Ktm 390 duke отзывы – Ой!

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Встречаем мой первый мот ktm duke 390

На днях приобрел его! Отличный мот! Очень удобный и легкий. Рулится как велосипед. Отлично тянет с самых низов. Конечно имеется знатный «подрыв» примерно на 5500-6000rpm. Прикрасно можно ехать 60 как на 2ой, так и на 5ой. Звук вполне приятный. По лужам ездил- ничего не попало. Резина- супер! Абс работает на отлично!
Из минусов- уж больно легко царапается. Рукой в перчатке провел и появилась царапина… Неприятно блин! Подвеску настроил почти на максимум мощности, т.к под моими 95 без экипа при езде задняя подвеска прожималась почти до отбойника… Зеркала нереально настроить. Места нет не для чего. Ничего не положешь под сидушку.
Сходу поставил слайдеры и дуги. Еще поставлю защиту рук и короткие ручки тормоза и сцепления. Думаю какой кофр выбрать. Склоняюсь к оригенальному вместо второго номера… Как то так! Позже еще напишу что да как! И фотки и дальнейшие отзывы смотрите у меня в гостях…:)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 373.2 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 89×60 мм
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Максимальная мощность 44 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 20 Н∙м при 8000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1367 мм
Дорожный просвет 170 мм
Сухая масса 139 кг
Емкость топливного бака 11 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Рама Стальная трубчатая
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 150 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 150 мм
Тормоза Впереди Дисковый гидравлический
Тормоза Диаметр 300 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический
Шины Впереди 90/90-21
Шины Сзади 120/80-18
ПРОИЗВОДСТВО
Страна производства Австрия

www.drive2.ru

КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Святослав, Елец

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! В 2014 г. решил взять свой первый мотоцикл. До этого учился ездить на honda cb125e. Вариантов было, что глаза разбегались, драматизировать об этом не буду. Подскочивший курс тогда остудил мой пыл, и я решил начать с модели по скромней. Присмотрел «герцогов», больше всего устроили ктм дюк 390 характеристики, его и взял. Масса небольшая, есть abs, как раз для новичка. С первых километров ощутил его классную маневренность.

Мотор что надо, для городской езды. Автомобили до 3.0 л на светофоре оставляет позади. Расход не больше 4,3 л. Рекомендуют использовать только А-95 без всяких улучшающих присадок. Единственный минус в управлении – нервный газ, от чего мот клюет при сбросе передачи. Меня это и сейчас кошмарит. Выхлоп жужжащий, многим не нравится. ТО-0 на 1000 км обошлось в 4500 р, По времени длилось 15 мин. Заменили масло и смазали цепь.

Нравится ktm 390 duke abs своим функциональным бортовым компом. Отображает все, что нужно: запас топлива, температуру мотора, включенную передачу и когда следует переключаться выше, среднюю скорость, расход и пр. Сигнализирует о разряжающемся аккумуляторе, неубранной подножке, предупреждает, сколько до очередного ТО. Здесь всего 3 кнопки, одна из которых отключает abs. Есть лампа, начинающая мигать на 10500 оборотах и гореть на 11000. Ее видно боковым зрением, поэтому от дороги не отвлекаешься. Шифтер перепрограммируется, поэтому при обкатке я поставил 6000-6500 об.

Теперь о движении. Он способен ехать на холостых, в междурядье проблем не создает. Зеркала выше, чем у легковых коробок. Подхват у ктм 390 происходит на 5000 об/мин, благодаря мокрому сцеплению работать коробкой приятно. Подвеска великолепная, отрабатывает город, трассу и бездорожье на отлично!

Есть у него вещи, которые меня драконят. Плохо включается 2-я передача, приходится четче работать ногой при ее включении. Если заглох в пробке, то заводится плохо. Приходится жать стартер и поддавать газу, но говорят, это вредно для инжектора.

Не обошли стороной его болезни:
— клинил вентилятор радиатора – замена по гарантии
— треснул фильтр-бокс – замена по гарантии
— на 8000 км потекла левая вилка
— на 10500 км закончилась цепь

В общем, идея ktm duke 390 купить оказалась правильной. Я получил легкого, маневренного и тяговитого красавца за небольшие деньги.

autoback.ru

КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Ян, Обнинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Для статистики внесу мнение о своем дюке.
Куплен в марте 2015, выпущен в 2014 г. На сегодня пробег 7000 км.

Покупал мотоцикл ktm 390 duke в салоне. Так советуют делать из-за его болезней, чтобы в случае поломок их исправили. Это: слабые демпферы колеса, протекающая вилка, проблема с пуском при температуре «0», приборка с глюками. Все это мелочи, по сравнению с удовольствием от езды, которое он дарит. В основном эксплуатирую по городу. Посадка почти прямая, немного мешает высокий руль. Дури хватает, тормоза супер. Бак 11 л маленький, при расходе 4-5 л его хватает где-то на 130 км.

Собирается он в Индии, когда забирал из салона, не работал ABS. Причиной оказался незакрепленный провод. После покупки сразу его перебрал, поменял фильтра и масло. В фильтрах мелкая стружка была. Все разъемы смазал. Вилка не текла, перья снимал и чистил. Поставил вентилятор SPAL, его ктм дюк 390 отзывы хвалят.

На 3000 км открутилась подножка переключения передач. Случилось это в городе, ехал 70 и ощутил, как что-то на ботинок упало. Она повисла на тяге, поэтому не потерял. В ближайшем строительном магазине подобрал болт.

Самый гемор был с треснутым воздушным фильтром. Я к дилеру…. ждал, звонил, а прибыл он через 5 недель.

На трассе на нем неуютно. Ветрового стекла нет, до 130 еще разгонится, а больше нужно на бак ложиться. Вид и характер у модели хулиганский, дизайн неповторимый. Чтобы на нем освоиться, не нужно время. Все на своем месте и интуитивно понятно. Именно такую цель я преследовал при покупке. Но если ktm 390 купить с рук, понадобится гараж. Надежным его не назовешь.

Что я сделал из тюнинга:
• заменил штатное крыло, с новым он стал более спортивным
• не пожалел на багажник (оригинал)
• вместо родных банок поставил титановые, звук стал солидней и служат они дольше

autoback.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о