Kayo t2 отзывы владельцев – Опаньки / БайкПост

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Kayo T2 как первый мот.

Полный размер

Всех приветствую, мотобратья! Вот решил написать отзыв и первые впечатления о китай-эндурике. В августе месяце, под конец мотосезона осуществил свою мечту: оседлал двухколёсного друга. Мот 2014 года, брал с пробегом 15 моточасов, в идеальном состоянии, в полном стоке, даже заводские еще, не смытые керхером, наклейки (на колёсах 18″ и 21″). Это мой первый мотоцикл, опыта совсем мало. Поэтому профессиональный отзыв дать не могу. О первых впечатлениях: лезет везде, едешь не там, где дороги, а где хочется. Со сменой резины на японскую, проходимость увеличится в разы. Его плюс для начинающего райдера состоит в том, что он лёгок (около 110 кг) и запчасти на него не так трудно найти, а также его цена, цена на запчасти и простота. Пока оппарат только радует, мощности пока хватает, но уже начал подумывать об улучшеннии его прыти путём установки бОльшей задней звезды. О надёжности говорить пока рано, боялся сперва брать из-за того, что народ «хаит» китайские мотоциклы. Мол, разваливается прям на пороге магазина, как только купил.Катаюсь уже 4 месяц, и до сих пор пока ничего не отвалилось, не раскрутилось и не сломалось, может конечно пока не дубасил как следует в силу скромного опыта общения с мототехникой. Из минусов пока могу отметить только узковатое и жестковатое сиденье (не зря многие это тоже замечают) и немного жестковатую подвеску (хотя имеются настройки, которыми можно подогнать жесткость, до пользования которыми у меня еще не дошли руки). Приятно удивил звук выхлопа мотоцикла:вроде клоп не велик, а рычит почти по-взрослому. Конечно по динамическим характеристикам он уступает любому японскому однообъёмнику, но всё равно аппарат доставляет целую кучу положительных эмоций. Это ощущаешь, когда мчишь по лесной дороге, когда по обе стороны от тебя мелькают ветки и деревья, когда лезешь по убитой колее, когда весь в говне, а он всё равно тебя везёт. Огонь! У меня всё, спасибо за внимание, всем добра и наступающим!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

KAYO T2: Опыт эксплуатации чахлого китайского эндурчика одной мотодомохозяйкой | Тест-драйвы

Кольцевые гонщицкие амбиции были вдребезги разбиты семейными обстоятельствами. Противостояние между мужем и женой никак не находило равновесного решения. Фразеологизм «она-же-мать» зазвучал в новых красках и оттенках. Японскую шестисотку пришлось заменить китайской эндуркой. Мысль «это временно, это удобно, это практично» встречала отчаянное сопротивление со стороны собственного эго, тщеславия, его аналогов и прочих подобных психологических суррогатов.

 

Поначалу у нас с KAYO T2 никак не складывалось, поскольку я умела то, что не умел он, а он умел то, чего пока не умела я.  После трех спортбайков подряд пришлось менять все: от экипа до осанки. Руки непривычно не затекали в стоячих пробках при маневрировании медленном, скоростное же пришлось свести на нет, ведь 20,4 лошадиных силенок 105-килограммового аппарата не хватало даже на обгон сторонней коллеги-домохозяйки в Хиундае. О динамичных прошивках транспортного потока и вовсе пришлось забыть, потому что даже самая захудалая кастрюля на асфальте раскочегаривалась быстрее моей чахотки. Междурядье перестало быть таким же комфортным, как на спортбайке: расположенный на уровне зеркал сторонних машин широкий руль наводил тоску по низким клипонам и первое время с непривычки заставлял вспоминать унизительные слова извинений первосезонника за неумелое просачивание в особо узких местах. Но время лечит. И вскоре “лекарственной” болгаркой ширина руля была изменена на комфортную. Образовавшаяся по мановению пилы высочайшая маневренность KAYO T2, которую я возможно путаю с легкостью мотоцикла и непревзойденным по сравнению с Yamaha YZF R6 широчайшим (практически наизнанку) углом поворота руля, позволила прокладывать путь жизни без учета шахматного порядка кучкующихся пробочников, регулярно встающих на моем не особо законопослушном пути.

 

Постепенно я стала входить во вкус. Вопрос престижности бренда уравновешивался сохранением душевного комфорта в определенных ситуациях: оставленные в одних и тех же условиях на улице без присмотра KAYO и например Husqvarna жгут существенно разное количество нервных клеток. Если коротко, то нас конечно же рать.

 

Время показало, что «Пердь» — невероятно доброе создание (да, я стала звать KAYO T2 “пердь поднебесная”. Кто слышал звук выхлопа – тот поймет.). Это всеобъемлящее ощущение доброты (то есть полная предсказуемость поведения мотоцикла и отсутствие неконтролируемой динамики. Ну то есть чахлость))) позволяло приобщать подрастающее поколение к мототеме, одновременно облегчая себе жизнь сокращением времени следования до детского садика. Расстояние – 4 дома, вторая передача (первая уж очень коротка), удобная перекладинка на руле для того, чтобы за нее держались маленькие ручки 3-хлетней тогде еще доченьки, страховка мамиными коленями с обеих сторон. Так и становятся звездой детского садика: «Мама привезла меня на мотоцикле!». В последствии конечно оказалось, что «крутым мотогонщиком» может быть только папа, и маме (то есть мне) было запрещено тошнить 20 метров с ребенком в качестве пассажира. Поэтому пришлось ждать, пока моя малышка не подрастет до того возраста, в котором дети уже умеют хранить секреты))

 

Впрочем, я вполне могу понять, простить и даже немного разделить неприязнь супруга к моей пердяжке. В день покупки он заявил, что отказывается помогать мне в техническом обслуживании этого недоноска безымянных узкоглазых инженеров. Естественно, спустя некоторое время, удлиннившийся до некомфортного тормозной путь, борщ и пара скромных, но эффективных навыков семейной жизни свели в одном гараже опытного рукастого мужчину в лице мужа и KAYO T2 с целью прокачать задний тормоз. В тот раз истинное наслаждение тупиковой ситуацией нам доставило расположение тормозной машинки, избравшей себе место, гарантирующее воздушный мешок при сколь угодно интенсивном прокачивании заднего тормоза (северо-восток тормозного диска). Воистину, китайскую инженерию может осилить только русская смекалка. Но и она в конце концов сталкивается с прославленной сказками иванушкиной ленью и все заканчивается установкой завалявшейся в гараже тормомозной системой  Nissin.

 

Говорят, все пары счастливы одинаково, но каждая несчастна по-своему. Мы с “пердью” исключением не стали. В добром ее и моем здравии я наслаждалась звуком, процессом, междурядьем, дорожной пылью, непередаваемым удобством, легкостью управления и изящным женственным хулиганством на ДОПах.  Но увы и ах, счастье не может длиться вечно. Настал и мой первый “светофор недоумения”.  Я ей газу, а она мне в ответ “ни шмагла я, хазяина-сан”. “Жидкий металл”, визитная карточка “желтой” техники второй поставки, дал знать о себе в развалившейся ступице заднего колеса. Лечение “фирменной болезни” предлагалось в двух вариантах: доктор Аргон Степаныч или новое колесо. Ни в том, ни в другом случае невысокие затраты не лишали меня визита в маникюрный салон, поэтому я решила попробовать замену колеса. Однако это не я такая глупая, потому что беловолосая. Это поставщик уже переориентировался к этому моменту (спустя 4 месяца к слову) на следующее “поколение” пердяжек, у которых – вот ведь свинство – не получится быть запчастевым донором моей уже как пить дать устаревшей “перди”. На этом мой персональный миф о доступности запчастей на китайскую технику был разрушен, в сердце стала просачиваться искренняя неприязнь, которую смогло растопить исключительно душевное отношение поставщика к моей проблеме. Подходящее колесо было-таки найдено, но к тому времени мое доверие к отечественной сварке уже было глубже.

 

Единственным, пожалуй, неразрешимым вопросом стала проблема «мокрой жопки». После дождя, садясь даже на сухое сиденье, я приезжала в пункт назначения с болотом на заднице. На работе меня стали встречать комментарии коллег «оказывается, тебе НАСТОЛЬКО нравится ездить на мотоцикле». Мне было не смешно, но ничего с просачивающейся сквозь швы и остающейся в сиденье водой я так поделать и не смогла.

Завершили мы 95-моточасовой сезон легкой прогулкой по лесу. 

В том, чтобы не испытывать к технике «ни любви, ни тоски, ни жалости», тоже есть своя прелесть. На этой мажорной ноте я приняла решение передохнуть от техники подобного рода. Однако, от китайской техники – как от отдыха в Турции – не стоит навсегда зарекаться. 

И все же… если есть возможность… в туда ее… товарищи…

 

omoimot.ru

Осваиваю для себя новый вид транспорта) Kayo T2 — DRIVE2

С детства мечтал заниматься мотокроссом, но к сожалению, это всегда оставалось лишь мечтой… Но, мечты для того и есть, чтобы человек стремился воплотить их в реальность)
Собственно, эта мечта у меня сбылась наконец-то, только мотоцикл было разумнее купить все же не кроссовый, а эндуро) Он более универсальный и менее прихотливый)
Купил китайца, начинать можно и с него, а там видно будет)
Хочу отметить, что это лучший китаец из всех)
Пока что катаюсь по гаражам, т к никогда не имел дел с мото техникой и нужно привыкнуть, плюс погода уже не та) Купил перед зимой, т к не сезон и были большие скидки)))
Мне уже дико нравится гонять на нем, хоть и не могу пока что в полной мере насладиться им)
Задний тормоз гидравлический, дисковый;
Мот обошелся в 71 000р, плюс шлем 7000р, плюс боты 8500р, штаны с джерси 6500р вроде, перчатки 700р и по мелочи уже не помню)
Фотки какие были скинул)

Вот его подробное описание:

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250cc возд. охл.

Двигатель ZS 250cc

Конфигурация и мощность 1 цил.,4 тактный, 2 клапана 248 см³, 20.4 л.с; Максимальный крутящий момент 17,5Нм / 5500 об.мин; Степень сжатия 9.6:1. Карбюратор mikuni, КПП 5-ступенчатая, Топливный бак 4,55 л. Каробка передач 1 N 2 3 4 5

Охлаждение Воздушное

Электрика Фара, счётчик моточасов, аккумулятор, замок зажигания, Зажигание CDI

Запуск двигателя Кик-стартер, электростартер

Рама и подвеска

Характеристики Рама стальная, трубчатая; Передняя подвеска телескопическая вилка; Задняя подвеска стальной трубчатый маятник + моноамортизатор, Колёсная база 1350 мм.; Высота по седлу 890 мм.; Клиренс 305 мм.; Сухой вес 105 кг. Установлена подножка.

Колеса

Диски Диск задний алюминий 1,85х18

Диск передний алюминий 1,6х21

Резина Передняя покрышка 80/100-21

Задняя покрышка 110/90-18

Тормоза Передний тормоз гидравлический, дисковый;


www.drive2.com

Осваиваю для себя новый вид транспорта) Kayo T2 — DRIVE2

С детства мечтал заниматься мотокроссом, но к сожалению, это всегда оставалось лишь мечтой… Но, мечты для того и есть, чтобы человек стремился воплотить их в реальность)
Собственно, эта мечта у меня сбылась наконец-то, только мотоцикл было разумнее купить все же не кроссовый, а эндуро) Он более универсальный и менее прихотливый)
Купил китайца, начинать можно и с него, а там видно будет)
Хочу отметить, что это лучший китаец из всех)
Пока что катаюсь по гаражам, т к никогда не имел дел с мото техникой и нужно привыкнуть, плюс погода уже не та) Купил перед зимой, т к не сезон и были большие скидки)))
Мне уже дико нравится гонять на нем, хоть и не могу пока что в полной мере насладиться им)
Задний тормоз гидравлический, дисковый;
Мот обошелся в 71 000р, плюс шлем 7000р, плюс боты 8500р, штаны с джерси 6500р вроде, перчатки 700р и по мелочи уже не помню)
Фотки какие были скинул)

Вот его подробное описание:

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250cc возд. охл.

Двигатель ZS 250cc

Конфигурация и мощность 1 цил.,4 тактный, 2 клапана 248 см³, 20.4 л.с; Максимальный крутящий момент 17,5Нм / 5500 об.мин; Степень сжатия 9.6:1. Карбюратор mikuni, КПП 5-ступенчатая, Топливный бак 4,55 л. Каробка передач 1 N 2 3 4 5

Охлаждение Воздушное

Электрика Фара, счётчик моточасов, аккумулятор, замок зажигания, Зажигание CDI

Запуск двигателя Кик-стартер, электростартер

Рама и подвеска

Характеристики Рама стальная, трубчатая; Передняя подвеска телескопическая вилка; Задняя подвеска стальной трубчатый маятник + моноамортизатор, Колёсная база 1350 мм.; Высота по седлу 890 мм.; Клиренс 305 мм.; Сухой вес 105 кг. Установлена подножка.

Колеса

Диски Диск задний алюминий 1,85х18

Диск передний алюминий 1,6х21

Резина Передняя покрышка 80/100-21

Задняя покрышка 110/90-18

Тормоза Передний тормоз гидравлический, дисковый;


www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о