Квадроцикл раптор 700 – Ой!

Сравнительный обзор Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE

Совсем
недавно компания Yamaha устроила для прессы презентацию и тест-драйв своих
новых квадроциклов в пустыне Империал Сэнд Дюнс (или Глэмис) в Южной
Калифорнии, где везунчики смогли целых два дня кататься на новейших Special
Edition Raptor 700R и YFZ450R 2015 года.

Со
времён модели Banshee квадроциклы Yamaha беспрестанно колесили по дюнам и
пустыням по всей планете. Сегодня такими популярными являются квадроциклы
YFZ450R и Raptor 700. Конечно, было бы классно иметь оба, но большинство из нас
вынуждены встать перед вопросом: «Какой же лучше?». Это очень сложный вопрос,
ответ на который, разумеется, зависит от конкретно вашего стиля вождения и
личных предпочтений.

SE
Raptor 700R 2015

Квадроцикл
Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей
крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни
выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и
Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной
управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от
родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных
передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели
до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor
700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной
водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный
квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской
посадке и мощности на низких оборотах.

Модель
Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой
чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным
передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели
специальной серии.

Инжекторный
двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения
даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор
управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если
не лучшим) спортивных квадроциклов.

Двигатель модели

Четырёхтактный
48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра
с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным
контролем прямого впрыска. Распределительный вал расположен в головке цилиндра.
Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой
массе. Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с
задним ходом. На 100 км пути квадроциклу требуется 7 литров бензина. При этом
установка способна разогнать этот спортивный вездеход до 120 км/ч. Запуск
производится при помощи кнопочного электростартера.

Ходовая
часть

Спереди
установлены дисковые тормоза с поршнями из алюминия. Сзади торможение
осуществляется 2-поршневым суппортом. На заводе квадроцикл комплектуется шинами
Maxxis,
которые отлично подходят для любого типа покрытия (в том числе – бездорожья).
Вращение от двигателя передаётся на задний мост при помощи цепи. Независимая
передняя подвеска (с ходом 231 мм) и литой маятник из алюминия (с ходом 256 мм)
сзади позволяют вездеходу плавно преодолевать любые неровности. Следует
отметить. Что это нисколько не влияет на управляемость.

Особенности
модели Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим
запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции,
уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным
поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на
гоночном треке. Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.
Следует отметить и другие конструкторские разработки:

  1. Колёса
    завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
  2. Спортивное
    эргономичное сиденье повышает комфорт водителя; Мощная светотехника
    обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
  3. 11-литровый
    бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию
    между дозаправками;
  4. Управление
    газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.
  5. Плюсы
    и минусы
  6. К
    достоинствам квадроцикла можно отнести:
  7. Привлекательность
    агрессивного дизайна;
  8.  Отличную эргономику;
  9. Инжекторный
    мотор большой мощности;
  10. Качественная
    подвеска;
  11. Эффективная
    тормозная система, обеспечивающая безопасность в любых условиях.
  12. Среди
    недостатков можно выделить:
  13. Отсутствие
    сигналов поворота;
  14. Малоинформативную
    приборную панель;
  15. Негромкий
    звук выхлопа не позволяет полноценно прочувствовать мощь мотора;
  16. Иногда
    возникают перебои в работе коробки передач.

SE
YFZ450R 2015

Но
любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и
агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит
сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R
полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется
квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного
настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл
может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель
машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества
покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя
подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно
справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить
впечатляющий прыжок.

YFZ450R
более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого
экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых
ощущений любого экстремала.

Модель
Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной
расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный
передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные
крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить
техобслуживание практически везде и в любое время.

Полностью
чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные
производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По
правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли
оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно,
и использовали их даже для гонок.

Какой
же лучше?

Так
какой же из этих двух квадроциклов лучше? Это, как говорится, вопрос на миллион
долларов. Ответ на него полностью зависит от того, кто же спрашивает, но мы
можем рассказать о лучших качествах обеих моделей и дать понять, что же они
собой представляют с более или менее объективной точки зрения.

Было
бы круто иметь в гараже оба, но выбор между Raptor и YFZ сведётся к вашему
стилю вождения.

Сильные
стороны Raptor — это его подача мощности и общая комфортабельность. Благодаря
невероятному крутящему моменту этот квадроцикл можно «тащить» почти на любой
передаче и с любой частотой оборотов двигателя, и он продолжит преодолевать
препятствия. Это значит, что водитель сможет меньше времени тратить на
переключение передач и уделять больше внимания управлению и навигации.

Сиденье
Raptor очень и очень удобное, что делает квадроцикл не только мощной, но и
комфортабельной машиной с расслабленной водительской посадкой. Но это не
значит, что Raptor’ом нельзя управлять резко и агрессивно в стоячем положении,
так как его сконструировали таким образом, чтобы переходы из одного положения в
другое проходили максимально просто. Однако водители Raptor всё-таки будут
находиться в сидячем положении больше, чем те, кто водят YFZ450R.

Raptor
управляется очень хорошо, и для такой грозной и внушительной машины он
неожиданно проворен. Это заслуга шасси, при конструировании которого
вдохновлялись моделями YFZ, и комбинированных амортизаторов со спортивными
настройками. Квадроцикл одинаково эффективно справляется с узкими извилистыми
тропами и открытыми песчаными участками пути.

Raptor
700R SE — отличный квадроцикл для покорения дюн, на котором можно с
удовольствием ездить днями напролёт. Raptor 700R SE — отличный квадроцикл для
покорения дюн, на котором можно с удовольствием ездить днями напролёт.

У
YFZ450R свой набор преимуществ помимо того факта, что это самый технологически
продвинутый спортивный квадроцикл на рынке. Если вы любите скорость,
управляемость и мощность, упакованные в одну внушительно выглядящую машину, то
YFZR для вас.

В
отличие от Raptor 700 модель YFZ450R поощряет агрессивное вождение в стоячем
положении. На гоночном треке квадроцикл чувствует себя как дома. Он поворачивает
так, словно он едет по рельсам, а низкий центр тяжести обеспечивает невероятную
устойчивость. Полностью регулируемая подвеска с большим ходом делает YFZR
хорошим прыгуном, а сбалансированность квадроцикла позволяет без проблем делать
корректировки прямо в воздухе.

YFZ450R
лучше всего чувствует и проявляет себя на высоких оборотах. Это и хорошо, и
плохо. На квадроцикле очень весело кататься, но на YFZ приходится чаще
переключать обороты, чем на Raptor 700R. Некоторые водители не против этого,
так как любят контролировать каждый оборот двигателя, но любителям
расслабленной езды это будет не по нраву. Конечно, это не значит, что на
YFZ450R нельзя ездить медленно и спокойной, но вся машина буквально создана для
того, чтобы доводить её до предела и не давать передохнуть ни ей, ни себе.

Водителя,
предпочитающим агрессивное вождение и скоростные заезды, стоит обратить своё
внимание на YFZ450R SE. Водителя, предпочитающим агрессивное вождение и
скоростные заезды, стоит обратить своё внимание на YFZ450R SE.

Так
какой же выбрать? Лучше всего было бы прокатиться на каждом из этих
квадроциклов и решить для себя. YFZ450R подойдёт любителям гонок и острых
ощущений, которым нужна максимально мощная и управляемая машина, в то время как
Raptor 700R — более универсальный и дружелюбный квадроцикл, но при этом не
менее мощный. 

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard

Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты

Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011

Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014

Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015

molotatv.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha Raptor 700 2015 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Yamaha Raptor 700
Год: 2016
Тип: Квадроцикл
Рейтинг: Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP): US$ 7799. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем: 686.00 см3 (41.86 дюймов3)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Компрессия: 10.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 84.0 мм (4.0 x 3.3 дюймов)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Yamaha Fuel Впрыск (YFI) , 44mm
Контроль топлива: Single Overhead Cams (SOHC)
Зажигание: 16-Bit ECU
Охлаждение: Жидкое
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
привод:
Цепь
Трансмиссия: 2WD; sealed O-ring цепь, eccentric adjustment
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Hybrid сталь алюминий frame
Передний амортизатор: Independent double wishbone w/piggy back High-/Lo-speed compression, rebound and threaded preload adjustment, 9.1-in ход
Задняя подвеска: Cast алюминий swing arm w/rebound, High-/Lo-speed compression and threaded preload adjustment, 10.1-in ход
Передняя покрышка: 21/7-10
Задняя шина: 20/10-9
Передний тормоз: Двухдисковый. Ventilated hydraulic disc, twin piston
Задний тормоз: Один диск. Ventilated hydraulic disc, twin piston
Колеса: Алюминий alloy wheels
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.: 191.4 кг (422.0 фунтов)
Высота по седлу: 813 мм (32.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота: 1,130 мм (44.5 дюймов)
Длина: 1,844 мм (72.6 дюймов)
Ширина: 1,171 мм (46.1 дюймов)
Клиренс: 112 мм (4.4 дюймов)
Колесная база: 1,280 мм (50.4 дюймов)
Вместимость топливного бака: 10.98 л. (2.90 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты: Team Yamaha Синий/Белый
Стартер: Электрический
Свет: Dual 30W Krypton multireflector headlights and 3.9/0.5W LED brakelight
Заводская гарантия: 6 Month (Limited Factory Warranty)
Дополнительная информация
Insurance costs Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder
Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia.
CMSNL
ships low cost OEM motorcycle parts to
Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany,
Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro,
The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland,
Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Квадроцикл parts Sixity.com sells Квадроцикл parts with free shipping to the US.
Loans, tests, etc Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросы Join the 16 Yamaha Raptor 700 discussion group.
Похожие модели Список связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Немного подробностей о квадроцикле Yamaha Raptor 700 2014

Быстрый, проворный и красивый Yamaha Raptor 700 2014 представляет собой мощный спортивный квадроцикл, созданный для тех, кто любит гонять по пересечённой местности.

Для максимальной производительности конструкторы Yamaha оснастили Raptor 700 облегчённой рамой из алюминия и стали, подрамником из высококачественного алюминия и литым алюминиевым маятником.

Внутри рамы находится четырёхтактный четырёхклапанный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением и одним распредвалом в головке цилиндра. Его мощность передаётся на землю через пятиступенчатую коробку передач.

За торможение отвечают два передних дисковых тормоза с алюминиевыми поршнями и двухпоршневый задний тормозной суппорт.

Квадроцикл ездит на комплекте высококачественных шин Maxxis (передние 21×7-10, задние — 20×10-9), которые отлично справляются с ездой по любому типу местности.

Краткий обзор

Невероятная мощность и цена

Yamaha Raptor 700 2014 года поражает и завоёвывает умы любителей крупных спортивных квадроциклов своей потрясающей мощностью и привлекательной ценой.

Основные характеристики Yamaha Raptor 700 2014:

• Бросающийся в глаза дизайн Raptor 700 полностью соответствует мощи квадроцикла. Грозный Raptor 700 готов в любой момент отправить к месту назначения, будь то дюны, гоночный трек или пересечённая местность.

• Движет квадроцикл самый мощный двигатель Raptor с увеличенным диаметром цилиндров: 686 «кубиков», жидкостное охлаждение, система впрыска топлива. Двигатель выдаёт мощный крутящий момент сразу с холостого хода, переходящий в уверенный крутящий момент на средних оборотах и невероятную мощь на высоких.

• Большая мощность и маленький вес — комбинация, которая привлекает внимание любого любителя квадроциклов, и Raptor 700 в этом не разочаровывает. Алюминиево-стальная рама, алюминиевый подрамник и литой алюминиевый маятник вместе представляют собой невероятно прочную и самую лёгкую конструкцию в индустрии квадроциклов.

• Толстое мягкое сиденье очень удобное, а электростартер, реверс и прочие вещи делают квадроцикл высокотехнологичным и удобным в эксплуатации.

• Вдохновлённое моделями YFZ управление Raptor 700 невероятно хорошее на заездах по лесам. Благодаря 231 миллиметру вертикального хода передней подвески и 256 миллиметрам хода задней подвески кочки эффективно сглаживаются, а водитель всегда держит ситуацию под контролем. Отличная подвеска, уверенное рулевое управление, огромная мощность — об этой машине можно говорить и говорить, но чтобы оценить её по достоинству, нужно её испытать.

Особенности  и комплектация Yamaha Raptor 700 2014:

Двигатель:

• Облегчённый кованый поршень, шатун и коленчатый вал в 686-кубовом двигателе лёгкие и прочные. Мотор стремительно и резко набирает обороты вплоть до 9000 оборотов в минуту. Балансировочный узел двигателя обеспечивает его плавную работу.

• Инжекторная система Yamaha Fuel Injection (YFI) гарантирует отличную производительность двигателя в широком диапазоне условий, высот и температур.

• Система смазки с сухим картером гоночного класса максимально увеличивает доступную мощность и позволила сделать мотор достаточно компактным.

• Электронный блок управления управляет системой впрыска и зажиганием для фантастической приёмистости и надёжной работы.

• Надёжный электростартер добавляет удобства, позволяя заводить машину нажатием кнопки.

• Гоночная пятискоростная коробка передач с задним ходом вкупе с невероятным диапазоном мощности Raptor 700 гарантирует возможность выбора передачи в практически любых ситуациях.

• Переключатель передач последовательного типа гарантирует плавное и лёгкое переключение. У мощного сцепления высокопрочный корпус и муфты, рассчитанные на мощь Raptor 700.

• До масляного фильтра легко добраться, а воздушный фильтр не требует никаких инструментов, что значительно упрощает техобслуживание.

Шасси/Подвеска:

• Новейшее шасси совмещает в себе переднюю стальную часть с алюминиевой задней секцией и съёмный подрамник для создания высокопрочной конструкции.

• Компактное шасси, спроектированное в системе автоматизированного проектирования, создаёт идеальную колёсную базу для лёгкого, быстрого и невероятно точного рулевого управления.

• Задний комбинированный амортизатор как на YZ обеспечивает 256 миллиметров хода с регулировкой преднатяга.

• Два передних тормозных диска с алюминиевыми поршнями обеспечивают отличную тормозную способность. Диски перфорированные, что помогает снизить неподрессоренный вес.

• Двухпоршневый задний тормозной суппорт делает торможение на дюнах или лесных тропах ещё увереннее.

• Литой алюминиевый маятник держит быстро настраиваемый механизм приводной цепи с регулировкой эксцентрика.

• Установленный на руле рычаг стояночного тормоза.

• Высокопроизводительные 21×7-10 передние и 20×10-9 задние шины Maxxis® со специально разработанным рисунком протектора обеспечивают превосходную силу сцепления для очень точного управления в разных условиях и на разных типах местности.

• Лёгкие алюминиевые колёса помогают повысить производительность подвески, снижая неподрессоренный вес.

• Гоночные 45-миллиметровые зазубренные подножки под пятки не дают обуви скользить.

• Подрамник из высококачественного алюминия прочный и лёгкий, как и передний композитный поручень.

Дополнительные особенности:

• Завёрнутые внутрь колёса снижают вес, не теряя при этом прочности.

• Длинное сиденье а-ля YZ с отличной спортивной эргономикой обеспечивает максимальное удобство и лёгкость движений водителя.

• Мультирефлекторные 30-ваттные передние фары Krypton, расположенные в переднем капоте, и задний LED фонарь обеспечивают отличную видимость.

• Большой бензобак объёмом 11 литров и инжекторная система Yamaha Fuel Injection (YFI) позволяют проводить как можно больше времени в дороге между дозаправками.

• Форма курка газа под большой палец, несомненно, понравится водителям, а их руки не будут сильно уставать под конец дня.

• Сборка Raptor 700 осуществляется в США наряду с утилитарными машинами Yamaha Side-by-Side.

Спецификация квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014

Тип двигателя Четырёхтактный четырёхклапанный, воздушное охлаждение с вентилятором, SOHC
Объём: 686 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 102.0 мм. X 84.0 мм.
Степень сжатия 9.2:1
Подача топлива Yamaha Fuel Injection (YFI) , 44 мм.
Зажигание 16-Bit ECU
Старт Электрический
Коробка передач Пятискоростная с реверсом; мокрое многодисковое сцепление
Привод 2WD; герметичная цепь с O-образными кольцами; регулировка эксцентрика
Передняя подвеска Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах с пятипозиционной регулировкой преднатяга; ход — 231 мм.
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник; регулировка отдачи и преднатяга; ход — 256 мм.
Передние тормоза Два вентилируемых гидравлических диска, два поршня
Задние тормоза Вентилируемый гидравлический диск, два поршня
Передние шины AT21 x 7-10
Задние шины AT20 x 10-9
Длина X ширина X высота 1844 мм. X 1155 мм. X 1115 мм.
Высота по седлу 830 мм.
Колёсная база 1280 мм.
Дорожный просвет 111 мм.
Ёмкость бака 11 л.
Вес со всеми жидкостями 191.4 кг.
Свет Две 30-ваттных мультирефлекторных фары Krypton и задняя LED фара

popmotor.ru

Квадроцикл Yamaha YFM700R (Raptor 700) — Квадроциклы, мотовездеходы и снегоходы

Квадроцикл оснащен инжекторным двигателем, объемом 686 см3, с прямым электронным впрыском топлива, прочной и легкой гибридной рамой из алюминия и стали, пятиступенчатой трансмтссией с реверсом и легким переключением. Превосходный крутящий момент прямо с «низов» сразу тянет Yamaha YFM700R и дает преимущество в гонке, а мощность двигателя — возможность финишного лидерства.

Длинноходная регулируемая подвеска позволят свободно преодолеть поверхность любого типа, светодиодный дисплей выдает всю необходимую информацию о состоянии квадроцикла, отличная эргономика и комфорт, хищный дизайн добавит шика и брутальности Raptor 700 и его обладателю.

Технические характеристики Yamaha YFM700R

  • Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Объем: 686 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм.
  • Степень сжатия: 9,2:1
  • Система зажигания: ЕCU (электронный контроллер)
  • Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, многодисковое сцепление мокрого типа
  • Топливная система: электронный впрыск топлива
  • Топливный бак: 11 л.
  • Стартер: электрический
  • Передняя подвеска: независимая на двойных поперечных рычагах, пружины с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, три настройки работы амортизатора, ход 230 мм.
  • Задняя подвеска: литой алюминиевый качающийся рычаг, пружины с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, три настройки работы амортизатора, ход 256 мм.
  • Тормоза передние/задние: вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами на каждом колесе / вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами
  • Шины передние/задние: 21×7-10/20×10-9
  • Габариты (Д*Ш*В): 1,845*1,170*1,130 мм.
  • Колесная база: 1,280 мм.
  • Высота сиденья: 815 мм.
  • Клиренс: 240 мм.
  • Масса: 192 кг.

Купить товар

gazzuj.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о