Ктм 690 duke – Ой!

KTM 690 Duke и KTM 690 Duke R (сравнительный тест)

Бытует мнение, что наше общество свободно от классовых предрассудков. Может быть это и так, но…
Есть такое понятие как «порода». Она передается по наследству, она в генах. Иногда кто-то может казаться истинным джентльменом, но назовет ли он кошку кошкой (вместо привычного в таком случае непечатного междометия), наступив ей на хвост в темной комнате?
Надо честно признаться, что многие из нас предпочтут одежду от итальянских дизайнеров, а не азиатский ширпотреб. Или при выборе собаки, большинство остановится не на «двортерьере», а все-таки будет искать немецкую овчарку, добермана или чистокровную легавую. При условии, что могут себе это позволить, конечно.

Бытует мнение, что наше общество свободно от классовых предрассудков. Может быть это и так, но… 

Есть такое понятие как «порода». Она передается по наследству, она в генах. Иногда кто-то может казаться истинным джентльменом, но назовет ли он кошку кошкой (вместо привычного в таком случае непечатного междометия), наступив ей на хвост в темной комнате? 

Надо честно признаться, что многие из нас предпочтут одежду от итальянских дизайнеров, а не азиатский ширпотреб. Или при выборе собаки, большинство остановится не на «двортерьере», а все-таки будет искать немецкую овчарку, добермана или чистокровную легавую. При условии, что могут себе это позволить, конечно. 

Казалось бы, в чем разница: голова, четыре лапы и виляющий хвост? Но что-то неуловимое и притягательное есть в существах обладающих породой. Ты чаще всего знаешь, чего ты от них хочешь, и чего от них можно ожидать. 

У третьего поколения «герцогов» Маттингховских, которые попали к нам на тест, с наследственностью все в порядке. У них в крови достаточно благородных генов, хотя фенотип их слегка поменялся. Если в предыдущих поколениях с первого взгляда были видны черты супермото, то новые Дюки окончательно сменили просторы родовых имений и стали закоренелыми городскими мотоциклами.

Я даже не собираюсь скрывать свою симпатию к австрийским мотоциклам, и у меня были некоторые ожидания на счет испытуемых KTM 690 Duke и Duke R 2013 года. Оправдали ли они эти ожидания? Безусловно! Но обо всем по порядку… 

Первые впечатления. 

Говорят, в любом хорошем родовом замке живет привидение. А в моторе LC4, похоже, притаились бесы. Иного объяснения мне найти трудно. Только этим можно объяснить то, что со мной происходило, когда я садился верхом на этот мотоцикл. Безопасная езда по правилам дорожного движения? Нет, не слышали! Как только трогаешься с места, что-то неведомое заставляет правую руку вывернуть до упора ручку «газа», и, держись город. Фан, фан, и еще раз фан! KTM 690 Duke – это мотоцикл-эмоция, провокатор высшей пробы. 

Внешний вид. Найдите 10 отличий.

Мотоциклы очень яркие, внимание окружающих они притягивают как магнит. Видно, что мотоцикл дорогой. Чаще придется рассказывать зевакам не «сколько прёт», а «сколько стоит».

Общий вид обоих KTM на первый взгляд почти идентичен. При беглом осмотре бросается в глаза только наличие у R-версии защитных дуг, слайдеров в осях колес и именитый выхлоп. Но давайте приглядимся — отличий чуть больше.

На KTM 690 Duke R руль выкрашен в черный цвет, а светодиодные поворотники чуть более изящны, нежели на обычном Duke. На R-ке другие траверсы, на которых заботливо указан момент затягивания фиксирующих болтов, и в них зажаты совершенно другие «ломы». В обоих мотоциклах используются подвески от WP, но на Duke R они полностью регулируются. Также, обе модели имеют тормозные суппорта Brembo, но на R-версии передняя скоба более мощная. И в завершении обратите внимание на подножки, у R-ки они установлены выше и смещены назад, что дает нам более спортивную посадку и возможность больше наклонять мотоцикл, но об этом позже.

Приборная панель на мотоциклах одинаковая. Тахометр, спидометр, все как всегда. Индикатор включенной передачи можно переключить вместо показаний суточного пробега, но шрифт очень маленький и плохочитаемый. Уровень топлива не ищите, от спортивных предков тут установлена только контрольная лампа.

В седле.

KTM Duke – это разрыв шаблона. Особенно для тех, кто не катался на кроссовых мотоциклах. Хотя, и для тех, кто катался, мир переворачивается с ног на голову.

Посадка ровная, седло невысокое. На версии R оно чуть выше, чем на базовом Duke, но все равно до земли дотянется даже Дани Педроса. Сам мотоцикл очень узкий, а руль довольно широкий. Учитывая его вес, это придает ему бесподобную управляемость. В любом, самом безнадежном заторе можно проложить маршрут, меняя «междурядья» в любых комбинациях. Не хочется повторять избитый штамп про «велосипедную» управляемость, но на KTM 690 Duke действительно сидишь как на горном велосипеде. Руль находится близко, низко и широко. Да и вес не чувствуется вовсе. Только нет необходимости крутить педали!

Иногда создается ощущение, что под тобой вообще нет мотоцикла, а ты сам по себе летишь, подобно Супермену или Железному человеку. И безустанно хочется благодарить инженеров KTM за гидравлический привод сцепления. Его можно выжимать одним пальцем, и за весь день рука не устанет даже у недавно начавшей водить девушки.

Другого такого мотоцикла, наверное, нет. Каждый, кто хоть раз проехался на нем, потом с закрытыми глазами узнает его по посадке и повадкам. Он запоминается своей необычностью. Но для того, чтобы прочувствовать все это, нужен вторичный фактор – мегаполис в будний день. В загруженном городе герцог проявляет свои лучшие качества. Маневренность, легкость, прыть. Хочется прошивать поток насквозь, постоянно увеличивая скорость. Даже следующие в попутном междурядье братья-мотоциклисты начинают слегка раздражать своей медлительностью и неповоротливостью. Эй, тушка литровая, «лыжню»!!!

Ночью на проспекте весело выстреливать от светофора до светофора, пока соседний «спорт» где-то сзади травит сцепление, опасаясь неминуемого «вили». Но там, где есть хороший прямик, уже становится не так весело. Duke резво стартует, быстренько щелкая передачи разгоняется до 160… и потихоньку дотягивает до 200. Все – автопилот. Можно было бы расслабиться и вздремнуть, если бы не сопротивление набегающего ветра. И вот тут тот самый «спорт», переключившись на 3-ю передачу, обидно уходит в точку.

Оттормаживать герцога сплошное удовольствие. Если на обычной версии Duke 690 тормозов более чем достаточно, и перегреть их в условиях мегаполиса абсолютно нереально, то на Duke 690 R их даже «много». Несмотря на то, что тут всего один тормозной диск, суппорт Brembo настолько «зубаст», что ставит мотоцикл в «стопи» не обращая внимания на АБС! Но для этого надо очень постараться.

А задний тормоз блокирует колесо от малейшего нажатия на педаль, и АБС тут же начинает спасать положение.

И ещё, если вы будете ездить на KTM 690 Duke достаточно быстро (а это обязательно произойдет, причем, гораздо раньше, чем вы планировали) то задумайтесь о смене идущей в комплекте резины.

Двигатель.

Об этом произведении австрийского искусства хочется рассказать отдельно. Лично у меня язык не поворачивается называть самый мощный в мире серийный одноцилиндровый двигатель «одностволкой». Это слово хорошо подходит для описания охотничьего ружья 12-го калибра. А характер и объем этого мотора скорее напоминает автоматический гранатомет АГС-40, грозное и беспощадное оружие. Каждый рабочий ход поршня вызывает уважение и трепет. И особо это заметно на R-версии оснащенной «банкой» Akrapovic, которая не так сильно заглушает благородный рык мотора.

Я не очень люблю беспокоить междурядье перегазовками, но в данном случае мне доставляло нескончаемое удовольствие «порычать» в пробке, после чего поток раздвигался как море перед Моисеем.

Обороты набираются мгновенно и отклик на ручку газа очень быстрый. В нижней части тахометра все довольно грустно. Если этот мотоцикл вам просто нравится внешне, и вы не хотите «зажигать», то можно крутить двигатель до 4-6 тысяч оборотов, заблаговременно повышая передачи, и Duke будет с вами вежлив и дружелюбен. Но поверьте, «неизведанная часть тахометра» будет манить вас как потаенный чулан старого родового поместья, в котором, по преданию, заперты темные силы. И однажды, набравшись смелости, вы откроете запретную дверь! В тот же миг в мотоцикле просыпаются гоночные чертята, и средняя скорость передвижения приближается к 150 км/ч, невзирая на трафик. И как в сказке братьев Грим, порой хочется кричать: «Горшочек, не вари!!!»

Передачи включаются четко и жестко. Чувствуется наследие внедорожной техники. Если недостаточно уверенно втыкать передачи, между 5-й и 6-й можно встретить лженейтраль.

Максимальная скорость Duke 690 195-200 км/ч, и зависит от вашего веса и умения слиться с баком.

При режиме езды «Господи помилуй» экономичным мотор не назовешь, он требует паек в 6,5-7 литров на сотню.

А при других режимах… Поверьте, вы сами не заметите, как откажитесь от других режимов!

А погонять?

Еще одной гранью эти мотоциклы заиграют, если вы, хотя бы изредка выбираетесь на картодром или трек.

Забудьте, всё, что вы знали до этого о поведении среднекубатурных нейкедов на гоночной трассе! Перед вами совершенно иной класс мотоциклов! И для того, чтобы поехать быстро, придется ввести коррективы в собственные представления о спортивном пилотаже.

KTM 690 Duke сразу же поражает вас своим ничтожным весом, отзывчивостью мотора и острым управлением. Что, я уже писал об этих особенностях мотоцикла? Так вот, он поражает вас повторно! Каждый разгон – выстрел. Каждое торможение – въезд в невидимую стену. Каждая перекладка – прыжок в сторону. Но только-только вы освоитесь с мотоциклом, и начнете показывать приличное время круга, как к вам начнет приходить понимание, что KTM 690 Duke не предназначен для серьезного спортивного использования. Наклон мотоцикла, коленка отставлена в сторону, но еще раньше, чем слайдер коснется асфальта, подножка уже начнет высекать из него искры. Жесткое позднее торможение, и благодаря малому весу Duke оставляет за спиной сразу двух соперниках на кажущихся такими непобедимыми литровых спортбайках. Но к следующему повороту рычаг тормоза прожимается до рукоятки, объявляя о своей полной капитуляции. Наконец, сумасшедший мотор швыряет мотоцикл на длинную прямую, где излишне облегченный руль награждает незадачливого райдера неуверенностью и страхом, заставляя прикрыть газ. Как так?

Почему такое невероятное шасси страдает от мелочной экономии «на пуговицах». Не спешите с выводами! Ведь мы еще не пробовали KTM 690 Duke R

Подножки подняты на такую высоту, что класть мотоцикл в повороте теперь можно до грузиков руля. Усиленные тормоза позволяют тормозить еще позже, при этом нет никаких намеков на перегрев. Полностью регулируемые подвески даже с заводскими настройками позволяют бороться за рекорд круга на любом картодроме. Хотя, почему только на картодроме?

Совершенно случайно я узнал, что главному редактору журнала SuperBikeMagazine Владимиру Здорову удалось опробовать гоночную версию этого мотоцикла, участвовавшую в KTM Europian Junior Cup – гонках поддержки чемпионата WSBK в 2012 году – на треке в Казани. И он смог показать на нем время круга около 1:40! Это время примерно соответствует времени круга, показанному им же на литровом спортбайке, тестируемом в тот же день! А ведь от стокового KTM 690 Duke R гоночный KTM 690 Duke Track, используемый в том заезде, отличался лишь прямоточным выпуском, спортивными картами двигателя, и сликами Pirelli. Как это возможно на мотоцикле, максимальная скорость которого не превышает 200км/ч? Ведь современные «литры» развивают в конце длинной прямой Казань-Ринга 280км/ч! Дело в том, что, помимо более высокой скорости в поворотах, легкий Duke позволяет тормозить настолько позже, что даже опытные спортсмены долго не могли в это поверить.

Именно здесь, на спортивной трассе, и кроется главное отличие этих мотоциклов. KTM 690 Duke восхитительный городской «убийца трафика», позволяющий творить чудеса в плотном потоке и не уступающий на картодроме большинству японских четырехцилиндровых нейкедов. А версия «R», сохраняя в своем активе все достоинства базового Duke, позволяет полноценное гоночное его применение на полноразмерных треках.

Итого:

Чтобы не утомлять вас долгими дифирамбами, постараюсь сократить свои эмоции до одного предложения. Duke 690 – почти идеальный городской мотоцикл. В нем живет боевой характер славных предков. Он красив, элегантен, и дьявольски быстр. Что бы ни говорили, это настоящий аристократ.

Но настоящий герцог всегда готов постоять за свою честь. KTM 690 Duke в версии «R» это обнаживший шпагу дворянин, впитавший древнее боевое искусство с молоком матери. Не становитесь на его пути, ведь его скромность обманчива…

bikeland.ru

KTM 690 Duke и 690 Duke R 2016. Обзор. Фото. Видео.

20 Ноября 2015 года

В 2016 году KTM обновляет свои дорожные модели среднего класса. 690 Duke и 690 Duke R получают ряд технических изменений, наиболее заметные из которых коснулись двигателя.

Мотоцикл по-прежнему будет доступен в двух версиях: стандартной 690 Duke и 690 Duke R, представляющей собой заводской тюнинг с заменой ряда компонентов на более производительные, облегченные и эффектные. На обоих устанавливается одноцилиндровый двигатель, развивающий 73 л.с. на стандартной модели и 75 л.с. на версии R. Мощность “спортивной” версии выше, благодаря установленной на ней выпускной системе Akrapovic. На моделях 2016 года двигатель развивает на 1000 об/мин больше, по сравнению с предшественниками, при этом КТМ заявляет, что его характеристики и отдача стали более равномерными.

KTM 690 Duke





Главное изменение в двигателе — впускной распредвал теперь одновременно является дополнительным балансирным валом, что снижает общий уровень вибраций двигателя. Кроме того, подверглись оптимизации впускной и выпускной тракт, благодаря чему мотор теперь соответствует экологическим требованиям Euro 4.

В 2016 году 690 Duke также получат новые траверсы и уменьшенный на 4 мм вылет вилки. На обоих версиях используется подвеска WP, при этом на R-версии подвеска будет полностью регулируемая.

Еще одно нововведение на обоих моделях — полноцветная жидкокристаллическая панель приборов.

KTM 690 Duke R





Пакет отличий Duke 690 R от базовой версии будет включать в себя систему MSC, ABS и трэкшн-контроль с датчиками наклона и эксклюзивную разработку KTM — систему MSR. Кроме того, на “заряженной” версии будет другое седло с крышкой на пассажирском месте, светодиодные индикаторы и ряд косметических отличий.

Система управления двигателем Duke 690 R предложит три режима езды на выбор (“спорт”, “дождь” и “улица”), которые могут быть установлены и на базовую модель в виде опции “Track pack”, которая также будет включать трекшн-контроль и MSR.




<

ktm-moto.ru

Тестдрайв трех братьев из семьи KTM: 690 Enduro, 690 CMS и 690 Duke

Размножать предметы — фокус, посильный не только Копперфильду, но и маркетологам. Последние иной раз даже более искусны, чем знаменитый маг: могут не только «отксерить» исходник, но и наделить производные особенными чертами внешности. И даже характера.

ПЛАТФОРМА.

Кто бы подумал: европейские мотопроизводители учатся у янки! Но чему? В Harley-Davidson каждый раз с помпой отмечают дебют новой модели, хотя все ее отличия от предыдущих состоят в шильдиках и парочке хроми­рованных побрякушек. Но народ ликует! KTM тоже стал падок до подобных экзерсисов. Во всяком случае, такой вывод напрашивается из содержания пресс-релизов… Эти мысли блуждали в голове, пока тяжеленный аэробус нес меня к южному побережью Испании, где предстояло познакомиться с молодым семейством среднекубатурных «австрийцев» — детищами «генетических» экспериментов…

А начиналось примерно так. Маркетологи KTM скопом сидели за столом и размышляли. Каждый допивал третий литр кофе. Решали непростую задачу: как с минимальными финансовыми затратами расширить модельный ряд? Да не как «Харлей» — добавив новую букву в индекс, а по-настоящему, чтобы с непосредственностью ребенка заявить покупателям: «Теперь у нас с вами не одна модель, а целых четыре, на выбор!» Так бы и сидели до седьмого литра, если бы самый башковитый, лысый дядечка в очках, стукнув кулаком по столу, не заявил: «Все просто! Возьмем более-менее успешно продаваемую модель, например KTM 690SM, и построим на ее базе еще три. Причем абсолютно разных классов: от родстера до эндуро». Неизвестно, что больше порадовало его коллег — наконец-то найденное решение или возможность разойтись по домам, но предложение лысого руководство компании приняло… Теперь вот Испания и тест трех рыжих.

 

KTM 690 Enduro, Эндуро
Модельный год 2008
Двигатель 690 см3
Макс. мощность 63 л.с.
Сухая масса 138,5 кг
Цена не установлена 
KTM 690 CMS, Мотард
Модельный год 2008
Двигатель 690 см3
Макс. мощность 63 л.с.
Сухая масса 139,5 кг
Цена не установлена  
KTM 690 Duke, Дорожный
Модельный год 2008
Двигатель 690 см3
Макс. мощность 65,3 л.с.
Сухая масса 148,5 кг
Цена не установлена 

ENDURO.

KTM 690 Enduro — мотоцикл двойного назначения в самом прямом смысле этого слова, то есть он приспособлен как для отвязных покатушек по бездорожью, так и для перемещения по дорогам общего пользования. Причем, как заявляли на пресс-конференции сотрудники KTM, передвигаться на нем по городу так же удобно, как и по бездорожью. Ну-ну, поглядим. Тем более, что часть пути до «европампасов» нам предстояло преодолеть по городу и шоссе.

 

…На «690-м» посадка пилота чуть более расслабленная, чем на «боевом» хард-эндуро. Но отнюдь не диванно-вальяжная, как на типично городских внедорожниках с приставкой «софт», для которых бордюр — уже препятствие. Это то самое «чуть», которое позволяет пилоту без напряга и усталости перемещаться по городу, не отрываясь от седла, не привставать по поводу и без повода на подножках, как на классических жестких эндуро. Мотоцикл и на трассе лучше, чем те же «харды»: он стабилен. И это его самое ценное преимущество. Благодаря длинной базе, Enduro как влитой «стоит» на прямой, конструкция ходовой части предопределяет нейтральное поведение байка в поворотах, а значит, он абсолютно предсказуем. При проектировании ходовки конструкторы KTM пошли, как по Ильичу, своим путем. Он напоминает хорошо известную, опять-таки ленинскую философскую модель «шаг вперед, два шага назад». Суть компромисса вот в чем. В то время, когда большинство ведущих мировых мото-производителей ратует за использование алюминия при изготовлении всего, чего только можно, а нередко и чего нельзя (это те, у кого хватает денег: работать с алюминием — дорогое удовольствие), все модели семейства KTM 690LC4 комплектуют рамами а-ля «птичья клетка» из хромомолибденового сплава. Но с алюминиевыми все-таки маятниками. Получили, что хотели: добавили жесткости там, где она необходима, и в то же время избежали дубовости конструкции. Ведь чрезмерная жесткость «скелета» сводит на нет не только комфорт пилота, но и наделяет мотоцикл излишней «нервозностью» и хронической непереносимостью неровностей. Не по треку же ездить на эндуро! Производители, делающие ставку на «люминь», естественно, осведомлены о вреде излишней жесткости и, чтобы добиться компромиссного соотношения заведомо противоречивых свойств, изгаляются как могут. Такие эксперименты стоят немалых денег. Еще больших — изготовление алюминиевых рам непростой конфигурации и с нужными характеристиками. А поскольку компании KTM по обороту финансовых средств далеко до игроков «большой японской четверки», ее конструкторы и избрали путь более «бюджетный», но отнюдь не проигрышный.

Свою лепту в копилку управляемости мотоцикла вносит и нетрадиционная для эндуро компоновка. Бензобак у 690 Enduro расположен под седлом, внутри подрамника. Там же ютится и аккумулятор. На привычном же месте вместилища топлива, за рулевой колонкой, спрятан короб воздушного фильтра. Это дало удачную развесовку по осям и понизило центр тяжести. Все эти нюансы конструкции я добрым словом вспомнил, когда носился по каменистому бездорожью: ощутил здесь ту же, что и на асфальте, стабильность на прямой, предсказуемость в поворотах… Даже не слишком опытный эндурист через какое-то время общения с этим мотоциклом почувствует себя чуть ли не Эвертсом. Толерантность к действиям наездника — заслуга настроек байка: KTM 690 Enduro великодушно «прощает» пилоту ошибки в управлении. Не жестко — как бы усмиряя прыть водителя, а легко и с удовольствием: «Ну, бывает…» Да что там, один слипперклатч чего стоит! А ведь еще в активе регулируемые подвески с ходом 250 мм, гидропривод сцепления, четко работающая 6-ступенчатая КП и главное, что роднит три разных по

motocafe.ru

КТМ 690 Дюк (KTM 690 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Валентин, Санкт-Петербург

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую комрады! Приобрел ктм дюк 690 2014 с пробегом 14000 км по приемлемой цене. Взял, чтобы пулять на выходных. Не знаю с чего начать, это мой первый отзыв. До этого был suzuki drz 400 2005. Отмечу шикарную ABS, работающую на покрытом песком асфальте. Рулится классно, в повороты ныряет четко, как и выходит с них. Хваленые брембо начинают хорошо работать только после прогрева. В ходовую не лазил, всем устраивает.

Для полного счастья не хватает прямотока, а так, с двумя глушителями слышно больше мотор. На аварийке сэкономили, сигнал как у меня дома звонок. В пробках юркий. Разгонял до 170, держится как надо. Снял ветровик, в дальнобой не езжу. Маленького стекла хватает до 130, так считают и ktm 690 duke отзывы пользователей. За проскальзывающее сцепление однозначно плюс. Развесовка хорошая, в самый раз, чтобы научиться ездить на дорожном мотыке. Чего не скажешь о drz 400.

На отметке 21000 км случилась с ним такая поломка. Катался на треке, и внезапно погасла приборная панель. Я решил, что заглох, но когда сбросил газ, загорелась. Откатал еще круг – опять повторилась. Утром он не завелся, не работало зажигание и приборка без признаков жизни. Сразу посмотрел аккумулятор, который был мертв. Не понял, как он в 0 за ночь ушел. Поставил новый – мотоцикл ktm 690 duke НЕ ЗАВОДИТСЯ! И моргает приборка.

Замерял напряжение тестером: на выходе из аккума 12,8, при прокручивании стартера — 6,5. Думал закоротило. Проверил проводку, релешки, катушки, свечи, дроссельную заслонку…

Помогла диагностика у официалов. Проблема была в кнопке стоп двигателя. Подключили к пусковому, он завелся, но приборка моргала, движок подпердывал. В кнопку попала вода, контакты сгорели, замена пульта вылечила мотык.

Подвожу итог. Мнение, что он крутой и злой преувеличено. Чудес не ждите, ведь решает мощность и момент, когда они малы и легкий вес не поможет. Если вас это устраивает, в качестве городского мотыка на каждый день купить ктм дюк 690 действительно стоит.

autoback.ru

Тест драйв KTM 690 Duke R 2010 / KTM / БайкПост

В первую очередь KTM 690 Duke R является прекрасным мотардом с одноцилиндровым двигателем мощность 70 л.с. при собственном весе мотоцикла 148 кг. Он имеет высококачественную подвеску и коробку c шестью скоростями.

Недавно парни из Motociclismo протестировали мотоцикл, предлагаю к прочтению выдержки их впечетлений от KTM 690 Duke R:

«Впервые KTM Duke 620 выпустили в 1994 году для удовлетворения потребностей французской молодежи, которая уже тогда начала переделывать кроссы в мотарды. Первый Duke был одним из лучших в своем классе, и последняя версия 690 сохранила многие черты своего собрата. KTM используют фактически один рецепт создания мотоциклов с индексом «R», улучшая рабочие характеристики, тормоза и подвеску.

На извилистых альпийских дорогах в Ницце, Франция, 690 Duke R кажется парит, езда на нем легкая. Мотоцикл не только очень проворен, но и устойчив. С его жесткой стальной рамой, алюминиевым маятником и перевернутой вилкой Duke R остается устойчивым даже на скорости 200 км/ч.

На ухабистых дорогах с маленькими участками снега и льда Duke R не теряет самоконтроля даже на высоких скоростях. 320-милимитровые дисковые тормоза Brembo работают на пятерку. Мотоцикл очень удобный за счет седла и широкого руля. Фактически Duke R можно использовать для длительных поездок.

У KTM Duke R увеличен объем с 654 см3 до 690 см3, соответственно мощность увеличилась с 65 л.с. до 70 л.с. О, да. Сразу чуствуется большая отзывчивость Duke R. До 2000 об/мин мотоцикл еле тащится и пыхтит, но как только вы набрали оборотов тут он взрывается. Двигатель выглядит более резвым, чем ожидалось, ведь чего можно ожидать от одного цилиндра».

690 Duke R стоит всего 8 890 евро, на 300 евро больше 690 Duke. Мотоцикл будет продаваться в Марте.

Спецификация KTM 690 Duke R 2010:



Двигатель: инжектор, одноцилиндровый, 690 см3, жидкостное охлаждение

Мощность: 70 л.с. при 7 500 об/мин

Вращающий момент: 70 Нм при 5 500 об/мин

Коробка передач: 6 скоростей

Подвеска: 48-миллиметровая вилка USD, моношок

Тормоза: 320-миллиметровый диск спереди, 240-миллиметровый диск сзади

Шины: 120/70-17, 160/60-17

Топливный бак: 13.5 л

Масса: 148 кг

Видео KTM 690 Duke R 2010

bikepost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о