Kawasaki h2r разгон до 100 – Kawasaki H2r Разгон до 100, Кавасаки Ниндзя Н2р

h3r kawasaki характеристики разгон до 100

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Ducati 1098S — 272 км/ч

Ducati 1098S является одним из самых быстрых и самых продаваемых мотоциклов в мире. 1099-кубовый двигатель мощностью 160 л.с. помогает достичь максимальной скорости в 272 км/ч. Также этот байк может похвастаться гоночными компонентами и технологиями экономии веса.

1099- кубовый двигатель с жидкостным охлаждением.
Система электронного впрыска топлива Marelli.
6-ступенчатая коробка коробка передач.
Максимальная мощность: 160 л.с. при 9 750 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 272 км/ч.
Разгон от 0 до 100 километров в час: 3,2 секунды.

2. BMW K 1200S — 280 км/ч

Гипер-спортивный туристический мотоцикл от BMW оснащен 1157-кубовым 16 клапанным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту. Байк может достигать максимальной скорости в 280 км/ч и оснащен революционной подвеской и прекрасными тормозами. Кроме этого, у него просто великолепный дизайн.

1157-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC.
6-ступенчатая механическая коробка передач.
Максимальная мощность: 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8 250 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон от 0 до 100 километров в час: 3 секунды.

3. Aprilia RSV 1000R Mille — 281 км/ч

Самый быстрый супербайк от компании Aprilia оснащен 998-кубовым V-образным двигателем, который способен выдавать 141,13 л.с. при 10 000 оборотах в минуту. Этот супербайк может разгоняться от 0 до 140 км/ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 281 км/ч

998-кубовый четырехтактный двигатель V-Twin.
Система жидкостного охлаждения.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 141,13 л.с. при 10 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 281 км/ч.

4. MV Agusta F4 1000R — 296 км/ч

MV Augusta F4 1000 R — вторая серия модели F4 1000 от итальянского производителя Agusta. Этот супербайк, выпущенный ограниченным тиражом, оснащен 1000-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который выдает максимальную мощность в 174 л.с. и разгоняет байк с 0 до 100 км в час за 3,1 секунду.

998-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением.
Максимальная мощность: 174 л.с.
Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10 000 оборотах в минуту.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость: 296 км/ч.

5. Kawasaki Ninja ZX-14R — 299 км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14R может разогнаться с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а его максимальная скорость — почти 300 км/ч. На протяжении десяти лет мотоциклы из серии Ninja занимают места в списке самых быстрых мотоциклов в мире.

1441-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 108 кВт при 10 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм при 11 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 299 км/ч.
Разгон 0 — 100 километров в час: 2,7 секунды; 0 — 200 км/ч: 7,2 секунд.

6. Yamaha YZF R1 — 299 км/ч

Это, пожалуй, наиболее впечатляющий супербайк от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из этой популярной серии вышел в 1998 году, а в 2015 году на свет появилась модель YZF R1, оснащенная 998-кубовым 16-клапанным 4-цилиндровым DOHC двигателем с жидкостным охлаждением.

998 кубовый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
Система впрыска топлива и 6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 13 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 299 км/ч.

7. Honda CBR1100XX Super Blackbird — 306 км/ч

Honda CBR1100XX — это самый быстрый спортивный Tourer от Honda до сих пор. Супербайки этой серии выпускались в период между 1996 и 2007 годами. В 1997 году Honda CBR1100XX обладал титулом самого быстрого серийного мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11. При этом байк, который может развивать скорость в 306 км/ч, обладает невероятной плавностью хода.

1137-кубовый четырехтактный рядный 4-цилиндровый двигатель.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 152 л.с..
Максимальный крутящий момент: 119 Нм при 7 250 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 306 км/ч.

8. Kawasaki Ninja h3R — более 354 км/ч

Гипербайк Kawasaki Ninja h3R- это самый быстрый супербайк в серии Ninja. 300-сильный движок разгоняет этот байк до максималки в 354 км/ч. В Ninja h3R была использована решетчатая рама, что обеспечивает дополнительную прочность и лучший контроль над байком, а также система более быстрого и плавного переключения передач.

998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC.
6-ступенчатая коробка передач.
Высокоэффективный турбонагнетатель Kawasaki
Спортивная подвеска мирового класса KYB.
Максимальная мощность: 310 л.с. при 14 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 156 Нм при 12 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: более 354 км/ч.

9. МТТ Turbine Superbike Y2K — 365 км/ч

Признанный «самым мощным серийным мотоциклом» согласно книги рекордов Гиннесса, МТТ Turbine Superbike Y2K оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce 250-С18, который умеет извлекать тепловую энергию из выхлопных газов и преобразовывать его в дополнительную мощность.

Турбина Y2K и турбовальный двигатель Rolls-Royce 250-С18.
2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
Максимальная мощность: 320 л.с. при 52 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 365 км/ч.

10. Suzuki Hayabusa — 399 км/ч

Этот байк был названный в честь японского имени сапсана, самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 325 км/ч. Тем не менее, Suzuki Hayabusa быстрее даже сапсана.

1340-кубовый четырехтактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 9 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 7 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 399 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды.
Усовершенствованная система впрыска топлива от Suzuki для обеспечения высокой эффективности сгорания.

11. Dodge Tomahawk — 675 км/ч

При максимальной скорости в 675 км/ч Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире. Этот супербайк был выпущен Dodge в 2003 году весьма ограниченной серией (было продано только 9 мотоциклов). Dodge Tomahawk оснащен 8,3-литровым двигателем V-10 SRT 10 Dodge Viper, который выдает максимальную мощность в 500 л.с.. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk — четырехколесный.

8,3-литровый двигатель V-10 Dodge Viper SRT 10
2-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная мощность: 500 л.с. при 5 600 оборотах в минуту.
Крутящий момент: 712 Нм при 4 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 675 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тестовая версия спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja h3 была представлена в 2014 году. Летом следующего года первые партии байков поступают в авторизованные точки продажи бренда. Почти сразу, наравне с гражданской версией h3, появляется гоночная модификация Kawasaki h3R.

Особенности выпуска Линейка h3R

Модель Kawasaki Ninja h3R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.

Более того, новые модификации байка начинают разрабатываться спустя два года с момента продаж. Кроме присущих любому спорту деталей, линейку сразу выделяют две ключевые особенности:

  1. впервые в серийной продаже на мотоцикле появляется система наддува;
  2. скорость нового байка превышает отметку в 300 км/час .

Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/ча с.

Kawasaki, продаваясь по всему миру не имеет никаких глушилок и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.

Но также нужно обратить внимание что h3R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции.

Технические характеристики

Ключевой особенностью мотора байка является наддув. В его роли используется центробежный нагнетатель на две скорости. Дополнительно, для лучшего отвода тепла от двигателя используется решетчатая конструкция рамы. Если не считать этого — движок у мотоцикла обычный, 4- тактный, на 4 цилиндра, расположенных в ряд:

  • рабочий объём — 988 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 200 (310) л.с ;
  • крутящий момент — 133,5 (165) Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор 4х система двойных инжекторов, 50 мм;
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 17 л .

Жёсткое назначение одной из модификаций только на треки должно было отразиться на настройках мощности и крутящего момента. Её показатели — в скобках.

Трансмиссия и сцепление

Мотор мотоцикла комплектуют 6-ступенчатой КПП. Ещё до начала производства коробка была перебрана, передаточные числа раскидали по всему диапазону оборотов, уменьшили ход лапки.

Лапка управления 6-ступенчатой коробкой передач.

Байк имеет квик-шифтер и проскальзывающее сцепление. Несмотря на нагрузки, которые он может испытывать в процессе гоночной карьеры — особых усилений делать не стали. Все по стандартам:

  • Многодисковое, в масляной ванне сцепление. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Классический цепной привод.

Тормоза

Наддув, да гарантированные 300 км/час требуют хорошей тормозной системы. Но отличается она от стандартов несильно, за исключением использования деталей Brembo .

В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja h3 и Kawasaki Ninja h3R с 300-сильным турбированным двигателем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 — Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной «четверке» ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах «track only» версии h3R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja h3R.

Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости — 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.

Адам Чайлд, MCN — о Kawasaki Ninja h3: «Рулится h3 не хуже ZX-10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только h3. После, где-то два часа я ездил на h3R. »

. и о Ninja h3R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».

«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».

Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 — это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.

Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «h3 — одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет h3 — фактически самый быстрый и мощный [серийный байк] на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим «самым быстрым байком в мире»».

«. Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель «гоночной» h3R способен развить мощность до 326 л.с. — цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель h3 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja h3R — 100% не для езды по шоссе».

Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.

«Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч — вы видели эту цифру?! [прим. МОТОГОНКИ.РУ — рекорд скорости Гран-При Катара 2014 года в Losail International Circuit, FP4 — 346.7 км/ч, Pramac Racing Ducati Desmosedici GP14, Андреа Янноне]».

Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это — мотоцикл, нет ошибки! Он называется h3R, у него два колеса».

«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».

«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: «Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!» — говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».

«h3 мощностью «всего» 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но h3R может сделать больше — до 14000 и даже 14500, благодаря чему h3R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с h3 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».

«Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja h3: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг [снаряженная масса]. Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется h3R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении h3R также мне понравилась больше».

«Динамика разгона. тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией — она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, h3R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».

В Европе цены на Kawasaki Ninja h3 и h3R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее.

Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» h3: управляемость и подконтрольность h3R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».

Последний на повестке вопрос:

так Kawasaki Ninja h3R быстрее, чем суперкар?

Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше.

Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!

4x4expert.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире Kawasaki Ninja h3R.

Открытая группа

17 участников

Разгон от 0 до 100 км меньше чем за 2,5 секунды. Джереми Той, гонщик-испытатель Kawasaki, рассказал, что без проблем выжал на мотоцикле 338 км/ч.

‘;
TmplReply = TmplReply + ‘

{T.content}

‘;
TmplReply = TmplReply + »;
TmplReply = TmplReply + »;

var CommentApiErrorHash = {
‘error/api/request/field/comment_body/required’:’Нет текста комментария’,
‘error/api/request/field/topic_id/required’:’Не заполнено поле топик’,
‘error/db/internal’:’Внутренняя ошибка’,
‘error/group/group/banned’:’Группа заблокирована’,
‘error/group/noright’:’Нет прав для написания комментариев’,
‘error/group/topic/banned’:’Тема заблокирована’,
‘error/group/topic/notexists’:’Тема не существует’,
‘error/member/locked’:’Пользователь заблокирован’,
‘error/member/notexists’:’Пользователь не существует’,
‘error/group/comment/wrongparent’:’Ответ на несуществующий комментарий’,
‘error/group/comment/notexists’:’Ответ на несуществующий комментарий’,
‘error/group/topic/onmoderation’:’Тема на модерации’,
‘error/undefined’:’Неизвестный код ошибки’,
};

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
вступить в группу

subscribe.ru

kawasaki h3r разгон до 100



Kawasaki ninja 250r разгон до 100

Автор TaTaРиН задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Сколько думаете поедет этот мотоцикл — KAWASAKI GPX250R Ninja и получил лучший ответ

Ответ от Василий Морган[гуру]
Смотря, сколько ты весишь!
По паспорту — 152 км/ч
Вот что рассказывают его владельцы:
«Разгон до 100 за 4-5 секунд, с пассажиром сильной разницы не ощущается. После сотки разгон резвый, даже на 6ой передаче, я с 100 иду на обгон и спокойно до 130-140 развиваю при перестроении на соседнюю полосу за 5-10 метров до обгоняемой машины. При желании он и до 180км/ч разогнать можно, но колёса узковаты для таких скоростей».
Лично я в этом усомнюсь, даже 150км/ч на таком довольно страшно развивать — и управляемость и тормоза этой скорости не будут адекватны.
P.S.: Убедительная просьба — пользоваться русским языком. Выражение «сколько поедет» далеко не всем понятно за границами ареалов обитания «пацанов» и деревенских.
Василий Морган
Просветленный
(25610)
Да, чекушка быстро не разгонится, это факт.
А насчёт остальных — дело даже не столько в объёме и мощности, сколько в характеристиках (кривой мощности) конкретного мотора и передаточных отношениях.
Например, многие полноразмерные чопперы способны уделать большинство спортбайков по динамике разгона до 50 км/ч, но дальше у них скорость перестаёт быстро расти.
Для разгона до сотни за 4 секунду не обязательно нужен «литр» — даже старые 750-кубовые V-образные четвёрки разгоняют «Магны» с такой скоростью.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько думаете поедет этот мотоцикл — KAWASAKI GPX250R Ninja

Ответ от Захар[мастер]
примерно120-150максимум

Ответ от Заяяцц[гуру]
поедет нормльно

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

дорожный тест Kawasaki h3

Kawasaki h3 буквально рвется вперед, но своей правой рукой я сдерживаю его могучий компрессор. Цифровой спидометр показывает спокойные 165 км/ч, и мне кажется, будто я могу слезть и просто пойти рядом. Вдруг передо мной в левом ряду возникает деловитая «пятерка» BMW. Ее водитель, видимо, считает, что неплохо наваливает, заложив стрелку за 160, но мне этого мало. Ну что, BMW, подвинься.

  Я включаю левый «поворотник», чтобы донести эту мысль, и в ответ вспыхивает правый сигнал поворота BMW, который с неспешным безразличием начинает плавно смещаться вправо, как будто говоря мне «Хочешь ехать быстрее — вперед, мне все равно». И я хочу. Я сбрасываю две передачи, откручиваю ручку и моментально слышу рев воздуха, перемалываемого компрессором. Буза и R1 едут по обе стороны от меня — до них можно дотянуться рукой — но я собираюсь немного изменить наш строй.

   Где-то подо мной начинает закипать уже знакомая волна ускорения, когда впереди открывается свободный участок немецкого безлимитного автобана. Я только успеваю помахать Стиву и Брюсу на прощание, а затем «открываюсь» до упора. Такое ощущение, что компрессор засасывает не только воздух, но и все пространство впереди, а указатель давления наддува подтверждает, что меня ускоряет каждая лошадиная сила, которую в состоянии выдать мотор Н2. Ускорение просто катастрофически интенсивное — так разгоняются супербайки с «сотни» на второй, но я-то еду хорошо за 160, причем на четвертой. Не отпуская ручку я вколачиваю очередную передачу с помощью квикшифтера. Безжалостное ускорение продолжается, и когда скорость переваливает за 250 км/ч, Hayabusa и R1 начинают уменьшаться в моих зеркалах, будто бы они так и остались на четвертой передаче.

   Впереди ровная и пустая дорога — идеальные условия. Я включаю повышенную передачу, сдвигаю задницу назад и пригибаюсь. Итак, 260, 270, 290. h3 по-прежнему упорно тянет. Правая полоса автобана размылась в моем боковом зрении, а Буза и R1 остались лишь точками в зеркалах. Akrapovic истошно воет, а компрессор неустанно хватает воздух через алюминиевый воздухозаборник. Мосты, которые пролетают надо мной, похожи на тонкие провода… и вдруг я буквально врезаюсь в ограничитель — ощущение, будто кто-то перерубил топливную магистраль. Спидометр мечется между  299 и 300 км/ч и я чувствую, как каждая частичка Н2 как будто извиняется за такой облом. Он хочет дать вам все, на что способен, но не может.

   Это самый быстрый серийный байк из всех, что мы тестировали, и он смог бы запросто развить 320 км/ч, если бы не ограничитель — мы знаем, что Н2 способен достигать скорости 322 км/ч. Я мчусь на ограничителе еще секунд десять, сохраняя в памяти этот момент — я еду 300 по дороге общего пользования и не нарушаю правила. Это нечто.

   Со стабильностью проблем нет. Заняв лежачее положение и спрятавшись за ветровик, я чувствую себя спокойно и уверенно. Все три байка сейчас преодолевают более пяти километров за минуту, но лишь Н2 переписывает историю разгонной динамики мотоцикла.

   Мои глаза устремлены на горизонт, где начинают вырисовываться и увеличиваться точки — это машины, которые, возможно, даже не подозревают, что я двигаюсь в два раза быстрее их. Я отпускаю ручку газа и плавно зажимаю ручку тормоза. Мощность суппортов огромна, поэтому через мгновение я снова качусь 160, а мой мозг еще не успел перестроиться на эту скорость. Мне даже пришлось два раза смотреть на спидометр: такое ощущение, что я просто ползу. Незаметно ко мне присоединились Брюс и Стив, и наш строй снова несется по дороге.

   Обтекаемая «Буза» мчится рядом, и через тонированный визор я вижу сияющее лицо Стива. Но вот дорога впереди снова пуста, я «падаю» на четвертую передачу, и наша игра начинается снова. Конечно, у Н2 столько момента, что я бы мог просто «открутить» на шестой, но я хочу почувствовать всю его мощь. Наш строй вытягивается в линию, которая затем начинает растягиваться, по мере того, как Kawasaki отрывается от остальных. Но он ест так много бензина, что мне приходится сбросить «газ» до того, как в дело вмешается ограничитель. Замедлившись до 110 км/ч, я жду остальных, а затем жестом показываю на крышку бензобака — знак, обозначающий самую утомительную для байкера процедуру. Мы спокойно катим, окутанные пост-адреналиновым туманом, а затем сворачиваем на ближайшую бензоколонку.

   На заправке мы похожи на школьников, тараторящих наперебой что-то нечленораздельное. «Эта Кава просто ракета какая-то», — говорит Мерсер, пританцовывая на месте и выдавливая каждое слово через широченную улыбку. R1 и Hayabusa тоже очень быстрые и даже после срабатывания ограничителя у них еще много остается в запасе, но Н2 добирается до этих скоростей гораздо раньше. С места до «максималки» Н2 разгонится почти на 800 метров раньше Бузы и в два раза быстрее Ямахи. Н2 достигнет 296 км/ч всего на 900-х метрах асфальта. Это что-то невероятное. На скоростях за 160 на каждые дополнительные 16 км/ч ему нужно лишь немногим больше секунды и так до самого ограничителя. Hayabusa потребуется на это почти вдвое больше времени. Удивительно, но до 250 км/ч R1 почти не отстает от двух других байков и он так же стабилен на идеально гладких немецких автобанах, но на скоростях от 260 и выше он не соперник Suzuki и Kawasaki.

   Ничто не может сравниться с Н2 как в плане его обезбашенности, так и в плане расхода топлива. Мы могли бы целый день резвиться на немецком автобане, но мы просто не потянули затрат на топливо. На автобане он «ел» не менее 12.2 литров на «сотню», поэтому мы решили направиться в Эйфелевы горы, чтобы повеселиться на обычных дорогах.

   Когда скорости упали до обычных дорожных величин, самой большой проблемой Н2 стал R1 — этот байк просто чертовски хорош. Победитель нашего группового теста супербайков управляется как гоночная «шестисотка», но при этом имеет почти 200 «сил» и электронику уровня Moto GP. Он превращает вас в бога и делает крайне уверенным в себе. При этом, «ныряя» из одного апекса в другой, вы чувствуете, что предел еще очень и очень далеко.

   Н2 наоборот, сопротивляется на входе в поворот и норовит распрямить траекторию. Центр тяжести здесь находится выше, поэтому вам приходиться прилагать больше усилий, чтобы заставить его повернуть. «Буза» длиннее и весит больше, но этот вес расположен ниже, благодаря чему Suzuki заныривает в повороты более непринужденно, чем Н2. 

   Зато на дуге Н2 управляется лучше, чем Suzuki, который  начинает раскачиваться и вообще всячески выражать свое неудовольствие, если асфальт имеет хоть какие-нибудь изъяны. Kawasaki гораздо более послушен в повороте: он позволяет вам проходить виражи быстрее и в большем наклоне. Он лучше справляется с неровностями, и даже позволяет менять траекторию, уже находясь на дуге. Попробуйте проделать такое с Suzuki и через мгновение вы уже будете отчаянно отлавливать его массивную тушу. Но в плане управляемости R1 лучше их обоих просто в разы.

   Но что действительно помогает оценить разницу между этими тремя мотоциклами, так это их ускорение на выходе из поворотов. R1 — это просто гоночный байк, который занесло на обычную дорогу: огромная мощность, великолепная подвеска и продвинутая электроника, которая всем этим управляет. R1 настолько умный, что может отличить скольжение задней покрышки от пробуксовки. Сравнивать R1 и «Бузу», это как сравнивать космический шаттл с паровозом.

Но, несмотря на простоту, Hayabusa тоже позволяет вам исследовать запасы сцепления — здесь райдеру помогает длинная база и хорошая обратная связь от заднего колеса. Но с таким количеством крутящего момента, сцепление заднего колеса с дорогой может стать проблемой. Хорошо, что с откликами на акселератор проблем нет, не то что на Н2.

   Самым большим косяком «Бузы» являются его тормоза. Неважно, едете ли вы по извилистой лесной дороге или пролетаете километр каждые 15 секунд, вам просто необходимы хорошие тормоза. К сожалению, в сравнении с двумя другими байками, тормоза у Suzuki не очень, да и АБС вмешивается слишком рано. По мнению Брюса тормоза без АБС, которые стояли на старой «Бузе», были лучше этих. Мерсер тоже согласен: «Вы можете поставить огромные диски Brembo, но от них не будет никакого толку, если АБС слишком навязчива, а конструкции главного тормозного цилиндра уже пошел второй десяток».

   Мы наматываем километры по извилистой дороге и отклики Kawasaki на подачу топлива начинают раздражать. Он то прыгает вперед, то подергивается — особенно тяжело дозировать ускорение на первых передачах. Как только компрессор Н2 «раскочегарится», ему хочется только одного — разгонять байк пока тот не начнет биться об ограничитель. Брюс сравнил его с 500-кубовым двухтактником, который при открытии дросселя сначала какое-то время «думает», а затем выдает вихрь мощности. Некоторым понравится его непростой характер, но других «Кава» отпугнет своим разгоном в стиле «вкл-выкл» на низких передачах. Плавно ускориться с 6000 об/мин на второй или на третьей передаче — почти невыполнимая задача на Kawasaki. Конечно, у него есть умная электроника, которая пресекает любые скольжения или вили (вы даже можете уменьшить отдачу мотора, если захотите), но даже опытные байкеры посчитают Н2 весьма непростым в управлении, особенно на незнакомой дороге.

На дорогах местного назначения Suzuki не такой комфортабельный, как можно подумать — его сиденье мягкое и широкое, но подножки расположены слишком высоко, а стандартный ветровик слишком низкий. А вот R1 удивил. Несмотря на свое гоночное происхождение, он обладает неплохой эргономикой, и на нем вполне можно отправляться в серьезное путешествие.

Kawasaki достаточно вместителен и, кстати, здесь нет нижнего пластика ради лучшего охлаждения — при езде ночью видно, как выпускной коллектор светиться вишневым даже на крейсерской скорости. Ветрозащитный экран низковат и у «Кавы» нет пассажирского седла, но самым большим разочарованием стала плохая экономичность и в результате низкий пробег на баке. На средней скорости на магистрали Н2 в среднем потреблял 9 л/100 км, Yamaha — 6.2 литра, Suzuki —  5.2 литра на «сотню». В итоге на баке Н2 способен проехать лишь 188 километров, а лампочка низкого уровня топлива загорается уже после 155 пройденных километров.

Стоит вам взять крейсерскую скорость около 160 км/ч, и Н2 начнет «жрать» уже больше десяти литров (лампочка запаса топлива горит уже на 135-ом километре пути). На той же скорости R1 потребляет 7.6 литров, «Буза» —  6.7 литра. По дороге домой из Германии, нам приходилось заправлять Н2 почти каждый час.

Стив и Брюс тоже не в восторге от Н2 в городе. После городских улиц они оба жаловались на боль в запястье, ведь именно на низких передачах «Кава» сильнее всего чудит в ответ на подачу топлива. Городская езда на Kawasaki реально утомляет, но большинство его владельцев смирятся с этим в обмен на другие уникальные качества этого байка. Всем будет плевать на огромный расход бензина и на «нервный» акселератор, когда есть вой компрессора и невероятная, неудержимая волна мощности и момента.

 

Вердикт:

«h3 — уникальный байк»

 

У Н2 есть недостатки на трассе, у него своенравный характер и не всегда адекватные реакции на подачу топлива — все это делает его не очень дружелюбным к пилоту. На него нельзя запрыгнуть и сразу «валить», он далек от идеала в городе и на извилистых загородных дорогах, а большой расход топлива делает «прострелы» по шоссе или длительные путешествия просто дорогими. В Н2 есть огромное количество недостатков, которые довольно далеко отодвинули его от идеала, но я его хочу. Только взгляните на него: он красивый и уродливый одновременно, как будто концепт байка для Бэтмена по ошибке попал в серию. Он чудесно звучит и это самый быстрый серийный байк на планете. На тесте нас очень удивил R1. Мало того, что он помог нам лучше понять плюсы и минусы h3, он также зарекомендовал себя отличным турером и удобным городским байком.

Но этот тест принадлежит Н2. Да, на «Бузе» я доеду до Германии быстрее, потому что буду в два раза реже останавливаться на заправках, но где-то в глубине души я всегда буду хотеть очутиться в седле Ninja h3: он разгоняется и общается с пилотом так, как ни один другой мотоцикл в мире.

www.megamoto.by

Kawasaki Ninja h3 (h3R)-(2015+) | Мото-мануалы и инструкции

Модель

Kawasaki Ninja h3 (h3R)

Тип мотоцикла

спорт

Год выпуска

2015+

Рама

стальная решетчатая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель)

Рабочий объем

998 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

76,0 x 55,0 мм

Степень сжатия

11.2:1 – Ninja h3 SX, 8,3:1 – Ninja h3R, 8,5:1 – Ninja h3

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор (DFI), 4x 40 мм (с двойными инжекторами) – Ninja h3 SX, Инжектор (DFI), 4x 50 мм (с двойными инжекторами) – Ninja h3, Ninja h3R

Тип зажигания

цифровое транзисторное

Максимальная мощность

150,0 л.с. (110,3 кВт) при 8000 об/мин – Ninja h3 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель), 170,0 л.с. (125,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja h3 SX (Таиланд), 171,0 л.с. (126,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja h3 (Юго-Восточная Азия) 2018+, 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja h3 (Таиланд) 2018+, 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja h3 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017, 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja h3 (2015-2017), 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja h3 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины), 205,0 л.с. (150,8 кВт) при 11000 об/мин – Ninja h3 2018+, 310,0 л.с. (228,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja h3R

Максимальный крутящий момент

128,5 Нм (13,1 кг*м) при 8000 об/мин – Ninja h3 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель), 133,4 Нм (13,6 кг*м) при 8500 об/мин – Ninja h3 SX (Таиланд), 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja h3 2018+, 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10500 об/мин – Ninja h3 2015-2017, 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 9000 об/мин – Ninja h3 (Юго-Восточная Азия) 2018+, 137,3 Нм (14,0 кг*м) при 9500 об/мин – Ninja h3 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины), 140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja h3 (Таиланд) 2018+, 140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja h3 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017, 165,0 Нм (16,8 кг*м) при 12500 об/мин – Ninja h3R

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70 ZR17 (58W)

Размер задней шины

190/55 ZR17 (75W) – Ninja h3 SX, 190/65 ZR17 (78W) – Ninja h3R, 200/55 ZR17 M/C (78W) – Ninja h3

Передние тормоза

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja h3 SX, 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja h3, Ninja h3R

Задние тормоза

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (KIBS ABS)

Передняя подвеска

43 мм_перевернутая вилка_(полностью регулируемая),ход-120мм

Задняя подвеска

маятниковая консольная с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемая), ход — 135 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

825 мм – Ninja h3, 830 мм – Ninja h3R, 835 мм – Ninja h3 SX SE

Максимальная скорость

337 км/ч – Ninja h3

Емкость бензобака

17,0 л – Ninja h3, Ninja h3R, 19,0 л – Ninja h3 SX

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Масса мотоцикла (снаряженная)

216 кг – Ninja h3R, 238 кг – Ninja h3, 256 кг – Ninja h3 SX, 260 кг – Ninja h3 SX SE

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

2,6 сек. – Ninja h3

Колесная база

1450 мм – Ninja h3R, 1455 мм – Ninja h3, 1480 мм – Ninja h3 SX SE

moto-manual.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о