Jianshe js150 3 – Мотоцикл Jianshe-Yamaha JS150-3 — ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ на DRIVE2

Содержание

Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Рама и ходовая.

О:Рама полностью дуплексная, металлическая, трубчатая. Спереди – нерегулируемый телескоп, сзади — маятник из трубы прямоугольного сечения, два амортизатора с преднатягом пружин. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Из особенностей — съемная нижняя часть рамы, как на старых японцах, для быстрого извлечения двигателя. Игольчатый подшипник маятника с тавотницей, что облегчает замену смазки.

С:Рама довольно жесткая, траверсы литые(?). В повороте и на перекладках мотоцикл не пляшет, на дороге ведет себя предсказуемо. За это приходится расплачиваться относительно большой массой (132 кг сухой массы на 11 лошадей) и не очень впечатляющей динамикой.
Подвеска довольно-таки мягкая, мелкие неровности отрабатывает хорошо, большие — сносно. При торможении вилка клюет. При езде с пассажиром распущенные задние амортизаторы может пробивать.

Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы.

О:мощность генератора 140 Вт, лампа головного света 35/35 Вт, запуск: электро — и кикстартер, аккумулятор 9 А/ч.
Cпидометр и тахометр — стрелочные, привод спидометра — тросовый, а тахометра — электронный, есть указатель уровня топлива. Указателя включенной передачи нет, как и датчика боковой подставки.

C:Хотя китайская лампа кажется довольно маломощной (35/35 Вт), но рассеиватель работает как надо и света хватает. Днем лампы приборки слепнут, поэтому долгое время можно проехать с включенным поворотником.
Проводка проложена ровно, жгуты от рамы изолированы, под рулевой колонкой – в гофре. Я, для пущей надежности, дополнительно укрепил все кабельными стяжками, а разъемы заполнил токопроводящей смазкой и литолом.
Поначалу отсутствие указателя передачи напрягало (все время после пятой пытался включить шестую), затем приноровился.

У некоторых пользователей от тряски выходил из строя тахометр (лечится пайкой отпавшего резистора внутри тахометра). Кроме того реле-регулятор может выдавать больше 14,5 В, что грозит вскипанием аккумулятора, требует проверки и лечится заменой. Внутри бензобака изначально поплавок может зацепляться, из-за чего уровень топлива работает неадекватно, лечится подгибанием тяги поплавка.

ybrclub.com

Jianshe мотоцикл JS150-3C производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Мото Китай)

JS150-3C

Китайский мотоцикл Jianshe JS150-3C производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe, Zhongqing, Jianlong, Shuaiya, в том числе мотоциклы). Полная масса 282 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 132 кг, двигатель JS157FMJ-3, бензин, всего мест 2 (вместе с водителем), шины передн. 2.75-18 задн. 3.25-18, колесная база 1300 мм, макс. скорость 90 км/час.

Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Jianshe JS150-3C

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя JS157FMJ-3
Рабочий объем двигателя, куб.см 147
Мощность двигателя, кВт 8.2
Производитель двигателя
Топливо бензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe JS150-3C

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2010/2010
Габаритная ширина, мм 790/750
Габаритная высота, мм 1120/1120
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 132
Полная масса, кг 282
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1300
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Jianshe JS150-3C
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 2.75-18 задн. 3.25-18

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Jianshe JS150-3C (мотоцикл)
Максимальная скорость 90
Число мест всего 2
Рулевое управление
Дополнительная информация

Второй размер по ширине направления с помощью опции для производства, дополнительные лампы (фото)
(Примечание: возможны неточности)

Фотографии китайского мотоцикла Jianshe JS150-3C

См. также

Мотоцикл Jianshe

Jianshe JS150-31 (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 321
Двигатель: JS157MJ-2 Мощность, кВт: 11.8
Шины: 100/80-17130/70-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 115 Колесная база, мм: 1345
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 141 Число шин: 2

Jianshe JS150-32 (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 145 Полная масса, кг: 317
Двигатель: JS158FMJ-2 Мощность, кВт: 8.1
Шины: 100/80-17130/70-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1345
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 137 Число шин: 2

Jianshe JS150-7F (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 145 Полная масса, кг: 271
Двигатель: JS158FMJ-2 Мощность, кВт: 8.1
Шины: 2.75-1890/90-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1290
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 121 Число шин: 2

Мотоцикл

Jianshe JS125-8A (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 280
Двигатель: JS154FMI-5 Мощность, кВт: 7.1
Шины: 3.00-183.50-16 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1360
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 130 Число шин: 2

Jianshe JS125-7A (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 267
Двигатель: JS154FMI-5 Мощность, кВт: 7.1
Шины: 2.75-1890/90-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1290
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 117 Число шин: 2

Jianshe JS125-6H (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 286
Двигатель: JS154FMI-5 Мощность, кВт: 7.1
Шины: 2.75-1890/90-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1290
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 136 Число шин: 2

moto-china.ru

Jianshe JS 150-3 R6 Puma | Страница 5

И мы вошли в эту воду однажды,
В которую нельзя войти дважды,
С тех пор я пил из тысячи рек,
Но не смог утолить этой жажды.

Описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- «плохой, дурной камень».

Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, «охота к перемене мест»? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию?
Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания.

Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели.

Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место — «медвежий угол», и это правда — в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека.

Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название — Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал.

Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней.

Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается.

Я, вообще , человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти.

Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. «Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь»- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины.

Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое?

«Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее»- гудит от ветра каменный голос.

Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки.

«Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту»- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. «Ах-хш»- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти.

Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман.

Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой.

Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.

P.s. За два дня пройдено чуть больше 500 км. Общий пробег 31500 км. В-общем, без нареканий, лишь натяжитель цепи уже стоит в крайнем положении.

ybrclub.com

Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Jianshe JS150-3C 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Jianshe JS150-3C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS150-3C других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Jianshe JS150-3 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Jianshe JS150-3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS150-3 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Jianshe мотоцикл JS150-3A производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Мото Китай)

JS150-3A

Китайский мотоцикл Jianshe JS150-3A производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe, Zhongqing, Jianlong, Shuaiya, в том числе мотоциклы). Двигатель JS157FMJ-2, колесная база 1300 мм, всего мест 2 (вместе с водителем), шины передн. 2.75-18 задн. 3.25-18, макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 132 кг, бензин, полная масса 282 кг.

Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Jianshe JS150-3A

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя JS157FMJ-2
Рабочий объем двигателя, куб.см 147
Мощность двигателя, кВт 8.2
Производитель двигателя
Топливо бензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe JS150-3A

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2010/2010
Габаритная ширина, мм 790/750
Габаритная высота, мм 1120/1120
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 132
Полная масса, кг 282
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1300
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Jianshe JS150-3A
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 2.75-18 задн. 3.25-18

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Jianshe JS150-3A (мотоцикл)
Максимальная скорость 90
Число мест всего 2
Рулевое управление
Дополнительная информация

Второй размер ширины направлении с помощью опции для получения
(Примечание: возможны неточности)

См. также

Мотоцикл Jianshe

Jianshe JS150-31 (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 150 Полная масса, кг: 321
Двигатель: JS157MJ-2 Мощность, кВт: 11.8
Шины: 100/80-17130/70-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 115 Колесная база, мм: 1345
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 141 Число шин: 2

Jianshe JS150-32 (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 145 Полная масса, кг: 317
Двигатель: JS158FMJ-2 Мощность, кВт: 8.1
Шины: 100/80-17130/70-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1345
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 137 Число шин: 2

Jianshe JS150-7F (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 145 Полная масса, кг: 271
Двигатель: JS158FMJ-2 Мощность, кВт: 8.1
Шины: 2.75-1890/90-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1290
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 121 Число шин: 2

Мотоцикл

Jianshe JS150-3C (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 147 Полная масса, кг: 282
Двигатель: JS157FMJ-3 Мощность, кВт: 8.2
Шины: 2.75-183.25-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1300
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 132 Число шин: 2

Jianshe JS125-8A (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 280
Двигатель: JS154FMI-5 Мощность, кВт: 7.1
Шины: 3.00-183.50-16 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1360
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 130 Число шин: 2

Jianshe JS125-7A (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 267
Двигатель: JS154FMI-5 Мощность, кВт: 7.1
Шины: 2.75-1890/90-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 90 Колесная база, мм: 1290
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 117 Число шин: 2

moto-china.ru

Jianshe JS150ZH-3 — грузовой мото трицикл китайского производства

JS150ZH-3

Китайский грузовой мото трицикл без кабины Jianshe JS150ZH-3 производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе грузовые мото трициклы без кабины Jianshe). Двигатель JS162FMJ-7, шины передн. 110/90-16 задн. 5.00-12, макс. скорость 50 км/час, бензин, мест в кабине 1, грузоподъемность 300 кг, снаряженная масса грузовика 350 кг, полная масса 650 кг, колесная база 2320 мм.

Технические характеристики грузовика Jianshe

Общая информация

Двигатель грузовика Jianshe JS150ZH-3

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателя JS162FMJ-7
Рабочий объем двигателя, куб.см 149
Мощность двигателя, кВт 8.5
Производитель двигателя
  • Chongqing Zongshen Engine Manufacturing Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса грузовика Jianshe JS150ZH-3

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм 3500
Габаритная ширина, мм 1380
Габаритная высота, мм 1450
Масса и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 300
Снаряженная масса грузовика, кг 350
Полная масса, кг 650
База и колея
Колесная база, мм 2320
Задняя колея, мм 1120
Колеса и шины
Колеса и шины грузовика Jianshe JS150ZH-3
Число осей 2
Число шин 3
Размерность шин передн. 110/90-16 задн. 5.00-12

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Jianshe JS150ZH-3 (грузовой мото трицикл)
Максимальная скорость 50
Число мест в кабине 1
Рулевое управление

См. также

Грузовой мото трицикл Jianshe

Jianshe JS110ZH-5 (грузовой мото трицикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: JS152FMH-7 Колесная база, мм: 2050
Мощность, кВт: 5.0 Шины: 4.00-124.00-12
Топливо: бензин Число осей: 2
Грузоподъемность, кг: 300 Число шин: 3
Полная масса, кг: 540 Габариты, мм: 3050 × 1080 × 1270

Jianshe JS125ZH (грузовой мото трицикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: JS1P52MI-2 Колесная база, мм: 1990
Мощность, кВт: 5.5 Шины: 3.00-104.00-12
Топливо: бензин Число осей: 2
Грузоподъемность, кг: 375 Число шин: 3
Полная масса, кг: 620 Габариты, мм: 2930 × 1070 × 1250

Jianshe JS110ZH-3 (грузовой мото трицикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: JS152FMH-7 Колесная база, мм: 1900
Мощность, кВт: 4.7 Шины: 3.50-104.00-12
Топливо: бензин Число осей: 2
Грузоподъемность, кг: 250 Число шин: 3
Полная масса, кг: 485 Габариты, мм: 2900 × 1080 × 1300

Грузовой мото трицикл

Jianshe JS250ZH-2 (грузовой мото трицикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: JS167MM Колесная база, мм: 2380
Мощность, кВт: 11.8 Шины: 4.50-124.50-12
Топливо: бензин Число осей: 2
Грузоподъемность, кг: 350 Число шин: 3
Полная масса, кг: 748 Габариты, мм: 3500 × 1350 × 1460

Jianshe JS250ZH-8 (грузовой мото трицикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: JS170MM-P Колесная база, мм: 2320
Мощность, кВт: 11.5 Шины: 5.00-125.00-12
Топливо: бензин Число осей: 2
Грузоподъемность, кг: 300 Число шин: 3
Полная масса, кг: 700 Габариты, мм: 3500 × 1360 × 1450

Jianshe JS200ZH-7 (грузовой мото трицикл)

Изготовитель: Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: JS163ML-3 Колесная база, мм: 2340
Мощность, кВт: 10.0 Шины: 4.50-124.50-12
Топливо: бензин Число осей: 2
Грузоподъемность, кг: 450 Число шин: 3
Полная масса, кг: 832 Габариты, мм: 3400 × 1450 × 1440

cntruck.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о