Ирбис хр 250 р – отзывы, технические характеристики и цены

отзывы, технические характеристики и цены

Родившись в начале этого века во Владивостоке компания Irbis начала свой путь с производства питбайков. Однако конструкторы не стали останавливаться на достигнутом. Снегоходы, квадроциклы, аксессуары и комплектующие тоже не стали конечными продуктами.

В 2014 году появился мотоцикл Irbis XR250R, который можно отнести к классу универсальных Эндуро мотоциклов.

Особенности Irbis XR250R

Представляя его публике, разработчики заявили, что их новая модель одинаково хорошо подходит для неспешных покатушек по лесным тропинкам, поездок по полям и даже для выезда на дороги общего пользования — это универсальный солдат.

Конечно, для последней цели нужны права категории А, постановка на учёт в Гибдд, остальные бумаги. Но через это проходит любой владелец мотоцикла — расписывать отдельно смысла нет. Все мотоциклы этой модели комплектовались ПТС.

Снаряжённый вес около 150 кг. Об этом ниже.

Конструкция

Заявление, что на мотоцикле можно рассекать по лесам имело под собой основание — мощная рама из стали.

Собранная на основе трубчатой схемы она одинаково хорошо выстоит как при встрече с деревом, так и при езде по «прекрасным» российским дорогам. Для дополнительной жёсткости использовали литьё, сведя к минимуму количество сварных точек.

Мотоцикл отвечает всем современным стандартам принятым в мототехнике. За сцепление с дорожным полотном переднего колеса отвечает вилка перевёрнутого типа, диаметр перьев 42 мм.

Заднее опирается на моно-амортизатор маятникового типа с прогрессией. Специальных настроек пользователю не предоставляется, но прогрессивные характеристики, тщательно проверенные конструкторами этого и не требуют. Подвеска, как это принято на других разработках бренда имеет одинаковый рабочий ход в 180 мм.

Как и питбайки собственного производства — мотоцикл имеет минимум обвеса, но последний выполнен из толстого пластика, который сложно повредить при ударе или падении.

Плюсы

К плюсам также относится современная и информативная панель приборов, хорошие подножки, яркий дизайн, сравнительно мягкий диван, тяговитый мотор, свободно выдерживающий двух ездоков среднего веса и многое другое.

Панель приборов включает в себя все необходимые данные. Жаль только нету указателя уровня топлива.

Особой изюминкой можно назвать простоту конструкции и большой набор информации, предоставляемый разработчиками — собрать мотоцикл своими руками сможет даже человек, не знакомый с техникой.

Экстерьер

Так как мотоцикл позиционируется как Эндуро — уже в стоке он имеет резину с хорошим грунтозацепом. Впрочем, для езды по ДОПам она тоже подходит.

Вид спереди

Фара неправильной формы.

Левая грипса и рычаг сцепления.

Рулевое управление.

  • Первое, что притягивает взгляд — козырёк на обвесе под фарой, навевающий мысли о высоко задранном, как на Эндуро переднем крыле. Но, если опустить глаза, крыло средней длины расположено на обычном месте для дорожного байка — над колесом. Для чего сделана эта конструкция — конструкторы умалчивают, но при взгляде сбоку она выглядит логическим продолжением рамы.
  • Головную оптику представляет одна фара неправильной формы расположенная в выемке этого выноса. Над фарой небольшой ветровичок для защиты приборного блока от набегающего потока. Для водителя защиты не предусмотрено.
  • Сигналы поворота представлены светодиодными свечками, установленными на собственных выносах на обвесе.
  • Выше большой рогатый руль. Зеркала закреплены на нём. Стойки довольно длинные, поэтому руки мотоциклиста обзору мешать не должны.
  • Самые выступающие части байка — грипсы, большой размах даёт хорошую управляемость, но при неаккуратном манёвре можно снести ухо оказавшемуся рядом авто.

Приборная панель

Панель приборов.

Сев за руль, пользователь видит аккуратный приборный блок, который сильно напоминает последние разработки японцев. Конструкторы скрывать не стали — переработанная от старых Fazer (Yamaxa, серия FZ).

Слева стрелочный тахометр, размеченный до 12х1000 (красная с 10,25х1000, рекомендованная 8.5х1000), справа жки-экран куда выводятся показания скорости. Кроме этого там же находятся счётчик километража (общий и TRIP), указатель включённой скорости, заряд аккумулятора и другая информация.

Служебные лампочки скучкованы сверху экрана, и при ярком солнце их плохо видно. К примеру, если лампу дальнего света ещё можно хоть как-то разглядеть, то вот включённую нейтраль уже не видно.

Указателя уровня топлива нет.

Вид сзади

К задней оптике нареканий нет.

  • Под символическим выносом большой светодиодный фонарь, выполняющий функции стопа/габарита. Ниже его катафот, также красного цвета. Ещё ниже петли для крепления номера.
  • Указатели поворота вынесены светодиодными свечками за пределы байка. За местом для второго номера оставлена площадка, на которой установлен проволочный багажник. При этом последний утоплен в пластик обвеса — станет отличным креплением для установки постоянного «чемодана».
  • Седло большое, нестандартное для Эндуро байка. Разница между вторым номером и водителем — символической ступенькой. По отзывам пользователей сидеть удобно что там, что там.
  • Форма обвеса, прикрывающего топливный бак настолько хорошо проработана, что о его местоположении на стандартном для мотоцикла месте напоминает только лючок в передней части. Крышка горловины под ним, на ключе.

Технические характеристики

Силовая установка у байка хорошая. Модель двигателя 169FMM. Присутствует балансировочный вал.

Внимание! По отзывам пользователей гайки с завода на балансировочном валу могут быть плохо закручены, обязательно протягивать после покупки, и дальних путешествий.

Двигатель одинаково тянет как на бездорожье, так и по асфальту. Конечно, это не хард-ендуро, и сравнительно серьёзный вес позволит засадить байк в грязь, но проехаться по лесочку, не снижая скорости, пилот при желании сможет. Двигатель простой, 4 такта, 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 223 см3.
  • Мощность — 17 л.с.
  • Количество клапанов — 2.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор (без ускорительного насоса).
  • Зажигание — электронное.
  • Пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант.
  • Объём бака — 12 л.

Стандартный способ запуска от электростартера. Но есть ещё и КИК. Декомпрессора здесь нет. Поэтому лягаться может больно!

По мнению механиков — двигатель вечный, если правильно обкатать и протянуть, а потом вовремя обслуживать. Но также отмечается неприхотливость к бензину (достаточно 92) и требования к качественной синтетике (масло).

Обкатка

В инструкции написано.

  • Первые 300 км без второго номера и не более 4 000 оборотов.
  • Последующие 300 км не более 6 000 оборотов в режиме трасса на 4 скорости.

А есть ещё и такая инструкция. Для неё надо ехать 600 км при скорости 30 км/час, и ещё 600 км при скорости 40 км/час. Если следовать этой рекомендации, вы будете проходить обкатку весь сезон.

Большинство обкатывают по схеме ниже.

  1. Первый запуск 30 минут на холостом ходу, обороты 1500-2000.
  2. Спокойная езда 30 минут не более 4 000 оборотов.
  3. Спокойная езда 30 минут не более 6 000 оборотов.
  4. Замена масла и фильтра.

Какой вариант выбрать, решать только ВАМ!

Трансмиссия и сцепление

В ходовой части всё по стандарту. Установлена 5-ступенчатая КПП.

Передачи переключаются хорошо, чётко, но требуется привыкание. Нейтраль находится между первой и второй — классика.

  • Сцепление многодисковое, посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Заводская лапка переключения скоростей очень хлипкая. Мы заменили её на усиленную.

Тормоза

На обе оси установили однотипную дисковую систему.

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр диска — 240 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

Ходовые характеристики, расход топлива

О максимальной скорости разработчики заявили так — при правильной обкатке, мы гарантируем 125 км/час. При нарушениях режима — не больше 110, если вам повезёт.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час замерялся владельцами посредством GPS — около 10 сек. Зависит от ветра, роста и веса байкера.

Расход топлива

Расход топлива — 3.5 л на 100 км. Зависит от стиля вождения и от его типа. По трассе можно уложиться в 3 литра, а вот в лесу показатели будут выше.

Размеры и вес

Вес байка:

  • сухой — 144 кг;
  • снаряжённый — 153 кг.

Габаритные размеры.

Габариты тоже не маленькие:

  • в длину — 2 121 мм;
  • в ширину — 841 мм;
  • в высоту — 1 221 мм.
  • Высота по седлу — 899 мм.
  • Колёсная база — 1 414 мм.

Резина

Грунтозацепные свойства переднего колеса (R21).

Размер заднего колеса (R18).

Для кого предназначен?

Исходя из того, что разработчики родом из России — вопрос для кого, можно не поднимать.

Для среднестатистического россиянина. Среднего и высокого роста.

Человеку с ростом ниже 170 см на светофоре придётся растопыривать ноги. Это не очень удобно, учитывая вес мотоцикла больше 150 кг.

Модификации

Байк позиционируется универсальным солдатом. И для ДОПов, и для загорода. И для леса, и для поля. Какие модификации?

Недостатки

В недостатки можно отнести отсутствие защиты двигателя, но она почти без переделок подходит от ЖИГУЛЕЙ (классика).

  • Трос сцепления. Находясь в горячей зоне перед двигателем может расплавиться. Перекладка решает проблему.
  • Слабый головной свет.
  • Иногда откручивается пластик.
  • Плохо протянутые с завода элементы. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОТЯЖКА балансировочного вала.

Стоковая цепь низкого качества. Поэтому мы её уже заменили. Пробег этого мотоцикла 3 000 км.

и достоинства

  • Низкий расход топлива.
  • Стильный дизайн.
  • Подвеска рассчитана на российские дороги.
  • Низкая стоимость ТО.
  • Крепкий, толстый пластик.
  • Демократичная цена.
  • Надёжные тормоза.

Красной строкой через все отзывы идёт — российский производитель, но из китайских запчастей. Для кого-то плюс, для кого-то минус.

Заключение

Irbis XR250R — ожидаемое явление на российском рынке. Он не так распространён, так как все модели идут с ПТС, а такие байки берут для лесных покатушек.

Возможно о качестве модели говорить рано, но за время использования серьёзных проблем у мотоцикла нет, а цена очень вкусная. Да и универсальный солдат в гараже лишним быть не может. Поначалу может придётся привыкать к «клюву», но это не столь большая проблема на фоне других достоинств этого мотоцикла.

motohiro.ru

Irbis xr250r технические характеристики, фото, видео

Бюджетный представитель класса эндуро отличается универсальностью. Он отлично подходит как для езды по пересеченной местности, так и по городу. Прекрасное соотношение цены, качества, простоты управления и характеристик способствуют популярности мотоцикла irbis xr250r. Отличительной характеристикой байка считаются его острые формы. Достаточно большой диаметр колес, надежная подвеска и небольшой вес позволяют эффективно эксплуатировать мотоцикл по бездорожью.

Зеркала обеспечивают достаточный уровень обзорности для безопасной езды. Мотоцикл выглядит натуральным хищником, что отлично прослеживается на фото irbis xr250r. Примечательный дизайн скопирован с хонды. Электронная приборная панель выглядит современно. На ней размещены тахометр со спидометром, а также основные индикаторы работы системы. Панель имеет хорошую подсветку, что позволяет комфортно считывать показания приборов и при свете солнца, и в темное время суток. Все элементы управления расположены удобно. Комфортное сидение и эргономичный руль способствует удобной посадке. Кстати, посадка достаточно высокая, поэтому к ней нужно будет привыкнуть.

Объем двигателя, см3 250
Мощность, лс 17
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход бензина, л 3,5
Объем бака, л 12
Коробка передач 5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 830/1118/2171
Вес (сухой), кг 119

Четырехтактный двигатель достаточно мощный для езды в различных условиях. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается кик-стартером и электростартером. Двигатель имеет достаточно большой ресурс работы, при условии, что будет использоваться качественное синтетическое масло. Достаточно низкий расход топлива способствует тому, что запас хода составляет не менее 300 км. Максимальная скорость составляет 110 км/час. При условии правильной обкатки скорость увеличивается до 125 км/час. Этого вполне достаточно для спокойной размеренной езды по городу и за городом. Жестких требований по качеству бензина нет. Рекомендуется использовать топливо марки АИ92.

Пятиступенчатая коробка передач отличается надежностью и простотой обслуживания. Передачи переключаются четко. Надежная подвеска отлично компенсирует все неровности дороги. Передняя вилка — перевернутого типа, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Амортизатор достаточно мягкий. Покрышки отличаются универсальностью и подходят как для загородной езды, так и для асфальта. Владельцы irbis xr250r отмечают хорошее сцепление с дорогой.

Тормозная система удивляет своей функциональностью и надежностью работы. Тормоза: дисковые, двух-поршневые. Мотоцикл оперативно реагирует на легкое нажатие рычага.

Преимущества модели

  1. Доступная ценовая категория и низкая стоимость обслуживания.
  2. При использовании качественного масла ресурс работы двигателя резко возрастает.
  3. Стильный яркий дизайн.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Надежная тормозная система.
  6. Хорошая, в меру жесткая подвеска.
  7. Сборкой мотоцикла можно заняться самостоятельно.
  8. Удобочитаемая приборная панель.

Недостатки модели

  1. Заводская цепь быстро растягивается, поэтому лучше сразу ее заменить.
  2. Слабая светооптика, характерная для большинства китайских мотоциклов, нуждается в замене.
  3. Тросик сцепления располагается очень близко к двигателю, поэтому резиновая оплетка может плавиться.
  4. Винты крепления пластика к металлу постоянно откручиваются.

В целом, отзывы о irbis xr250r положительные. Качество достаточно высокое. Неисправностей, которые бы сложно ликвидировались, не выявлено. Пластик достаточно устойчив к падениям. Двигатель работает отлично. Динамика разгона — хорошая. Тормозная система — дисковая. Отличается надежностью работы и долговечностью.

Шины обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и универсальны в плане условий эксплуатации. Замена светооптики на более сильную позволит увеличить безопасность езди в условиях тумана и в темное время суток. Единственное, необходимо привыкнуть к острому носу, который влияет на освещенность поверхности спереди.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Мотоцикл Irbis XR 250 R,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 17
Маркировка двигателя (мануал)

167FMM

Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя

4-тактный

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива

карбюратор

Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия

Механическая

Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 840
Габариты и Масса
Вес (кг) 144
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 120 / 840 / 1 220
Тормозная система
Передний тормоз

Диск

Задний тормоз

Диск

Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины)

R21

Заднее колесо (шины)

R18

Колесные диски спицованные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 120
Тип мотоцикла

ЭНДУРО

universalmotors.ru

Ирбис ХР250Р: цена Ирбис ХР250Р, технические характеристики Ирбис ХР250Р, фото, видео, отзывы

Одноклассники Ирбис ХР250Р по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ирбис ХР250Р

IRBIS XR250R, 2014 г

Накатал на IRBIS XR250R около двух тыс. км, аппаратом очень доволен. Отличный мотоцикл, если б не китайцы, я вообще мотоцикл себе никогда не взял бы. Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично, если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч (причину ещё не выявил), но едет IRBIS XR250R легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80 км/ч. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично, потом свечу залило, пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения, пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза (сам выпрямил), сломалась ножка КПП, просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатиться товарищу, результат — погнул руль (не сильно), отломал зеркало. Многие говорят, что за эти деньги можно взять б/у японца. Я свой IRBIS XR250R взял за 68 тыс., а началось всё с того, что брат взял KAYO 125 куб. за 36 тыс. — японцы вообще отдыхают. В будущем возьму себе такой. Очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп нравится. Минусы тоже присутствуют. Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске. Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 5100 км без остановки, испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

   Достоинства: очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения. Расход не превышает трёх литров. Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.

   Недостатки: отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске (причину не выявлял). Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 100 км без остановки — испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

  Игорь, Губкин


IRBIS XR250R, 2014 г

Быстро прошла обкатка. И вскоре я сделал следующие открытия: мотоцикл едет до 116 км/ч, более-менее. Но разгоняется медленно, очень. В Москве с движением всё сложно. Зато все здороваются, и никогда не чувствуешь себя одиноко на дороге. Примерно с такими впечатлениями я закрыл сезон, завершив обкатку, поставил IRBIS XR250R на зимовку. Под закрытие сезона произошел такой случай. Я катался без всякого умысла, поворачивал на знакомом асфальтированном повороте к озеру, и по привычке заложит мотоцикл очень круто. Я ж умные видео посмотрел, я теперь умею. А вот того, что знакомый поворот по каким то превратностям судьбы оказался занесён песком, я не учёл. Поняв, что вхожу в поворот под хорошим углом и по песку, я сделал глупость. Начал его выводить в вертикаль — нельзя ж тормозить в повороте. И тут впереди я увидел деревья, в которые я аккуратно выравниваю свой мотоцикл. Сработала паника, я, почти выпрямив мотоцикл, ударил по тормозам. Дальше я осознал себя на земле. Мотоцикл валялся в метре от меня, крутя колесом. К счастью, я почти затормозил к тому моменту. Я отделался царапиной на наколеннике, хорошей такой. Прям стесало. И ушибом колена тоже. IRBIS XR250R пострадал больше — поцарапал защиту ручки, зеркало (поцарапал, а не разбил) и кофр. В остальном же, всё в норме. Легко отделался. Пару раз, неся перед собой незримое знамя «слабоумие и отвага», я выезжал зимой, когда воздух прогревался до +3-4 градусов, а на дороге было мокро, но не скользко. Это был интересный опыт.

   Достоинства: качество выше цены. Динамика. Управляемость. Отлично подойдет, как первый мотоцикл.

   Недостатки: особых не заметил.

  Артём, Санкт-Петербург


IRBIS XR250R, 2014 г

С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то еду предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от дорогой смазки цепи — не уверен, что отечественная цепь требует вложения таких денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. IRBIS XR250R проехал 20000 км, за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно IRBIS XR250R убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой IRBIS XR250R должен проехать более. Сколько проедет данный мотоцикл, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью.

   Достоинства: отличное поведение на трассе. Манёвренность. Работа подвески. Приемистый двигатель.

   Недостатки: регулярные мелкие поломки.

  Юрий, Нижний Новгород


IRBIS XR250R, 2015 г

Забрал. Первое ощущение, когда снял с подставки и повёл выкатывать из зала – «Как я это ворочать буду? Оно меня раздавит, и я из-под него не вылезу». Короче, масса и высота по фоткам были мною явно недооценены. И это ещё бак полупустой. Я-то думал, что мои 190 см меня сильно выручат, и будет как раз впору (правда, слабое место вес 65). Хотя, надо всё-таки покатать и привыкать. Может, не так всё страшно. Но пока я даже думать боюсь, что будет, если на IRBIS XR250R навесить ещё килограммов 50 для путешествия. В остальном (насколько вообще я могу абстрагироваться от этой чудовищности габаритов и веса), мотоцикл хорошее впечатление произвёл. Нет ощущения «пластмассовости», материалы неплохие, нет «аляповатости». Звук так вообще прекрасен. Седло отличное, очень удобное и широкое. Коробка плохо переключается вверх (особенно с первой на вторую) и нейтральная скорость не ловится, но это вроде у всех IRBIS XR250R на обкатке и вскоре должно пройти.

   Достоинства: отличное седло. Габариты. Управление. Резвый двигатель.

   Недостатки: сложно ловить нейтральную передачу.

  Сергей, Ярославль

 

IRBIS XR250R / Ирбис ХР250Р

Мотоцикл IRBIS XR250R — универсальный байк класса «Эндуро», который годится и для улиц мегаполисов, и для загородных троп. Дисковые системы тормозов и шипованная внедорожная резина позволяют уверенно управлять этим «хищником» в любых условиях. Его усиленная цепь выдержит повышенные нагрузки, а новый дизайн подчеркнут стремительностью и экстремальным духом.

Байк IRBIS XR250R оснащен электронной приборной панелью с тахометром, спидометром и цветными индикаторами работы основных систем. Показания приборов отлично видны даже ночью. Элементы управления XR250R расположены в удобных для водителя местах, сиденье комфортное, позволяет мотоциклисту выдержать переезды на большие расстояния.

Надежная подвеска мотоцикла IRBIS XR250R делает незаметными неровности дороги. Байк оснащается пятиступенчатой коробкой передач, запуск двигателя производят электро- или кикстартером. Свет фары модели XR250R хорошо идентифицирует байк в тумане и делает возможной поездку по ночной дороге. Внешний вид также значительно улучшают светодиоды.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о