Ктм 250 sxf – KTM 250 SX-F 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

Технические характеристики ktm 250 sx f

Кроссовый мотоцикл ktm sx 250 неоднократно становился лучшим на крупнейших международных соревнованиях по мотокроссу. Легкий в управлении байк имеет сравнительно небольшой вес и хорошую маневренность. Качество работы австрийского концерна не вызывает сомнений. Все идеально сбалансировано и продумано до мелочей. Мощный двигатель, отличная ходовая способствуют тому, что мотоцикл используют в соревнованиях самого высокого уровня.

Надежность, точность работы всех систем и примечательный внешний вид делают ktm 250 sx f действительно отличным вариантом для участия в соревнованиях. Попав в руки опытного гонщика, мотоцикл демонстрирует свои лучшие качества в любых условиях езды.

Объем двигателя, см3 248,6
Мощность, лс 38,6
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 160
Объем бака, л 7,5
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота сидения без нагрузки, мм 992
Вес, кг 102,2

Мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с системой DOHC имеет объем 248,6 см3. Система охлаждения — жидкостная. Впрыск топлива контролируется инжектором. Для запуска двигателя используется электростартер и кик-стартер. Для мотора характерен широкий диапазон оборотов. Примечательно то, что максимальная мощность достигается лишь на максимальных оборотах, что говорит о том, что мощность нарастает постепенно. Динамика разгона не отличается ничем примечательным.

Рама изготовлена из хромо-молибденовой стали. Она отличается легкостью и стойкостью к большим нагрузкам. Подвеска поддается регулированию, что позволяет ее настроить под любые условия езды. Высокие прогрессивные характеристики обеспечивают хороший контроль и управляемость. Тормозная система дисковая с плавающими суппортами.

Преимущества модели

  1. Надежная легкая рама.
  2. Регулируемая подвеска выдерживает большие нагрузки.
  3. Сравнительно небольшой вес позволяет использовать байк для выполнения трюков.
  4. Надежный двигатель с прогрессивными характеристиками.
  5. Тормозная система оснащена плавающими суппортами.
  6. Хорошие технические характеристики.

Недостатки модели

  1. Не стоит часто ронять мотоцикл. При нахождении в горизонтальном положении бензин вытекает из бака через дренажную систему.
  2. Недоработки при запуске мотора на горячую.
  3. Достаточно высокая цена на новую технику.
  4. Достаточно жесткая вилка требует регулировки.

Практически все отзывы о ktm 250 sxf, которые можно найти в интернете — положительные. Австрийская компания по комплектации, надежности и качеству не уступает более сильным японским конкурентам. Мотоцикл имеет ряд недостатков, однако с каждой новой версией их становится меньше.

Крепкая рама и надежная подвеска позволяют эксплуатировать ktm sx 250 практически в любых условиях. Безопасность езды обеспечивается и надежной тормозной системой. Кузов мотоцикла имеет хорошие эргономические показатели, что способствует хорошей управляемости и маневренности. Яркий внешний вид выгодно выделяет байк на фоне конкурентов.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Тест: Два такта против четырех — 2012 KTM 250SXF против 2012 KTM 250SX — 5 Января 2012

 

 

 

Два такта против четырех: 2012 KTM 250SXF против 2012 KTM 250SX.

 

По многочисленным просьбам Мотокросс Экшин (MXA) еще раз ответит на вечный вопрос, что лучше 250 2-х тактный или же 250 4-х тактный, на примере KTM 2012.

 

 

Команда MXA может сказать только одно: КТМ собирается победить. По правде говоря, это лучшее 2-х и 4-х тактные мотоциклы этого года. Почему ? Просто потому, что оба КТМ-а являются абсолютно новыми моделями. Каждый год, последние пять, лет инженеры КТМ что то кардинально меняли в своих мотоциклах – и как показала практика — не зря. Нынешний КТМ это абсолютно новая, современная, высокотехнологичная машина, и к тому же лучшая в своем классе. Мы могли бы сделать анализ Yamaha YZ250, но это был бы анализ технологий семилетней давности, но сейчас не об этом.

 

 

Итак, Yamaha YZ250, как и другие 2-х тактные мотоциклы не могут тягаться с KTM 250SX. KTM 250SX во всем превосходит своих конкурентов (кроме подвески).

 

Таким образом, команда MXA по новому рассмотреть 2-х и 4-х тактные мотоциклы. С 2008 года на любом мотоцикле можно легально участвовать в гонке класса 250 местного или регионального значения. По этому выбор между 2-х и 4-х тактными мотоциклами имеет решающее значения дли гонщиков Punkin Center Raceway. Но как и следовало ожидать участие 2-х тактников не допускается в американских про гонках.

 

Команда MXA имеет тоны опыта в езде на разных мотоциклах, и мы сможем ответить любителям на их вопрос. Что лучше ? KTM 250 2-х тактный или KTM 250 4-х тактный ?

 

 

Вопрос: Что дешевле ?

 

Ответ: Рекомендованная розничная цена для 2012 KTM 250SXF $7699, а для 2012 KTM 250SX $6899. Значит 2-х тактник дешевле на $800.

 

Вопрос: В чем же разница между 2012 KTM 250SX и 2012 KTM 250SXF ?

 

Ответ: Оба КТМ-а практически идентичные одна и та же геометрия рамы, подвеска, тормоза, колеса и общий дизайн. Но все же они имеют два основных отличия:

1) Конструкция вилки несколько отличается, основное отличие это жесткость пружин. Но это неважно так кик их желательно заменит на обоих мотоциклах, для более комфортной езды.

2) Двигатель: на 4-х тактном – инжектор, 6 скоростей и электростартер. 2-х тактный – карбюратор Keihin PWK, 5 скоростей и кик стартер. Благодаря меньшему, и округлому двигателю 2-х тактник имеет лучшую защиту картера и больший дорожный просвет.

 

 

Вопрос: А что там с весом ?

 

Ответ: Когда команда MXA взвесила KTM 250SX, мы были потрясены, он весил 99 килограмм. В 2011-ом этот мотоцикл весил 96 килограмм. Как это может быть ? Откуда взялось 3 килограмма ? Если осмотреть внимательнее то мы обнаружим что КТМ удлинили маятник, и сделали его из армированной стали, а значит другой амортизатор, другие крепления и болты, отсюда и вес.

 

Мы были подавленны из за веса, но оказалось, что это ничто ведь KTM 250SXF набрал все 7 килограмм лишнего веса. Это объясняется установкой инжектора, электростартера и изменения рамы. Но не смотря на это 4-х тактный КТМ легче своих японских собратьев. А 2-х тактный КТМ легче 4-х тактного на 8 килограмм.

 

Вопрос: Какой двигатель выдает больше лошадок ?

 

Ответ: Нет необходимости заострять на этом вопросе внимание. 2-х тактный КТМ имеет в своем активе 49.77 лошадиных сил, тогда как 4-х тактный всего-навсего 35.5. Значит, KTM 250SX превосходит KTM 250SXF на 14 лошадиных сил, KTM 350SXF почти на 5.

 

 

Вопрос: А как выглядит мощность на стенде ?

 

Ответ: Для большей ясности мы предоставим вам количество сил и в зависимости от оборотов.
5000об/мин. KTM 250SX: 21.61л/с KTM 250SXF: 12.85л/с
6000об/мин. KTM 250SX: 30.86л/с KTM 250SXF: 17.74л/с
7000об/мин. KTM 250SX: 40.03л/с KTM 250SXF: 24.50л/с
8000об/мин. KTM 250SX: почти достиг пика 49.63л/с а при 8300об/мин выдал все 49.77л/с KTM 250SXF: 29.13л/с
9000об/мин. KTM 250SX: начал закручиваться 43.87л/с KTM 250SXF: 32.46л/с
10000об/мин. KTM 250SX: 19.23л/с закрутился полностью KTM 250SXF: 33.93л/с
11000об/мин. KTM 250SXF: 35.48 л/с пик мощности
12000об/мин. KTM 250SXF: начал подседать, 34.83 л/с
13000об/мин. KTM 250SXF: почти достиг ограничителя в 13500, 33.41л/с

 

Вопрос: А где больше крутящий момент ?

 

 

Ответ: Существует пословица, что гласит, мощность значения не имеет, все зависит от крутящего момента. По логике 4-х такта должны выиграть. Но и тут KTM 250SX имеет преимущество в 12 ньютон-метров при 8000об/мин.

 

Вопрос: У какого байка лучший диапазон мощностей ?

 

Ответ: Здесь байки почти идентичны, но:

 

KTM 250SX 2-х тактный: Диапазон мощностей этого мотоцикла очень широкий, но и достаточно четкий. Инженеры КТМ смогли обуздать взрывной характер 2-х тактника, и теперь вы можете получить нужную вам тягу в любое время. К тому же 2-х тактник гораздо быстрее достигает пика мощности, что дает преимущество перед KTM 250SXF. При сравнении графика мощностей можно увидеть, что местами преимущество достигает 20 лошадиных сил. 2012 KTM 250SX является величайшим 2-х тактным двигателем в истории.

 

KTM 250SXF 4-х тактный: Каждый мотоциклист, что пробовал 2-х и 4-х тактные КТМ 250 рассмеются, предложи вы им сравнить их мощности. «2-х тактник не оставляет никаких шансов 4-х тактному» был общий ответ. На прямых отрезках 250SX привозит KTM 250SXF очень много. Пока 4-х такный только набирает обороты, 2-х тактник уже рвет в полную мощность. Но отсутствие ощущения скорости может ввести вас в заблуждение, ощутимая разница есть только до 10000об/мин, ну а после вы сможете насладиться его максималкой в полном объеме. К тому же это не та дурная сила, которую сложно управлять, 4-х тактник дает полный контроль над собой, при любой мощности.

 

 

Вопрос: На чем проще ехать ?

 

Ответ: 4-х тактным двигателем всегда легче управлять это, то же что и ехать в супермаркет на универсале, а не на спорт каре. 2-х тактный заставляет гонщика работать в разы больше.

 

Вопрос: Кто из них быстрее ?

 

Ответ: Чем больше лошадиных сил, тем быстрее едешь, это очевидно. И да, это полностью проявляется в гонках по прямой. Но мотокросс это не драг-рейсинг, это множество поворотов и препятствий, разных грунтов, и по этому часто заяц обгоняет черепаху.

 

 

Вопрос: Какой байк показывает лучшее время круга ?

 

Ответ: Ранее мы проделали это тест на мотоциклах Yamaha YZ250 и Yamaha YZ250F. Наша команда была уверена что разница будет и на КТМ. Мы взяли трех райдеров (профи, среднего и аматора), и изучили их круги, на обоих мотоциклах. Мы провели несколько недель, меняя гонщиков и мотоциклы, что бы получить достаточно ясную картину. Вот что получилось: самые быстрые круги были на 2-х тактном KTM 250SX, но и самые медленные тоже на нем. Все это по тому что иногда лишние 14 лошадок могут очень даже пригодиться, но чтобы удержать их в узде на протяжении довольно длительного периода времени нужна недюжинная концентрация, опыт и чувство байка. Итак, 2-х тактный быстрее на круге, но 4-х тактный едет каждый круг стабильно как и предыдущий.

 

Вопрос: Какой байк показывает лучший результат в гонке ?

 

Ответ: У каждого гонщика MXA было предвзятое мнение до гонки. Они считали, что чем короче и тверже трасса, чем меньше прямиков и больше острых поворотов, тем лучше для 4-х тактника. И наоборот когда много прямиков, мягкий грунт и плавные повороты тогда преимущество за 2-х тактным. И они не ошиблись, но никто не принял во внимание важнейший фактор, который не зависит от трека, — старт. Вам не нужно быть Шерлоком Холмсом что б выяснить кто выиграет холщот. По этому большее количество побед за KTM 250SX, ведь не зря говорят что удачный старт – пол гонки в кармане. Но в результате 2-х тактник не сделает из пятого первого, так же как и 4-х тактник не опустит вниз лидера.

 

 

Вопрос: Как влияют внешние условия на работу ?

 

Ответ: В тяжелых условиях, в горах, или когда тяга ограничена 4-х тактный берет верх. А в условиях грязи или песка более легкий и мощный 2-х тактник оставляет позади своих тяжелых увязших собратьев.

 

Вопрос: С каким байком будет меньше хлопот ?

 

Ответ: Большинство гонщиков предпочтут обслуживать 2-х такник. Устройство 2-х такного двигателя гораздо проще и запчасти к нему дешевле а в остальном байки идентичны.

 

Вопрос: Где лучше подвеска ?

 

Ответ: Учитывая что системы идентичны, а заводская установка неправильная, то предпочтение отдается более легкому 2-х тактному.

 

Вопрос: Что в заключении ?

 

Ответ: Без каких либо сомнений каждый гонщик MXA скажет вам что 2-х тактный KTM 250SX лучше, он легче, мощнее дешевле, проще в обслуживании и лучше рулится. Но как тонко подметил Роджер де Костер, по настоящему хорошо не 2-х тактном мотоцикле может ехать лишь по настоящему талантливый гонщик. Он требует от райдера больше сил, лучшей реакции и развитых инстинктов. Так что выбор мотоцикла зависит лишь от умений гонщика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил: Леонид Гуменюк

Перевод: Тарас Говера — Специально для Motocross-Gum

 

2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна

motocross-gum.at.ua

Эволюция мотоцикла KTM 250 SX 2014 по годам, развитие

Основная информация
Модель: KTM 250 SX-F Roczen Edition
Год: 2012
Тип: Эндуро / Внедорожный
Рейтинг: Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем: 248.60 см3 (15.17 дюймов3)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Детали двигателя: 250 SX-F motor with performance kit
Компрессия: 13.2:1
Диаметр х Ход поршня: 76.0 x 54.8 мм (3.0 x 2.2 дюймов)
Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Система смазки: Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Охлаждение: Жидкое
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип привода: Цепь
Сцепление: Wet multi-disc clutch / hydraulically operated
Трансмиссия: 13:48
Выхлопная система: Akrapovic Factory titanium exhaust manifold and silence
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing
Угол наклона вилки: 26.5°
Передний амортизатор: WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA CC
Ход переднего амортизатора: 300 мм (11.8 дюймов)
Задний амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC
Ход заднего амортизатора 330 мм (13.0 дюймов)
Передняя покрышка: 80/100-21
Задняя покрышка: 100/90-19
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 260 мм (10.2 дюймов)
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм (8.7 дюймов)
Колеса: Черный EXCEL-Wheels
Размеры
Сухой вес: 103.4 кг (228.0 фунтов)
Высота по седлу: 992 мм (39.1 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Клиренс: 375 мм (14.8 дюймов)
Колесная база: 1,495 мм (58.9 дюймов)
Вместимость топливного бака: 7.50 л. (1.98 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер: Электрический
Seat: SXS seat
Цветовые варианты: Orange/черный/white
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары Check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросы Join the 12 KTM 250 SX-F Roczen Edition discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие модели List related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о