Квадроцикл русская механика отзывы – Отзывы владельцев о мотовездеходах Русская Механика (RM)

Отзыв владельца мотовездехода Русская Механика (RM) РМ 500 2013 года

Развод. Самый настоящий развод.......      я покупал ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ квадр. 

А отечественного там название и рама из профиля. И криворукая сборка. Остальное-китай. 

В общем,купил я новенький рм500.   внешне очень понравился и цена устроила(хотя полярис 500ка немного дороже стоил-надо было брать его).

проехал за два года около трех тысячь километров. кое как продал за пол цены и вспоминаю его как страшный сон.

 Косяки:

-   очень громкий звук выхлопа.ночью по двору лучше не ездить-разбудите всех.так же глушитель гремит.гремит у всех.протягивать бесполезно-все равно гремит как кастрюля. и постоянные хлопки в глушитель.

потом его раздуло как боченок и я поставил б/у глушитель от хонды-и забыл о проблемах.стал немного лучше тянуть и звук при этом стал на много тише.

-гремя на торможении  в шлицах карданы.звук такой-страшно становится.

-на ходу развалился рулевой наконечник на пробеге менее тысячи км. Повезло-смог остановиться и не сломать шею.

-ступичные подшипники люфтили с завода.

-ручник бесполезный.пару раз поставил и он перестает держать. 

-фары светят в небо.отрегулировать так и не получилось.

-два раза помыл керхером и сдох замок зажигания.

-индикация блокировки на панели приборов тоже здохла почти сразу.

-датчик уровня топлива-это просто бомба)))сколько осталось в баке он не в курсе ни когда!!! 

-колодки тормозные жрет на ура. Один заезд в грязь-колодок нет.

-помпу менял два раза.течет с помпы и все тут. На третий раз повезло-месячные у квадра закончились.

-потекли оба сальника на валах из мотора. Ставил оригинал тжб-засопливили практически сразу.забил на них.

-зимой сдохла лебедка.она не герметичная и нахапала воды.вода застыла-магниты отвалились)))  перебрал-заработала.

-передние шрусы-это смех))) они от гамакса.на нем нет блокировки.а на рм500 есть. Рвет их постоянно.

-штатная резина стирается за два сезона.

-а теперь о запчастях.

запчастей нет!!! все приходится подбирать от других квадров.  а если найдете запчасти именно на рм,то цена как на брп.отвечаю.   

Как итог,могу сказать и посоветовать следующее-обходите стороной технику рм. отечественного там кроме пластика и рамы нет ни чего.запчастей нет.  

В различных группах в вк сидят дилеры и заводчане-не ведитесь на их писанину. Послушайте меня,я уже наступил на эти грабли.

за два сезона я больше провел времени под квадром,чем на нем.и еще столько же бегал по магазинам в поисках запчастей. 

всем спасибо и удачных покатушек!!!

26 мая 2015

Еще вспомнил поломки и проблемы.

- Треснул задний рычаг по сварке на пробеге чуть за тысячу.

-разбило фтулки рулевого вала(голимый пластмасс). 

-С завода болт крепления заднего суппорта тер об тормозной диск при нажатии тормозов.( Поменял болт).

-Отсутсвовал хомут на стыке приемной трубы и глушителя.(поставил сам).

-пожалели теплозащиты и повело пластик от перегрева(проклеил сам-греться пластик перестал).

-после первого сезона потрескался шланг сединяющий горловину и бак.( Вовремя заметил,а то и погореть можно было.)

 -Зимой трос газа замерз нафиг. (смазать на заводе забыли наверно).

- Кнопка блокировки и полного привода не продумана.нет фиксации.(приводит к нечаянным включениям).

-шаровые разбило на первой тысяче пробега.

-выбивало пониженную передачу под нагрузкой.(отрегулировал тягу-проблема ушла).

-оторвался шнур ручного стартера.(ради интереса завести с него попробовал и оторвал.поменял на нормальный шнур-проблема ушла).

-нет выключателя массы.а часы на панели есть))) высаживают аккумулятор за несколько дней.

-самый важный косяк мотора тжб!!!!  Шланги на маслянный радиатор перетираются об раму!!!!( Вовремя заметил и "укутал" их и закрепил как положено.)

Кажется все вспомнил.

решать Вам.

media.auto.ru

Отзыв владельца мотовездехода Русская Механика (RM) РМ 500 2012 года

Короче если вы дочитали уже до этих слов, откажитесь от покупки!
Это обычное китайское гаBно! На нем два дня катаешься, день ремонтируешь. И никогда, запомните никогда у меня не было ощущения стабильности, что я его поставлю в гараж и завтра поеду. Обязательно что-то открутится, отвалится.

Он конечно ездит, красивый — это единственный его плюс.
Крепкий пластик, как его только не гнуло, не лопнул.

Откручивается на нем все! Особенно редуктора которые потом дико стучат при торможении и их нет смысла подтягивать, там отверстия креплений больше чем болты.Так же открутились рулевые тяги, которые раздолбали дырки под них. Откручивался двигатель.Постоянные сверчки на пластике.

Фары живут своей жизнью, пришлось гайки подкладывать чтоб не слепить встречки, которая там есть регулировка, разработчикам ключ в одно место запихать.

Задний тормоз это нечто, не дай бог им пользоваться, кажется что разнесет весь квадр.

Едет так себе, по небольшому снегу в 15-20 см еле тянет, больше 30км/ч его сложно разогнать.По сухому нормально.В горы тянет, на спусках иногда можно убиться если пропадет сцепление от коробки и двигателя, не умеет он катом спускаться, либо держать обороты приходится. 

Вариатор очень шумный, постоянно какой-то скрежет, шум, гул кажется что там что-то не так, но это говорят нормально.
Свечу зажигания заливает водой из под колес, нужно сразу менять подсвечник иначе постоянное троение и глохнущий мотор вас взбесит до потери рассудка. Стреляет в глушитель постоянно, тем самым вырывает муфту между двигателем и карбом (ВОЗИТЕ МАЛЕНЬКУЮ ФИГУРНУЮ ОТВЕРТКУ)

Завести с ручного стартера удалось два раза, на третий раз чуть руку не сломал, оторвало веревку. Постоянная отдача в обратку для него норм, даже при заводке стартером иногда думал что там разорвет все нахрен.
Зажигание надо менять на другое,ибо генератор очень слаб, если включить свет и оставить квадр на пару минут он заглохнет, иногда со светом не заводится, искра еле-еле красная. Иногда при отпускании кнопки стартера он схватывает и заводится потому как отключается нагрузка и искра становится нормальная. Постоянно необходимо заряжать аккум (раз в неделю точно) Если где-то застрять и воспользоваться лебедкой, то можно вытянуть максимум его пару раз и приехали.

Рвет привода легко,  побуксовать где нибудь в горку по земле на нем не получится, разорвет все нах из-за резких дерганий и ударов, огромные люфты во всем.

Табло глючное, иногда показывает погоду, особенно режимы блокировки, в холод вообще может потухнуть.
Бенз в бак на колонке заправить в автоматическом режиме невозможно, приходится вытаскивать пистолет и цедить потихоньку. 

А теперь о технологическом недопрорыве! Это жесть, это дебилами придумано закрутить весь пластик на шестигранник и С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ПОСТАВИТЬ ГАЙКИ, ГАЙКИ КАРЛ!!!? То-есть их одному открутить нереально! И чтоб снять крышку вариатора нужно разобрать пол квадра, даже подкрылки снять! Если в одну каску делать, то нужен как минимум один день, а если порвет ремень в лесу? Короче как в некоторых тачках есть инструкция "снимите двигатель" то здесь, "Снимите весь пластик"

Я не очень пожалел конечно что его купил, но хорошо провел время в гараже каждый день что-то на нем крутить.


media.auto.ru

Отзыв владельца мотовездехода Русская Механика (RM) РМ 650 2014 года

Хотелось мне квадр. не под убой,а для хозяйства. на рыбалку,в лес итд.

почитал форумы,различные группы,посмотрел по магазинам стоимость квадров и купил рм 650-2.

внешне очень понравился.большой,мягкий, пластик крепкий(я так думал после просмотра рекламного видео на ютубе),так еще и наш русский. короче купил.

первое что удивило,это мотор. 600кубиков,а себя еле тянет. вдвоем и с барахлом для рыбалки постоянно на пониженной приходится ездить по бездорожью. и ладно бы он в грязи не ехал,так он и по дороге на повышенной  больше 80 едет на пределе оборотов. странно как то это.

мягкая подвеска это хорошо.но он постоянно шкребет брюхом там,где нива проедет штатная.вот вам и вездеход.

порадовали фары-светят очень хорошо.

не порадовали настройки карбюратора.утром приходится маслать пока заведешь.с первого раза не заводится вообще.

вспомним о пластике.расширители поломал практически сразу. они просто колятся.как стекло. а на ютубе рекламное видео про супер-пупер пластик. странно как то.

глушитель.выпускной патрубок греется как у макаки... пятая точка. прогорела прокладка.рычит как самолет. переделал немного-рычать перестал. но огнетушитель вожу на всякий случай.

пыльники шрусов наружние. либо мне не везет.либо они сами по себе рвутся.причем просто по лесным дорожкам бывает рвет. опять странно как то.

сгорело реле поворотов.

сгорел регулятор.

болтаются колеса.полез смотреть ступичные подшипники.они в порядке.но болтаются в самом корпусе. качество просто на высоте...

тормозные колодки... расходует их как бензин. надо сразу покупать несколько комплектов.

ручной стартер. очень тяжело с него заводить.

что бы поменять свечку-надо быть вором карманником. не подлезть обычному человеку к ней.

рулевые наконечники разбились почти сразу.

после езды под нагрузкой и резкого сброса газа-глохнет. как побороть незнаю.

забыл о качестве сборки.болты вроде все были затянуты.но вот провода болтались.прихватил проводку пластиковыми хомутами.

бардачки штатные-издевательство. не ложите в них вещи которые могут пострадать от сырости.

умер вал от мотора к переднему редуктору.

подведу итог. квадр не стоит своих денег.корявая сборка и китайские комплектующие портят его окончательно. хоть и пока небыло серьезных поломок,приходится постоянно что то в нем крутить,вертеть,менять. а представьте что было бы,если бы квадр использовался по прямому назначению?да он бы остался где нибудь в лесу,это точно. 

в общем время катания на нем равно времени ковыряния в нем!

по запчастям. расходники есть в магазинах.но как то не густо. на других китайских квадров магазины просто завалены запчастями и стоимость меньше. вот как то так.

media.auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о