Квадроцикл tgb blade – Квадроциклы TGB

TGB Blade 1000I LT EPS 4х4. Бритва из Формозы

Ушедший год ознаменовался для российской квадротусовки вторым пришествием. Нет, не Христа. Но сподвижников по религии пришелец заставил напрячься серьезно. Такой дерзости от него не ожидал никто. Где это видано? Появиться из далекой провинции и сразу вдарить по столпам мирового квадропрома литровым мотором!

TGB Blade 1000I LT EPS 4х4 Цена: от 799 000 р — продажа c 2017 г.

Новый квадроцикл Blade тайваньской компании TGB, прибывший к нам с далекой Формозы, как португальцы назвали остров Тайвань, сразу встал в первые ряды на рынке 4 колесной техники для активного отдыха. И это несмотря на то, что производителя по имени TGB у нас практически не знают. Однако здесь как нельзя лучше подходит поговорка про новое, которое есть забытое старое. Те, кто всерьез интересуется квадроциклами не один год, наверняка помнят, как лет 10–15 назад у нас продавались квадры марки TGB. И пропали они с рынка не из-за того, что были плохими или дорогими, а по причине мирового кризиса 2008 г. Теперь же пришла пора возвращаться.

Диагонального вывешивания TGB 1000 просто не заметил.

И если тогда самый большой мотор у них не превышал пол-литра, то теперь есть 600 кубиков и даже литр! Но самым востребованным в России должен быть тот, что побольше, разумно решили маркетологи компании «Сумеко» (импортер Arctic Cat), которая теперь стала еще и официальным представителем тайваньской марки.

А что вообще представляет собой эта TGB, спросят многие? Наверняка одна из многочисленных китайских фирмочек, которых теперь полно в каждой деревне? А вот и нет! Компания эта в 2018 году отметит уже 40 лет, основал ее Чи-Фу Чанг, который до этого долгое время работал в тайваньском филиале известнейшей итальянской скутерной фирмы Vespa. Поэтому нет ничего удивительного в том, что свое детище он назвал TGB, что означает Taiwan Golden Bee, т. е. «Тайваньская золотая пчела» — для тех, кто не силен в итальянском, скажу, что Vespa значит «оса». А сейчас помимо выпуска собственных моторов, ATV и скутеров компания является поставщиком для таких известнейших мотопроизводителей, как Piaggio, Rotax, Peugeot, Minarelli, Morini, Polaris и SYM. Итак, перед нами литровая «бритва» по имени TGB Blade 1000I LT EPS 4х4. Слово «бритва» здесь я применил не случайно: это одно из значений английского blade. Уж не знаю, что она бреет, но именно так на сленге в некоторых регионах зовутся спортбайки (от названия одной из культовых моделей — Honda FireBlade). Смысл такой — мощная, стремительная машинка.

Пассажир оценит удобное эргономичное сиденье с прочными ручками.

2-цилиндровый инжекторный V-твин выдает 83 л. с. — мало кто из «утилей» может похвастать такой отдачей! А ведь это и в самом деле обычный утилитарник, не предназначенный для спортивных состязаний. Хотя тот экземпляр, что достался нам для знакомства, некоторый тюнинг все же пережил: радиатор охлаждения двигателя вынесен вверх и прикрыт защитным экраном. Но сделано это скорее из соображений безопасности для самого радиатора.

При взгляде на эту «Бритву» совершенно не возникает ощущения, что перед тобой какая-то китайская самоделка, которая развалится если не на третий день, то уж через неделю точно. И хотя слово «дизайн» мало гармонирует с квадроциклами, можно считать, что те, кто работал над внешностью TGB Blade, свой гонорар получили не зря. Хотя заливная горловина бензобака, расположившаяся возле заднего фонаря, откровенно удивила.

Рычаги подвески снабжены мощной защитой.

В комплектацию вошли защита рук, зеркала, лебедка, прикрытая усиленным передним бампером, две багажные платформы, фаркоп. В долгих автономных поездках не лишней будет 12-вольтовая розетка, пилот спасибо скажет электроусилителю EPS, а пассажир теплым словом отзовется о спинке своего сиденья.

Вначале показавшийся большим и неповоротливым TGB Blade 1000 стремительно срывается с места, как только палец слегка придавливает курок газа. Выбранные режимы вариатора и трансмиссии отражаются на цифровой приборной панели, назвать которую заурядной, как большинство китайских, язык не поворачивается.

Работая над «Бритвой», тайваньские инженеры думали не только о мощности и скорости, но и о проходимости. Ей достался практически весь внедорожный «экип», существующий сегодня. Помимо пониженной ступени вариатора L, имеется традиционный подключаемый передний мост, не очень традиционный блокиратор переднего дифференциала и совсем не традиционный блокиратор дифференциала заднего. Но все это было бы бесполезно без почти 30 сантиметрового клиренса. И недолго бы прожило без мощной защиты рычагов подвесок и узлов трансмиссии.

Все перечисленное так и провоцирует загнать «Бритву» туда, куда Макар телят не гоняет, чтобы проверить, как это работает. Грязь, вода вперемешку со снегом, резкие уклоны и крутые подъемы — все ему нипочем. Я даже нашел специальную канаву, чтобы организовать формозянину диагональное вывешивание. Но он не заметил подвоха и просто выехал из нее как ни в чем не бывало!

В общем, вывод делаю такой: на российском рынке появился мощный, комфортный и прекрасно оснащенный утилитарник, который стоит на 40% меньше именитых заокеанских одноклассников.

Технические характеристики TGB Blade 1000I LT EPS 4х4

Габариты 2330x1200x1290 мм
База 1445 мм
Дорожный просвет 295 мм
Объем топливного бака 23 л
Двигатель 997 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение, инжектор., 83/7000 л.с./мин-1
Трансмиссия CVT; режимы: 2WD/4WD/4WD Loсk, L-H-N-R-P
Подвеска (передняя/задняя) независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 220 мм/независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 236 мм
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 2 диска / 2 диска
Сухой вес 423 кг

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Квадроцикл TGB blade 1000I LT EPS 4X4

НОВЫЙ БРЕНД TGB
квадроциклов на Российском рынке/ От официалього дилера ДИЛЕР-МОТО. Возможно приобрести данный товар в рассрочку 0%. Также в доступе кредиты от 14,9 % годовых. Основанный в 1978 году, концерн TGB занимает лидирующие позиции среди мировых производителей внедорожной техники и является одним из самых известных тайваньских OEM-производителей в мире, имея многолетний опыт производства и поставки структурно сложных компонентов и запчастей для скутеров Vespa. В 90х компания вышла на рынок производителей внедорожной техники, запустив производство квадроциклов. Налаженная дилерская сеть и клиентская поддержка в более 50 стран мира позволила бренду TGB завоевать симпатии сотен тысяч поклонников среди любителей активного отдыха. На сегодняшний день бренд представлен сильнейшими дистрибьюторами в США, Канаде, Германии, Франции, Австралии, Японии, Малайзии и др. странах. Кроме того, дистрибьюторы бренда в Германии и Франции прочно занимают первые позиции на рынке в своих классах. Команда инженеров TGB максимально сфокусирована на контроле качества, чтобы уровень доверия потребителя к продукту оставался на самом высоком уровне. Каждая единица техники подвергается тщательной проверке, многократным тестам и проверке качества как во время сборки, так и на финальной стадии производства. Двигатель V-Twin, SOHC Объем двигателя 997 см³ Диаметр / ход поршня 92 x 75 мм Уровень сжатия 10.2:1 Топливная система Synerject Максимальная мощность 83 л.с. / 7000 RPM Трансмиссия Вариаторная CVT, реверс Система привода 4×4 Shaft Drive Стартер Электрический Зажигание ECU Тип управления Электроусилитель руля (EPS) Передняя подвеска Сдвоенные А-образные рычаги Ход передней подвески 22 см Задняя подвеска Сдвоенные А-образные рычаги Ход задней подвески 23.6 см Передние шины AT 26 x 8-14 Задние шины AT 26 x 10-14 Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Дорожный просвет 295 мм Топливный бак 23 л Общая длина 2330 мм Общая ширина 1200 мм Общая высота 1290 мм Высота сиденья 935 мм Сухой вес 424 кг Колесная база 1445 мм Разъем для подключения устройств DC 12V 10A 120W Приборная панель Спидометр, тахометр, одометр, часы, уровень топлива Доступные цвета Матовый коричневый, матовый серебристый, матовый черный Гарантия 12 месяцев, Ограниченная Гарантия

www.avito.ru

Квадроцикл TGB Blade 1000

Основанный в 1978 году, концерн TGB занимает лидирующие позиции среди мировых производителей внедорожной техники и является одним из самых известных тайваньских OEM-производителей в мире, имея многолетний опыт производства и поставки структурно сложных компонентов и запчастей для скутеров Vespa.

В 90х компания вышла на рынок производителей внедорожной техники, запустив производство квадроциклов. Налаженная дилерская сеть и клиентская поддержка в более 50 стран мира позволила бренду TGB завоевать симпатии сотен тысяч поклонников среди любителей активного отдыха. На сегодняшний день бренд представлен сильнейшими дистрибьюторами в США, Канаде, Германии, Франции, Австралии, Японии, Малайзии и др. странах. Кроме того, дистрибьюторы бренда в Германии и Франции прочно занимают первые позиции на рынке в своих классах.

Команда инженеров TGB максимально сфокусирована на контроле качества, чтобы уровень доверия потребителя к продукту оставался на самом высоком уровне. Каждая единица техники подвергается тщательной проверке, многократным тестам и проверке качества как во время сборки, так и на финальной стадии производства.

Универсальный внедорожник, с хорошей управляемостью, прекрасно подходящий как для коммерческого использования, так и для активного отдыха.

  • мультифункциональный электронный дисплей
  • грузовые передний и задний багажники
  • усиленный передний бампер
  • вариаторная трансмиссия
  • большой топливный бак
  • яркая оптика
  • защита рук
  • фаркоп

Заголовок

Название статьи

Квадроцикл TGB Blade 1000

Описание

Основанный в 1978 году, концерн TGB занимает лидирующие позиции среди мировых производителей внедорожной техники и является одним из самых известных тайваньских OEM-производителей в мире, имея многолетний опыт производства и поставки структурно сложных компонентов и запчастей для скутеров Vespa.

avto-second.ru

Квадроцикл TGB BLADE 1000i LT EPS 4х4

Универсальный внедорожник, с хорошей управляемостью, прекрасно подходящий как для коммерческого использования, так и для активного отдыха.

  • мультифункциональный электронный дисплей
  • грузовые передний и задний багажники
  • усиленный передний бампер
  • вариаторная трансмиссия
  • большой топливный бак
  • яркая оптика
  • защита рук
  • фаркоп

Компания TGB уже успела зарекомендовать себя в лучшем свете на Европейском рынке. Особенно техника TGB полюбилась жителям Германии. Теперь тайваньский бренд готов представить свою продукцию и в России. Встречайте новый квадроцикл TGB Blade 1000 с электроусилителем руля!

Это топовая модель в линейке внедорожной техники от TGB. Оснащается литровым мотором мощностью 83 л.с., что делает квадроцикл TGB 1000 одним из самых мощных в своем классе. За подачу топлива отвечает технологичная система Synerjet. Привод, как и полагается любому внедорожнику, здесь полный. В паре с мотором работает вариатор.

Подвеска выполнена по классическому принципу: двойные А-образные рычаги. Клиренс составляет почти 30 см. Шины здесь внедорожные и достаточно популярные — Maxxis Bighorn.

Стоит отметить богатое оснащение TGB Blade 1000. Уже с завода вы получаете пассажирское сидение, лебедку, силовой бампер, защиту для рук и легкосплавные диски.

Основанный в 1978 году, концерн TGB занимает лидирующие позиции среди мировых производителей внедорожной техники и является одним из самых известных тайваньских OEM-производителей в мире, имея многолетний опыт производства и поставки структурно сложных компонентов и запчастей для скутеров Vespa.

В 90х компания вышла на рынок производителей внедорожной техники, запустив производство квадроциклов. Налаженная дилерская сеть и клиентская поддержка в более 50 стран мира позволила бренду TGB завоевать симпатии сотен тысяч поклонников среди любителей активного отдыха. На сегодняшний день бренд представлен сильнейшими дистрибьюторами в США, Канаде, Германии, Франции, Австралии, Японии, Малайзии и др. странах. Кроме того, дистрибьюторы бренда в Германии и Франции прочно занимают первые позиции на рынке в своих классах.

Команда инженеров TGB максимально сфокусирована на контроле качества, чтобы уровень доверия потребителя к продукту оставался на самом высоком уровне. Каждая единица техники подвергается тщательной проверке, многократным тестам и проверке качества как во время сборки, так и на финальной стадии производства.

technosport.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о