Ktm 690 smc технические характеристики – Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

Рейтинг RU-MOTO


  • Надежность


  • Ходовая


  • Внешний вид


  • Комфорт

Вердикт

KTM 690 SMC демонстрирует не самые типичные качества, свойственные многим мотоциклам. Он запросто может стать тем самым, к которому придет пилот, попробовавший уже вкус разной техники, но до сих пор не нашедший то, что искал. Такой аппарат трудно загнать в определенные рамки, а основное его предназначение — это рождение чистых, местами диких и необузданных эмоций.


Дерзкий мальчишка, настоящий хулиган без всяких понятий о приличии — такой должна быть краткая характеристика мотоцикла KTM 690 SMC. По проспекту на заднем колесе — легко. Перепрыгнуть бордюры, проехать по лестнице, взбудоражить бабушек, пролетев мимо тихого двора — не проблема. К выбору такого мотоцикла, зачастую, приходят, присытившись скоростью спортбайка, комфортом туриста или великолепием хромированного круизера.

KTM 690 SMC

Мотоцикл KTM 690 SMC

Легкий, мощный, с агрессивным внешним видом, способен приковать внимание любого. Вот и мы решили обратить свой взор и разобрать австрийский экземпляр по полочкам.

Технические характеристики

Сердце дикого мотарда представлено мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Объем составляет 690 см.куб, и это, надо сказать, внушительно для одного цилиндра.

Мотоцикл может похвастаться мощностью в 66 л.с при 7500 об/мин, и 68 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Система смазки с сухим картером и двухроторным насосом. А что касается зажигания, то оно полностью электронное с регулировкой времени опережения.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла KTM Duke 390

Коробка переключения передач 6-ступенчатая. Привод на колесо осуществляется цепью.

Раму мотард получил трубчатую. Отрабатывать неровности призвана у нас агрессивная подвеска: спереди она представлена телескопической вилкой перевернутого типа с ходом в 250 мм, а сзади маятник на моноамортизаторе с таким же ходом. Все это, в совокупности с высоким дорожным просветом, позволяет не думать о неровностях на дороге или даже даст возможность проложить дорогу там, где её нет.

Никаких сомнений не вызывают и тормоза, особенно при небольшом весе мотоцикла в 140 кг. Передний тормоз имеет плавающий тормозной диск диаметром 320 мм, все это успешно сжимает четырехпоршневой моноблочный суппорт. Сзади — один поршень и диск диаметром 240 мм.
Бак не очень большой, всего 12 литров, но это нормально для мотоциклов подобного класса. Расход при умеренной езде 4 литра.

Характеристики KTM 690 SMC

Технические данные мотоцикла KTM 690 SMC

Запустить двигатель помогает электростартер с автоматическим декомпрессором, иначе провернуть коленвал при таком объеме весьма трудно.

Мотоцикл оснащен различными режимами езды, к слову, их 10 штук. Но в реальности, различия настолько незначительны, что заметить разницу под силу только диностенду. Но некоторые из них, все-таки, очень даже полезны, и отлично адаптируют под езду в городе и даже для работы на топливе с низким октановым числом.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня102×84,5 мм
Максимальная мощность67 л.с.
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

 

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

 

Размеры и масса

Высота по седлу890 мм
Колесная база1480 мм
Дорожный просвет270 мм
Сухая масса140.5 кг
Емкость топливного бака12 л

 

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески250 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески250 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр240 мм
ABS

Цена

Цена на нового жеребца составит порядка 13000$, мало это или много решать вам.

Посмотрев цены на вторичном рынке, прикинем что цена составит 4000-6000$ за 5 летний и более старый варианты. Все остальное будет сильно колебаться от состояния и адекватной оценки своего мотоцикла владельцем.

Цены на KTM 690 SMC

Скриншот 1. Цены на подержанные мотоциклы KTM 690 SMC на Авто.ру

Ремонт

Как таковых слабых мест мотоцикл не имеет, а все, что выходит из строя, обусловлено издержками агрессивной эксплуатации, и вполне предсказуемо. Но и забывать, что австрийская техника является не самым дешевым удовольствием не стоит.

Ремонт KTM 690 SMC

Обслуживание и ремонт мотоцикла KTM 690 SMC

Не большая распространенность также не играет на руку владельцу, доставка и поиск запчастей могут отнять много времени.

При обслуживании важно не пропустить момент и вовремя совершать все необходимые процедуры, иначе это аукнется доброй копеечкой.

Сравнение с аналогами

Подыскивая достойного соперника нашему KTM, становится понятно: их не так много, и скорее это обусловлено небольшим спросом на такой класс техники. Но найти его удалось — это Honda XR 650 R SM.

Начиная с общего сравнения понятно: конструкция и оснащение Хонды проще, и это в нашем случае будет плюсом. Запчасти куда доступнее, а ремонтопригодность выше.

А вот в показателях мощности Хонда уступает на 7 л.с, при небольших массах этих мотоциклов — это ощутимая разница. Плюсом на стороне КТМ будет и наличие инжектора. Рама у австрийского представителя жестче — что хорошо сказалось на управлении. Тормоза Brembo, которые установлены на КТМ, однозначно работают более качественно.

Отзывы владельцев

shamarin

Первый мой сезон. Сравнить не с чем, кроме ИЖ Планета-5 (и восход в детстве), KTM получше, конечно . Мотоцикл для высокорослых, с моим ростом 185 см как раз самое то. Низкорослым будет похуже. В общем, для моих целей: в большей степени город, по проселочным дорожкам в загородный дом — просто кайф.  По скорости максимум ехал 160 км/ч — с седла просто сдувает. Комфортная езда 120-130 км/ч. Расход примерно 5 л. 95-АИ. В городе очень приятно по пробкам везде пролезать и лестницы и бордюры — не проблема.shamarin

Фиолетовый грузовик

690ый вне конкуренции альтернативы данному мотоциклу нету, кроме новой HusqvarnЫ 701, которая тоже принадлежит КтЭму и делает ее КТМ ))) по сути 701 хаска этот тот же доработанный 690ый. Так вот по поводу 690ого его вес мощность подвеска управляемость все на высшем уровне,надежность тоже на высшем, особенно начиная с моделей выпущенных с 14 года. У меня 14 год сейчас пробег 20тыс, никаких проблем не было, кроме отвалившихся поворотников )) сейчас планирую продавать хочу попробовать 701 хаску. до 14 года были так называем детские болезни данной модели, а именно Рокера( часто на пробегах после 10тыс км появлялся заметный люфт рокера, что могло привести к очень нехорошим последствиям) с 14 года рокера поменяли ) также была проблема с обгонной муфтой, она умирала, мот не заводился, Гороловина бака была неудачной при открытии грязь попадала внутрь забивала насос, он умирал. Часто выходила из строя приборка, и обрывало болт что держит бак. с 14 года все эти проблемы были устранены. На данном аппарате масло надо менять каждые 3-4тыс км, я если хорошенько отожгу то менял масло и после 2ух тыс пробега, не смотря на сервис интервал в 10тыс, менять масло раз в 10 тыс категорически запрещено )Фиолетовый грузовик

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»21″]

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Вес.
  • Прочность.
  • Дизайн.
  • Управляемость.
  • Мощность.

Минусы

  • Стоимость.
  • Трудности при ремонте и поиске запчастей.

Видеообзор

Вывод

KTM 690 SMC демонстрирует не самые типичные качества, свойственные многим мотоциклам. Он запросто может стать тем самым, к которому придет пилот, попробовавший уже вкус разной техники, но до сих пор не нашедший то, что искал. Такой аппарат трудно загнать в определенные рамки, а основное его предназначение — это рождение чистых, местами диких и необузданных эмоций.

ru-moto.com

Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 690 SMC-R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 SMC-R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 cc / 39.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 SMC-R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 SMC-R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

KTM 690 SMC R — цена, технические характеристики, фото

В России цена нового KTM 690 SMC R неизвестна, поскольку не продаётся. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Фото KTM 690 SMC R

Характеристики KTM 690 SMC R

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня102×84,5 мм
Максимальная мощность67 л.с.
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу890 мм
Колесная база1480 мм
Дорожный просвет270 мм
Сухая масса140.5 кг
Емкость топливного бака12 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска 
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески250 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески250 мм
Тормоза 
ВпередиДисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр240 мм
ABS

Производство

Страна производстваАвстрия

Цены на мотоциклы, скутеры, квадроциклы KTM

motorcyclesdb.ru

Эволюция мотоцикла KTM 690 SMC 2010 по годам, развитие

Основная информация
Модель:KTM 690 SMC R ABS
Год:2015
Тип:Супермото / Мотард
Рейтинг:68.4 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Двигатель и привод
Рабочий объем:690.00 см3 (42.10 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность:67.00 л.с. (48.9 кВт))
Диаметр х Ход поршня:102.0 x 84.5 мм (4.0 x 3.3 дюймов)
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:Overhead Cams (OHC)
Зажигание:Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки:Semi-dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
привод:
Цепь
Сцепление:APTC Anti-hopping clutch / hydraulically operated
Трансмиссия:5/8 x 1/4 X Ring. Primary drive: 36:79.
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Tubular space frame made from chrome molybdenum сталь, powder-coated
Угол наклона вилки:27.0
Передний амортизатор:WP Suspension Up Side Down 4860 ROMA
Front wheel ход:250 мм (9.8 дюймов)
Задняя подвеска:WP Suspension 4618 with Pro Lever linkage
Rear wheel ход:250 мм (9.8 дюймов)
Передний тормоз:Один диск. ABS. Floating disc. Four-piston calipers. Radially mounted.
Передний тормоз диаметр:320 мм (12.6 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. ABS. Floating disc. Single-piston caliper.
Задний тормоз диаметр:240 мм (9.4 дюймов)
Размеры
Сухой вес:140.5 кг (309.7 фунтов)
Мощность/Вес:0.4769 л.с./kg
Высота по седлу:925 мм (36.4 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Клиренс:270 мм (10.6 дюймов)
Колесная база:1,480 мм (58.3 дюймов)
Вместимость топливного бака:12.00 л. (3.17 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты:Черный/orange
Стартер:Электрический
Комментарии:Ride-by-wire system for opening the throttle valve
Дополнительная информация
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 15 KTM 690 SMC R ABS discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2016 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 690 SMC-R 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 SMC-R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 cc / 39.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 SMC-R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 SMC-R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

KTM 690 SMC R: цена КТМ 690 СМК Р, технические характеристики КТМ 690 СМК Р, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев KTM 690 SMC R

KTM 690 SMC R, 2012 г

Первый мой сезон. Сравнить KTM 690 SMC R не с чем, кроме ИЖ Планета-5 (и восход в детстве), KTM получше, конечно. Мотоцикл для высокорослых, с моим ростом 185 см как раз самое то. Низкорослым будет похуже. В общем, для моих целей: в большей степени город, по проселочным дорожкам в загородный дом — просто супер. По скорости максимум ехал 160 км/ч — с седла просто сдувает. Комфортная езда 120-130 км/ч. Расход примерно 5 л 95-АИ. В городе очень приятно по пробкам везде пролезать и лестницы и бордюры — не проблема. По поводу топливной системы — порядок. Чуть раньше обычного поменял топливный фильтр, и все стало на свои места. По поводу бензонасоса — была проблемка — подклинивал. Лечится легким ударом ладони по правой боковине бака. Последние 5000 тьфу-тьфу — не беспокоил. По поводу скорости с ветровым стеклом, то поток воздуха направляется выше — в область шлема, а не на грудь как в случае стока и можно «наваливать». По трассе иду 140-150 без проблем. Без стекла езду выше 100-110 км в час я бы комфортной не назвал. Уже прошел 12000, мотоциклом доволен. Поначалу было сложно проехать 200 км без остановок. Сейчас уже привык к седлу KTM 690 SMC R, точнее привыкла «пятая точка». Так что 300-400 км в день делать можно.

   Достоинства: универсальность. Маневренность.

   Недостатки: надо ставить ветровое стекло.

  Валерий, Москва


KTM 690 SMC R, 2014 г

Поездив на KTM 690 SMC R, я понял, что это действительно универсальный аппарат, не пасующий в любой ситуации. На трассе, на соответствующей резине, он уверенно держит скорости до 160 км, конечно, долго временно это делать не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении. Рекомендую ставить не большое стекло. Крейсерская скорость трасса 110-120 км по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень уверенно, в пробках лавировать между машин очень легко, мотоцикл легкий и «рулится» отлично, сидишь на уровне ГАЗелей, видишь через легковые машины, так как голова выше их. Защита рук на уровне зеркал джипов и ГАЗелей. Посадка нравится, прямая, едешь дышишь грудью, ничего не затекает. В грязи и на грунтовках может очень многое себе позволить на уровне WR450, пусть он с потяжелее их, опять же резина должна быть грязевая. Проезжал до 450 км за день по бездорожью, недаром KTM 690 SMC R сделан для ралли рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумных). Очень эластичный и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт — очень интересная вещь, простым переключением выключателя можно быстро и просто изменить характер мотоцикла. Также порадовала возможность быстрой настройки амортизаторов, ослабил их и сделал поездки максимально комфортными. А как он проходит препятствия, имея весьма приличный ход подвесок, с начало мне было трудно поверить в это (ездил на дорожнике раньше), лежит камень 15-20 см, и ты переезжаешь его на ходу, скажем километрах на 35-40, при этом страшного ничего не происходит. Также большой плюс – электростартер, если в лесу заглох, то можно быстро и не слезая с мотоцикла завести. Из минусов считаю не достаточно комфортное сиденье для долгих поездок по трассе. По надежности могу сказать, что проблем не было за 1,5 года владения. Редкие интервалы ТО тоже большой плюс смена масла по регламенту раз в 10000 км, в мотоцикле два одноразовый масленых фильтра и еще два многоразовых, которые промываешь в бензине при смене масла.

   Достоинства: универсальность.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Денис, Екатеринбург

 

KTM 690 SMC R / КТМ 690 СМК Р

KTM 690 SMC R — ультрасовременный и эффектный мотоцикл класса «супермото», который отличается своей выносливостью, большим запасом мощности и диким нравом. Его топливный бак и хвостовая часть объединены прочным пластмассовым несущим блоком с удобным глубоким сиденьем. Эргономичная компоновка байка обуславливает повышенную управляемость.

В решетчатой раме мотоцикла KTM SuperMоto 690 SMC R, изготовленной из легкой хром-молибденовой стали, вмонтирован тяговитый и оборотистый силовой агрегат, работа которого контролируется с помощью ультрасовременных электронных систем. Его вибрации гасятся балансирным валом, в подвеске использовaны газонаполненные амортизаторы.

Радиальные тормоза мотоцикла KTM SuperMоto 690 SMC R работают совместно с двухканальной антиблокировочной системой. Эффективность подвески повышают спицованные диски большого диаметра с качественной бескамерной резиной. Пуск двигателя облегчен автоматическим декомпрессором. Все органы управления мотобайка интуитивно понятны и просты.

avto-russia.ru

Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 690 SMC-R 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 SMC-R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 SMC-R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 SMC-R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о