Ктм 1190 – KTM 1190 Adventure R и KTM 1190 Adventure (пресс-релиз)

Мотоцикл ktm adventure 1190: характеристики, обзор, фото

Туристический эндуро от компании ktm значительно превосходит своих конкурентов по таким показателям как мощность и легкий вес. Постоянные поиски новых конструкторских решений позволяют создавать байки, аналогов которым еще нет. Впервые ktm adventure увидел мир более 10 нет назад. С того момента он занимает лидирующие позиции в мировых соревнованиях.

Неоднократные победы в ралли «Париж-Дакар» принесли ему всемирную известность. В моделях последних годов выпуска производитель отошел от типичных для adventure характеристик, которые отличали его от конкурентов. Обновленный мотоцикл – это классический туристический эндуро, который одинаково хорошо себя ведет на асфальте и бездорожье.

Ktm 1190 стал результатом желания австрийских конструкторов объединить в один четыре мотоцикла: для городской езды, для бездорожья, для удовольствия и для дальних поездок. В результате этого получился универсальный байк, который проявляет свой скрытый потенциал в любых условиях. Высокий уровень контроля и хорошая маневренность позволяют эффективно преодолевать пробки, а большой бак, хорошие технические характеристики и удобная посадка позволяют получить удовольствие от дальних поездок.

Посадка достаточно высокая — 860 мм с возможностью регулирования до 875 мм. Невысоким водителям будет проблематично управлять таким мотоциклом в городских условия, где необходимо достаточно часто останавливаться на светофорах. Информативная приборная панель позволяет с легкостью следить за всеми системами.

Наличие бортового компьютера значительно упращает управление. Перед тем, как отправится в путь, необходимо выбрать режим эксплуатации. В обычном дорожном режиме ждать взрывного характера мотоцикла не приходится, а все по причине того, что режимы вождения регулируются электроникой. Всего доступно четыре режима вождения:

Каждый из режимов имеет свои особенности.

Прямая посадка обеспечивает комфортность езды, что вместе с большим баком позволяет преодолевать большие дистанции. Все необходимые рычаги расположены в правильных местах. Широкий руль способствует высокому уровню управляемости и контроля мотоциклом.

Технические характеристики ktm 1190 adventure r

Объем двигателя, см3 1195
Мощность, лс 150
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 245
Расход бензина, л 6,4
Объем бака, л 23
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по сидению, мм 860/875
Вес, кг 212

Мощный v-образный двухцилиндровый двигатель с системой DOHC имеет мощность 150 л.с. Он позволяет развивать скорость до 245 км/час. Комфортная крейсерская скорость составляет 160 км/час. Система охлаждения жидкостная. При помощи насоса обеспечивается постоянная циркуляция жидкости, что позволяет не беспокоиться по поводу перегрева мотора при эксплуатации в любых условиях. Инжекторная система впрыска топлива повышает продуктивность работы двигателя, что проявляется в его мощности. Мотор достаточно эластичный и хорошо работает на любых оборотах. Хорошая динамика разгона прослеживается в режиме «спорт», в остальных случаях набор скорости идет не так резво.

Надежная подвеска полностью регулируется. В зависимости от выбранного режима электроника выставляет необходимые параметры. Таким образом, высокий уровень комфорта обеспечивается в любых условиях езды. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Широкие шины обеспечивают надежное сцепление с асфальтом.

Надежная тормозная система оснащена ABS, что делает езду на мотоцикле максимально безопасной. Тормоза дисковые, гидравлические от фирмы Brembo отличаются качеством исполнения и надежностью работы. Передний тормоз двухдисковый, оснащенный 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний тормоз состоит из одного диска с 2-поршневым суппортом.

Преимущества модели

  1. Надежный мощный v-образный двигатель.
  2. Все системы контролируются электроникой, что, с одной стороны, упрощает управление, но, с другой стороны, делает управление предсказуемым и немного скучным.
  3. Возможность выбрать один из четырех режимов управления, в которых результативность работы основных систем будет разной.
  4. Хорошая управляемость и маневренность.
  5. Легкая надежная рама и мощная подвеска, которая регулируется электроникой в зависимости от выбранного режима вождения.
  6. Возможность регулировать посадку в диапазоне 860-875 мм.
  7. Надежная тормозная система от фирмы Brembo, оборудована ABS. Это способствует высокой безопасности езды.
  8. Примечательный внешний вид.
  9. Комфортная посадка – удобное сидение, правильно расположенные рычаги, широкий руль.
  10. В туристических поездках есть возможность установить багажные отсеки сзади и по бокам.

Недостатки модели

  1. Широкий бак создает неудобства при езде стоя.
  2. Высокая стоимость мотоцикла и его обслуживания.
  3. При отключении электроники мотоцикл превращается в агрессивного, мощного монстра.
  4. Данные на левом дисплее при езде на высокой скорости читаются плохо.
  5. Сложность конструкции создает определенные проблемы при поломке в туристической поездке. Обилие деталей и элементов приводит к тому, что часто выявить неисправность очень быстро не получается.

Отзывы о ktm adventure 1190 преимущественно положительные. Универсальный мотоцикл позволяет разнообразить жизнь, испытывая байк в разных условиях. Мотоцикл выпускается в двух вариациях — Adventure и Adventure R. Первый вариант больше ориентирован на езду по асфальту, а второй – на бездорожье. Разница между ними состоит в диаметре колес и ходе подвески.

Особенность мотоцикла состоит в том, что, используя электронику, его освоит начинающий водитель, а отключив борткомпьютер, появляется возможность ощутить все прелести езды профессионалу. Мотоцикл задумывался на все случаи жизни и под разные аудитории. Именно это делает его особенным.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Отзыв владельца мотоцикла KTM 1190 Adventure 2013 года

Живу часто за городом, по шоссе с ямами и неровным покрытием.

Мот брался на замену фаеру т.к. фаер из меня вытрясал душу так, что голова кружилась еще полчаса после поездки. К фаеру я привык, его любил и поэтому динамические характеристики были важны - так и был выбран КТМ, а не BMW GS.

Сразу скажу, чтобы не было иллюзий. По сравнению с фаером КTM не едет, не управлется, не тормозит и не поворачивает. По ровному асфальту КTM это обычное УГ. Однако свой маршрут на КTM я преодолеваю быстрее минут на 5-10 чем на фаере. Сначала у меня вообще было странное ощущение нереальности происходящего, когда я еду по плохой дороге 160 и прекрасно себя чувствую, где на фаере можно было еле-еле ехать 130 из-за тряски.

КTM резкий - он прыгает на заднее колесо газом на 1-3 передачах, может и на 4 - надо чуть помочь. Однако в мягком режиме подвесок его колбасит. При полном открытии газа на скоростях за 170 есть ощущение, что он взлетает - кажется, что передок отрывает от земли набегающим воздухом. В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его воблит - есть какая то нежесткость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS  с этим еще хуже - и это печально… В жестком режиме подвесок лучше, но эффекты все равно есть. Производительность мотоцикла потрясает - так быстро и так комфортно валить по херовым асфальтовым дорогам я не думал что вообще возможно. КTM раскрывается именно когда валишь, когда крутишь, вкладываешься. Ехать спокойно у меня на нем не получается. И это хорошо - он дарит эмоции!

Посадка как мне кажется больше похожа на обычную, дорожную. По крайней мере мне с ростом 176 по грунтовке стоя ехать не удобно - руль низко. Можно было бы ехать быстро, но сидя неудобно, а стоя не получается. Ветрозащита вполне нормальная. До 200 без проблем вообще, после можно найти положение, в котором нормально. На дальняк пока не пробовал, но за раз километров 400 проезжал - усталости нет.

Про пультики, приборку, звук выхлопа и прочее ничего писать не буду - каждый может пойти и все сам посмотреть и послушать. Электроника есть в виде АБС и трекшена - работает нормально. Изменением режимов подвесок пользуюсь - удобно. Несколько раз ловил ложную нейтраль между 5 и 6 передачами, вторая вылетает регулярно на нейтраль, в общем нечеткости в коробке присутствуют, но не сказать, что как то прямо досаждают. Свет вполне на уровне, с ближним 120-130 ехать комфортно, с дальним 160-180.

Это мой первый мотоцикл, о замене которого я не стал думать через месяц. Как съезжу в дальнобой - напишу еще о впечатлениях. Удручает, что нет кофров нигде - даже в интернет-магазинах Европы.

media.auto.ru

KTM 1190 Adventure R


Автор: Ерыгин Александр // Фото: Давидович Илья

Марафон Dakar! Именно в этой гонке австрийская марка KTM сделала себе имя, а опыт, полученный в сложнейшем ралли на нашей планете, помог выстрогать конструкцию «Адвенчера». Это боец, ушедший на гражданку и адаптировавшийся к жизни, где нет войны. Зато в мирное время есть не менее опасные путешествия, где как раз пригодятся его боевые навыки. И это стоит попробовать!

Я давненько поглядывал на этого верзилу, проезжая мимо шоу-рума КТМ, предвкушая тесты, которые мы не раз обсуждали в редакции. И вот день икс настал! Он вот-вот будет моим, пусть всего и на денёк! Большие колёса (21-дюймовые спереди и 18-е сзади), удобное цельное сиденье, на котором можно сдвигаться вперёд и назад, мощные амортизаторы с полным набором регулировок, зубастые опоры для ног и такая же лапка тормоза… И вся эта внедорожная брутальность породнилась с двигателем от спортбайка. В общем, впечатляет!

Выкатывая мотоцикл из мотосалона, понимаю, что он довольно тяжёлый и очень высокий. Какие там приключения (а именно так переводится с английского слово adventure), мысль одна — удержать этого монстра в вертикальном положении. Сажусь на мотоцикл (благо не пришлось прибегать к помощи стремянки), ноги носочками упираются в землю. Чёрт возьми, поставить на асфальт пятку даже одной ноги не удаётся, а ведь мой рост чуть менее 180 см. Мот прям для баскетболистов! Шутки шутками, но что делать на бездорожье? Ведь недолго и опрокинуться, если вовремя не поймаешь упор ногой. Ну да ладно, тронемся, а там война план покажет.

Двигатель в «Адвенчере» от спортбайка открыт всем ветрам. И это здорово, ведь есть чем похвастаться — ранее он устанавливался в KTM RC8R, который, в свою очередь, стал чемпионом Германии по супербайку в 2011 году

Перед стартом движка решил глянуть, как устроены органы управления в KTM и, очарованный, завис. Очень информативная приборка с ЖК-дисплеем, четыре кнопки в виде джойстика на левой рукоятке управляют борткомпьютером и некоторыми системами, например, включают подогрев ручек руля. Также с их помощью можно выбрать один из четырёх доступных режимов работы двигателя и вспомогательных систем безопасности: Sport, Street, Rain и Off Road. Забегая вперёд скажу, что манипулировать джойстиком очень просто даже на ходу, это проще, чем нащупать кнопку клаксона, расположенную чуть ниже. Включатель фары, кстати, отсутствует, ходовые огни включаются автоматически после запуска двигателя, а основной свет — от датчика света. Переключатель поворотников поначалу не очень понятный, имеет классический вид, но амплитуда движения всего пара миллиметров. С непривычки приходится поглядывать на приборку, чтобы убедиться, моргает ли? Зато есть кнопка аварийки — незаменимая вещь в нашей стране. Зеркала закреплены очень жёстко, хоть повисни на них, настройки не сбиваются, к тому же имеют отличный обзор.

Если судить о мотоцикле только по внешности, то покажется, что ему бы только километры на автострадах наматывать да просёлки месить. Но нет, в городском потоке Adventure оказался очень юрким и даже удобным!

Завёл. Не прогревая технику, выбрал режим Street и решил сразу ехать. Стоило лишь включить передачу и отпустить сцепление, как угрюмый верзила превратился в пушинку. Оказалось, что даже на скорости пешехода можно уверенно катиться и при этом без труда маневрировать. И руль, как нельзя кстати, имеет очень большой угол поворота, что при медленном движении делает большой мотоцикл весьма юрким. Рычаг гидравлического сцепления мягкий и информативный. Газ тоже плавный, от ручки идёт пара проводов вместо привычных тросиков — заслонка управляется электроникой. Adventure R оказался смирным в любом режиме управления двигателем, хотя в некоторых случаях благодаря именно системе MTC. С антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая тут имеется, всё понятно, а вот MTC — это мотоциклетный трэкшн-контроль марки KTM — весьма полезная штука, но о ней чуть позже.

Светодиодные ходовые огни, стоп-сигнал и указатели поворота в духе XXI века. Смотрятся превосходно! Дальний и ближний свет традиционно галогеновый

Поднятый вверх лобовик неплохо прикрывает от ветра на трассе. Хотя более рослому райдеру, возможно, воздушный поток будет цеплять верхушку шлема

Стилизованная буква R на боковом щитке бросает вызов окружающим и самой матушке-природе

Дополнительные диодные фарки установлены как опция, в стоке их нет

Массивная алюминиевая защита картера также из разряда серийного тюнинга. В стоке она есть, просто чуток проще

Пока я таранил километры городского трафика, начал ощущать всю теплоту души австрийских инженеров. В буквальном смысле. Тёплый воздух из-под сиденья так отапливал мои бёдра, что даже в сентябрьский денёк это может показаться грилем. Остановился, осмотрелся. Выхлопуха вроде далеко от пятой точки, но греет от этого не меньше. Судя по всему, горячий поток от радиатора направляется именно под сиденье. Выходит, «подогрев» сидушки идёт в любой комплектации и не отключается.

Передвигаясь по городу, «Адвенчеру» вполне достаточно первых трёх передач. Уже на третьей ступени на самых средних оборотах спидометр показывает 70-80 км/ч. А двигатель при этом работает очень мягко и ровно, даже слишком мягко. Иной раз возникает ощущение, что необходимо понизить передачу для лучшего подхвата. Но нет, этого не требуется. Достаточно интенсивно дёрнуть газ, как тут же осознаёшь, что запас тяги у этого двигателя колоссальный. Думаю, на шестой крейсерская скорость составит около 150 км/ч, что очень комфортно в дальних поездках. Движок при этом будет работать в режиме средних оборотов, это положительно скажется на расходе топлива. KTM, к слову, заявляет о среднем расходе 5.5 л на 100 км, жаль, проверить это мы не успели.

Приборка очень внятная и информативная. Также можно подключить навигационное устройство — путешественникам на «Адвенчере» оно не помешает

Левый блок переключателей очень удобный и функциональный. Сверху аварийка, спереди лапка моргания и переключения света фар, в самом низу, под переключателем указателя поворота, расположена кнопка клаксона…

…а четыре кнопки управления системами мотоцикла расположены, пожалуй, в самом удачном месте, да и управлять режимами работы двигателя и систем безопасности можно прямо на ходу

В передней части обтекателя есть небольшой отсек с крышкой для всякой мелочовки

12-вольтовая розетка — вещь незаменимая в дальних путешествиях

Рукоятки за сидушкой удобны как для пассажира во время движения, так и для перекатывания тяжёлого мотоцикла с места на место

Зубастые опоры для ног — прерогатива внедорожной техники

Помимо заднего кофра можно дополнительно установить и боковые, увеличив багажное пространство

Регулируемое ветровое стекло весьма кстати. Оно вроде компактное, но в самом верхнем положении отлично отводит поток ветра. Съезжая на бездорожье, я опустил лобовик до конца вниз — для лучшего обзора перед собой, диапазон его регулировки в пределах десяти сантиметров.

Если уж говорить о парковке, то мотоцикл оснащён двумя упорными подножками — боковой и центральной. Несмотря на немалую массу, выставить мотоцикл на центральную подножку довольно просто. Заднее колесо вывешивается, и если слегка загрузить заднюю часть, то можно вывесить переднее колесо. Это, безусловно, обеспечивает более лёгкую ремонтопригодность в дорожных условиях.

Рама-клетка надёжно оберегает двигатель и пластик от повреждений при опрокидывании

Эта крутилка позволяет быстро изменять жёсткость заднего амортизатора, не прибегая к помощи инструментов

Как остановить три центнера (мотоцикл + водитель) с характеристиками спортбайка? Тормозами Brembo!

Колпачок ниппеля имеет встроенный датчик давления в шинах и передаёт данные на дисплей щитка приборов

Что касается режимов работы двигателя Sport, Street, Rain и Off Road, то мне второй показался даже более экстремальным, чем первый — спортивный. Крутить до отсечки практически не пришлось, самая лучшая тяга на оборотах выше средних — от 6 000 до 9 000 об/мин. И переднее колесо в этом режиме задирается куда охотнее. Этакий городской хулиган. В режиме же Sport двигатель можно выкручивать хоть наизнанку, а при переключении не сбрасывать газ даже в виражах. Проскальзывающее сцепление не позволит сорвать заднее колесо, как бы вы ни старались, и перед не задирается выше 30 см, не считая того, что вилка вытянется ещё на десяток. В обоих этих режимах задействован весь табун из 150 лошадей, но в режиме Sport, как показалось, он более обузданный и оставляет право на ошибку.

Несмотря на выраженную шоссейность шин, они неплохо себя чувствовали и на бездорожье — песочек, камни, по речке проехаться…

А режим Off Road делал всё, что нужно на бездорожье. Газ плавный, тяга тракторная с низов, при этом двигатель не взрывается лавиной мощности, а аккуратно вывозит из ловушек, которые могут встретиться за пределами асфальтовых трасс. И для этого практически не требуется травить сцепление. Электроника вполне управляется с избытком мощности, которая во внедорожном режиме ограничена 100 силами. Трэкшн-контроль отключается, что допускает пробуксовку колеса, но ABS на передке работает всегда, и это хорошо, учитывая массу мотоцикла. А вот ABS заднего колеса, как мне показалось, отключить полностью так и не удалось. Хотя по идее он не должен работать в этом режиме.

Конечно, резина на мотоцикле была исключительно дорожная, и ни о каком полноценном тесте по бездорожью не могло идти и речи. Но мотоцикл проявлял себя настолько хорошо, что буквально провоцировал на подвиги. И на крутые каменистые подъёмы, и в речку.

Поездили, попрыгали

Отдельно хотелось бы отметить просто отменную работу ходовой части. Она прощала практически всё! На бездорожье, правда, главное, газу не бояться поддавать, чтобы не загрузить переднее колесо и не потерять равновесие. Вот где, кстати, особенно пригодилась точная настройка дроссельной заслонки. При высокой мощности двигателя и невероятном росте мотоцикла чувствительная газулька точно натворила бы бед. Но здесь же всё отстроено иначе. Проваливается в песок переднее колесо — добавь газу. Не вписываешься в разворот на бездорожье — опять прибавь газу. В виражах даже на зыбкой поверхности и на дорожной резине достаточно открыть дроссель и задняя часть мотоцикла очень плавно разворачивается. Двигатель благодаря электронике получит столько тяги, сколько нужно, а дальше всё станет понятно и прогнозируемо. Не приходится переживать и за целостность мотоцикла снизу. Рама в форме клетки надёжно защищает двигатель, кроме того, установлена убедительная защита картера и выхлопной трубы из листа алюминия толщиной 5–7 мм.

Конечно, не надо забывать, что заправленный мотоцикл весит почти два с половиной центнера, к тому же центр тяжести расположен очень высоко. Короче говоря, вручную развернуть литровый спортбайк даже на песке или гравии мне показалось задачей куда более простой, нежели возиться с этим верзилой, который постоянно пытается тебя раздавить.

Отдельно выводятся данные о давлении в шинах

Цифры, которыми делится борткомпьютер: температура окружающей среды, дата, одометр, заряд батареи и температура масла в двигателе

Можно вести бортжурнал поездки или путешествия: пробег, средние скорость и расход топлива, время в пути и запас пробега до следующей заправки. Как в современных автомобилях

Если какая-то информация не нужна водителю, то выборку легко изменить под себя

Бортовой компьютер

Выбравшись обратно на асфальт, я вновь чувствую себя вольготно и легко. Открыть газ перед входом в поворот на этом мотоцикле? Конечно, он словно этого ждёт! И всё произойдёт очень чётко, плавно и предсказуемо, а на выходе из поворота крути так, будто это последняя минута твоей жизни (возможно, даже придётся перехватить ручку газа), и тебя ожидает уверенное и внушительное ускорение. Передок оторвётся от земли ровно настолько, насколько бы себе это позволил «чайник», а дальше выбор за тобой — крутить двигатель как ошпаренный или немного сдержать темп.

Ходовая глотает всё, включая ямы и трещины пригородных дорог вокруг Алматы, даже с пассажиром позади. Мотоцикл хорошо сбалансирован, и второй седок совсем не мешал мне, как это часто бывает на других мотоциклах.

дневные ходовые огни

датчик света

подогрев ручек руля

трэкшн-контроль

внедорожный режим работы ABS

датчик давления в шинах

защита картера двигателя

Опробовал я и режим Rain, правда, в условиях сухой погоды. Мотоцикл сохранил плавность хода как во внедорожном режиме, но заднее колесо теперь не пробуксовывает и ABS работает на все 100 процентов.

Замечу, что, откатав без передышки полдня, я не устал и остался полон энергии, во что самому с трудом верилось. Хочется ездить и ездить, хоть в кругосветку, на которую, кстати, он вполне способен. К примеру, добираясь от мотосалона до дома на своём спортбайке (а это порядка 10 км), вымотался гораздо сильнее, чем откатав сотню на Adventure R. Единственным недостатком, и очень весомым, я бы отметил размер мотоцикла. Да, очень хороший обзор. Да, высокий дорожный просвет — то, что нужно настоящему «проходимцу». И кстати, в итоге мотоцикл совсем нетрудно удерживать, стоя даже одним носком. Но дискомфорт, пожалуй, в другом — стоит остановиться на светофоре, как тут же ощущаешь всю ничтожность своего положения и не хочется открывать забрало шлема (даже если очень жарко), чтобы окружающие не видели лицо «недоростка» за рулём этого здоровяка, который едва носочком достаёт до асфальта.

Но не всё так безысходно в смысле высоты седла. Есть модель 1190 Adventure без индекса R, которая при моём росте явилась бы более разумным решением. Обычный «Адвенчер» ниже, считается менее экстремальным, хотя характеристики те же. У него более умные, при этом, наверное, менее надёжные электронные амортизаторы с чуть меньшим ходом подвески. Девятнадцатидюймовое переднее колесо и меньше разных внедорожных ништяков. Но будь я ростом под два метра, даже не раздумывал бы — только Adventure R!

Понравилось:

Не понравилось:

  • информативное управление газом
  • отличный запас мощности двигателя
  • технологичная оптика, управляемая электроникой
  • дизайн мотоцикла
  • отличная работа подвески
  • высота по седлу
  • сильный жар от радиатора

Одноклассники

Пожалуй, единственным прямым конкурентом Adventure R можно поставить другого «Адвенчера», только немецкой марки, BMW R 1200 GS Adventure, в народе называемого «гусём». Несмотря на разные конструктивные особенности, а именно оппозитный двигатель с карданным приводом у BMW, этот мотоцикл также имеет спортивную родословную и оснащение у него не менее богатое. Но чтобы догнать по комплектации базовую версию KTM, придётся дополнительно раскошелиться — BMW, по крайней мере в Казахстане, стоит заметно дороже. Но если разница в цене вас не смущает, и вы ещё не являетесь приверженцем ни BMW, ни КТМ, в таком случае, наверное, проще просто бросить монетку. Иначе можно повредить мозг в попытке определить лучшего.

Технические характеристики

Мотоцикл
Марка, модель KTM Adventure
Версия 1190 R
Сборка Австрия
Год выпуска 2014
Тип спорт-турист
Рама стальная трубчатая
Количество мест 2
Двигатель
Модель V-Twin
Тип бензиновый V-образный 4-тактный DOHC
Система питания многоточечный впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров/клапанов 2/8
Рабочий объём, см куб. 1 195
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150(110)/9 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 125/7 500
Трансмиссия
Привод цепной
Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя/ход, мм вилка перевёрнутого типа, 220
Задняя/ход, мм моноамортизатор, 220
Тормоза
Передний/размер, мм двухдисковый перфорированный/320
Задний/размер, мм дисковый перфорированный/267
Шины
Передняя 90/90 ZR21
Задняя 150/70 ZR18
Диски спицованные
Размеры и вес
Клиренс, мм 250
Высота седла, мм 890
Колёсная база, мм 1 580
Сухая масса, кг 217
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 5.5
Объём топливного бака, л 23

 

 

kolesa.kz

Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2016 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 1190 Adventure 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 1190 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1195 cc / 72.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1190 Adventure — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1190 Adventure других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 1190 Adventure 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 1190 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1195 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1190 Adventure — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1190 Adventure других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

КТМ 1190 Adventure презентован в Москве | Major KTM


КТМ 1190 Adventure презентован в Москве


Знакомства с весенней новинкой от австрийской компании КТМ ждали многие российские мотопутешественники: модель мотоцикла КТМ 1190 Adventure доставлена в Москву и продемонстрирована с лучшей стороны. Представители объединения компаний «Байкленд», являющегося официальным дилером продукции КТМ, подробно рассказали мотожурналистам о виновнике мероприятия.


Презентация мотоцикла КТМ 1190 Adventure была организована в Double Bourbon — баре, весьма популярном среди московских любителей мототехники. В заведении журналистам представилась возможность лично внимательно рассмотреть, оценить и описать базовую версию новинки — 1190 Adventure, а так же познакомиться со спортивной модификацией этой модели — 1190 Adventure R. Один из организаторов мероприятия, Алексей Кочелаевский, рассказал гостям презентации обо всех изменениях и особенностях очередного мотоцикла от КТМ. Мероприятие заняло довольно много времени, так как по сравнению с мотобайком-предшественником при создании новой модели было внедрено большое количество технических инноваций. В марте 2013 года компания «Байкленд&quot уже проводила тест-драйв этого флагмана
, поэтому поделилась с журналистами некоторыми достоверно известными фактами об эксплуатации тестовой модели.


Мотоцикл КТМ 1190 Adventure был назван очень удачным сплавом инженерного ремесла с инновационными технологиями. Над его созданием работала огромная команда австрийских инженеров, которой гордится концерн КТМ: более трети штата компании состоит из высококвалифицированных инженеров. Большинство сотрудников этой фирмы — мотоциклисты, которые не только работают над созданием новых моделей, но и осуществляют «непрерывный тест-драйв» в реальных условиях. Поэтому КТМ 1190 Adventure выделяется на фоне аналогов от конкурентных фирм фактом, что он разработан для мотоциклистов теми, кто не понаслышке знаком с проблемами такой техники.

www.major-ktm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о