Китайский спортбайк – Лучшие китайские мотоциклы и их виды

Содержание

Лучшие китайские мотоциклы и их виды

Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.

Лучшие китайские мотоциклы

«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.


Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

  • Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

  • Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.


Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:

  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.

Под их эгидой можно встретить:

  • Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
  • Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
  • Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
  • Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
  • Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

  • Двухмерная размерность колес;
  • Классический руль, который можно апгрейдить;
  • Резина. Она подбирается с учетом размеренности колес.

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.


Китайские мотоциклы обзор:

  • Китайский эндуро 250 – Lifan LF200GY открывает каталог всенародных любимцев. Мотоцикл успешно продается во множестве стран вот уже не один год. Несмотря на скудное оснащение, он без труда преодолевает трудности плохих дорог. Минус в скудном оснащении, но тюнинг способен творить чудеса.

  • Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.

  • STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.

Среди недостатков:

  1. Максимальная скорость – невысокая;
  2. Цепь растягивается;
  3. Недостаточное освещение от головной фары.
  • Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.

  • Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.

  • Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.

  • Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.

  • CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.


Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Заключение

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

kitaygid.ru

Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов — Riders — Хайп

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

lifan LF250-3A: доступный и экономичный

lifan LF250-3A © China-Moto

Lifan – один из крупнейших представителей китайской автомобильной и мотоциклетной промышленности. Эта компания имеет какую-никакую репутацию, а потому ее байки можно рассматривать как вариант для покупки. lifan LF250-3A – недорогой (до $2 тыс.) дорожный мотоцикл с чертами спортбайка в облике. Мотор небольшого размера сразу выдает в нем «чекушку», но откровенно дешевым мотоцикл не смотрится, он имеет вполне пристойный внешний вид.

lifan LF250-3A оснащен 4-тактным одноцилиндровым ДВС с объемом 250 см³, воздушного охлаждения. Его мощность составляет 20 л.с., при этом движок потребляет всего от 2,2 литров бензина на сотню. Интересно смотрится 6-ступенчатая КПП, что для бюджетного сегмента пока редкость. Из плюсов байка стоит выделить литые диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к агрегатам для их настройки.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 © Motoservices

Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой

Benelli TNT 25 © Motoroids

Benelli – бренд итальянский, но давно принадлежащий китайской Qianjiang Group. Мотоциклы под этой торговой маркой сейчас производятся совместно с индийской DSK Group. Benelli TNT 25 – дорожный «нейкед» со спортивными чертами, стоимостью около $2800. Он оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором на 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь приличного показателя (а это более 100 л.с. с литра) удалось достичь за счет использования 4 клапанов и инжекторной системы подачи топлива.

Байк построен на стальной трубчатой раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет неплохие дисковые тормоза. Также среди плюсов – 6-ступенчатая КПП. Это универсальный мотоцикл, который подходит для повседневной езды, и позволяет изредка погонять (злоупотреблять не советую, так как агрессивная езда непредсказуемым образом сказывается на ресурсе китайских моторов).

О чем стоит предостеречь покупателей Benelli TNT 25 – лучше лейте в бак 98-й бензин, или проверенный 95-й. Степень сжатия 11,2 – это немало, от некачественного бенза байку может поплохеть. Учитывая, что потребляет он менее 3 литров, переплата за качественное горючее не ударит по карману.

Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро

Loncin LX 250GY-3 © Prom.ua

Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600. Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится. Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.

Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.

Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.

Lifan Virginia 250: классика «Made in China»

Lifan Virginia 250 © Авто onliner.by

Lifan Virginia 250 – еще один 250-кубовый китайский мотоцикл, исполненный в стилистике крузера. Он имеет много хрома, кожи, оснащается характерным мотором V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка составляет 18 л.с., но и топлива он расходует немного, от 2,5 литров на 100 км. Опять повторюсь, что до настоящих тяжелых крузеров такому мотоциклу далековато, но классический внешний вид смотрится неплохо.

Принадлежность к «классике» подчеркивают каплевидный бензобак, руль с минимумом обвесов (приборка вынесена на бак), широкое седло с низкой посадкой, колесные диски со спицовкой. Не обошлось и без явного заимствования у «Харли», в виде асимметричного двойного выхлопа по левому борту. Если откровенное подражание «взрослым» байкам не раздражает, а сочетание брутального вида с мелким мотором воспринимается спокойно – Lifan Virginia 250 можно покупать.

Что интересно, в этом мотоцикле прослеживаются черты некогда популярной Yamaha Virago. Это неспроста, ведь модель разработана на ее основе. И лично меня куда больше устраивает, когда китайцы занимаются заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть за что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи. Многие из моторов «Лифан» создаются на основе лицензированных старых движков «Ямаха», «Хонда» и других грандов.

Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих

Lifan Dakota 250 V2 EFI © Мото-Мото

Закрывает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный облик с чертами «нейкеда». Трубчатая рама типа «клетка» хорошо видна, так как скрыта под минимумом обвесов, и это придает мотоциклу грозный вид. Модель тоже создана не с нуля, ее прообразом стал популярный в 90-х Honda VTR250, а используемый движок V2 давно прошел испытания временем.

Lifan Dakota 250 V2 EFI – не просто копия «Хонды», есть у него и современные решения. Система питания мотора – инжектор, с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невыдающаяся, 18,5 л.с., но ее хватает для разгона до 120 км/ч и езды в таком темпе. Не хватает только коробки на 6 ступеней: с используемой «пятиступкой» мотор склонен к вибрациям на оборотах, близких к максимальным, даже балансный вал между головами не спасает от них.


Выбирая недорогой китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, откровенного хлама сейчас китайцы не выпускают, но минусы у их техники остались. Байки, поставляемые в виде комплектов запчастей или «полуфабрикатов» для местной сборки, могут страдать от некачественной сборки вовсе не по вине китайцев.

Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла на 250 кубов его стоит осмотреть, продиагностировать, обкатать в щадящем режиме, и только после – гонять на полную.

hype.ru

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

www.expertcen.ru

10 китайских мотоциклов: дёшево и сердито

Мы уже рассказывали про не очень известные марки китайских автомобилей (часть 1 и часть 2). Но автомобиль — это одно дело, а мотоцикл — совсем другое. В качестве первого мотоцикла «на пробу» китайский вариант — это очень даже неплохо.

Lifan (Чунцин). Один из крупнейших китайских производителей легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов. Компания основана в 1992 году, с 2005 года занимается авто- и мототехникой. Стратегический партнёр Lifan — это всемирно известная мотоциклетная марка MV Augusta, их специалисты контролируют качество и помогают в разработке. На снимке — красавец Lifan LF200−10P.

Loncin (Чунцин). Основанная в 1982 году компания в 2005-м подписала договор о сотрудничестве с BMW и начала производство мотоциклов. Интересно, что у Loncin много лицензионных «детей», например, мексиканская Italika, украинский Viper, аргентинская Zanella, а также… некоторые модели белорусского M1NSK. На снимке — модель Loncin CR9 LX650.

Zongshen (Чунцин). Вообще, как можно заметить, Чунцин — центр китайского мотопрома. Компания Zongshen основана в 1992 году, производит мотоциклы, квадроциклы и силовые агрегаты. На снимке — Zongshen ZS250GS.

Sinnis (Цзинань). Это читаемый европейцами мотобренд компании Jinan Qingqi. Компания — один из самых старых китайских мотопроизводителей, мопеды она строит с 1956 года. На снимке — ретро-модель Sinnis Retrostar 125cc.

Baotian (Цзянмынь). Существующий с 1994 года производитель скутеров и мотоциклов. Как ни странно, львиная доля Baotian идёт на экспорт в… Финляндию — там очень популярны тюнингованные «китайцы». На снимке Baotian BT100−2 (EEC).

Yinxiang (Чунцин). Основанная в 1997 году компания, производитель автомобилей и мотоциклов. На снимке — Yinxiang YX100-K5.

Sukida (Гуанчжоу). Компания основана в 2000 году, производит разнообразную мототехнику. На снимке — дорожная модель Sukida SK150−4B.

Jialing (Чунцин). Старейший в Китае мотозавод. Основан в 1875 году как производитель оружия, а гражданские мотоциклы строит с 1975 года. На снимке — Jialing Street Jh250−6A.

Dayun (Гуанчжоу). Средних размеров мотозавод, предлагающий порядка 40 моделей и модфицикаций мотоциклов и скутеров. На снимке — рядовая модель Dayun DY125−36A.

Fekon (Гуанчжоу). Основанная в 2002 году компания сегодня разрослась до 1000 рабочих и продукции любых мотоциклетных направлений. На снимке — Fekon FK150-NB. Кстати, смешно, но основной канал продаж Fekon, как и ряда других небольших компаний.

Китайские мотоциклы внешне выглядят порой весьма неплохо, но мотолюбители на форумах жалуются вовсю. Всё-таки «китайский» ещё далеко не синоним «качественный». Но зато цены не кусаются!

www.popmech.ru

Китайские копии популярных мотоциклов


Ни для кого не является секретом, что китайцы копируют любую удачную вещь. Сначала это была электронная техника, теперь дело дошло до автомобилей и даже мотоциклов. Мы представляем целую подборку китайских клонов самых популярных байков.


Китайские предприниматели попробовали себя в копировании качественных автомобилей. Что с этого получилось? Теперь на наших дорогах можно увидеть такие марки авто, про которые даже и никто не слышал. Стоит сделать вывод что у китайцев все получилось с машинами. Следующим шагом станет массовое клонирование мототехники.


Вот к примеру, недавняя новинка Duke от австрийской фирмы KTM. Мощный и современный красавец. Но на деле это совершенно другой байк от китайского производителя. Имя данной модели C8 Томагавк, а название компании, наверное, не знают и сами производители – Zhehiang Jiajue Motorcycle Manufacturing. На борту данный мотоцикл имеет от 150 до 300 кубов, в отличии от оригинала, который комплектуется мощным 690 кубовым двигателем.



C8 Tomahawk



KTM 690 Duke


Следующая модель от данного производителя в точности копирует легендарный байк Honda CBR250R. В целом клон выглядит весьма достойно, нет убогих наклеек и других жутких вещей, которые так любят добавлять китайцы. Модель R12, может быть снабжена 250 кубовым или менее мощным 125 куб. двигателем, в отличии от оригинала, который имел только 250 кубиков.



R12



Honda CBR250R


Китайская промышленность пошла дальше и скопировала неплохой малокубатурный байк от Kawasaki. Изначальная модель Ninja 300, в руках китайских инженеров, стала называться Kengo R350. Единственной отличительной чертой клона, является немного измененный дизайн обтекателя. Хотя китайский ниндзя и обладает большим объемом двигателя – 320 кубов, по сравнению с оригинальными 296, но он значительно проигрывает в мощности – 23 китайских лошадки, против 39 японских. Стоит отметить что данный клон, пользуется большой популярностью на рынках Ю.В. Азии.



Kengo R350



Kawasaki Ninja 300


Следующей жертвой копирования стал байк от Хонды, модель MSX 125. Китайцы в деталях перенесли все что можно, на свою модель Wonjan 150. В отличии от оригинала, на байк установили более мощный двигатель объемом 150 кубов, в то время как оригинал комплектовался 125 кубовым агрегатом.



Wonjan WJ150



Honda Grom


Очередной японец подвергся копированию. Небольшой байк Jida 250, как две капли воды, похож на маленький спортивный мотоцикл от Ямахи – YZF R125.



Jida JD250



Yamaha YZF-R125


Дело не обошлось без копирования немцев. В китайской модели самого крупного турера, прослеживаются нотки от K 1600, фирмы BMW. Клон оснащается трехцилиндровым 1200 кубовым агрегатом, имеет перевернутую вилку, а также точную копию карданного вала и подвески от BMW, системы Paralever. На потребительский рынок, этот мотоцикл поступит под маркой Benelli.



Benelli/Qjiang



BMW K 1600 GT


Представленные мотоциклы, хоть и являются клонами, но имеют неплохой внешний вид. Следующие модели, смогут повергнуть в шок, любителей премиумной техники.


Перед взором предстает байк, который до боли похож на легендарную модель Gold Wing Gl1800 от Хонды. Да это случилось, китайцы из компании Jiangsu Xinri, решили скопировать данную модель в точности. Из интересных моментов, клон будет обладать электрической силовой установкой и большим двигателем.



Jiangsu Xinri



Honda GL1800 Gold Wing


Следом за Голдвингом, копированию подвергся не менее популярный S 1000 RR от BMW. С виду китаец выглядит весьма жалким и явно не дотягивает до уровня немецкого литрового монстра. Но это не останавливает запустить серийное производство под названием Leike Thunderer.



Leike Thunderer



BMW S 1000 RR


Китайцы решили пройтись по популярным моделям байков. На этот раз они клонировали R6 от Ямахи. Мотоцикл получился просто ужасным, огромные зазоры, странный внешний вид и 150 кубовый агрегат. Все это выглядит весьма смехотворным, по сравнению с оригинальным байком, который имен на борту 599 кубов.



Yayama R6



Yamaha YZF-R6


Последней моделью, станет настоящий ночной кошмар для всех фанатов Ducati. Китайские создатели клонов, решили посягнуть на святое – спортбайк 109898. Данный мотоцикл критики прозвали вершиной мотостиля и дизайна, но видимо такие громкие заявления, абсолютно не волнуют создателей Wonjan WJ300 Space Ranger. Космический рейнджер копирует основную компоновку легендарного Ducati, но в самом основном моменте, китайцы решили схитрить и установили слабенький 300 кубовый движок, который даже и в подметки не годится итальянскому L-твину.



Wonjan WJ300 Space Ranger



Ducati 1098



Похожие записи:
Китайские мотоциклы: что надо знать?
В разделе: Мото новости

Что мы можем сказать о рынке мототехники современности? В первую очередь отмечается тот факт, что все более популярными становятся малокубаторные мотоциклы, которые изготавливает Китай.

Новый мотоцикл Benelli 402s – новинка или копия Ducati?
В разделе: Мото новости

Большинство уже, наверное, слышали о новом байке от компании Benelli, который был представлен на мотосалоне EICMA 2017. Это модель 402 S. 

INTERMOT-2016: Kawasaki Ninja 650 экологичность и мощь
В разделе: Мото новости


Экологические стандартны Евросоюза, диктуют свои условия для развития мотопромышлености.

Среднекубатурные нейкиды Honda CB650F и CBR650F 2018
В разделе: Мото новости

Японский производитель Honda, продолжает расширять свой ассортимент среднекубатурных байков. На этот раз, разработчики продемонстрировали новые версии популярных нейкидов CB650F и CBR650F.

Китайский мотоцикл — отличное решение для новичка!
В разделе: Мото новости


Китайские производители сейчас завоевывают все больше рынков сбыта. Они выпускают разнообразную продукцию, начиная от шариковых ручек, заканчивая автомобилями.

Erik Buell Racing возобновляет производство мотоциклов
В разделе: Мото новости

Компания Erik Buell Racing решила уже в который раз возродиться и снова радовать своих поклонников качественными и быстрыми мотоциклами.

amposter.com

Китайские Чопперы 250 см³: обзор лучших моделей

Мотоцикл класса чоппер представляет собой тип мото техники, которая отличается от других представителей наличие удлиненной рамы и передней вилки. Большая популярность и высокий комфорт такого класса мотоциклов позволяет производителям ежегодно выпускать новые модели, а любителям тюнинга создавать из обычных мотоциклов настоящие модификации чоппера. Но японский мощный чоппер обойдется в серьезную сумму, поэтому российские мотолюбители делают выбор в сторону китайских производителей. Именно они успели представить множество интересных моделей, а стандартным объемом двигателя для китайского чоппера считается 250 кубов.

Китайские мотоциклы чопперы получили как положительные, так и негативные отзывы, некоторые модели отличаются плохой сборкой или недостаточной динамикой. Но все же, большинство моделей проверенных брендов оказались достаточно удачными и показывают хорошее качество сборки и неплохой комфорт при передвижении. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями мотоциклов класса чоппер объемом двигателя в 250 кубов.

Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.

По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.

Модель Patron Indigo 250

Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.

Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.

Модель Irbis Garpia 250

Завершает короткий список лучших китайских чопперов модель Ирбис Гарпия 250. Это также очень надежный и качественный мотоцикл, созданный известным китайским брендом. Производитель не гонится за лучшими местами в списке круизеров, для него главное обеспечить покупателя хорошим качеством и отличной скоростью. По внешним признакам мотоцикл сложно отличить от дорогого японского чоппера. Присутствует огромное количество хромированных деталей, расположенных спереди и сзади. Присутствует фирменный стиль бренда — наличие большой круглой фары.

Вообще мотоцикл больше похож на круизер, но к классу чопперов его также можно отнести благодаря сильной схожести модели. Обеспечить надлежащие эмоции при движении поможет качественный 4-тактный двигатель объемом 250 кубов и мощностью 16, 5 лошадок. Динамка разгона одинаковая на всех этапах переключения скоростей, в плане разгона это один из лучших чопперов среди китайских конкурентов. Плавная механическая коробка имеет 5 скоростей, удобная и быстро реагирует на действия.

Мы рассмотрели всего три модели китайских чопперов емкостью двигателя 250 куб. см.Но также среди представителей данного класса много других мотоциклов, например неплохим считается бренд Зонгшен, чоппер такой компании обладает хорошим дизайном и комфортом.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Китайские чопперы

Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?


Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники.


Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.

Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.

200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.

Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.

Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.

Также есть его старший брат — Lifan LF400.

Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.

Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.

Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.

На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.

Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о