Ктм 950 – Опаньки / БайкПост

950 Adventure – первый KTM с двигателем LC8

15 Июля 2015 года


Семейство 950-кубовых больших мотоциклов KTM на основе двухцилиндрового V-образного двигателя LC8, включавшее туристический эндуро Adventure, мотард SuperMoto и хард-эндуро Super Enduro, выпускалось с 2003 по 2009 год.

Однако история этого семейства на самом деле началась гораздо раньше. В 1992 году на стенде KTM на Кёльнской мотовыставке IFMA Show был впервые представлен прототип двигателя, в котором одним картером были объединены два цилиндра от «одностволки» LC4. Это был всего лишь концепт, а вторая попытка создать большой V-Twin была предпринята в 1996 году, когда KTM поручил штуттгартской дизайнерской компании Kraft Technik спроектировать хард-эндуро с V-образным двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов. Как вариант, в качестве силовой установки тогда рассматривался двигатель RSV900, выпускашийся моторостроительной компанией Rotax для Aprilia. Еще одной рассматривавшейся тогда альтернативой был шведский двигатель Folan, также построенный по схеме V-Twin 60 градусов. Однако эти идеи были отброшены вскоре после того, как компания KTM успешно вышла на фондовый рынок.


В начале 1998 года, компания переживала стремительный рост и вопрос расширения модельной линейки путем включения в нее двухцилиндровых мотоциклов был поднят вновь, теперь уже став приоритетным. Главный инженер Вольфганг Фебер провел исследование самых разных конструкций двухцилиндровых двигателей и концепций, построенных на них мотоциклов.



Двигатель LC8 в разрезе


К августу того же года было принято решение остановиться на V-образном двигателе с углом развала цилиндров 75 градусов, сделав особый акцент на легкость и компактность. Разработку нового двигателя в KTM решили делать самостоятельно, однако возглавить работу на должность проект-менеджера был приглашен Клаус Хольвег из Rotax.


Новый двигатель, получивший наименование LC8, был полностью готов и впервые испытан на моторном стенде ровно через год после начала разработки, 11 августа 1999 года.




После того как LC8 был полностью готов, началась работа по проектированию KTM 950 Adventure, в которую были вовлечены совместно и дизайнеры и инженеры, включая непосредственно работавших на производстве. Финальным дизайном прототипа занимался партнер KTM – бюро Kiska Design. Премьера концепта состоялась в 2000 году на Мюнхенской мотовыставке.


Первый прототип KTM 950 Adventure


Опытный образец вызвал неоднозначную реакцию у публики и журналистов и CEO KTM Штефан Пирер решил не выпускать 950 Adventure в первоначальном виде на конвейер, а отправил на дальнейшую доработку, утвердив лишь двигатель, шасси и ряд узлов.


Хотя и самим дизайнерам KTM никогда не были чужды инновационные идеи, но все же, к работе над новейшей, изобилующей стремительными линиями и острыми углами, облицовкой, был дополнительно привлечен действующий раллийный гонщик Фабрицио Меони. К началу 2001 года был готов новый прототип и Меони начал его тестирование в реальных условиях на просторах Туниса.



KTM 950 Adventure Rallye


На «боевом» протототипе KTM 950 Rally Фабрицио Меони выигрывает Ралли Фараонов в 2001 году и Ралли Дакар в 2002 году, после чего выносит вердикт о полной готовности мотоцикла. Практически финальный вариант KTM 950 Adventure был представлен на выставке Intermot 2002, а серийное производство началось в феврале 2003 года.



KTM 950 Adventure


Раллийные гены мотоцикла и соответствие фирменной философии Ready To Race проявляются практически в каждой детали. Бак общим объемом 22 литра состоит из двух независимых половинок – повредив одну, вы в любом случае доедете до финиша или до дома на оставшейся целой второй. Почти прямой раллийный обтекатель обеспечивает уверенную защиту от встречного ветра даже высоким водителям. Мотоцикл, как и его гоночные собратья, остается практически невредимым при падениях легкой и средней тяжести, которые на любом другом мотоцикле фатальны если не для него самого, то для кошелька владельца.


Появление KTM 950 Adventure в свое время наделало немало шума в секторе больших туристических эндуро. Его формальные конкуренты – BMW 1150 GS, Honda Varadero, Triumph Tiger, Suzuki V-Strom в миг оказались тяжелее и неповоротливее, а вне асфальта были просто неспособны стабильно двигаться и управляться на тех скоростях, на которых 950 Adventure шел по пересеченке также легко, как по трассе.



KTM 950 Adventure S


Мотоцикл с самого начала выпускался в двух вариантах: 950 Adventure и 950 Adventure S. За буквой S, подразумевавшей спортивность, скрывались довольно серьезные отличия, смещавшие приоритеты в сторону более жесткого эндуро:


— Увеличенные ходы подвесок. Спереди 265 мм и сзади 260 мм, в то время как «обычный» вариант имел 230 мм. Кроме непосредственно величины хода, подвеска имела совершенно другие настройки.


— Вследствие измененной подвески выросла и посадочная высота по седлу с 880 до 915 мм.


— Дорожный просвет составил 316 мм против 281 мм.


Обе модели великолепно справлялись и с длительными перегонами по асфальту любого качества и с прохватами по пересеченной местности в раллийном режиме. А вариант S был интересен тем, кто хотел выжать абсолютный максимум на оффроаде, но в тоже время предъявлял дополнительные требования к комплекции пилота. В повседневном режиме езды те, кто был ниже 180 см, могли испытывать определенные неудобства при частых остановках и троганиях с места.


Каждый модельный год на протяжении выпуска 950 Adventure имел отличия от предыдущего, как внешние (цвет и графическое оформление), так и внутренние. Самая объемная и значительная модернизация была проведена в 2005 году. Новый распредвал. Сцепление переработано для уменьшения механического шума. Карбюратор получил электроподогрев (для защиты от обмерзания в холодную погоду). Ходы подвесок были уменьшены на 20 мм (с 230 до 210 мм и с 265 до 245 в версии S). Усиленное переднее колесо, более стойкое к жестким условиям бездорожья. Ширина заднего обода увеличена с 4.00” до 4.25”. Измененная конфигурация системы охлаждения двигателя, отводящая горячий воздух от коленей водителя. Термозащита поршней заднего тормозного суппорта. Новое более комфортабельное водительское сиденье. Термозащита выхлопной системы. Улучшенная защита электроники от брызг.



KTM 950 Supermoto



KTM 950 Super Enduro R


Наряду с туристическими Adventure, в семейство мотоциклов с 950-кубовыми двигателями LC8 входили еще и мотард KTM 950 Super Moto и хард-эндуро KTM 950 Super Enduro R. Оба они в итоге остались в тени ставших массовыми и популярными Adventure. А 950 Super Moto, по сути, вообще опередил свое время на десяток лет – концепция мощного дорожного кроссовера буквально только сейчас вылилась в несколько серийных моделей японских и европейских производителей. Тем не менее, оба они сделали свой вклад в дальнейшее развитие двухцилиндровых KTM, чьи двигатели, прибавив в объеме и обзаведясь множеством современных электронных систем, по-прежнему несут на себе ставшее уже легендарным наименование LC8.



ktm-moto.ru

950 ADVENTURE – ПЕРВЫЙ KTM С ДВИГАТЕЛЕМ LC8

Семейство 950-кубовых больших мотоциклов KTM на основе двухцилиндрового V-образного двигателя LC8, включавшее туристический эндуроAdventure, мотард SuperMoto и хард-эндуро Super Enduro, выпускалось с 2003 по 2009 год.

Однако история этого семейства на самом деле началась гораздо раньше. В 1992 году на стенде KTM на Кёльнской мотовыставке IFMA Show был впервые представлен прототип двигателя, в котором одним картером были объединены два цилиндра от «одностволки» LC4. Это был всего лишь концепт, а вторая попытка создать большой V-Twin была предпринята в 1996 году, когда KTM поручил штуттгартской дизайнерской компании Kraft Technik спроектировать хард-эндуро с V-образным двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов. Как вариант, в качестве силовой установки тогда рассматривался двигатель RSV900, выпускашийся моторостроительной компанией Rotax для Aprilia. Еще одной рассматривавшейся тогда альтернативой был шведский двигатель Folan, также построенный по схеме V-Twin 60 градусов. Однако эти идеи были отброшены вскоре после того, как компания KTM успешно вышла на фондовый рынок.

В начале 1998 года, компания переживала стремительный рост и вопрос расширения модельной линейки путем включения в нее двухцилиндровых мотоциклов был поднят вновь, теперь уже став приоритетным. Главный инженер Вольфганг Фебер провел исследование самых разных конструкций двухцилиндровых двигателей и концепций, построенных на них мотоциклов.

К августу того же года было принято решение остановиться на V-образном двигателе с углом развала цилиндров 75 градусов, сделав особый акцент на легкость и компактность. Разработку нового двигателя в KTM решили делать самостоятельно, однако возглавить работу на должность проект-менеджера был приглашен Клаус Хольвег из Rotax.

Новый двигатель, получивший наименование LC8, был полностью готов и впервые испытан на моторном стенде ровно через год после начала разработки, 11 августа 1999 года.

 

Первый прототип KTM 950 Adventure

После того как LC8 был полностью готов, началась работа по проектированию KTM 950 Adventure, в которую были вовлечены совместно и дизайнеры и инженеры, включая непосредственно работавших на производстве. Финальным дизайном прототипа занимался партнер KTM – бюро Kiska Design. Премьера концепта состоялась в 2000 году на Мюнхенской мотовыставке.

Опытный образец вызвал неоднозначную реакцию у публики и журналистов и CEO KTM Штефан Пирер решил не выпускать 950 Adventure в первоначальном виде на конвейер, а отправил на дальнейшую доработку, утвердив лишь двигатель, шасси и ряд узлов.

Хотя и самим дизайнерам KTM никогда не были чужды инновационные идеи, но все же, к работе над новейшей, изобилующей стремительными линиями и острыми углами, облицовкой, был дополнительно привлечен действующий раллийный гонщик Фабрицио Меони. К началу 2001 года был готов новый прототип и Меони начал его тестирование в реальных условиях на просторах Туниса.

 

KTM 950 Adventure Rallye

На «боевом» протототипе KTM 950 Rally Фабрицио Меони выигрывает Ралли Фараонов в 2001 году и Ралли Дакар в 2002 году, после чего выносит вердикт о полной готовности мотоцикла. Практически финальный вариант KTM 950 Adventure был представлен на выставке Intermot 2002, а серийное производство началось в феврале 2003 года.

Раллийные гены мотоцикла и соответствие фирменной философии Ready To Race проявляются практически в каждой детали. Бак общим объемом 22 литра состоит из двух независимых половинок – повредив одну, вы в любом случае доедете до финиша или до дома на оставшейся целой второй. Почти прямой раллийный обтекатель обеспечивает уверенную защиту от встречного ветра даже высоким водителям. Мотоцикл, как и его гоночные собратья, остается практически невредимым при падениях легкой и средней тяжести, которые на любом другом мотоцикле фатальны если не для него самого, то для кошелька владельца.

Появление KTM 950 Adventure в свое время наделало немало шума в секторе больших туристических эндуро. Его формальные конкуренты – BMW 1150 GS, Honda Varadero, Triumph Tiger, Suzuki V-Strom в миг оказались тяжелее и неповоротливее, а вне асфальта были просто неспособны стабильно двигаться и управляться на тех скоростях, на которых 950 Adventure шел по пересеченке также легко, как по трассе.

 

KTM 950 Adventure 

Мотоцикл с самого начала выпускался в двух вариантах: 950 Adventure и 950 Adventure S. За буквой S, подразумевавшей спортивность, скрывались довольно серьезные отличия, смещавшие приоритеты в сторону более жесткого эндуро:

— Увеличенные ходы подвесок. Спереди 265 мм и сзади 260 мм, в то время как «обычный» вариант имел 230 мм. Кроме непосредственно величины хода, подвеска имела совершенно другие настройки.

— Вследствие измененной подвески выросла и посадочная высота по седлу с 880 до 915 мм.

— Дорожный просвет составил 316 мм против 281 мм.

KTM 950 Adventure S

Обе модели великолепно справлялись и с длительными перегонами по асфальту любого качества и с прохватами по пересеченной местности в раллийном режиме. А вариант S был интересен тем, кто хотел выжать абсолютный максимум на оффроаде, но в тоже время предъявлял дополнительные требования к комплекции пилота. В повседневном режиме езды те, кто был ниже 180 см, могли испытывать определенные неудобства при частых остановках и троганиях с места.

Каждый модельный год на протяжении выпуска 950 Adventure имел отличия от предыдущего, как внешние (цвет и графическое оформление), так и внутренние. Самая объемная и значительная модернизация была проведена в 2005 году. Новый распредвал. Сцепление переработано для уменьшения механического шума. Карбюратор получил электроподогрев (для защиты от обмерзания в холодную погоду). Ходы подвесок были уменьшены на 20 мм (с 230 до 210 мм и с 265 до 245 в версии S). Усиленное переднее колесо, более стойкое к жестким условиям бездорожья. Ширина заднего обода увеличена с 4.00” до 4.25”. Измененная конфигурация системы охлаждения двигателя, отводящая горячий воздух от коленей водителя. Термозащита поршней заднего тормозного суппорта. Новое более комфортабельное водительское сиденье. Термозащита выхлопной системы. Улучшенная защита электроники от брызг.

KTM 950 Supermoto

Наряду с туристическими Adventure, в семейство мотоциклов с 950-кубовыми двигателями LC8 входили еще и мотард KTM 950 Super Moto и хард-эндуро KTM 950 Super Enduro R. Оба они в итоге остались в тени ставших массовыми и популярными Adventure. А 950 Super Moto, по сути, вообще опередил свое время на десяток лет – концепция мощного дорожного кроссовера буквально только сейчас вылилась в несколько серийных моделей японских и европейских производителей. Тем не менее, оба они сделали свой вклад в дальнейшее развитие двухцилиндровых KTM, чьи двигатели, прибавив в объеме и обзаведясь множеством современных электронных систем, по-прежнему несут на себе ставшее уже легендарным наименование LC8.

 

KTM 950 Super Enduro R

источник ktm-moto.ru

mmoto.tk

Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 950 Adventure S 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 950 Adventure S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад.
При этом KTM 950 Adventure S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 950 Adventure S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Adventure S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

КТМ 950 Adventure обзор и отзыв — АвтоБлоги

Выбирать всегда непросто, когда есть свобода выбора, но в моём случае её просто не было. Только большой КТМ 950 Adventure цвета морковного сока.

Тому, кто в детстве недополучил каротина, машина может показаться некомфортной из-за минимальной высоты по седлу в 860 мм. На какой-то момент меня это насторожило, но уродовать красивую осанку длинноногого я не стал и на все манипуляции с подвесками на предмет уменьшения — снижения высоты просто «забил»

Я ведь на нём собирался ездить, а не стоять. Старику Архимеду для того, чтобы перевернуть мир, требовалась всего одна точка опоры, ну а мне нужно удержать КТМ аж на трёх…

Большой внедорожный мотоцикл — модная фишка нашего времени, несмотря на то, что по бездорожью на таких мотоциклах практически никто не ездит. Казалось бы, парадокс. Зачем тогда их покупают? Может быть, оттого, что мечтают бросить все дела и поехать на нём вокруг света? А ведь поедут не более 1%. Но это уже не важно. Ведь проделать это на КТМ можно и достаточно комфортно, с удобной посадкой, прямым рулём, прочной и энергоёмкой подвеской, рассчитанной на тяжёлые условия.

Если коснуться вопроса эксплуатации, то, как у любой техники, произведённой не в Японии, у КТМ есть «детские болезни», о которых полезно знать специалистам, обслуживающим эти мотоциклы. Первые «прыщи» полезли в период созревания после 10000 км. Стала завоздушиваться магистраль гидравлического привода сцепления, причём через месяц после зимней стоянки. Может, в этом нет связи, но всё же. В сервисе порекомендовали заменить всё, так как сказали, что это не лечится. Платить порядка $ 300 что-то не хотелось. Расстроился, конечно, и заказал только сальники главного и рабочего цилиндров. И на всякий случай разобрал рабочий цилиндр и промыл его, прокачал систему и…. всё исчезло! Видно, грязь попала на манжету, и в систему попал воздух. Сальники таки лежат на полке и передают пламенный привет мастерам. После этого случая я понял, что такие неисправности надо уметь устранять самому, тем более что на бескрайних просторах надеяться лучше на собственные руки, как на самые надёжные, а путешествовать вокруг сервиса может быстро надоесть.

Первая проба КТМ — дальнобой в Норвегию — прошла успешно. Заход через Мурманскую область подтвердил, что плохих дорог для него нет. Все неровности он позволяет проходить с той скоростью, которую выберет пилот, подвески отрабатывают дорогу так, как будто она ровная и гладкая. Но замечу: чтобы чувствовать себя уверенно там, где дороги с твёрдым покрытием заканчиваются, нужен опыт эндуро-кросса, только тогда можно по-настоящему реализовать возможности этого красавца. Подвеска WP обладает набором из трёх регулировок, так что при необходимом навыке её можно отрегулировать под любые требования пилота и состояние дорог.

«Дальнобой» — это, конечно, высшее состояние «применительного» наслаждения этим мотоциклом, но поездки «дом — работа» из графика также никто не исключает. Городской цикл он переваривает практически на отлично, старт со светофора проигрывает только комбинации спортбайк + хороший пилот, переднее 21-дюймовое колесо позволяет преодолевать все мыслимые препятствия и бордюры, а также совершать трип-триал по лестничным маршам.

Эргономика мотоцикла предельно проста — всё под руками и ногами, сел — поехал. Рычаги и кнопки понятны с закрытыми глазами. Пресловутое сцепление радует безмятежной податливостью рычага, от которого рука не устаёт в самых жутких пробках Коробка передач работает так, как будто её нет вовсе, переключения происходят сами собой.

Техническая комплектация КТМ достаточно высокого уровня, здесь не нужно тратить денег на такие штуки, как армированные шланги тормозов и сцепления, а также и подвески. Можно, конечно, поменять выпускную систему на более громкую и лёгкую, ной в штатной комплектации мотор рычит выпуском очень по-взрослому, с работой электромотора его точно не спутаешь. Ну, а вес, как и на любой штатной системе, достаточно высок. Сказывается наличие неуправляемого катализатора и толстенные стальные стенки «канистр», способные выдержать прямое попадание чего угодно.

Тормозная система не вызывает нареканий — точная и удобная. Единственный недостаток мотоцикла — это высокий центр тяжести и недостаточное количество момента на маленьких оборотах, лавируя между авто, порой приходится подтравливать сцеплением. Можно, конечно, изменить передаточное соотношение, но что-то не хочется.

Несмотря на всю свою внедорожную суть, КТМ показывает чудеса сбалансированности и безупречно точного управления. На нём можно прекрасно промчать по бульвару, распугивая рычанием твина прохожих, а можно и по гравийной дороге с такой же скоростью. Мало, какой из мотоциклов сможет позволить такую разнузданную универсальность. Его скоростные качества удивляют — ездит он быстро. Неслучайно в ралли «Дакар» ввели ограничение скорости для мотоциклов, а класс V-Twin с литровым объёмом просто запретили.

Если в вас осталось что-то хулиганское, то с помощью этого аппарата вы сможете найти выход своим маргинальным тенденциям и мир перевернуть. Это настоящая мечта, имя, овеянное славой побед в «Дакаре» и десятках других ралли. Настоящий мужской мотоцикл, принесший немало побед большинству пилотов, выбравших его. Нет, я не собирался на нём принимать участие в гонках, для этого у меня есть второй КТМ Enduro.

950-й рассматривался, как мотоцикл для туризма, позволяющий ездить, не разбирая дорог, и для поездок for fun без дорожной поклажи. И что же? Все мечты оправдались, и поэтому продолжаю получать выжимку чистого восторга.

tramba.ru

Мотоцикл KTM 950 Supermoto 2006 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 950 Supermoto 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 950 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 950 Supermoto — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

КТМ 950 Приключения — KTM 950 Adventure

КТМ 950 Приключения
производитель KTM
Также называемый KTM LC8 Приключения
производство 2003-2006
правопреемник KTM 990 Adventure
Учебный класс Двойной спортивный мотоцикл
двигатель 942 куб.см 75 ° V-образный
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм × 60 мм (3,94 дюйма × 2,36 дюйма)
Степень сжатия 11.5: 1
Максимальная скорость 215km / ч
Мощность 102 л.с. (76 кВт) @ 8000 оборотов в минуту
крутящий момент 97 Нм (72 lbf⋅ft) @ 6000 оборотов в минуту
Тип зажигания Denso CDI
коробка передач 6 передач
Тип рамы Открытая люлька, хром-молибденовая сталь трубы с алюминиевым подрамником
Подвеска Фронт: WP USD 4860 MXMA (затухания и отскок регулируется) 48 мм (1,9 дюйма) Диаметр

Сзади: РГ Прогрессивной система демпфирования (ПДС) амортизатор с регулируемой гидравлической преднагрузкой, отскок, отдельные сжатия низки и высокой скорости затухания.

тормоза Фронт: 2 х Brembo перфорированных тормозных дисков, 300 мм (12 дюймов) , плавающие суппорты
сзади: 1 х Brembo диск 240 мм (9.4 дюйма) с плавающим суппортом.
Шины Спереди: 90/90 R21
сзади: 150/70 R18
Рейк , след 26,6 ° / 119 мм (4,7 дюйма)
колесная база 1570 мм (62 дюйма) ± 10 мм (0,39 дюйма)
Высота сиденья 2003/2004: 880 мм (35 дюймов),

2003/2004 S: 915 мм (36,0 дюйма),
2005/2006: 860 мм (34 дюйма),

2005/2006 S: 895 мм (35,2 дюйма)

Вес 206 кг (454 фунтов) ( сухой )
Вместимость топливных баков 22 л (4,8 имп гал, 5,8 галлонов США) (в том числе 4 л (0,88 имп гал; 1,1 галлона США) резерв)
емкость масляной системы 3,3 л (0,73 имп гал; 0,87 галлонов США)
Расход топлива 10 л / 100 км (от 43 до 24 миль на галлон)

KTM 950 Adventure представляет собой двойной спортивный мотоцикл , который был произведен в Австрии KTM . Велосипед питается от жидкостного охлаждения , четырехтактных , DOHC 942 куб.см 75 ° V-образный двигатель , производя около 102 л.с. (76 кВт).

история

История KTM 950 Adventure началось в 1992 году В этом году, разовый специальный под названием Bepono , построенный для серии Немецкого BOTT два студентов инженерных путем объединения пары цилиндров от LC4 сингла КТМА на специальном картере, отображался на KTM стенд на IFMA выставке в Кельне .

Это был всего лишь тизер, хотя — как это было во второй раз в 1996 году, когда выяснилось , что конструкторское бюро в Штутгарте на основе крафт Technik , был заказан КТМ , чтобы произвести дизайн для V-Twin Hard Enduro, возможно , с использованием 60-градусный V-образный RSV900 Rotax двигатель в то время развивающегося для Aprilia . Итальянская компания однако отказалась поделиться ею со своими австрийскими соседями. Другой альтернативой для KTM был шведский Folan 60 градусов V-образный двигатель , который уже существует, однако она также была прервана однажды КТМ был успешно плавали на фондовом рынке.

В начале 1998 года , как компания выросла в силе и необходимости расширения ассортимента одноцилиндрового с продуктовой линейкой двухцилиндровый, новый V-образный стал приоритетом. Главный инженер Вольфганг Фельбер сделал предварительные исследования форматов двигателя двухцилиндровый и концепций автомобилей.

KTM LC8 двигателя

В августе 1998 года было принято решение пойти с 75-градусным дизайном с V-близнец, но с особым акцентом на легком весе и, в частности, компактной сборка. Для этого, KTM решила взять на себя весь R & D процесс сами в доме, и наняла Клаус HOLWEG в качестве менеджера проекта от своих австрийских конкурентов, Rotax .

Новый двигатель называется LC8 был полным и имел свой первый запуск Dyno по 11 августа 1999 года ровно через 12 месяцев с самого начала.

После успешного развития двигателя пришло время проектировать тело 950 Adventure.

KTM Adventure прототип

Развитие и управление отделами КТМ поставил дизайнеров и модели производители вместе , чтобы установить понятие. Дизайн окончательного прототипа был завершен Kiska , дизайн партнер КТМ, и представлен на выставке в Мюнхене мотоциклов в 2000 году.

После критических голосов, генеральный директор КТМ Штефан Пирер решил отклонить первый проект Adventure , за исключением нескольких небольших деталей, шасси и двигателя.

Дизайнеры KTM были новаторскими в определении никогда не видели дизайн, напряженные и ломаные линии с очень угловым обтекателем. Для того , чтобы помочь инженерам попросили пилот ралли Меоните помочь.

В начале 2001 года инженеры быстро построили каркасный дом с рейтингами , определенного Meoni и вскоре в феврале 2001 года, он начинает испытывать приключения в реальных условиях в Тунисе .

Позже в том же году Меони выиграл Ралли Фараонов 2001 года после превосходной победы на Дакаре в 2002 году, подтвердив , что 950 Adventure готова.

Почти окончательная форма 950 Adventure была официально представлена ​​в на Intermot мотоцикл шоу 2003 года. Массовое производство LC8 начинается в феврале 2003 года.

В 2006 году КТМ прекратил производство 950 Adventure. Преемником был КТМ 990 Adventure , который был немного больше объем двигателя и топливные форсунки вместо карбюраторов.

Подвеска

Передняя и задняя подвески были сделаны White Power (WP). Передние подвески (также известные как вилки) позволяют регулировать сжатие в нижней части, а также демпфирующие корректировки в верхней части вилки. Пружина предварительная нагрузка может быть отрегулирована на верхней крышке вилок.

Задняя подвеска (амортизатор) имеет регулировку отскока в нижней части шока. Высокая / низкая скорость увлажнения можно регулировать с помощью кликера циферблат и 14 мм гекс в верхней части. Стоит отметить, что высокая / низкая скорость увлажняющего имеют в виду скорость сжатия пружины, а не скорость мотоцикла.

Задний шок на все модели приключенческих 950 и 990 имеет гидравлическую регулировку предварительной нагрузки , доступную с ручкой на левой стороне мотоцикла. КТМ 950 Супер Эндуро R версия имеет механическую большую гайку сжимая пружину вместо этого.

Подвеска Путешествия

Передняя и задняя подвеска путешествия была изменена КТМ на протяжении многих лет он был в производстве. Высота сиденья и дорожный просвет впоследствии были затронуты.

Год модель Суспензии путешествия Высота сиденья, разгрузили Дорожный просвет, разгрузили
2003 950 Adventure 230 мм (9,1 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 281 мм (11,1 дюйма)
2003 950 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2004 950 Adventure 230 мм (9,1 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 281 мм (11,1 дюйма)
2004 950 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2005 950 Adventure 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2005 950 Приключения S 245 мм (9,6 дюйма) 895 мм (35,2 дюйма) 296 мм (11,7 дюйма)
2006 950 Adventure 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2006 950 Приключения S 245 мм (9,6 дюйма) 895 мм (35,2 дюйма) 296 мм (11,7 дюйма)
2007 990 Adventure 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2007 990 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2008 990 Adventure 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2008 990 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2009 990 Adventure 210 мм (8,3 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 261 мм (10,3 дюйма)
2009 990 Приключения R 265 мм (10,4 дюйма) 920 мм (36 дюймов) 316 мм (12,4 дюйма)
2010 990 Adventure 210 мм (8,3 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 261 мм (10,3 дюйма)
2010 990 Приключения R 265 мм (10,4 дюйма) 920 мм (36 дюймов) 316 мм (12,4 дюйма)
2011 990 Adventure 210 мм (8,3 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 261 мм (10,3 дюйма)
2011 990 Приключения R 245 мм (9,6 дюйма) 905 мм (35,6 дюйма) 301 мм (11,9 дюйма)
2006 950 Супер Эндуро R 250 мм (9,8 дюйма) спереди
255 мм (10,0 дюйма) задние
965 мм (38,0 дюйма) 330 мм (13 дюймов)
2008 950 Супер Эндуро R 250 мм (9,8 дюйма) спереди
255 мм (10,0 дюйма) задние
965 мм (38,0 дюйма) 330 мм (13 дюймов)

изменения

Год 950 Adventure 950 Приключения S изменения
2003 Серо-черный оранжевый N \ A
2004 Серо-черный, черный, оранжевый Сине-оранжевый цвета Rally Raid Gauloises команды с «GO !!!!!!!!!!!» лозунг
  • Темнее ветрового стекла обтекатель
  • Переднее крыло окрашено равномерно с преобладающим цветом тела
  • Защита бака в нижней части
  • колесные диски полностью черный
2005 Черный, оранжевый Сине-оранжевый, но ‘GO !!!!!!!!!!!’ лозунг удален
  • Двигатель: Многоцелевой вал, муфта модифицирована для уменьшения механического шума
  • Карбюратор оснащен электрическими нагревателями (для предотвращения замерзания в холодной погоде)
  • Ход подвески уменьшена на 20 мм (от 230 до 210 мм и от 265 до 245 мм на S модели)
  • Передние колеса теперь более устойчивы к внедорожному использованию
  • Задний край проход от 4,00″ до 4,25″
  • Задние поршни суппорта теперь имеют тепловую защиту
  • Седло было переработано и другая пена была использована, чтобы получить лучший комфорт
  • Тепловая защита выпускного коллектора, прежде чем был удлинен цилиндр
  • А Защита брызг (защита электрического элемента размещен в передней части воздушной камеры) была добавлена ​​под рамой позади рулевой колонки
  • Новый вентилятор охлаждение бандажа, чтобы лучше перенаправить отработанный воздух и меньше тепла на лев колена водителя

Смотрите также

KTM Adventure Bikes Зал Мудрости (www.ktm950.info) , отличный источник информации , посвященный KTM 950 и 990 модели, суммируя ценные сообщения на форуме.

Другие крупные двойного спортивные мотоциклы:

Рекомендации

внешняя ссылка

  • СМИ , связанные с KTM Adventure на Викискладе

ru.qwertyu.wiki

Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 950 Adventure S 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 950 Adventure S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад.
При этом KTM 950 Adventure S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 950 Adventure S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Adventure S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о