Ирбис фирма – IRBIS

IRBIS

IRBIS — торговая марка, под которой выпускаются ноутбуки, планшеты, смартфоны, ПК, моноблоки и другая компьютерная техника. С 2014 году официальным дистрибьютором производителя стала компания Treolan, входящая в группу компаний ЛАНИТ. С помощью экспертной и маркетинговой поддержки дистрибьютора IRBIS полностью изменил линейку продукции, фирменный стиль, создал новые направления бизнеса. В этом же году IRBIS стал первым российским производителем, поставляющим в Россию бюджетные, и при этом качественные Windows-устройства 2 в 1.

По данным IDC в 2016 году бренд стал лидером по поставкам планшетов и устройств 2 в 1 в России.

В 2014-2015 гг. IRBIS несколько раз становился лидером продаж в сегменте планшетов и смартфонов в федеральных торговых сетях. По версии исследовательской компании GFK в 2016 и 2017 гг. производитель занял первое место среди основных игроков рынка планшетных ПК в России, а в 2018-м стал лидером по поставкам в сегменте медиабуков в РФ.

IRBIS сегодня

  • №1

    среди российских поставщиков планшетов и устройств 2 в 1

  • Топ-3

    среди поставщиков клаудбуков в России

Основные этапы развития

  • 2005-2010
    ТОП-3 крупнейших в России производителей ПК.
  • 2012
    ТОП-5 поставщиков ТВ-оборудования.
  • 2013
    Запуск первой линейки планшетов.
  • 2014
    IRBIS становится частью ГК ЛАНИТ.
  • 2015
    Начало продаж устройств 2 в 1 и смартфонов.
  • 2016
    Более тысячи устройств IRBIS поставлено на рынок. Старт продаж ноутбуков на базе Bay Trail,Cherry Trail, Core M.
  • 2017
    Поставка устройств на крупнейшие международные фестивали и конференции. Старт производства интерактивных ТВ-панелей.
  • 2018
    IRBIS в 2018-м стал лидером по поставкам в сегменте медиабуков в РФ.

www.irbis-digital.ru

О компании

Бренд IRBIS появился в 2001 году. Группа талантливых молодых людей из Владивостока, посвятивших всю свою жизнь мотоциклам, решила создать продукт, доступный широкому кругу покупателей и ни в чем не уступающий японским и европейским «собратьям». Так появился первый скутер бренда IRBIS — Z50R. Всего несколько месяцев работы показали правильность выбора концепции. Увлеченность общей идеей позволила создать эффективную команду близких по духу людей. Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники Irbis в Москве. С 2006 года Компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более 2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники Irbis, а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей.

В 2016 году в связи с общим экономическим курсом страны на импортозамещение, было принято решение организовать производство в России. Были изучены площадки на Дальнем Востоке, в Калужской области, в итоге было принято решение остановится на Московской области, г. Орехово-Зуево, в связи с тем, что данный регион является основным рынком сбыта, а г. Орехово-Зуево славится своими производственниками. 1 Февраля 2018 года состоялось официальное открытие завода, — с конвейера сошла модель Динго T150 2018.

Название IRBIS выбрано не случайно — это крупная хищная кошка, «снежный барс», живущий в горах Центральной Азии — редкий вид, занесенный в красную книгу России. Ирбисы славятся своим независимым характером, грациозностью и быстротой. Ирбис легко преодолевает крутые склоны и глубокие ущелья, этот хищник за день способен пройти огромные расстояния. Мототехника IRBIS создана для того, чтобы ее водитель уверенно чувствовал себя и на дороге и на бездорожье. Разработанные российскими инженерами неприхотливые мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и скутеры марки IRBIS созданы для ценителей свободы, динамики и активного образа жизни без излишеств.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу.

Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

irbismotors.ru

История бренда Irbis

Год основания ЗАО «ИРБИС ИНТЕРНЕЙШНЛ» – 2002-й. Эта российская компания изначально выполняла экспортно-импортные операции. Она также продавала компьютерную технику и занималась ее обслуживанием.

С 2008 года основной вид деятельности компании – это поставка, модернизация и ремонт компьютерной техники. Она также занимается монтажом и настройкой локальных компьютерных сетей, поставляет программное обеспечение. Качественные и недорогие персональные компьютеры, ноутбуки и телевизоры IRBIS постоянно занимают лидирующие места по объему продаж в России. Они и поныне эксплуатируются многими пользователями.

В настоящее время IRBIS – это высокотехнологичный бренд, который принадлежит группе компаний «Ланит». Дистрибьютором мобильной техники IRBIS является компания Treolan. В результате только в 2014 году эта компания смогла реализовать сотни тысяч планшетов и смартфонов IRBIS. Отметим, что и сегодня такая продукция имеет хороший спрос на рынке страны.

Планшеты Irbis имеют свои преимущества. Данной технике присущи многие положительные характеристики. Подчеркнем, что оборудование функционирует на базе мощного процессора в 2 ядра. Именно это обеспечивает высокую скорость всех рабочих процессов и операций. У планшетов – семидюймовый монитор, который обладает широкими углами. Разрешение монитора – 1024/600 пикселей.

Особенность планшетов торговой марки – в съемной клавиатуре. За счет нее пользователь может сделать несколько движений и преобразовать планшет в ноутбук. На корпусе к удобству пользователя 2 USB порта, с помощью которых он может быстро подключить оборудование к периферийному оборудованию. Вот почему планшеты IRBIS – это новая и современная волна компьютерной техники на рынке товаров нашей страны.

IRBIS наладил сотрудничество с известными производителями элементной базы мирового уровня, программного обеспечения и контента. Среди них, например, NAVITEL, Intel, MTK, Microsoft, Qualcomm, Лаборатория Касперского, «Азбука», «Орфограф» и прочие.

Техническая поддержка пользователей техники IRBIS обеспечивается сервисными центрами, которые расположены по всей России. Их насчитывается более сотни. В комплекс услуг, которые они предоставляют, входят самые разные виды сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

mcgrp.ru

История марки IRBIS — CARobka.ru

Irbis Motors (Ирбис Моторз) — российская компания, занимающаяся сборкой и продажей мотоциклетной техники китайского производителя BEIJING IRBIS TRADING CO, LTD, который находится в городе Тайджоу. Под маркой Irbis продаются качественные, недорогие и надежные мотоциклы, скутеры, квадроциклы и снегоходы. Девиз компании: «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!».

Первые мотоциклы Irbis попали в Россию в 2000 году, когда несколько страстных любителей байков из Владивостока решили наладить продажу техники, которая была бы доступной большинству соотечественников, а по качеству мало уступала японским и европейским аналогам. При выборе поставщика мототехники они руководствовались такими требованиями, как надежность, доступность, а также соответствие российским условиям. Сначала фирма называлась «Востокскутер», а в 2004 году была переименована в «Ирбис Моторз».

Первой моделью марки стал скутер Z50R, который был довольно успешным в продаже. Команда основателей расширилась за счет единомышленников, готовых работать ради развития мотоциклетного рынка страны. В 2005 году Irbis Motors открывает представительство в Москве, а с 2006-го начинает активно работать над созданием развитой дилерской сети по всей России. Сейчас она включает более 2 000 дилерских центров по всей территории страны. Они занимаются продажей более 30 моделей моторизированной техники под маркой Irbis, а также экипировки, аксессуаров и запасных частей.

Название компании выбрано в честь «снежного барса», крупного представителя отряда кошачьих, обитающего в горах Центральной Азии. Этот редкий, занесенный в Красную книгу России вид отличает независимый характер, грациозность и быстрота движений.

В 2008 году компания Irbis Motors страдала от финансового кризиса, парализовавшего работу почти всей промышленности страны. Тогда была закрыта большая часть розничных салонов по продаже мотоциклов, и компания перепрофилировалась на оптовые продажи. В 2009 году главный офис Irbis Motors получил московскую прописку.

Мотоцикл Z1, выпущенный в 2014 году, отличается агрессивным спортивным дизайном, эргономичным сиденьем, внушительным глушителем и многофункциональной панелью приборов. Четырехтактный двигатель на 250 куб. см с жидкостной системой охлаждения развивает 24,5 л.с. при 8500 оборотах в минуту и крутящий момент в 20 Нм при 7500 оборотах в минуту. Он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач и дает возможность разогнать мотоцикл до 140 км/час.

Еще один плюс модели Z1 — прекрасные показатели топливной экономичности: расход топлива составляет 2,8 литра на 100 километров пути. Хорошая управляемость обеспечивается возможностью точно настроить переднюю подвеску на базе телескопической вилки, уверенное торможение реализовывается за счет дисковых тормозов.

Комплект светотехники включает светодиодную заднюю оптику и сдвоенные передние фары. Также мотоцикл получил светодиодные указатели поворотов и электронную панель приборов.

Irbis Z1 (2014 год)

Надежный и комфортабельный VR-1 создавался с целью максимального уменьшения вибрации. Этого инженеры добились с помощью установки балансирного вала. Мощный четырехтактный 200-кубовый двигатель в паре с продуманной аэродинамикой позволяют мотоциклу быстро набирать скорость до 100 км/час. 14,4-сильный мотор выдает 13,5 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту, а пиковая мощность достигается при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и сопряжен с воздушной системой охлаждения. 

Кроме того, Irbis VR-1 получил тахометр на приборной панели, алюминиевые диски, перевернутую переднюю вилку, дисковый передний тормоз и барабанный сзади, а также багажник и 13-литровый топливный бак. 

Irbis VR-1 (2013 год)

Стильный чоппер Garpia создан для максимального комфорта при преодолении дальних расстояний. Для этого он оснащен высоким мягким седлом, широким рулем и комфортными подножками. На приборной панели разместились спидометр, тахометр, топливомер, вольтметр. Четырехтактный 250-кубовый мотор имеет дополнительное масляное охлаждение и выдает 15,6 л.с. при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент на уровне 17,0 Нм при 6500 оборотах в минуту. Силовой агрегат сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он позволяет мотоциклу разогнаться до максимальной скорости в 100 км/час.

Мотоцикл получил стальную пространственную трубчатую раму, перевернутую телескопическую вилку спереди и маятниковую заднюю подвеску с двумя амортизаторами. Гидравлическая тормозная система использует дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный — на заднем. Прекрасное сцепление с дорожным полотном обеспечивает дорожная резина. Мотоцикл легок в управлении, но в то же время мощный и маневренный.

Irbis Garpia (2013 год)

Под маркой Irbis выпускают также эндурные мотоциклы, например, модель TTR 250R, которая зарекомендовала себя как отличная машина для дороги и бездорожья. Форсированный четырехтактный мотор объемом 250 куб. см позволяет байку разогнаться до 120 км/час. Мощность силового агрегата составляет 15,6 л.с., а крутящий момент — 17 Нм при 6500 оборотах в минуту. Средний расход топлива равен 3 литрам на 100 км пути. Емкость топливного бака — 12 литров.

Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, которые подходят для передвижения по асфальту и бездорожью. Модернизированная подвеска оснащается перевернутой телескопической вилкой впереди и моноамортизатором сзади, что улучшает ходовые характеристики модели. Также переработке подверглась тормозная система, которая использует дисковые тормоза на переднем и заднем колесе.

Irbis TTR 250R (2013 год)

Мощность, надежность, легкость в управлении и доступность делают этот мотоцикл прекрасным средством передвижения в труднопроходимых местах и по грунтовым дорогам с мягким покрытием, в том числе по песку и грязи.

carobka.ru

Управление строительными проектами — компания ИРБИС

ИРБИС – инжиниринговая компания полного цикла

Мы оказываем услуги по управлению инвестиционно-строительными проектами в качестве Технического заказчика и/или EPCM-подрядчика (Engineering Procurement Construction Management – управление проектированием, поставками и строительством).

Компания ИРБИС обладает опытом и компетенциями, которые позволяют нам брать на себя задачи управления проектами в сфере строительства любой сложности и различного назначения, начиная с этапа предпроектной подготовки, и закачивая вводом объекта в эксплуатацию.

Суть комплексного управления заключается в организации всех работ по возведению объекта строительства «под ключ» комплексно на высоком профессиональном и управленческом уровне.

На этапе предпроектных работ

Анализ всей имеющейся у Заказчика исходной документации в отношении земельного участка, в том числе, имеющихся результатов инженерных изысканий и технических условий на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

Получение в Государственных органах заключений о наличии или отсутствии на земельном участке обременений и ограничений.

Организация проведения предварительных инженерных изысканий в отношении земельного участка (геологических, экологических и, при необходимости, геодезических изысканий).

Разработка Технико-экономического обоснования строительства – ТЭО, которое включает, но не ограничивается следующими мероприятиями:

  1. создание альбома объемно-планировочных решений с подсчетом предварительных нагрузок для инженерно-технического обеспечения объекта, а именно: необходимых объемов электроснабжения водоснабжения и иных мощностей, необходимых для последующей эксплуатации.
  2. получение от лица Заказчика предварительных технических условий и / или Договоров на технологическое присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
  3. разработка и утверждение у Заказчика предварительного технологически увязанного графика реализации проекта.
  4. разработка и утверждение у Заказчика предварительного бюджета проекта.
  5. подготовка технического задания на проектирование.
  6. подготовка заключения об оценке рисков строительного проекта на основании результатов юридической, технической и экологической проверки земельного участка, а также собственного анализа, с указанием конкретных рисков, их возможных последствий и способов их устранения или минимизации.

На этапе проектирования

  1. Управление проектированием , включая выполнение работ собственными силами и силами проектных организаций, выбранных на тендерной основе.
  2. Получение градостроительного плана земельного участка.
  3. Получение технических условий и / или Договоров на технологическое присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения по постоянной схеме и/или на период строительства.
  4. Организация разработки Проектной документации в отношении объекта (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 87).
  5. Организация прохождения экспертизы результатов инженерных изысканий в отношении земельного участка и Проектной документации в отношении объекта (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 145), включая устранение замечаний.
  6. Получение от Государственных органов и / или негосударственной экспертной комиссии положительного заключения Экспертизы .

На этапе строительства

  1. Получение разрешения на строительство , а также всех разрешительных документов для проведения подготовительных, демонтажных и строительно-монтажных работ, в том числе технических условий и разрешений / согласований / заключений на используемый земельный участок на период проведения строительно-монтажных работ.
  2. Организация и контроль разработки Рабочей документации .
  3. Подбор на тендерной основе исполнителей строительно-монтажных работ и пусконаладочных работ, оптимальных с точки зрения цена-качество-сроки .
  4. Подбор на тендерной основе поставщиков материалов и оборудования , оптимальных с точки зрения цена-качество-сроки, организация и контроль поставок оборудования и материалов, их складирования и охраны.
  5. Управление строительством, в том числе организация и контроль проведения проверок и приемок объекта органами исполнительной власти, инженерными ведомствами.
  6. Осуществление строительного контроля (технического надзора) в соответствии с Постановлением Правительства РФ №468 от 21.06.2010 года, в том числе: — надзор за качеством, объемом, стоимостью и своевременностью выполнения строительно-монтажных работ. — проверку соответствия выполненных работ, включая пуско-наладочные работы, проектной документации, рабочей документации и строительным нормам, правилам. — проверку соответствия качества применяемых в ходе строительства материалов и оборудования требованиям проектной и рабочей документации паспортам и сертификатам. — проверку наличия, комплектности и качества оформления исполнительной документации.
  7. Осуществление контроля за соблюдением бюджета строительства объекта с ведением стоимостного управленческого учета.
  8. Приемка завершенных строительных работ .

На этапе пусконаладки и сдачи в эксплуатацию

  1. Организация и проведение пусконаладочных работ .
  2. Организация и контроль ввода законченного строительством Объекта в эксплуатацию : — формирование комплекта исполнительной и эксплуатационной документации. — проведение всех необходимых проверок и приемок объекта, включая подготовку писем/запросов/заявлений, комплектацию и предоставление всей необходимой для проведения проверок и приемок Исполнительной и иной производственно-технической документации. — получение заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и Проектной документации, и Разрешения на ввод в эксплуатацию.
  3. Передача объекта завершенного строительства инвестору для коммерческой эксплуатации.

Комплексное управление проектом, осуществляемое компанией ИРБИС, позволяет заказчику получить на выходе — адекватную стоимость, разумные сроки и высокое качество.

С 1993 года ИРБИС участвует в управлении строительными проектами коммерческой, жилой, промышленной и общественно-социальной недвижимости любой степени сложности в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и в других регионах России, странах СНГ, Европе и Азии. ИРБИС – залог успеха Вашего проекта!

Богатый опыт и межтерриториальность. Опыт управления проектами в строительстве более 20 лет в разных регионах России, станах СНГ, Европы и Азии.

Высокий профессионализм. Команда квалифицированных специалистов различного профиля, обеспеченных современным оборудованием, приборами, техникой и специализированными программами для эффективной работы.

Действуем в интересах Заказчика. Адаптация и интеграция в существующую у Заказчика структуру управления проектом.

Безупречная репутация. Подтверждение профессионализма и качества работы известными Российскими и зарубежными компаниями.
Задать вопрос

irbiscompany.ru

Мотоциклы IRBIS — отзывы, характеристики, сравнение

IRBIS это российский бренд мототехники, занимающийся производством скутеров, снегоходов, мотоциклов, и прочих видов подобного транспорта

Компания берет свое начало в городе Владивостоке, где в 2001 году несколько людей всерьез увлекающихся мотоциклами решили создать свою собственную компанию. Главной их целью было сделать подобный транспорт общедоступным, и составить конкуренцию западным и восточным производителям. Данная фирма и по сей день занимает лидирующие позиции на российском рынке, конкуренцию с другими фирмами им отлично помогает выдерживать общий профессионализм компании.

Первопроходцем фирмы стал скутер IRBIS-Z50R. После этого дела компании пошли в гору, в этом им помогла сплоченность и желание развиваться в выбранном направлении. В скором времени IRBIS обзавелся несколькими филиалами по России, а в 2005 году открылся официальный офис в Москве. Сейчас компания представляет собой множество дилерских центров протянувшихся от одного края страны до другого. Парк фирмы состоит из более чем 30 моделей различной мототехники, помимо этого в ассортименте имеются аксессуары и экипировка.

Большая производственная база от скутеров до квадроциклов объясняется тем, что потребительская масса неоднородна. Одни покупают мото чтобы с лихвой рассекать по городу, другие для преодоления сильно заснеженных участков, а третьи для долгих переездов, а значит что и потребитель будет меняться в зависимости от региона. Не зря ведь фирма именуется ирбисом, благородным хищным зверем с просторов Азии, который способен преодолевать любые трудности на своем пути.

Но все же основная продукция — мотоциклы дорожные и внедорожные. Так же стоит отметить активно развивающееся направление питбайков Ирбис.

Характерными чертами продукции является их общая дешевизна, дабы каждый мог позволить себе подобный транспорт, вкупе с этим идет экономичность транспорта, все это в тоже время не мешает IRBISам быть мощными и стильными, их внешний вид есть сочетание старой американской классики и советского автопрома. Они неприхотливы в сборке и уходе, отличаются высокой надежностью. Инженеры фирмы прислушиваются к желаниям и замечаниям потребителей, то есть каждая новая модель будет лучше старой.
Подобный транспорт создан для целеустремленных людей ценящих свободу, практичность, динамичность и драйв жизни

anarchymotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о