Ктм exc 250 – KTM 250 EXC-F 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

Мотоцикл KTM 250 EXC, — подробное описание!

Обзор мотоцикла KTM 250 EXC

Среди эндуристов самой интересной моделью можно назвать двухтактник 250 KTM EXC. Три года назад фанатов этого мотоцикла ждал сюрприз. Модель обновилась и стала гораздо лучше. Хотя куда уже лучше, никто и не знал раньше.
Австрийцы KTM, славятся своей внедорожной техникой и трудятся они в этом направлении уже много лет. за это время «Рыжики» успели одержать столько побед на гонках, что уже и не сосчитать. Но вернемся к герою нашего обзора. Чем же он так привлек внимание людей?
Во-первых, этому байку не требуется никакая дорога. Уже на первой передачи этот малыш способен скакать по камням, как горный козел. 250 KTM EXC сконструирован для того чтобы удовлетворить потребности самых разных спортивных дисциплин. Ралли, эндуро, кросс, трофи и триада. Каждый узел и агрегат мотоцикла защищен по полной. Это значит, что его и в воду, и в грязь, и в бездорожье брать не только можно, но и нужно. Кроме того, у байка есть длинноходная подвеска, большой дорожный просвет и эластичность двигателя.   
Главное же достоинство EXC 250 KTM — его двуликость. Вначале его выпускают с комплектацией для дорог общего пользования. То есть байк имеет свет и сигнал. При этом мотор снизил свою мощность до 17 л.с. Хитрость в том, что в мотоцикле стоит ограничитель в карбюраторе и выпускная маленькая труба в резинаторе. С такими данными на этого реактивного пони может сесть даже новичок. Но так как основной девиз бренда «готов к гонкам», они предусмотрели в комплектации дополнительную спортивную трубу и специальный набор для настройки карбов. Проделав с нашим героем нехитрые технические манипуляции, мы получаем больше 50-ти л.с. и это при том, что байк весить чуть больше ста кг. Даже на первой передаче вы можете поставить этого малыша на заднее колесо. А низкий центр тяжести дает возможность удерживать его при самых разных наклонах.
Что же еще нового добавили в последнюю модель? Райдеры с опытом сразу приметили новую раму и управляемость байка. Новый длинный маятник, который располагается на задней подвеске, стал легче и обеспечил отличное руление. Вилка осталась старой, а вот колеса стали легче и устойчивее к коррозии.

В остальном же бренд не стал перебарщивать, руководствуясь поговоркой лучшее — враг хорошего. Знаменитый двигатель, который все считают эталоном, трогать не стали. Немного изменились воздушные фильтры, они стали мощнее.

В итоге стоит сказать, что этот байк отлично подходит для движения по любому зыбкому грунту. При этом вы сможете газовать в любое время. Единственное неудобство — это высокое седло. Но к этому можно привыкнуть, тем более что такое расположение вполне оправданно. 

universalmotors.ru

Эволюция мотоцикла KTM 250 EXC-F 2013 по годам, развитие

Основная информация
Модель: KTM 250 EXC-F
Год: 2015
Тип: Эндуро / Внедорожный
Рейтинг: Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем: 248.60 см3 (15.17 дюймов3)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Диаметр х Ход поршня: 78.0 x 52.3 мм (3.1 x 2.1 дюймов)
Контроль топлива: Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Система смазки: Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Охлаждение: Жидкое
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
привод:
Цепь
Сцепление: Wet multi-disc clutch / hydraulically operated
Трансмиссия: 5/8 x 1/4
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Central tube frame made of chrome molybdenum сталь tubing
Угол наклона вилки: 26.5
Передний амортизатор: WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Front wheel ход: 300 мм (11.8 дюймов)
Задняя подвеска: WP Suspension PDS 5018 DCC
Rear wheel ход: 335 мм (13.2 дюймов)
Передний тормоз: Один диск. Brake calipers on floating bearings
Передний тормоз диаметр: 260 мм (10.2 дюймов)
Задний тормоз: Один диск. Brake calipers on floating bearings
Задний тормоз диаметр: 220 мм (8.7 дюймов)
Размеры
Сухой вес: 105.5 кг (232.6 фунтов)
Высота по седлу: 970 мм (38.2 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Клиренс: 345 мм (13.6 дюймов)
Колесная база: 1,482 мм (58.3 дюймов)
Вместимость топливного бака: 9.00 л. (2.38 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты: Orange/черный/white
Стартер: Электрический & kick
Дополнительная информация
Insurance costs Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder
Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia.
MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries.
Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US.
Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Dirt-bike parts Dirt-bike parts and gear available from MotoСпортбайк.com. Ships to the US, Canada, the UK, most EU countries, Australia, India, etc.
Customizing Also adventure and dirt-bike parts at CruiserCustomizing.com.
Loans, tests, etc Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросы Join the 15 KTM 250 EXC-F discussion group.
Похожие модели Список связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Революция: KTM EXC и EXC-F 2017

    Совершенно новый шаг сделан компанией KTM в подходе к созданию мотоциклов для спорта, в частности, для мотокросса и эндуро: в 2017 году все модели KTM EXC и EXC-F получили набор контролирующей электроники, трекшн-контроль и стали значительно безопасней, легче и быстрее.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2016 — В 2011 году завод из Маттигхофена сконцентрировался на захвате дорожного сегмента европейского рынка и преуспел в этом. Последние 5-6 лет каждый год на свет появлялись от двух до пяти радикально новых продуктов в модельном ряду, росли, как грибы после дождя новые здания заводского комплекса на улице Сталелитейной в этом небольшом, но знаменитом на весь мире австрийском городке, собственное здание получил R&D департамент, свой собственный дом получило гоночное подразделение KTM Racing. Наконец, KTM Factory Racing готовится к вступлению в MotoGP в 2017 году в статусе официальной заводской команды с двумя гонщиками, а уже к 2018 планирует заиметь команду-саттелит.

Все эти годы в KTM не забывали и об off-road. Хотя успехи мировых пилотов KTM в MXGP не так заметны последние пару-тройку сезонов, в эндуро и ралли-рейдах, в частности, на ралли-марафоне «Дакар» у мотоциклов, созданных на 5-й производственной «особой» линии Маттигхофена конкурентов не было. С 1990 по 2015 год завод взял в общей сложности 110 мировых титулов, а в этом году довел эту цифру до ровного значения «111». KTM EXC 250 (2017)
KTM EXC 250 (2017)

Не эволюция, а революция

Настало время вернуть внимание в область off-road! Первая ласточка переключения в приоритетах — это новая линейка мотоциклов эндуро KTM EXC и EXC-F MY2017, созданных буквально с нуля.

KTM EXC 250 (2017)
KTM EXC 250 (2017)

В модельном ряду 2017 году у KTM будет шесть новых мотоциклов-внедорожников, как 2-тактных, так и 4-тактных: KTM EXC 250 и 300 (2Т), EXC-F 250, 350, 450 и 500 (4Т).

Плюс, каждая версия мотоцикла будет иметь и заряженный вариант — KTM Six Days Enduro в честь 6-дневной гонки на выносливость ISDE 6 Days Enduro, которая проводится ежегодно с 1913 и неоднократно покорялась пилотам KTM. Каждый год графика модели включает в себя страну, где проводится эта историческая гонка: на мотоцикле 2017 года красуется «SPAIN» (Испания), так что никак не спутать с предыдущими версиями!

KTM EXC 250 Six Days: в 2017 - это Испания, никак не спутать с другими версиями!
KTM EXC 250 Six Days: в 2017 — это Испания, никак не спутать с другими версиями!

Эта версия включает в себя полный набор дополнительного тюнинга Power Parts, особую запоминающуюся расцветку и ориентирована на тех, кто собирается использовать мотоцикл на 100%. Причем, стоимость мотоцикла в итоге получается гораздо ниже, если брать базовую версию и пытаться навесить на нее все это оборудование по отдельности, что должно привлечь больше клиентов.

Хочется сразу отметить, что самые младшие модели с двигателями 125 куб.см. покинули сцену в связи с тем, что, ну, никак нельзя с ними вписаться в новые экологические нормативы EURO4, вступающие в силу с 1 января 2017 на всей территории ЕС. Остается только удивляться, как инженерам из Австрии удалось остаться в рамках этих правил, представляя новинки с 250-кубовыми моторами, особенно, 2Т!

KTM EXC 250 (2017)
KTM EXC 250 (2017)

Ключевые изменения

Во-первых, добившись значительных успехов в спорте высших достижений, KTM вновь устремляет свои взоры на любительский рынок. В 2015-2016 годах был сделан первый шаг в этом направлении, когда компания стала комплектовать свои кроссовые мотоциклы и эндуро пневматическими вилками, гораздо более удобными в настройке — для большинства любителей, не имеющих команд поддержки. Во-вторых, эргономика и дизайн ориентированы на снижение усилий пилота при длительной эксплуатации в режимах с самой разной нагрузкой. Сиденье приняло более гладкую форму, спереди и сзади стало ниже на 14 мм; облицовки стали уже и компактней, бак проще держать коленями, а крышки двигателя получили особое напыление, препятствующее истиранию от постоянного контакта с жесткими накладками мощных эндурных мотоботов.

Новые подножки No-Dirt: на 6 мм выше, чем на кроссовых KTM SX; грязь не может заклинить механизм

Подножки и педали — все выполнены в концепции No-Dirt, то есть не просто самоочищающиеся, а сделаны таким образом, что грязь не может попасть в кронштейн и заблокировать его подвижность.

Подножки No-Dirt: KTM EXC и EXC-F 2017
Подножки No-Dirt: KTM EXC и EXC-F 2017

Третье по счету, но первое по сути: изменена развесовка, централизация масс мотоцикла стала на порядок лучше, все, буквально все облегчено, а двигатели стали еще мощнее. Мотоциклы серии EXC уже были близкими к идеалу по соотношению мощности к массе и по общей компоновке, но инженерам удалось найти новые лазейки, чтобы переработать буквально каждую деталь. В общем, все создавалось с чистого листа, а не с целью доработки существующих компонентов.

KTM EXC: все еще компактней и легче, даже АКБ - только 1 кг!
KTM EXC: все еще компактней и легче, даже АКБ — только 1 кг!

Даже аккумуляторная батарея теперь на целый килограмм легче: в моделях KTM EXC и EXC-F используется Li-Ion аккумулятор минимальной массы, но достаточно мощный, чтобы запустить даже самый объемный 500-кубовый двигатель после длительного простоя или на горячую. А вот с кик-стартерами на 4-тактых моделях KTM прощается: в стоке ни одна модель не имеет того элемента, за который аббревиатуру KTM издевательски расшифровывали «kick ten minutes». Но Kickstarter Kit в виде доп.опции можно будет приобрести дополнительно и установить на EXC-F 450 и 500 с сентября этого года.

Ну, а главным, наверное, стало внедрение инженерами KTM полноценной системы электронного контроля тяги и поддержки старта, чего не было никогда прежде. Об этом — чуть ниже.

KTM EXC 250 (2017)
KTM EXC 250 (2017)

Шасси

Рама KTM EXC и EXC-F создана, как и все остальное, с нуля и значительно отличается от предыдущей версии даже визуально. Двигатель в ней сидит иначе, что поспособствовало улучшению централизации масс, а значит, и облегчило управляемость. Кронштейны крепления двигателей выполнены из алюминиевого сплава, облегчены и способствуют передаче меньшего количества вибраций на раму. Новая конструкция рамы дает на 20% больше жесткости на скручивание, в то же время обеспечивая на 30% больше гибкости всему шасси.

KTM EXC 250 (2017) без пластика и бака - шасси и двигатель
KTM EXC 250 (2017) без пластика и бака — шасси и двигатель

Ключевое изменение — новая вилка WP XPLOR 48 и амортизатор XPLOR PDS. В сумме, оба узла обеспечивают экономию в 950 г, благодаря чему шасси стало легче на 2.5 кг.

Новые перья вилки WP XPLOR 48
Новые перья вилки WP XPLOR 48

Особенность XPLOR 48 в гораздо более простой настройке (без инструментов) сжатия, отбоя и преднатяга. Отбой (красный селектор) регулируется в правом пере, преднатяг (белый селектор) в левом. Перья вилки, как и амортизатор имеют прогрессивную характеристику с функцией «гидростоп», которая препятствует жесткому удару при полном складывании амортизатора. Задний амортизатор построен по безрычажной схеме, хотя и обеспечивает прогрессию — за счет внутренней конструкции.

Конструкция безрычажного прогрессивного амортизатора WP XPLOR PDS
Конструкция безрычажного прогрессивного амортизатора WP XPLOR PDS

Отказавшись от системы рычагов, который сохранились на кроссовых KTM SX-серии, на заводе решили одну из главных проблем — вопрос клиренса, который остро встает, как только мотоциклист пытается перебраться через какое-либо препятствие, например, бревно. Стоит посадить мотоцикл на брюхо, первой мыслью раньше было, как сберечь рычаги подвески — они же алюминиевые. Теперь на этом месте пустота — карабкайтесь на здоровье!

Двигатели

Мощность самых популярных 4-тактных двигателей KTM EXC-F растет на глазах с каждым годом, при этом, их масса так же стремительно уменьшается. Если провести аналогии, то в момент рождения новой концепции, например, EXC-F 500 в 2000 году, этот мотор весил 35 кг и выдавал всего 50 л.с., а модель 2017 года весит только 30 кг и теперь выдает невероятные 65 л.с. KTM EXC-F 250 в пике стал мощнее прошлогодней версии на 2 л.с. и достиг 40 л.с. и 28 Нм крутящего момента; EXC-F 350 выдает 48 л.с./39.5 Нм.

В KTM отмечают, что хотя двигатели EXC и SX созданы по одной концепции, фактически, они совершенно несовместимы, так как большинство деталей ЦПГ и приводов отличаются.

4-актные двигатели KTM EXC-F 250 и 350 поколения 2017 года
4-актные двигатели KTM EXC-F 250 и 350 поколения 2017 года

KTM EXC-F 250 и 350 де-факто является одним и тем же двигателем, но с разными цилиндрами, поршнями и передаточными отношениями. 4-тактные моторы получили новые инжекторы с 42 мм дросселями и новые блоки управления двигателем с более мощным процессором, который учитывает не только состав смеси, но и обороты, а также положение дроссельной заслонки. Спроектированы с нуля коленвал, более короткий шатун, картер, крышки двигателя, принципиально иной старте и КПП.

2-тактные двигатели KTM EXC 250 и 300 поколения 2017 года
2-тактные двигатели KTM EXC 250 и 300 поколения 2017 года

KTM EXC 250 и 300 получили новые карбюраторы MIKUNI вместо KEIHIN, которая свернула программу разработки и переключилась на системы впрыска. Старая модель KEIHIN уже не удовлетворяла австрийский завод и не могла обеспечить четкость работы для соответствия EURO4. MIKUNI создала для KTM карбюратор, который идеально вписался в набор 2017 года. Двигатель целиком спроектирован заново: здесь так же новые ГБЦ, цилиндр, мощностной клапан, коленвал, стартер, крышки и КПП, а еше новый балансирный вал, который снижает вибрации на руле и подножка почти вдвое по сравнению с моделями предыдущих лет. В отличие от 4Т моделей, 2Т мотоциклы сохранили в конструкции кик.

Крутые инновации

То, чего не может быть на off-road мотоцикле — система контроля тяги или трекшн-контроль — теперь существует в природе, благодаря KTM, и работает на отличненько!

Когда KTM представила модельный ряд кроссовых мотоциклов серии SX в 2016 году, одной из важных фишек их была возможность выбора карт зажигания, а также электронный Launch Control — система, помогающая пилоту взял ровный старт с места. По сути, Launch Control ограничивает чрезмерны потом крутящего момента и мощности, который поступает на заднее колесо, дозируя его линейно, чтобы переднее колесо не вздымалось в воздух при полностью открытой ручке газа. При разработке линейки EXC 2017 года инженеры KTM пошли дальше: взяв за основу алгоритмы, заложенные в Launch Control, придумали, как можно сделать рабочую версию настоящего трекшн-контроля, но не прибегая к установке дополнительных датчиков скорости вращения на колеса, что к тому же запрещено регламентами международных соревнований по эндуро.

На эндуро KTM EXC переключатель режимов и трекшн-контроля можно поставить, как слева, так и справа

Трекшн-контроль KTM работает по принципу анализа линейности скорости вращения коленвала (оборотов). В алгоритм заложены многие вариации изменения динамики, включая прыжки и преодоление различных объектов. Когда происходит явно незапланированный рост оборотов, ECU мягко меняет угол опережения зажигания, чем плавно, но достаточно быстро ограничивает подачу мощности на колесо. На тестах, организованных KTM для прессы в начале июля, число падений, связанных с пробуксовкой заднего колеса и потерей контакта с трассой значительно сократилось — свелось к нулю, если сравнивать с попытками ездить с выключенным TC (да, он полностью отключаемый, как на всех KTM). Это большой шаг навстречу пилотам-любителям и подспорье для начинающих! Прорайдеры могут не активировать TC или отключить его. Вообще, в базовой заводской конфигурации эта опция включена перманентно. Чтобы отключить трекшн, а также получить возможность выбора между двумя режимами пилотирования («стандарт» и «агрессивный»), нужно установить переключатель режимов. В версии Six Days эта важная опция уже присутствует в пакете, так что мотоцикл можно считать укомплектованным на 100500%.

Новая форма радиатора и вентилятор на KTM EXC 250/350/450/500
Новая форма радиатора и вентилятор на KTM EXC 250/350/450/500

Фишки

Запросы от клиентов и отзывы тест-пилотов специализированных изданий не проходят мимо R&D департамента KTM. В модели 2017 года учтены многие пожелания. Во-первых, KTM провела отзывную кампанию, полностью заменив спицы и колеса в прошлогодних моделях, которые лопались при жестких приземлениях. В новой модели используются другие спицы, которые выдерживают большие нагрузки без утяжеления.

Снять-поставить морду на KTM EXC 250? Хомутик с клипсой: раз и готово!

Во-вторых, на свои эндуро завод теперь ставит быстросъемные «маски» фары: Алексей Кочалаевский, ведущий специалист KTM Россия продемонстрировал, как можно снять и установить назад всю «морду» на счет 1-2-3. Так же, KTM выпустила дополнительный аксессуар для тех, кто участвует в ночных гонках эндуро — «морду» с мощнейшей светодиодной фарой, которая обеспечивает втрое больше света при том же потреблении. Однако, этот аксессуар имеет сертификацию «off-road only», то есть, в Европе на дороги общего пользования не допущен из-за слишком сильного света.

Теперь троссик спидометра надежно зафиксирован и располагается рядом с тормозной магистралью: не зацепиться, не перетереть

Наконец, очень приятная инновация: трос спидометра, неотъемлемого элемента мотоцикла эндуро, способного выезжать на дороги, безопасно зафиксирован в одной шине с тормозной магистралью.

Тросс спидометра и тормозная магистраль соединены воедино и закреплены вдоль левого пера: надежно и без шансов на зацеп со стороны

Гибкие тубы закреплены на левом пере, что гарантирует отсутствие намека на перелом или истирание о подвижные части, а также зацепа за сторонние предметы.

Замена воздушного фильтра на KTM EXC 250 — за считанные секунды и без инструмента. Но зато с защитой от дурака!

Грипсы на KTM EXC сменные, легко снимаются и устанавливаются, как и защита рычагов. Смена воздушного фильтра, с чем в прошлом году были кое-какие вопросы, теперь производится в считанные секунды. Причем, установить фильтр неправильно просто нельзя: он не встанет на место, а крышка не захлопнется.

KTM EXC 250 (2017)
KTM EXC 250 (2017)

Итого

Весь модельный ряд эндуро KTM 2017 года — новые мотоциклы, разработанные с чистого листа и с учетом самых современных тенденций на рынке. EURO4 требует от заводов снижения выбросов и экономичности, а те, напротив, делают все более мощные и мощные моторы — все идет по пути радикального повышения эффективности. Японские компании, в частности, Honda пошли этим путем лет пять назад, но в плане рынка внедорожных мотоциклов сегодня значительно проигрывают KTM именно в эффективности и концентрации технологий. Так что если вы ищете новый эндуро модели 2017 года, представительство KTM в России уже готово вам его продать! Мотоциклы в наличии, на складах компании. Их уже покупают, особенно, из регионов.

Двигатели облегчены, как и шасси, что позволило снизить общую массу мотоциклов от 2.1 до 5 кг за одну ревизию
Двигатели облегчены, как и шасси, что позволило снизить общую массу мотоциклов от 2.1 до 5 кг за одну ревизию!!!

Подробные технические характеристики можно найти на официальном сайте KTM Россия

www.motogonki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о