Ktm 1290 super duke r технические характеристики – KTM 1290 Super Duke R 2018-2019

Содержание

KTM 1290 Super Duke R. Призрак коммунизма

Австрийская компания КТМ известна прежде всего своими успехами на внедорожном мотоциклетном фронте: многократный победитель ралли «Дакар» Марк Кома и еще семь райдеров в ТОП-10 этой сложнейшей гонки выступают на мотоциклах КТМ; тяжелый туристический эндуро КТМ Adventure — один из лучших в классе и, пожалуй, лучший по внедорожным способностям… Но и дорожная техника австрийцев — спортбайки и нейкеды — не отстает

KTM 1290 Super Duke R. Цена: от 1 099 900 р. В продаже: с 2014 г.

Радуют оригинальный и громкий звук, а также на удивление удобное сиденье. Пожалуй, только нейкеды Kawasaki могут соперничать с КТМ по «злостности» дизайна

На данный момент линейка нейкедов KTM с общим «титулом» Duke («герцог») включает шесть моделей: 125, 200, 390, 690 и 690 R, а также взрывную новинку прошлого года — самый главный 1290 Super Duke R. Знакомство с произведениями австрийских инженеров и дизайнеров начнем именно с него. А что мелочиться!

Технические подробности и фотографии «Супер Дюка» компания распространила задолго до того момента, как мотоцикл стало можно пощупать. А сделать это очень хотелось — уж больно многообещающе звучали сочные фразы пресс-релизов о самой большой мощности на единицу веса среди одноклассников и об умных электронных системах, а также утверждение, что, несмотря на злой вид и характер, этим байком сможет управлять любая девочка (читай новичок), практически как советская кухарка — государством. Однако на самом деле Ленин говорил совсем не это, а то, что рабочие должны учиться управлять страной, быть вовлечены в процесс… Интересно, насколько реальный Super Duke отличается от «маркетингового».

В первый раз садиться на KTM 1290 Super Duke R было страшновато: его агрессивная внешность прозрачно намекала на буйный нрав. Но, вооружившись пресс-релизом с описанием феноменальной послушности этого байка как серебром против вампиров, я все же рискнула повернуть ключ зажигания. И что бы вы думали? «Зверь», как скромно называют свое детище в КТМ, меня не съел, не сбросил, не вернулся и не переехал еще раз! А линейно, хотя и очень быстро, отзываясь на открытие газа, понес по шоссе. Даже как-то разочаровал слегка: уж столько вокруг него было шуму, столько ожиданий от V-twin объемом 1300 «кубов» мощностью аж 180 л. с. и крутящим моментом порядка 144 Нм — и все это на 189 кг сухого веса!  Неудивительно,  что после эмоционального и безбашенного Yamaha MT-09 (см. прошлый номер «5 колеса») «Супер Дюк» кажется не таким уж и «супер»… Но это только кажется.

В темноте, например вечером или в тоннеле, светодиодные ходовые огни гаснут, и включается ближний свет

Все дело (нет, не в волшебных пузырьках) в той самой навороченной электронике, которой топовые мотоциклы КТМ напичканы под завязку. Электронная ручка газа, электронный дроссель drive-by-wire, многорежимный трекшн-контроль с датчиками наклона, тормоза Brembo — про наличие АБС можно не упоминать. Три режима движения — дорога, спорт, дождь — отличаются не только максимальным количеством «лошадей», выпускаемых двигателем на волю (в дождевом режиме их 100, а не 180, как в первых двух), но также скоростью их бега и порогом вмешательства трекшн-контроля. Все системы связаны между собой и работают четко и слаженно, давая райдеру реальный полный контроль над мотоциклом. И ощущение level-up в мастерстве вождения! Отсюда и впечатление недостаточной мощности 1300-кубового «Дюка», которое развеивается в пыль из-под заднего колеса, стоит только чуть резче открутить ручку…

Приборка унифицирована с KTM Adventure, но на «Супер Дюке», несмотря на высокую цену, нет электронной регулировки подвески

Конечно, брать Super Duke R первым мотоциклом не стоит: сначала надо на чем-то дешевом и простом научиться не падать на светофоре, забыв выставить ноги, и ориентироваться в потоке, если мотоцикл — ваше первое ТС. Но вот на любой следующий сезон, если позволят финансы (цена — весьма существенный недостаток техники КТМ!), уже можно брать. «Супер Дюк» — как детское кресло-трансформер от 0 до 18 лет — подстраивается под уровень водителя.

Он может быть спокойным, но всегда готовым к быстрому маневру ради безопасности городским мотоциклом на каждый день — и даже широковатый руль при уникальной маневренности довольно крупного и высокого байка не помеха. Когда освоитесь, наездите опыт, сроднитесь с аппаратом, он станет злым стритфайтером пулять со светофоров. А потом на нем можно и на трек, стачивать слайдеры на локтях и коленях: в городе все же редко найдется место, чтобы безопасно и в удовольствие накататься по поворотам, наслаждаясь превосходной управляемостью «Герцога», абсолютно без напряга носящего этот высокий титул.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) н.д./н.д./н.д./835 мм
База 1482 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) 140 мм
Объем топливного бака 18 л
Двигатель 1300 см3, 4-тактный, 2-цилиндр., V-образный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 180 л.с., 144 Нм
Трансмиссия мех., 6-ступ., сцепление проскальзывающее, привод — цепь
Рама стальная, решетчатая
Подвеска передняя регулируемая перевернутая телескоп. вилка, ход 125 мм
Подвеска задняя одноплечий маят. с регул. моноамортизатором, ход 156 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 189 кг
Технологии АБС, трекшн-контр., drive-by-wire, ride-by-wire, три режима раб. двиг.

Самые умелые и отчаянные райдеры могут отключить электронику… Но тогда уповать придется только на себя и своего ангела-хранителя

Вилли Вебер чувствует себя напрасно поставленным у позорного столба. Знаменитый экс-менеджер Михаэля Шумахера выразил недоумение в связи с обвинением из-за неуплаты налогов в казну Германии, и что он по крайней мере выберет эмиграцию: «Уже 40 лет я — усердный налогоплательщик, выплатил миллионные суммы в государственную казну. Но если мне не дают даже защитить себя, я покидаю Германию», — говорит немец журналу «Bunte».

Согласно словам Вебера, все обвинения выдвинутые против, являются фактом крайней зависти к его доходам. «Ничто не доказано, но я чувствую себя как уголовный преступник. Я не требую колбасу первого сорта, я требую почтительного обращения ко мне со стороны прокуратуры. Суд проверит факты объективно, и я убежден в положительном выходе из этой ситуации в мою пользу».

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

KTM 1290 Super Duke R

В России цена нового KTM 1290 Super Duke R неизвестна, поскольку не продаётся. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Фото KTM 1290 Super Duke R

Характеристики KTM 1290 Super Duke R

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1301 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 108×71 мм
Максимальная мощность 177 л.с.
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 835 мм
Колесная база 1482 мм
Дорожный просвет 141 мм
Сухая масса 195 кг
Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 156 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS

Производство

Страна производства Австрия

Цены на мотоциклы, скутеры, квадроциклы KTM

motorcyclesdb.ru

KTM Super Duke 1290 R

Хотя мощности у него было не слишком много: от 120 до 130 лошадиных сил в зависимости от поколения. Теперь подход изменился. Если
раньше за основу брался мотор от 990 Adventure, то теперь – от RC8. Со всеми его многочисленными лошадиными силами и увеличенным за счёт расточки цилиндров крутящим моментом. Так что KTM Super Duke 1290 R стал знаковым событием не только для австрийцев, но и для всего моторынка. «Мотоэксперт» побывал на презентации новинки в испанской Малаге и несколько дней гонял новинку по горным серпантинам, городским улицам и шоссейно-кольцевому треку.

источник: журнал «Мотоэксперт» 12/13

Хотя мощности у него было не слишком много: от 120 до 130 лошадиных сил в зависимости от поколения. Теперь подход изменился. Если раньше за основу брался мотор от 990 Adventure, то теперь – от RC8. Со всеми его многочисленными лошадиными силами и увеличенным за счёт расточки цилиндров крутящим моментом. Так что KTM Super Duke 1290 R стал знаковым событием не только для австрийцев, но и для всего моторынка. «Мотоэксперт» побывал на презентации новинки в испанской Малаге и несколько дней гонял новинку по горным серпантинам, городским улицам и шоссейно-кольцевому треку.

Обычно при постройке больших нейкедов производители применяют один из двух принципов. Чаще всего берут двигатель от спортбайка и дефорсируют, получая некоторый прирост на низах, но лишаясь изрядного количества лошадиных сил. А иногда просто ставят гоночный мотор в чистом виде, получая много верха и мало низа, что не очень хорошо в городе. Австрийцы придумали для Super Duke 1290 R ещё один подход: расточили V-Twin от своего кольцевого супергонщика RC8. Таким образом они сохранили примерно ту же пиковую мощность, но за счёт увеличения объёма добавили крутящего момента.

На презентации австрийцы не скупились на эпитеты. «Зверь» – самое скромное прозвище из тех, какими его награждали. Исходя из характеристик, примерно таким характером он и должен обладать: при практически симметричном соотношении вес/мощность, мотоциклы обычно бывают крайне злыми. Так что от поездки я ожидал чего-то типа полёта на драконе, постоянной езды на заднем колесе с пламенем из глушителей и даже слегка мандражировал, чего со мной на таких мероприятиях не случалось уже очень давно. Но вдруг оказалось, что зверь на самом деле дрессированный. Если не налегать на ручку «газа», «Супердюк» ведёт себя как вполне послушный и миролюбивый неоклассик. Во-первых, он очень мягко откликается на поворот ручки. Во-вторых, приток мощности происходит равномерно, без резких пинков, так что даже новичок сможет ехать достаточно спокойно.

Впрочем, разозлить зверя тоже до-статочно просто. Нужно лишь как следует повернуть ручку «газа», и мотоцикл сразу начнёт показывать свой характер. А если ещё и включить спортивный режим, который делает более отзывчивым мотор и менее чувствительным трекшн-контроль, зверь становится особенно злобным. 

Особенно это заметно на больших скоростях, когда после 200 мотоцикл продолжает разгоняться, как будто ты только что поехал. Правда, в это время уже начинает ощущаться отсутствие обтекателя. Конечно, какое-то время перетерпеть можно, но по-настоящему быстро долго вряд ли поездишь.

Обычно когда объём цилиндра переваливает за 600 «кубиков», мотор начинает ощутимо вибрировать. Здесь таких цилиндров два, так что можно было рассчитывать, что при каждом такте водителя будет слегка подбрасывать над сиденьем. Но до 6000 оборотов работает двигатель очень мягко, почти как литровая рядная четвёрка, у которой каждый цилиндр меньше дючьего в два с лишним раза. Потом появляются вибрации, которые с каждым миллиметром хода ручки становятся всё сильнее. Поначалу я не мог понять, почему на тахометре нет красной зоны. Оказалось, чтобы раскрутить мотор до срабатывающего на 11000 ограничителя, придётся преодолеть та-кую полосу вибраций, что намного проще и эффективнее будет вместо этого просто переключиться выше. Тем более лавинообразный рост мощности прекращается в районе 9000 оборотов, так что нет нужды терзать себя и мотоцикл.

КПП настроена не совсем так, как у больших четырёхцилиндровых нейкедов. Если там ты можешь крутить мотор в большом диапазоне и разгоняться на второй передаче чуть ли не до 150 км/ч, то здесь приходится либо чаще переключаться, либо ездить на моменте, пользуясь более высокими передачами. И использовать в городском режиме не вторую-третью, а третью-четвёртую, опускаясь ниже только на светофорах и в совсем медленных пробках. Работает «коробка» очень тихо, иногда ты можешь не почувствовать переключение вниз и подумать, что промахнулся стопой мимо рычага. Но специально для таких случаев предусмотрен индикатор передачи. Вверх же КПП включается с ощутимым щелчком, причём она достаточно хорошо работает и без сцепления.

Почти все большие злобные байки сегодня оборудованы электронными системами безопасности. Естественно, на КТМ внедрили всё, что было придумано в этой области. Про АБС можно даже не говорить. Правда, здесь её можно отключить либо перевести в режим «Супермото», после чего заднее колесо можно будет блокировать, чтобы заходить в повороты боком с красивым дымом и чёрными полосками. Пусть даже на настоящих мотардах в таком стиле ездят считанные единицы, не говоря уже про обладателей больших нейкедов, зато есть маркетинговый эффект. С трекшн-контролем такого простора для творчества не предусмотрено. Он либо полностью выключается, либо работает в паре с электронным дросселем в городском или спортивном режимах. Ещё имеется дождевой, уменьшающий мощность до 100 лошадиных сил и пресекающий все попытки поскользнуться. На наших прототипныхне совсем гоночная штатная покрышка начинает прокручиваться, электроника даёт ей возможность немного уйти вбок, примерно настолько, чтобы испугаться, но не упасть.

Главным сюрпризом трекового дня стали мотоциклы, заряженные под трек по каталогу Powerparts. На них поставили тюнинговые картриджи вилки от RC8, амортизатор, рассчитанный специально под Super Duke, выпускную систему Akrapovic без катализатора, высокие подножки, электронику со специальными картами впрыска, трекшн-контроля и электронного дросселя. В результате лошадиных сил в мотоцикле стало несколько больше, чем килограммов, что наилучшим образом сказалось как на динамике, так и на управляемости. Кроме того, на сликах Dunlop KR он стал не только намного лучше цепляться за асфальт, но и наклоняться чуть ли не до руля. Как рассказали тестеры КТМ, на затычном треке в Хересе, где не требуется высокая максимальная скорость и хорошая аэродинамика, Super Duke R с гоночным китом под управлением знаменитого в прошлом гонщика Джереми МакВильямса продемонстрировал то же время, что и RC8. Конечно, набор стоит приличных денег, зато он полностью меняет характер мотоцикла и позволяет ездить по треку в соревновательном режиме. И хорошо выступить в гонках класса Superbike помешает разве что слишком большой объём мотора.

КТМ Super Duke не был бы европейским мотоциклом, если бы у него всё было безупречно. Некоторые недоработки в конструкции всё-таки присутствуют. Например, подклинивает главная кнопка, ответственная за переключение режимов приборной панели и двигателя. В результате непроизвольно может обнулиться один из одометров, или по-стоянно будут меняться экраны. На поворот ключа электроника реагирует с некоторым опозданием. Если ты включил зажигание, а кнопка стартера после этого не срабатывает где-то секунду это ещё ничего. Несколько хуже, когда ты глушишь мотоцикл со включённой передачей, отпускаешь сцепление, а он сантиметров на 30 прыгает вперёд. Если отвлечься от качества, хотелось бы регулировать трекшн-контроль отдельно от электронного «газа», чтобы разгоняться как в спортивном режиме, но иметь возможность на дороге с плохим покрытием сделать антибукс более чувствительным.

Но всё это незначительные мелочи, которые не портят впечатления от выдающегося мотоцикла. Super Duke получился хорошим во всех отношениях: он очень быстро разгоняется, очень хорошо поворачивает. На нём можно ездить как в городе, так и на треке, а если немного поколдовать с подвеской и заказать оригинальный туринговый набор КТМ, получится даже достаточно комфортно путешествовать. Кроме того, это не ри-совая ракета, а благородный европейский мотоцикл, какие не встречаются на каждом углу. И в полном соответствии со своим имиджем серийного полуэксклюзива он не только едет, но и выглядит. Так что, даже если нет желания носиться на нём как умалишённому в коже и деревянных мотоботах, вполне в рамках стиля будет прокатиться в кедах и джинсах до кофейни, и при этом не выглядеть полным идиотом.

текст: Николай Богомолов

фото: КТМ

bikeland.ru

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Duke R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 cc / 79.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Duke R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

KTM Super Duke 1290 R

21 Января 2014 года

источник: журнал «Мотоэксперт» 12/13




Хотя мощности у него было не слишком много: от 120 до 130 лошадиных сил в зависимости от поколения. Теперь подход изменился. Если раньше за основу брался мотор от 990 Adventure, то теперь – от RC8. Со всеми его многочисленными лошадиными силами и увеличенным за счёт расточки цилиндров крутящим моментом. Так что KTM Super Duke 1290 R стал знаковым событием не только для австрийцев, но и для всего моторынка. «Мотоэксперт» побывал на презентации новинки в испанской Малаге и несколько дней гонял новинку по горным серпантинам, городским улицам и шоссейно-кольцевому треку.




Обычно при постройке больших нейкедов производители применяют один из двух принципов. Чаще всего берут двигатель от спортбайка и дефорсируют, получая некоторый прирост на низах, но лишаясь изрядного количества лошадиных сил. А иногда просто ставят гоночный мотор в чистом виде, получая много верха и мало низа, что не очень хорошо в городе. Австрийцы придумали для Super Duke 1290 R ещё один подход: расточили V-Twin от своего кольцевого супергонщика RC8. Таким образом они сохранили примерно ту же пиковую мощность, но за счёт увеличения объёма добавили крутящего момента.




На презентации австрийцы не скупились на эпитеты. «Зверь» – самое скромное прозвище из тех, какими его награждали. Исходя из характеристик, примерно таким характером он и должен обладать: при практически симметричном соотношении вес/мощность, мотоциклы обычно бывают крайне злыми. Так что от поездки я ожидал чего-то типа полёта на драконе, постоянной езды на заднем колесе с пламенем из глушителей и даже слегка мандражировал, чего со мной на таких мероприятиях не случалось уже очень давно. Но вдруг оказалось, что зверь на самом деле дрессированный. Если не налегать на ручку «газа», «Супердюк» ведёт себя как вполне послушный и миролюбивый неоклассик. Во-первых, он очень мягко откликается на поворот ручки. Во-вторых, приток мощности происходит равномерно, без резких пинков, так что даже новичок сможет ехать достаточно спокойно.




Впрочем, разозлить зверя тоже до-статочно просто. Нужно лишь как следует повернуть ручку «газа», и мотоцикл сразу начнёт показывать свой характер. А если ещё и включить спортивный режим, который делает более отзывчивым мотор и менее чувствительным трекшн-контроль, зверь становится особенно злобным. 




Особенно это заметно на больших скоростях, когда после 200 мотоцикл продолжает разгоняться, как будто ты только что поехал. Правда, в это время уже начинает ощущаться отсутствие обтекателя. Конечно, какое-то время перетерпеть можно, но по-настоящему быстро долго вряд ли поездишь.




Обычно когда объём цилиндра переваливает за 600 «кубиков», мотор начинает ощутимо вибрировать. Здесь таких цилиндров два, так что можно было рассчитывать, что при каждом такте водителя будет слегка подбрасывать над сиденьем. Но до 6000 оборотов работает двигатель очень мягко, почти как литровая рядная четвёрка, у которой каждый цилиндр меньше дючьего в два с лишним раза. Потом появляются вибрации, которые с каждым миллиметром хода ручки становятся всё сильнее. Поначалу я не мог понять, почему на тахометре нет красной зоны. Оказалось, чтобы раскрутить мотор до срабатывающего на 11000 ограничителя, придётся преодолеть та-кую полосу вибраций, что намного проще и эффективнее будет вместо этого просто переключиться выше. Тем более лавинообразный рост мощности прекращается в районе 9000 оборотов, так что нет нужды терзать себя и мотоцикл.




КПП настроена не совсем так, как у больших четырёхцилиндровых нейкедов. Если там ты можешь крутить мотор в большом диапазоне и разгоняться на второй передаче чуть ли не до 150 км/ч, то здесь приходится либо чаще переключаться, либо ездить на моменте, пользуясь более высокими передачами. И использовать в городском режиме не вторую-третью, а третью-четвёртую, опускаясь ниже только на светофорах и в совсем медленных пробках. Работает «коробка» очень тихо, иногда ты можешь не почувствовать переключение вниз и подумать, что промахнулся стопой мимо рычага. Но специально для таких случаев предусмотрен индикатор передачи. Вверх же КПП включается с ощутимым щелчком, причём она достаточно хорошо работает и без сцепления.




Почти все большие злобные байки сегодня оборудованы электронными системами безопасности. Естественно, на КТМ внедрили всё, что было придумано в этой области. Про АБС можно даже не говорить. Правда, здесь её можно отключить либо перевести в режим «Супермото», после чего заднее колесо можно будет блокировать, чтобы заходить в повороты боком с красивым дымом и чёрными полосками. Пусть даже на настоящих мотардах в таком стиле ездят считанные единицы, не говоря уже про обладателей больших нейкедов, зато есть маркетинговый эффект. С трекшн-контролем такого простора для творчества не предусмотрено. Он либо полностью выключается, либо работает в паре с электронным дросселем в городском или спортивном режимах. Ещё имеется дождевой, уменьшающий мощность до 100 лошадиных сил и пресекающий все попытки поскользнуться. На наших прототипныхне совсем гоночная штатная покрышка начинает прокручиваться, электроника даёт ей возможность немного уйти вбок, примерно настолько, чтобы испугаться, но не упасть.




Главным сюрпризом трекового дня стали мотоциклы, заряженные под трек по каталогу Powerparts. На них поставили тюнинговые картриджи вилки от RC8, амортизатор, рассчитанный специально под Super Duke, выпускную систему Akrapovic без катализатора, высокие подножки, электронику со специальными картами впрыска, трекшн-контроля и электронного дросселя. В результате лошадиных сил в мотоцикле стало несколько больше, чем килограммов, что наилучшим образом сказалось как на динамике, так и на управляемости. Кроме того, на сликах Dunlop KR он стал не только намного лучше цепляться за асфальт, но и наклоняться чуть ли не до руля. Как рассказали тестеры КТМ, на затычном треке в Хересе, где не требуется высокая максимальная скорость и хорошая аэродинамика, Super Duke R с гоночным китом под управлением знаменитого в прошлом гонщика Джереми МакВильямса продемонстрировал то же время, что и RC8. Конечно, набор стоит приличных денег, зато он полностью меняет характер мотоцикла и позволяет ездить по треку в соревновательном режиме. И хорошо выступить в гонках класса Superbike помешает разве что слишком большой объём мотора.




КТМ Super Duke не был бы европейским мотоциклом, если бы у него всё было безупречно. Некоторые недоработки в конструкции всё-таки присутствуют. Например, подклинивает главная кнопка, ответственная за переключение режимов приборной панели и двигателя. В результате непроизвольно может обнулиться один из одометров, или по-стоянно будут меняться экраны. На поворот ключа электроника реагирует с некоторым опозданием. Если ты включил зажигание, а кнопка стартера после этого не срабатывает где-то секунду это ещё ничего. Несколько хуже, когда ты глушишь мотоцикл со включённой передачей, отпускаешь сцепление, а он сантиметров на 30 прыгает вперёд. Если отвлечься от качества, хотелось бы регулировать трекшн-контроль отдельно от электронного «газа», чтобы разгоняться как в спортивном режиме, но иметь возможность на дороге с плохим покрытием сделать антибукс более чувствительным.




Но всё это незначительные мелочи, которые не портят впечатления от выдающегося мотоцикла. Super Duke получился хорошим во всех отношениях: он очень быстро разгоняется, очень хорошо поворачивает. На нём можно ездить как в городе, так и на треке, а если немного поколдовать с подвеской и заказать оригинальный туринговый набор КТМ, получится даже достаточно комфортно путешествовать. Кроме того, это не ри-совая ракета, а благородный европейский мотоцикл, какие не встречаются на каждом углу. И в полном соответствии со своим имиджем серийного полуэксклюзива он не только едет, но и выглядит. Так что, даже если нет желания носиться на нём как умалишённому в коже и деревянных мотоботах, вполне в рамках стиля будет прокатиться в кедах и джинсах до кофейни, и при этом не выглядеть полным идиотом.




текст: Николай Богомолов


фото: КТМ

ktm-moto.ru

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Duke R 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 cc / 79.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Duke R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Duke R 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 cc / 79.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Duke R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о