Квадроцикл характеристики – Квадроциклы: технические характеристики

Содержание

Квадроциклы: технические характеристики


Представьте, на вас защитный шлем, надета специальная экипировка, на улице слякоть, и вы садитесь


Квадроциклы Yacota Sela – это универсальные транспортные средства, которые без проблем могут передвигаться, в


Квадроцикл Sym Quadraider – это одна из популярных моделей транспортных средств тайваньского производителя мототехники.


Если Вы любитель экстремального отдыха и без ума от езды на квадроциклах, обязательно обратите


Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система


Kymco квадроциклы – отличный выбор для тех, кто желает за небольшую стоимость приобрести агрегат


Квадроцикл Годзилла – мотовездеход, сочетающий надежность и стильный вид. Линейка компактных вездеходов включает утилитарные,


Последнее время очень популярным видом активного отдыха является катание на квадроциклах. Это четырехколесное транспортное


Багги Yacota Ranger станет хорошим вариантом для семейного отдыха, чтобы покорять бездорожье, проводить время


Квадроциклы Baltmotors – это высококачественные и надежные транспортные средства, которые предназначены для езды и

topkarting.ru

Характеристика основных видов квадроциклов | Жизнь в стиле RGV

Четырехколесные мотоциклы, или квадроциклы, в наши дни дают фору внедорожникам. Чтобы управлять таким транспортом нужны права всего лишь тракториста-машиниста.

История появления квадроциклов

Изначально изобретатели вездеходного многоколесного мотоцикла планировали его применение в сельском хозяйстве. Годом изобретения квадроцикла считается 1970 г. И был он трехколесным. Квадороцикл быстро обрел популярность, модернизировался, стал четырехколесным и начал применяться не только в сельском хозяйстве.

Это настоящий вседорожный транспорт, или мотовездеход, как его еще называют в России. Из-за маленьких широких колес значительно повышается маневренность и проходимость мотоциклетных вездеходов.

В основном квадроциклы разделяют на два вида это спортивные (ATV) и которые используют в сельском хозяйстве, либо утилитарные (UTV).

Главное отличие спортивных квадроциклов от утилитарных – это внешний вид. Спортивные вездеходнике яркие, агрессивные, ведь основная их цель – это скоростная езда. Квадроциклы, предназначенные для гонок, меньше весят и имеют меньший диаметр колес, еще одна особенность – это двухколесный задний привод. Они могут развивать скорость до 145 километров в час. Среди таких квадроциклов тоже имеются свои подвиды, это определяется тем, для каких гонок они предназначаются. Ведь спортивные состязания проводятся и на песке, и на льду и снеге и так далее.

Утилитарные квадроциклы

Утилитарные квадроциклы – это квадроциклы для применения в сельском хозяйстве. Они удобны тем, что по любым дорогам, колеям могут доехать до вашего дачного участка. Утилитарные квадроциклы весят больше, чем спортивные, их скорость не превышает сто километров в час. На квадроциклах можно перевозить вещи — они имеют багажные отсеки. Также утилитарные квадроциклы можно использовать как трактор.

Иногда в отдельный вид выделяют туристические квадроциклы. Это как бы симбиоз спортивных и утилитарных вездеходов. Такие экземпляры ездят на шести или восьми колесах, а некоторые квадроциклы и на гусеницах, могут везти несколько человек. Такие амфибии ездят со сравнительно невысокой скоростью (45 километр в час). Сейчас можно увидеть туристические квадроциклы с мотоциклетным рулем. Амфибии практичны тем, что могут передвигаться по воде вплавь. Поврот осуществляется, как у танка, когда один ряд колес тормозит, что дает машине осуществить маневр поворота.

Отдельным подвидом квадроциклов, о котором мы не могли не вспомнить, являются детские вездеходы. Да, на вид это маленькие копии взрослых квадроциклов, но они имеют меньшую скорость – до 60 километров в час,квадроциклы рассчитаны на 11-15-х водителей, весом до 60 кг и значительно проще в управлении.

rgv.ru

Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость

Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».

Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.

Общее описание

Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.

На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».

Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.

Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.

Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.

Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.

Проходимость и управление

к содержанию ↑

Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.

Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.

Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.

Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.

К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.

Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.

Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.

В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.

Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.

Для этого достаточно лишь:

  • Cменить масло на менее вязкое;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установить сезонную (зимнюю) резину.

При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.

 Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Технические характеристики

к содержанию ↑

Конструкция квадроцикла Рысь 500 выполнена на базе трубчатой рамы (сварной) и двух пар колёс, расположенных симметрично продольной оси аппарата.

Габаритные размеры двухместной машины составляют:

  • Длина — 233,0 см;
  • Ширина — 118,5 см;
  • Высота — 133,0 см;
  • Межосевое расстояние — 149,0 см;
  • Дорожный просвет — 23,5 см.

Данные параметры обеспечивают 344 — килограммовому аппарату четырёхметровый радиус разворота, что весьма неплохо.

Конструктивные особенности

к содержанию ↑

В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.

Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.

Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.

Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.

Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.

В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.

Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.

Технические характеристики квадроцикла Рысь 500
Тип Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Объем 493 кубических сантиметра
Выхлопная система Один глушитель
Расположение цилиндра Вертикальное
Мощность 32 лошадиные силы
Крутящий момент 5500 оборотов в минуту
Зажигание Конденсаторное, бесконтактное — CDI
Горючее Бензин АИ-92 и выше
Объем бензобака 17 литров
Тип питания Карбюратор

По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.

Стоимость модели

к содержанию ↑

Поскольку квадроцикл «Рысь — 500» является отечественной техникой, то приобрести его можно в любом городе Российской Федерации.

В крайнем случае существуют соответствующие интернет-магазины и официальные представители производителя «Русская механика».

Отличных отзывов у владельцев заслужили проходимость, мощность, отзывчивое управление, качество сборки и работа штатной лебёдки.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.

РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.

Видео

к содержанию ↑

Несмотря на скромное положение в модельном ряду, «Рысь 500» – это полноценный утилитарный квадроцикл. Он отличается большей, чем у других видов квадроциклов грузоподъемностью и достаточно высокой проходимостью по бездорожью.

Предлагем вашему вниманию короткий тест-драйв рассматриваемой модели квадроцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

КВАДРОЦИКЛ • Большая российская энциклопедия

КВАДРОЦИ́КЛ (лат. quadri-, quadr- – элемент сложного слова от quattor  –  четыре и др. греч. ϰύϰλος – «круг»), транспортное средство с четырьмя колёсами. На постсоветском пространстве под квадроциклом чаще всего понимают четырёхколёсный мотовездеход (мотоцикл), а в США – четырёхколёсный велосипед. Часто используется аббревиатура ATV (all-terrain vehicle), что в дословном переводе на русский обозначает «транспортное средство для езды по всем поверхностям». Согласно стандарту ANSI (American National Standards Institute, американский институт стандартов), мотовездеход (all-terrain vehicle) должен иметь следующие признаки: шины, рассчитанные на низкое давление; водитель сидит верхом на сиденье; руль велосипедного типа; одноместный или двухместный. Большинство мотовездеходов имеют 4 колеса, такие мотовездеходы называются квадроциклами или четырёхколёсниками. Некоторые мотовездеходы имеют 3 колеса (трайки или трициклы), есть также специализированные мотовездеходы с 6 или 8 колёсами.

Типы квадроциклов

Все изготавливаемые ныне в мире квадроциклы условно делятся на две большие группы – утилитарные машины и спортивные. Первые предназначены для развлекательных прогулок и применения в хозяйстве, вторые – для спорта. Основные отличия аппаратов этих групп. Спортивные модели обычно меньше и легче, чем утилитарные; колёса – маленькие. Привод на два колеса, а не на четыре. Они быстро набирают скорость, имеют ручную коробку передач и могут разгоняться до 145 км/ч. Утилитарные модели ощутимо больше и тяжелее, у них полный привод и максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Они также могут перевозить небольшие грузы и буксировать прицепы. Многие потребители смогли приспособить ATV для фермерских нужд. Все спортивные модели принято также разделять по признаку, для каких конкретно гонок они предназначены. Есть модели для мотокросса, кросс-кантри (гонки по пересечённой местности со спусками, затяжными подъёмами, скоростными и техническими участками), для гонок по песку, холмистой местности, езды по льду и снегу, для спидвея, трофи-рейд (соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных машинах, в т. ч. квадроциклах) для дрэг-рейсинга (гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра – ¼ мили) и т.д. Некоторые производители выделяют в отдельный тип туристические квадроциклы. Их называют также спортивно-утилитарными. Это модели, которые пытаются объединять преимущества спортивного и утилитарного вариантов, взяв от них всё лучшее. В особый класс выделяются 6- и 8-колёсные аппараты. Обычно это машины с полноценным пластиковым корпусом, который позволяет им играть вдобавок и роль амфибии, т. е. преодолевать небольшие водные преграды. Это машины многоместные, чаще всего рассчитанные на 4 человек. Привод у них может быть как на все 6 или 8 колёс, так и на часть из них. Такие машины бывают не только на колёсном, но и на гусеничном ходу. Эти машины обычно медленные (не более 40–50 км/ч) и маломощные (до 30 л. с., чуть больше 22 кВт). При этом у них зачастую нет руля, а управляются они рычагами и поворачивают за счёт торможения всех колёс с одной стороны. Правда, в последнее время уже появились модели мини-амфибий с мотоциклетным рулём. Существуют и детские модели квадроциклов, которые являются уменьшенными копиями своих «взрослых» моделей; обычно рассчитаны на детей в возрасте 11–15 лет. Их максимальная нагрузка – 60 кг. Они достаточно просты в конструкции, лишены большинства присущих взрослым моделям удобных опций, чаще всего имеют маленький (до 50 см3) двигатель и могут разгоняться до 60 км/ч.

Устройство квадроцикла

Устройство квадроцикла представляет собой конструкцию, состоящую из рамы, на которую устанавливается стальной каркас. В центре шасси помещён мощный (2- или 3-цилиндровый) агрегат (до 800 см3). Полноприводной квадроцикл оснащён четырёхтактным двигателем, для запуска которого предусмотрен электростартёр. У некоторых моделей установлен автоматический бесступенчатый клиноремённый вариатор, воздушная или жидкостная система охлаждения. У ATV одна, иногда две ведущих оси, две независимые подвески. Заднего дифференциала не предусмотрено. На подножках квадроцикла укомплектованы специальные сетки безопасности. Спереди под корпусом помещён, индивидуальный для каждой модели, топливный бак.

Для улучшения технических характеристик в квадроцикле предусмотрен: стальной бампер; выносной радиатор; лебёдка; легкосплавные диски; спортивный амортизатор; шины с «зубастыми» протекторами; гусеницы. Для работы в различных областях: прицеп; навесы; ковш для снега; фаркоп (прицепное устройство). Для комфорта: ветровое стекло; подогрев сидения; крепления; светодиодные фары. Утилитарные квадроциклы оснащены ремнём и двумя муфтами, у них автоматическая трансмиссия. В спортивном квадроцикле трансмиссия механическая. Управляется ATV с помощью рулевых рукоятей, которые прикреплены к колонке рулевой тягой. На них установлены контрольные приборы: рычаги тормоза, сцепления, дросселя, переключатель передач, рычаг дифференциала, кнопка стартёра.

Историческая справка

Первый мотовездеход создала японская «Honda» в 1970. Тогда это был ещё не квадроцикл, а трицикл – трёхколёсный аппарат получил модельное обозначение US90 (ATC90). Это был небольшой аппарат с 4-ступенчатой коробкой передач и двигателем в 90 см3, предназначенный прежде всего для американского рынка. При этом он ездил на шинах очень низкого давления (2,2 PSI или 0,15 бар) и за счёт очень малого удельного давления на поверхность мог даже плавать, если вес седока был не очень большим. Правда, уже спустя несколько лет шины на первой модели пришлось заменить – слишком уж легко они прокалывались. Колёса остались широкопрофильными, но стали более прочными и, соответственно, тяжёлыми, и ни о какой возможности плавать уже речи не шло. Стоит отметить, что те самые первые «дутые» шины обеспечивали аппарату и мягкость хода, играя роль подвески, так что ни в какой механической подвеске первые трициклы не нуждались. Когда от шин низкого давления пришлось отказаться, появилась и механическая подвеска. Первые трициклы использовались, в основном, в развлекательных целях.  

Компания «Suzuki» создала первый четырёхколёсный аппарат (квадроцикл) в 1982 (QuadRunner LT125). Он позиционировался как «развлекательная модель для начинающих». Спустя три года появился первый настоящий конкурент трициклов – модель «Suzuki» LT250R QuadRacer. Квадроцикл отличался сложной конструкцией подвески, разработанной специально для долгих вояжей, двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и поначалу 5-, а потом 6-скоростной трансмиссией с полностью ручным переключением. Эта машина была разработана уже для вождения опытными водителями. В 1986 «Honda» разработала квадроцикл FourTrax TRX250R; в том же году представила модель FourTrax TRX350 4×4, положив тем самым начало эре полноприводных квадроциклов (до того все они были заднеприводными). Вслед за «Honda» и другие производители начали выпускать полноприводные модели квадроциклов, которые остаются, пожалуй, самыми популярными на рынке. Ими пользуются охотники, фермеры, землевладельцы, строители и т. д.

bigenc.ru

Военные квадроциклы российского производства: видео и фото

Кто из нас не мечтает ощутить абсолютную свободу? Это потрясающее чувство, когда ты не связан ни расстояниями, ни дорогами. Автомобиль не всегда может подарить это ощущение, ведь он привязан к дороге. Тогда на помощь приходит компактная мототехника повышенной проходимости – квадроциклы-снегоболотоходы. В статье уделим внимание квадроциклам «Русская механика». Именно они дают полную независимость, позволяют ощутить настоящую свободу передвижений.

Квадроцикл «Русская механика»-мототехника повышенной проходимости

Российский производитель квадроциклов

Какое-то время назад, уровень компактной мототехники повышенной проходимости российского производства оставлял желать лучшего. Однако сейчас все сильно изменилось. Российские квадроциклы «Русская механика» – это высокотехнологичная техника, максимально удовлетворяющая нашим природным условиям. Стоит отметить, что компания «Русская механика» не стоит на месте.

В стадии испытаний находится квадроцикл с электрическим приводом, состоящим из четырех электродвигателей, на каждом из ведущих колес.

Модельный ряд квадроциклов

Российские квадроциклы «Русская механика» представлены на рынке целым семейством моделей. Это серии РМ-800, РМ-650, РМ-500. Модели комплектуются различными типами силовых агрегатов, в том числе бензиновыми двигателями мощностью от 40 до 60 лошадиных сил.

Целым семейством моделей на рынке представлены квадроциклы «Русская механика»

Именно объем двигателя лежит в основе названия каждой серии:

  • серия РМ-800 комплектуется двигателями объемом 800 куб.см;
  • серия РМ-650 имеет двигатели объемом 622 куб.см.;
  • серия РМ-500, объемом 493 куб.см.

Остановимся подробнее на каждой из серий русских квадроциклов «Русская механика», на видео представлены самые популярные модели квадроциклов.

Квадроциклы серии РМ-500

Серия квадроциклов «Русская механика 500» построена на базе четырехколесного шасси, со всеми ведущими колесами (формула 4Х4). Трансмиссия механическая, бесступенчатая с вариатором. Для повышения проходимости трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, что очень комфортно для водителя. Квадроциклы имеют два посадочных места, включая водительское.

Квадроцикл серии РМ-500

Технические параметры РМ-500:

  • габаритные размеры 2400/1245/1255;
  • вес без нагрузки – 388 кг;
  • дорожный просвет – 290 мм.

500-я серия также представлена моделью квадроцикла «Русская механика 502». Основное отличие моделей РМ-500 и РМ-502 заключается в силовых агрегатах. Модель РМ-500 имеет бензиновый двигатель объемом 503 см.куб. и мощностью 40,8 л.с., а модель РМ-502 имеет двигатель объемом 493 см.куб. и мощностью 38 л.с. Данные силовые агрегаты разгоняют квадроциклы до 80 и 85 км.ч., соответственно. Расход топлива напрямую зависит от сложности трассы и стиля вождения и составляет, примерно 10-15 л.

Бензиновый двигатель имеет модель РМ-500

Утилитарные и недорогие квадроциклы серии РМ-650

Данная серия представлена двумя моделями, одна из которых – РМ-650 (6х4), является грузовой. Шасси имеет удлиненную на 12 см. базу, и имеет колесную формулу 4х4 для пассажирской модели, и 6х4 для грузовой модели. Трансмиссия у обеих моделей механическая, бесступенчатая с вариатором.

Как и во всех квадроциклах «Русская механика», трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, обеспечивающей высокую проходимость и удобство пользования.

Технические характеристики:

  • обе модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 622 см.куб. и мощностью 42,5 л.с.;
  • габаритные размеры пассажирской версии: 2320/1245/1255;
  • габаритные размеры грузовой версии: 3300/1340/1390;
  • масса без нагрузки 375 кг;
  • дорожный просвет 290 мм.

Обе модели имеют в базовой комплектации электролебедку, ударопрочный пластик, защиту днища, полный комплект светотехники, расширители колесных арок, легкосплавные алюминиевые диски. Грузовая модель имеет еще и грузовую платформу.

Квадроцикл серии РМ-650

Популярные снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV.

Квадроциклы-снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV являются логическим продолжением предыдущих серий и имеют улучшенные характеристики. Серия оснащается более мощными силовыми агрегатами. Это бензиновые четырехтактные двигатели объемом 800 см.куб. и мощностью уже 60 л.с. Более мощные двигатели существенно расширяют возможности техники. Шасси имеет формулу 4х4, а трансмиссия, традиционно, механическая, бесступенчатая с вариатором. Как и во всех российских мотовездеходах, в квадроцикле «Русская механика» РМ 800 трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала. Отличительной чертой модели РМ-800 UTV является установка дуг безопасности над сиденьями, что совершенно логично для серии с мощным двигателем и максимальной скоростью до 100 км/ч. Согласно отзывам на квадроциклы «Русская механика» РМ 800, при спокойной езде расход топлива составляет 10-15 л., а при тяжелых дорожных условиях может возрастать до 20 л. на 100 км.

Квадроциклы-снегоболотоходы серии РМ-800

Характеристики модели РМ-800 UTV:

  • габаритные размеры: 2700/1940/1725;
  • масса без нагрузки – 640 кг;
  • дорожный просвет – 345 мм.

Характеристики модели РМ-800:

  • габаритные размеры: 2340/1210/1480;
  • масса без нагрузки – 408 кг;
  • дорожный просвет – 295 мм.

Обе модели оснащены электролебедкой, литыми дисками, защитой рук водителя, полным комплектом светотехники, фаркопом, а модель РМ-800 UTV еще и ветровым стеклом, защитой рычагов подвески и двигателя, а также современной аудиосистемой.

На видео к модели квадроцикла «Русская механика» РМ-800 UTV, хорошо видно, что эта модель, имеющая увеличенный до 345 мм дорожный просвет (клиренс), считается самой современной и мощной моделью мотовездехода-снегоболотохода.

Квадроцикл имеет мощные двигатели

Детские квадроциклы «Русская механика»

Компанией производятся две модели легких мотовездеходов, которые обычно покупают для подростков. Это российские квадроциклы «Рысь-50» и «Рысь-150».

Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»

Этот квадроцикл имеет силовой агрегат объемом 49 см.кб. и мощность всего 2 л.с., что более чем достаточно для обучения навыкам управления мототехникой. Масса составляет всего 63 кг.

Характеристики квадроцикла «Рысь-50»:

  • габаритные размеры – 1280/760/820;
  • максимальная скорость – 50 км/ч;
  • масса без нагрузки – 63 кг;
  • топливный бак – 2,5 л;
  • трансмиссия бесступенчатая, с вариатором;
  • привод цепной на задние колеса.

ВАЖНО: Главной особенностью квадроцикла является наличие пульта дистанционного управления, позволяющего родителям заглушить двигатель на расстоянии. Эта функция идеально подходит для обучения детей навыкам вождения мототехники.

Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»

Квадроцикл «Русская механика Рысь-150»

Это уже более серьезная модель. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 149,65 см.кб. и мощностью 9,52 л.с. Конечно, модель более тяжелая. Вес составляет 142,6 кг.

Чтобы управлять квадроциклом «Русская механика» RM «Рысь-150», необходимо уже иметь начальные навыки вождения мототехникой.

Технические характеристики квадроцикла «Рысь-150»:

  • габаритные размеры – 1625/1060/1065;
  • максимальная скорость – 60 км/ч;
  • масса без нагрузки – 142,6 кг;
  • топливный бак – 8 л;
  • трансмиссия бесступенчатая, с вариатором;
  • привод цепной на задние колеса.

Квадроцикл «Русская механика Рысь-150»

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами для компании «Русская механика» являются зарубежные производители. Наиболее сопоставимой по соотношению цена/характеристики, для техники «Русская механика», является продукция компании Stels. Ниже приведена таблица характеристик, которая позволяет сравнить квадроциклы Stels и «Русская механика».

Сравнительная таблица мототехники «Русская механика» и компании Stels:

РМ-800 Stels ATV 800 PM-500-2 Stels ATV 500
Мощность двигателя 60 67 38 37
Макс.скорость 100 90 85 85
Габаритные размеры 2340/1210/1480 2344/1300/1020 2320/1245/1255 2250/1210/1225
Клиренс 295 310 290 290
Масса 408 405 388 372
Оснащение электролебедка, литые диски, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп Защита днища, багажная решетка электролебедка, расширители арок, литые алюминиевые диски, полный комплект светотехники, фаркоп нет
Цена 495 529 379 339

Как видим, техника обеих марок имеет свои особенности и преимущества.

Официальный сайт компании

Наиболее полную и достоверную информацию о технике «Русская механика» можно найти на официальном сайте компании. На главной странице можно ознакомиться со всем разнообразием моделей как мотовездеходов (квадроциклов), так и снегоходов. Также имеется вкладка с названиями и адресами дилерских центров, в которых можно приобрести квадроциклы «Русская механика». На официальном сайте представлен интернет-магазин, в котором можно заказать запчасти и расходные материалы.

Смотрите также

topkarting.ru

Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики, фото

Квадроцикл Рысь 500 создан отечественной компанией «Русская механика». Эту модель можно смело отнести к утилитарным, то есть для езды по бездорожью. Но, этот вездеход нашел широкое применение в сельском хозяйстве, а также среди рыбаков и охотников. Данный производитель занимается изготовлением четырехколесной техники с 2009 года. Первое детище компании имело название «РМ 500», в первый же год отзывы о квадроцикле Рысь 500 были исключительно красочными. Что интересно, эта модель была особенно актуальна среди спасательных служб.

Основные преимущества первого квадроцикла компании: надежность, простое конструктивное решение рамы и высокая проходимость, также доступность замены деталей и узлов. Больше всего Рысь 500 подходит для практического применения, то есть выполнять различную работу в хозяйстве. Для спортивной езды по асфальтным дорогам квадроцикл не годится. Асфальтное покрытие за короткое время стирает покрышки, которые в свою очередь целенаправленно предназначены для езды по бездорожью, где и показывают хороший результат – беспрепятственное преодоление грунтовых и проселочных дорог. Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 исключительно положительные, что говорит о высоком качестве сборки техники и ее надежности.

Технические характеристики

В основу «скелета» квадроцикла заложена трубчатая рама, а также две оси, на каждой из которых находится по два колеса. На квадроцикле установлен бензиновый 4-х тактный агрегат с карбюраторной подачей топлива. Мощность двигателя составляет 32 л.с., а рабочий объем 493 см3. За счет внушительной сухой массы квадроцикла, которая составляет 313 кг, техника стойко держится на земле во время передвижения. Вообще размеры квадроцикла весьма внушительные: длина 2330 мм; ширина 1185; высота 1330 мм. Также стоит упомянуть о дорожном просвете: 23.5 см. Благодаря вместительному баку в 17 литров, даже казалось бы на такой «прожорливой» технике езда может обходиться длительное время без дозаправок.

Находясь постоянно в работе, двигатель не перегревается за счет жидкостного охлаждения. Трансмиссия на квадрике механическая с вариатором и блокировкой переднего дифференциала. Общее количество передач 3. Стоит упомянуть о рулевом тягово-шаровом управлении, где инженеры приложили колоссальные усилия. Таким образом, контроль над техникой очень доступный и не проблематичный. Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что технические характеристики квадроцикла Рысь 500 весьма впечатляющие.

Особенности конструкции

Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, его дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик тщательно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые узлы. За счет того же пластика выполнена надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рукам водителя ничего не придумано. В задней и передней части установлены массивные багажники для транспортировки груза или установки кофров. В эти дополнительные отделения очень часто монтируют аудиосистему, которая явно не будет лишней во время передвижения на длительные дистанции. Рысь считается двухместным квадроциклом, поэтому возможно передвижение одновременно двух взрослых людей.

Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двух рычажную поперечную с гидравл. амортизатором спереди и сзади подвеску, внедорожник достаточно «игривый» во время передвижения, то есть присутствуют колебания. Если уж так случится, что внедорожник загрузнет в болоте, его можно извлечь из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в базовой комплектации. Сзади установлен фаркоп – крепление для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую «махину» в доли секунды. Переключатель стояночного тормоза размещен на руле с лева.

Рысь 500 – это доказательство того, что отечественные производители способны изготавливать надежную и прогрессивную технику. Чему есть уверенное подтверждение: впечатляющие характеристики квадроцикла Рысь 500.  

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Квадроциклы: характеристики, особенности, классификация | Friends-Motors

Нередко на просторах интернета встречается информация о транспортном средстве – квадроцикл. Будем входить в курс дела, ведь не каждый знает о таком виде транспорта.

Известно ли вам, что за «зверь» – квадроцикл?

Квадроцикл – это наземный транспорт, который поможет в передвижении по бездорожью. Он достаточно компактен и пробирается везде, что не под силу даже вездеходу: вязкая грязь, болотистая местность, лесоповал, пашня – здесь он «палочка-выручалочка». Квадроциклы имеют высокую мощность, благодаря чему легко поднимают своего хозяина в гору, да и в целом отличаются очень хорошей маневренностью. Достаточно широк спектр видов квадрациклов: в гонках и различных автоконкурсах используются спортивные модели, для целей доставки грузов в места, куда в сущности нужно бы вызывать малую авиацию, есть грузовые квадроциклы, и этот список можно продолжать долго. В регионах, где бездорожье – стиль жизни, квадроцикл становится незаменимым атрибутом и единственным транспортным средством, адекватным условиям такой жизни. Купить квадроцикл – не проблема, на сегодняшний день их в нашей стране предлагают повсеместно.

Особенности квадроцикла.

Квадроцикл отличается и технически, и визуально от других транспортных средств. На первый взгляд отмечаешь, что квадроцикл похож на мотоцикл. Отличие состоит в том, что у квадроцикла четыре колеса, также он габаритнее, чем мотоцикл, что даёт ему большую устойчивость для маневрирования по бездорожью. Руль квадроцикла похож на велосипедный, что делает управление таким транспортом удобным. Технически квадроциклы могут различаться по количеству пассажирских мест: одно- и двухместные. Также основной чертой и важной особенностью квадроцикла является наличие рассчитанных на низкое давление шин.

Виды квадроциклов.

Рассмотрим подробно виды квадроциклов и отличия между ними. Из вышеупомянутого можно подытожить, что квадроциклы бывают спортивные и грузовые. По большому счёту, видов таких четырёхколесных агрегатов существует гораздо больше, хотя на двух основных мы остановимся детально. Спортивный квадроцикл – это машина, которая нужна для соревнований, спортивных конкурсов, для исполнения всевозможных развлекательных трюков и других увеселений зрителей.

Грузовые квадроциклы имеют второе название – «утилитарные». Чаще всего они используются для тяжёлых работ, где необходимо прилагать значительную силу во время движения. Хотя также их можно привлекать и для более лёгких целей: например, горные экскурсии, езда с препятствиями и так далее. Грузовые квадроциклы весят много, они очень устойчивы, оснащены полным приводом, благодаря чему могут преодолеть практически любую преграду независимо от её серьёзности. Конструкция квадроциклов естественно разная, что зависит от модели.

В наше время, на рынке много предложений о продаже и вам решать где купить квадроцикл Стелс или другой марки, самое главное подойти к выбору серьезно.

Как правильно выбрать квадроцикл?

Чтобы определиться с моделью квадроцикла, нужно сначала понять, для чего он вам, какую цель его использования вы преследуете: соответственно, для соревнований и конкурсов – спортивные модели, а для выполнения тяжёлых работ и чтобы справиться с бездорожьем – утилитарный квадроцикл.

Широк выбор марок квадроциклов: на сегодняшний день наиболее популярными и высококачественными машинами являются квадроциклы марок Hamer, Kawasaki, Honda, Stells, Linhai, Yamaha и другие. Подробную информацию о моделях квадроциклов можно найти в интернете.

Ценовая политика достаточно интересная: от 1000 долларов США до уровня цены на хорошее авто. Цены зависят от технических характеристик, характера использования, марки квадроцикла. Таким образом, можно утверждать, что выбор такого «четырёхколёсного друга» не слишком сложный: современный рынок поможет найти квадроцикл, который понравится лично вам и подойдёт по цене.

friends-motors.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о