Классификация снегоходов – Выбираем снегоход к зиме. Классификация снегоходов

Выбираем снегоход к зиме. Классификация снегоходов





Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

  • Главная
  • Магазин
  • Ремонт
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Поиск


Интернет-магазин:



Запчасти для снегоходов



Ветровые стекла



Вариатор



Ведомые вариаторы



Ведущие вариаторы



Прочее



Гусеницы



Двигатель



Щеки коленвалов



Коленвалы



Шатуны



Поршневая группа



Гильзы и цилиндры



Поршни и поршневые кольца



Прочее



Прокладки



Подшипники



Подшипники шатуна верхние



Подшипники коленвала



Зеркала



Коробка передач



Шестерни



Цепи



Прочее



Лыжи и коньки



Лыжи



Коньки



Расширители



Демпферы



Ремни вариатора



Подвеска задняя



Подвеска передняя



Облицовка



Ролики гусениц



Рули и комплектующие



Курки газа



Рули



Пульты управления



Тросы



Световые приборы



Стоп-сигналы



Фары



Система выпуска



Система охлаждения



Топливная система



Патрубки карбюратора



Запчасти для карбюратора



Прочее



Лепестковые клапаны



Тормозная система



Суппорта



Тормозные диски



Тормозные машинки



Электрика



Стартеры



Приборные панели



Реле-регуляторы



Статоры и Роторы генератора



Коммутаторы



Катушки зажигания



Датчики



Прочее



Замки зажигания



Разное



Расходники



Аккумуляторы

snowparts.ru

Типы снегоходов. Классификация снегоходов и их назначение

На сегодняшний день современный рынок моторизированной техники предлагает своим покупателям огромный выбор снегоходов импортного и отечественного производства. Большое количество различных типов и моделей снегоходов представлено специализированными магазинами и автосалонами любого крупного города. И если вы имеете желание и возможность приобрести снегоход, то первое с чем вам необходимо определится это его тип или для каких целей он будет предназначен.

На данный момент различают четыре основных типа снегоходов

Снегоход утилитарного типа или профессиональный снегоход

Такие модели отличаются высокой прочностью и надежностью, они оснащены мощными двигателями, позволяющими достигать высоких скоростей в 120-130 км/ч и широкой гусеницей 50 — 60см, что делает его более проходимым по глубокому снегу. Утилитарные снегоходы рассчитаны на длительное передвижение по глубокому снегу и имеют достаточно мощности и места для перевозки различных тяжелых грузов весом до 500 кг. Такой снегоход это рабочая лошадка для охотников, рыбаков, спасателей, жителей Севера, чей быт связан с добычей пищи в экстремальных условиях.

Снегоход туристического типа или прогулочный снегоход

Данный тип снегохода отличается повышенной комфортностью, главная его функция это длительное передвижение по неглубокому снегу с одним или двумя пассажирами. На этих моделях установлена узкая гусеница, которая предает снегоходу лучшую управляемость, но в тоже время не дает возможности уверенно передвигаться по глубокому рыхлому снегу. Такие модели обычно оснащаются множеством дополнительных опций, таких как регулируемая мягкая подвеска, обогрев сидений и ног, ручек управления. Двигатели на таких моделях обычно четырехтактные с низким уровнем шума и небольшим расходом топлива.

Снегоход спортивного типа или снегоход для быстрой езды

Данные модели имеют небольшой вес и размер, обычно они рассчитаны на одного человека и зачастую комплектуются мощными двухтактными двигателями. Гусеница для спортивного снегохода уже и короче чем для туристического, это дает ему преимущество в скорости и управлении. Такие модели могут за считанные секунды развивать высокие скорости и уверенно покорять любые склоны. В тоже время узкая и короткая гусеница малоэффективна для глубокого и рыхлого снега.

Снегоход для детей и подростков

Самое важное в детском снегоходе это безопасность. Они имеют малый вес, и небольшие габариты, а также рассчитаны на скорость не более 40 км/ч. Такой тип снегохода не способен преодолеть сложные заснеженные участки, и предназначен в первую очередь для комфортной и безопасной езды, ведь главное, чтобы ребенок научился азам вождения и получил удовольствие от поездки!

Теперь мы с вами имеем начальное представление об основных типах и моделях снегоходов, дело осталось за малым, определится с выбором и оформить покупку!

ribalovers.ru

Классификация снегоходов | Спортхауз

Ежегодно отечественные и зарубежные производители выпускают десятки моделей снегоходов. Все желающие могут приобрести устройство по своим предпочтениям и условиям эксплуатации.Приобрести подвесной мотор для снегоходов можно в магазинах, которые являются официальными представителями производителей техники. Изделия классифицируются по четырем группам: утилитарные, спортивные, туристические и детские. Каждая группа обладает своими особенностями конструкции и правилами пользования.

Утилитарная категория

Изделия из утилитарной категории относятся к самым надежным и практичным устройствам. Они могут использоваться как на профессиональном уровне, так и на любительском. В народе машины называют «вайдтраками». Это своеобразные «танки», которым не найти равных по бездорожью с не укатанным снегом. Они оснащены мощными двигателями, их рабочий ресурс составляет не менее 25 тысяч километров. Изделия можно использовать при морозе -30 и во время весенней оттепели.

Современные модели из утилитарной группы обладают большой проходимостью (ширина их гусениц составляет 60 см). В большинстве устройствах предусмотрено два места для пассажиров, несколько отсеков для багажа (можно перевозить груз до 500 кг). При всех своих характеристиках мощной машины, изделие сохраняет скорость до 120 км/ч.

Спортивная категория

Агрегаты, предназначенные для спорта, оснащены усовершенствованной гусеницей. Они обладают высокой степенью проходимости, хорошим примером служит BRP COMMANDER в Нижнем Новгороде. В глубоком снегу использовать машину невозможно, так как она оборудована узкими и короткими гусеницами. Чем длиннее гусеница агрегата, тем выше уровень его проходимости, но при этом значительно снижается управляемость. Конструкция имеет небольшой вес и устойчивость, поэтому легко управляется.

Спортивное изделие развивает скорость до 200 км/ч. На рынке представлено много одноместных моделей, но также встречаются и двухместные.

Туристическая категория

В моделях туристического образца производители создали комфорт для водителя и его пассажира. На агрегате можно совершать длительные поездки по снежным равнинам. Скорость движения и мощность мотора в туристических снегоходах несколько ниже в сравнении с двумя предыдущими группами. Устройство не рассчитано на передвижение по глубокому снегу и буксирование грузов.

В моделях предусмотрен подогрев ручек и сидений. Для более комфортной поездки работа с пультом управления максимально упрощена. Некоторые агрегаты дополнены навигатором, кофром, ксеноном и так далее.

Детская категория

Снегоходы, предназначенные для детей, имеют небольшой вес, компактные и простые в управление. Кататься на них разрешено детям с девятилетнего возраста.

В отдельную группу следует отнести горные агрегаты. Машины разработаны для экстремальных поездок по глубокому снегу, в труднопроходимых местах. Устройства оборудованы длинными широкими гусеницами, одним местом для водителя, двигателем, объем которого составляет от 600 до 1 тыс. см3. Продажа снегоходов активно ведется на территории страны.

sh2011.ru

Виды снегоходов

Никакого таинства в том, что снегоходные транспортные средства бывают разных видов, нет. И все же, обсудить различные плюсы и минусы разных групп, как и их применения необходимо.

Утилитарный снегоход

Начнем со снегохода, который является самым надежным и стойким, как догадались уже люди знающие, речь пойдет об утилитарном снегоходе. Этот вид самый выносливый и прочный, готов к большим нагрузкам и путешествиям по глубокому снегу. Обычно утилитарный снегоход оборудован довольно мощным двухтактным двигателем, благодаря которому его можно разогнать до 120-130 км/ч.  Утилитарные снегоходные аппараты также оснащаются жесткой нерегулируемой подвеской, которая, опять же, обладает большим запасом прочности. Кстати, «утилиты» пользуются большой популярностью среди всевозможных прокатов благодаря своей долговечности. Их активно используют охотники, рыбаки.  Как было заявлено ранее, утилитарные снегоходы не боятся глубокого снега. Дело в том, что у  них самая широкая гусеница (примерно 50см), что позволяет уменьшить давление на снег. Однако этот же факт и снижает их управляемость. Утилитарный снегоход оснащается так называемым «вариатором» — это своеобразный аналог автоматической коробки передач. Благодаря вариатору утилит может двигаться на понижающей скорости, например, когда нужно транспортировать тяжелый груз на буксире или выбраться из большого сугроба. Его сидение позволяет перевозить с собой одного пассажира, а также он оснащен довольно вместительным багажным отделением. Вообще утилит идеален для перевозки или буксировки груза. Однако все эти прелести не будут оценены по достоинству, если аппарат будет использоваться для забавы – для этой цели есть отдельный вид гусеничного транспорта.

Туристический снегоход

Вот тут-то как раз и вспоминаем про такое свойство снегохода, как комфортность – в этом плане туристическому снегоходу нет равных. Он оснащен узкими гусеницами, что дает ему повышенную управляемость, однако данный аппарат совсем не рассчитан на езду по глубокому снегу. А рассчитан «турист» на длительные  поездки по снежной равнине или хорошему снежному маршруту. При этом  даже длительная поездка будет максимально комфортной для пилота и его пассажира (место для которого предусмотрено в туристических снегоходах). Хотя обычно на таком аппарате далеко от «базы» не отъезжают — если застрянет, вытащить будет непросто, разве что рядом едет приятель на утилите – тогда нет проблем!  Туристические снегоходы имеют большую массу и не используются для транспортировки грузов. Данный вид может быть оборудован двух или четырех тактным двигателем. Достоинства четырех тактного двигателя на лицо: низкое потребление топлива, низкий уровень шума, увеличенный ресурс. Но есть и минус: высокая стоимость такого двигателя. В остальном же они отличаются различными приятными «примочками», такими как ксенон, подогрев ручек, как у водителя, так и у пассажира, регулируемая подвеска (управление осуществляется обычно со специальной панели).

Горный снегоход

Горный и спортивный снегоходы обладают наименьшей массой, достигается это с помощью использования облегченных материалов и деталей при производстве данных видов.

Спортивные снегоходы обычно имеют на борту мощный двухтактный двигатель, который позволяет развить скорость  более 200 км/час. Они созданы, прежде всего, для любителей адреналина и экстремально высоких скоростей.  Спортивный снегоходный аппарат оснащен узкой гусеницей для хорошей управляемости и не пригоден для езды по глубокому или рыхлому снегу. Спортивный и горный снегоходы не имеют дополнительного сидения для пассажира. Итак, если спортивный снегоходный транспорт не сможет передвигаться по рыхлой и рельефной снежной поверхности, то его горный «собрат» без проблем справится с этой задачей. Он преодолевает сложные участки благодаря своей гусенице с большими зацепами.

Горный снегоход максимально облегчен и не может похвастаться высокой комфортностью, зато на рельефной поверхности ему нет равных. Для управления как горным, так и спортивным снегоходами требуется определенный навык и опыт.  Причем, если пилотирование спортивным снегоходом больше напоминает езду на высокоскоростном мотоцикле, то преодоление сложных мест на «горняке» требует от пилота грамотной «работы» с ним в тандеме (опытный водитель помогает своему транспортному средству проходить сложные места).

Детский снегоход

Отвлечемся от серьезных аппаратов и немного поговорим о приятном времяпровождении. Детский снегоход обычно способен развивать только небольшую скорость – около 40 км/ч. Он не приспособлен для затяжных путешествий или преодоления сложных участков. Но удержаться от того, чтобы прокатиться на таком аппарате по дачной территории  не сможет и взрослый, что уж говорить о ребенке! Малая скорость делает его максимально безопасным и просто идеальным для развлечения. И самое привлекательное в детском снегоходе – это его цена, которая существенно отличается от стоимости его более серьезных «коллег». Он рассчитан, прежде всего, на детей-школьников и дарит массу приятных эмоций своему юному (или не очень) пилоту.

mototip.ru

Снегоход brp или yamaha — МотоСнег

Выбираем снегоход к зиме. Классификация снегоходов

Ранее выбор снегохода в России был прост: приходишь в магазин и покупаешь «Буран». Он был олицетворением снегохода и его именем нарицательным, как сейчас все копировальные аппараты называют «Ксероксом».

Но с тех пор прошло много лет и зим, и сейчас у нас в стране можно найти огромное количество снегоходов различных брендов и классов, отличающихся по предназначению и характеристикам. Мы поможем вам немного разобраться в этом калейдоскопе гусениц и моторов…

Бренды

Итак, вы решили, что зима — это наше все, и без снегохода в северной стране жить плоховато. Значит, нужно брать и кататься. Рассматривая картинки в интернете, можно впасть в ступор, особенно если нет друзей — снегоходчиков. Современные снегоходы безумно красивы, но, почему-то, очень похожи, особенно ясно это понимаешь, когда пытаешься выбрать что-то конкретное для себя. Руль, гусеница, лыжи, седло — это есть у всех. Так чем же они отличаются, кроме строчки в прайсе и кучи загадочных цифр в характеристиках?

Главными игроками мирового и российского рынка снегоходной индустрии являются: основатель класса, фирма BRP из Канады, с линейкой снегоходов Ski-Doo и европейским подразделением Lynx. Далее идут снегоходы из США: Polaris и Arctic Cat. Азию представляет японская Yamaha. Отечественным производителем является компания «Русская механика» с популярными у нас снегоходами Буран, Тайга, Рысь. Были замечены первые попытки сделать снегоход китайских производителей, но в данный момент на российском рынке их практически нет.

Классификация снегоходов

Принципиальный алгоритм выбора типа снегохода включает в себя три ключевых момента:

1. Местность, в которой вы планируете свои поездки: она может быть равнинной или горной.

2. Количество снега, выпадающего в этой местности.

3. Стиль катания и применяемость: можно дрова возить, а можно и горные вершины покорять или выезжать с семьей в лес.

Исходя из своих характеристик, современные снегоходы делятся на:

  • Утилитарные (для работы)
  • Туристические (для прогулок)
  • Спортивные (для активной езды)
  • Горные (для глубокого снега)
  • Детские

Утилитарные снегоходы предназначены, прежде всего, для работы: таскать сани, возить охотников и рыбаков во всевозможные труднодоступные места. Их можно условно разделить на три категории: тяжелые, легкие и для глубокого снега, с суперширокой гусеницей. Первые, как правило, оснащены четырехтактным мотором, способны перевозить тяжелые грузы, трудиться на обслуживании лыжных трасс, газопроводов. Они отличаются большим количеством опций: защитные дуги, лебедки, дополнительный свет и даже горный тормоз. Отсюда высокая стоимость. Легкие — самые массовые модели: мотор (чаще всего двухтактный), дополнительных опций мало, конструкция максимально проста, а малый вес и низкая цена — главные мерила ценностей. В северных районах такие аппараты используются как повседневный транспорт и выполняют работу по хозяйству. Супервайдтраки (SWT) могут иметь отличительные черты как легких, так и тяжелых моделей, но обязательно обладают самой широкой гусеницей в мире снегоходов: от 54 до 61 см. Они в состоянии уверенно двигаться в очень глубоком снегу и в горной местности. Надо отметить, что утилитарные модели из верхнего модельного ряда вполне могут служить в качестве туристических и экспедиционных машин, так как по уровню комфорта и оснащения они им не уступают. Но все же для спортивного катания и развлекательных поездок лучше брать снегоходы другого класса. Утилитарные снегоходы присутствуют в линейке любого производителя.

Туристические снегоходы характеризуются повышенной комфортностью. Эти снегоходы созданы для путешествий, как в одиночку, так и всей семьей. В комплектации, как правило, идет много дополнительных опций, что делает ваши катания приятной прогулкой. Практически все снегоходы этого класса имеют 4-тактный двигатель. Они тяжелые и большие, что снижает их скоростные характеристики. Но если вам нужен снегоход выходного дня для приятного провождения времени, то вам нужен туристический снегоход. Все снегоходы этого класса 2-х местные, встречаются также и 3-х местные.

Спортивные снегоходы. Эти снегоходы предназначены, в первую очередь, для гонок и соревнований. Для езды на этих снегоходах нужен определенный навык. Используются это снегоходы на подготовленных трассах. Главное у спортивных моделей — скорость, и еще раз скорость. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Спортивные снегоходы обладают приемистым двигателем и энергоемкой подвеской. Их вес значительно ниже, чем у утилитарных и туристических снегоходов. О проходимости можно сказать, что это не их «конёк», так как мы уже говорили, что их используют для других целей. Важной чертой этого класса является короткая гусеница (по сравнению с другими типами таких машин). У спортивных снегоходов также часто не бывает таких удобных и важных в быту функций как электростартер и задний ход. При том эти снегоходы всегда одноместные.

Горные снегоходы или снегоходы для глубоко снега. В скорости они не уступают спортивным снегоходам, но при этом способны ездить как на равнине, так и в горах. Проходимость в горах этим снегоходам обеспечивает длинная гусеница и величина гусеничных зацепов. При этом горные снегоходы не такие маневренные как спортивные. Важным отличием от спортивных снегоходов является больший вес и размер. Этот класс снегоходов воистину создан для экстремального отдыха и адреналина в крови. Правда, тут тоже понадобится определенный навык езды. Горники, так же как и спортивные снегоходы, всегда одноместные.

Детские снегоходы отличаются от взрослых размером, скоростью и мощностью, и предназначены, в основном, для детей в возрасте от 9 до 13 лет. На курке газа, как и на детских квадроциклах, установлен ограничитель скорости. Не все производители имеют в своих линейках детские снегоходы. Так, на российском рынке можно купить детских снегоход только двух американских компаний Arctic Cat и Polaris. У Polaris это снегоход Polaris 120 ASSAULT.У Арктик Кэт это снегоход Arctic Cat SNO PRO 120. Оснащается четырехтактным мотором и повторяет очертания настоящего гоночного снегохода. Настоящие передняя и задняя подвески, передний и задний бамперы, а также алюминиевое шасси.

Также стоит отметить, что в последнее время в мире снегоходов (как, впрочем, и в мире автомобилей и другой техники) все большие обороты набирает тенденция к универсальности и смешению стилей. Так, например, уже стали легко доступными модели спортивных снегоходов в двухместном исполнении. Так что, выбирая снегоход определенного типа, точно не приходится четко говорить о том, что он будет обладать чертами своего типа, и не будет заимствовать те или иные характеристики из других типов. Четкого разделения на типы уже нет, и можно говорить лишь о преобладании черт того или иного типа в той или иной конкретной модели.

Таблица классификации снегоходов

Подробнее о моделях разных производителей:

О снегоходах Yamaha

О снегоходах Bombardier

О снегоходах Polaris

О снегоходах Arctic Cat

В современном мире требования к снегоходам утилитарного класса значительно возросли: одна модель должна идеально подходить и для буксировки, и для перевозки грузов, и для поездок по труднопроходимой местности, и для «прогулочных» выездов. Покупатель рассчитывает приобрести долговечную и выносливую модель, сильную машину с низким или средним потреблением энергии, и по возможности, с многоступенчатой коробкой передач, способной справиться с серьезными задачами.

На сегодняшний день, во всех лучших утилитах ведущих брендов установлены двигатели мощностью 125-плюс л.с., в основном четырехтактные, с максимальным крутящим моментом при достаточно низких оборотах. Все три модели: Arctic Cat Bearcat 7000 XT, Ski Doo Expedition LE 1200, Yamaha VK Professional II, оснащены коробкой передач, которая делает их еще более многоцелевыми, и мощной гусеницей, обеспечивающей надежное сцепление. Ширина гусеницы каждой из перечисленных моделей — 20 дюймов (50 см), длина — около 154 дюймов (3,91 см). Длина и вид грунтозацепов немного отличаются: так Ямаха предлагает своим поклонником зацепы максимальной длины- 1,5 дюйма (3,81мм), Арктик Кэт — 1,375 дюйма (3,49 мм), а Ски Ду — 1,25 дюйма (3,17 мм).

Нельзя сказать, что такие сани не подойдут для обычной прогулки, но, возможно, для подобных целей лучше остановить выбор на более компактной модели. С другой стороны, мощная гусеница каждого из этих снегоходов с легкостью преодолеет любые кочки, в то время как райдер будет с комфортом сидеть в высоком удобном сидении.

Интересно, что и Yamaha и Arctic Cat оснащены трехцилиндровым 1049-кубовым двигателем Yamaha, правда в Арктик Кэт разработали собственную воздухозаборную и выхлопную системы, в то время как Ямаха пользуется разработками своего подразделения Ямаха Россия. Несмотря на то, что оба двигателя были спроектированы для работы с многоскоростной коробкой передач, их характеристики отличаются, так как в них использованы разные компоненты сцепления. На Yamaha VK Professional установлен вариатор YVXC, подходящий коробке передач с повышенной/понижающей передачей и задним ходом, в то время как в новом Arctic Cat Bearcat стоит трансмиссия TEAM с системой привода WR3. Трехцилиндровый 1171-кубовый двигатель Ski Doo Expedition LE 1200 оснащен проверенной временем синхронизированной двухскоростной трансмиссией, которая была разработана Lynx — скандинавским собратом Ски-Ду.

И Arctic Cat Bearcat 7000 XT и Yamaha VK Professional II оснащены четырехтактным двигателем Yamaha 1049cc.

Учитывая вышесказанное, вы можете представить, какие возможности по транспортировке грузов предлагают все три модели. «Тракторная» передача коробки Арктик Кэт WR3 устанавливает новые стандарты для снегоходов утилитарного класса, однако, и модели брендов Yamaha и Ski-Doo способны более чем удовлетворить потребности своих владельцев, как в суровых условиях тундры, так и в других районах.

Несмотря на достаточно эргономичный дизайн, все же, эти модели изначально были разработаны для выполнения тяжелых работ. Все они оснащены высокими и длинными сидениями, на которых хватит места для двух или даже трех человек. Пассажирское место слегка приподнято, оно дополнено спинкой и рукоятками. В моделях Ski-Doo и Yamaha под сидениями расположен дополнительный отсек для хранения вещей.

Модель Арктик Кэт оснащена дополнительным светом заднего хода, который можно включить во время закрепления грузовых саней, или использовать его, чтобы подать сигнал приближающемуся сзади транспорту. Также, эта модель снегохода отличается высоким 19-дюймовым (48 см) ветровым стеклом, дополненным зеркалами заднего вида, и мощным переднем бампером для максимальной защиты саней утилитарного класса. Дизайн руля управления был заимствован из «горной» серии, он предлагает широкие возможности настройки, включая использование стандартной стропы.

Модель Arctic Cat Bearcat 7000 XT 2016

Не отстает от Арктик Кэт и Yamaha VK Professional, в дизайне модели четко прослеживаются российское влияние — такие сани идеальны для суровых условий тундры и труднопроходимой местности. Сидения модели разработаны с учетом того, что райдер будет по несколько раз садиться и слезать с машины во время выполнения работ. По сравнению с предыдущими моделями, сидения стали выше и удобнее. Под сидением достаточно места для хранения оборудования, экипировки и полного набора инструментов. Обновленная модель оснащена более широким ветровым стеклом с улучшенным дизайном — оно надежно защитит водителя от ветра и кустарника. К тому же, объем топливного бака был увеличен на десять процентов, а стандартный грузовой багажник удлинен специально для еще большей загрузки.

А-образная форма передней подвески снегохода VK Professional отличается от аналогов. Новый изогнутый дизайн увеличивает клиренс, таким образом, облегчает прохождение скрытых под снегом «препятствий», таких как кочки, камни и ледяной нарост. Задняя подвеска Pro Comfort с приподнятыми концами направляющих и амортизаторами KYB сможет подстроиться под любую трассу и прекрасно справится с буксировкой.

В дизайне Yamaha VK Professional II прослеживается российское влияние — такие сани идеальны для суровых условий тундры и труднопроходимой местности.

В дизайне модели Ski-Doo Expedition LE можно найти много общего с такими моделями бренда, как Grand Touring и Skandic — таким образом, получилось сочетание мощных утилитарных саней с «внешностью» снегохода туристического класса. Двигатель 1200 4-TEC обладает той же мощностью и функциональностью, что и трехцилиндровый двигатель Yamaha, к тому же он оснащен единственной в индустрии коробкой передач с синхронизатором. Такой двигатель без труда справится с буксировкой любых грузов. К тому же, на сидении Expedition с комфортом могут разместиться два человека. Спинка пассажирского сидения регулируется, а боковые ручки обеспечивают дополнительную защиту во время поездки. Спереди утилит Ски-Ду оснащен высоким ветровым стеклом с зеркалами заднего вида. Под высоким сидением располагается дополнительный отсек для хранения.

В дизайне Ski-Doo Expedition LE можно найти много общего с такими моделями бренда, как Grand Touring и Skandic — таким образом, получилось сочетание мощных утилитарных саней с «внешностью» снегохода туристического класса.

Ski Doo Expedition LE 2016 года оснащен самой современной подвеской бренда — RAS2, с более высокими шпинделями лыж и усовершенствованной геометрией для лучшего контроля рулевого управления. Дизайн задней подвески SC-5U обеспечивает максимальное сцепление со снегом при помощи безинструментного механизма блокировки.

Дизайн задней подвески SC-5U обеспечивает максимальное сцепление со снегом при помощи безинструментного механизма блокировки.

Так как дизайн всех трех саней отличается функциональностью, в них, также, можно найти такие приятные элементы, как розетки, специально для визоров с подогревом, систем GPS и прочего. Благодаря продуманному дизайну и надежному техническому оснащению, на любой из этих трех моделей можно смело отправляться выполнять работы в суровых зимних условиях, или поехать на дикое лесное озеро на зимнюю рыбалку. Что бы вы ни задумали, такие сани станут вам надежным и верным помощником.

Новый изогнутый дизайн передней подвески модели VK Professional c увеличенным клиренсом облегчает прохождение скрытых под снегом «препятствий», таких как кочки, камни и ледяной нарост.

Источники

motosneg.ru

Снежные трудяги: что такое утилитарный снегоход?

                   Заводя разговор с «тожеснегоходчиками», встретившись где-то в поле или на очередной выставке достижений «внедорожного хозяйства», каждый раз диву даюсь, насколько большинство вроде бы причастных людей туго разбирается в современной снегоходной технике. Чем отличается «утиль» от «туриста», а «горник» от «кроссовера»? Почему Буран до сих пор жив, и почему в снегу до сих пор главенствуют двухтактные двигатели? В первой части этого материала мы разберемся в наиболее массовом сегменте снегоходной техники – утилитарных снегоходах. Мы уже изучали квадроциклетный вопрос, теперь поговорим об основных «породах» утилитарных снегоходов и поймем, для чего они нужны и, главное, для чего они не подходят.

На протяжении очень многих лет снегоход был «просто» снегоходом – аппаратом для передвижения по снегу. Однако с развитием технологий и, главное, маркетинга снегоходное «царство» начало дробиться на классы, подклассы и разновидности. Сейчас разобраться во всех тонкостях модельных линеек того или иного производителя сможет только человек, серьезно посвятивший себя вопросу. Обывателю же приходится опираться на мнение друзей, «диванных экспертов» и советы продавцов-консультантов в салонах. Однако зачастую то, что вам нужно купить, – это совсем не то, что продавцу нужно продать. И вот здесь-то можно крепко «попасть». Ведь даже «просто утилитарный» снегоход сегодня далеко не так прост, как может показаться.

LAA_6388.JPG


Основа основ

Термином «утилитарный снегоход» сегодня называют прорву настолько разных моделей, что с наскока разобраться во всем многообразии практически невозможно. Однако мы попробуем хоть как-то классифицировать подвиды «утилей».

Базовый утилитарник – пожалуй, наиболее консервативная каста снегоходной техники. К этому виду «утилей» чаще всего предъявляются довольно типичные требования: надежность, простота обслуживания, ремонтопригодность, тяговитость и низкая цена.


IMG_6051.JPG

Тайга Варяг 500 – простейший и наиболее дешевый из «полноразмерных» снегоходов на сегодняшний день;

RRS_7998.jpg

Японский «супербюджетник» Yamaha Tough Pro лишен не только системы раздельной смазки, но даже электростартера

IMG_1026.JPG

Канадец» Ski-Doo Tundra 600 – пожалуй, один из лидеров по цене. Но и оснащен богаче прочих


Эти машины покупают те, кому важнее быть уверенным в том, что снегоход не сломается от слишком активной эксплуатации под серьезными нагрузками, заведется в любой мороз и утащит за собой тяжелые сани. При этом пользователям этого рода техники не так важна максимальная скорость, разгон, комфорт и количество доступных аксессуаров.

Примерно то же касается вопроса надежности и ремонтопригодности. Условия эксплуатации предъявляют гораздо более жесткие требования к технике, чем, допустим, к ква

www.kolesa.ru

Снегоходы: классификация

Все знают, что такое снегоход, но немногие знают, что снегоходы, как и мотоциклы, разделяются на несколько классов по типу использования. Если мотоциклы бывают дорожные и внедорожные, то снегоходы по понятным причинам бывают только внедорожные, казалось бы, что тут еще классифицировать? Ан нет! Оказывается, есть четыре типа снегоходов, довольно сильно отличающиеся друг от друга:

— туристические;

— утилитарные;
— спортивные;
— горные.

Давайте рассмотрим подробнее…

Туристические.

Что делают туристы? Правильно, путешествуют. А как надо путешествовать? Разумеется с комфортом и ветерком! Как раз для таких целей и служат туристические снегоходы. Мощные двигатели, удобные сиденья, мягкая подвеска — все служит для быстрой и комфортной езды. Они не рассчитаны на езду по глубокому снегу или маневрирование в лесу в силу своих довольно больших габаритов и веса, но отлично подходят для преодоления больших расстояний по неглубокому снегу. Они оборудованы узкой гусеницей, которая уменьшает проходимость, но здорово улучшает управляемость.

 

 

Утилитарные.

Утилитарные снегоходы – это «рабочие лошадки». Наименее мощные двигатели, неказистая внешность с лихвой компенсируются надежностью, долговечностью, простотой, невероятной проходимостью и возможностью тащить на буксире большие грузы. Эти снегоходы менее комфортабельны, нежели их туристические собратья и, в большинстве случаев, способны разгоняться не более чем до 130 км/ч, однако для путешествия по заснеженным равнинам и лесам этого вполне достаточно. Высокая проходимость достигается за счет меньшего, опять же, по сравнению с туристическими, веса и широкой удлинённой гусеницы. Еще одним преимуществом является то, что, как правило, такие снегоходы имеют большой багажник и фаркоп. В большинстве случаев оборудованы задним ходом и пониженной передачей.

 

Спортивные.

Вариант для тех, кто любит когда уровень адреналина в крови просто зашкаливает! Облегченный вес, мощные двигатели, узкие короткие гусеницы и одноместное сиденье. Ради чего, спросите вы? Ради максимальной скорости в 200 км/ч и выше! Ни о каком заднем ходе и пониженной передаче и речи быть не может! Но есть и минус: глубокий снег – не самое лучше покрытие для такого снегохода, ему больше подойдут укатанные трассы.

 

Горные.

Вот кому точно не нужны укатанные трассы, так это горным снегоходам. Мощный двигатель плюс узкая и длинная гусеница (до 4х метров) с большими зацепами позволяют им преодолевать все неровности рельефа. Глубокий или рыхлый снег тоже не является для них препятствием. Оборудуются особо крепкой подвеской.  Как правило, имеют одно посадочное место. Требуют определенных навыков и опыта. Но вы только посмотрите, что вытворяют на них опытные пилоты! 

У вас еще не возникло желания схватить шлем, запрыгнуть на снегоход и рвануть покорять снежные просторы? У меня вот возникло, так что вынужден на этом с Вами попрощаться, дорогие читатели. До новых встреч!

 

alexmotorsspb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о