Kawasaki er 6 ninja 650r характеристики – технические характеристики Ninja 650R, отзывы

Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2011 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R 2011

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R 2010

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2009 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R 2009

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Сухой вес  178 кг
 Мощность  71 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R 2008

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2007 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Сухой вес  178 кг
 Мощность  71 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R 2007

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2006 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Сухой вес  178 кг
 Мощность  71 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R 2006

kawasaki-spec.ru

Обзор Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R — относительный новичок в модельном ряду «Кавасаки», и с линейкой Ninja он имеет гораздо меньше общего, чем с линейкой ER. Да и на рынках других стран этот байк называется ER-6F, что тоже намекает на родство нового «Ниндзи» с линейкой «ершей». Да-да, Ninja 650R построен на основе Kawasaki ER-6 и с учётом опыта его разработки. По сути, ER-6 и Ninja 650R — просто разные модификации одного и того же мотоцикла.


Двигатель Kawasaki Ninja 650R также роднит его с линейкой ER. 650-кубовому «Ниндзе» досталась рядная двойка жидкостного охлаждения, аналогичная той, что ставится на ER-6 и, с некоторыми модификациями, на Kawasaki Versys 650. Двигатель способен выдать 71 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту и 65 нМ на 7000 об/мин, делая мотоцикл довольно динамичным. Привод главной передачи — цепной, трансмиссия — шесть ступеней. Благодаря шестиступенчатой КПП Kawasaki Ninja 650R резво стартует, оставляя позади многих других своих одноклассников.


Пусть спортивный внешний вид и развитое переднее оперение не обманывают ваш взгляд, Kawasaki Ninja 650R — ни разу не спортбайк. Это добротный дорожный «классик» с удобной посадкой и отличной ветрозащитой, неприхотливый и универсальный. Он одинаково хорошо подойдёт как для поездок на работу, так и для покатушек по окрестностям или даже не особо дальних путешествий на мотоцикле, благо 16 литров объёма бензобака вполне достаточно для того, чтобы обеспечить мотоциклу две с половиной сотни километров запаса хода без дозаправок.
Внимания заслуживает подвеска Kawasaki Ninja 650R. Спереди — обычная 41-миллиметровая вилка телескопического типа, а вот сзади — моноамортизатор, весьма чуткий к настройкам преднатяга. После покупки стоит отрегулировать его под себя, причём не для собственного успокоения, а для реальной пользы — если этого не сделать, мотоцикл может начать вести себя на неровностях дороги совершенно непредсказуемо. Но если заднюю подвеску Kawasaki Ninja 650R настроить под свой вес, мотоцикл приятно удивит вас плавностью хода и отличной управляемостью в целом. Да и тормоза не подкачали — три диска, спереди — суппорты с двумя поршнями, а в качестве опции предлагается система АБС.

Максимальная скорость Kawasaki Ninja 650R — около 200 км/ч, и ветрозащита отлично работает вплоть до 140-150 км/ч, к тому же штатное ветровое стекло имеет три позиции для регулировки. Цифровая приборная панель проста (аналоговый только тахометр) и отлично читаема. Необычно выглядят только разнесённые в стороны индикаторы включённых поворотников, но идея, на самом деле, довольно практичная. А вот обзор в штатные зеркала не очень радует — настроить их так, чтобы они показывали дорогу, а не обочину или плечи мотоциклиста, непросто. Впрочем, всегда можно заменить их на тюнинговые.

Фактически, Kawasaki Ninja 650R — старый добрый ER-6 в обновлённом виде. И, пожалуй, это можно отнести к несомненным достоинствам этого мотоцикла. Это всё тот же «ёрш», только чуть осовремененный, но такой же удобный, надёжный и универсальный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n 2015 года

 

       Мотоцикл Kawasaki ER-6n поступил в продажу в 2006 году и сразу завоевал популярность в своем классе.

       Сердцем мотоцикла является рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Он выдает 72 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для динамичной езды. Максимальная скорость — 200 км/ч.

       Тормозная система ER-6n состоит из двухдисковых тормозов диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами спереди и однодисковым диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом сзади. Имеются версии мотоциклов с ABS и без.

       Средний расход топлива данной модели составляет 3,5-4 литра на 100 километров.

Kawasaki ER-6n 2009 года

 

История изменений в мотоциклах Kawasaki ER-6n

      • в 2008 году на мотоцикл начали устанавливать доработанные тормоза и телескопическую вилку
      • в 2009 году ER-6n подвергся рестайлингу — новая приборная панель, оптика и пластик. Также были внесены изменения в заднюю подвеску, радиатор и крепления руля и двигателя.
      • 2012 год — очередной рестайлинг мотоцикла, придавший ему более агрессивный внешний вид и обтекаемые черты. Также была увеличена высота по седлу, а руль стал располагаться несколько ниже, что сделало посадку на мотоцикле более спортивной. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески и объем бензобака.

 

       Мотоцикл Kawasaki ER-6n практически ничем не отличается от модели ER-6f. Изменения касаются лишь пластикового обтекателя, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле, которые присутствуют на ER-6f. Технические характеристики двух моделей идентичны, за исключением небольшой разницы в весе.

Kawasaki ER-6n 2006 года

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР-6Н)

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2016 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2016

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2015 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2015

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2014

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2013

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2012

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  200 кг 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2011

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  200 кг 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2010

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  200 кг 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2009

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2008 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2008

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2007

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 года






 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2006

  

kawasaki-spec.ru

Kawasaki Ninja 650R — Kawasaki Ninja 650R

Год выпуска 2006-2008 2009-2011 2012-2015
двигатель
Тип двигателя 649 см, с жидкостным охлаждением, 4-тактный параллельный твин
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 мм × 60,0 мм (3,27 × 2,36 в в)
Степень сжатия 11,3: 1 10.8: 1
Мощность 71,1 л.с. (53,0 кВт) @ 8500 оборотов в минуту (утверждал)

64,8 л.с. (48,3 кВт) @ 9000 оборотов в минуту (заднее колесо)

71 л.с. (53 кВт) @ 8500 оборотов в минуту (утверждал)
крутящий момент 48,7 lb⋅ft (66,0 Нм) @ 7000 оборотов в минуту (заявленный)

44.7 lb⋅ft (60,6 Нм) @ 7250 оборотов в минуту (задние колеса)

47 lb⋅ft (64 Нм) @ 7000 оборотов в минуту (утверждал)
Valve Train DOHC, четыре клапана на цилиндр
Подача топлива впрыска топлива Digital, 38 мм дроссельных заслонок Keihin
Зажигание Digital CDI
Система смазки Полусухой картер, SAE 10W-40
Мост
коробка передач 6-ступенчатая ж / многодисковой муфты
Передаточные отношения
первой
второй
третий
четвёртом
пятый
шестой

39/16 (2,438)
36/21 (1,714)
32/24 (1,333)
30/27 (1,111)
28/29 (0,966)
23/27 (0,852)
Соотношение первичного восстанавливающего 88/42 (2,095)
Соотношение окончательного восстановления 46/15 (3,067)
Final Drive Уплотнительное кольцо цепь
Шасси / Подвеска / Тормоза
передняя подвеска 41 мм гидравлическая телескопическая вилка, 120 мм (4,7 дюйма) путешествия 41 мм гидравлическая телескопическая вилка, 4,9 в путешествии
Задняя подвеска Одно смещение ударной складирования ж / регулируемой предварительной нагрузкой; 125 мм (4,9 дюйма) путешествия Одно смещение ударной складирования ж / регулируемой предварительной нагрузкой; 5,1 в путешествии
Передние тормоза Двойные 300 мм лепесток диски с 2-поршневыми суппортами, опционально ABS
Задние тормоза Одно 220 мм Лепесток диск с одним поршневым суппортом, ABS опционально
передняя покрышка 120 / 70ZR-17M / C 58W
Задняя покрышка 160 / 60ZR-17M / C 69W
Размеры
длина 2105 мм (82,9 дюйма) 2110 мм (83,1 дюйма)
ширина 760 мм (29,9 дюйма) 770 мм (30,3 дюйма)
Рост 1,210 мм (47,6 дюйма) 1270 мм (50,0 дюйма) 1,180 мм (46,5 дюйма)
колесная база 1,410 мм (55,5 дюйма)
Высота сиденья 790 мм (31,1 дюйма)
785 мм (30,9 дюйма) (ER-6n)
805 мм (31,7 дюйма)
Сухой вес 178 кг (392 фунтов), 182 кг (401 фунтов) W / ABS
174 кг (384 фунтов) (ER-6n)
вес во влажном состоянии 211 кг (465 фунтов)
Полная масса 361 кг (796 фунтов)
Вместимость топливных баков 15,5 литра (3,4 имп гал, 4,1 галлонов США) 16 литров (3,5 галлона имп; 4,2 галлонов США)
Объем масла 2,4 литра (2,5 кварты США)
Грабли 25 °
24,5 ° (ER-6n)
25 °
тропинка 106 мм (4,2 дюйма)
102 мм (4,0 дюйма) (ER-6n)
110 мм (4,3 дюйма)

ru.qwertyu.wiki

технические характеристики, тюнинг :: SYL.ru

Концерн Kawasaki многие считают классической японской корпорацией с многочисленными направлениями разработок, высокотехнологичной и надёжной продукцией, инновациями и дизайнерскими решениями, характерными только для инженеров из Страны восходящего солнца.

Подразделение Kawasaki, занимающееся разработкой мототехники, предоставляет потребителям уникальные модели байков, при создании которых инженеры не опираются на тренды и моду. Одним из представителей уникального класса мототехники является мотоцикл Kawasaki ER 6n, узнаваемый по оригинальному внешнему виду.

Дизайн мотоцикла

За последние несколько лет дизайн выпускаемых мотоциклов во многом имитирует гоночные байки. Неизменным атрибутом даже дорогостоящих моделей являются массивные обвесы, закрывающие как двигатель, так и водителя. Противоположностью этому выступают ретро и акцентированный минимализм, когда детали и узлы мотоцикла специально оголяют и хромируют в соответствии со стилем 70–80-х годов.

Сегодня на рынке мототехники практически невозможно встретить модели с оригинальным, современным и сдержанным дизайном. Создатели байка Kawasaki ER 6n попытались занять именно эту нишу, что подтверждает инновационный внешний вид. Мотоцикл не обзавёлся новомодными гоночными обтекателями, но при этом не выглядит слишком скучным или убогим.

Наружные узлы двигателя Kawasaki ER 6n покрыты матовой краской, что придаёт мотоциклу оригинальный и дорогой внешний вид. В дизайн был добавлен и блеск — хромированная выхлопная труба и стальные тормозные диски выгодно выделяются на общем фоне.

Преимущества мотоцикла

Технические характеристики Kawasaki ER 6n прекрасно сбалансированы, что делает японца прекрасным транспортом для скоростного передвижения по городским дорогам. Высокая манёвренность байка обеспечивается суженой формой, приёмистым и юрким двигателем, что позволяет быстро передвигаться в городском потоке.

Мотоцикл Kawasaki ER 6n оснащается надёжной и высокотехнологичной тормозной системой: спереди установлены 300-миллиметровые спаренные диски, сзади — 200-миллиметровые одинарные. Для тех мотолюбителей, которые эксплуатируют байк круглый год, предлагается возможность выбора комплектации, оснащённой системой ABS, что улучшает управляемость мотоцикла в плохих погодных условиях.

Несомненным преимуществом Kawasaki ER 6n является его стоимость. Если сравнивать с основными конкурентами по классу — Suzuki Bandit и Honda Hornet — то цена данного байка в разы доступнее и демократичнее.

Недостатки

Современная японская мототехника может похвастаться непревзойдённым качеством и повышенной износостойкостью, при этом к недостаткам относят то, что не нравится мотовладельцам в конкретной модели. Байкеры в случае с Kawasaki ER 6n отмечают оригинальный и необычный дизайн, который приходится по вкусу далеко не каждому, и сложности в движении за городом из-за отсутствия массивных обтекателей. В остальном же японский мотоцикл страдает от стандартных «заболеваний»:

  • Передняя подвеска чересчур мягкая для российских дорог.
  • Прочность сварки и жёсткость рамной конструкции вызывают сомнения, что особенно заметно у моделей, выпущенных до 2007 года.
  • При наборе 5 тысяч оборотов появляются вибрации.
  • Слабое крепление сидушки Kawasaki ER 6n.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki оснащается двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 0,649 м3 и мощностью в 72 лошадиные силы. Такого силового агрегата достаточно для достижения максимальной скорости в 160 км/час.

Несмотря на то что из ER 6n можно выжать все 174 км/час, он не предназначен для гонок.

Обеспечивается двигатель классической жидкостной системой, укомплектованной воздушными дефлекторами.

К техническим особенностям мотоцикла можно отнести следующее:

  • инжектор EFI с электронным зажиганием и дроссельными заслонками Keihin;
  • электрический стартёр;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • шестиступенчатая трансмиссия.

Динамика мотоцикла сохраняется на уровне, поскольку никаких изменений в трансмиссии двигателя байка не осуществлялось.

Тормозная система и подвеска, напротив, были значительно изменены и практически полностью переработаны. К числу изменений относят:

Мотоцикл стал более сбалансированным в управлении, подвеска обзавелась большей устойчивостью. Дополнительным преимуществом можно считать возможность и доступность тюнинга Kawasaki ER 6n.

Средняя стоимость японского мотоцикла — 6300 евро у официальных дилеров. Комплектация с системой ABS выйдет несколько дороже. Если сравнивать с другими аппаратами аналогичной категории, то Kawasaki более доступный: тот же Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster обойдётся в 6960–9000 евро, Yamaha MT-07 стоит порядка 8000 евро.

Тюнинг Kawasaki

Тюнинг мотоциклов подразделяется на наружный, ходовой и двигателя. Первый подразумевает любые изменения внешнего вида — покраску, замену зеркал, наклеек, ручек, обтекателей. Делается в основном теми мотолюбителями, которых не устраивает дизайн Kawasaki и которые хотят придать байку оригинальности.

Тюнинг двигателя позволяет повысить мощность байка посредством замены родных деталей на другие либо их полного устранения.

Во время ходового тюнинга заменяются тормозная система, подвеска, сцепление, колёса или любые другие запчасти, которые позволяют улучшить технические характеристики мотоцикла и его ходовые качества. Kawasaki ER 6n прекрасно поддаётся тюнингу: в нём можно изменить всё — начиная с дизайна и заканчивая ходовой частью.

Стоит ли приобретать байк ER 6n?

Все японские байки без исключения отличаются высоким качеством, надёжностью и производительностью. Сложности с выбором конкретной модели могут возникнуть из-за дизайнерских предпочтений потенциального покупателя и его финансовых возможностей. Однозначно приобретать ER 6n стоит в том случае, если он понравился с первого взгляда.

В общем и целом Kawasaki ER 6n является прекрасным средством передвижения для мотолюбителей, предпочитающих быструю езду и не любящих долгие часы ожидания в городских пробках. Если планируются частые загородные поездки, то лучше всего выбирать модели, оснащённые массивными обтекателями. Тем же, кто предпочитает высокие скорости на городских дорогах, также стоит отказаться от этого японца, поскольку его характеристики рассчитаны на манёвренную езду в городской черте, а не на скоростные гонки.

www.syl.ru

Кавасаки Ninja 650R — модель спортивного мотоцикла от легендарного производителя

Эта модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 650R от легендарного производителя достаточно новая. Прекрасные очертания её порадуют глаз опытного мотоциклиста и далекого от темы человека.

Байк завораживает своим ярким, стильным дизайном в стиле хай-тек, не говоря о его технических характеристиках.

Достоинства байка

Вот основные достоинства этой прекрасной модели:

  • высокая скорость при хорошей управляемости;
  • дизайн на уровне искусства;
  • отличная начинка, ставящая его вровень с передовыми мотоциклами времени.

Мотоцикл имеет несколько отличительных черт. Для запуска двигателя используется электронная система. Рама у мотоцикла имеет тип «птичья клетка». Что же до остальных особенностей, то они весьма типичны для классических байков. Но при этом особенности эти лучше, чем у большинства мотоциклов такого класса.

Кавасаки Ниндзя 650 Р – прекрасный пример мотоцикла средних амбиций. Несмотря на спортивный дизайн, это не сверхскоростной байк, это обычный классический мотоцикл, задающий планку качества в своей нише.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл не то чтобы опережает время, но точно шагает с ним в ногу: его двигатель, трансмиссия, ходовая часть и тормоза полностью подходят для байка таких габаритов. Элементы изделия сбалансированы, и гармонируют один с другим, что очень важно. Бывают модели, где при слишком мощном двигателе недостаточно солидные тормоза и тому подобное.

Двигатель

Мотор имеет два цилиндра. Он четырехтактный, а по типу своему – рядный. Данный мотор прекрасно подходит для такого мотоцикла. Рабочий объем составляет 649 кубических сантиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить нужную мощь.

При 6500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 65,7 ньютон-метров. Этот показатель в значительной мере позволяет развивать мотоциклу серьёзную скорость, да и ускорение у него существенное. Мощность байка большая и даёт ему хорошую силу тяги: на максимуме мощность Kawasaki Ninja 650 R составляет 68 лошадиных сил, при этом число оборотов в минуту – 8000.

Двигатель снабжён следующей системой ГРМ: DOHC, при этом она имеет 8 клапанов. Степень сжатия в движке составляет 10,8:1. Охлаждение у двигателя жидкостное. В целом мотор полностью соответствует всем стандартам и способен обеспечить быструю и комфортную езду. Кроме того, этот двигатель весьма долговечен.

Трансмиссия

В роли главной передачи у Ниндзя 650 Р выступает цепь с уплотнениями. Неплохое решение для такого рода байка. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. С учётом мокрого многодискового ручного сцепления большего в плане трансмиссии для этой модели и не нужно.

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор. Он пользуется популярностью в разных странах мира благодаря сбалансированности своей конструкции и производительности. Наверное, он ещё долго будет производиться, поскольку на данный момент эта модель не просто современна, а почти футуристична. Особенно это касается КРТ Эдишн 2017.

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить предыдущие Ninja, такие, как 250 Р и 300. Однако эти мотоциклы не способны сравниться с 650-м во всём многообразии его достоинств. Он впитал всё лучшее от двух своих великих предков. Впрочем, и для этой модели есть возможности дальнейшего развития, и в концерне Кавасаки наверняка это понимают.

История изменений

Мотоцикл почти не претерпел никаких перемен. Разве что появилась версия КРТ Эдишн, которая выглядит ещё более агрессивно и ещё больше напоминает спортивный байк. Впрочем, кто знает, может, вскоре появятся и другие, гораздо более кардинальные модификации.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о