Как прокачать тормоза на квадроцикле – Как прокачать тормоза квадроцикла CFMOTO

Как прокачать тормоза на квадроцикле? ⋆ mototechno.ru

Как и у любого транспортного средства, тормоза на квадроцикле должны работать исправно, так как от этого зависит безопасность водителя. Китайские запчасти, из которых собран практически каждый квадроцикл, не отличаются высоким качеством. Для некоторых моделей мотовездеходов требуется выполнить техобслуживание сразу же после приобретения. Поэтому вопрос, как прокачать тормоза на квадроцикле, является весьма актуальным.

Прокачка тормозов на квадроцикле потребуется, если станет заметно, что эффективность дисков начала сильно снижаться. В этом случае нужно незамедлительно провести проверку целостности всех элементов системы, проверить состояние колодок, дисков, шлангов и т.д. Если все компоненты исправны, в этом случае потребуется выполнить прокачку тормозов квадроцикла.

Эта процедура достаточно простая, с ней справится даже неопытный водитель, который приобрел квадроцикл недавно. Однако в процессе работы потребуется проявить внимательность, терпение и некоторый профессионализм. Рекомендуется выполнять прокачку тормозов вместе с напарником.

К этой работе нужно отнестись ответственно. От правильности и последовательности всех действий зависит безопасность водителя квадроцикла, а также его пассажиров (если таковые присутствуют).

Интересуясь, как прокачать тормоза на кадроцикле ЦФ Мото 500, Стелс 500 GT или иных моделях, достаточно рассмотреть общие принципы проведения модификации. Процесс идентичен для большинства моделей мотовездеходов. Прокачка переднего и заднего тормоза мало чем отличается.

Стоит учесть, что контуры тормозов на квадроциклах разделены. В системе предусмотрено два тормозных бачка, не связанных друг с другом. Они отвечают за остановку задних или передних колес соответственно. В некоторых моделях тормозной бачок отвечает за все четыре колеса мотовездехода.

Если бачков два, первый из них находится на руле. Он отвечает за передние колеса. Второй тормозной бачок находится на раме. Он, соответственно, останавливает задние колеса.


 Как прокачать тормоза на квадроцикле: инструменты и материалы

Чтобы выполнить прокачку тормозной системы, потребуется подготовить необходимые инструменты. Для работы нужен:

  • Гаечный ключ на 8. Гораздо реже, может потребоваться и другой размер. Это зависит от модели квадроцикла.
  • Отвертка.
  • Емкость и шланг. С их помощью из системы будет сливаться тормозная жидкость. Лучше всего в качестве шланга подходит медицинская трубка от капельницы.
  • Тормозная жидкость (новая). Состав подбирают в соответствии с маркой квадроцикла. Универсальными являются жидкости DOT4 и DOT.

Слив тормозной жидкости

Чтобы прокачать тормоза, потребуется сначала открутить крышку, которая закрывает тормозной бачок. Далее нужно оценить, сколько тормозной жидкости находится внутри. Чаще всего ее требуется долить. В бачок наливают тормозную жидкость до самых его краев.

Внутри системы не должно быть пузырьков воздуха. Поэтому периодически нужно контролировать жидкости в бачке. При необходимости состав доливают.

На штуцер надевают подготовленную трубочку для слива. Второй конец опускают в заранее подготовленную емкость. Далее нужно попросить напарника выжать ручку тормоза. Ее отпускать не рекомендуется до завершения работы. В некоторых моделях квадроциклов потребуется выжать педаль. Штуцер нужно открутить на 1/8 оборота (иногда больше, в зависимости от модели), а также заранее приготовить ключ на 8.

Далее нажимается тормозная ручка, и в этот момент штуцер закручивается. Ручку отпускают, а затем процедуру проводят снова. При этом количество жидкости внутри бачка постоянно контролируют. При необходимости новый состав доливают в систему.

Спустя какое-то время напарник скажет, что ручка (или педаль) до упора провалились в своем посадочном месте. Однако и в этот момент отпускать ее нельзя. После полученной от напарника информации потребуется закрутить сливной штуцер.

Процедуру выполняют несколько раз. Это нужно делать до того момента, пока в подготовленную емкость не польется чистая (новая) тормозная жидкость. В ней не должно быть пузырьков воздуха. Если они есть, новый состав был залит не до самого верха бачка. Это нужно учесть, меняя в системе тормозную жидкость.


Сколько нужно тормозной жидкости?

Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.

Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.


Прокачка тормозов

Когда из системы будет слита тормозная жидкость, потребуется прокачивать каждый из имеющихся суппортов. Когда эта процедура будет выполнена, нужно поставить крышку бачка на прежнее место. Перед этим нужно оценить состояние резиновой прокладки. Если она изношена, потребуется заменить сальник.

В системе не должно оставаться тормозной жидкости вообще. После проведения процедуры нужно будет залить новое средство в бачок. На это потребуется несколько часов. Жидкость заливают в бачок, а затем ждут, пока она не дойдет до суппорта. В это время штуцер должен быть открыт.

Если все будет сделано правильно, при нажатии на тормоз рычаг будет встречать небольшое сопротивление. Если же в систему попал воздух, он будет немного проваливаться.

В этом случае потребуется открутить крепление, которое фиксирует тормозной шланг. Нужно попытаться выпустить из системы воздух. Далее нужно снова нажать на тормоз, который должен быть умеренно твердым. Если это так, значит, процедура была проведена успешно.

mototechno.ru

Прокачка тормоза квадроцикла

Если вы почувствовали, что дисковые тормоза квадроциклаработает некорректно, то советуем незамедлительно проверить тормозные диски, шланги и целостность тормозных колодок. Осмотр показал, что все элементы целы и работают исправно? Значит, пришло время прокачки тормоза.

Чтобы совершить эту процедуру самостоятельно, вам понадобятся знания, внимание, терпение и помощник.

Рассмотрим общий принцип прокачки передних и задних тормозов.

Напоминаем: тормозные контуры на квадроцикле могут работать от двух бачков (один — для передних колес, другой – для задних) или питаться от одного бака (заднего или переднего). Задний тормозной бак находится на раме квадроцикла, а передний – на руле.

Для прокачки тормозов вам потребуется:
  1. Отвертка,
  2. Гаечный ключ на 8,
  3. Шланг (лучше трубка от медицинской капельники),
  4. Емкость для слива отработанной тормозной жидкости,
  5. Помощник.
Процесс прокачки
  1. Открываем тормозной бачок и проверяем уровень тормозной жидкости, если необходимо, доливаем ее до краев. Во время прокачки тормозов уровень тормозной жидкости следует проверять постоянно и доливать ее, чтобы в системе не было пузырьков воздуха;
  2. На штуцер надеваем трубку от капельницы и второй ее конец опускаем в пустую емкость;
  3. Просим помощника, чтобы он выжал и не отпускал педаль/ручку тормоза;
  4. Откручиваем сливной штуцер, совершая 2 – 3 оборота;
  5. Далее уточняем у помощника: провалилась ли до упора педаль/ручка тормоза. Если да, то закручиваем сливной штуцер, при этом ручку тормоза помощник не должен отпускать. Так происходит процесс закачки системой новой тормозной жидкости и слив старой. Данную манипуляцию повторяем до тех пор, пока из бачка не потечет новая тормозная жидкость;
  6. Каждый суппорт прокачиваем отдельно – по очереди;
  7. Проверяем целостность резиновой прокладки;
  8. Возвращаем крышку бачка на место.

Если во время прокачки тормозов вам пришлось менять шланги и суппорт, и тормозной жидкости в системе осталось мало, то, заливая ее в бачок, дождитесь, пока она самостоятельно дойдет до суппорта. Обратите внимание, что штуцер должен быть открыт, а сам процесс займет несколько часов.

При правильно совершенной процедуре прокачки тормозов при нажатии на них вы должны чувствовать умеренную твердость. Если чувствуете, что педаль по-прежнему мягкая, значит, в цилиндр суппорта попал воздух. Выпустить его позволит слегка открученное крепление тормозного шланга.

Важно! Проверять работу заново настроенной тормозной системы следует на минимальной скорости. Перед выездом на дорогу обязательно испытайте работоспособность тормозных колодок (они должны хорошо зажимать диск).

Обращайтесь к специалистам мотоцентра «Гризли» и помните: от правильной работы тормозной системы зависит не только ваша жизнь, но и жизнь пассажира, находящегося рядом с вами.

grizzly.ru

Как Прокачать Тормоза На Cf Moto X8 ~ AUTOVIBER.RU

Вопрос прокачки тормозов мотовездехода появляется часто. Китайские тормоза не славятся высочайшим качеством, и конструкция контуров вызывает вопросы. Добавим сюда низкокачественную тормозную жидкость, заливаемую с завода – и становится понятна вся актуальность темы «как сменять тормозную жидкость и прокачать тормоза». Потому я с наслаждением поделюсь собственной методикой.

Кратко о тормозах. На квадроциклах CFMOTO два независящих тормозных контура: фронтальный и общий. Фронтальные тормозные суппорты имеют по два штуцера для подключения тормозных шлангов (и, соответственно, два сливных штуцера). Один из шлангов подключён к тормозному цилиндру на правой ручке мотовездехода. 2-ой – к педали(которая продублирована левой ручкой). Контуры независимы между собой, потому что снутри суппорта разбиты друг с другом манжетой. Потому при механической поломке 1-го из тормозных контуров сохраняется работоспособность второго.

Задний тормоз работает от ножки сразу с фронтальными тормозами. Эффективность этого общего контура невелика, потому что система конструктивно не даёт способности создавать огромное усилие на трёх суппортах. Причём в заднем суппорте аж 4 тормозных поршня.

Что же понадобится, если вы увидели, что тормоза работают ужаснее положенного, а тормозная ручка при продавливании мягенькая – необходимо поменять жидкость и прокачивать тормоза. Вопреки тому, что управление по эксплуатации советует поменять жидкость раз в 4 года, я считаю, что раз в течении года – это на уровне кинотеатра, если хотите, чтоб тормоза работали. А лучше и почаще. Однако, естественно, это нужно судить по определенной обстановке – если у вас всё в порядке, то поменять не требуется.

Фронтальный тормозной контур прокачать совершенно просто, однако для заднего придётся сделать приспособление. Ассистенты на работе не требуются, всё делается в одно лицо.

Квадроцикл CFMOTO. Прокачка тормозов. ч.2

Будет нужно тормозная жидкость DOT 3 либо DOT 4. Гнаться за дорогими брендами типа Motul по другому Castrol не надо, подойдёт тормозная жидкость российского производства, средняя в ценовом плане, к примеру, «Черепаха» – ROSDOT (дешёвую типа LUXE я бы не рекомендовал, она стремительно портится).

Что касается объёма. Если вы просто заменяете жидкость в нормально работающей системе, хватит и пол литра (на оба контура). Но лучше взять литр, так как 0,5 л – это для ювелирной прокачки, а с литром конечно качать ни одним словом для себя не отказывая :). Когда вы прокачиваете тормоза для удалить пузырьки воздуха, то 1 литр – это как в кинотеатре. Потребуется и два литра, пока найдёте и выгоните пузырёк.

Для откручивания сливных штуцеров будет нужен ключ на 8 (накидной либо рожковый). Я предпочитаю накидной, работать им еще удобнее и надёжнее – в особенности при ручной прокачке. Однако может так статься, что к неким штуцерам реально подобраться только рожковым ключом.

Также может понадобиться трубочка, подходящая для надевания на штуцер, и ёмкость для слива тормозной воды.

Помните, что тормозная жидкость едкая, если вы её пролили на кузов либо детали, её необходимо побыстрее вытереть и помыть.

Отвинчиваем крышку тормозного бачка, вынимаем мембрану.

Надеваем на штуцер (фронтальный, ближний на наш вэб-сайт) трубочку и ключ на 8.

Читайте так же

Сейчас необходимо повторять нижеследующие шаги строго в обозначенной последовательности:

  1. Отвернуть штуцер приблизительно на 1/8 оборота.
  2. Надавить тормозную ручку и, при нажатой ручке, закрыть штуцер.
  3. Отпустить ручку и повторить всё поначалу.

Нравятся женщинам, нужно повсевременно держать под контролем уровень воды в бачке и подливать новейшую жидкость. Степень открытия штуцера я написал ориентировочную (по образу меня), а ориентироваться нужно вот куда: жидкость при нажатии ручки выходить должна, а пузырьки воздуха появляться не изготавливаются.

Переделка главного тормозного цилиндра на CF MOTO X8

Прокачав один суппорт, повторить то же самое для второго. Снова верная последовательность:

Не отпуская ручку, закрываем штуцер.

Отпускаем ручку. И повторяем начиная с.

200 мл тормозной воды будет довольно на оба суппорта. Увы конечно прокачать и не просто. В особенности если тормозная магистраль завоздушена (выходят пузырьки) или загрязнена. Процесс занимает пару минут.

Читайте так же

После прокачки доливаем тормозную жидкость до уровня и устанавливаем мембрану и крышку.

Если тормоза прокачаны верно, а магистраль не содержит воздуха, то ручка при нажатии будет твёрдой.

В крышке бачка просверливается отверстие для ниппеля (чуток меньше по поперечнику, чтоб он посиживал плотно). Герметить ничего не нужно. Вот и вся конструкция:

Сейчас необходимо добраться до тормозного бачка мотовездехода, зачем ключом на 10 вывинчиваем два болта защитного щитка.

Грязюка (в особенности комья глины) вокруг бачка необходимо сходу отмыть, поскольку случайное попадание мусора в тормозную магистраль может в итоге её попортить.

Откручиваем болт, крепящий бачок, и разжимаем хомут.

Пружинные хомуты необходимо сменять на червячные (у меня уже изменены). Существует, что пружинный хомут будет не имеет возможностей задерживать жидкость при подаче давления.

Устанавливаем наш аппарат для прокачки в район штатного бачка, заливаем тормозную жидкость и подсоединяем авто компрессор.

Сейчас приоткрываем штуцер (начнём с фронтальных колёс – сейчас это задний, далекий от нас штуцер) и включаем компрессор.

Когда, маленькое замечание на предмет последовательности прокачки. Правильно, прокачку начинают с самого далекого суппорта (обычно это задний). У квадроцикла расстояние что до фронтальных суппортов, что до заднего – приблизительно однообразное. Так что лично я не вижу особенной различия, с какого начинать. Левый/правый – значения вообщем не имеет, потому что тройник стоит в центре.

Ступичные проставки на CF MOTO X8. Тюннинг квадроциклов.

Давление необходимо поддерживать приблизительно 1,5-1,8 атм. Так как крышка бачка не герметична, конкретно такое давление и выходит.

Читайте так же

Сама прокачка занимает считанные мгновения – наверняка, полминуты-минуту! Не запамятовывайте смотреть за уровнем воды в бачке.

Повторяем функцию для всех штуцеров. Направьте внимание, что на заднем суппорте тоже два штуцера, и прокачивать нужно оба. Вот 1-ый (левый) штуцер:

2-ой штуцер симметричен первому, однако правее. С фотоаппаратом сюда не подлезть без снятия колеса, потому фото только такое – штуцер находится за креплением рычага.

Прогнав 200-250 мл воды (еще нужно подумать бросить на долив в бачок), мы и завершаем прокачку тормозной системы.

А штатный бачок следует тогда отмыть и просушить, а в окончании уже установить на своё место и заполнить тормозной жидкостью по верхнюю отметку.

После завершения процедуры проверьте, всё ли в порядке – тормозная педаль подойдет упругой.

Видите ли, это очень легкая работа, и основная издержка времени приходится на подключение трубочки к штуцерам :).

Внимание: данная статья и изображения там являются объектами авторского права. Частичное по другому полное проигрывание на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте так же

autoviber.ru

Как Прокачать Тормоза На Cf Moto 500 ~ AUTOINTERLINE.RU

Вопрос прокачки тормозов мотовездехода появляется очень нередко. Китайские тормоза не славятся высочайшим качеством, да ещё и конструкция контуров вызывает вопросы. Добавим сюда низкокачественную тормозную жидкость, заливаемую с завода – и становится понятна вся актуальность темы «как сменять тормозную жидкость и прокачать тормоза». Потому я с наслаждением поделюсь собственной методикой.

Кратко о тормозах. На квадроциклах CFMOTO два независящих тормозных контура: фронтальный и общий. Фронтальные тормозные суппорты имеют по два штуцера для подключения тормозных шлангов (и, соответственно, два сливных штуцера). Один из шлангов подключён к тормозному цилиндру на правой ручке мотовездехода. 2-ой – к педали(которая продублирована левой ручкой). Контуры независимы друг от друга, потому что снутри суппорта разбиты меж собой манжетой. Потому при механической поломке 1-го из тормозных контуров сохраняется работоспособность второго.

Задний тормоз работает от ножки сразу с фронтальными тормозами. Эффективность этого общего контура невелика, потому что система конструктивно не даёт способности создавать огромное усилие на трёх суппортах. Причём в заднем суппорте аж 4 тормозных поршня.

Итак, если вы увидели, что тормоза работают ужаснее положенного, а тормозная ручка при продавливании мягенькая – необходимо поменять жидкость и прокачивать тормоза. Невзирая на то, что управление по эксплуатации советует поменять жидкость раз в 2 года, я считаю, что раз в год – это минимум, если вы желаете, чтоб тормоза работали. А лучше и почаще. Но, естественно, это нужно судить по определенной обстановке – если у вас всё в порядке, то поменять не надо.

Фронтальный тормозной контур прокачать совершенно просто, а вот для заднего придётся сделать приспособление. Ассистенты для работы не требуются, всё делается в одно лицо.


Как прокачать тормоза на CF MOTO X8

Будет нужно тормозная жидкость DOT 3 либо DOT 4. Гнаться за дорогими брендами типа Motul либо Castrol не надо, подойдёт тормозная жидкость российского производства, средняя по стоимости, к примеру, «Черепаха» – ROSDOT (дешёвую типа LUXE я бы не рекомендовал, она стремительно портится).

Что касается объёма. Если вы просто заменяете жидкость в нормально работающей системе, хватит и пол литра (на оба контура). Но лучше взять литр, так как 0,5 л – это для ювелирной прокачки, а с литром можно качать ни в чём для себя не отказывая :). Если же вы прокачиваете тормоза с целью удалить пузырьки воздуха, то 1 литр – это минимум. Может потребоваться и два литра, пока найдёте и выгоните пузырёк.

Для откручивания сливных штуцеров будет нужен ключ на 8 (накидной либо рожковый). Я предпочитаю накидной, работать им еще удобнее и надёжнее – в особенности при ручной прокачке. Но может так статься, что к неким штуцерам реально подобраться только рожковым ключом.

Также нужна будет трубочка, подходящая для надевания на штуцер, и ёмкость для слива тормозной воды.

Помните, что тормозная жидкость едкая, потому если вы её пролили на кузов либо детали, её необходимо побыстрее вытереть и помыть.

Отвинчиваем крышку тормозного бачка, вынимаем мембрану.

Надеваем на штуцер (фронтальный, ближний к нам) трубочку и ключ на 8.

Сейчас необходимо повторять нижеследующие шаги строго в обозначенной последовательности:

  1. Отвернуть штуцер приблизительно на 1/8 оборота.
  2. Надавить тормозную ручку и, при нажатой ручке, закрыть штуцер.
  3. Отпустить ручку и повторить всё поначалу.

Очевидно, нужно повсевременно держать под контролем уровень воды в бачке и подливать новейшую жидкость. Степень открытия штуцера я написал ориентировочную (как у меня), а ориентироваться нужно вот на что: жидкость при нажатии ручки выходить должна, а пузырьки воздуха появляться не должны.


Как прокачать тормоза на квадроцикле и мотоцикле 2 способа

Прокачав один суппорт, повторить то же самое для второго. Ещё раз верная последовательность:

Не отпуская ручку, закрываем штуцер.

Отпускаем ручку. И повторяем с начала.

200 мл тормозной воды будет довольно на оба суппорта. Но можно прокачать и больше. В особенности если тормозная магистраль завоздушена (выходят пузырьки) либо загрязнена. Весь процесс занимает пару минут.

После прокачки доливаем тормозную жидкость до уровня и устанавливаем мембрану и крышку.

Если тормоза прокачаны верно, а магистраль не содержит воздуха, то ручка при нажатии будет твёрдой.

В крышке бачка просверливается отверстие для ниппеля (чуток меньше по поперечнику, чтоб он посиживал плотно). Герметить ничего не нужно. Вот и вся конструкция:

Сейчас необходимо добраться до тормозного бачка мотовездехода, зачем ключом на 10 вывинчиваем два болта защитного щитка.

Грязюка (в особенности комья глины) вокруг бачка необходимо сходу отмыть, так как случайное попадание мусора в тормозную магистраль может в итоге её попортить.

Откручиваем болт, крепящий бачок, и разжимаем хомут.

Пружинные хомуты необходимо сменять на червячные (у меня уже изменены). Дело в том, что пружинный хомут будет не способен задерживать жидкость при подаче давления.

Устанавливаем наш аппарат для прокачки на место штатного бачка, заливаем тормозную жидкость и подсоединяем авто компрессор.

Сейчас приоткрываем штуцер (начнём с фронтальных колёс – сейчас это задний, далекий от нас штуцер) и включаем компрессор.

Кстати, маленькое замечание по поводу последовательности прокачки. По правилам, прокачку начинают с самого далекого суппорта (обычно это задний). Но у квадроцикла расстояние что до фронтальных суппортов, что до заднего – приблизительно однообразное. Так что лично я не вижу особенной различия, с какого начинать. Левый/правый – значения вообщем не имеет, потому что тройник стоит в центре.

Давление необходимо поддерживать на уровне 1,5-1,8 атм. Так как крышка бачка не герметична, конкретно такое давление и выходит.

Сама прокачка занимает считанные мгновения – наверняка, полминуты-минуту! Потому не запамятовывайте смотреть за уровнем воды в бачке.

Повторяем функцию для всех штуцеров. Направьте внимание, что на заднем суппорте тоже два штуцера, и прокачивать нужно оба. Вот 1-ый (левый) штуцер:

2-ой штуцер симметричен первому, но правее. С фотоаппаратом сюда не подлезть без снятия колеса, потому фото только такое – штуцер находится за креплением рычага.

Прогнав 200-250 мл воды (не забудьте бросить на долив в бачок), мы и завершаем прокачку задних тормозов.

Ну, а штатный бачок следует в это время отмыть и просушить, а потом уже установить на своё место и заполнить тормозной жидкостью по верхнюю отметку.

По окончании процедуры проверьте, всё ли в порядке – тормозная педаль должна быть упругой.

Видите ли, это очень легкая работа, и основная издержка времени приходится на подключение трубочки к штуцерам :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное либо полное проигрывание на других ресурсах без согласования запрещено.

autointerline.ru

Как прокачать тормоза на квадроцикле Стелс 600

Тормозная система квадроцикла — это один из самых важных элементов его управления. От ее состояния зависит безопасность водителя и всех окружающих.

Важно своевременно проверять тормоза и при необходимости прокачивать их. Как правильно это сделать, можно узнать на сайте http://mockwa.com/news/company-2397/.

Запасаемся инструментами

Если во время движения квадроцикла вы стали замечать, что тормоза не так эффективно действуют, тогда нужно обязательно проверить их состояние. Прокачать данный механизм достаточно просто и сделать это можно даже без особых навыков. Для решения подобной задачи вам понадобятся несколько инструментов:

  • Отвертка и гаечный ключ под размер конкретного болта. Определить это не составит особого труда.
  • Небольшой шланг и емкость, в которую можно слить использованную тормозную жидкость. Многие специалисты рекомендуют применять для этого трубки с капельниц.
  • Тормозная жидкость определенной марки.

Все операции желательно выполнять с помощью напарника, что значительно ускорит процедуру.

Приступаем к прокачке

Процесс восстановления тормозной системы можно описать такими действиями:

  1. В первую очередь откручиваем крышку тормозного бака, и если он не полон, доливаем туда жидкость. Таким образом, мы удалим воздух из системы.
  2. После этого на штуцер одевается трубка, которая помещается в емкость для сбора раствора. Важно перед сливом выжать тормоза, что должен сделать ваш напарник. Затем просто откручивается сливной штуцер.
  3. Слив нужно продолжать до тех пор, пока педаль или ручка не провалиться. Обратите внимание, что не нужно все это время ее отпускать. Когда это случилось, штуцер закрывается. Важно при выполнении данной операции постоянно доливать жидкость в бак, чтобы исключить образование воздушных пузырьков.
  4. Процедура продолжается до тех пор, пока из шланга не будет течь чистое масло без воздуха. После этого подобным образом выполняется прокачка остальных суппортов. Важно перед закручиванием крышки бака, проверить целостность резинового уплотнителя.

Если вы поменяли жидкость, а тормоза не стали работать лучше, то это свидетельствует о попадании воздуха внутрь. Удалить его можно, открутив фиксирующее крепление тормозного шланга. Когда вы не уверенны, что сможете осуществить эту процедуру самостоятельно, тогда лучше доверить ее опытному специалисту.


Твитнуть

classical-news.ru

💣КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА КВАДРОЦИКЛЕ ✔️

КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА КВАДРОЦИКЛЕ .


Нажми для просмотра
КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА КВАДРИКЕ ЦФ МОТО 500. ATV CFMOTO 500 КВАДРОЦИКЛ ОБСЛУЖИВАН ИЕ ТОРМОЗА.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Прокачиван ие тормозной системы на квадроцикл е. Можно ли это сделать с помощью тормозной ручки,…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Снятие и обслуживан ие суппортов, замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы — в этом видео мы…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как прокачать тормоза на скутаре,пр качиваем дисковые тормоза на скутаре irbis,тормозн ая система скутера…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
прокачка тормоза на CF X8 или CF мото X6 X5 это хлопотный процесс но это реально , вам поможет вакумный способ…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Для тех кто хочет меня поддержать :5355-5711-8360-4115 Георгиевск ий Станислав
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сделали полную дефектовку квадроцикл а СF Moto X8, который мы купили за 250 000 р. В этом видео вы увидите с чем …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Проверь наш МОТОМАГАЗИ Н — ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимен т!Показана замена тормозной жидкости…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Одна из причин,и основная, по которой не прокачиваю тся тормоза и сцепление после замены ГТЦ и т.д… ———-…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Небольшой рассказ как я восстанови л штатную тормозную систему с бюджетом в 600р + 0.5л тормазухи.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Если классическ ий метод прокачки тормозов не помогает и воздух продолжает находиться в тормозной.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Рубрика полезных советов посвящаетс я экстренном у полевому ремонту тормозной системы мотовездех ода.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео мы расскажем о некоторых особенност ях работы и обслуживан ия тормозной системы мотоцикла,. ..
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о