Kawasaki zzr600 – Кавасаки ZZR 600 — один из лучших спортивно-туристических мотоциклов

Кавасаки ZZR 600 — один из лучших спортивно-туристических мотоциклов

Взглянув на этот байк, человек сразу понимает, что перед ним мотоцикл, предназначенный для туризма: об этом свидетельствует огромное количество небольших отделений для багажа.

Kawasaki ZZR 600 представляет собой, пожалуй, один из лучших спортивно-туристических мотоциклов своей эпохи и всего периода существования класса в целом.

Основные преимущества модели

  • прекрасные возможности для перевозки багажа;
  • неброский дизайн под стать назначению;
  • хорошие показатели двигателя.

Эта машина имеет неплохие для своего времени характеристики, не только в плане мотора, но и в целом. Начал выпускаться байк в 1990 году, а в 2008 его производство остановилось. Тем не менее, он навсегда вошел в историю мотоциклетной индустрии как один из лучших представителей класса спортивно-туристических мотоциклов.

Технические характеристики

По своим показателям мотоцикл может потягаться со многими современными моделями, не говоря уже о его ровесниках. Двигатель демонстрирует высокие обороты. Остальные компоненты подобраны под стать ему, с учетом предназначения байка.

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Трансмиссия

Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.

Размеры и масса

Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Производство

За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.

Одноклассники

Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.

История изменений

За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:

  • 1990 – на свет появилось первое поколение;
  • 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
  • 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
  • 2005 – третье поколение, косметические изменения;
  • 2008 – последний год производства.

Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Технические характеристики kawasaki zzr 600

Мотоцикл kawasaki zzr 600 был создан в далёком 1989 году и сразу же стал пользоваться спросом не только на своей родине – в Японии – но и в Европе, США. Популярность модели была обусловлена эффектным спортивным дизайном, а также хорошим разгоном и мощностью двигателя. С виду kawasaki zzr 600 очень похож на своего собрата – kawasaki zzr 400, однако, именно 600-кубовую модель можно приобрести во многих странах мира, в то время как zzr 400 реализовался компанией только на внутреннем рынке.

Многие отмечают наличие двух поколений этой модели kawasaki – до 2003 года выпуска и после него. Более ранняя техника являлась представителем класса спорт-турист со всеми его недостатками. Модели, выпущенные после 2003 года, приблизились к категории спортивных мотоциклов фирмы – к примеру, слегка изменённый двигатель, спортивная посадка и особенности пластиковой обшивки достались мотоциклам от kawasaki zx-r6.

Следует привести некоторые технические характеристики модели, а затем выявить недостатки и преимущества мотоцикла:

Габариты (длина; ширина; высота) 207; 70; 117,5 см
Масса 195 кг
Максимальная скорость 240 км/ч
Объём топливного бака 18 л
Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением
Расход топлива в среднем 5–6 л/100 км
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 4,66; 6,4 см
Мощность двигателя 98 л. с. при 12000 об/мин
Тормозная система Гидравлическая дисковая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; простой двухсторонний маятник

Внушительная мощность 600-кубового двигателя позволяет мотоциклу выдерживать конкуренцию с Suzuki RF 600. Небольшой расход топлива (5-6 литров на трассе и в городе соответственно), а также значительный объём топливного бака сделает длительные поездки комфортными. Несмотря на внушительный внешний вид пластиковой обшивки, мотоцикл отличается средними размерами, что способствует беспрепятственной езде в городских условиях.

Преимущества

К преимуществам kawasaki zzr 600 нужно отнести характеристики динамики – мотоцикл хорошо и быстро разгоняется до максимальной скорости, сохраняя превосходную управляемость. Даже при просмотре видео с kawasaki zzr 600 можно оценить стильный спортивный дизайн, что также можно назвать достоинством модели.

Недостатки

У многих моделей наблюдается быстрый выход из строя карбюратора, воздушного фильтра и другие проблемы, как и у ZZR 400.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Kawasaki ZZR 600 | moto-mmx.ru

4.40 / 5
(5 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 практически идентичные.

При разработке мотоциклов семейства Kawasaki ZZR конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления и унифицировали большинство комплектующих.

Двигатели, детали ходовой и обвеса у мотоциклов ZZR600 и ZZR 400 практически идентичные, с той лишь разницей, что 400 кубических сантиметров получились при уменьшении камеры сгорания мотора «шестисотки».

В коробке передач применён механизм облегчённого поиска нейтрали, который со временем даёт массу проблем с вылетающей второй передачей, практически каждый мотоцикл либо подвергался ремонту этого узла, либо в скором времени его ожидает. Карбюраторы всего семейства ZZR сложны и капризны в настройке.

На жёсткость ходовой играет революционная на момент выхода модели жёсткая и очень прочная алюминиевая рама, положительные качества которой уравновешивает излишне мягкая передняя вилка. Замена масла на более густое помогает лишь отчасти, полностью решают проблему пружины повышенной жёсткости. Слабые передние тормоза нуждаются в установке армированных шлангов.

Взаимозаменяемость многих узлов с другими мотоциклами семейства облегчает поиск запчастей. В целом мотоцикл уже перешагнул грань своей актуальности и всё больше переходит в разряд антиквариата, на вторичном рынке среди укатанных в хлам аппаратов всё труднее найти удобоваримый экземпляр. Основная целевая аудитория Kawasaki ZZR600 — новички, отъездившие пару сезонов на «четырёхсотках» и желающие повысить кубатуру.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, в линию
Объем 599 куб.см
Диаметр/ход поршня 64 Х 46,6 мм
Степень сжатия 12:1
Система ГРМ DOHC, 16 клапанов
Карбюратор Keihin CVKD36 x 4
Зажигание цифровое
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло: класс
• вязкость
• объем
API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
SAE 10W40
3,7 л
Свечи зажигания NGK CR9E или U27-ESR-N
Зазор поршня 0,040 — 0,072 мм
Давление в цилиндре 1373 кПа при 350 об/мин
Ток и напряжение зарядки (в ночное время) 9,8 А, 14,5 В при 4000 об/мин
Выхлопная система 4-2
Двигатель (мощность)
Мощность 100 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 9300 об/мин
Трансмиссия
КПП 6-ти ступенчатая
Главная передача цепь
Основное передаточное
число
1.792 (95/53)
Конечное передаточное
число
3.000 (48/16)
Общее передаточное число 5.825 на высшей передаче
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама
Рама алюминиевая, диагональная
Подвеска передняя /
задняя
41 мм телескопическая вилка / UNI-Trak
Ход колеса 120 мм / 130 мм
Резина 120/60ZR17 55W / 160/60ZR17 69W
Давление в шинах 250 кПа / 290 кПа
Тормоза
Передние (поршни) Двойные, полу-плавающие дисковые (300 мм) — 4 поршня
Задние (поршни) Одинарные дисковые (240 мм) — 1 поршень
Электрооборудование
Аккумулятор 12В, 10 А/ч
Передняя фара
(ближний/дальний)
12В, 60/55 Вт
Задний фонарь
(габарит/стоп-сигнал)
12В, 5/21 Вт
Размеры
Длина / ширина / высота 2070 / 695 / 1175 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 120 мм
Высота по седлу 780 мм
Сухой вес 195 кг
Объем бака 18 л

moto-mmx.ru

Кавасаки ZZR-600, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki ZZR-600, обзор, технические характеристики и комплектации

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 600 был сориентирован на рынок Европы и Америки, выпускался с 1990 по 2008 г.г. В отдельных странах модель могла отличаться названием. Например, ZX-6 Ninja, из-за чего его путают со спортивным Kawasaki ZX-6R. Но это не касалось ранних версий ZZR 600 (до 1999 г.), где были серьезные отличия.

В основе Кавасаки ЗЗР 600 лежит рядный 4-цилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, мощностью 112 л.с. (до 2000 г. — 98 л.с.), и крутящим моментом 66 Нм (до 2000 г. — 64 Нм). Этот мотор любит обороты, поэтому максимальная тяга достигается в диапазоне 9500-11500 об/мин. Такие характеристики позволяют достигать максимальные 250 км/ч. Его объем 599 куб.см, в пару идет 6 ст. МКПП.

Стоит отметить его алюминиевую диагональную раму, регулируемые подвески (телескопическая вилка, с 2005 г. со всеми регулировками и моноамортизатор). Размер передней шины 120/65-17, задней – 180/55-17. Тормозная система спереди имеет 2 диска по 300 мм и 4-поршя, сзади — 1 диск 240 мм и 1 поршень.

Kawasaki ZZR 600 имеет следующие поколения:

1. ZX600D (1990-1992 г.г.)
2. ZX600Е (1993-2000 г.г.) – от предшествующей отличалось наличием датчика топлива, дизайном приборной панели, поворотных фар, наличием инерционного наддува. С 1995 г. вилка получила регулировки по отбою и преднатягу.
3. ZX600J (2005-2008 г.г., для рынка Северной Америки) – тот же Kawasaki ZX-6R (2000-2002 г.г.).

Основные конкуренты: Honda VFR 750, Suzuki GSX 750F Katana, Suzuki RF600, Yamaha YZF600R Thundercat

Габариты:

Длина: 2070 мм
Ширина: 695 мм
Высота: 1175 мм
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1430 мм
Клиренс: 120 мм
Бак: 18 л
Снаряженная масса: 216 кг

autoback.ru

Обзор Kawasaki ZZR 600

Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.


Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок.


Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.
Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам.

Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Kawasaki ZZR 600

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2008 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  171 кг (сухой вес)
 Мощность  111 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2008

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2007 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  171 кг (сухой вес)
 Мощность  111 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2007

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2006 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  171 кг (сухой вес)
 Мощность  111 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2006

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2005 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  171 кг (сухой вес)
 Мощность  111 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2005

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2004 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  98 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2004

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2003 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  98 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2003

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2002 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  98 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2002

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2001 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  98 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2001

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600 2000 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  98 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 600 2000

 

kawasaki-spec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о