественную продукцию производят только те заводы, которые сами, начиная от маленькой гаечки и заканчивая сборкой на конвеере производят мототехнику.

Понятно что о всех заводах знать информацию невозможно, ну так как же тогда простому обывателю выбрать квадроцикл что бы в дальнейшем он приносил только прибыль и не отвлекал Вас от бизнеса своими поломками и поиском запчастей на него?!

Первым делом при осмотре обратите внимание на качество сварочных швов на раме и других сварных узлов. Если эти швы лежат на метале неровно, пузырятся и ещё какие нибуть заметны дефекты, это первый признак подпольного китайского производства и держитесь подальше от такой техники.

Далее смотрим как уложена электропроводка, нет ли где нибудь соприкосновения с нагревающимися элементами двигателя, например с выпускным коллектором. Не проложена ли таким образом, что при движении квадроцикла будет происходить перетирание а в последствии КЗ (короткое замыкание), что опасно возгоранием самого квадрика. Соединительные фишки электрооборудования должны находиться в местах максимально защищённых от проникания влаги и оснащены уплотнительными резинками. Иногда их просто заполняют силиконовым герметиком. При проверке работы электрооборудования, особое внимание нужно обратить на то как срабатывают все концевички. Например нажали на тормоз и в это время загорается стопсигнал, а если нажимаете одновременно с рычагом тормоза кнопку электростартера, то незамедлительно Ваш мотор начинает запускаться. Как только отпускаете тормозной рычаг, стопик сразу тухнет и стартер замолкает.

Перейдём к двигателю: пуск двигателя считается нормальным когда достаточно 2-4 секунды поработать электростартеру чтобы мотор завёлся. Если Вы крутите стартером более пяти секунд это первый признак неправильной регулировки системы питания. На многих квадроциклах типа Sagitta 150 с двигателем 157 QMJ устанавливается автоматическая система запуска холодного двигателя. Так называемый электроклапан, который получает питание в момент запуска если мотор холодный и открывая дополнительный канал подачи бензина в смесь, тем самым способствует быстрому запуску двигателя. Как правило на момент запуска холодного двигателя обороты примерно равны 1700 об/мин. Через 1-3 мин электроклапан закрывается и холостые обороты движка составляют 1000-1100 об/мин.  Ну вот мотор прогрет и пробуем как он «слушается» ручки газа! Нажимаем резко на рычажок дросселя, мотор должен ежесекундно взреветь, провалов и паузы быть не должно. Нормальная работа двигателя считается в том случае, когда при любых оборотах мотор работает ровно, без перебоев.  Должен сказать что не на всех моделях устанавливается автоматический обогатитель топлива при холодном пуске двигателя. Возьмём например квадроцикл Sagitta Orso 200, здесь самый обыкновенный дедовский способ закрытие воздушной заслонки механическим способом с помощью тросика и рычажка. Но честно говоря он самый практичный и безотказный. Главное не забывать открывать воздушную заслонку после прогрева движка, иначе мотор будет работать захлёбываясь и глохнуть на холостых оборотах.

Посмотрим тормозную систему: задний тормоз на квадроцикле считается эффективным если он дисковый с гидравлическим приводом. Здесь кроме проверки самой работы тормоза необходимо проверить как проложен тормозной шланг, не перетирается ли он при движении и нет ли соприкосновения с нагревающимися элементами. Дело ещё  в том, что тормозная жидкость при нагревании имеет свойство увеличиваться в объёме, соответственно если такое произойдёт то тормозные колодки зажмут диск и квадрик не тронется с места. Передний тормоз на квадроциклах в основном барабанного типа с механическим приводом. Сделано это для того что бы системы торможения (передняя и задняя) были разного типа и разъеденены, для достижения наилучших качеств безопасности. Да и барабанный тормоз не такой резкий как дисковый, поэтому на передние колёса устанавливают вот такую систему, дабы при резком торможении не уйти в юз. Все детские квадроциклы типа Stels 50 или Sagitta Sherif 50, оснащены передним тормозом барабанного типа. Квадроциклы полноприводные, типа Cectek 550 всегда оснащаются дисковыми торозами на переднюю и заднюю ось, ввиду их большой массы и условий эксплуатации.

 

 

 

kvadromarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о