Kawasaki ninja 300 максимальная скорость – Опаньки / БайкПост

весь шик в простоте ⋆ mototechno.ru

Kawasaki Ninja 300 появился в 2013 году и стал прекрасной альтернативой Kawasaki Ninja 250R в ряде стран Северной Америки и Европы.

История Ninja 300 берет свое начало в 2013 году. Вплоть до 2017 года, когда модель мотоцикла окончательно снимается с производства и уступает место своему преемнику Kawasaki Ninja 400, существенных изменений с точки зрения технических параметров не происходило. Правда, в сравнении с предшественником — Ниндзя 250 – у данной модели уменьшился бензобак, и увеличилась масса.

Основными аналогами и конкурентами Кавасаки ниндзя 300 среди байков такого класса можно считать Honda CBR 300 и Yamaha YZF-R3. С ними мотоцикл успешно соперничает за лидерство в своем сегменте.


Согласно отзывам водителей, успевших протестировать байк, он имеет ряд недостатков, среди которых они выделили следующие:

  • передний тормоз оставляет желать лучшего. В случае установки на Ninja 300 системы ABS данная проблема исчерпывает себя;
  • жесткое седло;
  • при заходах на виражи транспортное средство не очень хорошо справляется с ухабами на дороге;
  • довольно часто выходит из строя система ABS, перегорают блоки розжига и периодически сбивается работа датчика подножки.

А теперь перейдем к описанию преимуществ Kawasaki Ninja 300:

  • хорошая мощность в 39 л.с.;
  • удобная посадка;
  • отличная управляемость;
  • проскальзывающее сцепление;
  • прекрасно маневрирует на дорогах;
  • модный дизайн.

Что касается такого показателя, как расход топлива, то владельцы отмечают, что мотоцикл потребляет около 4,4 литра на 100 км. Но окончательный показатель зависит от характера езды.

Отдельно стоит выделить новаторство производителя в виде проскальзывающего сцепления. Это не совсем характерно для мотоцикла маленькой кубатуры. Если водитель резко сбрасывает газ или переключает на несколько передач вниз, механизм позволяет дискам прижиматься во время езды с неизменными скоростью и ускорением, тем самым снижая жесткость пружин. Это очень удобно, так как теперь не нужно прикладывать много усилий, чтобы выжать сцепление.


Вот как отзываются обладатели Ниндзя 300 или те, кто хотя бы раз пытался устроить ему настоящий тест-драйв:

«Каждый раз при езде я получаю огромное удовольствие от процесса управления.  Однажды, катаясь по городу, мы остановились отдохнуть, и мои друзья попросили прокатиться на моем байке (при том, что у них были так называемые «литровые» моты). Все до единого сказали, что управлять им легче, чем самолетиков на пульте дистанционного управления. Шикарно заходит на повороты и огибает виражи.. На высоких скоростях обеспечивает прекрасный уровень комфорта. Короче говоря, для меня просто идеальный вариант».

«На байке установлен датчик, который называется, если я не ошибаюсь, датчиком включения и выключения сцепления. Благодаря ему можно завести мотик на первой передаче с выжатым до конца сцеплением. Могу сказать, что тут он дает слабину. Не знаю, в чем причина, но мне приходится всякий раз включать нейтралку, чтобы его завести. Вот это очень неудобно».

 «Мне, как любителю спортивных мотоциклов и новичку, этот Ниндзя 300 показался самым оптимальным вариантом. Прекрасное сочетание цены и качества. Меня полностью устраивает динамика, а внешний вид – 10 баллов из 10! Из недостатков отмечу то, что хоть и заявлена максимальная скорость до 160 км/ч, после сотки немного жутковато обгонять. Мне есть, с чем сравнить. Например, катаясь на Сузуки, даже после 120 таких ощущений не было. И еще с точки зрения эргономичности, Кава 300 неудобен, если байкер слишком высокий, например, под 190».


Основные характеристики Kawasaki Ninja 300 приведены в таблице ниже:
Рама Стальная, диагональная
Стартер
2 цилиндра, 4-х тактный
Рабочий объем 296 куб. см
Диаметр цилиндра 62,0х 49,0 мм
Охлаждение жидкостное
Клапаны на цилиндре 4 шт.
Впуск Инжектор, двойные дроссельные заслонки, 2x 32 мм
Зажигание Транзисторное
МАХ мощность 39,0 л.с.
МАХ крутящий момент 27,0 Нм
КПП 6 ступеней
Привод Цепь
Передняя шина 110/70-17M/C (54S)
Задняя шина 140/70-17M/C (66S)
Тормоз спереди 1 диск, 290 мм, суппорт в 2 поршня
Тормоз сзади 1 диск, 220 мм, суппорт в 2 поршня
Подвеска спереди Телескопическая вилка, 37 мм
Подвеска сзади Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга)
ДхШхВ, мм 2015х715х1110
Колесная база 1405 мм
Седловая высота 785 мм
МАХ скорость 170 км/ч
Емкость бака 17 л
Масса 172 кг

 

 

 

 

 

mototechno.ru

Обзор Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 — боец на рынке малокубатурных спортбайков для начинающих, появившийся в 2012 году, чтоб составить конкуренцию аналогам от других производителей. Впрочем, Ninja 300 с технической точки зрения больше похож на конкурента от Ямахи — модель YZF-R3, появившуюся тремя годами позднее. Внешне мотоцикл стилизован под знаменитых «старших братьев» линейки Ninja, хотя ничего общего с ними, кроме внешности и названия, у него, разумеется нет. Ninja 300 — это просто относительно бюджетный спортбайк для новичков, сменивший на этом посту своего предшественника — Ninja 250R.

Несмотря на то, что это модель начального уровня, и разрабатывалась она с оглядкой на необходимость удержать цену на доступном уровне, японцы в очередной раз смогли сделать отличный в своём классе мотоцикл. Так, Kawasaki Ninja 300 может похвастаться 39-сильным мотором (рядная двойка жидкостного охлаждения), выдающим 27 нМ крутящего момента и 6-ступенчатой КПП Правда, со всем этим соседствует простая стальная рама и обычные подвески с вилкой-телескопом и моноамортизатором сзади.


Питающийся с помощью электронного впрыска мотор на удивление бодр. Казалось бы, 300сс — кубатура очень скромная, однако же маленький «ниндзя» способен разогнаться до 180 км/ч, разменяв первую сотню за 6 секунд. Весит мотоцикл, кстати, немного, сухая масса — всего около 150кг. Передачи подобраны хорошо, первые — короткие, последние — ощутимо длиннее. Переключаться в целом приходится часто, зато пик мощности (на 11000 об/мин) достигается быстрее. Бензобак Ninja 300 вмещает в себя 17 литров бензина, чего более, чем достаточно как для вечерних покатушек по городу, так и для долгой сессии на треке.

Короткоходные подвески Kawasaki Ninja 300 по-спортивному жёсткие, но разве это способно удивить любителя спортивных мотоциклов? Зато управляется байк не просто легко, а очень легко, послушно входя в виражи на пределе своих возможностей или же с лёгкостью укладываясь до подножек на околонулевой скорости. Кроме того, несмотря на скромный вес, Ninja 300 отличается габаритами, которые делают посадку на нём удобной не только для худых и невысоких мотоциклистов. Тормоза неплохие, по диску на каждом колесе, но второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал. Впрочем, 290мм диска в сочетании с 2-поршневым суппортом вполне хватает.

Неизвестно, что ждёт эту модель в дальнейшем, но потягаться с конкурентами ей, несомненно, вполне по силам. Да и стоит Kawasaki Ninja 300 не так уж и много, даже для малокубатурного, в общем-то, мотоцикла. Целевая аудитория, на которую, очевидно, рассчитана данная модель — имеющие средние финансовые возможности начинающие мотоциклисты, желающие научиться езде на спортбайке, но разумно предпочитающие начать с хорошей, качественной, но не убийственно мощной модели. Ninja 300 ориентирован на новичков, он дружелюбен к ним и простит типичные ошибки начинающего. В своём классе этот мотоцикл, как минимум, заслуживает внимания.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda CBR300R, Suzuki GSX250R, Yamaha YZF-R3, Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390: какой лучше?

Еще никогда не было лучшего времени, чтобы стать владельцем малокубатурного мотоцикла, а именно маленького спортбайка.

В течение десятилетий в сегменте малокубатурных мотоциклов присутствовал только Kawasaki Ninja 250, который был спроектирован для конкурирования с такими мотоциклами как Hyosung, но за последние несколько лет гонка вооружений среди бюджетных спортбайков вышла на новый уровень. У Honda дебютировал CBR250R, который вскоре перерос в CBR300R, Kawasaki улучшил своего «малыша» до Ninja 300. Затем на арену вступили KTM RC390, R3 от Yamaha и Suzuki GSX250R. А в этом году дебютировал Ninja 400 от Kawasaki, чтобы свести на нет 40 л.с. мощности KTM RC390 и выйти в лидеры сегмента.

Приятно видеть эти мотоциклы в мотосалонах и на городских улицах, но это ставит новичка в нелегкое положение, особенно если он собирается приобрести один из них. Появляется множество вопросов. Какой из мотоциклов лучше? Какой лучше подходит именно мне?
В ходе длительного теста мотоциклов для начинающих райдеров, преодолено много километров и собрано большое количество мнений о каждом.

Ниже в статье приведены сильные и слабые стороны каждого из мотоциклов в отдельности. Надеемся, что это поможет новичку принять обоснованное решение в пользу того или иного экземпляра.

Honda CBR300

Маленький CBR дебютировал в 2011 году. Это хорошо управляемый мотоцикл с отличными тормозами, хорошо сбалансированной подвеской и моментным одноцилиндровым двигателем. В 2015 году Honda увеличила обЪем двигателя до 286 куб.см. и обновила внешность, чтобы мотоцикл стал больше похож на старших CBR.

Когда дело доходит до функциональности Honda трудно победить. Не считая отсутствия линейного ускорения и максимальной скорости, это забавный маленький мотоцикл, который прост в использовании и доступен каждому. Таким подходом всегда славилась Honda.

CBR300R забавен и прост в управлении. Он быстр в рулежке, имеет отличные тормоза, а крутящий момент доступен с низов.

CBR300R можно приобрести за 4699$ без системы ABS, но наличие ABS определенно нужная функция и добавляет всего 300$ к стоимости и 4,5 кг к снаряженной массе. Даже с ABS и полным баком мотоцикл весит всего 166 кг. Это самый легкий мотоцикл из представленных. И это действительно чувствуется, независимо от того, едете ли Вы на нем или просто выкатываете из гаража.
Узкий мотоцикл отлично подходит для низкорослых мотоциклистов. Но даже райдерам с высоким ростом будет удобно, благодаря удачно расположенным рулем и подножками.

В приборной панели нет ничего особенного, но она выполняет свою работу.

Увеличение объема двигателя добавило немного больше мощности(26.7 против 24 у CBR250). Внешний вид CBR300R влюбляет в себя. Но с точки зрения технических характеристик Honda чувствуется слабым, по сравнению с конкурентами.

Пусть CBR не такой мощный, но рулится мотоцикл гораздо лучше остальных в классе и имеет лучшие тормоза за исключением RC390.
Одноцилиндровый двигатель ощущается перегруженным на автостраде при скорости около 120 км/ч, но в городе его низкий крутящий момент — это настоящая награда, двигатель эффективен вплоть до 80 км/ч.

Если Ваша среда обитания — это город или трасса с небольшими скоростями, то Honda идеальный вариант.

Suzuki GSX250R

Первая попытка компании Suzuki выйти на рынок малокубатурных мотоциклов с GW250(Inazuma) переросла в создание GSX250R. Огромный глушитель и переднее крыло отдаленно напоминают черты GW250. Маленький GSX выглядит изящно, благодаря дизайну схожему со старшими братьями.

Suzuki имеет больше, чем просто дуновение стиля GSX-R.

Базовая цена мотоцикла составляет 4499$ и это самая низкая цена в категории. Силовой агрегат мотоцикла — 248-кубовый параллельный твин, который выдает 20.6 л.с.(данные с дино-стенда) и 20.3 Нм крутящего момента. Это наименьшая величина из всех мотоциклов этого класса, меньше половины мощности чем у Ninja 400 и RC390. Даже на 6 л.с. меньше чем у одноцилиндровой Honda.

Еще одним минусом Suzuki является вес. Если средний вес мотоциклов в тесте составляет 167 кг, то GSX тяжелее остальных на 11,7 кг. Кроме этого сиденье примерно на 10мм выше чем у Yamaha и Honda. Это заметил даже фотограф, который делал фотографии мотоциклов во время теста.

Лучшая черта GSX250R — простой двухцветный LCD-дисплей. Вся информация на нем ясна и хорошо читается.

Это все плохие новости, но на практике GSX250 хорош. Мотоцикл отлично управляется, даже с учетом его массы и в целом ведет себя точно также как и остальные. Он также удобен для высокорослых мотоциклистов. Имеет разумную эргономику и приличное сиденье. Ну и наконец, приборная панель отлично читается и наполнена всей необходимой информацией. Единственным минусом можно считать только передний тормоз. Он худший среди всех участников и не имеет ABS.

GSX250 — хороший и красивый мотоцикл, который будет служить Вам верой и правдой. Но его сложно рекомендовать, когда есть другие мотоциклы с аналогичной ценой, работающие лучше и имеющие больше возможностей.

Yamaha YZF-R3

В основе Yamaha YZF-R3 его предшественник. Это Yamaha R25, который на протяжении многих лет украшал выставочные залы мира. Мотоцикл имеет много общих деталей с Yamaha R3. Последний от R25 отличает увеличенный диаметр поршня с 60 до 68 мм. Это также означает, что мотоцикл имеет более традиционный коленвал, поэтому двигатель R3 работает также как у Ninja и GSX, а не как двигатели R1 и MT-07.
Параллельный 320.6-кубовый твин на дино-стенде выдал 35.1 л.с. Этот показатель ставит его на уровень KTM и Kawasaki, даже вес в 168 кг близок к весу мотоциклов «зеленой» и «оранжевой» марок.

Yamaha R3 — типичный спортивный мотоцикл. Он выглядит агрессивно, не теряя при этом комфорта и универсальности.

Даже являясь вторым самым тяжелым мотоциклом группы, R3 получил высокие оценки по удобству использования. Все, начиная с высоты по седлу в 787 мм, сцепления и трансмиссии, великолепно, особенно для новичка. Но более опытные райдеры, которые могут протестировать мотоцикл на пределе возможностей обязательно найдут недостатки. Передний тормоз не такой слабый как, например, у Suzuki, но у него не хватает обратной связи и силы, когда увеличиваешь темп. То же касается заднего амортизатора, которому не помогает даже регулировка по преднатягу пружины.

Пожалуй худшее в мотоцикле это шины Michelin, которые не предназначены для спортивной езды. Да, представители фирмы говорят, что резина выдержит пробег в 16000 километров, но это не лучший вариант для первого трек-дня.

Награда за лучшую приборную панель должна была достаться Yamaha. Она похожа на элемент кабины космического корабля. Отлично отображает всю необходимую информацию. Прозрачный индикатор сверху — блинкер.

Хорошими новостями является то, что проблемы R3 легко устраняются, особенно шины, а все остальное в мотоцикле превосходно.
Дизайнеры хорошо постарались в работе с приборной панелью. Она выглядит так, как-будто была взята из фантастического фильма. Цифровой спидометр легко читается, как и большой циферблат аналогового тахометра. Блинкер, индикатор передачи и датчик уровня топлива получают высшую оценку.

В конце концов R3 имеет те же проблемы, что и Suzuki. Это жесткая конкуренция. Мотоцикл в базовой версии стоит 4999$(5299$ за версию с ABS). Цена более чем справедлива, но Вам понадобится чуть больше банкнот, чтобы купить его. Но все же Yamaha это вариант, который вы можете выбрать с гордостью.

Kawasaki Ninja 400

Честно говоря ушедший Ninja 300 был отличным мотоциклом для райдера любого уровня. Но Kawasaki сделали ставку на 2018 год и полностью переработали мотоцикл. Двигатель с увеличенным объемом до 399 куб.см. установлен в совершенно новую раму. Оптика стала полностью светодиодной. Помимо перечисленного Ninja 400 получил множество улучшений по сравнению с предшественником.

В профиль Ninja 400 выглядит спортивно. Полосы на ободе колеса выглядят потрясающе на скорости.

Сделать остановку быстрее, отклик на ручку газа эффективней и уменьшить вес — это великолепно, но все старания может свести на нет стоимость. К счастью Kawasaki сохранили цену Ninja 400 — 4999$(версия без ABS). Мотоцикл с ABS стоит на 300$ дороже, что вполне разумно, учитывая то, насколько безопаснее становится экстренное торможение.

Даже с системой ABS мотоцикл весит 168 кг. Это более чем на 6 кг меньше, чем вес предшественника.

Мощность двигателя составляет 43.4 л.с.(данные с дино-стенда), что делает его самым мощным из участников.

Kawasaki получил приборную панель с большим аналоговым тахометром и цифровым спидометром и индикатором передачи. Это единственная приборная панель, которая превосходит R3.

Что касается ездовых характеристик, то мотоцикл отлично подходит как для каждодневного использования, так и для выездов на трассу. Эргономика нейтральна и удобна, подвеска отлично настроена, мощность двигателя растет линейно, с захватывающей отдачей в пике и высокой отсечкой на 12500 об/мин. Подгонка деталей и общая отделка на высшем уровне. А если Вы ищите полнофункциональную приборную панель, то Ninja 400 — это то, что Вам нужно.

Жалобы на мотоцикл были направлены на слишком ватные тормоза и глушитель, который будет мешать если у Вас большие ступни.

Это универсальный и стильный маленький спортбайк, готовый доставить Вас на работу или устроить прохват по трассе в выходной день.

KTM RC390

Когда RC390 вышел на улицы в 2014 году, это было революцией. Это был обжигающе горячий спортбайк от производителя, который больше ориентирован на эндуро. Все обратили на него внимание, начиная от начинающих мотоциклистов до райдеров на BMW R1200GS c 100000 миль на одометре. И это не удивительно. Просто посмотрите на него. RC390 — высокий, узкий и агрессивный мотоцикл. Как уже говорилось ранее: «Это настоящий спортбайк, только маленький».

Трудно утверждать, что любой другой из мотоциклов более привлекателен, чем KTM RC390. Посмотрите только на трубчатую раму и 320мм тормозной диск.

Мотоцикл имеет высокое, но не особо комфортное сиденье, низко расположенные клипоны, слишком горячий двигатель, маленький топливный бак и жесткий ограничитель оборотов. Но кого это волнует?

Цена на RC390 близка к Ninja 400. Мотоцикл можно приобрести только с ABS за 5499$. Версии без ABS нет, но систему можно отключить с помощью кнопки на приборной панели.

Создается впечатление, что 373-кубовый одноцилиндровый двигатель работает на пределе возможностей, учитывая что он выдает 42.5 л.с. и 33 Нм крутящего момента. Двигатель имеет шумы на холостом ходу и во время движения, но при этом достаточно силен для поездок по загородным трассам и извилистым дорогам.

Приборная панель KTM слишком проста. Тахометр в верхней части экрана мал и трудно читается, так же как и остальная информация.

В 2017 году KTM получил больший передний тормозной диск, регулируемые рычаги и новые зеркала. Мотоцикл оснащен линзованной головной оптикой, вилкой перевернутого типа и имеет отличительный стиль. Плюс к этому впечатляющий вес в 168 кг с полным баком.

То, чего нет у мотоцикла, по сравнению с Kawasaki и Honda — это практичности и изысканности. Как и настоящий спортивный мотоцикл, RC390 обладает малым комфортом. И нельзя игнорировать, что RC390 имеет историю механических проблем, что делает KTM не очень привлекательным, если Вы используете мотоцикл как единственное средство передвижения. Однако для большинства людей мотоцикл не должен быть практичным. Он должен давать эмоции и быть захватывающим. И в этом отношении RC390 доминирует.

Подведем итоги

Эта битва за превосходство в сегменте малокубатурных мотоциклов сводилась к двум крупнейшим мотоциклам. Все остальные мотоциклы слабее и немного отстают в характеристиках от Kawasaki и KTM, но это не только потому, что последние самые мощные. Несмотря на то, что бОльшая мощность — это хорошее подспорье, эти два мотоцикла действительно правильный выбор. Отключаемая ABS, регулируемые рычаги на KTM или превосходная приборная панель на Kawasaki.

В итоге мы пришли к этим двум мотоциклам и это не удивительно.

Ninja 400 и RC390 имеют почти одинаковые технические характеристики и цену. У Kawasaki было больше времени и большее количество моделей в сегменте, чтобы выпустить в итоге идеальный мотоцикл. Это доказывает, что мотоцикл Ninja 400 идеален для каждодневных поездок и получил все необходимые улучшения для мотоциклиста. Это отличный и хорошо спроектированный мотоцикл.

RC390 от KTM чувствуется маленьким спортбайком больше похожим на ребенка Ducati Panigale. Это агрессивный мотоцикл, даже несмотря на то, что он маленький.

Самым большим сюрпризом теста стал мотоцикл от Honda, с отличным шасси и качеством сборки, но у него отсутствует особенности KTM и Kawasaki.

Итак представляете ли Вы себя на легендарной и универсальном Ninja в окраске KRT? Или Вам нужен спортивный, ориентированный на трек KTM с решетчатой рамой и «горячим» двигателем? На самом деле хорошо, что нет правильного ответа на эти вопросы. Даже Honda и Yamaha — хороший выбор.

Если Вы выберете KTM RC390, то все взгляды прохожих будут направлены в Вашу сторону, но разумным решением будет поставить в свой гараж Kawasaki Ninja 400.

www.ninjaclub.ru

Kawasaki Ninja 300 — твой первый среди спортивных

Мотоцикл Ninja Kawasaki 300 – это яркий представитель большого семейства Ninja, который обладает великолепными характеристиками и динамичным дизайном.

Общие характеристики

Обновленное сцепление, созданное с учетом гоночных технологий, отличный дизайн, относительная легкость всей конструкции байка, а также невероятная простота управления – все это как нельзя лучше сочетается с усовершенствованным инжекторным двигателем, объем которого увеличился до 296 см3, и которые позволяют данной модели существенно превосходить своих конкурентов.

По сравнению с предыдущей версией обновленный спортбайк Kawasaki Ninja 300 обладает улучшенными техническими характеристиками, комфортными условиями для водителя и пассажира, а также стильным и динамичным дизайном, который привлекает внимание всех окружающих.

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300

kawasaki ninja 300

Стоит отметить, что при разработке этого спортивного байка основное внимание уделялось совершенствованию скоростных характеристик. Надо отдать должное авторам данной модели – им это удалось.

Как уже было сказано, мотоцикл Kawasaki Ninja 300 по всем своим характеристикам во многом превзошел своего предшественника – Ninja Kawasaki 250. По сути, он воспринимается как абсолютно новый байк, и во многом это из-за усовершенствованного двигателя. Фактически он остался тем же, только вот объем его вырос до 300 «кубов».

Стильный и агрессивный дизайн Kawasaki Ninja 300 легко узнать даже издалека. Обновленная оптика, заостренный силуэт и грамотно подобранные мельчайшие детали – новый Ninja каждый день покоряет городские дороги и бесконечные трассы.

Двигатель мотоцикла Kawasaki Ninja

мотоцикл kawasaki ninja 300

Мотоцикл укомплектован 4-тактным 300-рядным инжекторным мотором с рабочим объемом в 296 см3, оснащен системой водяного охлаждения и с легкостью выдает мощность в 38 «лошадок» при 11 000 об/мин.

Такие характеристики обеспечивают превосходную мощность двигателя мотоцикла. Более того, крепкий мотор и его оптимальный объем предполагают хорошую тяговитость движка и достойное ускорение даже на низких оборотах.

Все это стало возможным благодаря увеличению ходовой части поршня и облегченному корпусу самого байка. Да, кстати, максимальная скорость – около 190 км/в час, что для новичка особенно актуально.

Технические характеристики спортивного мотоцикла

Отдельного внимания заслуживает «начинка» усовершенствованного спортивного байка. Так, например, конструктивная часть двигателя осталась той же. Единственное, что претерпело изменения – это объем мотора, который возрос благодаря увеличению ходовой части поршня. Кроме того, перемены коснулись и системы питания – теперь на месте карбюратора установлен электронный впрыск. Обновленный и сбалансированный коленчатый вал вместе с облегченными поршнями позволяют удерживать обороты на максимальном уровне – 13 000 об/мин.

Следует оценить движок мотоцикла Kawasaki Ninja 300, характеристики которого во многом превосходят предыдущую версию байка. Во-первых, мотор крепится на демпферы из резины, что обеспечивает меньшую вибрацию и добавляет больше комфорта водителю и пассажиру. Правда, удобство зависит и от обновленной подвески Uni track. Покрышка на заднем колесе (140 мм) превосходно чувствует дорожное покрытие.

kawasaki ninja 300 цена

Kawasaki Ninja 300: цена и отзывы

Обновленная версия спортивного байка как нельзя лучше подходит для тех, кто только начинает осваивать технику вождения. Энергичный дизайн и отличные технические характеристики прекрасно справляются с городскими дорогами и просторными трассами. Легкий корпус позволяет без особых сложностей изящно маневрировать на поворотах. Конструктивные особенности колес обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Мотоцикл Ninja Kawasaki – это достаточно удачная модель современного мотоцикла, которая отлично подойдет новичкам.

Для кого подойдет Kawasaki Ninja 300? Отзывы о нем красноречиво говорят, что это просто идеальная модель для начинающих водителей, которые пока боятся пересесть на более мощные байки. Конечно же, кубатура несколько отличается от стареньких, но хорошо себя зарекомендовавших, мотоциклов типа Honda CB 400, но эта модель представляет собой отличный вариант спортивного мотоцикла.

kawasaki ninja 300 характеристики

А теперь о стоимости. Купить мотоцикл Ninja Kawasaki 300 можно в специализированных салонах или у владельцев. Как показывает практика, лучше все-таки переплатить, но приобрести абсолютно новый байк, который вряд ли в скором времени преподнесет первые «сюрпризы». Средняя стоимость мотоцикла в мотосалонах колеблется от 6000 до 8000 долларов.

Что нового появилось у Ninja Kawasaki 300

Обновленная версия Ninja Kawasaki оснащена достаточно мощным инжекторным двигателем. Заслуживает внимания сцепление, которое создавалось с учетом гоночных технологий. Задняя подвеска рычажного типа Uni track обеспечивает превосходную маневренность на поворотах и опасных участках дороги и позволяет уверенно чувствовать мотоцикл в любой ситуации.

kawasaki ninja 300 отзывы

Изменения коснулись и выхлопной трубы – теперь она стала несколько шире и короче. Это новшество обеспечивает дополнительную мощь мотора абсолютно на всех оборотах.

Отдельно стоит рассказать о некоторых других новинках спортивного мотоцикла. Так, в новой модели кожух радиатора охлаждения направляет воздух подальше от проблемных зон — от рамы, бензобака и непосредственно самого водителя.

Безусловно, новенький Ninja Kawasaki 300 — это бюджетный вариант для начинающих мотолюбителей. На нем можно получить определенную дозу адреналина и при этом сохранить свою жизнь. Судя по отзывам владельцев, байк отлично себя ведет в городской черте, ловко маневрируя между автомобилями и шустро проскакивая светофоры — для такого яркого и стильного мотоцикла километровые пробки не значат абсолютно ничего.

fb.ru

Сервисный мануал на Kawasaki Ninja 300 на Русском языке

К утратившей было уже популярность «четвертной» братии мотоциклов (с объёмом 250 куб. см), их ещё называют «чекушками», в одно мгновение вернулось внимание байкерской общественности. Причиной этому стало взбудоражившее умы многих байкеров появление спортивной модели разряда twin sport.

Облачённый в агрессивного вида обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явным спортивным уклоном. Обзор новой модели Kawasaki Ninja 250R представляет японский независимый обозреватель, специалист по серийной мототехнике Асакура Кейсуке (Asakura Keisuke), который может рассказать о любом мотоцикле. Он любит не только водить мотоциклы, но и осматривать, ощупывать, словом, играть как с игрушкой. Он также уверен, что замена глушителя на более спортивный придаёт ещё большую скорость мотоциклу. В течение долгого времени Асакура Кейсуке отдавал предпочтение японским 4-цилиндровым байкам.

К настоящему времени почти все производители выпустили новые модели класса 250, но толчком к этому оживлению стал именно Kawasaki Ninja 250R с поистине легендарным мотором, начинающим свою историю с модели GPZ250R. Двухцилиндровый рядный двигатель DOHC 4 valve с водяным охлаждением имеет высокую степень доверия.

Производство мотоцикла налажено на заводе Kawasaki в Таиланде. Использование зарубежной дешёвой рабочей силы сыграло основную роль в снижении стоимости готового продукта, при этом качество исполнения осталось на японском уровне. «Братские» модели, Kawasaki Ninja 400R и Kawasaki KLX250, также собираются на заводе в Таиланде, и тоже могут похвастаться высокими производственными результатами. Таким образом, мы имеем дело с ходовыми качествами глобальной модели.

Первое, на что я обратил внимание сразу после запуска мотора – это малошумность его работы. В последнее время японские стандарты стали весьма жёсткими даже по сравнению с мировыми. С таким уровнем звука можно, не беспокоясь, проехать по жилому кварталу поздним вечером или ранним утром. Это правильная установка также с точки зрения заботы об окружающей среде.

Поскольку 250 –класс мотоциклов, на которых многие ездят ежедневно, скажем, на работу и учёбу, то всё так и должно быть. Если уж вы захотите слышать какой-то особенный выхлопной звук, можно просто заменить глушитель: Kawasaki Ninja 250R ну очень популярная модель мотоцикла, всяких различных «примочек», «прибамбасов» и тюнинговых запчастей к ней от других производителей хоть отбавляй. Что мешает подобрать и установить глушитель, что называется, под себя, и наслаждаться приятным для себя звуком выхлопа!

Сам я до сих пор предпочитал иметь под собой аппарат класса super sport с объёмом порядка 600 «кубиков», езжу на почти 10-летнем аппарате, который по своей спецификации имеет мощность больше 100 л.с., да и в плане движения имеет неоспоримые преимущества. Поэтому, сев на Kawasaki Ninja 250R, я конечно, сразу ощутил недостаток мощи. Однако, наматывая всё новые километры дорог, я начал приходить к пониманию: «В принципе, этого достаточно». Ехать впереди 4-колёсных транспортных средств можно, как говориться с запасом, на скоростной магистрали тоже без всякого стресса можно разгоняться до допустимой правилами скорости + ещё чуть-чуть. Очень весело на нём ехать, поднимая ручкой газа обороты двигателя. Комфортный крутящий момент чувствуется практически на всей шкале спидометра. Аппарат хорошо едет и на 5000 оборотах, но ещё лучше его разгон происходит, начиная с 7000 оборотов и выше – здесь-то и виден потенциал мотоцикла.

«Двойной» мотор Kawasaki традиционно считается высокооборотистым. Говоря о спортивной модели, обычно представляется мотоцикл с «мультицилиндровым» двигателем, но только не когда речь идёт о Kawasaki. Как и круизная модель Kawasaki W800, все мотоциклы последовательно оснащены мотором с коленвалом на 180 градусов, за исключением некоторых. Это показывает направленность на высокие обороты и высокую выходную мощность мотора. Не исключением является и Kawasaki Ninja 250R, который так и просит использовать высокие обороты. Это не говорит о слабой мощности, она легко поднимается с увеличением оборотов двигателя. Если вы хотите с ветерком прокатиться по извилистому загородному шоссе, то советую совершить это на порядка 10 000 оборотов в минуту. Это может показаться сложным на слух, но при выборе определённой передачи для поддержания определённой мощности двигателя, обычно используют именно высокие обороты, это естественно.

По части использования мощности мотоцикла, хочется затронуть тему движения на высокой скорости. По причине относительно высоко расположенного центра тяжести, управление происходит легко, и, несмотря на отсутствие тяжеловесной стабильности, поведение при прямолинейном движении очень хорошее. Мотоцикл отличается лёгкостью движения.

Ещё хочется напомнить об одной вещи, а именно, о ветровой защите на высоких скоростях. Мотоцикл оснащён очень солидным комплектом обтекателя, и я думал, что езда на высоких скоростях на нём будет лёгкой, но это оказалось не так. Сама по себе ветровая защита обтекателей неплохая, если лечь корпусом вперёд. Защита нижней части туловища тоже вполне соответствует. Практически в любой дождь можно ездить, не замочив ног.

Повороты совершаются легко. Управление в высшей степени свободное, поворачивает, как бабочка порхает. Так легко, что я почувствовал, как зря напрягался перед поворотом. Это явно говорит о характере, выработанном для новичка, который еще привык к управлению мотоциклом. Можно не напрягаться по поводу таких сложных нюансов, как поведение подвески, находящейся под тяжестью веса. С другой стороны, если навалиться на переднюю часть мотоцикла, то ездовые качества во время совершения поворота оставляют желать лучшего. Это, скорее всего, происходит из-за особенностей конструкции передней вилки, которая «не любит» слишком активные движения. Можно начать поворачивать после сброса газа, но если вы ещё немного подыграете отдачей передней вилки, то у вас непременно получится приятная езда с активными поворотами. Совершенно справедливо нужно сказать, что это зависит ещё и от изначально указываемой производителем и применяемой резины. Родная резина, как правило, рассчитана на длительный срок службы. Если же вы поставите более спортивную резину, то вполне возможно, вы почувствуете другие ощущения при езде.

Тормоза у мотоцикла работают очень сильно. Обратив на это внимание, я сжал ручку тормоза, и переднее колесо запросто заблокировалось. Правда, если так жёстко тормозить, то передняя вилка тут же ныряет вперёд и вниз. Поэтому вы не можете пользоваться только сильным передним тормозом. У меня возникало чувство, что подвеске было бы неплохо вести себя более спокойно, размеренно. Однако комфорт, благодаря такой мягкой подвеске, весьма неплохой. Довольно жёсткое сидение позволяет долго не чувствовать усталость, хотя с другой стороны, при длительной езде часть тела, непосредственно соприкасающаяся с этим сидением, начинает немного побаливать. Мотоциклом с жёстким сидением управлять легче, нежели со слишком мягким сидением.

Сидение на этом мотоцикле раздельное, для водителя и пассажира. Высота посадки сидения 775 мм соответствует усреднённому значению, и при довольно узкой ширине мотоцикла позиция для ног удобна в движении. Материал уплотнения сидения пассажира довольно толстый, при этом само сидение имеет некоторое снижение в своей задней части, поэтому совершать длительную поездку вдвоём весьма неудобно. Хотя в экстренных случаях можно периодически меняться местами по мере усталости пассажира.

Сидение пассажира фиксируется замком, который можно открывать и закрывать ключом зажигания. Под сидением имеется довольно узкое пространство, в которое могут поместиться документы, инструменты, необходимые в дороге, плюс ещё какая-нибудь мелочь. Шлем можно зафиксировать к специально приспособленной проушине, и закрыть место фиксации на замок.

Несущей конструкцией является диагональная рама. Фары очень яркие, с ними удобно ездить ночью. Передний обтекатель имеет превосходные аэродинамические качества. На молодцеватого вида передней маске установлена двойная фара, свет которой позволяет хорошо видеть дорогу во время ночных передвижений.

Руль на мотоцикле имеет конструктивное разделение на левую и правую части. Обе части установлены в верхней части кокпита, и позволяют райдеру держаться в седле прямо и расслабленно.На правой стороне руля всё довольно просто. Здесь присутствуют только кнопка запуска стартера и остановки двигателя. Главный тормозной цилиндр не имеет функции регулировки посредством положения воздействующей ручки.На левой стороне руля расположены кнопка переключения света фары ближний/дальний, кнопка нажимного действия указателя сигналов поворота, кнопка клаксона. Хотелось бы добавить ещё кнопку аварийных световых сигналов и переходную кнопку для мигания дальним светом.

Зеркала заднего вида сделаны пятиугольной формы. Они обладают хорошей прочностью и сохраняют ясность отображения даже при высокой скорости передвижения, и хорошей степенью видимости.

Здесь я обратил внимание на подсветку панели приборов. На Ninja 250R она имеет белый цвет. То что она светлая, это хорошо, но из-за неравномерного распределения яркости света возможно образование своего рода тёмных пятен на всей поверхности. Хотелось бы пожелать исправить недоработку. Не мешало бы также добавить на панель приборов часы, их почему-то нет. Панель приборов представляет собой сочетание из трёх основных аналоговых шкал. В середине находится спидометр, разграниченный до отметки 200 км/ч, слева – тахометр, а справа – термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. Лицевая сторона панели приборов окрашена в белый цвет, придающий внешнему облику спортивность. На шкале температуры охлаждающей жидкости, кроме того, присутствуют сигнальные лампочки, инфорующие об уровне топлива в баке и впрыске топлива.

К передней части глушителя встроена обходная труба. Из-за взаимной интервенции попеременно выделяющихся из левого и правого цилиндров отработанных выхлопных газов, такая конструкция даёт более эффективный выхлоп и более равномерное заполнение отработанных газов, контролируя, таким образом, входную мощность мотора.

Выхлопная система сконструирована по принципу два в одном. Непосредственно шумопонижающая часть глушителя находится с правой стороны мотоцикла, выражая спортивный вид. И в коллекторной части, и в шумопонижающей части глушителя, присутствует сотовый катализатор, который позволяет выхлопам находиться в пределах установленной нормы загрязнения, и в то же время минимизирует потерю мощности мотора.

Передняя тормозная система представляет собой сочетания лепесткового тормозного диска с большим диаметром 290 мм и 2-поршневым тормозным суппортом. Эта система позволяет ощущать надёжность и стабильность работы системы. Переднее колесо установлено размером 17хМТ2.75. Задняя тормозная система также включает в себя лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм, с таким же тормозным 2-поршневым суппортом, что и на переднем колесе. Заднее колесо имеет размер 17хМТ3.50. Задний несущий рычаг представляет собой полую трубу с прямоугольным сечением размером 60х30 мм. Имея высокую степень жёсткости, он помогает поддерживать оптимальный жёсткостный баланс всей конструкции мотоцикла.

Для такого мотоцикла, наличие бензобака объёмом 17 литров вполне достаточно. Расход топлива для него однозначно будет не больше 4 л/100 км, поэтому на этом мотоцикле можно без остановки проделать путь в 400 км.

Хвостовая часть мотоцикла узкая, её линии чётко очерчены и оставляют впечатление лёгкости формы. Линзы задних поворотных огней в стандартном исполнении сделаны прозрачными.

Kawasaki Ninja 250R уже заявлен, как новая модель 2013 года. Наверняка огрехи действующей модели будут исправлены, и машина будет подготовлена для жизни. При этом нужно признать, что действующая модель имеет свою привлекательность, которую трудно не оценить. Восхитительный мотор и лёгкое, проворное управление притягивают к себе многих байкеров, и многие согласятся с тем, что это именно та модель, которая вызвала настоящий бум «чекушек». Kawasaki Ninja 250R, несомненно, является эпохальной машиной среднего класса мотоциклов.

Источник: JCnews.ru

moto-manual.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о