Квадроцикл cfmoto x5 h o eps – Квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS: где купить, цена, отзывы

CF MOTO X5 H.O.EPS: надёжный китаец ⋆ mototechno.ru

Несмотря на то, что CF MOTO X5 H.O.EPS стала обновленной версией Х5 Classic, сходства между моделями практически не наблюдается. Во-первых, полностью обновленный грубый и современный корпус даже отдаленно не напоминает базовую модель. Во-вторых, изменение многих базовых комплектующих Х5-го были сделаны в пользу новичка, которого представили на рынке в 2015 году.

Двухместный квадроцикл идеально подходит для езды по грязи, снегу и болотистой местности. Усиленная подвеска легко воспринимает жесткие удары при прыжках, современная система впрыска с лихвой покрывает недостаток мощности двигателя, а широкая базовая резина позволяет легко маневрировать в самых удаленных от цивилизации местах.

Если говорить о технических параметрах, то счастливые обладатели квадроцикла CFMOTO X5 H.O. EPS отнесли к главным его особенностям следующие показатели:

  • Независимая передняя и задняя подвески.
  • Возможность быстрого переключения на полный привод.
  • Наличие инжектора.
  • Контроль впрыска топлива профессиональными форсунками производства Bosch.
  • Рабочий объем двигателя 495 см3.
  • Вариативная коробка передач.
  • Электростартер.
  • Мощность в 38 л.с.
  • Габариты 235х116х140 см.
  • Сухой вес квадроцикла 377 кг.

Конкуренты CF MOTO X5 H.O.EPS

Один из главных противников – BRP Outlander 650. Канадский внедорожник оборудован более мощным двигателем (54 л.с) и расширенной комплектацией. Спрос на CF MOTO X5 H.O. EPS снижают и другие аппараты линейки. Многие пользователи отдают предпочтение базовой версии аппарата  X5 либо обновлённой версии X6. Модели линейки различаются только мощностью, комплектацией и мелкими конструкционными изменениями. Немного отличается и цена, поэтому выбор машины зависит от бюджета покупателя.


Опыт эксплуатации и особенности

Несмотря на тысячи положительных отзывов на тематических форумах, модель имеет и ряд существенных недостатков, об устранении которых необходимо позаботиться сразу после покупки:

  • Широкие колеса положительно влияют на проходимость машины, но протекция резины на пару сантиметров выступает за корпус, что вносит некий дискомфорт в езду по грязи. Фактически, все болото попадает на водителя, сам квадроцикл и пассажира. Исправить эту проблему можно заказав комплект расширенных брызговиков у производителя.
  • Гидроусилитель руля потребовал от конструкторов частичной переработки передней части корпуса транспорта. Из-за этого «сырой» остались крепления руля и их прилегание к обшивке. Появился люфт, который практически невозможно самостоятельно исправить. Единственный способ решить проблему — отправить технику к специалисту в мастерскую.
  • Передний стальной бампер является частью рамного корпуса. Сама идея усиления передней части отлично сказалась на ударопрочности квадроцикла (этого крайне нахватало первой модели Х5), но заменить его нечем и это тоже можно отнести к минусу. Далеко не всем достаточно одной металлической трубки, как защиты от лобовых столкновений.
  • Топливный бак квадроцикла имеет объем всего 18,5 литра. Это почти на 5% меньше чем у аналогичных моделей производителя. При условии улучшенного двигателя и инжектора, разница не особо заметна, особенно в условиях агрессивных заездов. Все равно, уменьшенный топливный бак является жирным минусом, который нельзя исправить в силу конструктивных особенностей MOTO X5 H.O. При этом, положенные 120–170 км на этой технике проехать можно, ведь существенную экономию топлива дает правильно отлаженный инжектор.
  • Агрессивный внешний вид, усиленный армированный корпус, наличие быстрого переключения между режимами езды должно было сделать модель отличным вариантом для экстремальных заездов, но относится она к классу утилитарных. В наличие передний и задний бампер, увеличенная длина корпуса, заднее сидение со спинкой и другие особенности утилитарных моделей не дают в полной мере насладиться прохождением трассы в стиле экстрима.

Несмотря на перечисленные выше характеристики, на CF MOTO X5 H.O.EPS отзывы пользователей все же воодушевляют. Использование высококачественных материалов, полное избавление от ошибок первой модели, и внесение критических изменений в технические комплектующие все же положительно сказывается на опыте использования квадроцикла.


Ремонт CF MOTO X5 H.O

В названии модели присутствует аббревиатура Н.О., которая обозначает High Output. Проще говоря, модель оснащена силовой установкой, которая многочисленно увеличивает ее номинальную мощность. Пользователи часто сравнивают CF MOTO X5 H.O.EPS с моделями старших поколений, относящихся к профессиональным. Это говорит не только о преимуществах, но и о самом главном недостатке.

Пользователи, не разбирающиеся в работе транспортных средств, не устранят самостоятельно большинство из возможных поломок, которые ждут вас при заездах по болотистой местности. Если квадроцикл заглох, будьте готовы отправить его прямиком в мастерскую, ведь в CF MOTO X5 H.O.EPS производитель практически полностью ушел от легкой механической составляющей, заменив все детали современными, профессиональными элементами. Современная система впрыска, особая подвеска, увеличенная мощность за счет электронной системы управления — все это компоненты, которые невозможно починить или отладить в полевых условиях. Благо, что усиленная лебедка позволит водителю все же вытянуть свой транспорт с зыбучего болота или песков для дальнейшей буксировки к механику.


Модернизация и тюнинг

Сама по себе модель является частью модельного ряда квадроциклов серии Х5, поэтому многие расширители и обвесы к ней адаптивны от ранних версий, но далеко не все они нужны. Подставка под ноги и широкие прорезиненные бортики уже не потребуют замены, как в предыдущей модели. Значительно увеличенный ряд осветительных приборов, неоновых и линзовых подсветок, под которые предусмотрительно отведено место на передней раме может порадовать.

Будьте готовы к выбору дополнительного кофра на задний багажник, эту существенно расширит возможности дальних заездов, особенно если отправляетесь в путешествие парой. Главным в списке модернизаций и тюнинга был и остается выбор колес. В классическом варианте квадроцикл CF MOTO X5 H.O.EPS продается с литыми 26” дисками и отличной толстой резиной. При этом у вас есть возможность заменить стандартные колеса мягкими гусеницами или их треугольными аналогами для улучшения езды по заснеженным полям и лесам.

Практически весь тюнинг предназначен для создания из классического варианта квадроцикла в мотовездеход, снизив его мощность, без потери крутящего момента. Желание улучшить динамику езды, предохранить ходовую часть от преждевременного выхода из строя может привести владельца транспорта в любой лицензированный магазин, в котором практически каждая запчасть будет представлена в нескольких вариациях. Пожалуй, такая система разработки тюнинга для квадроцикла и является главным достоинством модели.

 

mototechno.ru

Квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS – надёжность ему имя

Да, именно вот так охарактеризовал квадроцикл CF MOTO X 5 спасатель, который в течение нескольких дней практически спал и ел, не слезая с сидения этого замечательного вездехода, обеспечивая безопасность паломников во время крупнейшего в России  крестного хода – Великорецкого.

Ни больше, ни меньше – надёжность ему имя! 

 

 

Проходил крестный ход в Кировской области с 3 по 8 июня 2018 года, и по завершении был признан беспрецедентно сложным как по погодным условиям (дожди, низкие температуры), так и по состоянию дорог на маршруте, которым следовали более 20 тысяч паломников. Разумеется, передвигались они пешком, общая протяжённость пути – 150 километров! 

Ну а квадроцикл был предоставлен одному их спасателей – волонтёров на время следования крестного хода компанией «МДРегион».

 

 

Вот и получилось, что мотовездеход X 5 от CF MOTO, оснащённый двигателем с увеличенной удельной мощностью (Н.О.) и электроусилителем рулевого управления (EPS) проходил тестовую обкатку не на специально предназначенном для испытаний подобной техники полигоне. На его долю выпало покорять настоящий, реальный гряземес, зачастую под дождём, с периодически возникающими водными преградами, множеством оврагов, крутых спусков и подъёмов, да и вообще крайне непростым рельефом местности. При этом квадрик использовался не только днём, но и по ночам. Тогда, кстати, по полной программе проявила себя и его оптика – передние фары с линзовыми отражателями. 

 

 

Одна из паломниц, 80-летняя бабуля, ухитрилась потеряться, заблудилась. Под дождём от ручных фонарей поисковой команды толку было мало. Благодаря высокой маневренности квадроцикла и просто сумасшедшей проходимости, его мощную оптику смогли задействовать в лесу. В результате старушка была найдена и на том же квадрике доставлена к месту оказания медпомощи. И это только один из множества примеров, когда X5-й продемонстрировал свои возможности и зарекомендовал себя как надёжный транспорт для экстремальных ситуаций. 

 

 

А ведь было много и других случаев.

Скажем, на довольно протяжённом, глинистом участке полевой дороги оторвало рулевую рейку у весьма серьёзного внедорожника. Для понимания, его колёса почти по грудь человеку среднего роста. Затем слился и ещё один, подобный же внедор, а квадрики мало того, что сами пробирались, так ещё и исправно доставляли нуждающихся в помощи или ослабевших людей к местам отдыха и медикам. Тот же квадроцикл CF MOTO не просто проезжал без проблем самые тяжёлые участки пути, но и вытягивал волонтёров, которые засели в грязи, в глубоких колеях на менее мощных, надёжных и проходимых мотовездеходах. Тут, конечно, огромным подспорьем стала возможность подключения понижайки — понижающей передачи и само собой режимы работы 2WD/4WD c принудительной блокировкой дифференциала.

 

 

При весе квадрика 377 кг (сухая масса) и дорожном просвете 270 мм, да с учётом двигателя увеличенной мощности, электроусилителя руля, зацепистых колёс, ещё и понижайка с блокировкой!

Неудивительно, что CF MOTO X 5 был на голову выше прочих своих четырёхколёсных собратьев. И ведь ни одной поломки за 150 километров работы на пределе возможностей, а технику там никто не жалел — сами понимаете, приоритеты были другие. 

 

 

Так что характеристики этого квадроцикла, теперь уже проверенные в настоящем деле, полностью соответствуют запросам тех, кто мечтает обзавестись не красиво разрекламированным, а реальным покорителем жёсткого бездорожья за умеренные деньги. 


www.mdregion.ru

Квадроцикл ABM CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X5 H.O. EPS – новый мотовездеход, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).

CFMOTO X5 H.O. EPS обладает превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Дополнительные преимущества:

  • Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла

  • Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора

  • Алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу

  • Электроусилитель рулевого управления EPS

  • В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)

  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)

  • Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости

  • Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала

  • Модернизированная тормозная система

  • Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях

  • Многофункциональная приборная панель

  • Быстросъемное сцепное устройство

  • Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов

  • Новый плотный и износостойкий материал обивки сиденья

  • Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика

Технические характеристики

Силовой агрегат































Марка CF191R
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр., 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 495 куб. см
Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент 43 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры
















Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 377 кг
Высота посадочных мест 880

Шасси

























Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски 12″/12″ легкосплавные

Характеристики



















Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 18.5 л
Радиус разворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, резина 26″ повышенной проходимости на легкосплавных дисках, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, быстросъемный кронштейн фаркопа с металлическим шаром, подготовка подключения розетки прицепа.

motojet.ru

Квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS – надёжность ему имя

Да, именно вот так охарактеризовал квадроцикл CF MOTO X 5 спасатель, который в течение нескольких дней практически спал и ел, не слезая с сидения этого замечательного вездехода, обеспечивая безопасность паломников во время крупнейшего в России  крестного хода – Великорецкого.

Ни больше, ни меньше – надёжность ему имя! 

 

 

Проходил крестный ход в Кировской области с 3 по 8 июня 2018 года, и по завершении был признан беспрецедентно сложным как по погодным условиям (дожди, низкие температуры), так и по состоянию дорог на маршруте, которым следовали более 20 тысяч паломников. Разумеется, передвигались они пешком, общая протяжённость пути – 150 километров! 

Ну а квадроцикл был предоставлен одному их спасателей – волонтёров на время следования крестного хода компанией «МДРегион».

 

 

Вот и получилось, что мотовездеход X 5 от CF MOTO, оснащённый двигателем с увеличенной удельной мощностью (Н.О.) и электроусилителем рулевого управления (EPS) проходил тестовую обкатку не на специально предназначенном для испытаний подобной техники полигоне. На его долю выпало покорять настоящий, реальный гряземес, зачастую под дождём, с периодически возникающими водными преградами, множеством оврагов, крутых спусков и подъёмов, да и вообще крайне непростым рельефом местности. При этом квадрик использовался не только днём, но и по ночам. Тогда, кстати, по полной программе проявила себя и его оптика – передние фары с линзовыми отражателями. 

 

 

Одна из паломниц, 80-летняя бабуля, ухитрилась потеряться, заблудилась. Под дождём от ручных фонарей поисковой команды толку было мало. Благодаря высокой маневренности квадроцикла и просто сумасшедшей проходимости, его мощную оптику смогли задействовать в лесу. В результате старушка была найдена и на том же квадрике доставлена к месту оказания медпомощи. И это только один из множества примеров, когда X5-й продемонстрировал свои возможности и зарекомендовал себя как надёжный транспорт для экстремальных ситуаций. 

 

 

А ведь было много и других случаев.

Скажем, на довольно протяжённом, глинистом участке полевой дороги оторвало рулевую рейку у весьма серьёзного внедорожника. Для понимания, его колёса почти по грудь человеку среднего роста. Затем слился и ещё один, подобный же внедор, а квадрики мало того, что сами пробирались, так ещё и исправно доставляли нуждающихся в помощи или ослабевших людей к местам отдыха и медикам. Тот же квадроцикл CF MOTO не просто проезжал без проблем самые тяжёлые участки пути, но и вытягивал волонтёров, которые засели в грязи, в глубоких колеях на менее мощных, надёжных и проходимых мотовездеходах. Тут, конечно, огромным подспорьем стала возможность подключения понижайки — понижающей передачи и само собой режимы работы 2WD/4WD c принудительной блокировкой дифференциала.

 

 

При весе квадрика 377 кг (сухая масса) и дорожном просвете 270 мм, да с учётом двигателя увеличенной мощности, электроусилителя руля, зацепистых колёс, ещё и понижайка с блокировкой!

Неудивительно, что CF MOTO X 5 был на голову выше прочих своих четырёхколёсных собратьев. И ведь ни одной поломки за 150 километров работы на пределе возможностей, а технику там никто не жалел — сами понимаете, приоритеты были другие. 

 

 

Так что характеристики этого квадроцикла, теперь уже проверенные в настоящем деле, полностью соответствуют запросам тех, кто мечтает обзавестись не красиво разрекламированным, а реальным покорителем жёсткого бездорожья за умеренные деньги. 


www.mdregion.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о