Квадроцикл can am 500 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Квадроцикл Can-Am Outlander 500

Итак, вы ищете доступный и одновременно надёжный среднеразмерный ATV? Говорите, что хотели бы купить квадроцикл с усилителем руля, но вполне можете обойтись и без него, не так ли? Как насчёт сравнения цен? Хотите перейти в категорию, отвечающую всем вашим потребностям, но боитесь, что цены там окажутся слишком высокими? Отвернулись от некоторых производителей ATV, потому что они, по вашему мнению, задирают ценники? У нас есть ответ на все ваши проблемы в лице компании, которая производит надёжные и мощные, но в то же время доступные среднеразмерные квадроциклы!

Не слабый квадрик

Давайте подробно рассмотрим Can-Am Outlander 500. Эта без преувеличения великолепная машина была построена канадской компанией, базирующейся в городе Валькур, и отличается функциями, которых вы не найдёте ни в одном сопоставимом по цене квадроцикле. На рынке представлено множество моделей, оснащённых двигателем объёмом 500 см3., но благодаря V-образному мотору от Rotax, оснащённому системой впрыска топлива, Can-Am оставляет всех остальных далеко позади. Машина на целых 6 лошадиных сил мощнее конкурентов, которые в некоторых случаях превосходят её по объёму двигателя на 50 см3! Система охлаждения Outlander 500 состоит из большого радиатора и вентилятора, так что у вас не возникнет никаких проблем с перегревом даже на медленных маршрутах.

Outlander 500 использует конструкцию рамы SST G2, которая является улучшенной версией рамы обычного Outlander. Стандартная подвеска на двойных А-образных рычагах спереди и технология Can-Am, известная как TTI (или торсионная независимая подвеска на продольных рычагах) сзади значительно улучшают управляемость 500-го Outlander-а. Согласно Can-Am такая задняя подвеска предотвращает трение колёс об арки при подъёмах и спусках, из-за которого с некоторыми мотовездеходами сложно справиться на пересечённой местности. Ход задней подвески составляет 228 мм., а передней — 236 мм., при этом общий клиренс машины равен 279 мм.

Комфорт и эргономика

При достаточно долгом путешествии, вы обнаружите, что Outlander 500 оснащён комфортным сидением. Стоит также обратить внимание на удобное расположение многочисленных приборов и датчиков. Цифровая приборная панель обеспечивает водителя информацией о скорости движения, температуре двигателя, уровнях топлива и так далее. Кроме этого квадроцикл оборудован электронной защитной системой D.E.S.S., которой не может похвастаться ни один мотовездеход этой категории. Если ваша машина каким-то образом окажется в руках угонщика, он даже не сможет её завести! Электронный блок управления запрограммирован на принятие только ваших закодированных ключей и никаких других. А если угонщик вздумает отправиться к дилеру за новой парой ключей, то будет пойман с поличным.

Семейство Outlander обладает и другими эксклюзивными особенностями. Например, багажной системой LinQ для перевозки объёмных грузов. Специальные крепления LinQ позволяют размещать до 45 кг. груза в передней части квадроцикла и до 90 кг. в задней. Для остановки машины со всем этим багажом используются 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (два сзади и один спереди). Благодаря гидравлическим тормозам водитель всегда может быть уверен в том, что контролирует ситуацию. Для освещения дороги в тёмное время суток используются фары мощностью 230 ватт, а 12-вольтовая розетка для подключения аксессуаров позволит взять в дорогу небольшую электронику, которая сделает ваше путешествие чуточку приятнее. Конечно, производитель предлагает расширенные комплектации Outlander 500, в частности, набор DPS, включающий динамический усилитель руля с тремя режимами, передний дифференциал Visco-Lok QE и 12-дюймовые колёса. Вариант XT добавляет к Outlander 500 лебёдку, тяжёлые задние и передние бамперы, дефлекторы и многое другое.

Эта машина производит очень приятное впечатление и придаёт водителю уверенность в том, что он сможет преодолеть любые препятствия. Стоимость квадроцикла сопоставима с ценой других машин этого класса. В некоторых случаях, он даже дешевле, если принять во внимание все опции. Наш сегодняшний подопытный отлично управляется на всех скоростях. После длительной поездки нам остаётся только желать, чтобы он был снабжён чуть более жёсткими амортизаторами и пружинами. Двухцилиндровый двигатель Rotax надёжен и прослужит вам многие годы. В итоге, Can-Am Outlander 500 — отличный среднеразмерный квадроцикл, подходящий для покупателей, которые хотят получить всё сразу.

Плюсы:

  • Мощный мотор от компании Rotax
  • Доступная цена
  • Надёжность Can-Am

Минусы:

  • Без усилителя руль кажется жёстким
  • Мягкие пружины передних амортизаторов
  • Дифференциал Visco-Lok QE не входит в стандартную комплектацию

Технические характеристики Can-Am Outlander 500 2014 года

Тип двигателя

  • 499,6 см3, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапанов (по 4 на цилиндр)
  • Диаметр x ход поршня: 82 x 47 мм.
  • Топливная система: 46-мм заслонка, 2 инжектора Siemens VDO
  • Стартер: электрический

Трансмиссия

  • Привод: Полный/задний привод с системой блокировки дифференциала Visco-Lok
  • Трансмиссия: Вариаторная коробка передач, субтрансмиссия повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Стандартное торможение двигателем

Подвеска (тип/ход)

  • Передняя: Двойная А-образная; 228 мм.
  • Задняя: Торсионная независимая на продольных рычагах; 236 мм.

Шины/Колёса

  • Передние: 26×8-12 дюймов
  • Задние: 26×10-12 дюймов

Тормоза

  • Передние: Два 214-мм. вентилируемых дисковых тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
  • Задние: Один 214-мм. вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Размеры

  • Колёсная база: 1295 мм.
  • Заявленный сухой вес: 297 кг.
  • Клиренс: 279 мм.
  • Высота сидений: 876 мм.
  • Длина/ширина/высота: 2184x1168x1117 мм.
  • Ёмкость топливного бака: 20,4 л.

Грузоподъемность

  • Тяговое усилие буксировки: 589 кг.
  • Грузоподъемность передней/задней багажных площадок: 45 кг. / 90 кг.

Электроника

  • Освещение: две 60-ваттные пер

gazzuj.ru

Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014

За рулём недорогого квадроцикла BRP

Вы не задумывались о том, есть ли сейчас выгодные и недорогие предложения в категории квадроциклов среднего размера? Кажется, даже малолитражные модели квадроциклов дорожают и дорожают, притом с самой базовой комплектации. BRP надеются, что Can-Am Outlander 500 станет тем самым идеальным сочетанием средней мощности и невысокой цены.

Говоря о новом Outlander 500, начнём с самой основы. Новый «середнячок» построен на шасси SST G2. Эта рама была переработана для лучшей управляемости и устойчивости квадроцикла. BRP не стесняются хвастаться точностью управления Outlander 500. Спереди использована подвеска Can-Am на двойных A-образных рычагах, рассчитанная на минимальное проседание при торможении, сзади – торсионная независимая подвеска на продольных рычагах (Torsional Trailing Arm Independent – TTI). По мнению производителя, это лучшие системы подвески на данный момент.
За ход подвески и гашение ударов отвечают газонаполненные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. Ход передней подвески составляет 9 дюймов (228 мм.), а сама конструкция минимизирует отскоки и отдачу, что придаёт водителю уверенности. Сзади ход подвески составляет 9.3 дюйма (236 мм.), а также есть съёмный стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески обеспечивает максимально эффективное сцепление квадроцикла с землёй при резком ускорении: Outlander просто приседает и газует, держась близко к земле.

Торсионная подвеска BRP на двойных продольных рычагах «ходит» на 236 миллиметров.

За движение отвечает 500-кубовый двигатель Rotax V-Twin. Этот мотор давно любим экспертами по тюнингу и модификациям. В стандартной конфигурации этот 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением выдаёт 46 лошадиных сил, но есть потенциал на большее. Здесь четыре клапана на цилиндр и электронная система впрыска. Заведя этого зверя, сразу же слышишь приятный утробный звук хорошо сбалансированного двухцилиндрового двигателя. Поддерживает оптимальную температуру работы мотора увеличенный алюминиевый радиатор и электрический вентилятор.

Такому крепкому среднегабаритному квадроциклу нужна надёжная подача мощности от коленчатого вала до задних колёс. За это отвечает ремённая бесступенчатая трансмиссия. С торможением также помогает функция торможения двигателем. Can-Am переработали систему впуска трансмиссии, куда поступает холодный воздух для поддержания оптимальной температуры ремня, расположив её чуть выше для защиты от воды. Если всё-таки вода попадёт внутрь, есть сливное отверстие, которое поможет избавиться от жидкости в корпусе трансмиссии.

Если выберите модель DPS, получите такие алюминиевые колёса.

Такие вещи, как 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами дарят водителю уверенность в том, что квадроцикл можно без проблем остановить в нужный момент. Спереди стоят два диска с двумя суппортами, а на заднем правом колесе установлен один диск. Рычаг на руле и педаль обеспечивают лёгкое и удобное управление тормозной системой.

Этот утилитарный квадроцикл готов не только к весёлым поездкам, но и к работе. Багажная система LINQ позволяет надёжно закреплять перевозимый багаж. Передний багажник выдерживает до 45 килограммов, а задний – до 90 килограммов. Благодаря такой грузоподъёмности вам вряд ли придётся оставлять что-то необходимое в дороге дома.

В общем сложности багажные стойки Outlander 500 выдерживают до 135 килограммов.

Комплектация базовой модели Can-Am Outlander 500 2014 очень даже хороша, но BRP всегда могут предложить что-то ещё. Одно из таких дополнений – трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Модель Can-Am Outlander 500 DPS 2014 оснащена не только усилителем руля, но также передним дифференциалом Visco-Lok QE, литыми алюминиевыми колёсами и 26-дюймовыми шинами Carlisle Badlands. Эта комплектация прибавит к ценнику стандартного Can-Am Outlander 500 ещё примерно 1 000$.

Впечатления от езды

Используя запрограммированный защитной системой DESS (Digital Entrance Security System) ключ зажигания, сразу же вспоминаешь, что если бы угонщик захотел украсть ваш квадроцикл, без ключа его ни за что его не завести. Даже если преступникам удастся довезти машину до сервисного центра, новый ключ изготавливается только для зарегистрированного владельца, так что там их тут же раскроют! Другим производителям стоит уделять больше внимания вопросу безопасности.

Разумеется, со стартом не было никаких проблем благодаря электронной инжекторной системе. Посадка на Outlander 500 очень удобная: сиденье большое и мягкое, а расположенная в центре руля приборная панель смотрит прямо на водителя.

С ездой по извилистым каменистым тропам между деревьями Outlander 500 справляется на ура. Трансмиссия работает именно так, как заверяет производитель.

Это не скоростная машина, но лёгкие рабочие задания и езда по бездорожью квадроциклу вполне по силам. Мы ездили на модели с усилителем руля, и без него Outlander 500 представить сложно. Очевидно, что базовую модель создавали с прицелом на максимально низкую цену, но поездив с фирменным трёхрежимным динамическим усилителем руля BRP, вряд ли захочется возвращаться к модели без него.

Непонятно лишь отсутствие переднего дифференциала Visco-Lok QE в комплектации базовой модели. Как нам кажется, он должен присутствовать даже на самой дешёвой версии квадроцикла.

Что касается мощности и надёжности, двигатель Rotax, как и всегда, лучший. Мы не планировали тестировать квадроцикл на скорость и засекать, насколько быстро получится рассекать между деревьями, но Can-Am Outlander 500 всегда производит впечатление, что у него в запасе есть ещё запал.

В общем и целом, это крайне выгодное приобретение. О квадроциклах Can-Am часто говорят, что они слишком дорогие, но если изучить цену и комплектацию в сравнении с конкурентами, то станет очевидно, что Outlander 500 в этом плане очень хорош.

popmotor.ru

1000, 800, 650,500, 450. Описание моделей

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.

Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.

Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг.  Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.

BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.

BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги.  Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек.  Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX  R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2019 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

Смотрите также

topkarting.ru

Обзор Can-Am Outlander L 500 DPS 2015

Новый стандарт в индустрии квадроциклов.

Новые модели 2015 года Can-Am Outlander L 450 и 500 от компании BRP — демонстрация того, что наряду с производительностью канадский производитель стал уделять такое же внимание рыночной цене своей продукции.

С выходом моделей Can-Am Outlander L 2015 компания, ранее известная своим вниманием к производительности и мощности своих машин, стала также проявлять желание увеличить свою долю рынка, начав выпускать действительно выгодные и доступные модели. Квадроциклы Outlander L имеют проверенный временем дизайн и некоторые новейшие технологии компании, что позволило достигнуть привлекательной цены для этой 500-кубовой V-Twin модели (лишь чуть дороже сопоставимого Polaris Sportsman 570). Оснащённый усилителем руля Outlander L 500 DPS, который мы тестировали, стоит меньше, чем модель Can-Am Outlander 500 DPS премиум-класса.

Своей новой серией квадроциклов Can-Am Outlander L компания BRP намерена привлекать экономных покупателей с ограниченным бюджетом.

Can-Am не только намерены привлечь больше покупателей, подыскивающих себе новый квадроцикл: производитель хочет заинтересовать тех, кто собирается покупать подержанную машину, и заставить их купить новенький Can-Am. Для многих покупателей, подбирающих себе новую машину или квадроцикл, разница между покупкой подержанного или нового транспортного средства сводится к наличию гарантии производителя.

Outlander L 500 DPS: что внутри

Конструкторы BRP собрали Outlander L на базе шасси G2, представленного в 2012 году. Стальная рама G2 была сконструирована с целью заметно улучшить прочность и жёсткость.

Амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга работают с передней независимой подвеской на сдвоенных параллельных A-образных рычагах и с уникальной задней подвеской Can-Am на продольных рычагах. Конструкцию последней слегка упростили, хотя ход подвески вполне конкурентоспособен с обеих сторон: 223 миллиметра сзади и 228 миллиметров спереди. Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) на моделях L был уменьшен, что облегчило руление, особенно на версиях без усилителя руля. Уменьшенный кастор также сделал управление передней частью квадроцикла более отзывчивым. Изменённая задняя конструкция G2 включает в себя заниженные точки крепления продольного рычага, что позволяет задней части приседать во время ускорения для улучшенного сцепления с землёй и лучшей управляемости.

Задняя подвеска на продольных рычагах имеет 223 миллиметра хода, обеспечиваемые амортизаторами с регулируемым преднатягом.

Модель 500 L приводится в движение V-образным двухцилиндровым четырёхклапанным двигателем Rotax объёмом 499.6 кубического сантиметра с верхним расположением распределительного вала на каждый цилиндр. Система впрыска подаёт воздух и топливо через 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с двумя инжекторами. Этот двигатель был обновлён два года назад, когда мощность была увеличена на 5.2 лошадиной силы до 45.6. Это на 1.8 лошадиной силы больше, чем у впечатляющего Sportsman 570, и лишь на 4 лошадиные силы меньше, чем у Kawasaki Brute Force 750!

У полностью автоматической коробки передач есть повышенный и пониженный диапазон, а также нейтральная, задняя передача и парковочная блокировка (Park). Торможение двигателем входит в стандартную комплектацию всех моделей серии L. Переключение между диапазонами осуществляется установленным внизу справа рычагом.

Ещё одна отличительная особенность Can-Am на моделях Outlander L — четырёхколёсная система привода Visco-Lok QE. Переключатель под большим пальцем правой руки позволяет выбирать между двухколёсным и полным режимом привода. В режиме полного привода Visco-Lok работает как передний дифференциал повышенного трения, что обеспечивает лёгкость рулевого управления.

Наша модель DPS была оснащена трёхрежимной динамической системой усиления рулевого управления Can-Am Tri-Mode Dynamic Power Steering. Как и большинство систем усиления руля, она облегчает руление и смягчает отдачу, определяя необходимый уровень помощи водителю по скорости машины и воздействующим на руль силам. Уникальность системы DPS в том, что она предлагает на выбор три уровня помощи в зависимости от личных предпочтений водителя.

Два гидравлических дисковых тормоза спереди и один гидравлический дисковые тормоз сзади отвечают за замедление и остановку Outlander L 500. Тормоза включают в себя 214-миллиметровые диски, двухпоршневые суппорты и стальные тормозные магистрали спереди и сзади.

Модели DPS оснащены бесцентровыми литыми алюминиевыми колёсами, которые улучшили внешний вид квадроцикла и снизили вращающиеся массы; базовые Outlander L оборудованы чёрными стальными колёсами. Колёса всех моделей Outlander L обёрнуты 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail Wolf.

Что касается рабочих задач, Outlander L может буксировать до 590 килограммов с помощью заднего сцепного шара. Стальные полки могут выдерживать до 54 килограммов спереди и 108 килограммов сзади, а также они оснащены точками крепления для удобной системы крепления аксессуаров Can-Am Linq. Объём сухого ящика под задней полкой составляет 11 литров.

Передние и задние багажные полки выдерживают в общей сложности 162 килограмма.

Теперь о габаритах: ширина модели L равна 1168 миллиметрам, а колёсная база составляет 1295 миллиметров — одна из самых длинных в этом классе. Высота по седлу — 858 миллиметров, дорожный просвет — 266 миллиметров. Заявленный сухой вес квадроцикла равен 319 килограммам, что примерно на 4 килограмма меньше, чем у Sportsman 570 DPS.

Среди других особенностей Outlander L значится цифровая приборная панель с подсветкой, удобно расположенная перед кузовом и перед рулём. Это позволит водителю легко заменить стандартный руль на модель стороннего производителя.

Outlander L 500: тест-драйв

Ни привлекательная цена, ни гарантия не помогли бы Can-Am Outlander L, не будь этот квадроцикл достаточно мощным. Скажем сразу: это очень впечатляющий квадроцикл!

500-кубовый двигатель эффективен, но довольно сильно отличается от всех других машин этого класса. В сравнении с брутальным на низких оборотах Polaris Sportsman 570 мотор Rotax 500 подаёт мощность довольно плавно и постепенно, не заставая водителя врасплох, когда тот выжимает газ. Чуть больше крутящего момента на низких оборотах не помешало бы для перескакивания препятствий на двух колёсах или подъёма по очень крутым склонам. С другой стороны, плавный характер мотора позволяет максимально эффективно поддерживать сцепление на скользких камнях и мокрых берегах ручьёв.

На низких оборотах V-образный двухцилиндровый двигатель Outlander L 500 работает очень плавно.

На средних оборотах Outlander L приятно удивляет производительностью и поведением даже напоминает спортивный квадроцикл. Гоняя по лесам, благодаря сильному крутящему моменту на средних оборотах можно лихо выходить из поворотов, а разгоняясь по прямой, кажется, что двигатель может набирать обороты бесконечно. На лесной тропинке этот двигатель-середнячок мог бы дать фору некоторых крупным моделям.

Некоторые водители всегда хотят иметь возможность блокировать передний дифференциал их машины. Однако Visco-Lok QE довольно сложно ругать. Мы атаковали на квадроцикле немало скользких тропинок и взбирались по каменистым склонам, и можем сказать, что система работает так, как её рекламирует производитель. В отличие от старой системы Visco-Lok, которая могла довольно долго блокироваться в нужный момент, новая версия QE намного отзывчивее, и её работа почти незаметна. Система просто обеспечивает сцепление с землёй, когда необходимо.

Рулевое управление Outlander L отзывчивое и быстрое, и машина легко управляется на узких лесных тропинках. Руль легко отзывается на команды водителя, что позволяет агрессивно проходить крутые повороты или мягко в них вписываться, не изматывая себя и квадроцикл. Однако на высоких скоростях отзывчивое управление делает перед машины немного дёрганым. Переключение на слабый (Low) режим усилителя руля помогает уменьшить этот эффект, а сильный (High) режим рассчитан на карабканье по камням, буксировку и суровое бездорожье.

Управляется квадроцикл легко, даже на сложном бездорожье.

На поворотах квадроцикл ведёт себя предсказуемо и устойчиво, лишь немного проседая передней частью. Поворачивать с буксующими колёсами немного сложно с хорошим сцеплением с землёй, так как на низких оборотах мотор довольно спокоен, но возможно, если поймать нужный момент с входом в поворот.

На подъёмах Outlander тоже послушный. Длинная колёсная база (1295 мм.) и плавная производительность на низких оборотах помогают передним колёсам поддерживать контакт с землёй, сохраняя сцепление и управляемость. Спускается квадроцикл почти так же предсказуемо, как и поднимается.

Подвеска работает мягко и в то же время отзывчиво. Амортизаторы с регулируемым преднатягом поступили из салона продаж со средними настройками. Мы сделали передние амортизаторы чуть жёстче, чтобы уменьшить крен кузова на поворотах и проседание передней части квадроцикла. Задние же амортизаторы мы делали мягче на одну-две позиции в зависимости от веса водителя. Это помогает задней части машины легче приседать во время разгона, занижая центр тяжести и позволяя агрессивнее выходить из поворотов.

После небольшой регулировки подвеска уверенно и мягко справлялась со всеми испытаниями тест-драйва.

Новые настройки позволили нам агрессивнее водить на тропинках, улучшили сцепление на камнях и в целом сбалансировали подвеску. Амортизаторы Outlander обеспечивают мягкость, которую ожидаешь от крупного полноприводного квадроцикла на маленьких скоростях. Переезжая ухабы, камни и ветки на большой скорости, шасси и подвеска Outlander лучше всего переносят испытание, когда водитель встаёт с сиденья и не давит на переднюю часть квадроцикла.

На спусках тормоза обеспечивают уверенное торможение машины. Тест-драйв показал, что тормоза одинаково эффективно управляются и ручным рычагом, и педалью. Однако чтобы резко остановить квадроцикл, требуется чуть больше усилий, чем в случае с невероятными тормозами Grizzly 550, 700 или даже Polaris 570. Торможение двигателем не вызывает никаких нареканий и работает отлично.

Эргономика Outlander заслуживает исключительно восторженные отзывы. Руль расположен недалеко, а его высота и форма невероятно удобные. Широкие, высокие и зазубренные подножки тоже заслуживают высокой оценки, как и сиденье: мягкое, но не слишком.

Отделка в общем и целом довольно хороша. Двух 35-ваттных фар достаточно для комфортной езды ночью, однако цифровой приборной панели с оранжевой подсветкой не помешало бы чуть больше контраста.

Экономия

Итак, что точно вы теряете, выбирая Outlander L 500 вместо Outlander 500? В компании BRP решили убрать цифровую систему защиты D.E.S.S. и использовали стандартное зажигание ключом. Конструкцию задних продольных рычагов упростили, что привело к уменьшению хода задней подвески примерно на 12 миллиметров (мы по ним не скучали). 26-дюймовые шины Outlander 500 были заменены на 25-дюймовые у модели L. Все эти изменения подвески и шин также привели к уменьшению клиренса примерно на 12 миллиметров и высота по сиденью на 17 миллиметров. Полки из композитного материала заменили стальными полками старой конструкции, а заднее багажное отделение вмещает чуть меньше. Однако стальные полки должны выдерживать на 9 килограммов больше спереди и на 18 килограммов больше сзади, а также к ним можно где угодно подцепить трос для закрепления вещей. Наконец, у модели премиум-класса Outlander 500 четыре фары, в то время как у Outlander L 500 их две, но это не заставило нас спешно возвращаться домой после захода солнца.

После тест-драйва Can-Am Outlander L 500 можно так и не понять, почему эта модель дешевле Outlander 500.

Откровенно говоря, если бы перед нами не было подробных технических характеристик модели премиум-класса, с которыми мы сравниваем Outlander L, мы бы и не подумали, что жертвуем чем-то в случае с новинкой… Кроме большей цены.

Заключение

Outlander L 500 — отличный и производительный квадроцикл. Это хорошая машина как для работы, так и для веселья. Возможно, это самая спортивная и юркая машина в классе 500-600 кубовых утилитарных моделей.

Базовая модель 500 и версия 500 DPS обойдётся дороже равнозначной модели Sportsman 570, с кем эта новинка и конкурирует. Мы не удивлены тому, что за Outlander L нужно заплатить чуть больше, чем за Polaris Sportsman, так как у Outlander более сложный и дорогой V-образный двухцилиндровый двигатель, а также относительно недавно сконструированное шасси. Как нам кажется, одной только мощности и цены машины уже достаточно, чтобы заставить будущих покупателей Polaris ещё раз подумать над своим выбором.

Ourlander L 500 может и в два раза меньше новейших крупнокалиберных моделей на рынке, но мы считаем, что это одна из крупнейших новинок за долгое время.

popmotor.ru

Обзор Can-Am Renegade 500 2013

Большие изменения в маленьком Renegade

Впервые спортивный мощный Can-Am Renegade от BRP был представлен в 2006 году. Пока в 2012 модельном году его старшие братья по семейству Renegade получали значительные обновления, Renegade 500 оставался в тени… Но недолго.

Что нового?

В то время как двигатель у Renegade 500 остался тот же (500-кубовый Rotax V-Twin), BRP решили обновить шасси. На новом шасси SST G2 повысили уровень комфорта водителя и улучшили управляемость, благодаря чему колёса крепко стоят на земле. Сварная стальная рама стала крепче и прочнее, а её вес был немного уменьшен. Уменьшенный вес и низкий центр тяжести – более плавный ход машины. Конструкторы BRP назвали конструкцию рамы «Geometric Contact Control», или GCC.

 

На 2013 модельный год BRP основательно переработали Renegade 500.

Что касается проверенного двигателя Rotax V-Twin, в нём используется электронная система впрыска топлива, благодаря которой холодные погодные условия и большая высота не сказываются на надёжности мотора. Изначально модель рассматривалась как более экономичная версия Renegade, но BRP хотели максимально увеличить мощность машины независимо от цены. Наращивание мощности стало приоритетной задачей, и с 15-процентым увеличением Renegade 500 2013 выдаёт 46 «лошадок».

500-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдаёт 46 лошадиных сил – почти на 15% больше, чем предыдущей модели.

Надёжный маленький мотор передаёт мощность через бесступенчатую, то есть ремённую трансмиссию. На 2013 год BRP обновили и её, добавив несколько крепёжных болтов для более изолированного крепления. Вряд ли это повлияло на производительность системы, но в мокрых условиях влаге будет сложнее попасть внутрь, а это большой плюс, если вы много ездите по размытым дорогам и/или в дождь. Даже если вода попадёт внутрь, сливная пробка обеспечит её отход.

Передние амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга обеспечивают 9.3 дюйма (236 мм.) хода.

За смягчение и глушение ударов из-за дорожных ухабов отвечает передняя подвеска Renegade с переработанной конструкцией на двойных поперечных рычагах и немного увеличенным ходом 9.3 дюйма (236 мм.) – у модели 2012 года было 8.5 дюйма (216 мм.). Также машина стала устойчивее на поворотах, что, безусловно, большой плюс; перевернуть квадроцикл на середине сложного поворота – мягко говоря, ничего хорошего. Амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга позволят настроить Renegade в зависимости от собственных предпочтений.

Сзади расположена торсионная независимая подвеска на продольных рычагах (Torsional Trailing Arm Independent – TTI), ставшая традиционной на полноприводных Can-Am. 241 миллиметр хода (на модели 2012 года было 228 мм.) и съёмный стабилизатор поперечной устойчивости – по части подвески у BRP всё в полном порядке.

Также среди нововведений модели-2013 значится новая крышка радиатора и новый дизайн задней фары. Четыре 60-ваттные проекционные передние фары гарантируют комфортную езду ночью, а с бензобаком объёмом 20.4 литра веселиться в пути можно долго. За торможение квадроцикла ответственны 214-миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами. Довершают комплектацию красивые чёрные литые алюминиевые колёса и шины ITP.

Так как это по сути базовый Renegade, наличие чёрных литых алюминиевых колёса особенно радует.

Впечатления от езды

Renegade 500 приятно удивляет своей устойчивостью.

Начнём с того, что на Renegade очень комфортно даже высокому и крупному водителю. Выехав на извилистые и узкие участки дороги, начинаешь постепенно замечать улучшенную управляемость квадроцикла. Благодаря заниженному центру тяжести повороты проходятся именно так, как того хочется. На широких открытых тропинках сразу чувствуется, что едешь на 500-кубовой машине. Это не большой и невероятно мощный Can-Am, но для такого объёма двигателя квадроцикл очень проворный и в то же время плавный, а мотор незамедлительно реагирует на каждое движение дросселя.

Также хотелось проверить то, как Renegade 500 справляется с подъёмами, так что мы отправились к холмам. Выбрав самый крутой склон, было решено посмотреть, сможет ли машина сохранить сцепление и подачу крутящего момента. Renegade приятно удивил, плавно и уверенно взобравшись на вершину, лишь немного потеряв обороты под конец подъёма.

Конечно, здесь нет невероятной мощи Renegade 800R или 1000, но 500-кубовый V-Twin подарит немало незабываемых моментов.

В целом, ездить на Can-Am Renegade 500 2013 весело и легко. Запаса мощности сполна хватит большинству водителей, а скучно за рулём квадроцикла не будет никому. Приятный внешний вид, проверенный двигатель и отличная цена – можно с уверенностью сказать, что модель порадует многих покупателей!

popmotor.ru

Обзор Can-Am Outlander 500 | ATVPORTAL

Выбирая квадроцикл, каждый человек, как правило, хочет получить максимальное качество по минимальной цене. Именно поэтому наибольшей популярностью пользуются среднеразмерные квадроциклы с небольшими двигателями. Они компактны, они универсальны и они экономичны. Все, что нужно для счастья рядовому любителю мототехники, есть у среднегабаритных мотовездеходов. Именно такой квадроцикл был разработан компанией BRP.

Итак, встречайте новый Can-Am Outlander 500.

В BRP уверены, что их новинка представляет собой самое оптимальное соотношение «цена/качество». Давайте вместе посмотрим, что же входит в комплектацию нашего «бюджетника».

Начать стоит с двигателя. Из названия модели становится понятно, что квадроцикл оснащен 500-кубовым мотором. Это традиционный двигатель BRP под названием Rotax V-Twin. Двигатель построен таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность. Тут вам и электронная система впрыска, и жидкостное охлаждение, и 4-клапанные цилиндры. Результат стараний инженеров – 46 л.с. мощности. Неплохо для 500 «кубиков». Также есть возможность увеличения мощности. Такой работой с радостью займутся в специализированных мастерских.

Передачу мощности с двигателя на колеса обеспечивает фирменная бесступенчатая передача ременного типа. По словам производителя, в систему впуска были внесены некоторые изменения. Теперь благодаря дополнительному отверстию, в корпус трансмиссии поступает больше холодного воздуха. Такой ход позволяет обеспечить оптимальную температуру и увеличить срок службы элементов трансмиссии.

Outlander 500 обладает исключительной устойчивостью и точным управлением. Этому способствует шасси SST G2 и энергоемкая подвеска. Сами представители BRP не стесняются говорить о том, что их подвеска – лучшая на сегодняшний день.

Спереди расположены двойные А-образные рычаги. Такой выбор обусловлен желанием инженеров минимизировать проседание машины при торможении. Сзади расположена независимая подвеска на продольных рычагах. Задняя подвеска сконструирована для обеспечения максимального сцепления во время разгона. А работает вся эта система вместе с газовыми амортизаторами, которые идеально справляются с неровностями дорожного покрытия и обеспечивают максимальный комфорт во время езды. Ход передних амортизаторов – 22,8 см, задних – 23,6 см.

Справиться со скоростью помогает отлично сбалансированная тормозная система. Она представлена двухсуппортными дисками диаметром в 21,4 см. Управлять тормозными усилиями можно с помощью ручек на руле и педали.

Как уже упоминалось выше, среднеразмерные утилитарники отличаются практичностью. Исключением не стал и наш Outlander 500. Квадроцикл оснащен грузовыми площадками. Передний багажник обладает грузоподъемностью в 45 кг, а задний справится с грузом в 2 раза тяжелее. Таким образом, отправляясь в путешествие вместе с Outlander 500, вы сможете захватить все необходимые вещи.

Стоит упомянуть еще об одной особенности мотовездехода. Outlander оснащен инновационной системой защиты от угона. Без специального запрограммированного ключа завести квадроцикл не получится, а копии ключей изготавливаются исключительно для зарегистрированных водителей. Такая система защиты не оставляет угонщикам ни единого шанса.

Стоимость базовой комплектации Outlander 500 составляет 8 тыс. долларов. Доплатив еще 900 долларов, вы получаете трехрежимный усилитель руля, стильные литые диски, передний дифференциал Visco-Lok QE и специальные шины Carlisle Badlands.

Теорию мы изучили, теперь пора переходить к практике. Давайте посмотрим на что способен Outlander.

Тест-драйв BRP OUTLANDER 500.

Сразу стоит сказать, что квадроцикл предназначен для комфортной езды по бездорожью. Этому способствует не только энергоемкая подвеска, а и удобное мягкое сидение.

Панель управления расположена прямо в центре руля. Так что считывать информацию достаточно легко и удобно.

Подвеска квадроцикла работает отлично. Наш Outlander с легкостью справился со всеми препятствиями в виде камней, кочек и резких поворотах. Но также стоит отметить, что этот мотовездеход далеко не представитель скоростных машин. Умеренная езда по бездорожью и транспортировка небольших грузов – вот в чем сила квадроцикла Outlander 500.

Так случилось, что на тест к нам попала модель с усилителем руля. Система действительно помогает в управлении, делает его значительно проще. Честно сказать, трудно представить Outlander 500 без такой «фишки».

Подводя итоги, можно сказать, что Outlander 500 – отличная универсальная машина. Конечно, по сравнению с китайскими аналогами, наш мотовездеход стоит приличных денег. С другой стороны, учитывая качество деталей и богатство комплектации, можно сделать вывод, что Can-Am Outlander 500 станет выгодным приобретением, о котором вы вряд ли пожалеете.

atvportal.ru

Анонс квадроциклов Can-Am Outlander L 450 и 500 2015

Недорогие квадроциклы с неслыханной ранее пятилетней расширенной гарантией

У тех, кто задумывается о покупке относительно недорогого квадроцикла, появился ещё один стимул купить продукт от CanAm. Новинка модельного ряда компании 2015 года — семейство моделей CanAm Outlander L с расширенной гарантией на пять лет, не имеющей ограничений по пробегу и передающейся с правом собственности.

Нечасто мы начинаем рассказ о новой модели квадроцикла с информации о гарантии, но в этом случае гарантийный срок в 10 раз больше стандартного в индустрии квадроциклов. С такой гарантией можно было ожидать повышения цены, но этого не произошло. Таким образом, эта модель чуть дешевле нынешнего короля бюджетных моделей — Polaris Sportsman 570. Разумеется, это не простое совпадение.

С таким ценником неслыханной в индустрии гарантией Can-Am Outlander L 2015 имеет все шансы стать невероятно успешной моделью от BRP.

BRP планируют выпускать Outlander L во множестве вариантов и с двумя разными двигателями: Outlander L 450, Outlander L 450 DPS, Outlander L MAX 450, Outlander L MAX 450 DPS, Outlander L 500, Outlander L 500 DPS, Outlander L MAX 500 и Outlander L MAX 500 DPS.

Двигатель

За движение Outlander L 450 отвечает одноцилиндровый четырёхтактный инжекторный двигатель Rotax 450 с жидкостным охлаждением мощностью 38 лошадиных сил. Сердце моделей Outlander L 500 — 46-сильный инжекторный V-Twin мотор с одним распредвалом и жидкостным охлаждением. Для сравнения: Sportsman 570 оборудован 567-кубовым одноцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 44 лошадиных силы.

Серия Outlander L имеет два двигателя на выбор: 38-сильный одноцилиндровый объёмом 450 «кубиков» и 46-сильный 500-кубовый V-Twin.

Бесступенчатая коробка передач контролирует оба двигателя, а двухкамерный воздухозаборник поднят как можно выше, чтобы чистый воздуха безостановочно подавался мотору.

Рама

Модели Outlander L созданы на базе рамы SST G2 с конструкцией Geometric Contact Control, которая была представлена на Outlander 1000. По словам BRP, в сравнении с традиционным трубчатым шасси это намного более эффективная конструкция с заниженным центром тяжести, улучшенной управляемости, а также меньшим количеством составных частей, материалов и сварочных швов.

Подвеска

На всех четырёх углах подвески стоят амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга, контролирующие 228 миллиметров вертикального хода спереди и 223 миллиметра сзади. Представители BRP заявляют, что подвеска на сдвоенных A-образных рычагах включает в себя конструкцию, предотвращающую проседание при торможении для наилучшей управляемости на поворотах. Задняя независимая подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent — TTI) является единственной в индустрии подвеской, которая позволяет колёсам поворачиваться вверх и вниз по вертикали.

На всех четырёх углах подвески регулируется.

Также в комплектацию Outlander L входит передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, 214-миллиметровые передние и задние дисковые тормоза, 12-дюймовые стальные колёса с шинами Carlisle Trail Wolf, стальные багажные полки с системой LINQ (общая грузоподъёмность — 163 кг.), магнето мощностью 400 ватт и многофункциональная цифровая приборная панель. Дорожный просвет составляет 266 миллиметров, бензобак квадроцикла вмещает 20.4 литра, а тяговое усилие машины — 590 килограммов.

Пакет DPS

Так же за небольшую доплату покупатели могут получить пакет опций DPS. В него входит: трёхрежимный динамический усилитель руля BRP (Tri-Mode DPS), передний дифференциал Visco-Lok QE, магнето мощностью 500 ватт и 12-дюймовые литые алюминиевые колёса.

Outlander L MAX

Outlander L MAX позволяет водителю взять с собой в дорогу пассажира. По словам производителя, Outlander L MAX трансформируется из одноместного квадроцикла в двухместный за считанные секунды. У переработанного пассажирского сиденья большее и плавнее гнётся спинка, а новый замок с защёлкой снижает силу вибрации. Спинка также наклоняется, чтобы свести к минимуму отдачу на пассажира вовремя разгона или на крутых подъёмах.

Двухместные модели Outlander L MAX можно приобрести с динамическим усилителем руля или без него.

Установленный под углом задний пассажирский поручень может гнуться во время езды, что, по словам представителей BRP, снижает нагрузку и отдачу на руки пассажира. Также конструкция поручней позволяет по-разному ставить руки. Если водитель катается в одиночку, заднее сиденье с ручками не ограничивает место на багажной полке и никак не мешает водителю.

Глубина и углы подножек на всех моделях MAX с рамой G2 SST рассчитаны на сидящего сзади пассажира.

Долой старое

Чтобы освободить место под новые модели Outlander L, BRP убрали все вариации Outlander 400 и все варианты модели Outlander 500 кроме 500 DPS, который теперь стоит чуть больше, чем Outlander L 500 DPS.

popmotor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о